Ностальгический клуб любителей кино. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Где находится нофелет? Жанр комедия Режиссёр Геральд Бежанов В главных ролях Владимир Меньшов Александр Панкратов-Чёрный Кинокомпания Мосфильм Длительность 77 мин. Страна СССР Год 1987 IMDb ID 0093077 Выход фильма «Где находится нофелет?». Где находится нофелет? (Мосфильм, 1987 г.) Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале. Один из немногих пост-перестроичных фильмов, которые лично я могу смотреть. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист.
Другие статьи в литературном дневнике:
- «Где находится нофелет?»: что осталось за кадром? - ТВ-неделя
- 6 интересных фактов о фильме «Где находится нофелет?» (Repost)
- Актёры фильма «Где находится нофелет?»... 28 лет спустя
- Где находится нофелет? | это... Что такое Где находится нофелет??
- Актёры - Где находится нофелет? (1987)
- Навигация по записям
Точные места съемок фильма "Где находится нофелет?"
Потрясающая актриса чего только стоит её роль в фильме «Покровские ворота». Актёры подобраны замечательно — каждый на своём месте. И никакого «равнения на Голливуд» в сегменте развлекательного кино не нужно было… Смотрится с интересом и не устаревает никогда. Один из любимых советских фильмов. Смотрите всей семьёй, масса положительных и приятных эмоций гарантирована. Павел — инженер, паяющий микросхемы и к своим почти 40 годам не женатый. Родительские усилия по сватовству успеха не приносят, но прибывший из Средней Азии двоюродный брат — семьянин с двумя детьми и ловеласным прошлым — заставляет Павла ловить девушек невинным вопросом… И жизнь медленно, но начинает меняться. Геральд Бежанов на пару с Анатолием Эйрамджаном стали родоначальниками кооперативного кино, а в нем — жанра эротической комедии, хорошо знакомого американским подросткам, в которых превратилось едва ли не все население бывшего СССР после падения железного занавеса, не избалованное интимными отношениями на экране. Но поняли золотую жилу эти двое немолодых людей ещё раньше — в районе перестройки — благо, что с госзаказом повезло. Как раз в это время Горбачев затеял подъём рождаемости — выросли декретные отпуска и выплаты, стали бороться с алкоголизмом, а заодно и с городским одиночеством. Кино как главное бронебойное оружие советской пропаганды тоже включилось в борьбу за правильный советский семейный секс.
Потому и появились чуть раньше Одиноким предоставляется общежитие, Однажды двадцать лет спустя и Самая обаятельная и привлекательная. Последняя — тоже плод творчества Эйрамджана-Бежанова. Только женская версия брачной проблемы сменилась на мужскую. А остальное поменялось мало — засидевшийся в холостяках человек, конструкторское бюро и человек-катализатор. Только вместо женщины-психолога теперь солирует ловелас-мужчина. Но получилось гораздо менее удачно. При всем уважении к Владимиру Меньшову он слишком уж упростил своего персонажа. Хоть какой-то портрет противоположного пола вообще отсутствует. Сюжетных поворотов не предполагается, как и психологических нюансов. Зато есть масса вопросов даже к завязке — трудно поверить, что братья не общались настолько долго, чтобы не знать о проблеме брачных союзов друг друга.
Если и стоит смотреть эту слегка бессвязную картину, то разве только из-за милых родителей и безмерного обаяния Панкратова-Чёрного. На нем все и держится по существу — экспрессия, вполне милые шутки, единственный цельный и понятный персонаж, и замечательная фраза про человека, который всего лишь винтик в механизме, называемом «семья». Из неё много можно было бы вывести, но фильм предпочёл глубоко не копать, а остаться не совсем романтическим, ещё не эротическим, а всего лишь агитационным заказом на демографическую тему, сделанным как коммерческая комедия. Комедии Эйрамаджана для наших широт — это особый жанр. Ни много ни мало. У нас на ТВ и в сознании, лучшие советские и российские комедии ассоциируются только лишь с Рязановым, да Гайдаем, а про Эйрамаджана, особенно в последнее время, вообще забыли. Но что снимали Рязанов и Гайдай? Что-то нейтральное для взрослых и детей, обо всем и ни о чем. Эйрамаджан же в своих идеях охватывает исключительно одну тему и это тема любви, где она совершенно не такая сказочная и невероятная как в «Иронии» или «Наваждении», но она более жизненная, полезная и настоящая. А еще и веселая, конечно.
Эйрамаджан нам дарит тематику и свои труды, которые не просто сказочно разрисованы и приукрашены. В его работах именно и есть наша жизнь, наши окололюбовные проблемки, знакомства, встречи, «хождения по сторонам» и забавные курьезные случаи, которых окружают нас в жизни повсюду. Уникальность, простота и красота мысли — вот что и позволяет назвать работы Эйрамаджана отдельным жанром, по крайней мере в нашем, ограниченном на всё кино. Помимо конкретной и единственной тематики, главными символами кинофильмов маэстро являются непревзойденный Александр Панкратов-Черный и его усы, а также Михаил Кокшенов. Но если последний играет зачастую второстепенные партии, то первый — на коне при любом раскладе. Вообще, Панкратова-Черного, считаю, нельзя не любить. Человек действительно талант. И пускай его роли активных и обаятельных самцов большей частью однотипны, тем не менее — это тот случай, когда можно с уверенностью сказать «это его! Ну а я, в свою очередь, в очередной раз снимаю шляпу за прекрасную работу в излюбленном жанре перед усатым ловеласом всея Советского Союза. И речь, конечно, о «нофелете».
Лично я бы окрестил этот фильм, как первый, и возможно, единственный пикап-фильм Советского союза. На дворе приближался переломный момент — развал Союза, и, видно, воздухом свободы и вседозволенности начинало веять и в кино, где тема любви платонической не моральной до этого фильма как-то… тщательно вуалировалась. Эйрамаджан и воспользовался моментом, сотворив легкую увеселительную комедию про соблазнение, одиноких и самцовых, свидания, легкий пикап, но и не позабыл отдать должное советскому воспитанию, оставив экранное место взаправдашней книжной любви что с моей стороны кажется скорее отданием должного цензуре, нежели авторским ходом. А, учитывая, что ко всему этому приправлен Панкратов-Черный, одна улыбка которого способна довести до юмористической истерики, то и получаем очень интригующий киноучебник, с комфортным хронометражом и любимыми актерами. Несмотря на то, что кино Мосфильмовское, все же оно как вроде авторское и уж явно не самое дорогое. Как никак, пару квартирок, один кабинет, и пару улиц златоглавой — явно не намек на масштабность. Но эта информация так, к слову Отметить простым русским языком хотелось бы то, что фильм заряжает не без помощи обаяния Панкратова-Черного гигантской энергией и лучезарной улыбкой, которая, как минимум, несколько часов еще не покинет вас! Так что, юные соблазнители, вычитавшие название фильма из списка лучших фильмов про пикап, не теряйте времени и на позитиве выходите на улицы, натягивайте на свои лица улыбки и нарушайте клятву Геннадия да не один раз! Жизнь ведь так слишком коротка… А холостая жизнь еще короче! Эх, помню сам был таким застенчивым малым.
При чем по мне, четко можно было разграничивать термины «застенчивость» и «скромность». В жизни не мог подойти и познакомиться с незнакомой девушкой или даже вести непринужденную беседу с малознакомой. Но, что самое интересное — ко знакомым особам женского пола это не относилось. Мог да собственно и сейчас все также спокойно шутить, заигрывать, позвать на свидание… Но стоило увидеть в автобусе прекрасную незнакомку и я точно так же, как герой Меньшова, жался за спину рядом стоящих людей и лишь украдкой поглядывал на нее… Нет, женился я ни на попутчице в автобусе, тут врать не буду. Но ситуация героя мне очень даже знакома. И быть может от этого, а может из-за более яркой игры Панкратова-Черного, мне герой Гена понравился больше. Он более живой чтоли, ну или просто его типаж вызывает во мне бОльший интерес. Вообще, говоря об актерской игре, молодцы конечно все: отличные образы родителей, все девушки симпатичны и интересны, но все же ой как блистает Панкратов-Черный. Даже сцена с Ириной Розановой вышла отличной и комичной. Ну а сам фильм в целом, вызывает небольшую горечь… Горечь обиды, что такие легкие, но при этом довольно жизненные фильмы в России нынче снимают ой как редко… Эх, это советское кино и его очарование… 8 из 10 20 июля 2015 Так где же, находится нофелет?
Вы когда-нибудь пытались начать знакомство с девушкой, именно с этих слов, обозначенных в названий фильма? А я пытался, правда не одна из них, так и не сказала где находится нофелет, зато некоторые сказали своё имя, и оставили телефон. Вот оно! Полезность кинематографа в повседневной жизни.
Прочитать наоборот слово «телефон» было случайной находкой… Под «нофелет» в сценарий была вписана новая сцена — героя наделили даром быстро читать наоборот любые слова. Александра Панкратова-Чёрного пробовали на две роли — ловеласа Гены и скромника Паши, так как сценарист и режиссёр Геральд Бежанов в любом случае хотели видеть его в этом фильме. Решили, что актёр будет играть Пашу, а на роль Гены пригласили Андрея Миронова. Актёр, узнав, что предстоит играть очередного покорителя дамских сердец, наотрез отказался, а вот второй герой его заинтересовал… Они договорились с Панкратовым-Чёрным о том, что поменяются ролями, заручились согласием режиссёра, и Миронов улетел на гастроли в Ригу. К сожалению, вернуться ему было не суждено… Потом стало известно, что худсовет кандидатуру Миронова не утвердил. На роль скромного Павла снова пришлось проводить пробы. Кандидатура всё не находилась, но однажды Анатолий Эйрамджан встретил в Доме кино Владимира Меньшова. Сценарист пил кофе в буфете и задумчиво разглядывал уже знаменитого режиссёра, когда тот заметил интерес со стороны тогда ещё абсолютно незнакомого человека. Режиссёр занервничал и уронил в кофе эклер. И пока он его пытался выловить — Эйрамджан решил, что вот таким и должен быть Паша и подошёл с предложением сняться в фильме. Владимир Меньшов с удовольствием согласился поискать «нофелет». По первоначальному сценарию подразумевалось, что у героя Панкратова-Чёрного была масса талантов, в том числе и талант пародиста. В одной из сцен он должен был петь две песни голосом Аллы Пугачёвой — на озвучивании наложили бы голос профессиональных имитаторов, а на съёмках актёр должен был спеть сам. И оказалось, что у него нет ни музыкального слуха, ни вокальных способностей. Режиссёр и сценарист были изумлены — ведь Александр прекрасно пел в фильме «Мы из джаза», а тут безбожно фальшивит!
К Гене внезапно приезжает жена. И оказывается, что герой Панратова-Черного в свое время поймал на «нофелет» обыкновенную стерву, которая не считается с его мужским достоинством. А сам он давно уже перестал быть хозяином своей жизни. Да и что можно было ожидать от подобной стратегии, которая скрывает истинное лицо человека за хиханьками да хаханьками. В общем, ответ где-то посередине. И чтобы обрести счастье, главному герою приходится измениться. Появление в жизни Паши его двоюродного брата Гены все же сыграло положительную роль и изменило его, хоть он и остался верен себе. Паша стал одеваться моднее, получил более достойную его зарплату и все-таки спросил незнакомку из автобуса: «Где находится нофелет». Именно он, чуть поработав над собой, оказывается достойным счастья, а не его брат, изменивший себе и, по сути, врущий всем вокруг. По сути, здесь режиссер Геральд Бежанов ту же притчу с той же моралью. Главная героиня Надя Клюева Ирина Муравьева — этакая комсомолка с присущим ей рвением к общественной жизни, но совсем не красавица. Она не имеет успеха у мужчин, но мечтает выйти замуж.
Актеры умоляли режиссера отпустить их на грандиозное мероприятие, но Бежанов категорически отказался отменять съемки. И мы поехали в бар», — делился Панкратов-Черный. То же самое повторилось на следующий день, а потом вместо трех запланированных сцен с трудом снимали одну, поскольку актеры заявлялись на съемочную площадку в нетрезвом состоянии. Так, каждое утро начиналось со скандалов. А еще Меньшов с Панкратовым-Черным также не прочь были заняться режиссурой. Слухи о конфликте в творческой группе дошли до руководителей «Мосфильма» и режиссера даже хотели снять с ленты. А с Бежановым у нас было полное взаимопонимание. Вот так Бежанов остался на картине и слава богу она получилась удачной», — говорил Эйрамджан. Сюрпризом для режиссера и оператора оказалось то, что Панкратов-Черный был совершенно далек от музыки. Им казалось, что в картине «Мы из джаза» Александр сам поет о чемоданчике. После того, как это выяснилось, эпизод с песней все же оставили, а на озвучивание пригласили Михаила Евдокимова. Читать: Секреты работы над фильмом «Мы из джаза» Другую сцену, где персонаж Геннадий должен был спеть, заменили фокусом. Для этого Панкратов-Черный встретился с известным иллюзионистом Амаяком Акопяном и попросил того научить его какому-нибудь эффектному трюку. Актер выбрал один фокус, который прекрасно вписался в эпизод. Геральд Бежанов вспоминал, что таких тяжелых съемок, как на комедии «Где находится нофелет? Больше Панкратова-Черного в свои фильмы режиссер не приглашал.
«Где находится нофелет?»: что осталось за кадром?
В стране есть множество современных киностудий, оборудованных по последнему слову техники. Здесь можно найти специалистов в различных областях: операторов, световых мастеров, гримёров, декораторов и многих других. Еще одним преимуществом съемок в России является разнообразие природных ландшафтов и уникальных мест. От живописных горных пейзажей до бескрайних полей и густых лесов — Россия способна предложить все, что только можно себе представить. Такие места, как Карелия с ее сказочными озерами и Байкал — жемчужина Сибири, стали не только популярными туристическими направлениями, но и привлекательными локациями для съемок. Наконец, особое преимущество России — это ее богатая культурная и кинематографическая история.
Знаменитые фильмы, снятые в России, создали своего рода легенду и внесли свой вклад в развитие мирового кинематографа. В целом, съемки кино в России — это возможность погрузиться в уникальную атмосферу страны, насладиться ее красотой и получить поддержку со стороны местных организаций. Не удивительно, что все больше иностранных режиссеров выбирают Россию в качестве места для своих проектов. Видео:Где находится Нофелет. Советские фильмы.
Скачать Уникальные природные локации Россия богата на уникальные природные локации, которые привлекают киноиндустрию со всего мира. От прекрасных горных пейзажей до безграничных просторов тайги, эти места предоставляют фантастические возможности для создания кинематографических шедевров. Одним из самых впечатляющих мест для съемок является Камчатка — полуостров, который славится своими вулканами, гейзерами и термальными источниками. Здесь можно найти уникальные ландшафты, которые поражают своей красотой и могучеством. Камчатка уже стала популярным местом для съемок многочисленных фильмов и документальных проектов.
Еще одной удивительной природной локацией является Красноярский край, который известен своими красивыми горными пейзажами и глубокими озерами. В этом регионе можно найти великолепные места для съемок, такие как Столбы — массив гранитных скал, а также природные парки и заповедники с уникальной флорой и фауной. В России также можно найти уникальные природные локации на Дальнем Востоке. Здесь находятся живописные острова и пляжи, дикие реки и пустынные побережья. Эти места служат идеальной съемочной площадкой для фильмов, которые требуют наличие экзотической и красочной природы.
Россия — это настоящий рай для киноиндустрии, благодаря своим уникальным природным локациям. Отважные режиссеры и продюсеры со всего мира находят в этой стране неограниченные возможности для творчества и создания незабываемых киношедевров. Карелия — сказочный уголок природы Особенностью Карелии являются ее уникальные озера, бескрайние леса, живописные водопады и горные пейзажи. Волшебные камни, которые можно увидеть в Киваче и на Коли-Хумале, создают ощущение какого-то особого мира. Карельские озера восхищают своей красотой и благодаря своей чистоте являются домом для множества видов растений и животных.
Одно из самых известных озер — Онежское, которое является вторым по величине в Европе. Съемки на его берегах создадут чудесную атмосферу и захватывающие кадры.
Павел не слишком преуспевает в этом деле, но, когда судьба дает ему шанс, он его не упускает. Интересные факты о фильме «Где находится нофелет? У того была своя метода знакомств на улице: Яник подходил к девушке и спрашивал, не знает ли она, где находится "кюрасю"? Эйрамджана это невероятно раздражало, тем не менее, Яник почти всегда добивался желаемого - номера телефона незнакомки. Эйрамджан взял ситуацию за основу нового сценария, и когда работа была готова, оставалось найти лишь то волшебное непонятное слово, которым герой будущего фильма заинтересовывал бы дам.
В фильме звучит...
А разве там звучит возраст? Актёру было 48! Гена моложе, это звучит прямо, но важный момент Гена в шутку называет себя старшим, мол Гена всегда был самостоятельным, а Паша ведомым. Паша старше Гены. Они сами говорят об этом, когда одеждой менялись.
Нофелет англ. В некоторых случаях это может быть связано с причинами личного характера или другими проектами актера. Важно отметить, что отсутствие актера в эпизодах не обязательно означает его окончательное уход из сериала. Ситуация с нофлет актерами обычно остается загадкой для поклонников сериала. Однако иногда появляются некоторые сведения о том, где находится актер или почему он не участвует в съемках. В таких случаях сообщения прессы позволяют фанатам взглянуть на ситуацию с другой стороны и понять, что нофлет — временное явление. Некоторые актеры могут уходить из сериала на несколько эпизодов или сезонов, чтобы поработать над другими проектами или провести время с семьей. В таких случаях режиссеры стараются использовать творческие способы, чтобы объяснить отсутствие персонажа. Например, персонаж может отправиться в отпуск, уехать в другой город или заняться другими важными делами. Но не все случаи нофлет однозначно объяснимы. Иногда актер может покинуть сериал из-за конфликта с режиссером или коллегами по съемочной группе. В таких ситуациях актер может быть полностью исключен из сериала, и его персонаж уйдет со сцены без объяснения причин.
Где находятся нофелет актеры в эпизодах
Где находится Нофелет? | 1988 год Кадр из фильма «Где находится нофелет?». |
Где находится нофелет? (фильм, 1987) — Википедия | | * * * Лирическая комедия «Где находится нофелет?», снятая Геральдом Бежановым, была создана благодаря сценарию Анатолия Эйрамджана, который вдохновился историей своего знакомого бакинца. |
«Где находится нофелет?» актёры тогда и сейчас фото
«Где находится нофелет?» — известная советская комедия с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Чёрным в главной роли. Где находится нофелет? (Мосфильм, 1987 г.) Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале. Один из немногих пост-перестроичных фильмов, которые лично я могу смотреть. «Где находится нофеле́т?» — советский кинофильм, лирическая комедия Геральда Бежанова, своего рода «мужская» версия его предыдущего фильма «Самая обаятельная. Где находится нофелет?» – лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Черным в главных ролях.
«Где находится нофелет?»
Лирическая комедия «Где находится нофелет?» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» | Где находятся нофелет актеры в эпизодах. |
Фильм Где находится нофелет? (СССР, Россия, 1988) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Где находится Нофелет? Режиссёры:Бежанов Геральд. Актеры:Ирина Розанова, Александр Панкратов-Черный, Владимир Меньшов, Марина Дюжева, Людмила Шагалова, Валентина Теличкина, Николай Парфенов, Инна Ульянова, Людмила Нильская, Елена Сафонова. |
Где находится нофелет кто поёт
1988 год Кадр из фильма «Где находится нофелет?». Александр Панкратов-Черный в фильме «Где находится Нофелет?». Каждый актер в фильме «Где находится нофелет» сделал непревзойденный вклад в создание ярких и запоминающихся персонажей. Кто кого играет в фильме «Где находится Нофелет?» (1987): актеры и их роли. советский и российский актёр театра, кино, озвучивания и телевидения, кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер; народный артист Российской Федерации (2002). «Где находится нофелет?» — лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Черным в главных ролях.
«Где находится нофелет?» актёры тогда и сейчас фото
Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Владимир Меньшов, Александр Панкратов-Чёрный, Людмила Шагалова и др. Что такое нофелет? Это разъяснит вам один из героев. Гена, который взялся с помощью нехитрого приёма в два счёта найти невесту своему двоюродному брату. * * * Лирическая комедия «Где находится нофелет?», снятая Геральдом Бежановым, была создана благодаря сценарию Анатолия Эйрамджана, который вдохновился историей своего знакомого бакинца. Х/ф "Где находится нофелет" (Мосфильм, 1987г). Nov. 15th, 2012 at 12:24 PM. film Gde naxoditsia nofelet Фото – кадр из фильма “Где находится нофелет”. Комедия, Фильм.
Где находится Нофелет? Местоположение актеров в эпизодических ролях
Фильм Где находится нофелет? (1987) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | film Gde naxoditsia nofelet Фото – кадр из фильма “Где находится нофелет”. |
Где находятся нофелет актеры в эпизодах | Актеры фильма "Где находится нофелет?" 1987 год, Александр Панкратов-Черный. |
Актёры фильма «Где находится нофелет?»... 28 лет спустя
Фильм: «Где находится нофелет?» (1987, реж. Геральд Бежанов). Где находится нофелет? смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотреть онлайн фильм «Где находится нофелет?». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.