Куда поехать из Москвы: локации, отели, бесплатные мероприятия, маршруты и главные новости По вопросам сотрудничества. Департамент культуры Москвы — все самые свежие новости по теме. Клуб «1930 Moscow». Купить билеты на концерт Султана Лагучева в Москве 9 ноября 2024 года.
Дом культуры: 11 знаменитых образцов советской эпохи
Клуб «1930 Moscow». Купить билеты на концерт Султана Лагучева в Москве 9 ноября 2024 года. Ночной Клуб Москвы. Кто из российских звезд и деятелей культуры появился на открытии ММКФ: фоторепортаж. Департамент культуры города Москвы. В столице 26 апреля состоится ежегодный пешеходный марафон «Зелёное кольцо Москвы». В 2012 году Дворец культуры ЗИЛ стал пилотным проектом департамента культуры Москвы по реорганизации домов и дворцов культуры, оставшихся с советских времен.
Подарочные сертификаты
- 5 конструктивистских клубов • Arzamas
- Афиша мероприятий
- Направления
- Афиша Москвы
Центр Зотов
Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались?
Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей.
Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться.
Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией. Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового. Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта. Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время. Поэтому я не могу делать никаких прогнозов, но я всегда говорю своим артистам, своим сотрудникам, что наша задача — честно и качественно делать свою работу, давать зрителю эмоции, а как оно там будет со спросом или с желанием к нам приходить, это точно не от нас зависит. Кабаре — это такой жанр, особенно если кабаре известное, который очень хорошо подходит для гостей, которые приехали отдыхать. Тем более он не связан с языком, то есть это оптимально.
Марийка: Мы публику не определяем никак, она максимально широкая. Я не могу ответить, может быть, Даша сможет. Я просто за людей не буду говорить, чем они вдохновляются. Даша: Я могу судить только по тем людям, с кем я знакома. Род их деятельности… мне кажется, он не говорит о чем-то. Это могут быть дизайнеры, администраторы, музыканты, архитекторы, художники, люди, которые работают в общественных или благотворительных организациях. Но могут быть и совсем другие люди.
Видимо, их должны объединять ценности ДК. Марийка: Нет, аудитория сильно менялась. На «Правде» это было самодельное культурное пространство, без кухни, без бара, без всего. Мы работали в определенном формате, как независимая культурная площадка. Здесь уже бар. Многие, кто сюда приходят, вообще не знали про нас, про наши другие попытки. А случайных людей тут почти нет.
Даша: Мы же находимся даже не в самом Милютинском переулке, у нас вход со двора, нужно прям знать, чтобы прийти сюда. У нас нет вывески с улицы, поэтому все, кто здесь оказались, — оказались здесь не случайно. Либо им здесь просто нравится, потому что у нас можно со всеми барменами поболтать, все добрые, хорошие, интересные. Ребята, которые здесь работают, мотивированы не зарплатой, а самой идеей пространства. У них самих куча разных идей, проектов, некоторые они делают на базе ДК. Наши ребята — самые инициативные. Ну, меняются иногда, приходят новые.
Повара найти — самое сложное. Сейчас не худшая ситуация. Можно даже сказать, самая лучшая за все время. Раньше все плохо было: ребята приходили, кидали, уходили или неадекватно общались. В общем, сложно найти команду, которая реально тебя поддержит. Даша: Сейчас реально удачно сложилось, большая часть людей из команды еще на себя что-то берет помимо работы бара. Один из наших барменов Артем ездит в магазин на закупки, занимается техническим оснащением.
Аксинья, наша бариста, помимо кофе занимается соцсетями и заявками на мероприятия. Насколько сложно организовать этот процесс в современной Москве? Причем так, чтобы все действительно вывозилось раздельно. Даша: Достаточно сложно. Мы работаем с компанией «Сфера экологии». Знаем их давно, небольшая частная фирма. Они реально разделяют отходы, вывозят их на переработку.
Они поставили нам контейнер для раздельно собранных отходов. Мы пытались и с крупными компаниями связаться, но никто не мог гарантировать, что отходы дойдут до переработки. Дальше нужно было придумать, как это организовать внутри ДК. С одной стороны, мы сами собираем мусор на кухне и за баром — стекло, пластик, макулатура. С другой стороны, мы бы хотели, чтобы посетители тоже это делали. В какой-то момент наши архитекторы предложили идею: поставить пластиковые контейнеры, на вечеринке выставлять их на улицу, повесить плакаты «сдай стеклотару». И мы постоянно просили народ не выбрасывать бутылки в урну, а ставили бутылки в контейнеры.
И постепенно все вроде бы начали это делать. Объем стекла достаточно большой, в месяц мы более 100 кг сдаем. Можно, конечно, что-то получать со сдачи этого стекла, но нужно оформлять кучу документов, никак все не успеваем, в итоге мы за это только сами платим. И пока мы не встречали баров с подобной системой. Наладить это сложно, но при желании возможно. Даша: Да, у нас два контейнера получается, два договора. Выходит, что мы больше тратим денег — осознанно смеется.
Получается ли выходить в плюс? Полгода назад вы говорили, что для этого нужно от 800 тыс. Даша: В общем, нет. У нас, как и раньше, больше расходов, чем доходов. Но минус сокращается, положительная динамика есть. Цифры какие-то назвать? Марийка: Я цифры не знаю.
Даша: Я знаю, но это особо ни о чем не скажет. Просто пока расходов больше чем доходов, но немного в лучшую сторону ситуация меняется. Мы не были предпринимателями и сейчас ими не являемся. Все это — такой вот большой эксперимент. Если у нас будет достаточное количество гостей, которые обеспечат нам поддержку, приходя сюда, значит, мы сможем выжить и работать. Если нет, значит, так тому и быть. У нас всегда были активистские проекты, просто никогда не стояло цели их как-то окупить.
И вот бар стал как раз таким вызовом: не просто сделать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги.
В этом году «Иностранка» при поддержке и содействии Правительства Москвы и наших партнеров из ряда латиноамериканских посольств вновь подготовила цикл встреч, лекций, концертов, выставок, посвященных разным сторонам культуры, искусства и истории стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Ждем вас, queridos amigos!
Напомним, именно в клубе Mutabor прошла скандальная «голая» вечеринка Анастасии Ивлеевой, после которой уже несколько дней ее участники извиняются. В том числе Киркоров , Лолита и Билан. Клуб, похоже, тоже сделал выводы.
Уточняется, что «гитарные рифы соединяются воедино с рожком и свирелью».
Календарь событий
Новости. Важные события и обращения. От народного дома к дворцам культуры: рассказываем историю рабочих клубов, построенных в Москве, Ленинграде и Свердловске в 1920–30-е годы. Путин наградил Стаса Михайлова орденом "За заслуги в культуре и искусстве".
Ночной клуб Культура
На нем говорится, что Base сможет вместить 3 тыс. Как отмечает The Village, над Base будет работать новая команда, никак не связанная с предыдущей. Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах.
С самого начала 20-х он уже обозначил свой новаторский стиль. Последующее влияние его на московскую архитектуру было велико — он осуществил 27 больших проектов. По словам Захаровой, в 1929 году в стиле конструктивизма архитектором было построено здание ДК «Каучук». В таком виде «Каучук» можно увидеть в фильме «Берегись автомобиля». Дальше, в 1990-е годы, здесь располагались ресторан и ночной клуб. И вот наконец Сеченовский университет во главе с ректором Петром Глыбочко взялся за реконструкцию объекта культурного наследия. Вуз вернет городу здание в том виде, в котором и задумывал его Мельников, а внутреннее техническое оснащение будет на самом высоком современном уровне.
Артисты активно репетируют спектакль, премьерой которого откроется это уникальное место притяжения культурной жизни, — говорит Ольга. В Москве всего шесть подобных клубов его авторства. Клуб, созданный для рабочей молодежи, после реконструкции станет главной культурной и творческой площадкой студентов Сеченовского университета. ЦИФРЫ По данным Сеченовского университета, в вузе на сегодняшний день трудятся на благо здравоохранения около 8000 человек — ученые, врачи, педагоги и наставники. На 115 кафедрах и в десятках научных и клинических школ обучаются более 19 000 студентов, из которых 5000 — иностранные из 90 стран мира. Они обучаются по 235 образовательным программам, включая 16 уникальных магистратуры и 80 направлений аспирантуры. В этом году дипломы об образовании получили около 2400 бакалавров и специалистов, более 1000 ординаторов, около 160 аспирантов и почти 130 магистров.
Формат "Без QR-кодов" — вход в масках, социальная дистанция, рассадка танцпартера.
Афиша Москвы
Департамент культуры Москвы — все самые свежие новости по теме. работали кружки, творческие студии, не пустовал уникальный спортивный зал, залитый солнцем. Департамент культуры города Москвы. Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля. Ночной клуб «Культура» по адресу Москва, улица Крымский Вал,10а, метро Парк культуры, +7 969 000 44 47. Читать 430 отзывов, смотреть 426 фото, панорамы, меню, часы работы.
Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве
Каждый вечер музыканты, выступающие в разных стилях, поражают публику своими творениями. На кого вы хотели бы пойти: на симфонический оркестр или на рок-бэнд? А может, вы предпочитаете джаз или техно до утра? Не стоит сомневаться, в Москве каждый найдёт именно то, что ищет. Список мероприятий Москвы не ограничивается лишь культурной программой музеев и театров. Например, вы всегда можете заняться спортом или посетить азартные выступления спортсменов в любых дисциплинах.
Обычно все терпеливо ждут. О там, как стать фейсконтрольщиком Нужно много тусоваться и дружить с организаторами. Стоять на фейсе круто и прикольно.
Мне кажется, я даже сам написал Жене Машкову Даниилу Сеничкину, доводчику до оргазма и попросился стать фейсером «Радуги», потому что мне нравится, что он делает. Правда, в последнее время я не часто стою на фейсе — занимаюсь проектами Popoff Kitchen и организую вечеринки вместе с Никитой Егоровым-Кирилловым. Там у меня немного другие задачи. Ева — Фрау Евро Трезвый водитель О своей роли в команде Я веду инстаграм и занимаюсь съемками, продакшеном. Каждую вечеринку я снимаю stories. На самом деле раньше я ничего подобного не делала — вела только свой инстаграм. В какой-то момент я подумала, что у меня в голове куча идей, и решила попробовать что-то новое в месте, которое мне очень нравится. Думаю, я бы и дальше продолжала прокачивать креатив в инстаграме.
О любимой работе От других мест в Москве «Радугу» отличает то, что здесь все делают в кайф. Нет единой формулы того, как быть классным, поэтому ты не пытаешься строить из себя кого-то другого. Конечно, нам платят деньги, мы тут не на чистом энтузиазме, но здесь все работают только потому, что нравится. Это правда лучшее место в Москве. Раньше я вообще почти не ходила на вечеринки, а этим летом подруги позвали меня на «Радугу» в Blanc. Мне там сразу понравилось, хотя я варюсь в инди-музыке и вообще не слушаю электронику. Помню, в какой-то момент я уехала из «Радуги» на другую вечеринку, но очень быстро вернулась, потому что в другом месте мне вообще не понравилось. Когда мне предложили заниматься инстаграмом, я сразу согласилась, потому что это реально интересно.
О поклонниках Ко мне часто подходят удивленные люди, потому что я особо не афиширую, что здесь работаю. Во-первых, потому что половине моей аудитории нет 18 лет. Во-вторых, мне просто не хотелось бы привлекать много внимания — прикольно побыть инкогнито. Это сейчас я все карты раскрыла. В какой-то период две недели подряд за мной постоянно ходил какой-то парень. Сказал, что ему нравится моя музыка, пригласил пойти погулять, и я ему отказала. Он такой: «Точно? После вечеринки он дождался, пока я сяду в такси, остановился возле моего окна, сказал, что хочет со мной поговорить, и начал бить кулаками в окно.
Я попросила водителя поскорее уехать. Не знаю, что потом произошло с этим парнем, но это было крипово. Никита — Натан Сыркис О том, кому понравится в «Радуге» В «Радуге» я резидент, менеджер и талисмен — приношу удачу и делаю все, чтобы здесь было классно всем, в том числе артистам. В «Радуге» не понравится только зажатым людям со стереотипным мышлением. Тем, кто свободен от предрассудков, будет круто. Здесь много всего эксцентричного и красивого. Создается ощущение, что ты на каком-то крутом фестивале: куча людей, дым, красный свет, все танцуют, отдаются этой энергии. О работе Мне сложно назвать это работой.
Это мой второй дом, я делаю тут свои вечеринки. У нас замечательная команда, от которой я вообще никогда не устаю. Могу общаться с ребятами вечно — у нас куча своих шуточек и тем для обсуждения. О знакомствах на вечеринках Если ты хочешь с кем-то познакомиться, то у тебя все получится. Правда, обычно общение на вечеринках ограничивается small talk, а я за более продолжительный диалог и обмен опытом. Я люблю, когда вокруг много людей, меня это не напрягает. Иногда могу быть снобом — just for fun, во всех нас есть такая штука, но вообще мне искренне интересны люди. Например, смешные постулаты «Радуги».
Еще я подбираю эмодзики для постов — в этом я главный специалист. Эмодзи — фишка нашего инстаграма.
Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.
Уже к 1927 году строятся десятки новых зданий.
Иногда был и третий корпус — спортивный. С середины 1930-х рабочие клубы снова переименовывают. В употребление входит более привычный нам термин — «дом дворец культуры». Самыми известными на исходе 1920-х стали проекты клубов Константина Мельникова, первыми заказчиками — профсоюзы, а места строительства выбирались поближе к промышленным зданиям или центрам новых районов и городов. Далеко не все заметные в архитектурном отношении рабочие клубы были построены конструктивистами, но именно их здания стали самыми известными в архитектуре русского авангарда. Пять принципов конструктивизма — на примере пяти зданий: завода, клуба, жилого дома, фабрики-кухни и театра 1.
Из брошюры «Архитектура клубного здания.
Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»
Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы. Это была культура, которая при помощи максимально отвратительных красок создавала самое актуальное искусство. Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37". Парикмахерские «Культура» открывают свое очередное пространство — на этот раз в Москве в районе метро «Красные ворота».
Дом культуры: 11 знаменитых образцов советской эпохи
2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура. Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля. и кинопремьеры, интервью с известными деятелями культуры и звездами шоу-бизнеса, рецензии. Путин наградил Стаса Михайлова орденом "За заслуги в культуре и искусстве".