Лариса Белогурова (4 октября 1960 — 20 января 2015) — советская актриса театра и кино, солистка Ленинградского Мюзик-Холла, профессиональная спортсменка (художественная гимнастика). Мамлакат - Лариса Белогурова сыграла в 1992 году в мелодраме Виктора Титова «Восточный роман». Казалось бы, теперь перед яркой звездой открыты все двери, но в 1992 году Лариса сыграла свою последнюю роль в фильме «Восточный роман». Лариса Владимировна Белогурова – советская актриса театра и кино, солистка Ленинградского мюзик-холла, спортсменка.
Лариса Белогурова — фильмография
Для многих эта актриса была эталоном красоты и женственности. Похожие образы актриса играла в фильмах «Вольный ветер», «Приключения маленького Мука», «Еще одна ночь Шахерезады…». Здесь ей удалось раскрыться как обаятельной и привлекательной женщине. Образы были настолько яркими, что многие зрители влюблялись в нее с первого взгляда. Конечно же, и фильмы получили высокие оценки от критиков. Кадры из фильма «Еще одна ночь Шахерезады…» В 1985 г. Она приняла участие в съемках фильма «Прощай, зелень молодая», где играла молодую, но сильную девушку. Ее героине пришлось предать любимого человека и выйти замуж по расчету.
Лариса Белогурова часто говорила, что эта роль является одной из самых любимых. Это первый образ, к созданию которого она подошла как состоявшаяся актриса. Лариса Белогурова: фото Рассматривая карьеру, нельзя не отметить, что биография и личная жизнь Ларисы Белогуровой беспокоила ее. Хотелось стать любящей женой и матерью, но уже было поздно. Работы было достаточно много, поэтому приходилось подолгу проводить время на съемочной площадке. К другим крупным работам актрисы можно отнести фильмы: «Отступник».
С ранних лет она увлекалась спортом и сделала выбор в пользу художественной гимнастики. На этом поприще Белогурова достигла немалых высот и мечтала построить спортивную карьеру. Но планы на будущее изменило другое увлечение. В старших классах девушка открыла для себя хореографию, которая круто изменила ее биографию. Получив аттестат зрелости, Лариса отправилась покорять Ленинград и стала одной из учениц хореографической студии при мюзик-холле. В 1979 году дипломированной танцовщице предложили работу. Вскоре Белогурова стала ведущей артисткой мюзик-холла, выступала в европейском театре-ревю "Фридрихштадтпаласт", где внешность солистки заметили режиссеры. По их совету она решила попробовать силы в актерской профессии. Лариса Владимировна была прирожденной артисткой, поэтому неудивительно, что она с легкостью поступила в ГИТИС и в 1985 получила диплом. Но точку в образовании актриса поставила лишь в 1993 году, когда окончила режиссерский курс Александра Васильева. Кстати, Белогурова была самой талантливой и любимой студенткой наставника. Вскоре ее пригласили работать в Театр им. Первой работой стало участие в спектакле "Инфанты". Пока коллеги обращали внимание на ее красоту и естественность, режиссеры буквально засыпали Белогурову предложениями. Популярность Известность пришла к ней в конце 80-х, после выхода на экраны "Острова погибших кораблей", где Лариса Владимировна сыграла с Константином Райкиным. На площадке они вместе провели совсем немного время, но очень продуктивно. Белогурова вспоминала: Мы страшно жалели, что встретились лишь к концу съемок. А все, что делали на экране, - импровизация и только импровизация. Гинзбург снимал даже наши репетиции. Однако звездным часом и впоследствии визитной карточкой актрисы стал фильм "Гений", где партнером по площадке стал Александр Абдулов. Лариса Александровна сыграла возлюбленную афериста Ненашева. В кадре они смотрелись настолько органично, что им сразу же приписали роман.
Когда Игорю было 10 лет, он стал учиться игре на баяне. Девочке тоже хотелось учиться музыке, она мечтала о фортепиано, но на это не было денег. Уже тогда она была серьезной и целеустремленной. Узнав, что в спортивной школе есть секция художественной гимнастики, решила туда записаться. К тому времени она училась в шестом классе, слишком поздно для начала занятий. Но тренер, навсегда запомнившая Ларису, не смогла отказать уверенной в себе девочке. Занималась она легко и быстро догнала всех, кто занимался в секции раньше. Уже спустя два года сумела получить первый взрослый разряд. Спортивная карьера казалась такой очевидной, но тут Лариса увлеклась хореографией. Совмещать танцы и гимнастику было невозможно, и девочка выбрала танцы. Хореография Лариса занималась в ансамбле «Волжаночка». Однажды руководитель пригласила на занятие солистов Ленинградского мюзик-холла, чтобы они провели для ребят мастер-класс. Ларису Белогурову заметили и настойчиво рекомендовали ей серьезно учиться. После этого она поступила в хореографическую студию, существовавшую при мюзик-холле, которую окончила в 1979 году. Затем она переехала в Москву и поступила в ГИТИС по направлению «эстрадно-цирковое искусство», окончила институт в 1985 году. Лариса Владимировна была необыкновенно красивой, и ее сразу заметили. Образ романтичной красавицы подходил ей как нельзя лучше, и зрители снова встретились с полюбившейся актрисой в музыкальной комедии «Вольный ветер». Помимо всего, девушка была очень пластична. Вероятно, поэтому режиссеры предлагали ей экзотичные роли. Особенно ярко ее способности проявились в фильме «Остров погибших кораблей». В ней увидели исполнительницу серьезных ролей. Сыграв в фильме В. Рубинчика «Отступник», Лариса увидела притягательность и силу драматических сюжетов. Запомнилась зрителям ее работа в необычной для того времени картине «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным» по Ф. Искандеру, где она сыграла красавицу Нину, жену Лаврентия Берии. В 1990 г. И до картины мы встречались на фестивалях. Она очень красивый человек и внутренне, и внешне…», — вспоминала впоследствии Вера Глаголева. Одной из самых ярких оказалась роль в фильме «Гений» в 1991 г. Абдулов в роли «честного жулика» Ненашева и Белогурова в образе его возлюбленной Насти запомнились зрителям. После исполнения этой роли актриса стала по-настоящему известной. В 1992 году Белогурова сыграла в фильме В. Титова «Восточный роман». Эта роль стала последней в списке ее киноработ. Дальнейшие съемки стали невозможными по разным причинам. Одна из них — работа в театре Анатолия Васильева. Как сложилась её судьба? Город детства Местом рождения будущей актрисы Ларисы Белогуровой стал город-герой Сталинград, который уже через год после этого знаменательного события, случившегося 4 октября 1960 года, был переименован в Волгоград. Первые годы родившейся в этом славном городе большеглазой девочки были еще окружены помпезными зданиями с масштабными декоративными украшениями и многочисленными памятниками И. Однако вскоре городские вычурные пейзажи начали сменяться зданиями с более простой и функциональной архитектурой, а все памятники со строгим обликом бывшего вождя всех народов были снесены — пришло время хрущевской оттепели. На фото — Сталинград в 1960 году Лариса, попавшая в эпицентр смешения новой и старой эпох, с самого раннего детства успела впитать в себя всю историческую противоречивость того времени. Впечатлительная и очень ранимая девочка росла утонченным и нежным человеком. Будучи совсем не чуждой миру музыки, прекрасно понимала классику и джаз, но отдавала предпочтение маршам на демонстрациях. А в городской архитектуре ей больше всего нравился именно сталинский ампир. Нежный возраст С самого рождения жизнь Ларисы Белогуровой была лишена детской безмятежности. Когда ей не было еще и одного годика, она тяжело заболела воспалением легких и выжила каким-то чудом. Девочка находилась настолько в плачевном состоянии, что матери, Лидии Сергеевне, приходилось всю ночь напролет держать ее в вертикальном положении, чтобы хоть как-то облегчить ей дыхание. Потом в их семье родился младший брат Игорь, после чего отец Ларисы ушел к другой женщине.
Всех покорили ее живые миндалевидные глаза, белозубая искренняя улыбка и прекрасная пластика. Лариса отправилась в Ленинград и окончила студию в 1979 году. Она стала солисткой Мюзик-холла. Кадр из фильма "Вольный ветер". Белогурова мечтала о блистательной карьере киноактрисы. Еще студенткой она начала активно сниматься в кино и играть на сцене. Все отмечали яркую красоту девушки и великолепную спортивную и хореографическую подготовку. Из театральных работ Ларисы Белогуровой можно указать роль в спектакле "Инфанты", поставленном на сцене театра Моссовета, и роль Настасьи Филипповны спектакле "Визави" по роману Достоевского "Идиот". Партнер по сцене в этой постановке вспоминал впоследствии, что в этой роли Белогурова играла глубокую, страстную натуру с изломанной душой с необыкновенным мастерством. Первую роль в кино Лариса Белогурова сыграла в 1981 году в фильме "Шестой", и, хотя роль была не главной, Белогурова сразу же запомнилась зрителям. Ролей было немного, но среди них не было ни одной проходной. Режиссеры сразу заметили в ее красоте нечто восточное, поэтому роли красавиц Востока ей особенно удались. В роли Стеллы Марис. В 1983 году маэстро музыкальных картин Ян Фрид пригласил Белогурову на главную роль в экранизацию оперетты Исаака Дунаевского "Вольный ветер". В роли Стеллы Марис яркая и воздушная Лариса смотрелась великолепно. Музыкальная и хореографическая подготовка помогли ей блеснуть в фильмах "Вольный ветер" и "Остров погибших кораблей". Первой ролью, которую сама Белогурова считала не восторженно-романтической, а пронзительно-драматической стала ее работа в фильме "Прощай, зелень лета". Вообще же, по признанию режиссеров, Белогурова могла сыграть все: мелодраму, фантазию-буфф, траги-фарс, комедию. Она нравилась режиссерам тем, что всегда смотрелась в кадре естественно и органично, избегала актерских штампов и наработанных клише, старалась придумать для каждой роли свой неповторимый рисунок. Белогурова сыграла главную роль в знаковой картине начала 90-х - "Гений". Ее партнером по площадке стал Александр Абдулов. История талантливого изобретателя, который, не найдя своим способностям иного применения, проворачивает аферы в духе Остапа Бендера, но с современным техническим оснащением, понравилась зрителям. Кадр из фильма "Гений". Кстати сказать, героиня Белогуровой - Настя по сценарию была двадцатилетней, а самой Ларисе в тот момент исполнилось уже тридцать, но этой разницы никто из зрителей не заметил. Казалось, Белогурова владеет тайной вечной молодости и красоты. Многие фразы героев фильма пошли в народ и стали крылатыми. Как, например, слова героя Абдулова: "С нашим государством нельзя играть в азартные игры, у него вся карта крапленая! Так, фразы Абдулова "Господи, как дети, а! Страна непуганых идиотов" не было в сценарии. Благодаря "Гению" Лариса обрела невероятную зрительскую популярность. Публика ждала ее новых киноролей, но не дождалась.
Лариса Белогурова. Трагическая судьба актрисы из фильма «Гений»
Актрису с прекрасными миндалевидными глазами Ларису Белогурову знают и любят по фильмам «Еще одна ночь с Шахерезадой», «Гений» и «Шестой», а также по многочисленным ролям в театре. Казалось бы, теперь перед яркой звездой открыты все двери, но в 1992 году Лариса сыграла свою последнюю роль в фильме «Восточный роман». Лариса Белогурова. Larisa Belogurova. Актриса. дата рождения. Бросила актерство ради религии, мучительно умирала от рака: звезде фильма «Гений» Ларисе Белогуровой судьба отмерила лишь 54 года. Larisa Belogurova was born on 4 October 1960 in Stalingrad, RSFSR, USSR [now Volgograd, Russia].
Детство и юность
- Лариса Белогурова (04.10.1960) - актриса, биография и фильмография
- Лариса Белогурова - актриса - фильмография - советские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Ушла тихо. Звезда «Гения» Лариса Белогурова оказалась не нужна кино
- Лариса Белогурова — трагическая судьба актрисы из фильма «Гений»
- Что еще почитать
Как звезда «Вольного ветра» и «Гения» продавала кастрюли и боролась с раком
Причем вначале он ее пробовал на второстепенную роль Пепиты, которую впоследствии сыграла Татьяна Догилева. Но уже на пробах стало ясно, что Белогурова должна сниматься в главной роли Стеллы. Следующими ролями актрисы стали восточные принцессы — Амина в музыкальной сказке «Приключения маленького Мука» 1983 и Малика в фильме «И еще одна ночь Шахерезады…» 1984. Белогурова боялась стать заложницей романтического амплуа и искала драматические роли. Такой стала ее следующая работа в фильме «Прощай, зелень лета» 1985. Ее героине Ульфат по воле родителей пришлось отказаться от любимого и выйти замуж за другого человека. Как Лариса говорила впоследствии, это была ее первая осознанная работа в кино. Лариса Белогурова в фильме «И еще одна ночь Шахерезады…» 1984 В 1987 году Белогурова снимается в главной роли музыкального фильма «Остров погибших кораблей». Актриса смогла, наконец, продемонстрировать свои хореографические навыки и пластику, а ее партнерами по площадке стали Константин Райкин, Наталья Лапина и сыгравший ее возлюбленного Гедиминас Сторпирштис.
Фильм прошел с успехом на телеэкранах, а на фестивале в Швейцарии получил приз «Серебряная роза». Среди своих последующих ролей актриса выделяла работу в фантастическом фильме «Отступник» 1987 и роль жены Берии в трагифарсе «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным» 1989. В 1991 году выходит детективный фильм «Гений», ставший самой известной работой актрисы. Тандем Александра Абдулова , игравшего талантливого изобретателя и авантюриста, и Ларисы Белогуровой в роли его возлюбленной, получился настолько убедительным, что актерам сразу приписали роман. Лариса оказалась в зените славы и зрительской любви, но уже через год она, сыграв главную роль в неудачном фильме «Восточный роман», навсегда покинет кинематограф. Владимир Цырков и Лариса Белогурова В 1993 году Белогурова окончила режиссерский курс Анатолия Васильева при Школе драматического искусства и полностью посвятила себя театру. Васильев давал ей роли в своих спектаклях, очень ценил ее, но и требовал полной самоотдачи, из-за чего приходилось отказываться от предложений в кино.
История талантливого изобретателя, который, не найдя своим способностям иного применения, проворачивает аферы в духе Остапа Бендера, но с современным техническим оснащением, понравилась зрителям. Актриса ни в чем не уступала Абдулову, который к тому времени был топ-фигурой отечественного кино и театра.
Благодаря «Гению» Лариса обрела невероятную зрительскую популярность. Публика ждала ее новых киноролей, но... Белогурова исчезла с экрана, чтобы уже никогда не вернуться. Александр Абдулов, фильм «Гений», 1991 г. Именно в Сталинграде — решение о переименовании города на Волге последует спустя несколько месяцев после рождения Ларисы. В детстве родители отдали ее в секцию художественной гимнастики, где девочка подавала большие надежды. Но когда Лариса стала старше, интерес к спорту уступил место любви к танцам. В итоге она поступила в хореографическую студию при Ленинградском Мюзик-Холле, после окончания которой она стала солисткой Мюзик-Холла. Кинорежиссеры не могли пройти мимо нее — потрясающе красивой девушки с великолепной спортивной и хореографической подготовкой.
Она была еще студенткой, когда сыграла свою дебютную роль в советском боевике «Шестой». Лариса играла воспитанницу одного из главных героев, который в итоге оказывался главарем бандитов. В итоге героиня Белогуровой стреляла в начальника милиции и едва не становилась жертвой самосуда со стороны местных жителей. Кадр из фильма «Шестой», 1981 г. Настоящая дочь халифа Впрочем, Ларисе куда больше подходило амплуа романтической героини. И 1983 года маэстро музыкальных картин Ян Фрид пригласил Белогурову на главную роль в экранизацию оперетты Исаака Дунаевского «Вольный ветер». В роли Стеллы Марис яркая и воздушная Лариса смотрелась великолепно. В том же 1983 году киностудия «Таджикфильм» поставила картину «Приключения маленького Мука» по сказке Вильгельма Гауфа. Удивительное дело, но Лариса была абсолютно органична в роли восточной принцессы Амины и в окружении таджикских актеров, составлявших костяк съемочной группы, простите за калабур, белой вороной не выглядела.
У Белогуровой была идеальная фигура, но останавливало ее другое. Актриса Наталья Коляканова рассказывала: «Она постоянно боролась со скромностью. Лариса была застенчивой, ранимой и целомудренной. Роли ей приходилось играть откровенные, а в душе она оставалась очень чистым человеком. Видимо, этот диссонанс и сказался в конце концов. Лара пыталась с ним бороться, прорывалась сквозь свою застенчивость. Но увы…». Но в 1992 г. Ее поклонники строили догадки, ходили слухи о том, что Белогурова посвятила свою жизнь Богу и ушла в монастырь.
В этом была доля истины, но на самом деле все было не совсем так. Лариса стала невостребованной. Предлагали сниматься в каких-то сериалах или фильмах с бандитами, но ее это не интересовало. Однажды уговорили принять участие в съемках фильма «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... Не могу сказать, что она потом жалела, спокойно восприняла такую ситуацию и нашла себя в новой сфере: стала интересоваться кулинарией. Лариса устроилась в компанию по продаже кухонной утвари. Особого дохода это не приносило, зато работа была по душе.
Список фильмов Лариса Белогурова.
Бесплодность и погружение в религию: непростая судьба Ларисы Белогуровой
звезда таких фильмов как "Остров погибших кораблей" и "Гений", оставила актерство, будучи по сути на пике славы. Лариса Белогурова родилась в 1960 году в Сталинграде. Кино и новая глава в судьбе Ларисы Белогуровой Советская актриса театра и кино Лариса Белогурова появилась на свет четвертого октября 1960 года.
Лариса Белогурова. Трагическая судьба актрисы из фильма «Гений»
Лариса Белогурова в фильме *Гений*, 1991 | Фото: Фильм сняли всего за 3 летних месяца 1990 г. в Ленинграде – съемочная группа работала очень слаженно. Казалось, Лариса Белогурова будет востребована до самой старости, однако последний фильм с ее участием вышел в 1992-м. |. Лариса Белогурова в фильме «И ещё одна ночь Шахерезады». Советская актриса Лариса Белогурова запомнилась зрителям, хотя в ее биографии не так много фильмов и спектаклей.
Лариса Белогурова – биография, фото, личная жизнь, фильмография, смерть 2023
Вскоре у детей появился отчим Николай Иванович. С раннего детства Лариса увлекалась спортом, выбрав художественную гимнастику. Она начала заниматься поздно, в 6-м классе, но за 2 года получила 1-й взрослый разряд. Будучи подростком, Белогурова мечтала сделать спортивную карьеру и начала осваивать программу мастеров спорта. Изменить планы заставило другое увлечение — танцы. В старших классах Белогурова открыла для себя хореографию и круто изменила биографию.
После вручения аттестата зрелости отправилась в Ленинград и стала ученицей хореографической студии, открывшейся при мюзик-холле. Выступала на подмостках ведущего европейского театра-ревю «Фридрихштадтпаласт». В молодости звездную внешность солистки Ленинградского мюзик-холла заметили режиссеры: Лариса была прирожденной киноактрисой. В ГИТИС будущая звезда «Гения» поступила легко и в середине 1980-х получила диплом, но точку в образовании поставила лишь в 1993 году, окончив режиссерский курс Анатолия Александровича Васильева. Лариса была любимой и самой талантливой студенткой наставника.
Белогурову пригласили в Театр имени Моссовета, где она сыграла героиню спектакля «Инфанты». Фильмы Внешность Белогуровой диктовала образы: режиссеры приглашали хрупкую девушку неземной красоты на роли романтических героинь. Режиссер Самвел Гаспаров доверил актрисе сыграть воспитанницу героя Михаила Козакова Ольгу в детективном боевике «Шестой». Спустя 2 года, в 1983-м, состоялась премьера музыкальной мелодрамы «Вольный ветер» режиссера Яна Фрида, где Лариса сыграла ключевого персонажа — дочь погибшего моряка Стеллу. В основу ленты легла одноименная оперетта Исаака Дунаевского.
Партнерами по съемкам стали Андрей Харитонов и Татьяна Догилева. Затем последовали работы в фильме-сказке о маленьком Муке режиссера Елизаветы Кимягаровой, где артистка сыграла принцессу Амину. В этом проекте впервые прозвучала ставшая популярной композиция под названием «Дорогою добра». Мелодию к саундтреку написал знаменитый композитор Марк Минков, а стихи — Юрий Энтин. В середине 1980-х Лариса снова оказалась в центре внимания зрителей и кинокритиков: на экраны вышел фильм-сказка «И еще одна ночь Шахерезады…».
Режиссер Тахир Сабиров доверил актрисе роль принцессы Малики. В картине блистали Наталья Белохвостикова и Игорь Костолевский.
А всю информацию теперь собираем по крупицам. Ее родственники в Волгограде даже не открыли журналистам дверь. Актриса покинула «грешное» кино и обратилась к Богу.
Горько раскаивалась, что вела «неправедную» жизнь. Поэтому решила все поменять. Стала часто ходить в церковь, особенно полюбила Свято-Троицкий Ново-Голутвинский женский монастырь в подмосковной Коломне. На радиостанции «Благо» Лариса читала истории из жизни святых. А в 2006 году озвучила своим чистым, мелодичным голосом аудиокнигу «Записки игуменьи Таисии Леушинской Солоповой ».
Потом записала еще один диск «Искра Божия» — это сборник рассказов на тему религиозно-нравственного воспитания девочек и жен. Коллеги иногда ей звонили, но Лариса разговоры не поддерживала. Словно решила откреститься от прежней жизни целиком.
Выступала на подмостках ведущего европейского театра-ревю «Фридрихштадтпаласт». Лариса Белогурова в молодости Звездную внешность солистки «Ленинградского Мюзик-Холла» заметили режиссеры: Лариса была прирожденной киноактрисой. В ГИТИС будущая звезда «Гения» поступила легко и в середине 1980-х получила диплом, но точку в образовании поставила лишь в 1993 году, окончив режиссерский курс Анатолия Александровича Васильева. Лариса была любимой и самой талантливой студенткой наставника. Белогурову пригласили в Театр имени Моссовета, где она сыграла героиню спектакля «Инфанты». Фильмы Внешность Ларисы Белогуровой диктовала образы: режиссеры приглашали хрупкую девушку неземной красоты на роли романтических героинь.
Режиссер Самвел Гаспаров доверил актрисе сыграть воспитанницу героя Михаила Козакова Ольгу в детективном боевике «Шестой». Лариса Белогурова в фильме «Шестой» Спустя 2 года, в 1983-м, состоялась премьера музыкальной мелодрамы «Вольный ветер» режиссера Яна Фрида, где Лариса Белогурова сыграла ключевого персонажа — дочь погибшего моряка Стеллу. В основу ленты легла одноименная оперетта Исаака Дунаевского. Партнерами по съемкам стали Андрей Харитонов и Татьяна Догилева. Затем последовали работы в фильме-сказке о Маленьком Муке режиссера Елизаветы Кимягаровой сыграла принцессу Амину и ленте «Спокойствие отменяется». Лариса Белогурова в фильме «И ещё одна ночь Шахерезады…» В середине 1980-х Лариса Белогурова снова оказалась в центре внимания зрителей и кинокритиков: на экраны вышел фильм-сказка «И еще одна ночь Шахерезады…». Режиссер Тахир Сабиров доверил артистке роль принцессы Малики. В мелодраме Альберта Мкртчяна «Законный брак» Белогурова появилась в эпизоде, сыграв девушку-милиционера. В картине блистали Наталья Белохвостикова и Игорь Костолевский.
Лариса Белогурова в фильме «Прощай, зелень лета…» В социальной драме «Прощай, зелень лета…» Ларисе Белогуровой впервые пришлось отойти от амплуа романтической героини: актриса перевоплотилась в девушку, которая уступила воле родителей и вышла замуж за нелюбимого человека. В 1986-м артистке снова доверили роль в непривычном амплуа: Лариса сыграла учительницу и классного руководителя трудного подростка — Анну Павловну. В 2-серийной социальной драме «Была не была», снятой на Одесской киностудии, появились Валентина Теличкина, Алексей Жарков, Дмитрий Харатьян и еще десяток звезд советского кинематографа. Лариса Белогурова в фильме «Остров погибших кораблей» В следующем году советские зрители увидели актрису в двух ярких проектах. В музыкальном фильме «Остров погибших кораблей» Лариса Белогурова блеснула хореографическим талантом. Тандем с Константином Райкиным оказался удачным. Не менее яркой работой Белогуровой стал образ Марии в 2-серийной ленте-фэнтези «Отступник». Режиссер и сценарист Валерий Рубинчик доверил Ларисе главную роль, которую она разделила с Григорием Гладием и Николаем Еременко-старшим. В том же году состоялась премьера исторической драмы Бориса Небиеридзе «Горы дымят», в которой зрители увидели любимицу в образе баронессы фон Штейнберг.
Лариса Белогурова в фильме «Гений» Работой в драме «Сломанный свет», фильме Веры Глаголевой, снятом в форме притчи-предвидения, Лариса Белогурова открыла 1990-е. Она сыграла второстепенную, но запомнившуюся зрителям роль актрисы Галки. Главные образы воплотили на экране Глаголева и Григорий Гладий. В 1991-м на экраны вышла детективная лента «Гений», ставшая событием года. Белогурова сыграла любимую девушку обаятельного мошенника Ненашева, в которого блестяще перевоплотился Александр Абдулов.
Художественной гимнастикой она увлеклась достаточно поздно — в шестом классе, однако оказалась настолько талантливой, что через два года сдала на первый взрослый разряд. После чего занялась танцами и отправилась в Ленинград поступать в хореографическое училище. В городе на Неве сразу обратили внимание на яркую танцовщицу с модельной внешностью. Она быстро выбилась в солистки Ленинградского мюзик-холла и получила приглашение выступить в немецком театре-ревю "Фридрихштадтпаласт". Она смогла закончить сразу два факультета этого престижного вуза артистический и режиссерский и стать любимой ученицей преподавателя и актера Анатолия Васильева. Белогурову часто звали в кино. В фильме "Гений" она сыграла подругу главного героя — 20-летнюю красотку. Хотя самой Белогуровой на тот момент перевалило за 30. На пике своей популярности звезда внезапно начала отказываться от многочисленных кинопредложений. Причиной тому стало ее знакомство с религией. Первый и единственный брак В 1993 году Лариса Белогурова впервые встретилась со своим будущим мужем Владимиром Цырковым.