Открытие романтической ветки с Динарой. Самому можно Ниалл | Цветок из огня Тиамат | Клуб романтики. daria_drakonovna.
Первоначальная версия Голода • Секрет Небес 2 • Клуб Романтики
ЗАБОТЛИВЫЙ РЭЙТАН | ВСЕ СЦЕНЫ ОБНОВЛЕНИЯ | КАЛИ ЗОВ ТЬМЫ | 2 СЕЗОН 6-9 СЕРИЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ | 2 сезон Секрет небес 2 в Клубе Романтики — продолжение одной из самых популярных историй, в центре внимания которой стоит непростая судьба ангелов и демонов. |
Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры | Видео: ПОЦЕЛУЙ С КАМАЛОМ | КАЛИ: ПЛАМЯ САНСАРЫ 1 СЕЗОН 8 СЕРИЯ КЛУБ РОМАНТИКИ. |
Когда в 2023 году будет следующее чаепитие в Клубе романтики – как узнать даты | Смотрите видео онлайн «Клуб романтики, Секрет небес 2, Знакомство с Голодом, 2 сезон, 3 серия» на канале «Bassguitargirl» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июля 2023 года в 8:44, длительностью 00:56:20, на видеохостинге RUTUBE. |
Клуб романтики: Грешный Лондон. 1 Сезон. Прохождение | Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики! |
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Голод клуб романтики всадник. бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого. Из игры "Клуб романтики" Мемы, Голод. [моё] Мемы Голод.
Июльское обновление "Клуба романтики": ветка с Эрагоном, финал "Тиамат" и чего ждать от новых серий
Астарот клуб романтики. Мальбонте секрет небес. Секрет небес 1 фавориты. Мальбонте секрет небес 2. Клуб романтики секрет небес Вики и мальбонте. Чума клуб романтики секрет небес.
Игра секрет небес 2 клуб романтики. Клуб романтики секрет небес 2 Люцифер и Вики. Брайан клуб романтики. Макс клуб романтики. Герой Макс клуб романтики.
Чарли клуб романтики. Голод клуб романтики. Клуб романтики мемы. Заставка клубар романтики. Косплей клуб романтики.
Ребекка клуб Уокер клуб романтики. Клуб романтики секрет небес Ади и Вики. Мими и Вики клуб романтики арты. Клуб романтики к персонажей секрет небес Ребекка. Клуб романтики.
Клуб романтики секрет небес мальбонте. Секрет небес персонажи мальбонте. Мальбонте секрет небес арт. Мальбонте кр арт. Голод клубромантикт.
Люцифер и Вики клуб романтики кекс. Люцифер клуб романтики секрет небес 2. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики кекс. Мать Люцифера секрет небес 2. Лео тени сентфора.
Сэм тени сентфора. Всадники апокалипсиса клуб романтики секрет небес. Голод клуб романтики арты. Голод секрет небес всадник. Секрет небес 2 голод всадник.
Голод клуб романтики секрет небес 2 всадник. Клуб романтики секрет небес Люцифер. Секрет небес Люцифер ангел. Эрагон клуб романтики секрет небес. Арт клуб романтики секрет небес Дино.
Секрет небес Дино и Вики арт. Дино и Вики клуб романтики арты.
В любом случае мы оказываемся в камере Скотленд-Ярда. Условия здесь тоже, мягко говоря, удручающие. Но тут нас знакомят с развилкой, которая повышает показатели Загробного шепота или Алой тени, которые впоследствии должны серьезно повлиять на сюжет. Собственно говоря, спустя несколько часов в камере, нам и предлагают подобную сюжетную развилку. Как мы уже сказали ранее, данный выбор повлияет на развитие сюжета. В частности, ветка Алой тени позволяет вам развивать физические навыки героини, а ветка Загробного шепота — магические. Идем через физическое развитие и царапаем стену. Спустя некоторое время участок заволакивает дым, будто бы от пожара.
В этот момент кто-то открывает нашу камеру. Это старик, который выглядит просто ужасно, однако он единственный, кто хочет нам помочь и спасти от полицейских. И он спасает нас. Возвращаемся в реальность. Проходит некоторое время и к нам в камеру приходит охранник, который говорит, что к нам пришел муж. Оказывается — это тот самый мужчина из борделя, которому мы приглянулись. Незнакомец представляется Греем. Задаем ему несколько вопросов, после чего мы получаем возможность повлиять на наши с ним отношения. Тактичный ответ улучшит их, тогда как резкий — ухудшит. В любом случае мы получим ножовку, которая позволит нам сбежать.
Из собственного нижнего белья изготавливаем веревку, которая позволит нам спуститься вниз через решетку окна, которую мы перепилили. Зовем констебля и просим у него покрывало. Дальнейшее развитие событий напрямую зависит от того, какие мы давали ответы. Мы шли веткой высокой известности, поэтому получаем покрывало бесплатно. Если же вы, в своем прохождении, пойдете веткой низкой известности, то за покрывало вам нужно будет заплатить 2 монеты. Полученное покрывало позволяет связать веревку, нужной длины. С ее помощью мы покидаем тюрьму. Внизу, по уговору, нас уже ожидает Грей. Он предлагает нам скрыться в канализации, так как другого выхода просто нет. В канализации что-то касается нашей ноги.
Тут нужно выбрать ответ «глубоко дышу», так как остальные варианты лишат нас известности. Дорога нам предстоит дальняя и скучная. Пытаемся разговорить Грея и выяснить, почему полицейские обвиняли нас в убийстве. Разговор приводит к тому, что мужчина случайно проговаривается, что он и был тем самым свидетелем, который дал против нас показания. Решаем проучить Грея. Ударяем его по лицу, а затем в то самое место, считающееся у мужчин самым слабым. Но уходить от полиции надо, поэтому продолжаем идти, но уже в полном молчании. Дорога приводит нас в местный паб, где к нам подбегает официантка Лесли и предлагает нам переодеться. Естественно, мы получаем возможность выбрать себе новый наряд, в том числе и за алмазы. Лесли предложит нам выпить.
Можно выбрать любой ответ. Разговариваем с ней, и она немного нам рассказывает о Грее, а точнее о том, какой он сердцеед. В любом случае, вне зависимости от того, что мы ответим на ее вопрос о наших отношениях, она убежит, а мы отправимся искать Грея. Дорога нас приводит к столпотворению людей, но дальше нас не пускает какой-то здоровяк, говоря, что это не зрелище для леди. Оказывается, люди собрались посмотреть на подпольный кулачный бой. И в нем участвуют 2 наших знакомых: Грей и Шерлок Холмс. Платим алмазы и отправляемся смотреть поединок. В один момент нам предложат сделать ставку. Немного забежим наперед и скажем, что поединок выиграет Холмс, поэтому деньги нужно ставить на него, ну или не ставить вовсе. Ставка же на Грея просто лишит вас того, что вы заработали ранее.
Также во время боя мы можем поддержать одного из дерущихся. В зависимости от того, поддержим ли мы Грея или Шерлока, мужчина будет польщен, а это улучшит наши с ним отношения. В любом случае мы встречаемся с мужчинами после боя. Выглядят они неважно, тем не менее — они вроде как решили все на ринге. Шерлок здоровается с нами и искренне радуется, что с нами все в порядке. Тем не менее, он всего лишь проявляет вежливость и покидает нас. Мы остаемся с Греем и решаем рассчитаться с ним. Однако Грей сильно нас удивляет. Вместо всего того, что он мог бы выпросить у нас за спасение, он просит всего лишь тот самый амулет, который мы похитили с борделя и который так успешно продали ростовщику в ломбарде. Отправляемся в ломбард к Диккерзу, однако мы видим, что тут царит полная разруха.
Кто-то обыскивал ломбард. Причем на одном только ограблении дело не закончилось, так как и сам мистер Диккерз лежит тут, в луже собственной крови.
Так, например, Урса - автор "Цветок из огня Тиамат" и "Я охочусь на тебя" обеих частей - рассказала, почему финал "Тиамат" был перенесен: Алиса сценарист "Секрет небес 2" назвала новые любовные линии: Война и Астарот.
Отойдя от финала "Кали" Реми рассказала, что со следующего обновления в начавшейся истории "Песнь о красном Ниле" появится ветка с Агнией и будет полной. А Тепиш "Любовь со звезд" предостерег, что баг с Сарой получился настолько коварным, что после патча с его исправлением нужно будет перезапускать второй сезон.
Многие фанаты Клуба романтики возвращаются в игру в это время, чтобы перечитать любимые эпизоды или сделать другие выборы. Следующее крупное обновление запланировано на период с 5 по 7 апреля. В эти дни выйдут новые эпизоды на более, чем 10 старых историй. Разработчики обещали проводить чаепитие раз в месяц, приурочивая его к выходу обновлений.
Поэтому скоро стоит ожидать возможность играть в Клуб романтики без остановок. Постер Дня чаепития за март 2023 года Обычно разработчики запускают событие в воскресенье. При этом по времени это происходит рано — в 4 часа ночи по Москве. Зато все желающие получать возможность безлимитно читать истории в течение 48 часов. Официальная дата «Дня чаепития» на апрель пока не известна. О том, как проходит другое событие в Клубе романтики «Алмазная лихорадка» читайте в этой статье.
Как получить бесплатные чашки чая в Клубе романтики Чай — это основной ресурс игрока в Клубе романтики. Есть ещё и алмазы, которые позволяют делать особые выборы, переодевать персонажей или открывать дополнительные ветки сюжета. Но они не обязательны для игры. А вот без чашек чая вы долго в Клуб романтики не поиграете. За первый эпизод в истории чай не взимается.
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы
Ветка с голодом клуб - фото сборник | НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. |
Прохождение «Клуб Романтики: Секрет Небес 2» (2 сезон, 1-10 серии) — гайд | 1 серия2 серия3 серия Прохождение первого сезона истории «Песнь о красном Ниле» (Song of the Crimson Nile) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). |
Ветка с голодом секрет | В этой статье мы подробно расскажем, как пройти Клуб Романтики Кали Зов Тьмы 1 сезон и покажем все выборы, какие можно сделать в игре. |
Секрет небес. Да вспыхнет пламя. (Вики и Голод) Глава 5.
Предсмертный кекс Ветка с Голодом Секрет небес 2 3 Сезон 4–6 Серия. «Клуб Романтики» — это сборник интерактивных любовных романов, в которых игрок управляет судьбой персонажа, принимая множество решений во время прохождения каждой истории. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Второй сезон истории «Секрет Небес 2» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» рассказывает о противостоянии Бессмертных Всадникам Апокалипсиса. Голод клуб романтики всадник. Новости организаций.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Зов тьмы", "Цветок из огня Тиамат". Среди изменений можно также отметить обновленный интерфейс при загрузке приложения и во время игры.
Амала просыпается в Калькутте. Сейчас 1980 год и выясняется, что она потеряла сознание на улице. Позднее она знакомится с Киллианом Лайтвудом, военным атташе, который будет сопровождать группу Амалы в расследовании. Он проводит героиню в посольство, а из диалога по пути мы узнаем, что Амала прилетела в Индию специально, чтобы расследовать исчезновение посла как специалист-индолог. В посольстве мы познакомимся с другими участниками группы: мистером Роуз — главным в расследовании и Лимой — криминалистом. Лима хочет узнать детали о произошедшем, но глава группы не хочет пока рассказывать подробности Роуз, Лима и Киллиан остаются в отеле, а Амала отправляется жить к местной семье, которые радушно ее встречают. В их доме героиня повстречается со служанкой по имени Сана, которая передаст девушке предупреждение: в Калькутте творится что-то странное и нужно быть осторожнее. По словам девушки, бесследно исчезают в основном люди из высших каст.
Серия 2 — След из хлебных крошек Слишком встревоженная после слов служанки Амала не может заснуть. Ее беспокоит шум и слишком темная комната, поэтому она спускается на первый этаж, где встретит Приянку. Женщина тут же поспешит успокоить героиню и отведет ее в свою комнату, ведь гостям неприлично ходить по дому в пижаме. Утром Приянка поможет Амале собраться и одеться в традиционное индийское сари. Здесь будут платные варианты наряда, украшения и прически. В разговоре с женщиной Амала затронет тему семьи. Выяснится, что ее и младшего брата Кирана оставила мать, поэтому в юном возрасте героиня взялась за бизнес — семейный магазинчик индийских товаров. После завтрака Амалу встретит Рэйтан Вэш — проводник, который будет сопровождать ее группу в путешествии. Если вы взяли самое дорогое сари, мужчина это оценит. Во время поездки он расскажет Амале подробности о после: он вел себя подозрительно, выглядел как параноик, узнавал о безопасности нахождения в Индии, а потом отказался от услуг проводника.
Если в 1 серии вы позволили Киллиану себя проводить платно , то он велит всей группе дождаться прибытия Амалы, чтобы начать расследование. В ином случае будет диалог с мистером Роузом. После этого вам предстоит провести опрос свидетелей и взять себе напарника с дополнительным выбором, который укрепит ваши отношения с фаворитом. Серия 3 — Видение Расследование приводит группу Амалы в номер отеля, где останавливался дипломат. Вы можете полностью осмотреть комнаты и после этого все сделают вывод, что вещи не тронуты, а мужчина просто исчез. Но перед шкафом героиня заметит кусок ногтя, а сама мебель изнутри исцарапана и покрыта следами крови. От волнения Амала потеряет сознание и ей предстанет видение с двумя тенями. Одна из них угрожает второй, а потом попросту убивает ее серпом. После этого Амала очнется и увидит рядом Киллиана. В зависимости от пути, героиня либо поднимется сама, либо примет помощь военного.
Вернувшись домой, Амала будет раздумывать над тем, что увидела. Если в прошлой главе вы провели время с фаворитом за алмазы, то в этой серии получите от него звонок. Сана увидит, что с Амалой что-то не так, и постарается узнать у нее, что случилось. В процессе диалога вы услышите скрип половиц, и служанка поспешит увести девушку, чтобы продолжить разговор. Если вы ей доверитесь, Сана скажет, что Амала может заглядывать в потусторонний мир, как некоторые брахманы. Служанка предупредит, что таких людей, как Амала, ждут тяжелые времена. Впереди два больших праздника, во время которых грань между мирами становится тоньше. Утром Лима сообщит Амале, что обнаружен труп мужчины со странными обстоятельствами гибели. Серия 4 — Ритуальный знак Амала и Лима спешат на место происшествия. Выясняется, что мужчина не был послом, которого они разыскивают, но его смерть — ритуальная.
Киллиан попросит героиню не устраивать сцен по поводу секретности выезда, и вы можете сделать выбор, влияющий на Уважение. После изучения обезглавленного трупа, группа осматривает помещение. Над телом заметят рисунок солнца с полумесяцем, нарисованный кровью убитого. Рэйтан покажет документы жертвы, и Амала вспомнит, что это торговец украшениями, у которого она купила кулон в первые дни в Калькутте. Позже героиня узнает, что мужчина принадлежал высшей касте. После осмотра Амала случайно подслушает разговор полицейских, один из которых хочет покинуть город, потому что не хочет, чтобы его семья пережила что-то страшное. Героиня решила его разговорить. После работы можно пригласить одного из фаворитов погулять.
Закончится эпизод тем, что вы превратитесь в лису - мифического оборотня Азии - Кицунэ. В самом начале девушка очнётся в разваленном здании. Далее вы можете отрешиться от ситуации выбрав один из вариантов: Отвлечься мыслями о прошлом - за это вы отдадите 34 алмаза, но узнаете историю главной героини, которая на дальнейший сюжет не повлияет. Постараться опять уснуть - продолжение основной сюжетной линии. Затем вам необходимо выбраться из постройки для этого нужно осмотреть старые инструменты. После предлагается снять с верёвки одежду на выбор, который ни на что не влияет. Затем вы наткнетесь на 2 стражей, которым следует представиться, как служанка госпожи Фэнгэн. Следующие ответы помогут вам выбрать одно из двух направлений развития оборотня: Жемчужная лиса - развивает магию иллюзии. Янтарная лиса - развивает магию огня. Придерживаетесь одного направления в развитии персонажа, так как развитие 2 способностей не даст необходимого количества очков во время важного выбора в дальнейшем. Теперь вам предстоит усыпить бдительность стражи: Иллюзия - "Только бы не разглядел, не понял". Огонь - "Хоть бы фонарь погас". После этого героиня идёт в школу гейш. Здесь необходимо выбрать направление движения, правильно будет направиться в комнату наставницы, которую героиня найдёт мёртвой. За 12 алмазов вы можете узнать, как погибла женщина. Помимо развития направлений в магии, вы продолжаете развивать Холод или Страсть, которые будут влиять на некоторые моменты истории. В начале эпизода вам необходимо будет "Послушать разговор стражников". Далее вы читаете историю и можете выбирать любые ответы, они не повлияют на ход повествования. Настанет момент, когда вам предложат послушать разговор двух мужчин: Прислушаться - стоит 20 алмазов, повлияет на сближение с Масамуне в 9 эпизоде 1 сезона. Не слушать - сюжетная линия пойдёт дальше без изменений. Затем, при появлении тайминга, требуется "Выждать немного, и идти следом", в следующем ответе на время необходимо сказать, что вы от господина Катару Томиясу. Ответ улучшит вашу связь с пленником. Далее, за 10 алмазов следует "поверить и открыть" клетку заключённого, или "потребовать клятву", что обидит человека. Затем вы можете огнём повысить магию янтарной лисы или обмануть его, что улучшит магию иллюзий. Как только придёт время быстрого ответа, нужно выбрать "Остановиться и пригнуться" или "Замереть". Далее вы можете "Подхватить мешок и убежать", затратив 31 алмаз, чтобы у вашего спутника на лице не осталось шрама. Затем история делится на два пути: Холод и Страсть. Если у вас больше единиц холода, то на тайминге нужно выбрать "Тянуть за плечи" и затем "Тянуть за ноги". Если у вас преобладает Страсть, то на время нужно ответить "Подпрыгнуть под ствол". Конечно, в конце главы за алмазы вы улучшите отношения с молодым человеком. В начале сюжета, если хотите развить отношения с Кадзу, то нужно сначала парировать ему "Не лучшие слова от мужчины", а затем сказать: "Не думаю, что ты обокрал рыбака". За несколько драгоценных камней можно повысить романтику между вами и молодым человеком. Затем идёт повествование, во время которого варианты вашего выбора не повлияют на сюжет. За 22 алмаза вы повысите связь между вами и Кадзу. Если вы выберете этот вариант ответа, то откроется дополнительная сюжетная линия, в которой можно повысить очки вашей магии. В начале сюжета идёт разговор о духах. Здесь можно выбрать увлекательную беседу за алмазы. После чего, если у вас и Кадзу доверительные отношения, то он преподнесет вам веер в качестве презента. Во 2 сезоне молодой мужчина подарит героине кимоно. Подарок не зависит от связи на момент 5 эпизода 2 сезона. Затем вы можете подарить ответный презент за алмазы или бесплатно. А вот если вы оставите парня дальше за 33 камня, то сюжет порадует вас ланчем, который окончится поцелуем. Если вы захотите начать отношения с Такао, то отдайте 10 камней за вопрос, а в дальнейшем похвалите мастера "Такао, ты прекрасный учитель". Сначала главы ваш выбор не будет влиять на повествование. Но утром, после совета учителя, выберите "Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао". Это сблизит вас. Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним. Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий. За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь. Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию. Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни". Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией. Это повлияет на ваши чары с рониным. Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга. Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао. У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь. Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя. А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию. Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов. А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао. Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией". А в тайминге выбрать "Быстрее к корзине". Хотите провести романтическую ночь с ниндзя? Это будет стоить 103 драгоценных камня. Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить. Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь.
Если взяли платный вариант, то играем от лица Донни. Проберёмся в школу, посмотрим в Око, найдём горн. Но придётся быстро убегать, и мы не успеем стереть информацию о горне из Земного Ока. На базе Донни расскажет, что люди создали отряд защиты от бессмертных, у них есть светящийся амулет, выявляющий ангелов и демонов. Горн находится у главаря этой группы. Отношения с Дино. Не прерывать его тренировку. Полетим на задание, осмотрим базу людей. У них странное вооружение. И что же тогда делать? Ну и пусть. Мы дадим им отпор! Давайте не будем спешить. Дино нападёт на главаря, тот вместо патронов выстрелит зелёной жидкостью, и забежит в здание. У Дино останется незаживающая рана. Это всё оружие! Ему нужно помочь! Дино, как ты мог позволить ему ранить себя? Путь хладнокровия. Бесшумно пройдём в здание вместе с Мими. За дверью попадём в засаду. Люди свяжут всех нас золотой нитью. Только попробуй подойти! Позволить ему связать себя. Человек начнёт допрос, он спросит: "Вы хотя бы знаете, что происходит? Да, мы в курсе. Главарь соберётся проверять нас бензопилой, насколько мы бессмертны. Так ты ничего не добьёшься. Ты подписал себе смертный приговор, урод! Внезапно, все люди и ангелы свалятся на пол от усталости. Освободимся и достанем из чемодана горн. В этот момент появится Голод. Специально на меня воздействовал? Не имеешь надо мной власти? Голод подойдёт и протянется к нашей ране на щеке. Голод не даст нам забрать горн, но позволит убежать вместе с союзниками через портал. Позже придёт Чума, и заберёт горн. Она тоже не знает, кто вооружил людей оружием против бессмертных. Голод скажет про нас: "Я хочу её себе". Бал призраков Секрет Небес 2.
Клуб романтики, Секрет небес 2, Знакомство с Голодом, 2 сезон, 3 серия
Чтобы ветка с Ноэ была полной надо развивать отношения с ним с самого его первого появления. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с ВЕТКА С ГОЛОДОМ | ПУТЬ ТЕМПЕРАМЕНТА vs ХЛАДНОКРОВИЯ, СЕКРЕТ НЕБЕС 2 2СЕЗОН 3-4 СЕРИЯ, КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 59 секунд в хорошем hd качестве.
Как спасти часть команды? ПЛАЧУ 15 МОНЕТ ЗА ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!!
Ветка с голодом клуб романтики. Голод из клуба романтики. Предсмертный кекс Ветка с Голодом Секрет небес 2 3 Сезон 4–6 Серия. Многих пользователей интересует, когда конкретно будет чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году. Гайд (прохождение) по пути Голод + Хладнокровность из истории Секрет Небес 2 (Клуб Романтики).
Клуб романтики. Секрет Небес 2 (2)
В этом случае, когда у вас появятся непонятные символы, выйдите из истории и выключите в меню взлома чит на бесплатные выборы, далее вернитесь действует не во всех диалогах. Нужно ли удалять оригинал Да, перед установкой взлома удалите оригинальную версию. Игровой прогресс с оригинала не сохраняется, в моде необходимо начинать игру заново. Как обновить мод Чтобы не потерять ваш текущий прогресс в игре, скачивайте обновленный мод с нашего сайта и устанавливайте, не удаляя предыдущий, поверх старой версии.
Родители пребывают в сентиментальном настроении, поэтому решаем расспросить их. Можем спросить, как мать или отец помнят день свадьбы. От мамы услышим, что все было идеально, от отца — что он не помнит большую часть церемонии. После разговора с родителями выходим во двор и отправляемся к священнику.
Нас ожидает церемония, которую внезапно прервет толпа живых мертвецов, внезапно атаковавших город. На этом моменте мы откроем глаза. Итак, мы играем за Аделаиду — единственную дочь губернатора колонии. Действие разворачивается в 18 веке.
Родители попросят нас выйти в город. Там мы увидим, как солдаты избивают парнишку, который был нашим старым знакомым — Вильямом. Решаем за него вступиться: отвлечем солдат беседой — повышаем дипломатию; стукнем солдата корзинкой — получаем балл силы, но солдат это запомнит. Из разговора узнаем, что единственная вина парня — то, что он оказался на пути некого Диего до Очоа.
Вскоре подойдет и сам Диего, который крайне недоволен нашим вмешательством. Он пригрозит сурово наказать нас. Можем пробубнить, что он гад, извиниться или сказать, что он не имеет на это права. Значения это не имеет, нас все равно отпустят.
Солдаты начнут говорить о каком-то деле, которое привело их сюда. Можем поинтересоваться, не боятся ли они влипнуть в неприятности с таким начальством, или попытаться выведать, зачем они здесь. Ничего путного мы не узнаем. Отойдя от солдат, говорим с Вильямом, который поблагодарит нас за спасение.
После разговора направляемся на прогулку в порт, где видим боцмана у одного из кораблей. Заводим речь о романтичности морских пейзажей, но бывалый волк с нами не согласен: хоть эта жизнь ему по душе, опасностей в них много. Интересуемся, зачем он нас пугает, или спрашиваем, смогли бы мы отправиться с ним в плаванье. Боцман нам ответит, поэтому продолжим вопросы: интересуемся, каково это слышать залпы орудий — получим плюс к силе; узнаем, как это — постоянно видеть новые земли — получаем балл дипломатии.
В разговор влезет Вильям и скажет, что он тоже мечтает бороздить морские просторы, но боцман прогонит нас обоих. Вернувшись домой, узнаем, что родители решили выдать нас замуж. Говорим, что не хотим замуж за незнакомца, или же возмущаемся, что нас об этом оповестили последними. Родители начнут утешать нас и сулить отъезд в Европу.
Оказывается, наше замужество давно спланировано, ведь дела в колонии идут очень плохо. Можем спросить, как же любовь, или понять, что все это — политика. Родители выйдут, оставив нас грустить в одиночестве. Вскоре в комнату снова войдет отец.
В разговоре можем объявить, что он нас продал, или спросить, было ли у них так же с мамой. Ложимся спать. Утром нам придет подарок от жениха: ожерелье из жемчуга и два бесплатных платья на выбор. Выбираем любое из них, после сего знакомимся с женихом.
Им оказывается Диего де Очоа, тот самый, с которым мы ругались в первых сценах. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: позволяем мужчине сделать это — балл дипломатии; делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной — балл силы. Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас. Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой.
Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии. На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр. Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно.
Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт.
Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда.
В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус.
Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные.
Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой. Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход.
Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться.
Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии.
Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу.
Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде.
Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда.
После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана.
Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды.
По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой.
На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник.
По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения.
Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов.
Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас.
Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего.
Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти.
Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой.
Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля.
По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего.
Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе.
Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска.
Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму.
Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу.
Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды.
Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу.
Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет.
Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним.
Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли.
Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное.
Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе.
Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов.
Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе.
Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу.
На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея.
Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец.
Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать.
Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет.
За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас.
Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним.
Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии.
Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить.
Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием.
Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии.
Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа.
Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон.
В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду.
Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас.
В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее.
Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего.
Пирс клуб романтики ярость титанов. Пирс и Андреа ярость титанов.
Клуб романтики ярость титанов Пирс ветка. Люцифер клуб романтики секрет небес 2. Цитадель клуб романтики секрет небес. Клуб романтики секрет небес 2 ветка с мальбонте. Клуб романтики секрет небес 2 всадники.
Сэм и Рейчел клуб романтики. Фредерик клуб романтики. Сэм клуб романтики я охочусь. Вики и голод поцелуй. Лео клуб романтики Дракула.
Аслан Лео. Мальбонте обои. Арт клуб романтики секрет небес Дино. Секрет небес Дино и Вики арт. Дино и Вики клуб романтики арты.
Секрет небес Люцифер и Дино. Клуб романтики секрет небес Люцифер. Секрет небес Люцифер и Вики. Ости и Люцифер клуб романтики. Брайан клуб романтики.
Макс клуб романтики. Герой Макс клуб романтики. Чарли клуб романтики. Йонас клуб романтики. Габриэль клуб романтики.
Лой секрет небес Фыр. Клуб романтики секрет небес Фыр. Фыр из клуба романтики человек. Клуб романтики Лой из секрета небес. Мими секрет небес 2.
Вики секрет небес. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики. Арты клуб романтики секрет небес Люцифер. Люцифер и Вики клуб романтики 18. Реклама клуба романтики.
Клуб романтики смешные. Клуб романткик. Мисс Бейкер тени сентфора. Сцена с Александром клуб романтики. Рейчел клуб романтики.
Даже фразы «хочу ее себе», «не отпущу тебя», если прочитать без романтического окраса, то звучит просто как заинтересованность, так как раньше такого не было Я думаю, что Голод не будет садистом, как его сестра. Скорее всего, Вики будет спокойно разгуливать по школе, и они будут выстраивать свое общение без садизма и пыток со стороны Голода. Я обратила внимание даже на то, как он ее остановил. Ему даже наверное неловко прикасаться к кому-то, учитывая то, как он одинок и все прикосновения скорее всего были для того, чтобы забрать чью-то боль, а после ощутить на себе. Вряд ли я буду с ним вести ветку, у меня она с Малем.
Ветка с голодом клуб романтики
Коротко о Клубе Романтики. Арина – сценаристка истории «W: Ловчая Времени», сообщает, что полиаморной (тройной) ветке Оникс/Таллис/Нова – быть! Клуб романтики – все статьи и новости. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. Ветка с мальбонте, голодом и войной | 3 сезон 1-3 серия | секрет небес 2 | клуб романтики. Меня в Голоде разочаровало то, что его неопытность и тактильный голод практически не обыграли в секс-сцене: непринужденно разделся и начал вбиваться, как стандартный ебырь-террорист.