У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал МЭШ». Подробная информация о научном журнале «МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». Скачать Дневник МЭШ версия 2.54.20 для Android. Приложение Московской Электронной Школы, при помощи которого школьники и их родители смогут в любой момент получить доступ.
Статьи | Московский Экономический Журнал
- Открытые угрозы: итоги визита Блинкена в Китай
- Электронный журнал посещений РТУ МИРЭА
- Электронный дневник и журнал — Википедия
- [Региональный интернет-дневник v4.1] Успеваемость учащихся онлайн
- Ежеквартальный журнал об экономике
- Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена
МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Учредители: Фомин Александр Анатольевич eISSN: 2413-046X. В «Журнале» есть информация об итоговой аттестации учащихся и журналах классов. «Дневник» позволяет увидеть то, что задали к следующему уроку, данные по успеваемости и. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки. Родители московских школьников могут оформить справку об обучении ребенка в электронном дневнике «Московской электронной школы» («МЭШ»).
Новая версия приложения МЭШ стала доступной для москвичей
В школах учителя ведут учет успеваемости и посещаемости каждого ученика, а также выкладывают материалы для домашнего задания. К минусам можно отнести то, что все записи ведет преподаватель и тратит на заполнение много времени.
По словам столичных педагогов, переключение стало для них неприятной неожиданностью, так переучиваться приходится прямо во время учебного процесса. Дополнительная оплата не предусмотрена», — отмечается в обращении. Департамент образования и науки города Москвы так прокомментировал «Мелу» эту ситуацию: «Информация о том, что для педагогов обновление стало «неожиданностью», абсолютна неверна. Обо всех нововведениях и возможностях заранее проинформировали каждого педагога. Для учителей подготовили демонстрационные материалы и вебинары.
Родители могут посмотреть историю операций и пополнить баланс кошелька. Задания Приложение позволяет получать информацию о домашних заданиях. Есть возможность скачивать образовательные материалы в электронном виде.
Школьники могут проходить тестирования, а также записываться на дополнительные занятия в кружки и секции. Особенности утилита представляет собой электронный дневник школьника; доступны сведения о промежуточных и итоговых оценках; имеется расписание школьных уроков; есть возможность узнать домашнее задание; приложение совместимо с актуальными версиями Android.
Также для пользователей системы, в том числе для учителей, подготовили подборку ответов на часто возникающие вопросы, ее можно найти в специальном разделе «Вопросы-ответы». Современная цифровая платформа должна соответствовать актуальным трендам в сфере ИТ-технологий и отвечать реалиям времени. К сожалению, прежняя версия журнала не может обеспечить необходимую техническую поддержку нового функционала, который нужен для более удобной и эффективной работы. Принимая во внимание необходимость перехода на более современную модель, на протяжении полугода велась работа над новой версией журнала. Разработка шла с учетом предложений и замечаний классных руководителей, учителей и администраторов МЭШ.
Московский экономический журнал
Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках. Родители московских школьников могут оформить справку об обучении ребенка в электронном дневнике «Московской электронной школы» («МЭШ»). Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа».
Старые версии Дневник МЭШ
- Инструкция по использованию электронного журнала посещения занятий РТУ МИРЭА
- Все об электронном журнале МРКО
- Как зайти в Электронный Дневник МЭШ на дистанционном обучении в Москве самостоятельно
- Электронные дневники и журналы
Обновления
Дневник МЭШ для Android — Скачать | ЭЖД – электронный журнал/дневник, Вход и регистрация в дневнике ЭЖД, пошаговая инструкция по создании личного кабинета, а также помощь с управлением. |
ЭЖД электронный журнал для учителя вход | Эти данные вносятся в карточку ученика в журнале, происходит синхронизация и Вы, как родитель, сможете легко пользоваться разделом "Образование" в своем личном кабинете. |
Электронная версия: Московский Экономический Журнал — Издательство "Электронная наука" | официальное мобильное приложение для москов. |
ЦОП ХМАО – Югры — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа | Электронный журнал помогает педагогам и родителям просматривать подробное расписание занятий. |
ЭЖД — электронный журнал и дневник | Кабинет
Бесплатно. Размер: 68 Мб. Android. Категория: Образование. Мобильное приложение Дневник МЭШ позволит родителям школьников и самим ученикам отслеживать собственную. Московский экономический журнал возрождает традиции столичных журналов 18-19 веков в России: «Труды Вольного экономического общества» и «Русское экономическое обозрение». Дневник МЭШ – приложение для мобильных устройств на платформе Android, представляющее собой электронную образовательную систему. В письме Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России дает ответ на обращение по вопросам отмены электронных дневников и журналов. Ministarstvo prosvjete Crne Gore. DNEVNIK. Московская электронная школа МЭШ получила признание среди пользователей благодаря наличию электронных дневников.
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал МЭШ». Помимо электронного журнала и дневника, в «Моей школе» будут видеоуроки для подготовки к экзаменам. это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! Для обеспечения возможности использования электронного журнала/дневника родителям (законным представителям) необходимо получить упрощенные учетные записи ЕСИА. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Редакция сми «Московский экономический журнал» по адресу Москва, Садовая-Черногрязская улица, 13/3к1, метро Красные Ворота, показать телефоны.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Сергей Собянин также анонсировал и другие изменения в МЭШ. В их числе уникальные интерактивная карта и мультимедийные учебники для 5-9 классов, а также лабораторные работы в 3D.
Сергей Собянин также анонсировал и другие изменения в МЭШ. В их числе уникальные интерактивная карта и мультимедийные учебники для 5-9 классов, а также лабораторные работы в 3D.
Прочтите условия пользования. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Обязательно запишите придуманный пароль и вопрос с ответом, чтобы не забыть их правильное написание. Указанные данные перейдут в учебное учреждение, где обучается ребенок, для проверки данных. Далее ученику будет открыт доступ к личному кабинету. Возможности личного кабинета Электронный журнал предоставит ученику и учителю всю актуальную информацию расписание уроков, посещение ребенком занятий. Также доступна информация о домашнем задании и оценках. Все данные проходят синхронизацию с информационной платформой города Москва, благодаря чему вход доступен с использованием номера страхового свидетельства и пароля.
Также доступен вход при помощи учетной записи портала Госуслуги или Сбербанк ID.
Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т. Предметные области журнала.
В дневник МЭШ добавили данные о планируемых контрольных работах
Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Родители московских школьников могут оформить справку об обучении ребенка в электронном дневнике «Московской электронной школы» («МЭШ»). Чтобы попасть в электронный журнал или ЭЖД дневник на , нужно войти в личный кабинет. В письме Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России дает ответ на обращение по вопросам отмены электронных дневников и журналов.
26 апреля 2024
- В Москве расширили функционал электронного дневника - Российская газета
- Публикации
- Мобильное приложение Дневник.ру: скачать бесплатно
- Для Android
Инструкция по использованию электронного журнала посещения занятий РТУ МИРЭА
The purpose of a scientific publication is a contribution to science. The value of this contribution is determined by the reviewer. The publication of questionable data discreditied not only the author but also the entire scientific community and science in General. If you are in doubt of the validity of the content of the article, the reviewer needs to say it in the review. In the process of preparation of manuscripts all correspondence with the authors, the editorial staff is only by email. In the case of a positive decision together with the notification of the decision is sent to the author of the bill the notice for payment. Certificate of publication to the author and depends on the timing of the publication urgent or non-urgent. Getting a revision from the author of the payment notification. Preparation of articles the editorial staff and its publication the number specified in the invoice. No received material will not be returned. For the factual side of the articles legal and other responsibility of the authors.
The editorial Board reserves the right to reproduce submitted by the authors of the materials publication, reproduction without limitation of copies. Data editing services are paid additionally. If You want Your article was reviewed and selected by instructors for placement in the AGRIS database, it must meet the following additional requirements: The volume of articles of at least 12 pages pure text without the annotation, keywords, bibliography, information about the authors — in Microsoft Word, font size 14, Times New Roman, 1. The material in the article should be structured, if possible at least in meaning, or font the following sections: introduction; methods and methodology of the study; the experimental base, the course of the study; results and discussion; application of results; conclusions. Illustrations, tables, figures, diagrams, photographs — are desirable. Bibliography at least 6 sources, possibly the inclusion of foreign authors is mandatory. In addition, it must also be present and in Latin letters transliteration. The article should provide the abstract in Russian and English. Abstract The recommended amount of 1,000-2,000 characters about 200-250 words. In the beginning does NOT repeat the article title.
The structure of the essay briefly describes the structure of the work. The introductory part is minimal. Place of study specified to the region province. Introduction abbreviations within the abstract the concept of 2-3 words is replaced by the abbreviation of the appropriate number of letters in the 1st time is given completely, the reduction is in parentheses, then use only the abbreviation. Numbers, if not the first word transmitted digits. You cannot use abbreviations and complex formatting e. Categorically not allowed to insert through the menu with a Symbol sign line break, sign soft hyphen, the automatic hyphenation. Summary The translation of the Abstract into English. Unacceptable use machine translation!!! Instead of a decimal point is used.
Москва Федотова Марина Александровна Доцент кафедры «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Тихонов Алексей Иванович Заведующий кафедрой «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Alexeeva Polina A. Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Head of department «Human resource management» Engineering and Economics Institute Moscow Aviation Institute National Research University , Moscow Ключевые факторы успеха руководителя предприятия ракетно космической промышленности Key factors of success of the director of the space-rocket industry Аннотация. На сегодняшний день не существует единой теории или подхода, которые объединяли бы все исследования и отражали бы общее видение соотношения лидерства и руководства. В ходе работы были рассмотрены вопросы соотношения лидерства и руководства. На основании исследования опыта российских и зарубежных успешных руководителей предприятий ракетно-космической промышленности обозначены ключевые факторы успеха руководителя в отрасли. В ходе работы представлены профили компетенций и выделены ключевые компетенции для руководителей среднего уровня управления конструкторского и проектного подразделений ракетно-космической отрасли. For present-day day no nor one theories or approach, which united all studies and reflected general vision of the correlation lesdership and managament. A considered questions of the correlation lesdership and managament were In the course of work.
On the grounds of studies of the experience russian and foreign successful leaders enterprise racket-cosmic industry are marked key success factor of the leader in branches. In the course of work are presented profiles competency and are chosen key competencies for leaders average level management design and design subdivisions racket-cosmic branch. Ключевые слова: руководство, лидерство, факторы успеха руководителя, теории лидерства, руководитель, аэрокосмическая отрасль, факторы успеха руководителя в аэрокосмической отрасли. Keywords: management, leadership, success factors of the head, the theory of leadership, the head, a space industry, success factors of the head in a space industry. В настоящее время современная экономическая ситуация в РФ характеризуется наличием международных экономических санкций и снижением уровня финансирования государственных программ. В связи с этим всё чаще упоминается о необходимости инновационного развития всех секторов экономики страны [1]. Однако инновационное развитие в промышленном секторе может обеспечить только грамотный руководитель, обладающий рядом управленческих компетенций. Понятие «Компетенция» рассматривается по-разному. Известно, что компетенция — это знания, а компетентность — умения действия. Равен, профессор Эдинбургского университета считает, что «…компетентность — это способность брать на себя ответственность по собственной инициативе; готовность замечать проблемы и искать пути их решения; умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа; способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе» [2].
С учетом социально-экономической ситуации в РФ понятие «компетентность руководителя» — это совокупность знаний, навыков, профессиональных качеств руководителя, направленных на достижение целей организации; способность адаптировать ресурсы и потенциал организации к меняющимся экономическим условиям, в том числе в условиях возникновения кризиса. Успех любой организации или учреждения напрямую зависит от того, кто руководит ею. Руководитель — это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты. В то же время не так редко в организациях могут появляться лидеры, которые имеют не меньшее влияние на коллектив, чем руководитель. Сегодня роль лидерства особенно актуальна. Как показывает практика, руководитель, проявляющий лидерские качества, имеет большое влияние и способен добиваться с коллективом хороших результатов. По мнению Алиева В. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи» [3]. Руководитель становится во главе организации в результате намеренного действия формальной организации — делегирования полномочий. Лидерами становятся не по воле организации таблица 1.
Действия лидеров не ограничиваются рамками полномочий и структур. На практике в одной организации могут быть формальные руководители и лидеры без привязки к их должностям в иерархии. Таблица 1. Соотношение понятий «Руководитель» и «Лидер» Руководитель обязан быть сильным, как и лидер, но всегда ли руководитель должен быть лидером? Американский ученый Эдвардс Деминг дает положительный ответ на этот вопрос. В своей книге «Выход из кризиса» он пишет: «Лидерство — это пусковой механизм работы системы качества, и без него она — скорее фикция, чем реальность» [4]. Для решения конкретных ситуаций управления руководитель располагает инструментами лидерства: власть, влияние, контроль. Если руководитель не обладает достаточной властью над подчиненными, он не сможет полноценно использовать ресурсы и потенциал организации, адаптировать их к изменившимся экономическим условиям. Можно встретить мнение, [11] что лидерство можно заменить четкой системой контроля, наказаний и поощрений. Что из этого получится?
Нет лидерства — контролировать выполнение работ приходится чаще снижается личная ответственность каждого сотрудника , увеличивается временя уходит на постановку и разъяснение задачи, возможно ухудшение социально-психологического климата в коллективе — в результате происходит потеря ресурсов: временных и человеческих. Зачастую тратятся дополнительные денежные средства на выполнение внеплановых проверок службы контроля. Может увеличиться текучесть кадров, порожденная плохим социально-психологическим климатом в коллективе, что также отражается на финансовом состоянии организации. Всё в совокупности отражается на эффективности деятельности компании. Но существуют руководители, у которых слабо развиты или полностью отсутствуют лидерскими качества. В связи с этим возникает вопрос: «Можно ли воспитать лидерские качества? Реально ли стать лидером? Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо обратиться к теориям лидерства — истории происхождения феномена. Наиболее распространенными теориями лидерства являются [10]: Врожденные теории Теории «великого человека», Теории «характерных черт» предполагают, что лидерами становятся от рождения. Этим людям с рождения присущи лидерские качества.
Ситуационные теории лидерства Теории «обстоятельств» рассматривают лидерство как характерную черту ситуации, а не конкретного типа личности. В основе теорий лежит привлекательная идея, что различные обстоятельства требуют различных форм лидерства. Данные теории основаны на убеждении, что великими лидерами, не рождаются, а становятся. Уходя своими корнями в бихевиоризм, в этой теории лидерства основное внимание уделяется действиям лидеров, а не их психическим качествам или внутренним состояниям. Согласно этой теории, люди могут учиться и становиться лидерами через обучение и наблюдение. Таким образом, согласно теориям «Самовыдвижения» руководителю, не обладающим врожденными лидерскими качествами, можно стать лидером. Человеку, стремящемуся стать лидером, следует пересмотреть в первую очередь свое отношение к окружающим его людям. Рекомендуется выстраивать линию своего в соответствии с принципами лидера таблица 2. Таблица 2. Основные принципы лидера Эти принципы являются основополагающими для каждого, кто хочет стать лидером.
Главным условием достижения высот является твердость намерений и ясность цели. Человек, имеющий огромное желание стать преуспевающей личностью и постоянно развивающий свои качества в этом направлении, становится лидером. Теория «Самовыдвижения» была использована для рассмотрения деятельности руководителей крупных предприятий аэрокосмической промышленности. Объектом проводимого исследования являлись карьерные особенности действующих руководителей предприятий. В ходе исследования были выделены следующие «факторы успеха для руководителя высшего звена», выполнение которых повышает шансы начинающих руководителей стать настоящими профессионалами [6,7]. Больше шансов на успех — у руководителей со стажем не менее 10 лет работы на предприятии. У такого руководителя не возникнет вопросов и проблем, которые обычно появляются у молодых специалистов. Без опыта в данной сфере, без соблюдения корпоративной культуре конкретной компании невозможно правильно принимать верные судьбоносные решения, добиваться положительных результатов. Поэтому одним из важнейших факторов успеха является срок пребывания руководителя во главе компании. Средний возраст назначения на должность руководителя — 30 — 40 лет.
В ходе исследований [7] специалисты-психологи по работе с персоналом пришли к выводу, что: использование понятия «молодой руководитель без опыта работы» в свой адрес — это программирование собственных будущих неуспехов. Они также предположили, что на крупных предприятиях государственной важности нельзя допустить неправильные решения со стороны руководства по той причине, что от такого решения может зависеть не только результат компании, но и жизнь и здоровье работников. Власть руководителя должна быть направлена «на цели» организации. Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми. Эти основы власти являются инструментом, с помощью которого руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации. Страх, вознаграждение, традиция, харизма, разумная вера, убеждение и участие в управлении являются инструментами, которые руководитель использует для влияния на исполнителя, апеллируя к его потребностям. Но даже тот редкий руководитель, который имеет в своем арсенале все эти механизмы, должен принимать во внимание и другие факторы. Власть должна быть достаточно сильной, чтобы побуждать сотрудников работать, направлять на достижение целей организации. Руководитель должен четко определить, какие виды поощрений и по каким параметрам, нормативам он будет назначать. Методы поощрения персонала бывают разными в зависимости от того, за что и в какой степени руководитель хочет поощрить работника.
Любое поощрение должно быть обоснованным, поэтому и нужно строить особую систему, которая будет, к тому же, дополнительным стимулом для работников [8]. Руководителю необходимо правильно организовать работу вверенного ему коллектива. Он должен оптимально распределить обязанности и добиться от каждого сотрудника максимальной производительности труда. При непосредственном управлении компанией руководитель должен создавать все возможные условия для раскрытия потенциала сотрудников. Для этого рекомендуется проводить совещания, на которых проводятся обсуждения предложений сотрудников по оптимизации работы, повышению эффективности деятельности компании, по улучшению работы подразделений. Руководителю необходимо получить знания и практические навыки в области управления персоналом; а также освоить технику ведения эффективных деловых переговоров. Руководитель — это представитель власти в организации, поэтому он всегда обязан защищать её интересы или обосновать изменение курса организации. Для достижения успеха в сфере организационного поведения необходимо применять наиболее эффективные стратегии и методы достижения целей организации при помощи власти. Выбор стратегии и тактики приобретения власти в организации может по-разному сочетаться с формальным порядком в организации, ее нормами и принципами. Для повышения эффективности руководитель должен знать суть управленческих процессов, применять современные методики по управлению персоналом и строить стратегию развития в соответствии с экономической ситуацией в аэрокосмической отрасли.
Успешными руководителями в истории отечественного развития предприятий аэрокосмической отрасли являются, к примеру, Михаил Федотович Решетнев, Андрей Николаевич Туполев, Павел Осипович Сухой.
В первой строке выберите тип обращения, ниже введите свой адрес электронной почты, телефон, введите тему и составьте сообщение. В завершении нажмите кнопку «Отправить обращение». На ваш электронный ящик придет уведомление, что ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Проверяйте время от времени свою почту, ответ придет на e-mail. Если возникли трудности в обращении с электронным журналом, вы можете обратиться к системному администратору вашей школы. У вас также есть возможность связаться с технической поддержкой при помощи телефона 8 405 530 3838.
Другие возможности Электронный журнал имеет ряд возможностей, которыми могут пользоваться учителя, получившие к нему доступ. А именно: Учитель может выставлять в нем оценки учащимся, а также оставлять комментарии к оценкам и выполненной работе. Писать свободные комментарии для каждого ученика. Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами. Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса. Создавать свободный отчет об успеваемости по конкретным предметам. Создавать расписание на две недели.
ЭЖД электронный журнал является универсальным по той причине, что доступ к данным можно получить из любого места, где есть интернет. Учителю только необходимы его логин и пароль для входа и можно начать работу. В этой системе к журналу имеет доступ администрация, чтобы проверить выполнение программы и успеваемость учеников по разным срезам. Родители могут просматривать оценки детей, а также замечания, которые учитель создал в журнале. Здесь также можно ознакомиться с прошедшим в школе материалом и домашним заданием. Отзывы учителей и родителей о проекте Как это часто происходит, пользователи электронного журнала разделились на довольных и не очень. Отзывы родителей Отзывы учителей Более молодое поколение родителей голосует за внедрение новых технологий, так как часто имеют с ними дело мобильные телефоны, компьютеры.
Возмущения можно услышать от учителей, которым приходится каждый день работать с электронным сервисом. Вход и работа в электронном журнале ЭЖД для многих учителей оборачивается проблемами. Они часто жалуются, что с интернет-сервисом приходится значительно дольше работать, чем с обычным журналом. Педагоги, школьники и родители имеют доступ к электронному журналу и дневнику, позволяющим эффективно вести учёт и следить за успеваемостью детей. Обучающиеся, родители и учителя имеют доступ к 2 видам документов: Электронный дневник школьника. Электронный журнал. ЭЖД электронный журнал 2018 Получить доступ к любому из документов может только авторизованный пользователь, поэтому сначала потребуется пройти регистрацию либо, если это действие уже выполнено, войти в личный кабинет.
Описание приложения Категория: Образование Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik.
Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.