Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мидийное место: как развивать ресторан одного блюда. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - По франшизе еще в прошлом году открыл небольшой рыбный магазин. бизнес пошел и стал приносить доход, не огромный, но мне на жизнь хватает. 15 ноября 2022 - Новости Тюмени - Все подробности и ответы на вопросы о франшизе магазинов «Жизньмарт» можно узнать на сайте, в телеграм-канале по франшизе или позвонить по телефону +7 912 044-89-64, Евгений.
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
Я мало что смыслю в искуственном интеллекте, но этот вроде как вполне сооброзительный и следует всем прописанным текстам. Бывали непонятки с тех поддержкой, но это вроде как улаживается. Решила поделиться отзывом на компанию Media Pro. Давно мечтала купить бота, что бы и время экономить и клиентов не упускать.
В нем самый большоц плюс это то что он отвечает мгновенно. У нас была проблема частая, что продажники просто не успевали обрабатывать все звонки. А тут буквально пара секунд и все, клиент уже получил нужный ответ.
Это очень круто. Конечно его можно назвать хорошим, с функционалом у него все в порядке и сбоев не случается. Но цена… не знаю, может я отстал от жизни но как по мне это дороговато.
Конечно зависит от возможностей человека, если вам не накладно покупать бота за 100 тысяч, плюс ежемесячное сопровожедние, думаю вы будете в востороге. Для многих я думаю вариант отличный, а мне просто надоело. Захотелось открыть что то свое, что бы не перед кем не отчитыватся.
Денег благодаря франшизе я накопил достаточно. Покупала у Медиа про бота еще в конце октября, хотелось разгрузить отдел продаж. Ни и для этого он подходит отлично.
Мало кто любит работать с холодной базой, а бота так то и спрашивать не надо. Так что в этом плане все супер. Отзывов в инете тьма, а где правда не понятно.
Понятно только то что стоит он не мало денег и рисковать не хочется. Надеюсь тестовые звонки меня убедят. Бота купить хочется, но действенного и чтобы у проверенной компании.
Отдам должное Медиа про, они они хорошо свой продукт впихивать умеют. Тестовые прозвоны были убедительные, и как после них не захотеть себе такого робота в сотрудники? Пока что не устраивает только работа тех поддержки, но они обещали что то с этим сделать.
Отзыв написал "Игорь Л. И как у них так все происходит можно выяснить только из отзывов или на своем опыте. Пока ничего не покупал, но подумываю над этим.
Media Pro не создали какой то прорывной продукт, таких роботов пруд пруди. Все таки не сложилось у нас с головным офисом. Сама бизнес модель у них неплохая, можно хорошо зарабатывать, и особо не прекладывать усилия.
Но с ГО лично мне трудновато было общаться ,они не всегда идут на уступки. Сам пока ничего не покупал, только по тому что пишут в сети сделал вывод что бот от Media Pro не для всех продукт. У меня большое дельце, устанавливаю окна, и бота пока брать не собираюсь.
Просто нет смысла, я и сам могу клиентов прозванивать спокойно. Думал о расширении штата, но вовремя узнал про бота и решил что лучше вложиться в него. Конечно в чем то он человеку уступает, например ориентироваться на месте он не может и работает только по скриптам.
Но мне этого в принципе достаточно. Ну бот и бот, обычный. А некоторые ему чуть ли не поэмы расписывают.
Я им пользуюсь уже 5 месяц и в целом поругать не могу, но и восхищения нет. Нормальный бот который справляется со своими функциями, не больше не меньше. Это пугает на самом деле.
И восхищает. MediaPro конкретно так постарались сделать его похожим на человека и это круто. Понятно почему в сети так много хороших отзывов про него, заслужено Рекомендую!
Может ли она работать? Вполне, но отчасти не так как они пишут. Вы на работу будете не 4 часа в день тратить, а в два раза больше.
Короче не очень однозначная штука. И соглашусь с другими комментаторами с разных форумов, он хорошо для среднего и большого бизнеса. Для малого толку будет мало.
Ну это логично если так прикинуть. Так что без анализа его не покупайте. Они конечно красиво вам все распишут, и отчасти их слова правдивы.
Можно много клиентов получить есди этого бота к работе подключить. Но вы столько усилий на это потратите что задумаетесь потом надо ли оно вам вообще. Вотя пока не уверен.
Вроде и есть толк, а вроде оно того и не стоит. Но на удивление, о покупке не пожалел совсем. С задачами для которых он и был создан он справляется на ура.
И легко заменяет целый отдел продаж. Тут уже больше вопрос экономии. Зарпалут ему платить не надо, на 20 тысяч в месяц на сопровождение это не много.
Работает он не хуже человека, а даже лучше. Вот и думайте. По крайней мере у меня.
Но сейчас коллцентры становятся все популярнее и популярнее с каждым днем, так что трудно сказать когда было проще. Но если кого интересуют минусы - тут однозначно ГО, который контролирует каждый ваш шаг. Главный из них.
Вот вы берете по 20 тысяч в месяц за якобы сопровождение, но что то я за все это время не заметила чтобы что то особо изменилось. Конечно благо вы хоть быстро устраняете все его ошибки, но как по мне эти деньги в никуда уходят. Конечно бот не прям чтобы эталон ИИ, но при этом он спокойно справляется со всем тем что не любит делать человек, особенно продажник.
Быстро связался с поддержкой и они в тот же день все поправили. Ладно Медиа про создали еще одну очередную надоедлевую звонилку так еще и так безстыдно. Меня лично этот инструмент всем устривает.
За свои деньги он вообще отлично со своими обязанностями справлется. Бывает такое что не на то время клиента запишет, но такое было всего 1 или 2 раза. А во всем остальном отлично.
Для продаж мы его можно сказать не используем, только для напоминаний о записи и тд.
Для российского потребителя польза регулярного потребления морской продукции является очевидной. По данным анализа маркетингового агентства 20х80, конкуренция по регионам в нише морепродуктов довольно низкая.
Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие. Я просто инвестор, глубоко не вникал в в суть, но после подписания договора - проходил обучение.
А такое обучение дорогого стоит, здесь все выдали бесплатно да с особым задором и заинтересованностью в твоем развитии» читать полный отзыв о франшизе. Чтобы открыть бизнес по франшизе маркетингового агентства MediaPro необходимо Желание расти и развиваться; Инвестиционный капитал; Готовность следовать единым правилам работы сети. Примерьте на себя образ владельца IT-компании. Москва, вн.
Чем наша франшиза лучше? Отработаны механики и способы продвижения на 148 клиентах в течение 3 лет. Кристальная честность в передаче всех механизмов и секретов работы. Максимальное количество готовых для продажи контент-планов, постов и визуал-шаблонов.
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Требования к франчайзи. Франшиза «Хочу Пури» фактически рассчитана на две аудитории — гостей и партнеров. Похожие вакансии. Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. Франшиза Media Pro – это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества.
Ещё один тренд – демократичность.
- Франшиза «Жизньмарт»
- Франшиза.ру - каталог франшиз, сотни предложений франчайзинга
- Успех в IT-индустрии с франшизой MediaPro - Ведомости
- Информация
Медийное место франшиза 32 фото
Поэтому без легкого отношения ко всему происходящему, мне кажется, здесь выжить было бы очень сложно. Может быть, у вас есть какие-то специальные китайские шутки? Видимо, дошутились смеется. На самом деле на протяжении многих лет у нас сложились очень хорошие партнерские, достаточно легкие взаимоотношения с нашими поставщиками в Китае.
Говоря серьезно, мы работаем с ними открыто, прозрачно и честно. И когда нам сложно, мы говорим, что сложно. И когда мы можем что-то себе больше позволить, мы и об этом им говорим.
В итоге мы, наверное, одна из очень немногих российских компаний, которая работает с китайцами на условиях большой отсрочки платежа без каких-либо банковских гарантий. То есть на условиях доверия. Чистая прибыль компании составила 1,035 млрд рублей.
На конец 2018 года оборот компании составил 17,6 млрд рублей. По прогнозам на конец года, у компании будет 880 магазинов, а ее выручка составит 24 млрд рублей. Эти же люди умеют считать денежку!
Ни у кого не получается, а как вы договорились? Потому что что бы ни было у нас в стране, как бы наши господа власть имущие ни пытались прибить нас к земле, что бы ни происходило — девальвация или какие-то другие кризисы, мы никогда не подводили партнеров в Китае, мы их никогда не кидали, мы все время с ними находили общий язык. И вот эта долгая история отношений привела к тому, что «Мэлон» с точки зрения бизнес-партнера сегодня очень высоко котируется в Китае.
И это мы знаем не только от наших партнеров, но и от государственных структур, которые в том числе помогают в Китае предприятиям. А по китайским меркам вы крупный заказчик или маленький? Но мы растем.
И каждый партнер видит, что мы год от года растем-растем-растем, и мне кажется, мы становимся все более и более интересны даже тем предприятиям, которые работают с титанами fashion-рынка. Зачастую мы производимся на одних и тех же площадках. Если я правильно запомнил, сейчас у вас около 900 магазинов.
А когда прошел тот момент, когда вы лично посещали каждый новый магазин? Конечно, все, что лежит на маршруте моего следования в том или ином городе, обязательно просматривается, но то, что находится вне графиков моих передвижений, я вижу только на фотографиях. Но, конечно, любой открывающийся магазин в любой точке мира открывается с помощью нашей команды бэк-офиса.
Каждое открытие — по-прежнему очень серьезное мероприятие в нашей компании. Если все сложить, то среди российских производителей одежды вы какое место занимаете на рынке? У Gloria Jeans на сайте написано про 1,5 тыс.
Они хороший рывок сделали. Раньше было 500. Если у Gloria Jeans действительно за последние 9 месяцев образовалось 1500 магазинов, тогда у них, наверное, и объем продаж вырос.
Надо бы перепроверить эти цифры. У «Мэлон Фэшн Груп» большая история. До этого вы были «Первомайской Зарей».
По сути, вы единственная компания, которая пережила все пертурбации. Почему все умерли, а вы остались? Еще в середине 1990-х Галина Генриховна увидела в Дэвиде Келлермане, шведском предпринимателе, такого стратегического партнера.
Дэвид пришел к нам, получил контрольный пакет акций, и с тех пор возникла новая история «Первомайской Зари», а впоследствии «Мэлон Фэшн Груп». Мы начали потихонечку учиться, как создавать коллекции, как открывать магазины, как создавать концепции магазинов. Большинство предприятий пошло по другому пути, им казалось, что они самостоятельно смогут перейти на новые рельсы.
Может быть, у них были другие цели, поскольку возник соблазн приватизации недвижимости и всего, что за этим стоит. На «Первомайской Заре» была приватизация в народном понимании этого слова, когда у каждой швеи была доля в компании. А не как обычно — в интересах генерального директора или приближенных к нему лиц.
Как мне кажется, это тоже эмоционально и ментально дало людям понять, что мы все заодно, мы все единое целое и нам вместе выходить из той ситуации, которая тогда сложилась и в стране, и в компании. Я посмотрел состав совета директоров «Мэлон Фэшн Груп», там за исключением вас одни только шведы. Что для вас бизнес по-шведски?
Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец. Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития. Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики.
Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа. Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем. Я ведь тоже долго работал в шведской компании.
И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги... А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции. Как это одно с другим сочетается?
То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании. Что касается всех тактических мероприятий, в том числе как и сколько производить, куда поставлять и пр. У нас степень взаимопроникновения и доверия между советом директоров и менеджментом, как мне кажется, находится на запредельно высоком уровне.
Мы доверяем друг другу, поэтому все тактические решения менеджмент принимает самостоятельно, а с советом директоров и с акционерами советуется только по стратегическим макси-вопросам. Например, великому бренду Sela пришлось перейти под вашу юрисдикцию. В сегодняшнем мире — очень динамичном, очень жестком, очень конкурентоспособном — сложно выживать в одиночку, это психологически очень сложно, нести на себе весь этот груз принятия решений, что называется, по всему периметру.
И как мне кажется, подходит момент, когда у многих предпринимателей, которые организовывали бренды и сети в 1990-х и начале 2000-х, приходит психологическая усталость. Это действительно очень веский фактор. Когда, с одной стороны, ты как бы и хочешь, чтобы с тобой были другие партнеры, а с другой — ты уже живешь в парадигме единоличного решения всех вопросов.
И здесь, что называется, возникает когнитивный диссонанс.
Вам остается проводить встречи с горячими клиентами по готовым скриптам и закрывать их на сделку. О компании MediaPro Media Pro - это полностью автоматизированное агентство по настройке виртуальных отделов продаж, внедрению голосовых роботов, чат-ботов и автоматических воронок продаж с собственной IT платформой. Мы собрали более 120 автоворонок, автоматизировали полностью более 30 отделов продаж, собрали и довели до целевой конверсии больше 400 отдельных голосовых роботов. Франшиза Media Pro — это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества.
Нам самим этот продукт очень нравится, и мы приучили к нему людей. Сейчас существуют точки, где есть только мидии, где-то есть мидии и салаты. Если есть возможность, мы даем и другие блюда. Все это зависит от большого количества параметров. О моноконцепции Сложно ли начинать с концепцией одного блюда? С точки зрения бизнеса монопродукт привлекателен, потому что можно делать большие объемы. При этом все понятно и просто: все одинаковое, легко вести учет и анализировать. Начинающим рестораторам это очень сильно помогает не запутаться и не погрузиться в сложные расчеты. Когда есть эксклюзивная идея и она работает, нравится людям — стартовать с такой моноконцепцией круто. Иногда рестораторы ошибочно вводят огромный ассортимент, и люди просто не понимают, какое вообще направление в заведении — то ли итальянская кухня, то ли роллы.
С моноконцепцией все ясно: люди, которые любят мидии, пришли есть мидии. Как найти такую идею? Прежде всего — полюбить свое дело.
Рома, 9 апреля 2024 15:52 5 Положительно Работа с роботом от МедиаПро, это настоящая находка для нашего бизнеса. С момента его внедрения мы заметили значительное улучшение в производительности и качестве обслуживания клиентов. Этот робот не просто инструмент, он стал нашим надежным партнером, который помогает нам оперативно реагировать на запросы клиентов и предлагать им индивидуальные решения. Благодаря его аналитическим способностям мы можем лучше понимать потребности наших клиентов и предоставлять им более персонализированный сервис. Все это сделало работу с клиентами более эффективной и приятной. Спасибо МедиаПро за такой качественный продукт! Алексей, 7 апреля 2024 16:34 5 Положительно раньше всегда с клиентами работали менеджеры, небыло даже срм подключено. Благодаря этому смог оптимизировать бюджет на рекламу, теперь почти все находит в руках компании, очень удобно. Наблюдаю рост эффективности и прибыльности моего бизнеса благодаря им и надеюсь дальше будет лучше. Кирилл, 26 марта 2024 14:03 5 Положительно Бот классный, уже стал главным инструментов в управлении продажами в моей работе. У меня юр фирма, очень нужно было перенаправить часть работы с клиентами и оптимизировать ее. Бот для этого отлично подошел. Его способность автоматизировать управление клиентскими отношениями очень впечатляет. Вообщем Работа с Media Pro дала мне отличный инструмент для улучшения продаж. Ваня, 21 марта 2024 11:31 5 Положительно Голосовые боты, предоставленные MediaPro, превзошли все мои ожидания. Автоматизация холодных звонков и обработка заявок сделали мою работу гораздо более продуктивной. Я оцениваю гибкость системы и возможность настройки под мои потребности. Благодаря компании MediaPro я смог сосредоточиться на важных стратегических аспектах бизнеса, что привело к увеличению объемов продаж и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Дима, 14 марта 2024 13:53 5 Положительно MediaPro заслуживает высших похвал за свой голосовой бот! Пару лет до этого пользовался другим ботом, решил сменить из за своих причин. Сначала не хотел брать этого, думал если дешевле то хуже. А нет, по факту даже лучше. Особенно выделю то как быстро они его подключили. Видно что процесс уже налажен. Думаю что вряд ли будем его на что то другое менять. Да и сама компания нравится, легко с ними договориться и вообще приятно сотрудничать. Надеюсь так и дальше будет. Никита, 4 марта 2024 17:12 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Их голосовой бот не просто выполняет задачи, он создает настоящее взаимодействие с клиентами. Переговоры и общение стали более естественными, благодаря записям голосовых ответов, которые создают иллюзию разговора с живым человеком. Использование технологии искусственного интеллекта в таком формате привело к улучшению восприятия нашей компании клиентами, и я горжусь, что могу считать этот инновационный бот частью своего бизнеса. Иван, 29 февраля 2024 14:40 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Миша, 27 февраля 2024 17:10 5 Положительно Как раз такая автоматизация мне и нужна! MediaPro дали инструмент который я так долго искал. Я не сказать что бизнесмен, но есть небольшое дело вместе с женой по продаже свечей и мыла ручной работы. Через всякие соц сети дело не шло, решил обрватиться к ним за помощью. Начали рассылку, прозвоны и дело пошло. Их робот, помог настроить нас на работу с целевой аудиторией и понять кто наши клиенты. Не думал что бот подойдет для такой специфичной ниши, и рад что был не прав.
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске
16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Новый формат ритейл-франшизы разработал екатеринбургский «Жизньмарт». Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise. Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise. Иван ― идейный вдохновитель франшизы, заявил, что предоставит первому франчайзи 2 млн рублей на подготовку от себя. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
16 ноября 2022 - Новости Челябинска - По франшизе еще в прошлом году открыл небольшой рыбный магазин. бизнес пошел и стал приносить доход, не огромный, но мне на жизнь хватает. По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM. Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия. Рейтинг 4,9 на основе 683 оценок и 448 отзывов о кафе «Мидийное место», Новослободская, Москва, Новослободская улица, 4. Посетителям нравятся еда, кухня и морепродукты.
Данные по выручке за май 2023
- Mediapro франшиза отзывы 2022. Вся правда о франшизе
- Стоимость франшизы
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
- В Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи - 25 января 2024 - НГС.ру
- Mediapro франшиза отзывы