Лекции Владимира Мединского. Декабристы часть 1 Начало Курс Владимира Мединского XIX 3. Владимир Мединский "Рассказы из русской истории. В Гуманитарном институте обсудили проект книги «История России. Учебник для вузов для неисторических специальностей и направлений подготовки» под общей редакцией Владимира Мединского. Видео из цикла"Курс Владимира Мединского -XVIII век ".Екатерина её Правления.
Владимир Мединский. Вехи истории (тематические сборники)
По его словам, задача государства заключается в том, чтобы «пробудить интерес к историческому знанию и подтолкнуть школьника к тому, что он за сухим абзацем в учебнике увидел реальных людей и судьбы». Мединский также отметил, что история является тем предметом, который должен подтолкнуть учеников к размышлениям, а не зазубриваниям. На данный момент Минпросвещения уже создало единый государственный учебник истории для 10-11 классов, который дополнен QR-кодами, большим списком дополнительных материалов, включая литературы. Что касается преподнесения школьникам информации о СВО, то Мединский заявил, что действительно важно описывать ситуацию сегодняшнего дня и в принципе современную международную обстановку вокруг России.
Возвышение Москвы. От Невского до Донского Курс Владимира Мединского Собиратели земли русской Как небольшой, недавно возникший и на первый взгляд ничем непримечательный город смог стать центром Русской земли? Как московские князья вели тонкую дипломатию с Ордой? Почему в Москве не было вече? И, наконец, что значила для русской истории Куликовская битва?
Что мы отмечаем 4 ноября? Часть 1. На краю пропасти Курс Владимира Мединского Что мы отмечаем 4 ноября? Почему этот праздник так трудно приживается в нашем сознании? Что такое Смута и почему Москва почти два года была оккупирована иностранными войсками? Были ли у России альтернативные пути развития? Какую роль в борьбе с интервентами играла русская Православная церковь? В новой лекции, подготовленной ко Дню народного единства, Владимир Мединский расскажет о судьбах людей, творивших историю нашей страны в первой четверти XVII века, и ответит на главный вопрос — что именно мы отмечаем 4 ноября.
Откуда пошло название Руси? Кто впервые начал называть славян русскими? В чём секрет побед Александра Невского и какие мифы существуют про Ледовое побоище? Ответы на эти и многие другие вопросы — в новой лекция Владимира Мединского из цикла «Собирание русских земель» Возвышение Москвы. Как московские князья вели тонкую дипломатию с Ордой? Почему в Москве не было вече? И, наконец, что значила для русской истории Куликовская битва?
Дарья Антонова ИА REGNUM «Украинская делегация говорила следующее: «Вот вам легко, у вас один начальник, а у нас три, поэтому под чем бы мы тут ни подписались, надо ещё с двумя начальниками согласовать», — рассказал он. Как передавало ИА Регнум, в марте 2022 года в Стамбуле российская и украинская делегации в ходе переговоров пришли к договорённостям о внеблоковом статусе Украины как неядерной страны и гарантиях безопасности для неё. Но затем киевский режим отказался от достигнутых договорённостей, а его глава Владимир Зеленский заявил, что Украина будет добиваться возвращения к границам 1991 года.
Лекторий мединского
В ней приняли участие помощник Президента РФ Владимир Мединский, Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян и ректор МГИМО Анатолий Торкунов. Курс Владимира Мединского | XVIII век. 47:55. Лекции Владимира Мединского. Декабристы часть 1 Начало Курс Владимира Мединского XIX 3.
Без сезона
- Подкасты ВЛАДИМИРА МЕДИНСКОГО
- Беседа с Владимиром Мединским
- Авторский курс Владимира Мединского на телеканале «Россия-Культура» - Новости
- Владимир Мединский
- Биография Владимира Мединского
- Украина согласовывала договор с РФ «с тремя начальниками», заявил Мединский
История россии лекции мединского
В 2002-2004 годах руководил избирательным штабом «Единой России» по Москве. С 2003 по 2011 год Владимир Мединский был депутатом Государственной думы. В нижней палате парламента возглавлял комитет по культуре. С 2012 по 2020 год Мединский занимал пост министра культуры Российской Федерации.
Необычайно одаренный человек, он мог стать художником, музыкантом, даже шахматистом. Но нам предстоит разговор о Лермонтове — профессиональном военном, служившим в нескольких полках русской императорской армии и принимавшем активное участие в боях на Кавказе.
Но нам предстоит разговор о Лермонтове — профессиональном военном, служившим в нескольких полках русской императорской армии и принимавшем активное участие в боях на Кавказе. А чтобы понять, как складывалась его военная карьера, придется подробно поговорить о происхождении, истории и традициях его семьи, о том, из чего складывалось жалование офицера и во сколько обходилась служба в блестящей императорской гвардии.
Поэтому одним из цементирующих факторов подобного рода в многонациональном государстве может быть культура. Самое близкое нам сейчас амплуа — «менеджер». Вместе с тем вы говорите: «Цензура нужна, но только не до, а после. И не политическая, а нравственно-духовная». Я хотел бы вам сказать, что мы уже слышали, скажем, о демократии управляемой, о демократии суверенной. Хотя, мы прекрасно понимаем, что демократия — это демократия, и ей свойственны, где бы она ни была, определенные черты. Как мне кажется, цензура — это цензура. Как ее ни украшай разными прилагательными, это цензура. Так, все-таки, вы за цензуру называйте ее как хотите или нет?
Потому что это важнейший вопрос. Вы знаете, вот там была цензура, потому что снимали программу с эфира… — После. Когда я говорил о духовно-нравственной цензуре после, я имел в виду то, что гражданское общество точно так же всегда имеет право спросить, в том числе и СМИ: «Вы знаете, решать вам. Но нам кажется, что это перебор», выразить свою позицию. Тут нет даже вопроса никакого. Обращаясь к кинодеятелям, вы сказали так: «Мы считаем, что мы имеем право от имени народа сказать «Да, мы хотим фильм о Бородино. Мы не хотим фильм о ваших духовных терзаниях. Считаю, что это естественно. Государство должно платить за то, что оно считает целесообразным в данный момент».
Не занимаюсь. Это Лента. Первое — в отношении духовных терзаний. Я сам чуть-чуть писатель. И я скажу вам, что без духовных терзаний, переживаний, пропускания через себя художественных образов или просто, если это публицистика, историй ничего дельного никогда не получится. И любое талантливое творческое произведение есть плод бесконечного духовного надрыва автора. Как говорится, от реквиема до рассказов Чехова. Но если говорить о правах государства, то, безусловно, государство, тратя государственные деньги, деньги налогоплательщиков на те либо иные сценарии, имеет право сказать, о чем примерно должны быть эти фильмы. Вы, когда заказываете дома ремонт, вы ведь, наверное, приглашаете дизайнера и не говорите ему: «Вот ключи, вот деньги.
Сделай, как тебе понравится» и уходите. Вы пытаетесь утвердить дизайн-проект, посмотреть, как это примерно будет выглядеть. Степень влияния государства на кинопродукцию, на самом деле, крайне преувеличена. Максимум, о чем идет речь на данном этапе, — о том, что в результате социологических опросов, мнений экспертов и так далее сформирован десяток общих тем, о которых должны сниматься фильмы. И дальше мы говорим: «Хорошо. Мы просим вас, если вы хотите получать больше оснований на получение госзаказа, придерживаться примерно этих общих тем». Мне очень любопытно, что за темы? Поскольку приближается 70 лет победы, то в рамках этих общих тем есть тема о малоизвестных страницах Великой Отечественной войны. Так называемый госзаказ.
То есть вы, конечно, можете предложить тему о малоизвестных страницах похода князя Святослава против половцев. Но нам кажется, что в связи с этой датой… — Но я могу предложить вам тему Великой Отечественной войны, которая вам не понравится. Это будет Великая Отечественная война, но какая-то сторона, которая лично вам или министерству в вашем лице, или еще кому-то не понравится. Например, про Власова. Мало ли, о чем я могу сделать. И тогда вы мне не дадите денег. Но до того порядок принятия решений был следующим. Приходит автор с уже написанным сценарием о чем-то о своем и говорит: «Я хочу снять кино. Дайте мне государственную поддержку».
Оформляется заявка. Эта заявка попадает в черный ящик, эксперты голосуют анонимно, после чего из черного ящика она выпрыгивает: «Знаете, ваш сценарий не прошел». Кто их выбрал? Скажу честно, я вам ни одну фамилию сейчас не назову. Что неизвестные вам эксперты, по крайней мере, не вами подобранные за меня и за вас, и за зрителя заранее, прочитав сценарий, принимают решение, будете вы помогать производству этого фильма. Вы предлагаете другой формат? Чтобы сценарий читал лично министр культуры, принимал решение? Выделяется некая сумма на поддержание кино, и это решают сами киношники, а не государство. Но государство при этом помогает.
Как во Франции, которая не решает тематику. Во Франции существует довольно жесткая система поддержки национального кино, жесткая и многоуровневая, от ненавидимых всеми квот в прямом либо косвенном виде до того, что, например, телеканалы отчисляют часть рекламной выручки в Фонд поддержки кино. Представляете, не дай бог об этом сейчас сказать. Это неплохое дело. И так далее, и так далее. Поэтому просто бросить деньги в киносообщество и сказать «решайте сами» — это утопия. На самом деле, мы разделяем разные уровни финансирования кино. Мы поддерживаем авторское кино, мы поддерживаем дебютное кино, мы поддерживаем творчество выпускников вузов. Кстати, впервые со следующего года выпускники ВГИКа такого не было даже в советские годы получат возможность сами, то есть это не решает государство, снимать крупномасштабное кино, которое будет иметь шансы выйти на большие экраны.
Но это не снимает того, о чем мы с вами говорили раньше. А то, о чем мы говорили раньше, это называется «социально значимые фильмы, отвечающие стратегическим интересам государства». Их размер невелик этих фильмов в общем бюджете. Меня всегда интересует, а кто государство в данном случае. Насчет кино совсем коротко. И эти-то проценты набирают среди невежественной молодежи». Как вы думаете, почему россияне, все-таки, слабо ходят на российское кино и активно ходят на голливудское? В чем тут загвоздка? Если вы придете сейчас в кинотеатр, вы увидите, что голливудских сеансов большинство.
Голливуд прекрасно умеет продавать свои фильмы и продвигать свою продукцию. У них для этого больше денег. У них для этого больше умения и технологий. Мы умеем хуже. Во-вторых, мы мало производим, действительно, качественных кассовых фильмов. В-третьих, у нас мало кинотеатров. Но голливудские фильмы в наших театрах идут, не в чужих же. Они же не в Америке эти люди. Российский зритель находится, все-таки, в России.
Огромная киносеть, которая существовала в Советском Союзе, сейчас не работает. Какое вы хотите? Я уверен, что имеет шансы победить хорошее кино, и наша задача — сделать так, чтобы это хорошее кино дошло до экрана. Это что происходит? Ведь культура и так по остаточному принципу всегда финансировалась. А сейчас еще хуже будет? В чем дело? Как вы понимаете? Расходы на культуру в 2013 году, несмотря на достаточно жесткий бюджет, который у нас есть сейчас, вырастут.
Причем, они вырастут, в том числе, и в абсолютных цифрах. Мы в 2012 году тратили достаточно много денег на крупные федеральные стройки. Этих строек становится меньше, у нас остаются деньги на другие направления развития. Более того, нам удалось, благодаря поддержке руководства страны, увеличить финансирование в части заработной платы работников федеральных учреждений культуры. И мы сейчас отрабатываем схему вместе с регионами, чтобы это повышение шло синхронно. Я могу вам сказать, что в части заработной платы — она складывается из нескольких источников, федеральное дотирование, внебюджетные источники и так далее… Федеральная часть — где-то на 25-30 процентов. Это очень большие деньги — такого повышения не было никогда за последние 20 лет. В феврале этого года, за несколько месяцев до того, как вы стали министром культуры, вы сказали следующее: «Нужна реформа системы власти. На требования общества надо дать ответ.
Мединский призвал ввести обязательные молитвы в школах
Декабристы – Часть 2. Восстание, Курс Владимира Мединского, Xix Век. Помощник президента Владимир Мединский рассказал, почему провалились переговоры с Киевом. Курс лекций «История за пределами учебников» Владимира Мединского можно послушать на радио «Комсомольская правда». Императрицы – часть 2 | Курс Владимира Мединского. Мединский: Учебники по истории для 5-9-х классов готовы, проходят рецензирование. Владимир Мединский сегодня — Мединский прокомментировал исключение обществознания из программы 6–8 классов.
Украина согласовывала договор с РФ «с тремя начальниками», заявил Мединский
Председатель Межведомственной комиссии по историческому просвещению России, Владимир Ростиславович Мединский в своей лекции «Неизвестный Державин. «Сегодня принято решение, что возглавит рабочую группу Владимир Ростиславович Мединский, как руководитель рабочей группы по историческому просвещению. 12 ноября 2022 года в 17:00 состоится публичная лекция Владимира Мединского «Европа против России». Учеба, самообразование и новости» Видео. Помощник президента России, глава Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский встал во главе рабочей группы, созданной в рамках формирования программы преподавания школьного курса "Основы духовно-нравственной культуры народов. Курс лекций «История за пределами учебников» Владимира Мединского можно послушать на радио «Комсомольская правда».
Новый учебник
- Все материалы
- Как изменится курс ОДНКНР при Владимире Мединском
- История за пределами учебников с Владимиром Мединским
- Курс Владимира Мединского. "Собиратели земли русской"