В свое время «Фронтера» была одним из самых массовых внедорожников на российских дорогах. Тем удивительнее, что в какой-то момент продажи пошли на спад и Opel так и не попыталась второй раз создать что-то похожее. Внедорожный Opel Frontera Sport. Frontera вышел на рынок в конце 1991 года в двух вариантах кузова. Новый Опель Фронтера БЕВ 0. Новый Opel Frontera получит платформу CMP и фактически заменит в товарной линейке марки модель Crossland. При этом он будет чуть крупнее и практичнее последнего и будет располагать тремя рядами сидений.
Автоновости
- Компания Opel возрождает название культовой модели для нового кроссовера с несущим кузовом
- The History Of OPEL Frontera
- Автоновости
- Find New & Used cars
Opel возродит легендарный внедорожник Frontera
Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту. Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку. Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и — у двухдверной модели — жестким съемным верхом.
По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финальным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии. С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн.
На всех моделях электронная система «No-Stop-Allrad» теперь позволяла водителю переключаться между задним и полным приводом простым нажатием кнопки прямо во время движения автомобиля. Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач для DTI 16V и 3. Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой.
Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр.
За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».
Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.
Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Все отзывы владельцев о Opel Frontera A Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла.
На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются.
Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, «народная марка» считается. Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками.
Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки.
Матерщина девушек на автомойке. После автомойки ощущение того, что только что избавился от тяжкой болезни и могу взлететь. Езжу на ней круглый год.
Джип должен быть джипом. Старое авто европейско-японского качества имеет безусловные преимущества, но если бы не рембаза в собственном гараже и навык общения с отечественными авто, то... Окружающие, не имеющие таких условий и таких способностей, иногда жалуются на дороговизну ремонта. Достоинства: Кузовщина сделана из прекрасного металла.
Автодоктор, что правил и красил после "поцелуя" с собственным прицепом на торможении, дал металлу и кузову самую лестную оценку. После ответа на вопрос сколько лет машине у мастерового глаза "на лбу". Помявшись в стороне, робко спросил за сколько купил и не продаю ли. Эти же вопросы при установке на подъёмник и взгляде окружающих на раму, ходовую, подвеску и днище кузова.
Предложение об обмене на новую Ниву. Не на-а-а-до! Мороз - 37. Машина не в гараже уже несколько дней.
Ветер свежий, метров 6 в секунду. Это значит ещё градусов 10 как минимум в низ. Ключ на старт... С первой попытки!
Радостно Ремонт возможен "на колене". Есть толковый "букварь". Минимум электроники только на двигун. Тестировать можно через Н-бук самому.
Много, очень много можно сделать самому, много возможностей для смекалки. Многое можно приобрести недорого на "развалах". Мой друг - владелец ГАЗ-21 - в такой же ситуации со своим отечественным ретро. Не за горами пенсия и снижение доходов.
Opel Frontera
The Frontera will be the first vehicle from the brand to proudly wear the new version of the company logo - known as Blitz. We get a glimpse of it in one of the teaser images together with one of the LED headlight. Opel is promising the new electric Frontera will offer plenty of room and will come with a versatile interior, something to appeal both to families and people with active lifestyles.
Название вернется к преемнику субкомпактного кроссовера Crossland.
То есть можем ожидать, что будущая «Фронтера» окажется больше городской машиной, чем привычным внедорожником. Но делать однозначные выводы пока рано: презентация намечена на весну следующего года. Возрождение трехдверной Frontera Sport при этом маловероятно.
Фото: YouTube.
Паркетник также получил довольно агрессивные бамперы, а задние фонари сделали двухсекционными, причем верхние секции заплывают на багажную дверь. А еще Frontera стала первой серийной моделью бренда с обновленной эмблемой. Из габаритов на данный момент озвучен лишь объем багажника. Минимальный показатель Opel Frontera — 460 литров. Вероятно, компания учитывала «подполье», которое есть уже в базе.
Предстоящий электрокросс также оказался первой серийной машиной немецкой марки с новым логотипом Blitz. Opel Frontera — замена актуального «паркетника» Crossland. В основу новинки легла платформа Smart Car материнского концерна Stellantis «бюджетная» разновидность архитектуры CMP.
Из габаритов на данный момент озвучен лишь объём багажника. Минимальный показатель Opel Frontera — 460 литров, со сложенными спинками второго ряда кресел они разделены в пропорции 60 : 40 вместимость грузового отсека составит уже 1 600 литров. На крыше можно перевозить груз весом до 200 кг.
Читайте также
- Новый Opel Frontera
- Opel возрождает культовую Frontera | Master Service
- Последние новости
- Opel Frontera: очередная жертва бэдж-инжинирнга? | Автомобильные новости - Авторынок.ру
- Трендсеттер и бестселлер: 30 лет Opel Frontera | AMSRUS
Opel возрождает культовую Frontera
Внедорожный Opel Frontera Sport. Frontera вышел на рынок в конце 1991 года в двух вариантах кузова. Category:Opel Frontera Sport. From Wikimedia Commons, the free media repository. Минимальный показатель Opel Frontera – 460 литров. Opel официально раскрыл имя очередной новинки: модель, которую представят в этом году, назовут Frontera. Компания уже применяла это обозначение для внедорожника (см. фото 3–10), выпускаемого с 1991 по 2004 год.
Categories
- Фото и видео Opel Frontera sport 1998 - 2004
- Opel Frontera 2024.
- Opel frontera sport годы выпуска
- ⚡Эксклюзивно
- Компания Opel представила автолюбителям новый кроссовер Frontera размером с Creta
- Opel анонсирует возрождение внедорожника Frontera
Отзывы о Opel Frontera Оценка: 4 из 5 Найдено 123 отзыва
Теперь же Opel Frontera станет компактным кроссовером на платформе CMP, который предназначен на замену нынешней модели Opel Crossland (производится с 2017 года). Apart from Isuzu and Opel the car was also sold as Chevrolet, Holden, Honda and Vauxhall in other parts of the world. Говорят, что Frontera Electric получит новый силовой агрегат от Astra Electric. Opel Frontera Sport. Оригинал: 896×633, 336,5 КБ. В свое время «Фронтера» была одним из самых массовых внедорожников на российских дорогах. Тем удивительнее, что в какой-то момент продажи пошли на спад и Opel так и не попыталась второй раз создать что-то похожее. Действительно, благодаря Frontera компания Opel основала новый сегмент универсальных автомобилей 4x4 и вызвала в Европе настоящий полноприводный бум.
Представлен новый Opel Frontera. Теперь это электрифицированный кроссовер
Trendsetter: The Opel Frontera Sport as off-road convertible coupé. Длина Opel Frontera составляет 4,32 метра, при колесной базе 2,67 метра. опель фронтера А Frontera A Sport 2.0i C20NE. Интерьер Opel Frontera выполнен в фирменной концепции Opel «чистая модель» с минимальным количеством кнопок и двумя 10-дюймовыми дисплеями на приборной панели и мультимедиа.
Opel Frontera
Модель Frontera присутствовала в гамме немецкой компании с 1989 по 2004 годы, она представляла собой европейскую версию японского внедорожника Isuzu Amigo предлагался также под именами Mu и Rodeo Sport. Спустя 20 лет это название отдадут совсем другому автомобилю — компактному кроссоверу, который придёт на смену модели Crossland. Его премьера состоялась в начале 2017 года, а в 2020-м паркетник получил рестайлинг с существенно переработанной внешностью. Какой будет новинка? Помимо вчерашних тизеров, мы можем ориентироваться на шпионские фотографии тестовых образцов, которые были опубликованы в Сети в прошлом году.
На крыше можно перевозить груз до 200 кг. Фото: Stellantis Гибридный вариант будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем, дополненным 48-вольтовой системой. Общая мощность установки, работающей с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 136 лошадиных сил. Привод у Frontera только передний. Точная дата выхода новинки на рынок пока неизвестна.
За первые два года реализовали более 320 тысяч машин, что по тем временам являлось весьма внушительной цифрой. В общем, попадание было стопроцентным! Ведь Frontera разрабатывался международной командой инженеров, специально для европейского рынка. В основе концепции лежали аэродинамика, легковой комфорт, функциональность, динамичный внешний вид и хорошая управляемость. Машина была создана в сотрудничестве с дочерней компанией Opel — Isuzu, а японцы работали над полноприводной техникой с 1981 года. Оба варианта кузова были доступны со старта продаж в конце 1991 года. На двухдверной версии Frontera Sport, с короткой колёсной базой и жёсткой крышей, стоял 2. Бензиновые двигатели оснащались каталитическими нейтрализаторами в стандартной комплектации. Во всех версиях, мощность передавалась через механическую пятиступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом и приводом на задние колёса. Для лучшей проходимости и сцепления с дорогой можно было подключать передний мост. Самоблокирующийся задний межосевой дифференциал был доступен как опция. На лестничную раму крепились компоненты подвески, привода и кузов, причём в двухдверной версии — на десяти резинометаллических опорах, а пятидверной — на двенадцати. Они были предназначены для обеспечения высочайшего уровня шумо- и виброизоляции.
Скорее всего, новый кроссовер Frontera заменит уже устаревший автомобиль Crossland и будет стоить соответственно. Больше информации появится ближе к старту продаж.
Представлен новый кроссовер Opel Frontera
Opel Frontera Treffen im Mammutpark 2011 opel4x4. Opel Frontera 2. Опель Фронтера отзыв владельца! Про Опель Фронтеру,97 год,двигатель 2. OFB выпускались с 98-го по 2004-й годы.
Новый Opel Frontera с самого начала будет доступен как аккумуляторный электромобиль. Генеральный директор Opel Флориан Хюттль: «Название Frontera идеально подходит для нашей новой впечатляющей модели внедорожника. Он будет иметь уверенный характер и займет заметное и достойное место на рынке» Новый Opel Frontera будет отличаться большим пространством и универсальностью и, таким образом, понравится как клиентам, ведущим активный образ жизни, так и семьям. Новинка также продолжит давнюю традицию Opel по предоставлению доступной мобильности широкому кругу клиентов, предлагая ее по привлекательной цене.
Про остальное оборудование пока не рассказали. Напомним, новый Citroen C3 в Европе сейчас тоже представлен только в полностью «зеленой» версии с расположенным на передней оси электромотором мощностью 113 л. У гибридов же будет бензиновая турботройка 1. Полный привод Frontera, вероятно, не положен. До «старосветских» дилеров новый Опель должен добраться осенью, к этому сроку раскроют подробности о технике.
Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок. На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров до 380-400 тысяч рублей за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км. Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.
Как и в случае с многими внедорожниками, ведущим свою родословную от пикапов, водитель Opel Frontera сидит не по-автобусному, а почти как в легковом автомобиле, с вытянутыми вперед ногами. Кого-то это вполне устраивает — мол, пересаживаться с легковушки проще, да и в дальней дороге удобней, но… Очень многие владельцы сетуют на то, что сиденье практически невозможно подстроить под себя. Единственный выход — установить под него прокладки и приподнять выше.
А без этого капот перекрывает обзор вперед, причем эта ограниченность начинает сказываться не на трассе или в городе, а на бездорожье, где важно видеть то, что творится у тебя непосредственно под бампером и под колесами. Кроме того, широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора, а кожух запасного колеса на задней двери перекрывает обзор назад. Естественно, это особенно неприятно при маневрировании в тесноте городских парковок.
Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть». Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.
На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят. Но вот о том, что Frontera — автомобиль крепкий, выносливый и очень ремонтопригодный, говорится в очень многих отзывах: «Машина простая, как велосипед, можно все отремонтировать самому, в своем гараже. Подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам.
Зачастую при ремонте можно использовать многие запчасти от отечественных автомобилей: диодный мост генератора от Жигулей, радиатор от Газели, масляный насос от ГАЗ-53… Трансмиссия, коробка, мосты — весьма надежны, переднюю и заднюю подвески владельцы считают «вечными». А если учесть, что Frontera изначально стоила не слишком дорого, а сейчас даже самые дорогие варианты этого солидного рамного внедорожника универсального класса обойдутся не дороже самых бюджетных легковушек, то покупка такого автомобиля может стать вполне разумным шагом для человека рукастого, знающего, с какой стороны у отвертки рукоять, и как держаться за гаечный ключ, но не желающего тратить лишние деньги на утилитарный автомобиль для поездок на дачу или рыбалку. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A.
Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.
Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.
И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было. В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы.
Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова… Но проблема в том, что от пикапа автомобиль как минимум его старые версии унаследовал и разделенную по горизонтали заднюю дверь. С одной стороны, это упрощает перевозку длинномеров, а с другой — до вещей, размещенных в передней части багажника, не дотянется даже человек по прозвищу «Долгорукий».