Новости музей гаража особого назначения на вднх

Уникальная выставка открылась в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. Здесь представлены модели и эскизы автомобилей первых лиц государства за 100 лет, которые так и не пошли в серию. От «коня педального» до «педальной ракеты»: в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Машинки и механизмы счастливого детства». 2 февраля в Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась уникальная выставка, посвященная 100-летней истории секретных конструкторских разработок автомобилей для руководителей Советского государства и современной России. Недавно посетители отделения социальной реабилитации отправились на экскурсию в музей Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ.

100-летие Гаража особого назначения: "Вести в субботу" узнали все о машинах первых лиц страны

Музей Гаража особого назначения на ВДНХ, павильоны 53 и 54. На новой выставке, которая открылась в пятницу, 4 июня, в зале сменных экспозиций Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, посетители увидят графические работы известного промышленного дизайнера и иллюстратора Андрея Ткаченко. Технический лекторий на базе Музея Гаража особого назначения, несомненно, стимулирует возникновение в молодежной среде Москвы первичных кружков начинающих инженеров и изобретателей, ведь запрос на этот вид деятельности в обществе давно созрел. Елочные украшения, представленные на выставке "Назад в Новый год" в музее Гаража особого назначения на ВДНХ в Москве.

Музей «Гараж» обыскали по делу Петра Верзилова*

Конструкторская работа по созданию правительственных лимузинов всегда тщательно скрыта от посторонних глаз. Увидеть эскизы, наброски и поисковые варианты главного автомобиля страны невозможно: они остаются за закрытыми дверями и в папках под грифом «секретно». Впервые широкой публике будут показаны поисковые и альтернативные проекты флагманов отечественного автопрома, охватывающие период с 1922 по 2022 год и во многом опередившие свое время.

Сегодня эту задачу выполняют автомобили «Аурус». Мы с вами уже знакомы с этим выдающимся специалистом и замечательным лектором, который выступал с докладом в Музее Гаража особого назначения в январе текущего года. На этот раз нас ждет еще более захватывающий материал. Вы вновь вспомните имена маршалов, принимавших эти парады: Г. Жукова, Р. Малиновского, А.

К началу XX века в стране было более 12 тысяч машин. Самая богатая коллекция была, конечно, у императора. Развивался и свой автопром. Уникальный экспонат — автомобиль , сделанный в Российской империи в 1910—1911 годах. Даже по тем временам не самая мощная машина — всего 20 лошадиных сил. Из особенностей — руль справа, так как в начале ХХ века единого стандарта не было, каждый производитель выбирал сам. Всего на заводе в Риге было выпущено около 150 машин, а сохранился лишь один экземпляр. Культура вождения в начале ХХ века сильно отличалась от современной.

В павильонах 53 и 54 открылся Музей Гаража особого назначения ФСО России — обширный многофункциональный музейно-выставочный технический комплекс, который станет хранителем истории легендарного подразделения и центром изучения отечественной и мировой автомобильной промышленности.

Событие приурочено к 100-летнему юбилею Кремлевского гаража, отмечаемого в 2021 году. Посетители уникального, единственного в мире музея действующей спецслужбы смогут узнать об ее истории и увидеть уникальную коллекцию автомобилей Гаража особого назначения и мотоциклов Почетного эскорта. При входе в павильон можно приобрести тематические книги и памятные сувениры. Основу двух залов постоянной экспозиции составляют более 50 единиц автомобильной и мотоциклетной техники. Чтобы получить подробный исторический экскурс, осмотр стоит начать с моделей, служивших последнему российскому императору из Собственного Его Императорского Величества гаража — прародителя ГОНа, а уже затем осмотреть автомашины, перевозившие руководителей советского государства и современной России. В экспозицию входят также машины сопровождения и мотоциклы Почетного эскорта. Коллекция исторических автомобилей чрезвычайна широка. Ее первая часть, представляющая дореволюционный период, отражает сотрудничество главного гаража страны с зарубежными поставщиками автомобилей высшего класса. Собственно, история императорского гаража и начинается с того дня, когда флигель-адъютант Николая II князь Владимир Николаевич Орлов прокатил царя на своем автомобиле.

Поездка государю понравилась и в 1905 году он поручил приобрести сразу пять автомобилей «Мерседесов» модели Mercedes 45PS в различных кузовах.

АНО «МВТЦ АМК ФСО России»

Особенно с учётом того, что, к примеру, Владимир Путин и сам нередко садится за руль различных транспортных средств - в быту он автомобилист-любитель. Начинал, по его собственному признанию, лихачить ещё студентом на «Запорожце» ЗАЗ-968, счастливо выигранным в 1972 году матерью по 30-копеечному лотерейному билету. Затем были служебные «тачки», а после возвращения из командировки в Германию приобрёл в личное пользование то ли «Волгу», то ли «Вольво» точно история не проясняет. А в 2005 году купил некогда престижную в народе «Волгу» ГАЗ-21 выпуска 1956 года, и иногда её, отменно отреставрированную на автозаводе в Нижнем Новгороде, немного водит. Зелёный Mercedes-Benz G-500 с удлинённым кузовом сопровождал президента на охоте. Памятно также, как в конце августа 2010 года Владимир Путин в ранге руководителя правительства за рулём жёлтой «Лады Калины Спорт» протестировал 2165-километровую новую трассу «Амур» Хабаровск - Чита правда, давил на газ не на всём её протяжении, отдыхал, передавая управление водителю-дублёру , и чисто по-автолюбительски тогда высказался: «Машина похожа на цыплёнка, а летает как ласточка». Но, похоже, главный дизайнер проекта Юрий Черненко не хуже президента знает, какая машина нужна руководителю сверхдержавы: «Надо понимать, что автомобиль первого лица страны - это в определённой степени её лицо, образ, имидж… И, скажем так, не совсем комфортно было наблюдать, когда после распада СССР наши президенты долгое время ездили на германских бронированных "мерседесах"… И где-то ко второму десятилетию 2000-х пришло понимание того, что страна с такими традициями как Россия просто обязана иметь свой отличный от всех других автомобиль для первого лица.

И задача нам формулируется так: президентская машина должна выглядеть державно, фундаментально, подчёркнуто в русском духе. Что это значит? Её облик должен отражать нашу культуру, менталитет многонационального русского народа, в некотором роде даже его историю. Он - символическое воплощение силы и несокрушимости страны, её мощи, её престижа в мировом сообществе. Лимузин должен вызывать восхищение Россией и особую гордость за неё. В то же время державность и монументальность, визуально вложенные в такие автомобили, не должны довлеть над прочими качествами русских людей - таких, как доброта, спокойствие, щедрость, бескорыстность, готовность выручить из беды ближнего.

Также лимузин должен внушать надёжность и безопасность - выглядеть "защитником". Вот мы и ищем, и вырабатываем такие соответствия, баланс всех этих качеств, их гармоничность. Предлагается много вариантов, из которых, скажем так, ответственные люди, выбирают лучший. И что касается "Ауруса", то в его облике в основе лежала наша появившаяся в победном 1945 году советская машина ЗиС-110, позже, с развенчанием культа личности Сталина, переименованная в ЗиЛ-110. В частности, её монументальность - это броская, очень заметная высокая решётка радиатора, которую мы не единожды совершенствовали, увеличивали.

Почему дверь автомобиля такая тяжелая? Обо всем по порядку.

Итак, Владимир Ильич на хронике запечатлен в открытом варианте Rolls-Royce, в кабриолете. Но уже и он после покушения предпочитал вариант закрытый. Его охрана наверняка была бы и за броню. Но тогда все пожелания было тогда выполнить трудно. Денег в стране действительно было мало, поэтому Красин закупал для Владимира Ильича подержанный Rolls-Royce 1914 года в Великобритании", — сказал Сергей Девятов. В первые годы после революции даже для первых лиц автомобили были в дефиците. И Сталин поначалу использовал автомобиль предшественника.

Отныне — броня. Это многослойное стекло, толщина — 7 сантиметров. Там стоит домкрат. Сегодня бронезащита на автомобилях первых лиц — норма. Отечественный предшественник Aurus ЗИЛ. Для членов Политбюро. Еще при его испытаниях напротив ставили автомат.

Стреляли уже и в 30-х, тогда — из винтовки. Из более поздних автомобилей в этом же павильоне и 21-я "Волга". А она тут при чем? Автодром Гаража особого назначения в подмосковной Купавне. Здесь до сих пор испытывают и старую "Волгу" — к предстоящему ралли "Монте-Карло" вместе с другими автомобилями того поколения. Ровно такие же моторы стояли на машинах сопровождения у Гаража особого назначения", — поясняет гонщик Алексей Васильев. Но то они и машины сопровождения, охраны.

А вот уже нынешняя основная машина. Тренировки ведут те, кто по штатному расписанию не водители, а именно шоферы основной автомашины.

Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Москвы, которые обязательно стоит посетить!

Мы советуем любые варианты отдыха в Москве — концерты, отдых в парках, достопримечательности для экскурсий, места, куда можно сходить с ребенком, выставки, театры, шоу, спортивные мероприятия, места для активного отдыха и отдыха с семьей, и многое другое. Мы в социальных сетях.

Здесь можно посидеть в салонах исторических автомобилей времен Сталина и Горбачева, оценить инсталляцию мотоцикла BMW 75RT в разобранном виде, узнать историю номерных регистрационных знаков и автомобильных фар. Особенно интересно будет «прокатиться» по дорогам на динамических автотренажерах, проверив свои навыки вождения. В оборудованном под кинозал микроавтобусе «Юность» можно посмотреть тематические фильмы. Для детей и студентов запланирована программа проведения мастер-классов и лекций, имеется учебная лаборатория. После осмотра музея, который может занять несколько часов, особенно приятно будет подкрепиться в расположенном непосредственно в павильоне 54 «Спецбуфете особого назначения». Там собраны экспонаты, документы и фотоматериалы, посвящённые созданию и жизни подразделения. А первой зарубежной командировкой водителей ГОНа, зафиксированной на стендах, была Тегеранская конференция 1943 года.

Фото от ФСО РФ Один из весьма примечательных документов «Комнаты истории Гаража» свидетельствует о том, что нарушение скоростного режима в конце 1930-х годов запрещалось даже сильным мира сего. Это черновик постановления о тов. Микояне от 20 декабря 1939 года, который гласит: «Воспретить тов. Обязать тов.

Музей гаража особого назначения ФСО России

Четыре века на службе государству» открылась в Музее Гаража особого назначения. ВДНХ Проспект Мира, 119 ст53 Музей ГОНа (5 филиалов). Например, Музей гаража особого назначения ФСО России предоставляет скидки «Друзья ВДНХ» только онлайн. Музей Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представляет выставку об истории развития и современной деятельности органов государственной охраны. ВДНХ Проспект Мира, 119 ст53 Музей ГОНа (5 филиалов).

Гриф «секретно» снят: в Москве впервые показали президентские автомобили «Маруся L2» и «Маруся FB»

Музей гаража особого назначения ФСО России: 101 год на страже безопасности первых лиц государства 21. В первой части профориентационного мероприятия преподаватели МГТУ имени Баумана провели для ребят мастер-класс по проектированию и 3D-моделированию автомобилей и предоставили им возможность самостоятельно спроектировать деталь автомобиля. Цель мастер-класса — пробудить в детях интерес к автомобилестроению и расширить их знания об отдельных профессиях в инженерии.

Например, здесь находится замечательный агрегат - это весы товарища Сталина... Экспонаты собраны из 15 музеев и частных коллекций. В частности, на выставке представили уникальные архивные документы о реформах Петра I и ленинские декреты, заложившие основу современной отечественной медицины. Это реформы XIX века, образование придворной медицинской части», - объяснил Директор по музейно-выставочной деятельности музея Илья Сорокин. Смотрители музея подчеркивают: все передовые веяния в медицине сначала принимались и осваивались руководством страны, затем, постепенно переходили в народ. Отдельная экспозиция посвящена автомобилям, которые использовали для оказания медпомощи. На выставке показали «Победу» 1949 года для перевозки медперсонала и обслуживания больных на дому.

Гости узнают об истории фельдъегерской службы, увидят старинные артефакты и автомобили, которые работали и работают сегодня в системе спецсвязи СССР и России. Тарабарская грамота Фельдъегерями называли людей, доставлявших важные царские документы, в более позднее время они были офицерами. Или как половцы пытаются пленить гонца. А ещё вы узнаете о тарабарской грамоте: её использовали в Средние века, чтобы зашифровать секретные письма. Интересный артефакт — подлинный колокольчик, который подвешивали на дугу тройки.

Мало кто знает, что это первый в истории спецсигнал. Только фельдъегеря имели право на колокольчик. Обывателям полагались бубенчики — шаровидные металлические погремушки.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

На ВДНХ представят историческую и современную пожарную технику МЧС России

Ещё несколько недель в Музее Гаража особого назначения (ГОН) на ВДНХ будет работать единственная в своём роде выставка с названием «Дизайн под грифом "секретно", или Машины власти, которых не было». Музей гаража особого назначения ФСО России разместится в двух исторических павильонах Главной выставки страны № 53 и № 54. в павильоне «Крупный рогатый скот», образцовых коровниках 1954 года и более поздней пристройке к коровникам, павильоне «Механизация и мелиорация». К 85-летию спецсвязи» приглашает Музей Гаража особого назначения на ВДНХ (павильон №53). Обыски в музее современного искусства «Гараж» в Москве завершились, пространство работает в обычном режиме. Всех их возили особые автомобили — с секретными системами связи, встроенными бронекапсулами, самым передовым техническим оснащением своего времени. Музей Гаража особого назначения ФСО России знакомит с экспозицией "Автомобили первых лиц".

От лимузина Сталина до «Ауруса» Путина

Некоторые автомобили переоборудованы для максимального уровня защиты, чтобы обеспечить безопасность перевозимых пассажиров. Конструктивно они оснащены системами защиты от беспорядков, подрывов и взрывов, а также средствами связи и навигации. Доступ в парк открыт в любой день, использование представленных автомобилей посетителями возможно.

А также стали первыми, которые, пройдя обкатку в Гараже особого назначения, передавались в народное хозяйство, даже в такси, а также в медицинскую службу. Приглядитесь: — они часто мелькают в кино. Я помню, как в моем детстве считавшуюся "министерским" автомобилем "Чайку" заказывали на свадьбы для молодоженов.

Они могли увидеть следы от крепления мобильной радиосвязи, но если быть точным, то это мобильный телефон. Была в советские времена достаточно долго система мобильной телефонной связи. Но такая связь полагалась очень узкому кругу людей, — рассказал Девятов. Что может занимать полбагажника сейчас? Бензина Aurus "ест" примерно 15 литров на 100 километров.

Но и этот кремлевский Aurus, и будущие серийные Aurus — это гибриды. Еще и электродвигателем. Правда, по мнению начальника ГОНа, до перехода только на электротягу во всем мире еще надо дорабатывать накопители. Она достаточно большая по объему", — говорит генерал Макаров. В ожидании появления новых видов аккумуляторов — еще о музее.

Тут одно от другого неотделимо. Кто-то, может быть, приходит в музей и видит железные автомобили. А я за каждым из них, думаю, что не только я, наверное, большинство посетителей, вижу еще личность, руководителя великой страны, который вершил судьбы истории. И вновь в Кремль. На Соборной площади генерал Макаров объясняет, что шоферы основной автомашины — офицеры.

Сам он начал службу в 1987-м, когда в гараже оставались еще и ЗИСы. А теперь на "единой модульной платформе" и лимузин, и внедорожник, и этот наш седан. Чтобы, если что, рвануть, паркуемся, как и полагается в Кремле, капотом вперед. Ну, а коли так, то я попросил бонус — всегда хотел заглянуть в коляску мотоциклов почетного эскорта. Оказалось, что там пусто.

А зачем она тогда вообще нужна? Летом сопровождение осуществляется на двухколесном, ну а зимой — на трехколесном, учитывая климатические особенности нашего региона", — пояснил генерал Макаров.

Будет представлена редчайшая коллекция экспонатов, посвященных вкладу руководителей страны в развитие медицинской науки. По замыслу организаторов, экспонаты, представленные в выставочном зале Музея Гаража особого назначения ФСО России площадь более 600 квадратных метров , позволят посетителям с необычного ракурса взглянуть на четырехсотлетний пласт истории Российского государства. Гости Музея ГОНа смогут ознакомиться с тем, как создавался Аптекарский приказ во времена Ивана IV Грозного, узнать о прогрессивных реформах Петра I, подвиге Екатерины II, подавшей вдохновляющий личный пример, сделав прививку от оспы, великих княгинь Романовых, выхаживавших раненых солдат, а также увидеть Ленинские декреты, заложившие основу современной отечественной медицины. Освещение этих и многих других выдающихся событий красной нитью проходит через экспозицию. Зачастую новейшие препараты и технологии, медицинское оборудование, впервые примененные для лечения высших руководителей, позже находили широкое применение в народном здравоохранении — и это еще одна не очевидная, но очень важная миссия "медицины высшего руководства", как бы она ни называлась, — Аптекарский приказ, Придворная медицинская часть, Лечсанупр или 4-е Главное управление Минздрава», — рассказывает директор по музейно-выставочной деятельности Музея ГОНа Илья Сорокин. Отдельное внимание создатели выставки уделили рассказу о жизненном пути и профессиональных достижениях лекарей, лейб-медиков и докторов, отвечавших за здоровье первых лиц Российского государства на протяжении последних четырех столетий.

Так вот временная заслуживает отдельного внимания, поскольку была посвящена санитарным спецавтомобилям гаража. И по факту, он то и был первой советской «скорой», которую выпускали на автозаводе. Аббревиатура латвийского завода-не опечатка. Спецавтомобили делали именно там. Как этот, так и последующие, на базе ЗИЛ.

«Секретный гараж» Андрея Ткаченко открылся на ВДНХ | Новости с колёс №2025

Каждый из автомобилей, представленных в музее, стал воплощением лучших конструкторских и инженерно-технических разработок своего времени. Эти автомобили были свидетелями исторических событий и эпох, в прямом смысле помогали руководителям нашего государства двигаться к намеченным целям.

Масштаб коллекции, уникальность экспонатов, современная и интерактивная подача информации произвели на ребят большое впечатление. Каждый из автомобилей, представленных в музее, стал воплощением лучших конструкторских и инженерно-технических разработок своего времени.

Они насладились не только вкусной едой, но и атмосферой уникального кафе, которое стало приятным завершением посещения музея.

Поездка стала ярким и запоминающимся событием, наполненным новыми впечатлениями и эмоциями для наших подопечных.

Внутри будут проводить выставки. Павильон «Атом» посвящен истории развития атомной энергетики и ее применению в современном мире. В фойе гостей ждет семиметровый арт-объект — модель атома. На третьем этаже работает интерактивное пространство «Атомариум», где знакомят с разными физическими явлениями и приборами. Например, покажут копию Антикитерского механизма, с помощью которого больше 2000 лет рассчитывали траектории небесных тел. До 8 июля вход бесплатный.

Источник: vdnh. В нем с помощью инсталляций, голограмм, проекций, сенсорных экранов и иммерсивных спектаклей знакомят с историей династий Рюриковичей и Романовых. А еще — с событиями 20 века, например Великой Отечественной войной. В феврале 2024 года основная экспозиция временно закрыта, но можно посетить выставку-спектакль «Петр Первый. Там собрано больше 2000 экспонатов, например «Луноход-2» с посадочной ступенью, образец автоматической орбитальной станции «Алмаз» и орбитальный комплекс «Мир». Перед зданием установлен макет ракеты-носителя «Восток». Дополнительно предлагают экскурсии, например о Юрии Гагарине, женщинах-космонавтах, животных в космосе.

На последней расскажут о черепахах, которые облетели Луну, и знаменитых собаках Лайке, Белке и Стрелке.

Выставка про службу специальной связи открылась на ВДНХ

Обыски в офисе и образовательном центре музея «Гараж» в Москве, прошедшие 26 апреля, состоялись в рамках уголовного дела бывшего издателя интернет-СМИ «Медиазона» (внесено в реестр СМИ-иноагентов) Петра Верзилова (признан Минюстом РФ иноагентом). Музей Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представляет выставку об истории развития и современной деятельности органов государственной охраны. Ещё несколько недель в Музее Гаража особого назначения (ГОН) на ВДНХ будет работать единственная в своём роде выставка с названием «Дизайн под грифом "секретно", или Машины власти, которых не было».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий