Новости новости старфилд

Аналитики GSD подсчитали, что Starfield уступила по стартовым продажам на европейском рынке только четырем вышедшим в 2023 году играм. У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield. Главная» Новости» Старфилд последние новости.

Для Starfield вышло очередное крупное обновление

  • Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout - | Новости
  • Starfield on Steam
  • Starfield — свежие публикации
  • Для Starfield вышел патч 1.9.51.0, устраняющий множество ошибок

Вышел новый большой трейлер игры Starfield

Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории.

Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году

Meet and recruit a memorable cast of characters, join in the adventures of various factions, and embark on quests across the Settled Systems. A new story or experience is always waiting to be discovered. Personalize the look of your ship, modify critical systems including weapons and shields, and assign crew members to provide unique bonuses. In deep space you will engage in high-stakes dogfights, encounter random missions, dock at star stations, and even board and commandeer enemy ships to add to your collection. Discover, Collect, Build Explore planets and discover the fauna, flora, and resources needed to craft everything from medicine and food to equipment and weapons. Build outposts and hire a crew to passively extract materials and establish cargo links to transfer resources between them.

Он закрыл различные баги, улучшил оптимизацию, добавил поддержку DLSS и ввел возможность есть еду, лежащую в мире. Он улучшил производительность, прикрыл ошибки, устранил размытости текстур и починил звезды на видеокартах AMD.

На первый взгляд, эти отзывы казались весьма лестными, но оказалось, что некоторые оценки зав...

Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции. При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить источник изображения: Bethesda Softworks С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Почему все так ждут Starfield? Несмотря на всю грандиозность описания, вряд ли бы кто-то был так заинтересован в Starfield, если бы не имя разработчиков. Игра была основным проектом студии Bethesda на протяжении более чем пяти лет, а ведь это команда, подарившая нам TheElderScrolls 5: Skyrim и Fallout 4. Именно поэтому игроки уже сейчас могут хорошо себе представить, что лежит в основе Starfield — ведь вряд ли найдется много геймеров, которые совсем не знакомы со Skyrim и другими хитами.

Все отличительные особенности игр студии уже подтверждены и для новинки: огромный мир, несколько фракций, множество заданий, физическая система, позволяющая собственноручно расставлять объекты, и так далее. Впрочем, в этом же кроется и недостаток игры — если вдруг предыдущие проекты студии не понравились, то и Starfield, скорее всего, тоже не зайдет. Хотя попробовать стоит, потому что команда явно вышла за пределы зоны комфорта и сделала много всего нового, да еще и с невиданным уровнем масштаба. Системные требования и дата выхода Полноценно игра выходит 6 сентября 2023 года на ПК и Xbox Series X S и сразу станет доступна по подписке Game Pass, однако обладатели Deluxe-издания смогут начать играть уже 1 сентября. Возможно, что когда-нибудь Starfield выйдет и на PlayStation 5, однако если это и случится, то явно не в ближайшее время. Редакция Эльдоблога.

Starfield: новости, трейлеры, скриншоты

Новости» на канале « Онлайн игры» в хорошем качестве, опубликованное 5 сентября 2023 г. 7:30 длительностью 00:14:56 на видеохостинге RUTUBE. Первые игроки уже получили доступ к долгожданной масштабной RPG от Bethesda — Starfield. Аналитики GSD подсчитали, что Starfield уступила по стартовым продажам на европейском рынке только четырем вышедшим в 2023 году играм. Самые актуальные новости об игре Starfield на портале видеоигр

Рейтинг игры

  • Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda
  • Starfield – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
  • Starfield последние новости, выход обновлений
  • Starfield: последние новости
  • Starfield последние новости, выход обновлений

За что ругают Starfield?

Новости игры Starfield: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games 31 августа 2023 года появились первые оценки критиков (на порталах OpenCritic и Metacritic) и обзоры игровых изданий, журналистов и блогеров на тайтл Starfield.
Главный секрет Starfield (Старфилд): смысл финала игры, что происходит в «новой игре+» News and updates on Bethesda Game Studios' Starfield, the Xbox Series X and PC game that's billed as "Skyrim in space.".

Игра в Ждуна. Обзор Starfield

В новом важном обновлении для игры Starfield, Bethesda представляет ряд изменений и новых функций, которые будут доступны для игроков. Он закрыл различные баги, улучшил оптимизацию, добавил поддержку DLSS и ввел возможность есть еду, лежащую в мире. Он улучшил производительность, прикрыл ошибки, устранил размытости текстур и починил звезды на видеокартах AMD.

Starfield была анонсирована лишь 11 июня 2018 года в рамках пресс-конференции Bethesda на Electronic Entertainment Expo 2018. Говард заявил, что Starfield должна стать «третьим столпом [среди игр Bethesda] с открытым миром, наряду с Fallout и Elder Scrolls », а также «первой полностью оригинальной франшизой компании за 25 лет» [23]. В итоге игра пробыла в разработке восемь лет — необычайно долгий срок. Говард сравнивал процесс разработки с созданием скульптуры — «мы понемногу отщипываем лишнее с комьев глины, и они становятся лучше» [19]. На протяжении нескольких лет разработчики создавали новые технологии для генерации целых планет и концепт-арты , изображающие целую вымышленную вселенную в мельчайших деталях, вплоть до дизайна урн для мусора.

Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки. По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19]. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19]. Художник Иштван Пели описывал визуальный стиль игры как « НАСА - панк », навеянный космической романтикой 1960-х годов — «везде хлам и беспорядок», вместо голограмм — кнопки, на которые хочется нажать. По мнению Пели, такова человеческая природа — хотя действие игры происходит в далёком будущем, люди остаются людьми и по-прежнему разводят бардак [19]. Эта характерная визуальная эстетика демонстрировалась в маркетинговых материалах к игре — например, в интерьерах футуристического корабля могли лежать недоеденные бутерброды [24].

При этом повествование Starfield затрагивает серьёзные философские темы. Эмиль Пальяруло, возглавлявший работу над сценарием и квестами заявлял, что никогда не проводил так много времени в размышлениях во время разработки игры, и что процессе создания Starfield сделал его, воспитанного в католической вере, сначала сделал из атеиста агностиком , а потом опять атеистом [19]. Покупка новых студий и соответствующих медиафраншиз должна была изменить положение на рынке игровых консолей, где доминировала компания Sony. В соответствии с планами Starfield становилась «консольным эксклюзивом» для игровых консолей Xbox — иначе говоря, игру предполагалось выпустить для персональных компьютеров и Xbox, но не для других консолей. Такой подход превращал Starfield из просто крупнобюджетной игры в самую важную игру для Xbox за многие годы. Это создавало дополнительное давление на разработчиков [19]. На Electronic Entertainment Expo 2021 в рамках презентации Xbox был представлен трейлер-тизер игры, в котором фигурировала дата релиза — 11 ноября 2022 года [17].

Судя по данным SteamDB, поддержку локализации убрали из игры 11 апреля. Это вызвало негодование и разочарование у русскоязычных игроков, которые хотят насладиться игрой на своем родном языке. Но есть и хорошие новости. По информации от надежного инсайдера Tom Henderson, Bethesda планирует добавить русскую локализацию в Starfield после релиза. Он утверждает, что Bethesda работает над переводом игры на несколько языков, включая русский, и что они хотят выпустить его как можно скорее. Он также добавляет, что Bethesda не хочет терять своих фанатов из России и других стран СНГ, и что они ценят их поддержку. Bethesda are working on localisation for multiple languages for Starfield post launch.

Discover all there is to know about the game and its unique features in our dedicated Starfield news category. Always be on the cutting edge with the latest information we continually gather and update Starfield news to help you achieve your objectives. Let our site empower you with various tips and tricks that can pave your way to success.

STARFIELD ВНЕЗАПНО СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА! Новости

Знаете, зайдя в научный университет типа сколково не самый крутой в мире вы попадёте в большее будущее, чем вот это вот недодерьмище, где роботы выглядят как те самые японские прототипы 1980-х. Это фиаско, тодарь. Но при этом всё оборудование словно старинный хлам, который мародёры вытащили со дна тихого океана и утопленной там же космической станции мир! Не спорю, было бы интересно - вполне себе легко играли. Но это неинтересный шлак, где даже ходить без фризов невозможно. Только вот сейчас 2023 год, и игорьки привыкли к скоростным загрузкам в пару секунд.

Вопрос - что в этом куске сами понимаете чего стоит подобных денег? Банальный пример - земля. Даже следы от ног на грязи не остаются, о чём тут можно разговаривать, лол 21 Управление. Тут вообще жесть - нет ни нормального хоткея для шлема, ни удобного первоначального управления, ни даже автопилота для корабля в бою. Да, вы не ослышались - вам придётся вилять в космосе без инерции и при этом отстреливаться, что неприятно 9 по факту весь бой - дрочюр на лкм и кнопку в или с чтобы развернуть корабль к неприятелю.

Ну мне сложно слова в рамках приличия подбирать, но пожелаю лишь тоду весь релиз просидеть на унитазе и подтираться физическими копиями этой подделки, на большее оно не способно.

Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции. При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить источник изображения: Bethesda Softworks С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

В начале апреля представители онлайн-школы в сфере разработки игр XYZ School рассказали , что российские геймеры все чаще стали пользоваться альтернативными способами покупки видеоигр. Согласно проведенному опросу, 26 процентов геймеров пополняли кошельки цифровых магазинов через сторонние сервисы, 27 процентов покупали ключи доступа или подарочные сертификаты.

О ней поговорим далее 8 Итак - физика... Это лютейшее убожество и каллллище, вот что это! Он словно едет по дороге, где стоит отрубить газ и всё, сила трения сделает всё за вас... Да, вы можете заявить что - ыыы, в этой вселенной нет свободного ускорения, но тогда как гг взлетает с планеты, если он не может разогнать корабль до первой космической? Да, она тут работает совершенно неправильно.

Например, если гг стреляет на космическом теле, где нет атмосферы и гравитации как таковой, то его откидывает при том, что вес пули столь мал, что гг должно едва колыхать , тоже самое касается и прыжков - на средней величины планетах гравитация по факту ниже лунной, которая итак крайне слабая... Отдачу карл! К фонарику привинтили отдачу! И вот это поехавшее деяние перекочевало сюда из фоллаута 4 насчёт 76 не знаю, в сортах г.. Третье столетие второго тысячелетия! И знаете, чего этот мудeнь навертел в игру? Какой огнестрел, спросите вы?

Почему все уверены, что Starfield провалится? От давления Microsoft до недоверия к Bethesda

Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов. И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более. Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно?

Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно? Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда. Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий.

Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству.

Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру. Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Нормально покушать принесли?

Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий. Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится. Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени. Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс.

Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет? Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад. Неадекват 07 сен 2023 11:02:44 mc-smail в 00:50 07 сен 2023 сказал: Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд.

Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так? Особенно если предпродакшен записывать в разработку. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней. Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно. А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд.

Но видать когда боссы игрового подразделения майков увидели это, то перенесли игру почти на год. А уж как выглядела бы игра год назад, когда Тод считал игру готовой к выходу, трудно себе представить… И да, если бы они действительно после выхода дополнений для Fallout 4 начали разработку и пилили все это время один лишь Старфилд, то сейчас бы вышла совершенно другая игра. А так тут нечего разрабатывать 8 лет. Совершенно тот же движок с таким же принципом построения игры… Никаких качественных улучшений мы не увидели вообще… Плюс я еще раз приведу свою цитату из 2021 года: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: И что же в них невпихуемого? Это 2 года активной разработки с 2020 года когда они закончили все прочие дела по 2022 считай когда собирались выпустить игру.

Но незадолго до релиза Фил Спенсер решил что ему не нужен второй Fallout 76 и еще почти год допиливали игру. Итого 3 года разработки. Именно так на все три года игра и выглядит. Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого. Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было.

Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим. В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок. А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет? Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить.

Ситуация с русским языком это оно и есть. Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда.

Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок.

Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4? Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4.

Не слушайте тех кто такое пишет. Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим. К пустым с генерированным мирам я был готов и до выхода проекта, так как знаю, что невозможно сделать 1000 уникальных планет, без тупой генерации. И то, что Беседка никогда не умела в графику, в крутую анимацию, это я тоже знаю.

Как бы все игры у их этим страдали, кроме Обливиона, вот он для своего времени был весьма хорош в этом плане. А Беседка про него совсем не забыла И тут, наверно, можно ее даже похвалить — это один из лучших примеров, когда выпустив натуральное неиграбельное говно, которое должно было бы загнуться через годик другой, Беседка взяла, бросила приличные силы на доработку игры и привела ее не в шедевральное состояние конечно, но в нечто более менее играбельное.

Мы надеемся, что Bethesda скоро объявит о своих планах по локализации Starfield, и что мы сможем насладиться этой удивительной игрой на русском языке. Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр Несмотря на то, что Starfield выйдет с переводом на девять языков, многие игроки остались недовольны этим решением. Они считают, что такая ожидаемая и масштабная игра должна быть доступна для всех, кто хочет ее поиграть. В сети даже появились петиции, в которых просили Microsoft и ZeniMax добавить поддержку других языков, включая русский, корейский и арабский. Возможно, эти петиции не остались без внимания со стороны компаний. В конце августа 2023 года на сайте ZeniMax Media была опубликована вакансия продюсера по локализации. Согласно описанию, этот специалист будет отвечать за перевод и адаптацию игр на разные языки и регионы.

Главное — получить все эти умения. А для этого все же придется потратить многие часы на выполнение побочек, блуждание по бесчисленным планетам — оказывается, среди них есть не только каменные, закованные в лед или огонь шарики. А заодно где-то наступить на горло морали, присоединившись к очевидным бандитам «Ведь у них столько вкусняшек! Правда, все это получится, если вы разберетесь в том, за что отвечает какой верстак, и не заблудитесь в интерфейсах.

Да, выше я нахваливал все эти UX и UI, однако это не значит, что они понятные — они просто красивые. И, честно говоря, в них черт ногу сломит, пока проберется через все пункты для выполнения простых вещей. А вот с точки зрения научно-фантастической эстетики к Starfield претензий как-то и нет. Далекое будущее человечества не выглядит таким уж «футуристичным»: отчасти это играет в пользу игры, отчасти заставляет походить на тот же Fallout с ее ретрофутуризмом.

Массивные скафандры, оружие — от дробовиков до энергетических «стволов», обычные компьютерные мониторы и никакого вездесущего ИИ может, он появится позже, через 21 час? Выбор покупателей.

Похоже, что эти сроки все еще актуальны. На официальном сайте Bethesda появились ответы в разделе FAQ про Starfield, где, кроме прочего, имеется и вопрос о дате выхода ожидаемой игры. Напомним, ходят слухи, что в январе Microsoft может провести игровое шоу, где расскажет о своих новинках.

Состоялся релиз Starfield

Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет. Starfield – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Starfield — На следующей неделе выйдет патч с поддержкой DLSS 3. Для Microsoft, пишет Джез, «невероятно важно», чтобы релизная версия Starfield отличалась высоким уровнем качества. мультиплатформенная ролевая игра, которая разрабатывается студией Bethesda Game Studios.

ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Отзывы на Starfield 2023: впечатления от прохождения сюжетной кампании за 30 часов
  • Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout - | Новости
  • Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года
  • Starfield — свежие публикации

Starfield Gaming Content and Leaks

В 3-минутном трейлере показали видеовставки, а также геймплей, который разделяется на две части: сушу и космос. В первом моменте игра издалека напоми... The Elder Scrolls 6 анонсировали на выставке E3 2018, где нам показали небольшой тизер. В том же году мы увидели анонс космической игры Starfield о котором на данный момент известно куда больше инф... Нам показали множество проектов, мы собрали самые интересные из них в одном мест... Читать Bethesda показала первый тизер для Starfield на E3 2021: новые планеты и дата релиза Этот день настал: Bethesda показала тизер для космической игры Starfield на выставке E3 2021. Если верить Тодду, то проект делали 25 лет. Это совершенно новый IP.

Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель И выпустят большое дополнение Разработчик популярной космической игры с открытым миром Starfield, компания Bethesda, пообещала выпускать обновления каждые 6 недель. И поддерживать игру разработчики хотят длительное время. Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий.

Он записал трек, пародирующий рэпера Pharaoh и рассказывающий о проблемах Fallout. А с фразой «за три тыщи» Юра срифмовал совсем не «великолепную игру на все времена». Так что Fallout 4, при всем коммерческом успехе, не очень любим игроками. Какой релиз был после? Конечно, Fallout 76, и это уже был провал всех провалов.

Все, что могло сломаться, было сломано. Все ожидания обмануты. Фанатам подсунули неправильный мерч. Запретили рефанды. Тодд Говард испачкал все штаны в доме Bethesda и окончательно заработал репутацию смешного клоуна на подсосе у злой корпорации ZeniMax Media.

История очень длинная, в ней много смешных деталей, но если вычленить только суть, получится, что Bethesda Softworks к этому моменту потеряла остатки репутации и настроила геймеров против себя. А игру без проблем эти ребята в последний раз выпускали аж двенадцать лет назад. И вот они выходят и говорят, что сейчас покажут самый амбициозный проект за 25 лет. Какая может быть реакция? Аудитория помнит, что прошлым амбициозным проектом был Fallout 76.

Публику напугал провал Redfall Технически здесь провалилась не Bethesda Softworks, а одно из подразделений Arkane, но факт остается фактом. В 2022 году глава Xbox Фил Спенсер объяснял отсутствие больших релизов у Microsoft тем, что компания просто не хочет выпускать сырые игры, зато на 2023 год были запланированы аж целые Redfall и Starfield. К этому моменту Redfall уже вышел, и он наверняка попадет в список самых грандиозных провалов в истории игровой индустрии. Вампирский кооп-шутер оказался кривым, бессмысленным, забагованным, скучным и выпущенным непонятно для кого.

В вашем распоряжении есть собственный корабль, который вы можете настраивать и модифицировать по своему усмотрению. Можно назначать членов экипажа, которые будут помогать вам в разных ситуациях. Но не забывайте, что космос — это опасное место, где вы должны быть готовы к любым испытаниям. Во время путешествий вам следует всегда иметь при себе разное оружие, будь то снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. В некоторых местах вы должны будете учитывать невесомость, которая делает бои непредсказуемыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий