1 марта 2024 года в Курске торжественно открыли движение трамваев «Львёнок» по маршруту №1. Я решил организовать мероприятие, посвящённое трамваю, в частности маршруту №3 - очевидно, что трамвай нужен! - рассказал организатор акции, активист КРОО "Курский Край" Сергей Белугин. «Закрывать убыточные трамвайные маршруты можно будет только после обсуждения с курянами и когда мы сможем внятно объяснить, на что мы будем менять трамваи. Всего лишь на 3 км сократили трамвайный маршрут, а практически весь микрорайон остался без самого вместительно вида транспорта.
Яндекс.Директ
- Telegram: Contact @postkursk
- В Курске по концессии закупят трамваи, но сократят маршруты / 25 июля 2022
- Смотрите также:
- В Курске на маршрутах №2 и №3 работает по два трамвая
- В Курске опубликовали маршруты новой транспортной сети
- Трамвайные пути в курске
По Курску проехал необычный трамвай-«тройка»
На данный момент в областном центре четыре трамвайных маршрута. За одну поездку из городского бюджета выделяется 5 рублей. За 2019 год сумма дотаций "Курскэлектротрансу" составила более 121 миллион рублей. Но при этом убытки растут.
Система городского трамвая в Курске открыта в 1898 г.
Разговоры о непопулярности трамвая в Курске несостоятельны. Как показывает практика, в случае непогоды или заторов на улицах трамвай становится единственным видом транспорта, способным перевозить большое число пассажиров. Расширение дорог за счёт демонтажа трамвайных путей лишь вызовет феномен «спровоцированного спроса» и увеличит загруженность дорог автомобильным транспортом, породив замкнутый круг. Сейчас реконструкцию трамвайной инфраструктуры оценивают в 8 млрд рублей.
Трамвай был украшен шарами, играла музыка, пассажирам раздавали сладкие угощения. На нем любят ездить люди любой возрастной группы. Трамвай экологичен, можно добраться без пробок, не считая нерадивых автомобилистов, которые перегораживают путь, сегодня ещё раз это подтвердилось.
До остановки «Хлебозавод» вагоны начнут ездить 4 марта.
Всего на линию закуплено 8 трамваев, 6 из которых будут курсировать на постоянной основе, а еще два храниться в резерве. Первый трамвай выезжает в 5 утра, последний прибывает в депо после 23. Также сообщили о том, что территорию вокруг 41 остановки окончательно благоустроят летом.
В Курске состоялись общественные слушания по судьбе трамвайного маршрута №3
Первый трамвай выезжает в 5 утра, последний прибывает в депо после 23. Также сообщили о том, что территорию вокруг 41 остановки окончательно благоустроят летом. Тогда же планируют подключить табло, с расчетным временем прибытия. По информации «Курского транспорта», замеченные накануне трамваи вышли на линию для обкатки путей.
Кроме того, будет поставлена и смонтирована одна УБЗС «паркового» типа стоимостью 37,16 млн руб. Использование электробусов на маршруте, почти полностью проходящем под проводами, вместо троллейбусов с увеличенным автономным ходом — не лучшее решение. Однако основные автобусные направления уже законтрактованы или вот-вот будут законтрактованы на ближайшие пять-семь лет. На приобретение троллейбусов аналогичных действующих мер федеральной поддержки пока не предусмотрено. За один день крайне сложно заменить почти автобусный парк областного центра.
Но если не ставить себе таких целей, то можно не успеть сделать этого и за год. Важным достижением транспортной реформы Курска, помимо упорядочения хаотично разросшейся маршрутной сети, является желание сохранить всю инфраструктуру электротранспорта — даже ту, для модернизации которой пока не хватает средств. Собственно, не торопиться переводить поголовно на автобусы все городские перевозки призывает регионы и Минтранс России. Как показывают события последних лет, помощи можно дождаться, особенно если сидеть не сложа руки, а готовиться к ней, строя планы на будущее и наводя порядок в существующей транспортной системе. Мнение эксперта: Владимир Пащенко Владимир Пащенко, руководитель Центра развития городских транспортных систем Академии интеллектуальных транспортных систем в Российском университете транспорта РУТ МИИТ : — Четыре года назад общественный транспорт Курска создавал довольно привычное для российских городов впечатление — деградировавший до уровня маршруток автобусный транспорт, мумифицированный электротранспорт и полное отсутствие перспектив развития.
Не позавидуешь новому губернатору и его команде, которым сейчас приходится разгребать завалы, собиравшиеся четверть века. И Курск является хорошим примером того, что в основе транспортных реформ в городах всегда лежит политическая воля первых лиц региона. Слабым местом проводимых в Курске преобразований стало то, что наводить порядок приходится одновременно со всеми видами транспорта и в короткие сроки. В таких условиях не обойтись без ошибок, но мы наблюдаем, как работает команда курских управленцев, и видим, что они считывают обратную связь, не отворачиваются от конструктивной критики и намерены довести всё задуманное до конца. Положительным моментом курской транспортной реформы является не только то, что маршрутка как экономическая модель отправляется на свалку истории.
Важно, что власти приняли решение сохранить трамвай и троллейбус и дать им импульс развития. Особенно впечатляет то, что почти разорённое трамвайное сообщение решено сохранить и модернизировать часть уцелевшей системы. Ограниченность ресурсов и необходимость решать все проблемы одновременно привели к тому, что не вся трамвайная система в Курске сегодня модернизируется, и максимальную эффективность трамвая на данном этапе достичь не получится.
Напомним, в Курске 1 июля запустят новую маршрутную сеть в тестовом режиме. Подробнее об изменениях в городской транспортной системе можно узнать здесь.
Первый трамвай выезжает в 5 утра, последний прибывает в депо после 23. Также сообщили о том, что территорию вокруг 41 остановки окончательно благоустроят летом.
Тогда же планируют подключить табло, с расчетным временем прибытия. По информации «Курского транспорта», замеченные накануне трамваи вышли на линию для обкатки путей.
Социальные сети
- В Курске состоялись общественные слушания по судьбе трамвайного маршрута №3
- Отслеживание
- Трамвайный маршрут №3 могут закрыть в Курске
- В Курске сохранят два маршрута трамвай и ликвидируют третий взамен на троллейбусное сообщение
Курск через окно трамвая, маршрут 3
новости Курска и области: статьи, видеосюжеты и фотографии. Сегодня в Саратове неожиданно возобновились работы на трамвайном маршруте №9. Началась реконструкция четвёртого маршрута.
Газета «Суть времени»
- Что еще почитать
- Мы в соцсетях
- Маршрут трамвая 3 на карте Курска
- Маршрут трамвая №3 в Курске
Маршруты трамваев курска
Акция показала важность трамвайного маршрута №3 для местных жителей. Курск трамвайные пути 90е. Маршрут трамвая 3 Курск. О третьем маршруте трамвая. В Курске 15 февраля состоялись общественные слушания о судьбе трамвайного маршрута № 3. Как заявил гендиректор МУП «Курскэлектротранс» Павел. Трамвай 3. Автовокзал → Ольховская. Ольховская улица города Курск.
В Курске с 6 по 11 июля закроют движение трамваев по 2 и 3 маршрутам
Акция показала важность трамвайного маршрута №3 для местных жителей. В администрации Курской области говорят, что трамвайный маршрут №2 ликвидируют в 2023 – 2024 году. С 1 января 2025 года обслуживать трамвайные маршруты будет "Мовиста", а она обслуживает только реконструированные маршруты, то есть, №1 и №4. Трамвай №3 онлайн на карте Расписание трамвая №3. К началу 1980-х в Курске было уже восемь трамвайных маршрутов и два депо, которые эти трамваи не вмещали.
В Курске состоялись общественные слушания по судьбе трамвайного маршрута №3
Маршрут трамвая №3 в Курске | Курск транспорт – Android приложение, предоставляющее информацию о движении автобусов, троллейбусов и трамваев. |
В Курске решают судьбу трамвая №3 | Сейчас в Курске функционируют четыре трамвайных маршрута, из них прибыльность трамвая № 3 составляет всего 28%. |
Трамвайный маршрут №3 могут закрыть в Курске
Трамвайные маршруты Курска на карте. Новости. БКАД. Карта области. В администрации области говорят, что трамвайный маршрут №2 ликвидируют в 2023 – 2024 году.