Московский театр "Сатирикон" имени Аркадия Райкина показал премьеру спектакля "Лондон Шоу" по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" в постановке художественного руководителя театра Константина Райкина.
«Лондон Шоу»
Панорама Лондона и «великий немой» украсили историю гордой замарашки с её победным убеждением: леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат!
В одном из таких черно-белых сюжетов сам профессор Хигинс в фантазии цветочницы Элизы Дулитл предстал в хрестоматийном образе Чаплина с его котелком, тросточкой и семенящей походкой. Критики назвали спектакль «русской» версией «Пигмалиона», в которой гордая Элиза и высокомерный Хигинс чувственно и эмоционально сыграли страстную любовь, которая не предполагалась у Шоу, но … все-таки разошлись в последней немой сцене, не поверив в свое счастье. Премьера состоялась 30 мая 2013 года Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Режиссер, оставаясь верным шекспировской метафоре, показал, что распад семьи, государства и личности тесно связаны между собой. А завершатся гастроли «Сатирикона» моноспектаклем Константина Райкина «Вечер с Достоевским», который петербуржцы смогут увидеть на сцене Александринского театра 21-22 ноября. Спектакль поставил художественный руководитель Александринки Валерий Фокин.
Камерная драма обращается к современности и повествует о проблемах в общении между поколениями в эпоху социальных сетей.
Спектакль Лондон Шоу
«Лондон Шоу» в «Сатириконе», премьера 30 мая. Не секрет, что «Сатирикон» играет спектакль. Друзья, спешим поделиться радостной новостью! Купив билеты на спектакль «Лондон Шоу» в театре Сатирикон, вы несомненно найдете в своей душе райский уголочек для нежности и чувств. Главная» Новости» Театр сатирикон январь 2024. Вчера, благодаря моим прекрасным новым знакомым, я попала на генеральный прогон спектакля "Лондон шоу" по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" в постановке Константина Райкина. Лондон Шоу купить билеты на спектакль 01 Января 1970 в Театр Сатирикон.
ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ
- 292 Отзыва. Лондон-шоу. Сатирикон
- "Афиша": "Сатирикон" поставил "Лондон-шоу" – Москва 24, 30.05.2013
- О мероприятии
- В «Сатириконе» состоялся юбилейный 200-й показ спектакля «Лондон Шоу»
Лондон-шоу
Мог бы сатириконовский Вышневский подъехать к своему дому на новеньком «Бентли»? Похож ли был Жадов на современного молодого идеалиста? Режиссер вместе с актерами с самого начала оставлял зазор между классическими героями и их современными прототипами, между социально-нравственными дилеммами мира Островского и их сегодняшней комедийной проекцией. В трактире матерый чиновник Юсов Алексей Якубов , принявший изрядно спиртного и подталкиваемый подхалимом Белогубовым Сергей Климов , пускался в пляс. Пластичный Якубов выделывал танцевальные чудеса, столь любимые на этой сцене. Но пляска была откровенно груба, уродлива, будто что-то темное, задавленное и изначально бездарное выпирало из этого «учителя жизни» в минуту пьяной удали. А зал взрывался аплодисментами. Тот самый зал, что радостно ржет над немудрящими остротами и аплодирует каждому танцевальному номеру. Спустя годы Райкин еще раз взялся за Островского и поставил спектакль «Деньги» в основе — пьеса «Не было ни гроша, да вдруг алтын».
Действие решительно перенес в наши дни. Московская окраина Островского превратилась на сцене в железнодорожный переезд, около которого лепятся гаражи-мастерские и убогое жилье, давно подлежащее сносу. Художник Дмитрий Разумов расположил это вполне узнаваемое предместье не только на подмостках, но и по бокам портала. То и дело мимо с грохотом мчится невидимый поезд, поднимая со сцены вихри пыли и мусора и бросая на местный ландшафт отблески нездешней дорожной жизни. И вот мещанка Домна Евстигнеевна Эльвира Кекеева стала в спектакле путевой обходчицей, а купец Истукарий Епишкин Алексей Якубов — владельцем какого-то придорожного шиномонтажа. Городовой Сергей Климов , тот самый, что велит местным жителям под угрозой штрафа покрасить фасады и заборы, превратился в участкового милиционера, которому тут же дают на лапу. Играют комедию с прямотой, свойственной лубку. А вместе с тем есть намек на брехтиану — здесь ведь своя «Трехгрошовая опера» во главе с русским папашей Пичемом, Михеем Михеичем Крутицким, подпольным богатеем и ростовщиком.
Хотя в спектакле поют блатные песни-романсы, и это, конечно, никакие не зонги и не кабаре, скорее, русский кабак с его неизменным репертуаром. Актеры «Сатирикона» играют выпукло и плакатно, но точно по смыслу. Крутицкий же в исполнении Дениса Суханова стоит особняком. Режиссер помещает его вне конкретного времени. Одетый, в отличие от остальных персонажей, в вечные театральные лохмотья, шинельку с заплатками, дрянную шапку и бесформенные башмаки, этот Крутицкий похож и на Плюшкина, и на Гобсека, и на старика Пичема одновременно. Физиономия его странна, в ней смесь юродства, шутовства и вселенской скорби скопидома. Перед нами «прореха на человечестве», одинаково знакомая и по Гоголю, и по Шекспиру, и по Пушкину, и по папертям да подземным переходам. Тогда же он поставил на малой сцене «Королеву красоты» и «Сиротливый Запад» Мартина Макдонаха, причем сделал это одним из первых в Москве.
Но Райкин открыто делал ставку на то, что и содержание тут беспроигрышное, и три сатириконовские звезды — Максим Аверин, Григорий Сиятвинда, Денис Суханов — возьмут зал. А чем больше будет этот зал, тем лучше. Пьеса — о трех стариках, ветеранах Первой мировой войны, живущих в доме инвалидов и мечтающих пойти в поход на соседний холм, где «тополя и ветер». Сатириконовская троица играет их темпераментно и азартно, то и дело через край. Райкин строит роли по принципу масок.
Продолжительность: 3 часа Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Сатириконовская версия комедии «Пигмалион» о лондонском профессоре фонетики Генри Хигинсе, который заключил пари и теперь должен за шесть месяцев обучить невежественную цветочницу Элизу Дулитл произношению, принятому в высшем обществе. Сочиняя спектакль, Константин Райкин добавил в него неожиданный киношный эффект — черно-белые пластические эпизоды на улицах Лондона под музыку из фильмов Чарли Чаплина. В одной из таких немых сцен сам профессор Хигинс в фантазии Элизы предстал в хрестоматийном образе Чаплина с его котелком, тросточкой и семенящей походкой.
Критики назвали спектакль «русской» версией «Пигмалиона», в которой гордая Элиза и высокомерный Хигинс чувственно и эмоционально сыграли страстную любовь, которая не предполагалась у Шоу, но … все-таки разошлись в последней немой сцене, не поверив в свое счастье. Премьера состоялась 30 мая 2013 года Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Шоу — это, конечно, выдающийся английский драматург по имени Бернард, который написал пьесу «Пигмалион». А Константин Райкин, поставив ее у себя в театре, просто дал спектаклю другое название. Но из песни слова не выкинешь. Худрук «Сатирикона», органически не способный ничего делать легкомысленно и впроброс, построил свой театр как серьезный драматический. Но его развлекательную составляющую он считает концептуально важной. Рассмешить и развлечь публику здесь, если и не полагают самоцелью, то обязанностью, видимо, считают.
Чтобы только без гордой застенчивости интеллектуала да с полупустым залом. Чтобы было доступно не горстке умников, но широким зрительским массам. Чтобы успех был. Однажды Илья Эпельбаум, художник и выдумщик, создатель уникального театра «Тень», рассказал, как пригласил Константина Райкина поставить что-нибудь с крохотными лиликанскими куколками был в «Тени» такой проект, и многие известные люди в нем поучаствовали. Райкин думал-думал и мечтательно сказал: «Эх, поставить бы спектакль, с которого в недоумении и гневе лиликанские зрители уходили бы во время действия. Сам Константин Райкин тоже берется за режиссуру. В его постановках бывают проблемы со вкусом.
Но не со смыслом. И не со слухом на время, в котором он живет. В 2003 году он поставил «Доходное место» по пьесе Островского, спектакль, в котором были все «родовые признаки» и режиссуры Райкина, и общей эстетики «Сатирикона». Здесь много и энергично двигались, танцевали, не смущаясь форсировали звук. Все мужчины этого спектакля, а в первую очередь Вышневский Юрий Лахин и Жадов Денис Суханов , выглядели почти что нашими современниками. Но именно это «почти» давало сильный эффект. Мог бы сатириконовский Вышневский подъехать к своему дому на новеньком «Бентли»?
Похож ли был Жадов на современного молодого идеалиста? Режиссер вместе с актерами с самого начала оставлял зазор между классическими героями и их современными прототипами, между социально-нравственными дилеммами мира Островского и их сегодняшней комедийной проекцией. В трактире матерый чиновник Юсов Алексей Якубов , принявший изрядно спиртного и подталкиваемый подхалимом Белогубовым Сергей Климов , пускался в пляс. Пластичный Якубов выделывал танцевальные чудеса, столь любимые на этой сцене. Но пляска была откровенно груба, уродлива, будто что-то темное, задавленное и изначально бездарное выпирало из этого «учителя жизни» в минуту пьяной удали. А зал взрывался аплодисментами. Тот самый зал, что радостно ржет над немудрящими остротами и аплодирует каждому танцевальному номеру.
Спустя годы Райкин еще раз взялся за Островского и поставил спектакль «Деньги» в основе — пьеса «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Действие решительно перенес в наши дни. Московская окраина Островского превратилась на сцене в железнодорожный переезд, около которого лепятся гаражи-мастерские и убогое жилье, давно подлежащее сносу.
Спектакль Лондон Шоу в театре Сатирикон
Спектакль Лондон Шоу в театре Сатирикон. Лондон Шоу в Планета-КВН 13 февраля 2024 года. расписание и билеты на 2024/2025 годы. Смотрите видео онлайн «Телеканал "Москва 24".Сатирикон поставил Лондон Шоу» на канале «Природные Красоты и Национальные Парки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2023 года в 16:31, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE. Драматические сцены в «Лондон Шоу» намеренно поставлены с утрированием, с игрой на ясных и четких контрастах. В основе постановки — знаменитая пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион» о недалекой цветочнице, обернувшейся прекрасной незнакомкой. Заказ и доставка билетов на Лондон Шоу в Сатирикон от агентства Билетконцерт, он-лайн заказ круглосуточно, билеты в наличии. это постановка Константина Райкина пьесы "Пигмалион" Бернарда Шоу. о лондонском профессоре фонетики Генри Хигинсе, который заключил пари со своим приятелем, полковником Пикерингом.
Спектакль Лондон Шоу в театре Сатирикон
Спектакль в Москве Лондон Шоу пройдёт 23 июня 2023 на площадке Театр «Сатирикон» & Сатирикон, покупайте билеты онлайн от 500.00 рублей. Название спектакля театра "Сатирикон" — «Лондон Шоу» — вносит интригу и намек на необычное прочтение пьесы. Заказ и доставка билетов на Лондон Шоу в Сатирикон от агентства Билетконцерт, он-лайн заказ круглосуточно, билеты в наличии. Актеры Схема зала 8 Апреля пройдет спектакль Лондон Шоу в Театр Сатирикон, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.
Розыгрыш 2 билетов на спектакль «Лондон Шоу» в театр «Сатирикон»!
Вдохновляла, как всегда в "Сатириконе", возможность лицедейства — и потребность зрительного зала ему внимать и радоваться. В альтернативном актерском составе отца и дочь Дулиттл играют темнокожие актеры — Григорий Сиятвинда и Елизавета Мартинес Карденас, и тогда эксперименты над их семейством наверняка обретают неожиданный острый смысл.
Во-вторых, Константин Райкин на этот раз сам ставил немые «кинематографические» эпизоды-прослойки слишком это любит и никому, видно, не отдаст , и у него вышло нечто совершенно другое, нежели затертая до дыр чаплинская семенящая походка. В приглушенном, чуть мерцающем свете старого кинопроектора на авансцене возникают массовки: люди выходят из театра нечто вроде разъезда ; Хиггинс, Пикеринг и примкнувшая к ним миссис Пирс учат Элизу манерам; героям снятся сладкие сны. Пластика проработана тщательнейшим образом и иной раз способна сказать больше, чем темпераментный монолог. Старое кино ведь было наивно. Герои принимали позы, фиксировали их, выражая таким образом признаки характера и состояния.
Именно это и проделывает сатириконовский миманс, в важных, «содержательных» поворотах головы или торса, в старательных, но не преувеличенных жестах и походках. Райкин любит гэги, знает в них толк, умеет это делать, а здесь его умение приходится как нельзя кстати. Потому что — и это в-третьих! А Хиггинс и Пикеринг здесь нелепы не менее, чем неотесаная Элиза. В классическом «английском» добротном интерьере художник Борис Валуев герои в бешеном темпе ведут диалоги, прыгают через столы и стулья. Профессор Хиггинс еще до появления ученицы занимается фонетическими упражнениями, на разные лады произнося гласные звуки.
Это весело, нелепо, но слишком долго и неуемно, как и многое другое. Далее рафинированный поначалу Хиггинс — Артем Осипов вообще утратит приличия, станет расхристанным, начнет хамить и утирать рукой нос, а, посади его за стол, он и ноги на стол. Это будет почище, чем у его воспитанницы — Альбины Юсуповой, которая, будучи от природы диким зверьком, к тому времени уже наберется стати и сдержанности. Любовь, не салонно пристойная, как ее обычно играют согласно дидактичному англичанину Шоу, но сумасшедшая и всепоглощающая, сметет здесь все наносное, непрочное, ненастоящее. На самом деле все это вовсе не поперек авторской мысли, а как раз в ее русле, но с помощью гэгов и «на нашей, на русской почве» доведено до высшего градуса накала. Апофеозом становится папаша Дулитл в исполнении Григория Сиятвинды.
Пластичный и свободный, он устраивает из двух своих появлений феерическую пантомиму. Вот входит в чистенькую гостиную чудовищно грязный субъект. Снимает башмаки, а там такие носки, что не только миссис Пирс — Елена Бутенко-Райкина надевает на лицо гигиеническую повязку, но и зрителю уже начинает казаться, что со сцены несутся миазмы. У папаши, вдобавок, чесотка, он непрестанно чешется и использует для этого все, что подвернется под руку. Прощайте, дорогие статуэтки, до свидания, бархатное кресло, сесть в него приличному члену общества теперь уже решительно опасно! Исполняя непрерывный танец-чесотку, артист Сиятвинда одновременно спокойно и психологически убедительно произносит свои реплики.
Этот контраст убийственно смешон! Но вот папаша Дулитл появляется у Хиггинса во второй раз, теперь уже при полном джентльменском параде. И исполняет замечательное рондо. Появились приличные условия жизни, но тик-то остался! Нет, теперь папаша не чешется, он помыт и напомажен. Но он теперь без конца вытаскивает заранее принесенные с собой тапочки, меняет на них туфли и обратно, бесконечно одергивает пиджак, достает из карманов зеркальца и щипчики, выщипывает волоски, утирается платком, расчесывает волосы.
И в чем, скажите, существенная разница?
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Сочиняя спектакль, режиссер Константин Райкин придумал для постановки симпатичный киношный ход — черно-белые пластические эпизоды под музыку из фильмов Чарли Чаплина. В одном из таких черно-белых сюжетов сам профессор Хигинс в фантазии цветочницы Элизы Дулитл предстал в хрестоматийном образе Чаплина с его котелком, тросточкой и семенящей походкой. Критики назвали спектакль «русской» версией «Пигмалиона», в которой гордая Элиза и высокомерный Хигинс чувственно и эмоционально сыграли страстную любовь, которая не предполагалась у Шоу, но … все-таки разошлись в последней немой сцене, не поверив в свое счастье.