Вот почему Кипелыч ушёл из Арии. Легендарная "Ария" осталась без вокалиста и отца-основателя группы Валерия Кипелова. Комментирует сложившуюся ситуацию "голос "Арии"" Валерий Кипелов, который вместе с Сергеем Терентьевым. Валерий Кипелов рассказал на пресс-конференции по случаю юбилейного тура его группы об отношениях с бывшими коллегами, сообщает «Наше радио».
Последний релиз
Используя оперную терминологию, голос Кипелова называется альтино, причем наблюдается он весьма нечасто. Кипелова без долгих колебаний утвердили вокалистом "Арии", а продюсированием этого коллектива занялся Виктор Векштейн. Популярность новой группы росла неимоверными темпами. При этом именно оригинальный голос Кипелова во многом определил успех "Арии". Кроме этого, Валерий выступил автором музыки для нескольких рок-баллад. А первый раз на телевидении "Ария" засветилась в 1986 году в передаче "Веселые ребята", где рокеры представили композицию "Тореро". Однако уже в 1987 году между членами группы произошел раскол и под руководством Виктора Векштейна остались только двое музыкантов: Владимир Холстинин и Валерий Кипелов. Потом к ним присоединились Виталий Дубинин, Сергей Маврин, Максим Удалов, и коллектив продолжил работу уже новым составом. Стремительный рост популярности группы оборвали трудные для страны годы начала 90-х. Люди перестали интересоваться тяжелой музыкой и ходить на концерты рок-групп. Одновременно с этим между членами группы все чаще стали возникать конфликты.
Валерию пришлось идти на сотрудничество с другими коллективами, например с группой "Мастер". Его коллега Холстинин в то время занимался продажей аквариумных рыбок и крайне негативно воспринял действия Кипелова. Возвратить Валерия в группу смогла только звукозаписывающая фирма, пригрозившая разрывом контракта. После возвращения Кипелова музыканты записали еще три совместных альбома. Однако в 1997 году рокер представил новую пластинку "Смутное время" с бывшим участником "Арии" Сергеем Мавриным. После выхода альбома "Химера", большого гастрольного тура и фестиваля "Нашествие" Кипелов решил покинуть коллектив и создать сольный проект. В конце августа 2002 года состоялось последнее выступление Валерия Кипелова с группой "Ария". Проект "Кипелов" Сольно работать легендарный вокалист начал с осени 2002 года, назвав проект своей фамилией. Появившаяся возможность беспрепятственно творить без затяжных конфликтов и нестыковок благотворно отразилась и на концертах. Тогда и была создана полюбившаяся миллионам песня "Я свободен!
Популярность нового проекта Валерия постепенно росла, вышла первая сольная пластинка певца "Реки времен". Кипелов начал участвовать в юбилейных концертах музыкальных команд, с которыми ранее сотрудничал. С фронтменом "Пикника" и своим давним другом Эдмундом Шклярским певец презентовал совместный проект "Пентакль", а исполнение двумя кумирами публики песни "Фиолетово-черный" для фанатов обоих коллективов стало однозначным открытием. Второй альбом с не менее говорящим названием "Жизнь вопреки" вокалист завершил в 2011 году. Сведение материала осуществлялось в Финляндии.
Безусловно, жену пугали изменения, смущала неизвестность и то, как на меня подействует жизнь в группе с таким высоким статусом, не изменит ли это меня в худшую сторону. У нас был очень серьезный разговор на эту тему, и я тогда сказал, что предложение, которое сделали мне, многие люди ждут всю жизнь и так его и не получают. А я его не ждал и получил, и если я от него откажусь, то буду жалеть об этом всегда, как бы моя жизнь потом успешно ни складывалась. И жена меня услышала и поддержала. Читайте также: Что делает клавиша caps lock Накануне выхода нового альбома группы «Ария», солист коллектива Михаил Житняков дал большое интервью «Комсомольская правда. Михаил, через несколько дней в свет выйдет тринадцатый студийный альбом группы «Проклятье морей». Можно ли сказать, что 11 новых песен — это классическая «Ария» или поклонников ждут эксперименты? Не раскрывая всех секретов, скажу, что в альбоме будут как традиционные для группы песни, так и несвойственные «Арии». Речь идет о некоторых композиторских аранжировочных моментах. Кроме того, среди наших авторов появился новый человек, который ранее не писал для группы — он работал над одной из песен с Владимиром Холстининым. На мой субъективный взгляд, альбом получился во многом экспериментальным. Но судить не нам, осталось ждать совсем немного. И тогда наши поклонники уже сами дадут оценку, насколько наши музыкальные поиски можно назвать экспериментом и удался ли он. В числе авторов есть и ваше имя. Это становится уже доброй традицией… Да, на этом альбоме будет песня моего соавторства — «Пусть будет так». Как в предыдущий раз, мы поработали с Виталием Дубининым. Я попытался донести до него свои мысли, а он — придать им более правильную музыкальную форму. Маргарита Анатольевна Пушкина — Ред. По опыту, вокалисту легче раскрыть песню, в создании которой он участвовал? Вы чувствовали разница между «Точкой невозврата» и остальным материалом? Может быть, только в самом начале записи альбома. Все песни независимо от авторства репетируются, и в какой-то момент песня перестает быть твоей персональной, и ты ее исполняешь примерно так же, как и другие. Творчество группы так или иначе можно назвать коллективным. И даже если песня закреплена за тем или иным автором, при записи все равно имеет место продюсирование, в том числе и вокальное. То есть за пультом собираются несколько человек и коллегиально решают, как пропеть тот или иной фрагмент, как должна звучать та или иная строчка. Я могу и на песнях не своего авторства предложить какое-то вокальное решение — где-то ребята соглашаются, где-то нет. И в данном случае авторство влияет в меньшей степени. Выпустить альбом и выйти к публике с новыми песнями — это для вас глоток свежего воздуха, стресс или некое облегчение, как надеть шорты после зимы? Это ближе к стрессу, конечно. От исполнения новых песен у тебя непривычные ощущения и особое волнение. На моей памяти это уже третий альбом, который мы будем презентовать. И всегда это требует более пристального внимания, нежели исполнение программы, скомпилированной из песен прошлых лет, которые я так или иначе уже пробовал исполнять. Как известно, поклонники, особенно со стажем, считают себя лучшими экспертами и критиками творчества группы, и каждый новый альбом вызывает в их рядах бурных дискуссии. На сегодняшний день в соцсетях под двумя новыми синглами по 700-800 комментариев на любой лад. Ну и, разумеется, не обошлось без традиционных «Ария себя изжила» и «Ария для меня умерла». Вас как-то трогают подобные споры и обсуждения? В первый раз фраза «Ария для меня умерла» была сказана в 1987 году, когда глобально поменялся состав и образовались две группы — «Ария» и «Мастер». Так что у этой присказки состоялся уже 30-летний юбилей смеется. Большое число комментариев говорит о том, что творчество группы до сих пор трогает людей, если они считают своим долгом заходить и оставлять негативные комментарии. Чего лукавить — заглядываем, читаем, конечно. Что-то мотаем на ус, где-то улыбаемся. Думаю, любой спор, который зарождается вокруг творчества, даже если он с негативным вектором, лучше, чем молчание и полное забвение. Не знаю, отметили вы для себя или нет, некоторое замешательство, которое вызвала песня «Варяг». Например, появились предположения, что она про викингов… И судя по некоторым комментариям, кое-кто сделал выводы только по названию, без прослушивания. Здесь я вижу две проблемы. Первая в том, что некоторые люди хотят заявить свое мнение, пока оно не потеряло актуальность, и это побуждает их на какие-то предварительные выводы. Название дается песне неспроста, но чтобы понять, о чем она и начать порассуждать о смысле, ее надо все-таки послушать. Когда же оценка дается, исходя из названия, можно судить об объективности данных комментаторов. Вторая проблема в том, что многие люди до сих пор не знали истории о крейсере «Варяг». Увы, это непогружение в историю своей страны свойственно современной молодежи. Можно сказать, что благодаря вашим песням кругозор поклонников расширяется? Да, «Ария» в какой-то степени занимается просветительством, рассказывая об исторических событиях, которые, может, и не являются яркими пятнами в истории, но могут быть не менее интересными. И хорошо, если люди, слушая песню «Варяг», поняли, что речь идет не о скандинавах, пришедших на Русь, а о корабле, и это многих из них побудило к прочтению истории этого крейсера. Во времена нашей юности информация о музыкантах была весьма ограничена. Прочитать какое-нибудь интервью можно было разве что в отдельных журналах. Сейчас у всех есть соцсети, «Инстаграм». Все стало проще и доступнее. Как вы считаете, какова тогда функция СМИ, если обо всем можно узнать из прямых каналов? Наверное, основная задача СМИ и отдельно взятых журналистов — это грамотно развести медийную персону на разговор на определенную тематику. Ведь, согласитесь, рассказывая о себе или своей жизни в «Инстаграме» или другой соцсети, человек так или иначе обходит те темы, которые могут быть интересны большому количеству людей. И здесь мастерство журналиста в том, чтобы раскрыть с нужной — интересной и особенной — стороны своего персонажа. А вам не кажется, что вот эта нынешняя чрезмерная доступность информации о звездах не делает их в глазах публики менее загадочными что ли? Когда можно зайти в «инстаграм» к любимому артисту и увидеть его в ванной или в постели, стирается некая необходимая важная грань… Частично согласен. Вряд ли фото из повседневной жизни артиста как-то могут стереть эту незримую грань, а вот возможность обращаться к артисту напрямую через соцсети иногда приводит к тому, что пропадает некая магия и загадочность из-за сокращения расстояния в общении. Доступность нивелирует эту магию, это уже не то, когда еще лет 15-20 назад кумиры миллионов были недосягаемыми, и информацию о них приходилось собирать по крупицам из газет и журналов, а многие истории из их жизни были на грани правды и вымысла. С другой стороны умение грамотно вести свою страницу помогает дополнительно раскрывать личность артиста, его человеческие стороны, и это может прибавлять интереса к его персоне. Как вы считаете, заслуживают ли знаменитые рок-музыканты зарубежные, прежде всего статуса кумиров, который они обрели. Или дело в том, что толпе нужны герои, которые ответят на все ее вопросы? Одно не исключает другое. Людям действительно нужны герои, они всегда будут их искать и находить. Кто-то будет оставаться преданными фанатами своих кумиров с многолетней историей, кто-то будет в постоянном поиске. И вот эти ниши для героев всегда вакантны, тем более в век современных коммуникаций, когда можно без специального старт-апа взять гитару, спеть песню, выложить ее в интернет и быть услышанным миллионами. Все открыто. Это к слову о том, насколько те кумиры именно заслужили свой звездный статус, а не просто поймали некий хайп. Михаил, а на каком самом странном предмете вам приходилось ставить свой автограф? Это не то чтобы странно, но всегда с недоумением расписываемся в документах. Когда люди приносят паспорт, мы спрашиваем: «Вы уверены? Ведь после этого он будет недействительным». Совершенно не хочется создавать проблемы своим поклонникам. После долгих уговоров соглашаемся, потому что понимаем: паспорт все равно перестанет существовать, потому что в нем распишется кто-то другой. Но больше всего угнетает, когда люди приносят какие-то листочки из блокнотов. Вырывается полтетради, и стопка этих листков предлагается: подпишите! А ты понимаешь, что за этой стопкой стоит один человек. Я не знаю, что он потом с этими автографами делает. Сам довольно скептично отношусь к автографам. Сейчас практически в каждом смартфоне есть камера, можно снять видео, можно сфотографироваться с любимым музыкантом, сделать селфи… Но если кто-то предпочитает взять автограф, хочется, чтобы это было более цивилизованно, с уважением для музыкантов. Иногда бывают интересные случаи, когда после концерта к тебе неожиданно подскакивает человек и говорит: «Здорово, что я вас встретил! А можно автограф? Он: «Ой, а у вас нет ничего с собой?
Давайте вернёмся к разговору через пару месяцев». И вот до сих пор он думает смеётся. Холстинин: Убавилось. А ещё в первое время приходили мрачные люди в майках «Кипелов», стояли в первых рядах и сурово на нас смотрели. Дескать, знайте, что мы вами недовольны. Но это продолжалось недолго. Всё это далёкое прошлое, с тех пор столько всего поменялось. Ушёл ещё один вокалист смеётся. Дубинин: Не в укор Артуру, но публики прибавилось. И, по-моему, она получает гораздо больше удовольствия от концертов. Холстинин: Нам, конечно, хочется, чтобы наши последующие альбомы нравились людям не меньше. Но, будучи объективным, я вспоминаю, что одна любимая группа меня интересовала до такого-то альбома, другая — до такого-то альбома, и так далее. Наверное, такова реальность, что группы создают лучшие альбомы в ранний период своего творчества. Дубинин: У каждого слушателя свой «золотой состав» любимой группы. Кто-то считает «Арией» только состав 1985-го года с басистом Аликом Грановским. Кому-то больше всего нравится нынешний состав — с вокалистом Мишей Житняковым. Скажите, Виталий, у вас есть амбиции вокалиста? Какие там амбиции! Холстинин: Не думаю, что возможна вторая «Авария». Сейчас социальных песен меньше. Холстинин: Во-первых, мы были моложе и думали, что можем изменить мир. Во-вторых, в те годы рушился Советский Союз, происходил передел всей нашей жизни — естественно, это волновало людей сильнее, чем события нынешнего дня. Дубинин: Но, при всей социальности тех наших песен, в них ничего не было сказано впрямую, и сейчас они по-прежнему актуальны. Рабство — оно травит ядом мозги…» Дубинин: Да, вполне актуальна. Холстинин: Дело ещё вот в чём. Мы начинали в 1985-м, когда действовала цензура. А в 1989-м мы наконец-то дорвались — вдруг стало можно говорить о том, что всех волнует. Холстинин: Было не совсем так.
Как отметил Кипелов, многое из показанного на экранах не соответствует действительности. В какой-то момент все сложилось таким образом, что артист и группа не смогли продолжить совместное существование. Музыкант пообещал, что в ближайшем будущем расскажет, как все происходило на самом деле, хотя прежде не делился подробностями.
Почему Кипелов и Ария решили пойти своими путями история расставания
Валерий Кипелов сегодня является легендой русского рока. Прославился он, как фронтмен не менее легендарной чем он сам, группы «Ария», участников которой считают одними из отцов-основателей российского хэви-метал. Ария почему ушел Кипелов. Почему у Кипелова уникальный голос. Но почему Кипелов не ушел из «арии» тогда? Ибо Холестерина свою работу на странице сердито, и для записи альбома «ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков. Почему Кипелов ушел из "Арии". Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли (ныне – директор проекта "Кипелов").
Музыкант Валерий Кипелов поблагодарил коллег после присвоения ему звания заслуженного артиста
- «Арийское» упрямство - Аргументы Недели
- Почему Кипелов ушел из «Арии»?
- Причины ухода Кипелова из группы «Ария» и интервью с рок-звездой
- Кипелов о распаде группы Ария | Пикабу
- Валерий Кипелов
Валерий Кипелов: на наши концерты приходят батюшки
Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята». Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Тем временем Виктор Векштейн всеми своими силами и влиянием смог добиться того, чтобы группа официально выступила с сольным концертом как группа «Ария» и у него все получилось. В то же время группой был выпущен уже второй студийный альбом - «С кем ты? Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества. После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии».
После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн. В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла. Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности.
В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин. В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной. Как и в предыдущем альбоме, текст писала Маргарита Пушкина журналист, переводчик, издатель , как и для большинства последующих песен, а музыку в основном писал Виталий Дубинин. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с немецкой группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен, но в конце лета возвращаются.
Вокалист с неизменным тембром голоса, настоящим «лицом» группы, значительно изменил звучание коллектива. Однако, Михаил Зарубин сумел найти свое место в составе и привнести в музыку Арии свою индивидуальность. Безусловно, период после ухода Кипелова оказался тяжелым для группы и ее поклонников.
Однако, несмотря на начальные сомнения, новый состав Арии смог продолжить свою творческую деятельность и выпустить новые альбомы. За последние двадцать лет группа проделала огромную работу, отыграла множество концертов и завоевала новую аудиторию. Михаил Зарубин оказался достойным преемником Кипелова и смог поднять группу после сложного времени. В 2008 году Ария провела большой юбилейный концерт, посвященный 20-летию группы, где были исполнены как старые, знаковые песни, так и новые хиты. Эта мощная концертная программа показала всем, что уход Кипелова не стал преградой для успеха и развития группы Ария. Музыкальная карьера группы Ария без Кипелова доказала, что даже после ухода ключевого исполнителя коллектив может найти новые силы, раскрыть новые грани своего творчества, и продолжить радовать поклонников новыми альбомами и концертами. Влияние ухода Кипелова на успех группы Ария Уход вокалиста Валерия Кипелова из группы Ария оказал сильное влияние на дальнейший успех коллектива. Кипелов был одним из ключевых участников группы, его мощный и экспрессивный вокал являлся одним из отличительных признаков звучания Арии.
Уход Кипелова вызвал негативные эмоции у многих поклонников группы, которые считали его незаменимым и неповторимым артистом. Это привело к снижению популярности Арии в первое время после ухода вокалиста. Однако, несмотря на сложности, группа Ария сумела найти нового вокалиста — Михаила Житнякова, который смог достойно заменить Кипелова. Несмотря на то, что вокал Житнякова отличается от звучания Кипелова, поклонники группы смогли привыкнуть к новому звучанию и вновь полюбить Арию. Уход Кипелова также повлиял на творчество группы. Без него Ария стала искать новые музыкальные решения и экспериментировать со звучанием. Это привело к появлению новых альбомов, которые показали, что группа способна существовать и без своего основного вокалиста. Несмотря на то, что уход Кипелова был серьезной потерей для группы Ария, коллектив смог восстановиться и продолжить свою карьеру.
Группа продолжает радовать поклонников новыми альбомами и концертами, доказывая, что они остаются одним из лидеров российской рок-сцены. Судебные разбирательства после ухода Кипелова из Арии Уход Валерия Кипелова из группы Ария привел к серии судебных разбирательств, которые до сих пор не нашли своего окончания. Конфликт между участниками группы длился долгие годы и достиг своего пика после разрыва отношений с вокалистом. Основным вопросом в споре стало право на использование имени «Ария». Валерий Кипелов считал, что он является неотъемлемой частью истории группы и имеет право продолжать выступать под этим названием. Однако остальные участники коллектива считали, что без Кипелова группа уже не может считаться Арией и решили продолжить выступления с новым вокалистом. Однако это решение не удовлетворило ни одну из сторон.
С того момента пара не расстается, не считая гастрольных туров. Спустя два года, в семье Кипеловых произошло пополнение, на свет появилась дочь Жанна. Девушка пошла по стопам именитого отца, стала дирижером. В 1989 году родился сын Александр, который окончил Гнессинское училище по классу виолончели. Сейчас Валерий и Галина занимаются воспитанием внуков Анастасии и Сони. Свободное время Кипелов проводит на футбольном поле или теннисном корте. Также певец любит читать произведения Михаила Булгакова и Джека Лондона. Музыка После демобилизации Кипелов продолжил заниматься музыкой. Какое-то время он был членом ансамбля «Шестеро молодых». Интересен факт, что в этом коллективе также присутствовал Николай Расторгуев — будущий солист группы «Любэ». В 1985 г. Когда музыканты из «Поющих сердец», Владимир Холстинин и Алик Грановский, решили образовать хеви-метал проект, Валерий с удовольствием к ним присоединился. Постскриптум Сегодня о Валерии Кипелове можно с уверенностью сказать, что возраст над ним не властен, ведь он активно гастролирует и продолжает творить. Да, голос немного изменился, стал более низким, но от этого не растерял своей завораживающей силы. Надеемся, статья смогла помочь вам понять то, почему Кипелов ушел из «Арии». Он, как и Владимир Холстинин, человек с сильным характером и таким же потенциалом. Ему не раз приходилось идти на компромисс, но всему есть предел. Кипелов такой же лидер, и если в одном коллективе их оказывается два или три — разрыв неминуем. Вот почему Кипелов ушел из «Арии». Источник: fb. С каждым годом коллектив приобретал все большую популярность особенно среди молодежи. При этом именно сильнейший голос Валерия помог рокерам достичь больших высот. Кипелов не только исполнял песни на сцене, но и написал музыку для ряда композиций. Спустя 2 года в «Арии» происходит раскол, вследствие чего под руководством продюсера Виктора Векштейна остаются только двое участников — Владимир Холстинин и Валерий Кипелов. Все шло хорошо до момента распада СССР, после которого многим людям пришлось сводить концы с концами. Группа «Ария» в 1999 г. Поклонники «Арии» перестали ходить на концерты, по причине чего музыканты были вынуждены прекратить выступления. Чтобы прокормить семью Кипелов устроился работать сторожем. Параллельно с этим между участниками рок-коллектива начали часто возникать разногласия. Кипелову пришлось сотрудничать с другими группами, включая «Мастер». Когда об этом узнал его коллега Холстинин, который тогда зарабатывал на жизнь разведением аквариумных рыбок, он раскритиковал действия Валерия. Именно по этой причине, когда «Ария» записывала пластинку «Ночь короче дня», вокалистом был не Кипелов, а Алексей Булгаков.
Именно поэтому правовое построение отношений внутри и вокруг флагманского коллектива отечественной метал-сцены так интересно. Скоро уже 15 лет, как вы ушли из группы «Ария». Теперь, когда вы возглавляете группу имени себя, проблем с названием коллектива возникнуть не может ни при каких обстоятельствах. А тогда, в 2002 году, была ли у вас возможность оставить название «Ария» за собой? Какие-то соглашения регулировали возможность вашего ухода из группы? По многочисленным слухам, бродившим в то время как в прессе, так и в тусовке, «Ария» должна была достаться вам, в то время как группа Дубинина и Холстинина могла бы называться, например, «Химера». Защищено ли название «Кипелов» сейчас каким-то образом? А в то время я был далек от юридических тонкостей, тяжело было отбросить мысль, что я больше в этом коллективе работать не буду. Мы полагались на джентльменские договоренности с нашими коллегами и, насколько я знал, название «Ария» было зарегистрировано на отдельное ООО, и нас было пять участников и директор. Но в момент разрыва и ухода трех участников группы «Ария» никто не претендовал на название «Ария», и мы понимали, что «Ария» — это нечто большее, чем три участника. Да и большая часть песен была написана оставшимися двумя участниками коллектива. Но, по правде говоря, «Ария» — это вот те пять музыкантов коллектива. Каждый из нас внес свою лепту… Да, на тот момент они перерегистрировали название «Ария» на себя. Мы в свою очередь тоже долго переживать не стали и начали работать. Ну а время все расставило на свои места. Вы же уходили уже в 1994 году, и альбом «Ночь короче дня» начал записывать Алексей Булгаков. Опять же, по слухам, не последнюю роль в вашем возвращении в «Арию» сыграл Александр Морозов Moroz Records , который пригрозил разрывом контрактов с группой. Действительно ли тогда имела такое значение правовая сторона вопроса? Я не собирался никуда уходить, ему, видимо, не понравились мои какие-то самостоятельные шаги. В то время было сложное финансовое положение , и я работал по клубам с группой «Мастер». Это был временный проект, группа «Мастер» на тот момент не имела вокалиста. Все свои обязательства с «Арией» я выполнял, и мы тогда даже решили работать над новым альбомом. Но тут был приглашен А. Алексей был лидером группы «Легион» и выстраивать новые отношения оказалось непросто — по-видимому, они просто зашли в тупик достаточно быстро. Был ли на самом деле такой договор с Морозовым, я не знаю, мне об этом сообщил В. Холстинин, сказав, что компания не хочет выпускать альбом с другим вокалистом. Таким образом, наши отношения вошли в новую фазу и продлились до 2002 года, чему я в общем был рад. Я слышал некоторые композиции с вокалом А. Булгакова, и что-то мне нравилось, слышал саму песню «Ночь короче дня…». Могу только сказать, что я на тот момент никуда уходить не собирался. Это была совершенно другая ситуация, нежели та, которая возникла в 2002 году. Правда ли, что «Мелодия» продавала миллионными тиражами ваши пластинки, не платя ни копейки «арийцам»? Каким образом в то время строились ваши отношения с продюсером «Арии» В. Года с 88-го ситуация поменялась, ставки были аннулированы, и мы работали свои коммерческие концерты. Оплата за концерт обсуждалась с Векштейном и уже с ним решались эти вопросы. Это был период, когда не было особых договоров, подписей, и даже об авторских мы тогда не рассуждали. Нас особо не волновало, чья песня, — юридическая сторона вопроса возникла уже чуть позже, когда мы начали подписывать договоры на выпуск СD. И, конечно, мы юридически на тот момент не были до конца готовы к правовым отношениям , поначалу возникали некоторые проблемы. Что касается «Мелодии», то это был некий прорыв, когда на виниле издается диск metal-команды. Позже вышел и следующий альбом… Для нас это было определенной победой — выпуск альбома металлической команды и на виниле, и на «Мелодии». Конечно, особых денег тогда мы не получили, но нас это мало волновало. Выход альбома на виниле уже говорил о статусе группы. С ушедшим в 1995 г. Расскажите историю создания этого альбома. Почему эти песни не попали в репертуар «Арии»? Кто не разглядел их потенциал? Не было ли у вас правовых ограничений для выпуска сольной пластинки в то время, как вы являлись действующим вокалистом «Арии»? Я не навязывал эту песню для исполнения в группе «Ария», мы даже почти не говорили об этом, тем более что у «Арии» много своих песен, более лиричных… По результатам совместной работы нам с Сергеем просто хотелось сделать что-то самостоятельное, итогом этой работы стал альбом, вышедший в 1997 году. Чем-то мы довольны, чем-то нет, наверное, некоторые вещи сейчас слушать смешно с позиции лет… Я думаю, что тогда и был заложен первый камень, который положил начало группе «Кипелов». Каким образом определяется, чьи композиции группа принимает в работу, а какие откладываются на потом? Единственное могу сказать, что у нас происходит не так, как у некоторых западных команд, когда из 80 песен, представленных для альбома, выбирается только 10. У нас столько песен приносят, сколько в альбом и нужно. Все решаем сами, главное, чтобы это было выдержано в стилистике группы. Что касается барабанщика, то, да, он не сочиняет песен, но у него есть масса других достоинств, и мы совершенно нормально к этому относимся. Конечно, если бы он сочинял, было бы здорово, но, тем не менее, он участвует в творческом процессе , что-то предлагает… — Из-под вашего пера в «Арии» выходили в основном баллады, однако сольная работа представила вас прекрасным композитором и боевых треков. Почему же такая особенность была в «Арии»? Это был заказ аудитории или невозможность написать балладу другими участниками группы? В «Арии» в основном, писали Грановский, Большаков, Холстинин, Дубинин, я иногда писал, но до «Арии» я вообще не сочинял песен, скажем, работая в «Лейся, песня! Спустя какое-то время, как говорится, жизнь заставила, и я уже пробовал свои силы в написании не только баллад, но и «боевиков». Наверное, я набирался опыта… — Авторами песни «Возьми моё сердце» значатся все участники «Арии», кроме барабанщика. И это не единственный случай. Как определяется авторство песен в «Кипелове», в «Арии» тех лет, когда все музыканты вкладываются в создание трека? Ведь гитарист может придумать вступительный рифф, соло и т. Между соавторами заключаются какие-то соглашения для дальнейшего определения дохода? Варьируется ли этот доход от вклада каждого соавтора в песню? В основном, все остальное делаем вместе, правда, бывает по-разному, но тем не менее у нас так. Одно время говорили, что в концертные альбомы не удавалось включить некоторые песни пера А. Большакова «Встань, страх преодолей», «Воля и разум». Есть, например, песня « Беспечный ангел », музыка к которой была написана группой Golden Earing, с ней тоже возникали проблемы при выпуске… — «Кипелов» славится своим исполнением народных песен , как в тяжелой обработке, так и с народными ансамблями. Откуда увлечение подобной музыкой? Ожидать ли аудитории новых треков в таком ключе? Лемешев, Русланова. Это было впитано с молоком матери, семья у меня поющая, песни звучали всегда и везде. А я вставал на табуреточку и пел для гостей русские народные песни. Всегда есть чему поучиться у народа. Народная музыка — это основа всего. И кстати, «Косово поле» — новая наша песня, ведь многие подумали, что это какая-то народная песня. Это неплохо, и любовь к народному творчеству останется со мной до конца моих дней. У вас был опыт работы в клубном проекте «Назад в будущее» в 90-х, где также исполнялись каверы. А «Ария» в 99-м году приобрела новую жизнь и стадионы новых поклонников с кавером «Беспечный ангел». Как вы в целом относитесь к исполнению песен других артистов, ведется ли какая-то правовая работа в этом направлении? Обусловлен ли выбор тех или иных каверов возможностью «очистки» прав на исходный трек для работы? Маврин и, возможно, С. А что касается каверов, то крайне редко мы исполняем их, скорее, как исключение, либо это связано с «зелеными концертами», либо еще какой-то особый случай. Был в свое время проект «Назад в будущее», исполнялись каверы, никаких проблем с авторством не возникало… — Ваш преемник по «Арии» Артур Беркут был вовлечен в судебные тяжбы из-за сольного исполнения «арийских» песен, по сути, каверов. Вы не сталкивались с подобными инцидентами? Бывают случаи, когда песня принадлежит двум авторам: одному — участнику группы «Ария», другому — участнику группы «Кипелов», но до судов у нас дело никогда не доходило. В то же время вас нельзя назвать и затворником: дуэты с Галаниным, Тарьей Турунен, участие в проекте Маргариты Пушкиной «Династия посвященных». Каким-то образом вы привлекаете юристов при участии в этих проектах? Договоры с соисполнителями, контроль качества и за продвижением фонограмм? Что касается Сергея, то это было сделано по дружбе, как жест доброй воли , никаких денег и договоров. Не всегда в этом процессе участвуют деньги, обязательства. С группой «ПикНик» я также исполнял эти песни добровольно, по собственному желанию и без привлечения юристов. Все мы слышали гимн многократных чемпионов России в вашем исполнении, а ведь были и предыдущие эксперименты в этом направлении. Услышим ли мы еще со сцены «Давай поднимем в небо наш красно-белый флаг! Расскажите историю появления этих треков. Он сказал, что есть идея записать гимн для ФК. Он продемонстрировал мне демо, которое, по-моему, было спето группой «Тараканы», причем спето неплохо, задорно, я не знаю, почему оно не прошло… и я согласился попробовать свои силы. Ничего подобного я ранее не делал, и было интересно. Я не удивлен, что это не стало основным гимном. Я не знаю судьбу этого гимна, и у меня нет даже записи… Позднее позвонил Виктор Дробыш и вышел с тем же предложением, сказав, что он сочинил гимн, немного другой, как и просил ФК. Никаких договоров и особых условий также не было. Одна из новых песен — «Косово поле» — уже взорвала Интернет. Как вы относитесь к тому, что поклонники знакомятся с вашим творчеством по записям с телефонов true-fans-only? Не преследуете ли вы распространение подобных пиратских записей? Например, на концертах ряда популярных рок-групп действует запрет на фото- и видеосъемку в зале. И когда появляются записи — это иногда, может, не очень приятно, но с другой стороны это мобилизует тебя — любая твоя неточность налицо, все это заставляет задуматься, что и как ты делаешь на сцене. Мне как-то ближе история с CD, так как с Интернетом я не особо дружен. Были даже мысли вообще отказаться от выпуска альбома, и новые песни люди будут слушать только на концертах. Причем, ведь одно исполнение от другого может отличаться, может быть спето с разным настроением… это интересно. Но я думаю, в ближайшее время мы поймем ситуацию. Беседовал Тимофей Щербаков Группа «Ария» отмечает свое 30-летие двумя большими концертами в Stadium Live 28 и 29 ноября. В них участвует и Валерий Кипелов - вокалист классического состава «Арии», более десяти лет возглавляющий собственный проект. Как получилось, что советский ВИА взял и превратился в группу, играющую хэви-метал в духе сверхпопулярных в то время Iron Maiden? Валерий Кипелов: Я пришел в «Поющие сердца» из ансамбля «Лейся, песня», в котором проработал пять лет вместе с Николаем Расторгуевым. Но в 1985 году появилась специальная комиссия, которая проверяла ансамбли, репертуар и идеологию, и многие ВИА эту комиссию не прошли. Их отправили на репетиционный период - то есть нужно было пересдавать, готовить новый репертуар. Мы сделали «День без выстрела» Тухманова, «Гимн демократической молодежи», «Если бы парни всей земли», но «Лейся, песня» комиссию не прошла, на нас «напряглись». По разным причинам , и по идеологическим тоже. Наступил достаточно сложный период, никто не верил, что вокально-инструментальным ансамблям вообще позволят как-то работать. И тут мне позвонил Виктор Векштейн продюсер и руководитель «Поющих сердец», трагически погибший в 1990 году - прим. Они уже прошли просмотр, и Векштейн решил на базе «Поющих сердец» сделать отдельный проект. Он пригласил Николая Носкова, был там еще басист Алик Грановский тогда. Но Носков ушел, и пришел я, а вскоре и гитарист Владимир Холстинин. Играли мы поначалу то, что осталось от Носкова, я какие-то песни «Лейся, песня» приволок. Каким-то образом родилась песня «Тореро». Пытались искать поэтов, многие отказывались. Для нас согласились писать Александр Елин, Рита Пушкина. Я всегда любил Black Sabbath, Led Zeppelin , был в курсе всех этих событий. Мы с Николаем Расторгуевым даже в «Лейся, песня» какие-то элементы рок-н-ролла пытались привносить. Так что любовь к рок-музыке всегда была, а тут тем более такие условия - просмотр мы прошли, тормозов не было. И мы уговорили Векштейна, не знаю уж, какими путями, попробовать записать альбом. Формально мы были в составе «Поющих сердец». Ездили на гастроли, играли не пойми что. Первое отделение какой-то непонятный репертуар играли, а во втором отделении аккомпанировали Антонине Жмаковой, певице и жене Векштейна. Все лето 1985 года мы посвятили тому, что записывали свой первый альбом, который назывался «Мания величия». Векштейн послушал, песни ему понравились. Он сказал, что да, это сложно будет пробивать, поскольку это был еще непростой период, но Горбачев уже был у власти, и стало попроще с идеологией. Векштейн был человек опытный, знал, на какие струны нажать, в какие кабинеты заходить, и где-то в октябре, по-моему, вышел альбом. Векштейн очень хотел назвать группу «Вулкан» и даже сочинил песню с таким названием. По его настоянию мы ее записали.
Последний релиз
Яков КоваленкоPost-production - Владим. Вот почему Кипелыч ушёл из Арии. Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на. Валерий Кипелов: «АРИИ на вокал надо позвать Дикинсона».
Почему ушел кипелов - фото сборник
Ария почему ушел Кипелов. Почему у Кипелова уникальный голос. Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли (ныне – директор проекта "Кипелов"). Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова. Смотрите 46 фото онлайн по теме почему кипелов ушел из арии. «Почему Кипелов ушел из Арии?» — вопрос, который задают многие. Боюсь, не уйди тогда Кипелов из Арии, через несколько лет его голоса не осталось бы совсем, после чего его коллеги по группе просто уволили бы его за одность, заменив тем же Мишаней.
Почему Валерий Кипелов решил уйти из группы «Ария»
Валерий Кипелов о конфликтах в Арии и своем уходе из группы | Комментирует сложившуюся ситуацию "голос "Арии"" Валерий Кипелов, который вместе с Сергеем Терентьевым. |
Валерий Кипелов: почему исполнитель ушел из Арии? | Новости. Трансляции. Главная. Saprykin Konstantin. |
Владимир Холстинин прокомментировал рассказ Валерия Кипелова о распаде «Арии» (Видео) 16.11.2020 | В этом видео я выделили ключевые, на мой взгляд, моменты, из-за которых Кипелов ушел из Арии. |
Почему кипелов ушел из арии интервью. Кипелов не стоит создавать себе идолов
Кипелов о уходе из Арии – 2 464 просмотра, продолжительность: 06:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Светлаи 400000513362 в социальной сети Мой Мир. Основная же причина почему Кипелов ушел из арии, является нежелание музыканта записывать альбом на скорую руку, ради коммерческого успеха на западе. Вместе с Кипеловым из коллектива ушли барабанщик Александр Манякин и гитарист Сергей Терентьев. Кипелов поблагодарил работавших с ним коллег после присвоения звания заслуженного артиста. Отечественный музыкант Валерий Кипелов пообещал раскрыть всю правду о своем уходе из состава рок-группы “Ария”.
Кипелов: почему ушел из Арии? Интервью
Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.
Хочется оставаться честным , перед собой, перед своими поклонниками, а это очень сложно», — поделился Кипелов. Он также высказался на тему так называемой «протестной» музыки. Это нас больше интересовало. Потрясения ради потрясений — не вижу в этом ничего позитивного», — подчеркнул музыкант. Участники группы рассказали о предстоящем юбилейном туре. По словам музыкантов, поклонники коллектива смогут проголосовать в соцсетях за любимые песни, чтобы именно они попали в концертную программу.
Об этом, об истории группы, запрете песен, цензуре, уходе солистов, драках поклонников, о том, к какой музыке своих сыновей приучил, мы поговорили с басистом и композитором группы "Ария" Виталием Дубининым на Радио "Комсомольская правда". Топ-3 главных песен "Арии" по мнению Виталия Дубинина 1. Тореро 2. Игра с огнем 3. Точка невозврата Пять главных рок-альбом по мнению Виталия Дубинина 1.
С чего все началось Началось все еще 1894 году, когда Владимир Холстинин ныне гитарист группы Ария покидает группу «Альфа». Затем к нему присоединяется Алик Грановский и немного позже ребята знакомятся с Виктором Векштейном директор ВИА «Поющие сердца» , который становится их менеджером и художественным руководителем, предоставив музыкантам студию. После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами». Так как в те времена такие группы как «Ария» были под запретом, музыканты выступали подпольно, и даже без афиш и реклам они смогли заинтересовать немало народу. Так они успешно принимали участие в фестивалях «Литуаника-86» и «Рок-панарама-86», где на первом получили приз «За профессионализм», а на втором премии «За техническое обеспечение» и «За лучшие антивоенные композиции». Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята». Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Тем временем Виктор Векштейн всеми своими силами и влиянием смог добиться того, чтобы группа официально выступила с сольным концертом как группа «Ария» и у него все получилось. В то же время группой был выпущен уже второй студийный альбом - «С кем ты? Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества. После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии». После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн. В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла. Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности.
Валерий Кипелов: почему исполнитель ушел из Арии?
Есть версия, что в середине 90х он стал выступать с различными группами с тем же Грановским и "Мастером", например из-за финансовых проблем, проще говоря "колымить". А Холст и Векштейн со-товарищи вместо того, чтобы составить с ним откровенный и предметный разговор, что было бы более правильным, учитывая открытый характер Кипелыча, стали втихую подбирать ему замену, и даже кое-где начали уже выступать с другими солистами с тем же Булгаковым. Когда Кипелыч об этом узнал, то посчитал это несправедливым, а Холст и Векштейн обвинили его чуть ли ни в предательсвте. Тогда Кипелыч на некоторое время ушел из "Арии" и некоторое время перебивался с Мавриным, но потом все же вернулся в конце 90х. Но отношения между ним и другими "арийцами" были уже испорчены, и окончательно они испортились после записи альбома "Химера".
Определяем по знаку зодиака В 2016-м в рамках фестиваля «Нашествие» Валерий Александрович спел дуэтом с Даниилом Плужниковым, победителем проекта «Голос. Дети 3», свой самый популярный хит «Я свободен». Многие зрители прослезились. Кстати, сам музыкант был сражен талантом мальчика настолько, что предложил ему исполнить песню «Лизавета» и сотрудничать в дальнейшем.
Биография Кипелова — солиста легендарной «Арии» Валерий Александрович появился на свет 12 июля 1958 года в Москве район Капотня. В раннем возрасте отец привил мальчику любовь к футболу, так как сам на досуге гонял мяч. Однако Кипелову была уготована судьба рок-музыканта, а не спортсмена, причем началось все с музыкалки и класса по игре на баяне. Со временем парень научился виртуозно исполнять знаменитые вещи Deep Purple на этом габаритном инструменте. В 1972-м сестра Валеры вышла замуж, и именно с ее свадьбы началась его вокальная карьера. Родители попросили парнишку спеть вместе с приглашенными музыкантами группы «Крестьянские дети », которые впечатлились его талантом и предложили сотрудничество. Теперь можно было смело написать «Кипелов — певец» в биографии юноши. Начало карьеры Получив среднее образование, Кипелов отправился в техникум автоматики и телемеханики, а потом был призван в армию.
Поначалу он служил в сержантской роте в Ярославской области, но позднее был перенаправлен в ракетные войска, базировавшиеся близ Нижнего Тагила. Но все это время он не прекращал заниматься музыкой. Вместе с военным ансамблем Валерий посетил некоторые ракетные точки страны, развлекая солдат и офицеров. После армии парень решил всерьез взяться за музыку и попал в ВИА «Шестеро молодых», впоследствии воссоединившийся с ансамблем «Лейся, песня». Однако в 1985 году коллектив распался по профессиональным причинам, и парень стал искать другую работу — так он и попал в состав группы «Поющие сердца», на костяке которой и выросла всеми нами любимая «Ария». Его голос идеально сочетался с хэви-металлическим звучанием и привлек к новой команде массу поклонников. Кстати, авторство некоторых рок-баллад принадлежит именно Валерию Александровичу. По теме: «Сатисфакция» Гришковца и Матисон Личная жизнь Многих любителей рок-музыки интересует Кипелов биография, жена , личная жизнь исполнителя.
О супруге известно немного. Но она прочно заняла место рядом с ним в далеком 1978 году. Это обычная девушка из соседнего района по имени Галина. Ее поразил этот талантливый русоволосый парень, который не задирал нос и не хвастался. Семья занимает самое важное место в жизни рок-легенды, и, несмотря на издержки творческой профессии, у него всегда находится время, чтобы быть хорошим мужем, отцом и даже дедом. У Валерия Александровича есть дочь Жанна 1980 г. Дети пошли по стопам отца и посвятили свою жизнь музыке.
Впоследствии группа Маврина «Маврик», основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 2001 году, после выпуска альбома «Химера» турне, фестиваля «Нашествие», где группа была хедлайнером, Кипелов отказывается записывать новый альбом из-за существующих в группе разногласий и объявляет о решении начать сольную карьеру. Последний концерт Кипелова с «Арией» «Судный день» состоялся 31 августа 2002 г.
Образование группы «Кипелов» После раскола «Арии» на две половины, в сентябре 2002 года большая часть музыкантов группы, а именно: вокалист Валерий Кипелов, гитарист Сергей Терентьев и барабанщик Александр Манякин приняли решение о создании собственного проекта под названием «Кипелов». Выбор названия был обусловлен тем, что на «раскрутку» нового бренда потребовалось бы немало времени, которым группа не располагала, а название «Кипелов» непосредственно ассоциировалось с группой, в которой Валерий работал со дня основания, и, соответственно, с определенным музыкальным стилем, который музыканты менять не собирались. В коллектив также был приглашен Сергей Маврин, проработавший в «Арии» 1987-1995 г. Сохранив за собой практически и весь тех. Концертный тур коллектива «Путь наверх» прошел с аншлагами в течение двух месяцев с середины октября по середину декабря 2002 года почти по 40 городам России, Украины, Белоруссии, включая концерт в Москве в конце ноября в легендарной Горбушке. Как утверждают организаторы концерта в Москве, билеты были распроданы в течение недели и к сожалению тысячи поклонников так и не смогли посетить данное действо. В мае-месяце группа после двухлетнего перерыва посетила Израиль, где отыграла концерт на открытой площадке Тель-Авива — Амфитеатре «Воэль». Читайте также: Елена Николаева: В моей жизни уже были и свадьба, и развод! Дворец Спорта «Лужники» в тот день посетило не менее 10 000 человек. Валерий Кипелов назвал этот концерт самым запоминающимся за всю свою творческую жизнь: «Он был очень важным для нас, поскольку немногие верили в то, что после нашего ухода из «Арии» мы снова сможем подняться…» В середине октября группу покидает гитарист Сергей Терентьев, на место которого приглашается Андрей Голованов, ранее знакомый музыкантам по участию в проектах «Страйкъ» и «Легион».
Андрей органично «вливается» в коллектив и без долгих промедлений «Кипелов» в декабре выезжает на гастроли в обновленном составе. В середине февраля выпущен сингл «Вавилон», который явился студийной работой коллектива. В него вошли новая композиция «Вавилон» и две песни — «Я свободен» и «Смутное время» — уже издававшиеся ранее, но перезаписанные в 2003 году музыкантами группы «Кипелов». Также на сингле был представлен концертный клип на песню «Я свободен», который к тому времени уже занимал ведущие позиции в хит-парадах радиостанций и музыкальных телеканалов. Группа продолжает активную гастрольную деятельность и уже в мае собирает аншлаг в Санкт-Петербурге на одной из самых больших площадок города — Дворце Спорта «Юбилейный» уже в обновленном составе. В сентябре «Кипелов» снимает клип на песню «Вавилон», режиссером которого является Виталий Мухаметзянов «МУХА», известный своими многочисленными работами с Линдой, «Тоtаl»ом, «Пикником», «Nevergreen»Ом и другими известными исполнителями. Роль главного героя в клипе исполняет давний друг коллектива — старший брат славной династии Запашных — Эдгард со своим подопечным, 300-килограммовым львом Майклом. Работа сразу по выходу получила признание зрителей и взлетела на верхние позиции чарта MTV. До начала ноября коллектив успешно гастролирует по городам Белоруссии, Украины и ряду российских городов, после окончания которых группу покидает Сергей Маврин для продолжения своей сольной творческой деятельности. А «Кипелов» садится за плотную работу над материалом к своему готовящемуся новому альбому под названием «Реки времен».
Специальным гостем группы для участия в записи альбома и ряде последующих концертов приглашен известный гитарист немецкой группы «RAGE» Виктор Смольский, с которым ребята еще в составе «Арии» подружились в совместном туре по России. Запись альбома продолжается с января по август 2005 года на студии «Гигант-рекордс», а сведение и мастеринг выполняются в Германии на Gernhart Studio. После того, как основная часть работы проделана, группа отправляется в тур по городам Белоруссии и России, представляя новую концертную программу. Группа планирует выпустить видео- и аудио-версию московского концерта. Летом «Кипелов» принимает участие в крупнейших российских рок-фестивалях — «Крылья» и «Нашествие», а также снимает клип на песню «Я здесь». Роль главного героя клипа исполняет Виктор Смольский. В сентябре альбом «Реки времен» выпускается. Тур в поддержку альбома проходит по нескольким десяткам городов России, Украины, Белоруссии и Израиля. В начале 2006 года в группу приходит гитарист Вячеслав Молчанов, работавший ранее с Григорием Лепсом, группой Легион и др.
В 1997 году Кипелов совместно с Сергеем Мавриным записывает сольный альбом «Смутное время». В альбом вошли 10 песен, в том числе и не характерные для стиля «Арии». Впоследствии группа Маврина «Маврик», основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 2001 году, после выпуска альбома «Химера» турне, фестиваля «Нашествие», где группа была хедлайнером, Кипелов отказывается записывать новый альбом из-за существующих в группе разногласий и объявляет о решении начать сольную карьеру. Последний концерт Кипелова с «Арией» «Судный день» состоялся 31 августа 2002 г. Образование группы «Кипелов» После раскола «Арии» на две половины, в сентябре 2002 года большая часть музыкантов группы, а именно: вокалист Валерий Кипелов, гитарист Сергей Терентьев и барабанщик Александр Манякин приняли решение о создании собственного проекта под названием «Кипелов». Выбор названия был обусловлен тем, что на «раскрутку» нового бренда потребовалось бы немало времени, которым группа не располагала, а название «Кипелов» непосредственно ассоциировалось с группой, в которой Валерий работал со дня основания, и, соответственно, с определенным музыкальным стилем, который музыканты менять не собирались. В коллектив также был приглашен Сергей Маврин, проработавший в «Арии» 1987-1995 г. Сохранив за собой практически и весь тех. Концертный тур коллектива «Путь наверх» прошел с аншлагами в течение двух месяцев с середины октября по середину декабря 2002 года почти по 40 городам России, Украины, Белоруссии, включая концерт в Москве в конце ноября в легендарной Горбушке. Как утверждают организаторы концерта в Москве, билеты были распроданы в течение недели и к сожалению тысячи поклонников так и не смогли посетить данное действо. В мае-месяце группа после двухлетнего перерыва посетила Израиль, где отыграла концерт на открытой площадке Тель-Авива — Амфитеатре «Воэль». Читайте также: Елена Николаева: В моей жизни уже были и свадьба, и развод! Дворец Спорта «Лужники» в тот день посетило не менее 10 000 человек. Валерий Кипелов назвал этот концерт самым запоминающимся за всю свою творческую жизнь: «Он был очень важным для нас, поскольку немногие верили в то, что после нашего ухода из «Арии» мы снова сможем подняться…» В середине октября группу покидает гитарист Сергей Терентьев, на место которого приглашается Андрей Голованов, ранее знакомый музыкантам по участию в проектах «Страйкъ» и «Легион». Андрей органично «вливается» в коллектив и без долгих промедлений «Кипелов» в декабре выезжает на гастроли в обновленном составе. В середине февраля выпущен сингл «Вавилон», который явился студийной работой коллектива. В него вошли новая композиция «Вавилон» и две песни — «Я свободен» и «Смутное время» — уже издававшиеся ранее, но перезаписанные в 2003 году музыкантами группы «Кипелов». Также на сингле был представлен концертный клип на песню «Я свободен», который к тому времени уже занимал ведущие позиции в хит-парадах радиостанций и музыкальных телеканалов. Группа продолжает активную гастрольную деятельность и уже в мае собирает аншлаг в Санкт-Петербурге на одной из самых больших площадок города — Дворце Спорта «Юбилейный» уже в обновленном составе. В сентябре «Кипелов» снимает клип на песню «Вавилон», режиссером которого является Виталий Мухаметзянов «МУХА», известный своими многочисленными работами с Линдой, «Тоtаl»ом, «Пикником», «Nevergreen»Ом и другими известными исполнителями. Роль главного героя в клипе исполняет давний друг коллектива — старший брат славной династии Запашных — Эдгард со своим подопечным, 300-килограммовым львом Майклом. Работа сразу по выходу получила признание зрителей и взлетела на верхние позиции чарта MTV. До начала ноября коллектив успешно гастролирует по городам Белоруссии, Украины и ряду российских городов, после окончания которых группу покидает Сергей Маврин для продолжения своей сольной творческой деятельности. А «Кипелов» садится за плотную работу над материалом к своему готовящемуся новому альбому под названием «Реки времен». Специальным гостем группы для участия в записи альбома и ряде последующих концертов приглашен известный гитарист немецкой группы «RAGE» Виктор Смольский, с которым ребята еще в составе «Арии» подружились в совместном туре по России. Запись альбома продолжается с января по август 2005 года на студии «Гигант-рекордс», а сведение и мастеринг выполняются в Германии на Gernhart Studio. После того, как основная часть работы проделана, группа отправляется в тур по городам Белоруссии и России, представляя новую концертную программу. Группа планирует выпустить видео- и аудио-версию московского концерта. Летом «Кипелов» принимает участие в крупнейших российских рок-фестивалях — «Крылья» и «Нашествие», а также снимает клип на песню «Я здесь». Роль главного героя клипа исполняет Виктор Смольский. В сентябре альбом «Реки времен» выпускается.
Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы
Кипелов: причины его ухода из "Арии" и интервью с рок-звездой | Последние новости» Наука и технологии» Кипелов поговорил об уходе с «Арии». |
Почему КИПЕЛОВ ушёл из АРИИ? Кто виноват? / Кириляк | Почему Кипелов ушёл из Арии, знает Сергей ТынкуПодробнее. |
Валерий Кипелов: на наши концерты приходят батюшки - Интервью ТАСС | Новости. Трансляции. Главная. Saprykin Konstantin. |
Кипелов ушел из группы Ария: последствия и развитие событий | Манякину просто предложили подумать, сможет ли он удержаться, если Кипелов уйдет из группы, тем более что барабанщик он не ахти. |
Валерий Кипелов: на наши концерты приходят батюшки | Новый вокалист «Арии» рассказал о том, каково это, петь после Кипелова и Беркута. |
ВСЯ ПРАВДА О РАСПАДЕ АРИИ - ВТОРАЯ ЧАСТЬ ИНТЕРВЬЮ ВАЛЕРИЯ КИПЕЛОВА
Биография солиста группы Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на достойную замену, пришедшую в лице Артура Беркута. Музыканты-классики начали с созданного ими попурри на хиты "Кипелова": "Я свободен", "Матричный бог", "Следуй за мной" (эту песню Кипелов пел еще в "Арии", а затем забрал в свой новый состав), "Пророк". В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ. Ария крещение огнем Кипелов. Почему Кипелов ушел из арии. Ария мемы Беркут.
Почему Кипелов и Ария решили пойти своими путями история расставания
Группа фактически распалась, однако музыканты не выглядят упавшими духом, а напротив активно раздают интервью. Что же касается их поклонников, то они разделились на два лагеря. Одни радуются официальным заявлениям о том, что теперь будет не одна, а две хорошие группы, другие бьют тревогу. По данным расследования, проведенного сайтом Yтро. Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли ныне — директор проекта "Кипелов". Рина пришла в коллектив в 1998 году, со скандалом уволив бывшего директора. В те времена "Ария" уже имела культовый статус, но стоила недорого и проводила по 3-4 концерта в месяц в разных клубах. В 1999-м группе была предложена спонсорская поддержка от компании Harley-Davidson; одновременно на "Арию" обратил внимание продюсер Юрий Соколов, имеющий достаточный опыт организации фестивалей "Нашествие" и концертов на стадионах "ЧАЙФ". Усилиями Соколова песня группы "Потерянный рай" попадает на "Наше радио" и становится песней года, а клип на нее крутят по МТВ.
Пытались искать поэтов, многие отказывались.
Для нас согласились писать Александр Елин, Рита Пушкина. Я всегда любил Black Sabbath, Led Zeppelin , был в курсе всех этих событий. Мы с Николаем Расторгуевым даже в «Лейся, песня» какие-то элементы рок-н-ролла пытались привносить. Так что любовь к рок-музыке всегда была, а тут тем более такие условия - просмотр мы прошли, тормозов не было. И мы уговорили Векштейна, не знаю уж, какими путями, попробовать записать альбом. Формально мы были в составе «Поющих сердец». Ездили на гастроли, играли не пойми что. Первое отделение какой-то непонятный репертуар играли, а во втором отделении аккомпанировали Антонине Жмаковой, певице и жене Векштейна. Все лето 1985 года мы посвятили тому, что записывали свой первый альбом, который назывался «Мания величия».
Векштейн послушал, песни ему понравились. Он сказал, что да, это сложно будет пробивать, поскольку это был еще непростой период, но Горбачев уже был у власти, и стало попроще с идеологией. Векштейн был человек опытный, знал, на какие струны нажать, в какие кабинеты заходить, и где-то в октябре, по-моему, вышел альбом. Векштейн очень хотел назвать группу «Вулкан» и даже сочинил песню с таким названием. По его настоянию мы ее записали. Это был такой компромисс. Потом эту песню тактично отрезали и отдали пленку в распространение без нее. А альбом пошел под названием «Ария». А кто предложил название?
Скорее всего, это была идея Холстинина. Очень хотелось какое-то короткое музыкальное название, может быть, напоминающее чем-то Iron Maiden. Красивое, музыкальное, емкое, удобно скандировать. Альбом облетел всю страну буквально за мгновение, и тут Векштейн узнал, что группа называется не «Вулкан», как он мечтал, а «Ария». Было выяснение отношений, и как-то мы его убедили, что «Вулкан» напоминает марку пылесоса. К тому же, был фильм про пограничного пса по кличке Вулкан. Правильно ли называть «Арию» первой советской хэви-металлической группой? Хотя все мы в душе любили рок-музыку, но до этого не удавалось исполнять ее на профессиональной сцене. Некоторые группы, может быть, начали играть хэви-метал в СССР раньше нас, но мы были первыми, кто стал делать это на профессиональной сцене.
Мы работали от Москонцерта. Это вызывало насмешки у музыкантов из андеграунда. Они же все считали себя настоящими, они же все из подполья, в рок-лабораториях, а мы официально, значит, работаем в Москонцерте. Но я считаю, что это была наша заслуга - мы застолбили это дело на официальном уровне. По поводу взаимоотношений с андеграундом: Кинчев как-то в интервью сказал, что «Алиса» очень даже дружила с «Арией». Вражды между музыкантами никакой не было. В основном это делало окружение, журналисты, в частности, Артемий Троицкий. Уж больно, я помню, он нас не любил. Считал, что хэви-метал - это музыка людей, страдающих комплексом неполноценности, поэтому они сбиваются в большие кучи, чтобы орать, скандировать.
Потом Троицкий заявил, что Киркоров, наверное, более достойный человек в роке, чем я. Троицкий считал, что прогрессивные - это Бутусов с «Наутилусом Помпилиусом». Они, значит, были борцы с системой, а мы как бы нет. Но мы никогда не претендовали на эти лавры, мы никогда не были борцами с коммунистами, большевиками, никогда. Мы занимались своим делом, музыкой, а бороться было не нашей прерогативой. Я помню, например, что в 1987 году на метал-концертах в Москве зрителям запрещалось вставать со своих мест, а тех, кто вставал и, допустим, размахивал руками, милиция выводила из зала. Сначала бывали разные ситуации, потому что половину концерта мы играли как «Поющие сердца», а половину - как «Ария». Название «Ария» официально утвердили только в 1986 году, поэтому бывало, что люди приходили на ВИА «Поющие сердца», а получали нечто другое и возмущались. Были передовики производства, которые писали гневные письма.
Жмакова им нравилась, потому что это все-таки была советская эстрада, а вот у нас были всякие нарекания, вплоть до того, что нам грозили разгоном. В конце концов в 1986 году, уже где-то осенью, было официально утверждено название, долго собирался худсовет. Саша Градский нам очень помог в этом плане, убеждал, что эта музыка тоже имеет право на существование. Нам возражали, говорили, что песни слишком агрессивные. Векштейн утверждал, что это «наш ответ Чемберлену», наш ответ на западное влияние. К тому времени у нас появились песни «Воля и разум», «Встань, страх преодолей». К концу 1986 года мы записали уже два альбома второй альбом назывался «С кем ты? К сожалению, этот состав приказал долго жить. Из первого состава остались мы с Володей Холстининым, и в 1987 году это уже была другая «Ария».
Жмакова стала как бы совсем отдельно - для нее Векштейн набрал музыкантов и она тоже решила играть тяжелую музыку под названием «Спрут». В истории «Арии» была такая синусоида: большая популярность в перестроечные годы, потом еще один взлет в начале 2000-х, а между этими пиками было время, когда про группу почти не было слышно. Да, так. Первый всплеск был после выхода второго альбома. Тогда хэви-метал вошел в моду, и только ленивый не играл такую музыку. Даже Пугачева, по-моему, надела железные браслеты. Ротару стала тоже использовать элементы хард-рока. Это было очень модно, а потом мода начала потихонечку проходить. В 1987 году мы записали очень удачный альбом, один из самых лучших - «Герой асфальта».
А наверное, уже в 1989 году популярность тяжелой музыки начала падать, появились другие приоритеты: ласковые, маленькие, большие - все, что связано с поп-музыкой. Там были фанерщики в основном, им не надо было париться со звуком, у них все было просто. Ушлые люди вложили в них деньги, тяжело с ними было конкурировать, но мы пытались. И вот самая низкая точка синусоиды - это были 1992-1994 годы примерно, это было дно. Мы почти не работали, поскольку нам предлагали работать на «дровах» я имею в виду аппаратуру, зал , но какие-то концерты мы пытались сделать. Мы в этот период с Дубининым работали сторожами на той же базе, на которой репетировали. Было очень тяжело, потому что почти у всех семьи, дети, у меня двое детей было. Многие музыканты ломались и кто-то уезжал в Бельгии, Германии, Америки, думали найти себя там. Мы таких иллюзий не испытывали, поскольку трезво оценивали свои возможности, и знали, что таких музыкантов, таких групп на Западе - как собак нерезаных.
Мы гнули свою линию, пытались держаться, выживать. Наверное, с 1995 года начался подъем. Мы записали удачный альбом «Ночь короче дня», и подъем длился до 2002 года. Мы разошлись с «Арией» на самом пике популярности. У нас было все в полном порядке: гастроли, финансы, все было отлично, ничего не скажешь. Обычно это происходит, когда плохо, а мы разошлись, когда было хорошо. Наверное, это и отличает нас от других команд. Реально получился подъем, но вот не выдержали испытания медными трубами. На что была похожа ваша первая группа «Крестьянские дети»?
Ребята играли на танцах и там был очень странный репертуар. Ну то, что на танцах играют. На самом деле там очень талантливые музыканты были, был замечательный гитарист и автор песен Дмитрий Корзюк, ныне покойный. Это больше походило на советскую эстраду, хотя мы исполняли кавер-версии Creedence, The Beatles на танцах, на свадьбах. То есть и советская эстрада и плюс еще кавер-версии, скажем так. Nazareth, Love Hurts частенько пел. Что вы думаете о новой волне тяжелой музыки, которая появилась в 2000-х? Мне сложно об этом судить, я не очень в этом деле разбираюсь. Больше вопрос , наверное, к музыкантам группы «Кипелов».
Они помоложе, они слушают эти команды. В свое время мне не очень нравилась группа Metallica , я больше любил Judas Priest , Iron Maiden, Оззи Озборна - вот это были мои основные три группы классического хэви-метала. Это то, на чем я воспитывался. Из всех команд, появившихся после классического хэви-метала, мне больше всего нравится Muse. У меня вся семья повернута на этой группе, на концерты ходим. Отдельные песни System of а Down нравятся, а так я все-таки предпочитаю классический хэви-метал. Хотя по жизни я вообще почти эту музыку не слушаю. Я слушаю казачьи песни, мою любимую певицу Евгению Смольянинову, народные песни, хорошую советскую эстраду. В детстве я слушал очень много оперных певцов , Лемешева, Козловского, любил народную певицу Лидию Русланову и до сих пор ее слушаю.
Поэтому у моих пристрастий очень странный замес. Он вполне логичный, потому что это тоже все мелодично и красиво. Да, и классику обожаю на самом деле. Хожу частенько на концерты. Вот «Геликон-опера», теперь у них новый театр , буду ходить. У меня там мой зять работает и бывший вокалист группы «Мастер» Миша Серышев тоже. С удовольствием смотрел постановку «Бориса Годунова» в их камерном зале. Многим поклонникам Кипелова, «Арии», близка фэнтези-эстетика. Сейчас в этой эстетике делается много фильмов, сериалов.
Смотрите такое? Что меня зацепило сразу, так это «Властелин колец», один из любимых фильмов. Я смотрю его со своими внучками, у меня их две. Старшей 14 лет, младшей шесть. С детьми тоже, они у меня уже взрослые: дочери 35, сыну 26, консерваторию заканчивает по классу виолончели. Мне кажется, что «Властелин колец» самый удачный фильм в этом жанре. Все остальные - «Хроники Нарнии», «Гарри Поттеры» - как-то меня не очень впечатлили, а вот это понравилось. Может, музыка, может, актеры, может, сюжет. В текстах группы «Кипелов» героика все-таки более личностная, более земная, что ли.
Мне как-то не очень интересно петь исландские саги или что-то в этом духе. Хотя я там нахожу то, что можно взять и адаптировать к современности, этим я с удовольствием занимаюсь. Я пришел в «Поющие сердца» из ансамбля «Лейся, песня», в котором проработал пять лет вместе с Николаем Расторгуевым. По разным причинам, и по идеологическим тоже. Но Носков ушел, и пришел я, а вскоре и гитарист. Олимпийская деревня. В клубе-кафе «У фонтана». Выступает рок-группа «Ария». Я всегда любил , Led Zeppelin, был в курсе всех этих событий.
Троицкий считал, что прогрессивные - это с «Наутилусом Помпилиусом». Это больше походило на советскую эстраду, хотя мы исполняли кавер-версии , на танцах, на свадьбах. Больше вопрос, наверное, к музыкантам группы «Кипелов». В свое время мне не очень нравилась группа Metallica, я больше любил Judas Priest, Iron Maiden, Оззи Озборна - вот это были мои основные три группы классического хэви-метала. В детстве я слушал очень много оперных певцов, Лемешева, Козловского, любил народную певицу Лидию Русланову и до сих пор ее слушаю. Вот «Геликон-опера», теперь у них новый театр, буду ходить. Беседовал Александр Зайцев Рок-музыкант, певец и композитор, один из основателей "Арии" и лидер группы "Кипелов" Валерий Кипелов 12 июля отмечает 60-летие. Телефонный звонок корреспондента ТАСС застал музыканта на даче, где он проводит свой отпуск. Исполнитель хита "Я свободен" рассказал в интервью, почему абсолютной свободы не существует, о православных священниках на рок-концертах, а также об отношениях с участниками "Арии" и новом альбоме своей группы.
Валерий Александрович, менеджер сказал, что вы на отдыхе. Если не секрет, где предпочитаете отдыхать, в родных краях или за границей? Я отдыхаю у себя на даче в Подмосковье со своими внучками, с семьей, смотрю футбол, хожу купаться, загорать. За границей бываю только тогда, когда совмещаю это с работой. Давайте уйдем в историю.
Однако, подобные ситуации предполагают поиск новых путей и новых голосов. Сразу после ухода Кипелова группа Ария оказалась перед важной задачей — выбором достойного вокалиста, способного заменить легендарное исполнение и привнести свою индивидуальность в существующую концепцию группы. Учитывая многолетний и успешный опыт Арии, публика создала целый список потенциальных вокалистов. Сочетание его стиля и тембра с музыкой Арии могло бы стать крайне интересным и необычным экспериментом. Присутствие его чистого голоса и энергичности могло бы придать новую динамичность и драйв в музыку Арии. Его вокальные данные могли бы подойти для исполнения как старых, так и новых песен Арии. Его присутствие добавило бы дополнительную глубину и тяжесть в общее звучание коллектива. Константин Шевалди КИНО Уникальным вариантом является привлечение вокалиста, связанного с музыкой другого русскоязычного коллектива, но обладающего схожими голосовыми характеристиками с Кипеловым. Это могло бы сохранить особый дух группы и сохранить ее узнаваемость. Решение о замене Кипелова оказалось крайне сложным и ответственным. Но нашумевшее событие несет за собой потенциал для новых творческих открытий и эволюции стиля. Поиск подходящего кандидата состыковывает любителей группы в ожидании новой эры и новых голосов Арии. История Арии без Кипелова: как группа справилась с уходом в прошлом? Уход Валерия Кипелова из группы Ария в 2002 году стал настоящим шоком для фанатов и музыкальной индустрии. Ведь Кипелов был не только одним из основателей группы, но и ее вокалистом и одним из главных авторов песен. Однако, несмотря на трудности, Ария смогла справиться с уходом своего харизматичного лидера и продолжила свою музыкальную карьеру. Группа пригласила на замену Кипелову нового вокалиста — Михаила Зарубина. Период без Кипелова оказался для Арии не простым. Вокалист с неизменным тембром голоса, настоящим «лицом» группы, значительно изменил звучание коллектива. Однако, Михаил Зарубин сумел найти свое место в составе и привнести в музыку Арии свою индивидуальность. Безусловно, период после ухода Кипелова оказался тяжелым для группы и ее поклонников. Однако, несмотря на начальные сомнения, новый состав Арии смог продолжить свою творческую деятельность и выпустить новые альбомы. За последние двадцать лет группа проделала огромную работу, отыграла множество концертов и завоевала новую аудиторию. Михаил Зарубин оказался достойным преемником Кипелова и смог поднять группу после сложного времени. В 2008 году Ария провела большой юбилейный концерт, посвященный 20-летию группы, где были исполнены как старые, знаковые песни, так и новые хиты. Эта мощная концертная программа показала всем, что уход Кипелова не стал преградой для успеха и развития группы Ария.
Участники группы рассказали о предстоящем юбилейном туре. По словам музыкантов, поклонники коллектива смогут проголосовать в соцсетях за любимые песни, чтобы именно они попали в концертную программу. Как заявил Кипелов, на концертах по случаю юбилея группы музыканты намерены удивить своих слушателей. В октябре прошлого года группа «Кипелов» впервые с 2017 года выпустила новый макси-сингл под названием «Часы судного дня». Играет в стиле Хард-н-хеви. Коллектив образовался после распада группы «Ария».
Почему Юрий Кипелов покинул группу Ария: история разрыва
Почему ушел кипелов - фото сборник | Почему Кипелов ушёл из Арии? |
"Арию" развалила женщина :: Культура | Комментирует сложившуюся ситуацию "голос "Арии"" Валерий Кипелов, который вместе с Сергеем Терентьевым. |
Кипелов описывает причины своего ухода из Арии
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Кипелов раскрывает причину своего ухода из Арии: какая же была главная причина?
- Кипелов. Вся правда о распаде Арии, автограф-сессия, новый альбом. - YouTube
- Что стало окончательной причиной ухода Валерия Кипелова из группы Ария в 2002 году