Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Это китайская фирма Dongfeng. В 2023 году стало ясно, что российский авторынок стал вотчиной китайских марок. АвтоВАЗ заявил, что китайские марки теснят Lada на рынке. Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. АвтоВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом «Лада» на своих площадках и рассчитывает завершить их в.
Модели LIVAN
- «На китайских колесах»: «Большой репортаж» ТВК об автомобилях из Поднебесной
- Комментарии
- если пропустили:
- Где будут выпускать кроссовер Lada X-cross 5
- «Шильдики не успели переклеить»: в Питере показали Lada X-Cross 5 с китайским рулём
- АвтоВАЗ будет выпускать китайский кроссовер FAW Bestune T77 под брендом Лада. Все подробности
АВТОВАЗ показал новую «Ладу» китайского происхождения
Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». В Ижевске будут выпускать китайские седан и кроссовер под маркой Lada. Телеграм канал: Telegram-канал — Источник фото и видео: АвтоВАЗ провёл дилерскую конференцию, на которой состоялась презентация нового кроссовера Lada X-Cross. Президент Волжского автозавода Максим Соколов сообщил, что обновлённое семейство автомобилей Lada Vesta получит вариатор китайского производства в конце 2023 года. Напомним, осенью 2023 года китайская компания Chery одной из первых в России запустила онлайн-продажи автомобилей на маркетплейсе Ozon.
Новые модели Lada будут «немного китайскими»
Это также будут перебрендированные модели марки FAW. Что еще почитать:.
Поэтому реализуются ли планы на этот раз у Jetour, покажет время. С другой стороны, их скорость строительства кратно выше нашей», — отмечает Сергей Гришунин. Однако некоторых китайцев новые правила игры могут отпугнуть. С другой стороны, повышение утильсбора, конечно, увеличит стоимость импортных китайских машин в этом и следующем году, пока китайцы будут решать — открывать ли местное производство и собственно строить завод или готовить имеющуюся площадку под сборку собственных моделей. При этом потребительский спрос сейчас уже и так находится под давлением высокой ключевой ставки и дорогих автокредитов, поэтому новый рост цен способен негативно сказаться на динамике продаж новых автомобилей разных марок — как отечественных, так и китайских, добавляет Уткина. А с ростом инфляции активно борется Центробанк через высокую ставку.
Любые скачки инфляции могут отсрочить решение ЦБ по снижению ставки и удешевлению кредитных денег, что влияет в целом не только на автомобильный рынок, но и на всю экономику страны.
Похоже, Китай не успокоится, пока целиком и полностью не поработит отечественный автомобильный рынок. Только за последние пару дней пришли новости о том, что КамАЗ потерпел сокрушительное поражение от грузовиков из Поднебесной, еще один российский завод займется выпуском китайских автомобилей и китайские машины лидируют уже и на легковом рынке. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
Так что новинка станет большой угрозой для Lada Granta и других исконно российских автомобилей. Что это за конкретно модель и от какого производителя Поднебесной, пока не уточняется. Но известно, что её выпуск будет налажен в Брянской области и речь идет о производстве методом крупноузловой сборки.
АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи
АВТОВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом LADA на своих трех площадках и рассчитывает завершить эти. Так что новинка станет большой угрозой для Lada Granta и других исконно российских автомобилей. На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут делать Lada 16+. В марте АвтоВАЗ наладил выпуск Lada Vesta NG с вариатором WLY CVT18 китайского производства, который знаком по автомобилям Chery. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас!
Читайте также
- Самый дешевый «китаец». «Фонтанка» протестировала главного конкурента «Ладе Весте»
- Успейте купить
- Пенсия.PRO
- АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»
- Первенец нового модельного ряда Lada с китайскими корнями уже известен
«Убийца» Lada Granta? В Брянске наладят выпуск «китайского ответа» Renault Logan
Пока все это на уровне переговоров, пишет РИА «Новости» со ссылкой... Параллельно ведутся переговоры с ещё несколькими... Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024... CODE В модельном...
При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3.
Продукт бейдж-инжиниринга в российском варианте получит название Lada X-cross 5. Автомобиль, конвейерная жизнь которого в России начнется уже в июне этого года, будет представлять собой классический кроссовер класса C с безальтернативным передним приводом. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Технические подробности о том, какими двигателями будут комплектовать эту модель, пока нет.
Об этом стало известно в пятницу, 2 июня, на презентации «АвтоВАЗа» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая завершилась в Нижнем Новгороде.
Идет ли речь об установке фирменных шильдиков на машины, собранные в Китае, или о принципиально новых моделях, на презентации не сообщили. Выпуск нового модельного ряда планируют запустить в 2024 году.
Привод только передний. Клиренс — 170 мм. Сборка кроссоверов началась 17 июня 2023 года на бывшем российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Но в следующем году обещан переход на полный цикл со сваркой и окраской кузова. Напомним, до марта 2022 года на российском заводе Nissan производились по полному циклу японские автомобили: Nissan Qashqai, Murano и X-Trail. Тольяттинцы присоединились к числу российских производителей, которые полностью или частично перешли на выпуск китайских машин. Тратится на их проектирование, разработку и испытания не пришлось: сегодня самым простым способом быстро наладить производство новых моделей является крупноузловая сборка машинокомплектов иностранного производства и смена «шильдиков». А поскольку спрос на такие машины в последние годы сильно вырос по всему миру, выбор в пользу кроссовера как первой заимствованной модели становился очевидным.
Дело оставалось лишь за выбором партнера-поставщика и, собственно, самой машины, которая бы наилучшим образом подошла под требования руководителей нового направления работы АвтоВАЗа. Обзор китайского исходника — FAW Bestune T77 Этот автомобиль нельзя назвать новым для российского рынка, поскольку он продается у нас, начиная с декабря 2021 года.
Второй кроссовер Lada китайского происхождения: чего нам ждать
В 2023 году стало ясно, что российский авторынок стал вотчиной китайских марок. Кандидатом на китайскую Lada может быть Bestune. Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. Lada X-Cross 5 — это переименованная версия китайского FAW Bestune T77, старт продаж обещали ещё в декабре, но всё пошло не по плану. Российский производитель АвтоВАЗ рассматривает возможность с 2024 года выпускать на заводе в Ижевске новые модели Lada при участии партнеров из КНР. Это событие стало результатом решения Lada сместить акцент в производстве с Lada Vesta на китайские модели.
АвтоВАЗ будет выпускать китайский кроссовер FAW Bestune T77 под брендом Лада
В 2023 году компания рассчитывает произвести до 10 тысяч автомобилей. Сборка сразу стартует с конвейерной. До конца года ассортиментный ряд пополнят еще один кроссовер и седан. Сообщалось, что предприятие возобновит работу во втором полугодии 2023-го и может сменить название на «Лада Санкт-Петербург». Объем выпуска в текущем году может составить до 10 тысяч единиц, но при условии, что на них будет спрос, говорил он. Для сравнения, Nissan выпустил 44 тысячи машин в 2021 году. По данным «Фонтанки», предприятие вело переговоры с несколькими брендами из КНР.
Сейчас основным вопросом остается то, какой окажется судьба оригинальной модели FAW, появление у которой клона в лице Lada X-cross 5 может создать серьезную конкуренцию между двумя по сути одинаковыми автомобилями. Впрочем, многие эксперты уверены, что вариант этой модели с шильдиком Lada будет отличаться от китайской модели как по уровню оснащения, так и по итоговой цене. Напомним, за оригинальный FAW Bestune T77 до недавнего времени просили от 2 миллионов 19 до 2 миллионов 282 тысяч рублей.
Но перед тем как показать новинку с логотипами «Лады», кроссовер в исходном виде отправили проходить серию испытаний в Тольятти, а теперь поступают сообщения о том, что «АвтоВАЗ» принялся тестировать FAW Bestune T55.
Мы предположили, как будет выглядеть новый китайский кроссовер в обличье «Лады» — наш вариант можно разглядеть на изображениях выше. Bestune T55 чуть компактнее модели с индексом T77 , которая уже готовится к официальному дебюту под маркой Lada: длина составляет 4437 мм против 4525 мм у Bestune T77, колесная база — 2650 мм на 50 мм короче, чем у старшего кроссовера. Можно предположить, что и индекс в иерархии семейства X-Cross новинке под российским брендом достанется более скромный.
И пусть они выводят на рынок широкий выбор моделей и конкурируют между собой за внимание отечественных покупателей… Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок. И тут вроде бы все верно. Если не считать того, что иностранные бренды — корейские, японские, европейские и американские — дружно сбежали из России, побросав уже построенные заводы и локализованных смежников. И что удивительно для г-на Соколова!
Остаются китайцы, которые так волнуют АвтоВАЗ и его партнеров. Они — то чего медлят? Пошто не спешат к сборке и локализации своих колесниц от Владивостока до Смоленска? Да по той же самой причине, что и другие автопроизводители. Как огня боятся вторичных санкций! Китай делает больше 25 млн автомобилей в год. А по итогам, например, 1 полугодия 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире , обогнав Японию.
А перспективы завоевать Европу и США уже не за горами. Не случайно же Илон Маск призывает ввести повышенные пошлины на китайские «электрички». На этом фоне угроза санкций за слишком тесное сотрудничество с Россией перевешивает выгоды от самого сотрудничества.
АВТОВАЗ показал новую "Ладу" китайского происхождения
Известно, что на петербургской площадке наладят выпуск машин классов C и D, которые не будут конкурировать с нынешней модельной линейкой Lada. Глава АвтоВАЗа добавил, что на первом этапе будет организована крупноузловая или так называемая «отверточная» сборка, а затем локализуют узлы и агрегаты. Сборка китайских автомобилей под маркой Lada будет запущена в течение 2023 года — план на этот год составляет 10 тысяч машин.
На 100 километров по трассе седан «скушает» порядка 7 литров 92 бензина, в смешанном цикле — до 8. О том, что русскому водителю старшего поколения, да и в целом, всей нашей глубинке сердцу ближе механическая коробка, в Китае пока не знают.
О перспективах ее появления продавцы Changan ничего не говорят. Угол разворота приятный — на перекрестке Alsvin без труда вползает из левого второго в правый крайний, не цепляя бордюра. Спасибо электроусилителю руля. А вот шумоизоляция по пятибалльной системе — на троечку с половиной, говорят продавцы, поэтому установка дополнительных подкрылок-локеров — не каприз, а насущная необходимость.
Колесная база 2 535 мм, дорожный просвет — 150 мм. Объем бензобака 40 литров. Спереди Alsvin оснащен подвеской McPherson со стабилизатором курсовой устойчивости. Сзади подвеска полузависимая с торсионной балкой, которая упрощает конструкцию и делает ее более бюджетной, чем «многорычажка».
Впрочем, если FAW Bestune T55 встанет на конвейер завода в Петербурге под брендом Lada, то каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию и дизайн исходного кроссовера все равно можно не ждать. Как и Lada X-Cross 5, которая отличается от китайской модели FAW разве что логотипами и шильдиками , будущая новинка сохранит не только внешность паркетника из Поднебесной, но и основные узлы и агрегаты: шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской, безальтернативным передним приводом, бензиновым турбомотором 1. Сергей Хлопунов.
Lada X-cross 5.
Фото: Максим Кадаков »А сертификация — это очень длительный процесс, примерно он составляет девять месяцев. Это как родить ребенка. И поэтому наши ближайшие планы, как я уже анонсировал, будут связаны с открытием, запуском конвейера в Санкт-Петербурге на полях Петербургского экономического форума», — сказал он.
Китайские Lada. Названы новинки АвтоВАЗа, которые выйдут в 2023 году
Интерфакс: Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, "пробивая" барьер утильсбора большими скидками. АВТОВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом LADA на своих трех площадках и рассчитывает завершить эти. Bestune T77 — среднеразмерный кроссовер китайского производителя Bestune — суббренда компании FAW. У российского автопрома тоже были прекрасные перспективы освоить китайский рынок, но наши автопроизводители предпочли «сидеть в Тольятти ровно».
Первенец нового модельного ряда Lada с китайскими корнями уже известен
- Модели LIVAN
- Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- ВАЗ ЗА КОПЕЙКИ! ВЫШЕЛ НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ СЕДАН 2024 ГОДА (JETTA VA3)! НОВИНКИ АВТО ИЗ КИТАЯ - YouTube
- АВТОВАЗ показал новую "Ладу" китайского происхождения
Дайджест дня: китайская Лада, семейство Toyota Crown и другие события индустрии
Изображение журнала «Движок». Так, автоматическую коробку передач с пятиступенчатой механикой пока оставили прежней. Но известно, что ее место займет китайский вариатор, компания-изготовитель его не называется. Но при этом вариатор изнашивается быстрее автомата. Более быстрый износ ждет, впрочем, и тормозные колодки, тоже из Китая.
Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. Ещё по теме.
Число сборочных операций, судя по всему, минимально, удешевлять не из чего. На первых порах идти будут машинокомплекты — суть, готовые Bestune T77, никакой локализации, добавочная стоимость вся остается в Китае, да и вообще это все затеяно для того, чтобы жителям Ленобласти было куда ходить на работу после отхода японских, корейских и финских инвесторов. Которых в Ленобласти еще будут вспоминать с теплотой: по информации коллег из ТГ-канала «Русский автомобиль», окрасочное производство на питерском заводе Nissan реанимировать никто не собирается, малярам предлагают перевестись в Тольятти на новых условия. Условия такие: зарплата в 1. Bestune T77 уже всплывал на постсоветском пространстве Несколько лет назад гуляла новость о том, что Bestune T77 станет новым «Запорожцем». А вот Lada X-Cross 5 — увы, нет. Главная новость по теме.
В КНР этот паркетник длиной 4525 мм выпускается с 2018 года, а несколько месяцев назад там дебютировала рестайлинговая версия, но Ладой станет еще дореформенный кроссовер. В России с декабря 2021 года продается Bestune T77 китайского производства, сейчас машины с турбомотором 1. Подробностей о версии под маркой Лада пока нет, но сборка должна начаться до конца второго квартала. Эта спецверсия предназначена для любителей хоккея. Она создана на основе максимальной комплектации Luxe и дополнительно включает пакет Off-Road шноркель, внедорожные шины, черные колеса , а из особенностей — символика КХЛ на стойке и порогах кузова, коврики в салоне и багажнике, сумка-органайзер для расположения в левой или правой нишах багажника. Также в комплект входят рюкзак, термокружка и фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке. Спецверсия предложена только с темно-зеленым цветом кузова, цена — 1 млн 295 тысяч рублей. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство разработанного концерном Алмаз-Антей электрического кроссовера E-Neva должно начаться в 2026 году на бывшем заводе компании Toyota в Санкт-Петербурге. До этого времени там может быть организована контрактная сборка других автомобилей. Опытный образец кроссовера E-Neva был впервые показан прошлым летом, и пока неясно, откуда брать агрегаты и компоненты для серийных машин. Прежде электрический Townstar предлагался только в виде двухместного фургона.