«Маша и Медведь» − российский мультсериал, ориентированный на общую аудиторию, но авторы рекомендуют его больше для детей младше 3 лет. Маша — озорная маленькая девочка — немного шкодлива и непослушна.
La Stampa: «Маша и Медведь» не дадут Западу опустить новый железный занавес
Маша и Медведь Сезон 1 Серия 10. У мультсериала «Маша и Медведь» появится полнометражный мультфильм, а ещё специальные эпизоды. «Ма́ша и Медве́дь» — российский мультипликационный сериал, созданный анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию.
Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд
Машенька и медведь (1960) | Смотрите мультсериал Маша и Медведь Серия 61 онлайн бесплатно на Tvigle. |
Маша и Медведь — Википедия | Смотреть онлайн 1 серию 1 сезона мультсериала Маша и Медведь (2009-2023) в онлайн-кинотеатре Okko. |
У «Маши и Медведя» появится полнометражный мультфильм
Однако прямого ответа от них получить пока не удалось. Изначально мы говорили, что они на работе. Потом поняли, что эта отговорка уже не работает», — рассказал он, не предложив нового объяснения. В любом случае, отсутствие в кадре родителей главной героини не помешало мультсериалу стать чрезвычайно популярным и любимым у детей и взрослых из разных стран.
Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь.
На поиски инвестора ушло, ни много, ни мало, десять лет. В итоге был создан мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миловидная Маша с кукольными чертами лица лихо управляется с сильным медведем - ее полной противоположностью. Видимо, та девочка с юга настолько в свое время достала Кузовкова, что изначально художественный руководитель хотел изобразить ее как некую помесь лягушки и поросенка. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Известно, что Маша из сериала предпочитает леденцы на палочке, сладости, трогать, переставлять, играть с наградами и кубками Медведя, играть мячиком, прыгать в ведре, задавать разные вопросы. Например: «А кто клюет? А где клюет? А как клюет? А почему не клюет? В предложениях часто говорит 2 раза «уже». Маша не очень хорошо готовит кашу и пельмени, зато в совершенстве владеет столярным инструментом и виртуозно играет на электрогитаре эпизод «Хит сезона».
Ещё я играю в теннис, поэтому когда мы смотрели «Крик победы», я не могла в очередной раз не сравнить себя с Машей и заодно пообещала парню стать классной теннисисткой. Севгим Мне ничуть не стыдно, что я смотрю и люблю мультик для детей. Это всего лишь показывает, что ребёнок внутри меня все ещё жив. Хотя мама и говорит, что мне стоило бы перестать смотреть «Машу» и покупать игрушки. Но я так не считаю и продолжаю покупать фигурки с героями мультфильма, хочу собрать их все, сделать маленькую экспозицию и поставить в гостиной. У меня уже шесть штук, осталось ещё столько же. Что ещё любит. Мария и дочь Ариадна 3,5 года , Греция Любимые серии: « Первый раз в первый класс », « До весны не будить ». Мы с мужем подсели с самой первой серии, но тогда ещё не было перевода на греческий, и я переживала, что Ария будет путаться в языках. Но мы решили рискнуть. И не прогадали! Теперь мы выбираем язык в зависимости от настроения. Мне почему-то кажется, что на английском, например, мультик гораздо смешнее, а вот дочка любит чередовать. Из русской версии она запомнила слово «каша», а ещё всё время бегает по дому и кричит: «Мишкааа! Когда мы крестили Ариадну, я даже устроила праздник в стиле Маши. Все дети были в восторге! Ариадна с мамой В мультфильме всё классно — как с технической стороны яркие цвета и детализация графики , так и с точки зрения сюжета. Нам нравятся эти короткие забавные истории, и даже Машины проделки не вызывают негатива. Я сама больше всего люблю Медведя. Этот бедный молчаливый Мишка, который не может ничего сказать, а только танцует, — по-моему, очень мило. Я сейчас беременна, так мой муж зовёт меня «Миссис Медведь» или «Мишкина девушка». Ариадна уже большая и сама выбирает, что ей смотреть. Я просто показала ей, как искать новые серии в YouTube, а потом как-то раз увидела в истории просмотров, что она нашла даже спин-оффы с «Машиными сказками» и «Страшилками». Иногда бывает, конечно, что находит что-то вроде такого. У меня двое детей, сын Ассер и дочка Хала, и они вместе смотрят «Машу и медведя». Мы как-то увидели их на местном канале Spacetoon полтора года назад. Хала тогда ещё сказала, что Маша, одетая в платок и абайю традиционное длинное арабское платье с рукавами — Прим. Потом на этом канале начали показывать «Машины сказки». Дети обожают, как Маша озвучивает каждого героя своих историй разными смешными голосами.
Успех русского мультика "Маша и Медведь" по материалам западных СМИ.
Маша и Медведь Сезон 1 Серия 10. Мультик по мотивам народной сказки "Маша и медведь" поведает деткам поучительную историю о том, как важно. неугомонной девчушки Маши и обаятельного медведя Миши. Мария Захарова ответила на заявления западных критиков, обвинивших мультик «Маша и Медведь» в пропаганде.
Маша И Медведь Мультфильм Старый
Но правильно ли отказываться от старых игрушек, которые были с тобой с рождения? Смотрите мультсериал Маша и Медведь Серия 61 онлайн бесплатно на Tvigle.
Она никогда не сидит на месте и постоянно требует у местных кур и животных с ней играть. Однажды они прячутся от Маши, и она начинает исследовать окрестности. Так девочка оказывается в доме Медведя, который отошел на рыбалку. Маша устраивает беспорядок с прыжками на кровати, отчего вернувшийся хозяин приходит в ужас.
Герои почти не разговаривают. Но вся планета млеет! Общее число просмотров перевалило за 40 миллиардов.
Мультфильм переведен на 36 языков. Его смотрят более чем в 130 странах. А ведь ничто такого ажиотажа не предвещало. В студии «Анимаккорд» звучит почти как «Амаркорд» Феллини придумали сценарий аж в 1996 году, а первые серии мультика показали в программе «Спокойной ночи, малыши! Популярность мультфильма стала резко расти, причем за границами России тоже - всему виной интернет. Образ Маши пришел к нему в Крыму в 90-е годы, когда художник увидел непоседливую девочку с выразительными глазами. Поначалу вместо медведя антагонистом Маши должно было стать вымышленное существо, «помесь лягушки и поросенка». Но потом художники остановились именно на медведе, а Маша заговорила звонким голосом шестилетней Алины Кукушкиной.
При этом фирменная стилистика сериала и его ключевые ценности, по словам создателей, останутся без изменений. Перед премьерой полного метра студия планирует выпустить четыре тематические анимационные короткометражки. Первая из них, «Маша и Медведь: Повелитель льда», появится в новогодние праздники.
Успех русского мультика "Маша и Медведь" по материалам западных СМИ.
российский мультсериал, созданный Олег Кузовков и производства Animaccord анимационная студия, снятый по мотивам устного детской народной. Управляющий директор студии Дмитрий Ловейко рассказывает про историю сериала "Маша и Медведь" и секрет его успеха. Фотография 9 на 12. «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный анимационной студией «Анимаккорд» с использованием трехмерной графики.
Мультфильм Маша и Медведь: До новых встреч! (Серия 52)
Вся правда о «Маше и Медведе»: congregatio — LiveJournal | Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). |
Мультфильм "Усатый - Полосатый" | Завершающая 52-я серия мультпроекта «Маша и Медведь» «До новых встреч!» появилась на официальном YouTube-канале студии «Анимаккорд». |
Маша вернулась к Медведю: популярный мультсериал продолжается! – Ура! | Британская «Таймс», серьезное, пожалуй, главное издание на островах, написала, что популярнейший наш мультик «Маша и медведь» опасная и токсичная путинская пропаганда. |
La Stampa: «Маша и Медведь» не дадут Западу опустить новый железный занавес
Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете.
Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм.
Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки.
Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее.
Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае.
Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом.
Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь. Международная взаимосвязь должна быть.
И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа. Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации.
О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного. И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая.
Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги.
А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать.
Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде. Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве.
У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны. А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве.
Ну и плюс музыка. Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации. И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат.
В дверь уже стучатся готовые выделить средства спонсоры, люди с планами дальнейшего завоевания мирового рынка. Они хотят вкладываться в фирму, чтобы та приняла на работу больше художников, производила больше серий, разрабатывала новые сериалы. Каждый год в мире производится 20 тысяч часов мультфильмов, — легко перевариваемый материал для постоянно растущего числа детских телеканалов. Но директор Дмитрий Ловейко отвергает все предложения.
Американский рынок — это самый большой, самый почетный по наградам, наверное, для телевизионной, коммерческой анимации, не для авторской. Олег Кузовков признан инноватором в креативном аспекте мировой анимации американским журналом The Animation Magazine. Его там знают как хорошего профессионала. Поэтому в Netflix следят за тем, какие независимые проекты появляются в анимационном пространстве. Почему независимые? В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC. И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире. Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь.
Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать. Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал.
Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде. Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве. У них клиповое сознание.
То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая.
Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей
Чиби. Мульт Мульт. Эпизод мультсериала Маша и Медведь под названием Маша плюс каша посмотрели на YouTube более 4 млрд раз, сообщает студия Анимаккорд, которая выпускает мультфильм. Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована. Российский мультфильм «Маша и Медведь» побил все рекорды, попав в мировую 20-ку по числу просмотров на YouTube, а 120 стран мира уже закупили его для трансляции, пишет La Stampa. Маша и Медведь Сезон 1 Серия 10. Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована.