Новости отзывы джонджоли

Оставить отзыв. Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке! Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants.

"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]

Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Земляном Валу, Москва, адрес, телефон, время работы. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%. Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. Ресторан Джонджоли на Новослободской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Отличное место, где забываешь обо всем

  • Джонджоли — отзывы о ресторане, рейтинг
  • Нейтральные отзывы
  • Отзывы о Джонджоли
  • ДжонДжоли, Москва — отзывы

Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве

Заходить сюда на чашку чая или бокал вина не стоит. Здесь так вкусно готовят, что есть обязательно! Закуска джонджоли тает во рту - без нее не уходите. Окрошка достойная. Хачапури 5 сортов, а по-имеритински такой огромный, что можно просить завернуть домой. И любезные официанты заворачивают.

Моя подруга здесь за соседним столиком наблюдала звезду БГ, у которой поклонники просили автографы. Полезно sda07 16 мая 2011, 06:22 Неоднократно бывала в ресторане джонджоли ,кухня конечно отличная,но обслуживание ужасное,официанты забывают принести некоторые блюда из заказанных,администратор не справляется со своими обязанностями,рассаживать не может как положено. Ничего дружелюбного я не увидела. Полезно Гурова 27 января 2011, 07:23 Очень полюбила рестораны Гинзы. Была в Мариванне и Дед Пихто.

Эти рестораны покорили меня своим меню, интерьером и отношением,будто ты приехала к маме в гости. Даже подругу из Америки повела именно в Мариванну, дабы произвести на нее впечатление Поняла, что хочу сходить во все рестораны Гинзы. Так я попала в Джонджоли. Интерьер -100 баллов, как и в других ресторанах Гинзы, которые я успела посетить. Грузинскую кухню до этого практически не пробовала,так что сравнивать особо не с чем, только прислушиваться к ощущениям организма: Организм не подвел,все одобрил.

Ели разрекламированные баклажаны с орехами,хачапури по аджарски,хашламу,чебуреки и бараний шашлык. Баклажаны действительно волшебные,хачапури тоже. Хашлама меня не очень впечатлила - на мой вкус - хороший телячий суп,без изюминки, зато чебуреки.... Персонал без нареканий,очень вежливый,все советуют,готовят быстро,приборы меняют вообще мгновенно. Однозначно пойдем туда еще.

Думаю,что лучше большой компанией,так как вдвоем попробовать все что хочется за раз нереально,лопнем: Полезно Inferna 27 января 2011, 04:46 Много где была, есть с чем сравнивать. Этот ресторан "сделал" мне поездку: из 4 дней отпуска 4 ужинали там. То-ли потому, что люблю Москву, то-ли мне повезло, но: супчики потрясающие а я без первого - не человек.

Трубниковский пер. Зайдя внутрь и глянув на интерьер, плюс с учетом суровой локации, подумал, что попал в очередной круговорот новоарбатского туристического унижения продуктов, вкусов и гостей, а вышло совсем иначе. Да, интерьер слабенький и отсылает в прошлое, как и работа некоторых членов местного «экипажа». Да, меню кажется банальным и знакомым.

В поисках тихого уютного местечка, находясь в Торговом Центре "Калейдоскоп" у метро Сходненская, мы нашли давно знакомый нам ресторан "Песто", но почему-то объединённый с ДжонДжоли. На входе висит огромная наклейка, указывающая на запрет курения.

И больше никакой информации. Ну, раз никаких предупреждений, значит должно быть всё хорошо. Мы пошли. Вроде хорошо. У нас приняли заказ. Меню приносят и ДжонДжоли, и Песто. Сидим, и вдруг включили музыку. Оказывается, не включили, а она живая. Но зачем же так громко?!

Сидя рядом, друг друга не слышно совсем. Хотя от импровизированной сцены мы были достаточно далеко. А еду уже принесли... Что ж делать. Пришлось остаться. Что было заказано из еды: салат Цезарь с курицей, салат Цезарь с креветками, Аджапсандал, Плов, Шашлык из мякоти ягнёнка с жареной картошкой на гарнир, Бефстроганов из телятины, паста Карбонара, баклажанные рулетики с чесноком и грецким орехом. Что-то оказалось вкусным, а что-то не очень. В салатах Цезарь были несвежие подпорченные внутри помидорки, соус совсем не цезарь. Бефстроганов из телятины оказался обычной говядиной, которую не могли прожевать даже самые молодые зубы.

Жареная картошка и внешне, и на вкус, совершенно не была похожа на таковую. Ощущение было, словно её вчера сделали во фритюре на очень старом чёрном масле, а сегодня просто разогрели в микроволновке. Она была вся однотонного тёмно-коричневого цвета, при этом полностью мягкая и ни одной жареной корочки. Про питьё не говорю, там всё было в порядке.

Как видите, зелени очень много, она еле прячется под мацун, и в кои-то веки я даже устал работать ложкой, но это была добрая усталость : "5": отличное блюдо для ланча, и насытит, и освежит! Единственное, к чему хочется придраться - это половина сваренного вкрутую яйца, выделяющаяся из однородной нарезанной массы. Зато на своем месте нежный вкус баранины, присутствующий в каждом куске привет х и н к а л и и з г а с т р о м а р к е т о в и увы, тёмные пригарины тоже тут, мангал видно большой, за каждой порцией следить не успевают. Комплектный соус - вкусный, напомнивший о сацебели.

Отзыв о Ресторан Джонджоли

Попросили столик... Юлия Владимировна 12345 26 дек, 2014 Комментариев: 0 Никогда больше туда не пойду!

Полезно sda07 16 мая 2011, 06:22 Неоднократно бывала в ресторане джонджоли ,кухня конечно отличная,но обслуживание ужасное,официанты забывают принести некоторые блюда из заказанных,администратор не справляется со своими обязанностями,рассаживать не может как положено. Ничего дружелюбного я не увидела. Полезно Гурова 27 января 2011, 07:23 Очень полюбила рестораны Гинзы. Была в Мариванне и Дед Пихто. Эти рестораны покорили меня своим меню, интерьером и отношением,будто ты приехала к маме в гости. Даже подругу из Америки повела именно в Мариванну, дабы произвести на нее впечатление Поняла, что хочу сходить во все рестораны Гинзы. Так я попала в Джонджоли. Интерьер -100 баллов, как и в других ресторанах Гинзы, которые я успела посетить.

Грузинскую кухню до этого практически не пробовала,так что сравнивать особо не с чем, только прислушиваться к ощущениям организма: Организм не подвел,все одобрил. Ели разрекламированные баклажаны с орехами,хачапури по аджарски,хашламу,чебуреки и бараний шашлык. Баклажаны действительно волшебные,хачапури тоже. Хашлама меня не очень впечатлила - на мой вкус - хороший телячий суп,без изюминки, зато чебуреки.... Персонал без нареканий,очень вежливый,все советуют,готовят быстро,приборы меняют вообще мгновенно. Однозначно пойдем туда еще. Думаю,что лучше большой компанией,так как вдвоем попробовать все что хочется за раз нереально,лопнем: Полезно Inferna 27 января 2011, 04:46 Много где была, есть с чем сравнивать. Этот ресторан "сделал" мне поездку: из 4 дней отпуска 4 ужинали там. То-ли потому, что люблю Москву, то-ли мне повезло, но: супчики потрясающие а я без первого - не человек.

Обслуживание замечательное. Три дня из четырех встречали одних и тех же немцев и французов, не думаю, что это плохой показатель. Очень понравилось, уходить не хотелось. Отличные кальяны! Поедем еще, будем ужинать только в ДжонДжоли. Уж не знаю, что там настоящее грузинское, а что ненастоящее, но нам очень понравилось. Полезно Enotnaya princessa 23 января 2011, 10:41 Посетили с подругой перед НОвым Годом данное заведение.

Есть такой работник Анастасия Гришина, которая, может снять бал, например из-за того, что ей не нравится как оделась девочка которая вышла на хостес на замену, только дело не а соответствии стандартов, а дело в девочке, которая ей не нравится. А отвечать за снятый бал менеджеру. В марте 2020 вместо того, что бы весь персонал посолить на самоизоляцию с сохранением заработной платы на основании указа Президента РФ, господин Романов принудил написать заявление на отпуск за свой счёт , а тех кто не согласился, принудили написать по собственному желанию заявлени на увольнение. Выплаты совершили только по белой части. Тех, кто не хотел писать заявление, приезжали и пугали юристы , что уволят по статье. Имейте это ввиду, Вас кинут на ЗП при первой же возможности и ни не смотрит, сколько вы отработали в компании. Не рекомендую Вам тратить свое время на такого работадатели. Показать полностью Коллектив хороший. Оплачиваемый отпуск.

Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису. Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28. Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали. Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л. Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня? Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся. Меняйте срочно официантов! Ярослава 16:34 07. Я искренне желаю ресторану поработать над этим, потому что это, пожалуй, единственный его недостаток. В остальном, место очень приятное. Eva Parzicek 16:02 18. Хамство со стороны персонала. При этом, крутится рядом, встревает в разговор, навязчива и бесцеремонна. Беременная подруга пытается заказать смузи, но просит комнатной температуры. Что в данном заведении, как оказалось, совершенно невозможно! О чем нас так вот, в лоб сразу предупреждает официант, что, мол, хотеть можете, что угодно, что все равно получите его холодным. Natasha Zagorodneva 14:00 30. Хотели расположиться на веранде, места было достаточно, но небольшая некурящая зона уже была забронирована. Сели в курящей. Интерьер приятный, столики, стулья удобные. Музыка была фоновая, не мешала. Хотя столики стоят достаточно близко друг к другу, приходится повышать голос, если рядом люди также активно общаются. Внутри, по-моему, чуть просторнее. Грузинская кухня этого ресторана не впечатлила. Понравился только хачапури по-имеретински. Большая для двоих порция, как пицца. Сациви был очень странным - 3 маленьких куска курицы, которую трудно было прожевать, в полгоршке соуса. Что с этим количеством соуса делать после поедания курицы - непонятно. Подруга взяла долму, не очень впечатлилась. Также заказывали кутабы с мясом - уж очень они тоненькие, не прочувствуешь вкус. Надо, наверное, было брать чебуреки. Горячие блюда заказывать не стали - не было желания из-за жары. Напитки тоже подкачали - заказали по паре коктейлей. Космополитан был похож, но жидковат, а вот маргарита была откровенный жидок - как разбавленный лимонад. Итого 2 закуски и 4 коктейля на двоих - 2000 рублей с копейками. Вывод: можно прийти посидеть-перекусить-поболтать с друзьями, но это место не для гурманов. Юлия Седова 12:39 30. Из хорошей летней веранды Джонджоли превратился в ресторанчик с сомнительной кухней. Вчера нам принесли хачапури с огромным черным волосом, который даже вырвать оттуда не удалось!

Форма подписки на обновления

  • Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан
  • 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку - Москвич Mag
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве
  • Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews
  • Ресторан ДжонДжоли, Москва - фото ресторана - Tripadvisor

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

отзывы, рейтинг, адрес, официальный сайт, новости. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. Плохой отзыв о Ресторан Джонджоли: "Регулярно бываем как в этом заведении, так и в других от этой по-разному, зависит от повара. Все отзывы сотрудников Джон джоли 6 отзывов. Оставить отзыв. И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%.

Комментарии (1)

  • Джон Джоли Россия - Отзывы сотрудников компании (4) - О Работе
  • Добавить комментарий
  • Отрицательные отзывы
  • Рейтинги "Джонджоли"
  • Джонджоли, интересное блюдо которое можно попробовать на Кавказе | Пикабу
  • Отзыв о Ресторан Джонджоли -

Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников 14 апреля 2020, 03:04 Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех ресторанов до стабилизации ситуации с COVID 19 в Москве и Подмосковье. Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery.

Мое любимое! И каждый раз одна и та же история: скидку сделать не можем, переоформите карту; переоформили, не ходили - ваша карта деактивирована, скидку сделать не можем, переоформите карту. Больше желания ходить нет, несмотря на хорошую еду и общую атмосферу. Обязательно вернусь! Частенько ходим на ланч. Последнее время перестали разбивать счет.

Требуют оплаты всей суммы стола 1 картой. И харчо из основного меню стал жиже. Дождаться меню, сделать заказ, дождаться еды, счета, кофе — превращается в почти невыполнимую задачу.

В принципе команда очень сплоченная - каждый специалист в своём направлении! Ия моментально делала и рекламные материалы и фотопривязки для арендодателей и вывески, и вообще всё что нужно в части дизайна! Это очень круто! А главное, ты головой понимаешь, что ты не один франчайзи у ребят - а было ощущение, что вся команда работает только на нас! Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина!

И это было правильное решение! Я не сомневаюсь, что ребята справились бы и онлайн! Всем советую - приглашать специалистов франчайзера на открытие! Это того стоит! Приехала Анжела - всё рассказала и показала наиподробнейшим образом, обучила сотрудников а сначала помогла выбрать сотрудников обучила нас, наладила и настроила всё по технике, научила нас как принимать, раскладывать, а главное продавать товар! В общем запустила магазин с нуля! Кроме у того у ребят ооочень большая, понятная и хорошо скомпонованная база знаний - в которой удобно ориентироваться даже если что-то забыл - зашел почитал вспомнил! У сотрудников магазина - свои разделы знаний по работе в магазине - тоже всё разложено по полочкам - всё в программе в телефоне - очень удобно!

Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия! Карту нужно было получить заранее и сделав заказ на 2 т. Прошу заметить - в новостях ресторана ни единого слова о доп условиях не было сказано , горячей линии так же сказали нужно заранее получить карту и только в определенных ресторанах.

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут. If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. С удовольствием захожу в Джон Джоли на Енисейской после трудового дня. Отзыв о ресторане Джонджоли — хачапури по-имертински. На горячее я попробовал блюдо Оджахури — свинина с картофелем, помидорам и кинзой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий