Новости лада веста кросс отзывы владельцев

отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

  • Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров
  • Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км
  • Балконный блок: что это такое и как его выбрать?
  • Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года
  • Отзывы о Lada Vesta Sedan Cross

"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле

Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и... Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома». Фото из личного архива Дениса На этом список преимуществ кроссовой «Лады», по мнению Дениса, не заканчивается. Привлекательные внешние данные, крепкая подвеска и доступное техобслуживание — все это безусловные плюсы, из-за которых многие белорусы пересаживаются со своих «бэушек» на новые Lada. За год эксплуатации молодой человек наездил 25 000 км и уже трижды приезжал на сервис: на «нулевое» и два плановых техобслуживания. Во время второго планового обслуживания я пожаловался на скрип подвески, неработающий USB-порт и странное включение задней передачи КПП. После осмотра машины мне сказали, что, например, телефон по USB подключается, а к работе трансмиссии нужно привыкнуть — такая особенность синхронизатора. Ну а скрип — это не что иное, как втулки стабилизатора. Мне предложили их заменить, но, поскольку пришлось бы остаться на целый день без машины, я отказался, и втулки просто смазали. Буду откровенным: после этой нехитрой процедуры при проезде неровностей они не скрипят».

На днях владелец замерил разгон до сотни. С пробуксовкой, не лучшим покрытием и наверняка не самым оптимальным моментом переключения передач получилось 11,2 секунды. Нехватки мощности не ощущается — в городе легко держаться в потоке, а при желании можно опередить всех на светофоре. Учитывая, что и у обычной Vesta клиренс как у иного кроссовера, дорожный просвет у SW Cross по истине «внедорожный» — 203 мм.

Олег говорит, что можно пропускать между колес полусферы но он так не делает! На модель установлены дисковые тормоза только для 1,8 и 17-дюймовые колеса. Сзади — сдвоенная выхлопная труба. Выглядит универсал действительно современно — мало какая из бюджетных машин может похвастаться таким нарядом.

Как отреагировали друзья? Одним автомобиль нравился, но многие говорили, мол, это же Lada — соржавеет через год и ты ее никогда не продашь. В общем, неоднозначная реакция была. А вот универсал нравится абсолютно всем.

Купил я его в конце ноября — в самой первой партии. При этом нынешний владелец моей старой Vesta тоже доволен. Обычно после продажи машины я старался особо не пересекаться с покупателем. А тут я только через несколько месяцев после продажи отдал зимнюю резину — к сезону.

Так человек сказал, что не может нарадоваться. Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб , в котором насчитывается почти 500 участников. Конечно, не все они ездят на «Вестах» — некоторые только присматриваются к модели. При этом есть и те, кто недоволен автомобилем.

Несмотря на большое количество плюсов, минусы у этого мотора тоже есть. В первую очередь может начать появляться стук гидрокомпенсаторов после запуска двигателя, длящийся буквально несколько секунд. Чтобы точно узнать причину появления поломки необходимо посетить сервис. Однако минусов у этого мотора на порядок больше, чем у менее мощной вариации. Также владельцы отмечают больший расход топлива, чем на предыдущей вариации мотора.

Да, у нас это значительно дешевле, чем в других регионах. Привоз машины по нашим подсчетам обошелся бы на 100-150 тысяч дешевле.

Но, мне хотелось посмотреть машину до ее покупки. Оказалось очень дорого цены выше миллиона и комплектации никакие. На более или менее укомплектованный авто надо было 1. Не хотелось искать удачу при покупке непонятно какого кота в мешке. Почему все таки взял Ладу? Во-первых, у я увидел эту машину в Инстаграм на странице какого-то детейлинг-центра. Ее намыли, отполировали и нанесли керамику.

Смотрелась она очень сочно. А это неплохая экономия. По сути мы итак хотели брать кредит, но тут получилось, что проценты за нас заплатит государство.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Подвеска даже самую жесткую дорогу отрабатывает самым лучшим образом. Но расход топлива — около 10 — 11 литров в городском цикле и лишь немногим меньше на трассе. А ведь под капотом — всего лишь 1,8-литровый «атмосферник». Почему такой расход?

Неужели все дело — в 17-дюймовых колесах? Так они и без того не очень-то нужны: дорогие они для такого автомобиля! Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан.

Вы скажете, что он практичнее? Но объем багажника при загрузке под полку» точно такой же — и это лишь при условии, что вы будете учитывать все пространство, включая «подполье».

Из заголовка сразу становится понятным, что обзор снят владельцем Лада Приора. Таких очень много и многие пересаживаются на Веста Кросс. Автор видео объективно рассказывает о своих впечатлениях, указывает на мелкие недостатки и достоинства машины. Вот видео: Описание к ролику отсутствует на канале. Заключение Ну вот собственно и все. Спасибо за внимание о до новых встреч.

Отзывы о двигателе Веста Спорт Положительные отзывы о моторе Lada Николай: «Хочу отметить достаточно хорошую мощность двигателя, ее увеличили до 120 лошадиных сил, хотя раньше была 98 лошадей. Я говорю о седане, который приобрел относительно недавно. Если число оборотов составляет 4500 за минуту, то показатель крутящего момента — 160Нм. Для отечественной машины при ее стоимости двигатель отличный» Арсен: «Над мотором действительно поработали — его не сравнить с силовым агрегатом той же Приоры. Работает четко, плавно набирает разгон, не стучит, хотя машине уже полгода. Объем можно выбирать между 1. Прекрасно ездит по городу, уже катался на дальние расстояния пару раз — проблем не было» Читайте также: Где находится номер двигателя на Лада Гранта 8 и 16 клапанов Святослав: «Спортивная версия мотора отличается изменением профиля кулачков в распределительных валах, а это позволяет цилиндрам полностью наполниться. Соответственно, они эффективно продуваются от выхлопа, меньше загрязняются.

Это продлевает срок службы всего мотора в целом. Снизилось сопротивление выпуска и впуска, поэтому увеличилась и мощность силового агрегата. Теперь мотор обладает прекрасной отдачей и крутящим моментом. Могу советовать автомобиль, по крайней мере, судя по работе двигателя» Илья: «При создании мотора для спортивной версии в качестве базы брали двигатель на 1. Машина разгоняется до сотни всего на 6 секунд — я засекал лично. Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше». Отрицательные отзывы по двигателю Lada В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2021, отзывы есть не только положительные, но и негативные: Игорь: «Когда еду на холостых — мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть — в чем причина разобраться так и не смог. И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется?

При начале движения уж слишком он большой был. Приехал на сервис, сказали, что причина заключается в плохом качестве обработки стержней клапана. Поменяли китайские на другие, вроде, расход стабилизировался» Олег: «Главный минус этого мотора заключается в электрике! Когда покупал Веста св кросс 2021, отзывы владельцев читал очень внимательно, на электрику было много жалоб. Теперь лично убедился — электронная педаль не работает так, как должна.

Тут надо отдать должное разработчикам.

Теперь проанализируем багажник, он достаточно вместительный, в нём просто невозможно найти недостатки, чего никто не ждал от русской машины. В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается. Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга. Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску.

То здесь можно вкладываться лишь в мотор, в динамику, делать всё, чтобы машина ехала быстрее. Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени. Раньше автоваз не обращал внимания на ваши с нами желания. Кому сзади не хватало света, теперь присутствует плафон. Появился подлокотник с двумя подстаканниками. Сидя сзади в машине от автоваза ты теперь чувствуешь себя человеком.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Ещё на эту тему

  • 5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
  • Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta — Автоновости дня
  • Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев
  • VISTA рекомендует
  • ✅ Видео отзыв лада веста св кросс -
  • Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля |

«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross

Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Плюсы и минусы популярного универсала повышенной проходимости Лада Веста Св Кросс отзывы владельцев автомобиля с двухлетним стажем эксплуатации. Правда об эксплуатации Lada Vesta Cross от настоящих владельцев с фото. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса.

Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации

Обидные недостатки Лада Веста Кросс Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев.
Доброго времени суток вестоводы! Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска - LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят.

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 АТ (2021). Новый внедорожник LADA Vesta Cross уже успел завоевать симпатию многих автолюбителей. Эксперты с автомобильных порталов попытались выяснить мнение владельцев данного автомобиля относительно его надежности.

Обидные недостатки Лада Веста Кросс

Сейчас, по отзывам владельцев этот агрегат подъедает масло, что, конечно, владельцам в большинстве случаев не нравится. Получается, что весь спорт ушел во внешность машины и всё на этом. Впервые автолюбителей услышали и сзади поставили дисковые тормоза, так как многие возмущались, что же это такое сзади барабаны, это прошлый век якобы. Дисковые тормоза никто не спорит это круто.

И колесные диски на семнадцатых колесиках очень красивые. Если говорить о внешности автомобиля, куда не посмотришь всё радует глаз. Тут надо отдать должное разработчикам.

Теперь проанализируем багажник, он достаточно вместительный, в нём просто невозможно найти недостатки, чего никто не ждал от русской машины. В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается. Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2.

Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга. Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску.

По признанию самого дизайнера, его связывали некоторые конструкторские и финансовые ограничения. Именно поэтому он создал де-факто не универсал, а хэтчбек с сильным наклоном заднего стекла и купеобразной крышей. Интересно, что по длине семейство Vesta SW Cross идентично седану Vesta Cross и у обеих моделей одинаковый объем багажника на 480 л. Такой паритет продиктован в том числе и экономией - у "четырехдверки" и "пятидверки" одинаковая панель пола в заднем свесе. Принципиально и то, что Vesta SW Cross доступен у нас только в топовом исполнении Luxe по цене от 830 900 рублей за вариант с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой "механикой". Для старшего же 1,8-литрового 122-сильного бензинового мотора предлагаются и "механика", и вышеупомянутый "робот". Четыре подушки безопасности, системы контроля устойчивости в том числе антипробуксовочная система ASR, ABS и ESP , рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету, широкий центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатый обогрева передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, задний парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема предлагаются уже штатно. А в старших исполнениях добавляются такие редкие для сегмента позиции, как подогрев заднего дивана, два USB-слота спереди и сзади , навигация, камера заднего вида и многие другие электронные блага. Что касается выигрышных позиций в салоне, то кроме руля, регулируемого в двух плоскостях, это удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, эффективный климат-контроль и крупный центральный дисплей мультимедиа, который не выпадает из поля зрения водителя и может быть дополнен в старших комплектациях внятной картинкой с камеры заднего вида и удобными траекторными подсказками.

Сама практичность Практичен ли форм-фактор спортивного высокого универсала и его защитный обвес? Более чем. Во-первых, вы можете не опасаться, что повредите кромку бамперов при перпендикулярной парковке у тротуаров. Запас по клиренсу действительно солидный. Пластиковые накладки на порогах и в нижней части дверей в свою очередь оберегают кузов как в городе, так и при езде по "пересеченке". Что же касается простора в салоне на заднем ряду, поверьте, высоким седокам здесь будет вольготнее, чем в седане Vesta. Ведь линия купеобразной крыши проведена здесь на 25 мм выше, чем в "четырехдверке". Запас пространства перед коленями задних пассажиров среднего роста тоже имеется, да и оккупировать "галерке" втроем вполне реально - слишком тесниться не придется. Ну и, конечно, рекламу Vesta SW Cross делает его багажник.

Изюминка здесь - так называемый "двойной пол" - так вазовцы называют два объема - над и под жесткой фетровой панелью. На втором ярусе смонтирован органайзер. Подчеркнем ради объективности следующий момент - 480 л, которые обещает АвтоВАЗ, говоря о багажнике, вы получите только если демонтируете из отсека все вышеупомянутые органайзеры. Еще один бонус - огромное количество крючков, сеток и фиксирующих ремней - по обилию систем фиксации эта Lada вполне может поспорить с лифтбеком Skoda Rapid, багажник которого до недавнего времени считался эталоном по организации погрузочного пространства. Искусство приподнимать Увеличение клиренса на 25 мм относительно стандартного универсала Vesta SW потребовало обстоятельной перенастройки подвески.

Фирменный X-образный стиль сохранен, боковая часть тоже осталась прежней.

Оптика сделана похожей на старую, но она полностью новая — причем теперь светодиодная даже в базовом исполнении. Передние фары переделаны под LED полностью, в задних фонарях от ламп накаливания остались лишь указатели поворотов. Одно из главных достоинств Весты Кросс SW в новом кузове — клиренс, не изменился. На зависть многим кроссоверам он составляет все те же 203 мм. И действительно, салон выглядит шикарным для B-класса. Повсюду вставки из приятной на ощупь замши, верхняя накладка передней панели сделана из мягкого пластика, руль обшит кожзамом.

Несмотря на большое количество плюсов, минусы у этого мотора тоже есть. В первую очередь может начать появляться стук гидрокомпенсаторов после запуска двигателя, длящийся буквально несколько секунд. Чтобы точно узнать причину появления поломки необходимо посетить сервис. Однако минусов у этого мотора на порядок больше, чем у менее мощной вариации. Также владельцы отмечают больший расход топлива, чем на предыдущей вариации мотора.

Отзыв о универсале Lada Vesta SW Cross 2021 года

Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. LADA Vesta Cross. Мой вердикт в отношении Весты – нормальная машина за свои деньги, но АвтоВАЗу еще придется много чего исправить, доработать и изменить. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий