Новости лгбт греция

"По его словам, однополые браки являются частью стратегии греческого правительства, и он планирует легализовать их.

Впервые в православной стране легализовали однополые браки: «Врата в ад и извращения»

Кроме того, особое опасение вызывает введение предмета «половое воспитание» в дошкольное образование. Издание «Промо тема» сообщает, что письмо о кризисе институтов и ценностей образования подписало 160 видных греческих деятелей, особое внимание уделив экзистенциальному кризису, который Греция переживает в связи с усиливающимися асимметричными угрозами со стороны Турции.

Это правозащитникам, конечно, не понравилось. Как и то, что закон, выражаясь словами Amnesty International, «не признает идентичности за пределами гендерной бинарности… а также не вносит поправки в законодательство, запрещающее менять пол в свидетельствах о рождении трансгендеров». Однако в целом прозападные СМИ и активисты выражают крайнюю степень радости. В основном положительные статьи пишутся через истории местных геев, которые рады долгожданной легализации. Однако некоторые видят в решении греческого правительства геополитическую победу. Причем победу не самого правительства, а глобального либерального движения над единственной христианской идеологией, которая еще до сих пор отстаивает консервативные ценности — православием. С намеком на то, что другим православным странам тоже следует последовать этому примеру. В том числе и главной православной стране — России. Ведь в ситуации, когда другие христианские конфессии протестантизм и даже католицизм благословили гей-браки и содомию, православные патриархи не прогибаются.

Вероучение Православной церкви является неизменным, апостольским. И самое главное, что православие не стремится идти в ногу со временем.

Подобные завоевания являются наследием классовой борьбы в современных сложных и противоречивых условиях, источником коммунистической сознательности и нравственности юношей и девушек, защиты и развития революционной рабочей идентичности партии. Неверно трактуют позицию КПГ те, кто во имя «правового индивидуализма» заслоняют связь между личными и социальными правами, отрицают социальное содержание каждого личного права. Ни одно личное право не может быть отделено от эксплуататорских, капиталистических отношений. Все буржуазные институты, в том числе и юридические правовые, основаны на капиталистической экономике классового неравенства. В то же время эти взгляды используются для культивирования на индивидуальном уровне «размытой», текучей, внеклассовой идентичности личности без какой-либо объективной основы. Социал-демократические силы, позиционирующие себя как защитники «личных прав», на практике узаконивают крайнюю эксплуатацию женщин и коммерциализацию женского тела путем коммерческого суррогатного материнства, что было подтверждено соответствующим законодательным предложением, внесенным партией СИРИЗА.

При этом, занимая правительственные посты, они даже способствовали сокрытию злоупотреблений со стороны полицейских в отношении людей однополой сексуальной ориентации. Что касается крайне правых образований, придерживающихся анахроничных взглядов на семью, то они являются для НД удобным алиби. Почему не предпринимаются усилия по улучшению законодательного регулирования этих вопросов? Почему те, кто в первую очередь сами нарушают социальные и личные права, сегодня выступают в роли защитников «прав» и так называемого «равенства»? Почему в данный период правительство намеренно выбрало для обсуждения практически единственный вопрос? Мы считаем, что данная дискуссия не только не способствует искоренению предосудительных дискриминационных социальных практик в отношении лиц гомосексуальной или бисексуальной ориентации отчуждение, насилие и т. По сути, за этим стоит стремление дезориентировать трудящихся, отвлечь их от борьбы за классовые права, от требований, выдвигаемых организованным народным движением, деконструкция социальных черт личности, что негативно влияет на социальное формирование молодежи, завтрашних трудящихся. Именно таким образом капиталистическая система может легче манипулировать мужчинами и женщинами.

Обратной стороной медали является продвижение новых антинародных мер по всем экономическим и более широким социальным вопросам образование, здравоохранение, социальное обеспечение, защита от природных катаклизмов, безопасность инфраструктуры водоснабжения, энергетической, транспортной инфраструктуры и т. Мы также считаем проблематичной доминирующую линию в капиталистической системе, связывающую однополое родительство с повальным продвижением теорий и через образовательную систему , преуменьшающих или отрицающих объективные биологические различия между мужчинами и женщинами, то есть теорий «социального конструирования гендера». Уточняем, что идеалистический и метафизический взгляд на то, что пол человека социально конструируется, - это одно, а диалектико-материалистическое объяснение социального положения и поведения мужчин и женщин и представлений об их социальной роли, формирующихся в исторически данных экономических условиях организации общества - это другое. Одно дело - гендерная дисфория, интерсекс-дети, у которых имеются объективные характеристики, и другое — теории о «широком гендерном спектре». Самопровозглашенное руководство ЛГБТИ, продвигающее подобные взгляды, пытается свалить в одну кучу людей с разными классовыми интересами и политическими позициями, с разным выражением сексуальности и т. Иррациональные, антинаучные теории обслуживают различные цели капитала. Они отрывают человека от какого-либо объективного определения например, пола, класса и т. Они рассматривают как личное право даже согласие на трансформацию человеческого тела путем вживления имплантатов, которые позволили бы взаимодействовать с другими работниками, с компьютерами и «умными машинами», приносить капиталистическую прибыль.

То есть в современных условиях они служат расширению коммерциализации процесса внесения изменений в человеческое тело, тогда как по медицинским показаниям необходимости в этом не существует. В этом направлении современная капиталистическая власть использует новые научно-технические достижения не для сокращения общего рабочего времени и улучшения условий труда и жизни, а для деконструкции классового сознания общества. Вместо того чтобы улучшать благосостояние трудящихся, новые научно-технические достижения используются в деформированном, антисоциальном направлении, в целях обслуживания интересов капитала. Например, в условиях отсутствия существенных мер социальной поддержки деторождения и женщин репродуктивного возраста, криоконсервация яйцеклеток или перспектива лабораторного зачатия преподносятся как «решение» для женщин, чтобы они продолжали свою трудовую деятельность и подвергались эксплуатации. Не случайно все это распространяется, тестируется, продвигается мощнейшими центрами международной империалистической системы, такими как ЕС, США, Великобритания. Все это вплетено в комплексную сеть крупных экономических интересов, финансирования, пропаганды, которая охватывает все сферы экономической, политической, культурной, духовной жизни с целью интеграции народа в капиталистическую систему, дезориентации трудящихся и манипулирования ими. С другой стороны, Россия, входящая в формирующийся империалистический евразийский блок, движется в противоположном направлении под идеологическим прикрытием «защиты традиционных ценностей». Примечательно, что правительственные чиновники прибегают к грубому антисоветизму и антикоммунизму, связывают его продвижение с дальнейшей интеграцией нашей страны в «лагерь» евроатлантизма.

Косвенно они признают, что вокруг этих вопросов идет ожесточенная межимпериалистическая борьба, связанная как с интересами капиталистов на мировом рынке биотехнологий, так и с идеологическим прикрытием, с помощью которого продвигаются капиталистические интересы. Все это сопровождается идеями, которые систематически затемняют капиталистические мотивы. Сторонники этих взглядов представляют черное белым, консерватизм и новую реакционность капитализма прогрессом, чтобы добиться манипулирования трудящимися массами, особенно молодежью, которой не хватает глубоких исторических знаний, но и классового опыта. Более того, отсутствует соответствующая социальная политическая поддержка, нет соответствующих социально-экономических условий, что останавливает молодых женщин и мужчин репродуктивного возраста от рождения детей. Безусловно, необходимо более глубокое исследование соответствующих политических и научных вопросов, по которым идет дискуссия в рамках ЕС и на международном уровне, обеспокоенности правящих кругов кризисом «гетеросексуальной нуклеарной семьи». Капиталистическая система по-прежнему нуждается в ней, она почти полностью взваливает на ее плечи заботу о детях, компенсируя отсутствие комплексных и разнообразных структур, оказывающих бесплатную социальную поддержку родителям и детям. В 21 веке дети не нуждаются по большому счету в «опекунах».

Каждый православный человек принимает это со скорбью, ведь Греция православная страна.

На территории Греции находится Афон. Это монашеская республика со строгими монастырскими уставами.

В Греции призвали прекратить навязывать обществу «ЛГБТ-ценности»

ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. В Греции приняли закон, позволяющий гомосексуальным парам заключать договор о сожительстве, но при этом не легализующий однополые браки. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования. Резонансная новость из Греции. Там приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление такими парами детей. За это высказались 176 парламентариев. В 2014 году в Магдален-колледже уже висели объявления: "Если ваш друг в беседе негативно отозвался о ЛГБТ, сообщите в полицию по этому телефону".

Остров «розового» доллара, или Как называть жительниц острова Лесбос

Но правительство, выполняя определенные договоренности «с западными партнерами», намерено, несмотря ни на что, закон принять. Что же происходит в Греции и чем это может закончиться? Церковь и политика: симфония или какофония? Греция, согласно Конституции, страна православная. И позиция Церкви по тому или иному вопросу в ней очень значима. В большинстве случаев она совпадает с государственной. Это неудивительно, если учесть, что Церковь субсидируется из госбюджета. Однако, в истории страны были случаи, когда видимая «симфония» между Церковью и государством нарушалась и дело доходило не только до «какофонии», но и до серьезного противостояния. Как, например, в вопросе графы о вероисповедании в удостоверениях личности. Так, в 2000 году правительство решило, что эту графу из документов нужно убрать. Его жесткая позиция по этому вопросу привела к тому, что в Афинах и Салониках прошли масштабные акции протеста, а Церковь собрала более 3 миллионов подписей под призывом вычеркнуть «религию» из документов.

Напомним, в то время все население Греции составляло чуть больше 10 миллионов человек, и 3 миллиона подписей — это больше, чем число голосов, которые получила партия ПАСОК Всегреческое социалистическое движение , чтобы прийти к власти в стране. Да, тогда как и во многих других случаях Церковь проиграла противостояние с политиками, но, все они до сих пор содрогаются от мысли, что события 2000 года могут повториться. Кроме того, после 2000 года политики осознали, что Церковь имеет решающее значение в вопросе выборов, а значит — ссориться с ней никому особо не хочется. Но не в случае с легализацией гей-браков. Фактически в унисон с этим заявлением появилась информация, что 23 января 2024 года состоится внеочередное заседание Синода Греческой Православной Церкви. На нем будет рассмотрен всего один вопрос — гей-браки и реакция на них.

Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства. Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением. В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде. Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя.

Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах. Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства. Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев. Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция. Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними. Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей. Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса. Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота. По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки.

Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям. КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно. Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными. Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения. Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей. В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным.

Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар. Представители этих взглядов сознательно или неосознанно принижают роль одного пола, недооценивают роль отцовства или материнства. Становится очевидным, что капиталистическая система, рассматривающая потребности трудящихся, детей, а также пенсионеров, исходя из принципа «затрат и выгод», сквозь призму капиталистической конкурентоспособности, не может обеспечить психическое, физическое, духовное здоровье и социальное развитие детей. Следовательно, в данных условиях мы не можем проводить сравнение между «счастливыми и уравновешенными» детьми гетеросексуальных пар и «несчастными» детьми, живущими с однополыми парами, и наоборот. Даже буржуазные исследования подтверждают тот факт, что регулярно повторяющиеся глубокие и глобальные синхронные экономические кризисы и не только сопровождаются ростом подростковой проституции, в которую втянуты мальчики и девочки, ростом насилия и преступности, наркомании, алкоголизма, различных других видов зависимости н-р, азартные игры, интернет. Сегодняшние научные достижения, возможность редактирования яйцеклеток и сперматозоидов, вмешательство в ДНК выводят на социально-политический уровень новые биоэтические дилеммы. Любые новые научные знания и соответствующие технологические достижения могут быть использованы как для обеспечения быстрого роста общественного благосостояния, так и для его уменьшения или даже разрушения. Уже поднимаются вопросы о возможности полноценного воспроизведения человека с помощью технологических средств в лабораторных условиях, а также вопросы вмешательства в генетический код, предопределения характеристик и т. В этом смысле вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ , с одной стороны, могут использоваться для лечения бесплодия, для выполнения родителями функций материнства и отцовства, а, с другой стороны, эти методы, ориентированные на капиталистическую прибыль, приводят к торговле яйцеклетками и спермой, к коммерциализации искусственного оплодотворения, главным образом, к коммерциализации суррогатного материнства, одной из самых крайних форм эксплуатации женского тела. Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью.

В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса. Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции.

Он признал, что "явные признаки духовной деградации [в Греции] появились не сейчас, а несколькими годами ранее", когда была создана раскольническая так называемая Православная церковь Украины ПЦУ. Тогда, в 2018 году, напомнил замглавы ОВЦС, многие греческие иерархи и священнослужители "из узких националистических соображений закрыли глаза на очевидное попрание церковных канонов Константинопольским патриархатом и вслед за ним признали и вошли в церковное общение с лицами, кощунственно выдающими себя за епископов, но никогда таковыми не являвшимися". После этого, добавил Якимчук, под разными надуманными предлогами в Элладской церкви стали подвергаться преследованиям "те, кто имел мужество отстаивать каноническую правду". Ранее парламент Греции принял закон, легализующий браки однополых пар и усыновление ими детей.

Поддержку легализации выражал лично премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис , в то время как против активно выступала элладская православная церковь [1] [2]. Ранее в стране были узаконены гражданские партнёрства, предоставляющие парам сокращённый набор брачных прав и обязанностей, причём изначально они были доступны лишь разнополым парам и только в 2015 году законодательство было распространено и на однополые пары. Результаты голосования 15 февраля 2024 года в парламенте поименно Партия.

ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями

Равным образом в мифе о похищении Зевсом Ганимеда, легитимирующем этот обряд, Зевс ведет себя как вполне себе нормальный жених: осуществив похищение Илиада XX 234 — традиционный древний брачный ритуал, — он подарил отцу Ганимеда, царю Тросу, упряжку коней редкой породы, то есть дал что-то вроде «выкупа» за «невесту» или «утреннего дара» — подарка, даруемого женихом семье невесты за ее целомудрие. Зевс и Ганимед. Краснофигурный аттический кратер. Художник Евхарид конец 5 в. Великий философ Платон, не мудрствуя лукаво — что, кстати, для него совершенно нехарактерно, — прямо говорит, что критяне, дабы оправдать свою похоть, специально выдумали миф о Ганимеде и Зевсе, после чего стали говорить, что-де сам Зевс установил у них подобную практику Законы, I, 636 d. В мифе о похищении Ганимеда сходится ряд деталей: так, Зевс, как известно, был вскормлен в пещере горы Иды, самой высокой горы на о. Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер.

То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением.

В России однополые браки невозможны. В Конституцию после принятия поправок были внесены изменения о том, что браком признается союз мужчины и женщины. То есть поправка фактическим не позволяет принимать в стране законы, направленные на легализацию однополых отношений. Запрет обусловлен тем, что ни один закон не может противоречить конституции, имеющей высшую юридическую силу. У организации «нет ни юрлица, ни директора, ни должностных лиц, никого, кто мог бы ее представлять», считают юристы.

Фестиваль продолжается две недели и его программу можно назвать очень насыщенной. Семинары, лекции, дискотеки, пляжные вечеринки и выставки сменяют одну за одной. Здесь могут реализовать себя даже желающие побрюзжать на политические темы — проходят здесь диспуты и такого плана. С 2012 года на Лесбосе проходит Alpha Camp Lesvos — крупная диджей-вечеринка на берегу моря. А такое мероприятие как «Сад искусств Сапфо» — собирает в деревне Эресос художников, поэтов, музыкантов и просто колоритных персонажей из разных стран, поучаствовать в создании уникального арт-пространства под открытым небом. Здесь каждый может найти свою аудиторию. Пляжная дискотека в Эресосе Туристические операторы, анализируя имеющиеся у них данные, утверждают, что только лесбиянок в Эресос каждый год приезжает не менее 4 тысяч. Для деревни, в которой живет лишь 1500 человек — каждый фестиваль является настоящим праздником «длинного доллара». В Эресосе работает 3 бара для лесбиянок, а также множество других развлекательных заведений. Некоторые из них принадлежат лесбиянкам, которые не боятся вкладывать деньги в этот «раскрученный» регион. Один из мастер-классов, проходящих в Эресосе Для женщин любой ориентации на Лесбосе созданы отличные условия. Множество агентств и частных предпринимателей предлагают пешие и морские экскурсии, круизы и всевозможные мастер-классы. Здесь можно освоить игру на барабанах, научиться нырять с аквалангом, готовить блюда греческой кухни, танцевать, лепить из глины. Перечислить все просто невозможно. Здесь же проходят показы фильмов на ЛГБТ-тематику, вечеринки знакомств и просто дискотеки для женщин. Наблюдая это, кажется вполне справедливым, что в фильме 1997 года «Остров Лесбос», главная героиня после смерти попала не куда-нибудь, а именно на этот греческий остров. Туристов на Лесбосе сегодня любят Сегодня, когда в бизнесе вокруг ЛГБТ-тематики крутятся миллионы долларов, жители Эресоса и соседних поселков души не чают в туристах.

Никита Говерлов Как сообщает РИА Новости , целый ряд известных деятелей Греции выступили с призывом прекратить навязывание обществу нетрадиционных отношений, публично выразив несогласие с «Национальной стратегией», подразумевающей равенство между гетеросексуалами и гомосексуалистами. Кроме того, особое опасение вызывает введение предмета «половое воспитание» в дошкольное образование.

В РПЦ назвали трагическим событием для Греции легализацию однополых браков

Об этом сообщает РИА ент Греции обсуждает законопроект о браках гомосексуалистов, голосование состоится в четверг вечером. ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. Член правительства Греции Димитрис Керидис, занимающий пост министра по делам миграции и убежища, рассуждая о легализации однополых браков в стране, заявил, что это имеет. Агентство Bloomberg подчёркивает, что Греция стала первой православной страной, в которой одобрили подобный законопроект.

Впервые в православной стране легализовали однополые браки: «Врата в ад и извращения»

До этого никакого сексуального подтекста оно не имело и применялось лишь для указания того, что что-то имеет отношение к острову Лесбос. После того, как в Оксфорде изобрели новое определение слову «lesbian», на остров стали приезжать женщины нетрадиционной ориентации со всего мира. Центром лесбийского движения была выбрана рыбацкая деревушка Эресос, на западном побережье. Рыбацкие лодки возле Эресоса До середины XX столетия для определения однополых отношений между женщинами применялся другой термин — «сапфическая любовь». Согласно некоторым не слишком достоверным античным источникам, около 620 года до н. Три тысячелетия историки, искусствоведы и биографы ломают копья, устраивая дискуссии о жизни, творчестве и, главное, ориентации самой известной островитянки. Одни утверждают, что Сапфо влюбилась в молодого рыбака и из-за неразделенных чувств бросилась со скалы в море. Другие нашли доказательства, что поэтесса была замужем за зажиточным купцом и родила ему дочь Клеис.

Возможно, Сапфо выглядела именно так Информации, подтверждающей то, что Сапфо любила женщин, оказалось совсем немного и большинство догадок об этом строилось на основе ее своеобразного творчества. Но в мировой литературе достаточно примеров того, что морские романы пишут люди, ни разу не выходившие в море, а приключенческие повести — самые отпетые домоседы. Поэтому не факт, что икона «розового» движения выбрана правильно. Сегодня совсем не в интересах лесбосийцев пересматривать историю Сапфо, ведь именно благодаря тому, что эта женщина считается лесбиянкой, они получают хорошую прибыль. Имя поэтессы беспощадно эксплуатируется на острове всеми кому не лень и его можно найти как в названии женского фестиваля, так и на вывеске третьесортной забегаловки на окраине Митилини. Фестиваль продолжается две недели и его программу можно назвать очень насыщенной. Семинары, лекции, дискотеки, пляжные вечеринки и выставки сменяют одну за одной.

Здесь могут реализовать себя даже желающие побрюзжать на политические темы — проходят здесь диспуты и такого плана. С 2012 года на Лесбосе проходит Alpha Camp Lesvos — крупная диджей-вечеринка на берегу моря.

Греческая Элладская православная церковь, которая имеет в стране государственный, конституционный статус "преобладающей религии" и пользуется авторитетом среди многих депутатов партии Мицотакиса, выступает решительно против легализации однополых браков.

Глава церкви, архиепископ Афинский и всей Эллады Иероним II, заявил, что новый закон — это попытка навязать стране новые реалии, которые разрушают ткань общества. В воскресенье в Афинах прошла демонстрация против нового закона. На нее с иконами и распятиями в руках вышли около четырех тысяч человек.

Греция, по данным социологов — самая религиозная страна в Европе.

Но, разумеется, политики и депутаты Европарламента проигнорировали это предупреждение, это свидетельство и приняли решение, которое, как мне кажется, противоречит большинству греческих верующих и наверняка окажет катастрофическое воздействие на греческое общество, будет способствовать дальнейшему изживанию в нем традиционных представления о семье», — сказал Кипшидзе в эфире канала «Россия 24». Он отметил, что подобное «тоталитарное давление» оказывается на многие государства Европейского союза, которых «принуждают к тому, чтобы они принимали эту идеологию». Он подчеркнул, что вся христианская цивилизация, в том числе и все Церкви, опираются на традиционное представление о семье. Никакого геостратегического конфликта между Россией и Грецией нет, никогда не было и не будет.

Однако, в греческой прессе пишут, что группа иерархов Элладской Церкви в данный момент обвиняет архиепископа Иеронима в неисполнении функций духовного лидера нации. Архиереи утверждают, что предстоятель заигрывает с властями и пытается «лавировать» в принципиальном вопросе.

По этой причине они и потребовали от него созвать Синод. Гомосексуализм — не грех? В свою очередь, сами представители правительства Греции постоянно заявляют, что мнение Церкви в данном вопросе никакого значения не имеет. Например, буквально через час после заявления Архиепископа Иеронима, что было бы неплохо созвать референдум, пресс-секретарь греческих властей сообщил, что, во-первых, Церковь не будет указывать политикам как им голосовать, а во-вторых, «вопросы прав человека на референдумах не решаются». Верующие возмущаются еще и тем, что власти пытаются перевести вопрос признания гомосексуальных семей с чисто политической проблемы в проблему духовную. Например, представитель властей заявил , что «гомосексуальность — не грех», и что ему «грустно слышать» противоположное мнение, которое, по его словам, «не представляет ни верующих, ни Церковь». Понятно, что такие слова чиновника были восприняты как попытка государства указывать Церкви что надо считать грехом, а что — нет.

Проблема усугубляется еще и тем, что практически все греческие иерархи видят в признании однополых браков только первый шаг навстречу разрушению христианских ценностей, и вовсе не воспринимают гомосексуальность как «биологическую особенность» человека. Более того, все чаще звучат голоса, что за легализацию гей-браков выступают те же люди, которые еще совсем недавно утверждали, что традиционная семья — это совершенно не нужный и отживший институт. Получается, говорят иерархи, что если семья — отживший институт, то продвигая однополые союзы, они этот «институт» уничтожают. Вероятно, 23 января Элладская Православная Церковь примет жесткое решение по вопросу гей-браков. Митрополит Корфский Нектарий уже призвал своих собратьев к осуждению готовящегося закона. Также, с большой долей вероятности можно предположить, что правительство Греции никакого внимания на позицию Церкви не обратит и закон будет принят. Что будет дальше происходить в стране акции протеста, митинги, демонстрации — неизвестно.

Однако, точно известно, что политики страны медленно и уверенно уничтожают православные корни и традиции того самого народа, служить интересам которого они обещали.

Греция признала однополые браки

Церкви, которые признают ЛГБТ*-идеологию, благословляют браки, они из Церквей превращаются в организации по защите прав ЛГБТ*-людей», — сказал Кипшидзе. В районах Шенеберг, Кройцберг и Пренцлауэрберг есть множество ЛГБТ-клубов, баров и ресторанов. Скиатос Миконос, Греция. ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. Резонансная новость из Греции. Там приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление такими парами детей. За это высказались 176 парламентариев. В Резолюции ПАСЕ отмечено как продвижение прав ЛГБТ в европейских странах, так и растущее противодействие этой идеологии.

Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки

В Греции приняли закон, позволяющий гомосексуальным парам заключать договор о сожительстве, но при этом не легализующий однополые браки. В 8 в. население Греции стало стремительно расти, что, ввиду нехватки земли, привело в итоге к Великой греческой колонизации, когда греки, покидая города-метрополии. В греческой газете «Прото тема» сообщили о том, что известные деятели страны: ученые, предприниматели, профессора университетов, бывшие высокопоставленные военные. BEAL CITY, Michigan (LifeSiteNews) — A group of pro-LGBT activists in conjunction with dissident Catholics seeking vengeance on a conservative-minded priest have succeeded in forcing him from his.

Грузинская Церковь заявила, что пропаганда ЛГБТ недопустима и неприемлема

Закон не был поддержан и депутатами «Новой демократии», так как, по их мнению, этот акт является неполным, и в нем отсутствуют многие важные аспекты — проблемы, связанные с браком, усыновлением детей, получением гражданства. В греческом Министерстве юстиции специально подчеркнули, что новый закон не затронет вопросы усыновления и не даст гомосексуальным парам такого права. Заявление ведомства было связано с бурной реакцией общества и политиков, обеспокоенных этой проблемой. О разрешении однополых браков речи тоже пока не идет. Нововведение вызвало широкий общественный резонанс.

После того, как в Оксфорде изобрели новое определение слову «lesbian», на остров стали приезжать женщины нетрадиционной ориентации со всего мира. Центром лесбийского движения была выбрана рыбацкая деревушка Эресос, на западном побережье. Рыбацкие лодки возле Эресоса До середины XX столетия для определения однополых отношений между женщинами применялся другой термин — «сапфическая любовь». Согласно некоторым не слишком достоверным античным источникам, около 620 года до н. Три тысячелетия историки, искусствоведы и биографы ломают копья, устраивая дискуссии о жизни, творчестве и, главное, ориентации самой известной островитянки. Одни утверждают, что Сапфо влюбилась в молодого рыбака и из-за неразделенных чувств бросилась со скалы в море. Другие нашли доказательства, что поэтесса была замужем за зажиточным купцом и родила ему дочь Клеис. Возможно, Сапфо выглядела именно так Информации, подтверждающей то, что Сапфо любила женщин, оказалось совсем немного и большинство догадок об этом строилось на основе ее своеобразного творчества.

Но в мировой литературе достаточно примеров того, что морские романы пишут люди, ни разу не выходившие в море, а приключенческие повести — самые отпетые домоседы. Поэтому не факт, что икона «розового» движения выбрана правильно. Сегодня совсем не в интересах лесбосийцев пересматривать историю Сапфо, ведь именно благодаря тому, что эта женщина считается лесбиянкой, они получают хорошую прибыль. Имя поэтессы беспощадно эксплуатируется на острове всеми кому не лень и его можно найти как в названии женского фестиваля, так и на вывеске третьесортной забегаловки на окраине Митилини. Фестиваль продолжается две недели и его программу можно назвать очень насыщенной. Семинары, лекции, дискотеки, пляжные вечеринки и выставки сменяют одну за одной. Здесь могут реализовать себя даже желающие побрюзжать на политические темы — проходят здесь диспуты и такого плана. С 2012 года на Лесбосе проходит Alpha Camp Lesvos — крупная диджей-вечеринка на берегу моря.

А такое мероприятие как «Сад искусств Сапфо» — собирает в деревне Эресос художников, поэтов, музыкантов и просто колоритных персонажей из разных стран, поучаствовать в создании уникального арт-пространства под открытым небом.

Собачья покорность глобалистам привела их иерархов к фактическому отказу от христианства. Они сначала признали секту укрораскольников ПЦУ, а затем перешли к ломке элементарнейших норм нравственности, которые даже для большинства русских атеистов являются незыблемыми. Как известно, недавно в Греции был принят закон об "однополых браках", который не только уравняет нормальную семью с дегенеративной, но и позволит гомосексуалистам надругаться над "усыновленными" детьми. Элладская церковь выразила протест против этого закона, правда весьма слабый. В Греции не было организовано церковных массовых акций против этого, было только выраженное в достаточно мягкой форме письменное возражение властям. Но даже эти хилые возражения против государственной политики принудительной содомизации общества вызвали ярость со стороны "вселенского" стамбульского патриархата, которому, хотя и формально, подчинена Элладская церковь. Идейный дегенерат патриарх Варфоломей перед этим любезно принимал у себя основных лоббистов данного закона и обнимался с ними, де-факто поддержав данный закон.

А теперь разгромной статьей против оппонентов этого закона разразился его помощник. Раньше я читал такие мерзости только на протестантских ресурсах и хоть понимал, что к этому со временем придет и покорившаяся США часть православного мира, но не ожидал, что это будет настолько скоро. Вот ключевые тезисы советника Варфоломея — идейного извращенца и демагога: "…Различные православные иерархи и круги чувствуют необходимость выражать непропорциональный пыл и чрезмерную тревогу по поводу текущих дебатов вокруг законопроекта об однополых браках, который только что был принят в греческом парламенте. С легализацией однополых браков Греция становится первой страной с православным большинством, обеспечивающей равенство в гражданском браке. В России простая пропаганда или выставление напоказ ЛГБТК по-прежнему наказывается тюремным заключением со стороны государства с одобрения, если не с благословения Церкви. В конце концов, государство по определению не ожидает мнения или одобрения Церкви; еще меньше государство будет навязывать свое законодательство Церкви.

Фото: Наконец-то мы на нашей родной земле, на нашей исторической родине — Лесбос. Я обещала, что поцелую землю. Обещала — выполняю, — говорит на видео правозащитница Жанар Секербаева. Посмотреть эту публикацию в Instagram Далее представители инициативы развернув флаг ЛГБТ, говоря о «совершении хаджа».

Лункин: За Грецией узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны

Не упустите возможность посетить Грецию, где великое прошлое гармонирует с космополитным настоящим. Если упомянуть, какой греческий город с наибольшим потоком гей-туристов в мире, это, несомненно, райский город. остров миконос, принадлежащий архипелагу Кикладские острова. Greece banned conversion therapy, or a widely criticized method of attempting to change one's sexual or gender identity, for minors. Госдеп США выразил глубокую обеспокоенность решением совета представителей Ирака принять поправку в закон о борьбе с проституцией и гомосексуализмом. Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки, и разрешил таким парам усыновлять детей. Поводом послужила инициатива севастопольских коллег, которые разработали законопроект, предусматривающий ужесточение наказания за пропаганду ЛГБТ-сообществ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий