Главный новостной сюжет последней недели – приключения кота Виктора, которого «Аэрофлот» не хотел пускать на самолет из-за перевеса, и его хозяина Михаила Галина.
Раздобревшего котика не пустили на рейс
Если коротко, то из-за того, что Виктор весил на 2 кг больше нормы, его не хотели пускать в самолёт и должны были отправить в багаж. Кот по кличке Виктор, которого российская авиакомпания не пустила в салон самолета из-за перевеса, скончался. Во Владивостоке умер кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на борт самолета из-за лишнего веса, сообщил его хозяин Михаил Галин в своих социальных сетях.
Смотрите, что советует кот
- Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву
- Что известно о смерти толстого кота Виктора, как он прославился на весь мир | | Дзен
- «Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира за перевозку толстого кота в самолёте - Подъём
- Путешествие за границу: прививки и документы
- С чего все началось?
- Кот Виктор — Рувики: Интернет-энциклопедия
Хозяйка пса за 1,2 млн рассказала, чем закончился спор с «Аэрофлотом» после смерти собаки
Но пользователи соцсетей на стороне парочки, ведь «бро — не багаж». Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад. Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму. Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре.
Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму. Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами.
Она рассказала, что пушистого героя этой истории зовут Брайан и с ним сейчас все в порядке. Правда, котик расстроился, что его побег так быстро обнаружили. Но что поделать, с такой интересной расцветкой невозможно не привлекать внимание. Ранее мы рассказывали, как правильно перевозить кошек в самолете , чтобы питомцам было комфортно.
Ему тоже списали все баллы. Стараюсь все-таки высказываться на этот счет в более культурной форме, слежу за тем, чтобы под в комментариях под постом, который разлетелся в интернете, не было холиваров. Не хочется, чтобы люди выясняли отношения под ним. Буду стараться и в дальнейшем придерживаться этой позиции. Считаю, что у меня была просто вынужденная ситуация, из-за которой я пошел на это решение. Больше не буду так делать.
История кота Виктора: В аэропорту Шереметьево Галину, летевшему из Риги во Владивосток, предложили сдать кота Виктора в багаж — животное на два килограмма превышало нормы «Аэрофлота».
Хозяйка пса за 1,2 млн рассказала, чем закончился спор с «Аэрофлотом» после смерти собаки
Кормил исключительно хорошим диетическим немецким кормом, но он все же подрос. Я думаю, что он был немного меньше, моложе. Михаил и Виктор празднуют в бизнес-классе успешную операцию по подмене. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Найти кота-двойника за два дня Самолет во Владивосток улетел без Михаила и Виктора. Возникло две проблемы: как везти кота и купить билет. Цены на следующий рейс были почти 100 тысяч рублей. Мне пришлось пойти на хитрость, не бросать же друга. Что я должен был сделать?
Оставить его в «Шереметьево»? Я бросил клич в соцсетях с фото котика, вдруг у кого-то есть похожего окраса. Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно, - рассказывает Михаил Галин. Единственный доступный билет за бонусные баллы тоже был найден - в бизнес-классе.
Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.
И начать давать капельки успокоительные, например Фитекс, за несколько дней до полета. Особенно внимательно нужно быть при перелете с красной рыжей кошкой или котом. Их нервная система слабее переносит стрессы. При регистрации на рейс оказалось, что у нас заявлена единственная переноска, хотя мы накануне вылета звонили в аэрофлот и уточняли, есть ли отметка о наших кошках. Нам ответили да, все в порядке, у вас на двоих две переноски. Слава богу, после звонков регистратора и уточнений, нам разрешили обе переноски. Во время регистрации на рейс наша третья девочка была в руках заводчицы, вдалеке от нас. Взвешивали и регистрировали мы кота и двух котят. Кошку решили попробовать провезти контрабандой. Да, это, наверное, плохо. Но кошка нам была нужна, а официально ее провезти было невозможно. На всех кошек были с собой родословные, ветпаспорта со всеми положенными прививками, включая прививку от бешенства. Все они были чипированы. Для перелета по России вроде уже и не обязательно его оформлять, но с ним проще. Это избавляет от ветосмотра в аэропорту. А, следовательно, не добавляет стресса кошке. Далее оплатили кошек как дополнительный багаж. Стоимость в настоящий момент — 3750 рублей за переноску. С двумя переносками полный порядок — взвесили, оплатили, получили документ.
Напомним, инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили хвостатого в салон самолета — он весил 10 кг при лимите в 8 кг.
Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота
Ещё одна любительница летать с кошкой поделилась, что её Нэнси после воздушных приключений неделю не ест и не пьёт, потому как «впадает в ступор». И это несмотря на хвалёное тёплое багажное отделение в самолёте», — добавила женщина. Думаю: "Чего они натерпелись, маленькие. Ни дай бог, с моим бы такое произошло"», — говорит сибирячка. По словам Анастасии Шураевой, кошки селекционных пород — априори слабее тех, что растут на улице. Нет, ни в коем случае. Просто когда обычным кошкам, условно говоря, нужен один шарф, "тепличным" — два и ещё варежки», — объясняет зооволонтёр из Новосибирска. Судя по фото, сделанным хозяином погибших котов в аэропорту Шереметьево, у животных очень короткая шерсть. Поэтому неудивительно, что выживший питомец получил сильное обморожение. У Анастасии Шураевой дома живёт сфинкс, так что о любви котов к теплу она знает не понаслышке. У нашего гардероб обширный — лёгкие трикотажные майки, тёплые кофты.
Дома рядом с каждой батареей обязательно лежит плед, в который он может зарыться. Даже летом он спит под одеялом», — рассказала хозяйка.
Ищем дальше. И находим в правилах программы «Аэрофлот. Бонус» см.
Авиакомпания может спокойно заблокировать ваш счет, аннулировать мили, уровень и привилегии, если вы: нарушили правила авиационной безопасности нарушили правила поведения при предполетном обслуживании и на борту не выполнили условия договора воздушной перевозки не соблюли правила воздушной перевозки пассажиров и багажа именно это и совершил Галин разместили публикации, содержащие заведомо ложную информацию или сведения, порочащие деловую репутацию авиакомпании ну-ну своими действиями оскорбили сотрудников — унизили честь и достоинство, выразив это в неприличной или негативной форме, либо коснулись внешности сотрудника и его качеств Я — за котиков. Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин. Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь. Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это?
Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ. Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения.
Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль.
Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно.
Поводом стал "перевес" - кот весил 10 кг, в салон пускали не тяжелее 8 кг, и Виктора готовы были везти только как багаж. Зная, насколько опасна перевозка животных в багажном отсеке, владелец кота отказался от полета. Вскоре он придумал хитрость: друзья привезли в аэропорт похожую, но стройную кошку, ее зарегистрировали на рейс, а перед посадкой ее место занял "толстяк" Виктор. В самолете никто не заметил подмены. Однако Михаил, желая обратить внимание людей на проблему с обеспечением безопасности животных, рассказал эту историю в соцсети, и первой отреагировала авиакомпания.
Буду стараться и в дальнейшем придерживаться этой позиции. Считаю, что у меня была просто вынужденная ситуация, из-за которой я пошел на это решение. Больше не буду так делать.
История кота Виктора: В аэропорту Шереметьево Галину, летевшему из Риги во Владивосток, предложили сдать кота Виктора в багаж — животное на два килограмма превышало нормы «Аэрофлота». Пассажир от этого отказался и решил полететь позднее. В Москве он нашел похожую на Виктора кошку и при регистрации на следующий рейс отправил на контрольное взвешивание ее. Затем он вернул животное хозяевам, а сам прошел с Виктором в салон самолета.
Что известно о смерти толстого кота Виктора, как он прославился на весь мир
Именно исходя из этих принципов и действовал пассажир, летевший из Москвы во Владивосток со своим котом Виктором. Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Он рассказал, что кота не пустили в самолет, потому что его вес превысил допустимые для полета в салоне 8 килограммов, поэтому его хозяину предложили отправить кота в багажный отсек. Галин вместе с котом летел из Риги в Приморье, но во время пересадки в Шереметьево сотрудники авиакомпании не разрешили взять кота в салон самолета из-за перевеса. Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет, потому что его кот оказался слишком толстым. Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет.
Бро не багаж: как кот, которого не пускали в самолёт, попал в мемы и чем закончилась эта история
Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет , потому что его кот оказался слишком толстым. Вес питомца превышал допустимо разрешенный для ручной клади. Сдать кота Виктора в багаж хозяин отказался. Михаилу Галину пришлось пойти на хитрость.
Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма. Возможно, в следующий перелет Виктору не придется искать худого дублера. Понравилась статья? Поделись с друзьями! Также по теме.
Требование исключить случаи нахождения пассажиров в самолёте при высокой температуре воздуха в салоне надзорный орган направил всем авиаперевозчикам. Это должно быть закреплено во внутренней документации. Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта.
Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек. Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые. Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси.
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте».
Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах. По его словам, это напрямую влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период, между тем, требования СанПиНа на практике «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями», — написал Сергей Леонов. ИА «БСТ».
Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса 6 января 202405:52 Редакция НСН Поделиться Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Об этом сообщил хозяин животного Михаил Галин. Навеяно Телеграмом: Россиян зацепили доценты-расчленители и жирные коты «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди.
Контент недоступен История с Виктором , напомним, началась около недели назад. С собой он вез своего питомца. При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг. Только один Виктор весил десять. По правилам, кота нужно было сдавать в багажный отсек. Контент недоступен Михаил не смог расстаться со своим любимцем.
В Шереметьеве начали служебное расследование после гибели котов в самолете
"Упитанный" кот Виктор из Владивостока, которого не пустили в салон самолёта, стал известен на всю страну. Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось. Коту удалось во время полета выбраться из дорожной сумки и сбежать. Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета.