Рекламное агентство Дмитрия Бажула приступило к демонтажу вывески кинотеатра «Родина» в Чите. Скачайте редакционное фото Кинотеатр Родина город Чита (2008 год) Фото № 266933, фотограф Геннадий Соловьев / Фотобанк Лори, дата съёмки 22 апреля 2008 г. Стоимость от 70 рублей.
«Родина» два года ждет ремонта. Символ Читы не включают в федеральные программы
Дом культуры «Родина» по адресу Забайкальский край, Чита, улица Чайковского, 14. Кинотеатр "Родина" Фото: Госархив ЕАО. Свои владения на самом верхнем этаже бывшего кинотеатра, а ныне культурно-досугового центра нам показал один из немногих киномехаников Читы Владимир Иванович Сафронов, чей стаж работы превышает 50 лет. Добро пожаловать на канал Кинотеатр "Родина" (25648317) на RUTUBE. Кинотеатр «Родина» в Городке, Ленинская ул., 4. Кинотеатр «Родина» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн.
Редколлегия «Чита.Ру»
Изготовим новые крепления, чтобы на фасаде не было никаких металлов и видимых частей конструкции, и замонтируем назад, — сказал начальник производства группы «NewBOARD» Николай Попелицкий. Компания занимается реставрацией вывески абсолютно бесплатно и приглашает к сотрудничеству партнеров, которые могут помочь недостающими материалами и техникой. Поделиться в соц.
Как правило, фильмы выходили в один день с Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме главной ленты, в сеанс включали небольшой видовой фильм, а позднее и кинохронику. В репертуаре были мелодрамы, комедии, вестерны, боевики, анонсы которых печатались в газетах.
Историки утверждают, что цены на билеты у Антона Михайловича Дон-Отелло стоили на 5 копеек дороже, чем Яджоглу. Владельцы иллюзионов нередко проводили бесплатные сеансы, за что получали искренние благодарности. И доказательства этому являются опубликованные в газете «Забайкальская новь» благодарности. В 1913 году было решено приспособить под кинотеатр помещение ресторана "Даурия" в доме Игнатьевых на Амурской улице. Недолго просуществуют в Чите иллюзион "Рекорд" владельца гостиницы и ресторана "Москва" Александра Александровича Габуева.
Всего два года будет работать "Прогресс" Евгении Михайловны Роттер. Первое специализированное здание кинотеатра размещалось в 1911-1912 годах в одноэтажном каменном доме во дворе дома Екатерины Ильиничны Новиковой на перекрестке Уссурийской Чкалова и Софийской Бутина. Позднее помещение бывшего кинотеатра было соединено переходом с основным трехэтажным зданием. В 1914 году открылся новый иллюзион "Казбек" в доме на усадьбе Бутаковой на улице Амурской, который меняя названия — "Золотой рог", "Спартак", "Госкино" - просуществует здесь до 1928 года. Начиная с 1913 года, в Чите действовало восемь кинозалов, готовых принять до двух тысяч зрителей.
Все изменилось после 1922 года. Началась цензура — от содержателей иллюзионов стали требовать представление кинолент на идеологическую экспертизу. Кроме того, "киномагнатов" задавили финансовыми проверками и бесплатными показами для бойцов Красной армии. Председатель общества кинематографистов Антонио Донателло на Первом Всероссийском съезде кинематографистов выступил против национализации кинотеатров Советами.
В связи с началом Великой Отечественной войны строительство было остановлено и возобновилось в 1950-х гг. Кинотеатр как двух и трехэтажное капитальное общественное здание с подвалом открылся в 1956 г. Все годы советской власти кинотеатр «Родина» являлся ведущим учреждением культуры областного центра. Его интерьеры, художественную лепнину потолков, уютные кресла и медленно уходящий свет перед просмотром читинцы вспоминают с ностальгией.
В билетные кассы, которые находились по обе стороны фасада, выстраивались многочасовые уличные очереди. Главным южным фасадом здание фиксирует угол квартала между улицами Чайковского — Журавлева — К. Григоровича — Бутина и участвует в формировании архитектурного облика не только квартала, но и площади им.
The cinema, as a two and three-story capital public building with a basement, opened in 1956 with a demonstration of the color documentary "Friendship of great nations.
Citizens of Chita city remember with nostalgia its interiors, the stucco molding of ceilings, comfortable armchairs and slowly fading light before viewing. The ticket offices, which were located on both sides of the facade, were lined with hours of street queues. The main southern facade of the building fixes the angle of the quarter between the streets of Tchaikovsky - Zhuravlev - K. Grigorovich - Butin and participates in the formation of the architectural appearance of not only the quarter, but also the Lenin square to them.
The facades of the building are decorated with porticoes and an extended parapet wall with a raised attic, on which the name of the cinema was established. In the beginning, the letters were stucco, but in the early 1960s. The portico of the main facade is formed by 10 round columns with Corinthian capitals. The walls of the right and left flanks of the main facade have a decorative rectangular frame for placing billboards.
In the side porticoes, historical wooden double-paneled doors have been preserved. Since the early 2000s the building hosts the Municipal Folk Theater.
Важнейшее из искусств - кино!
Всего два года будет работать "Прогресс" Евгении Михайловны Роттер. Первое специализированное здание кинотеатра размещалось в 1911-1912 годах в одноэтажном каменном доме во дворе дома Екатерины Ильиничны Новиковой на перекрестке Уссурийской Чкалова и Софийской Бутина. Позднее помещение бывшего кинотеатра было соединено переходом с основным трехэтажным зданием. В 1914 году открылся новый иллюзион "Казбек" в доме на усадьбе Бутаковой на улице Амурской, который меняя названия — "Золотой рог", "Спартак", "Госкино" - просуществует здесь до 1928 года. Начиная с 1913 года, в Чите действовало восемь кинозалов, готовых принять до двух тысяч зрителей. Все изменилось после 1922 года. Началась цензура — от содержателей иллюзионов стали требовать представление кинолент на идеологическую экспертизу.
Кроме того, "киномагнатов" задавили финансовыми проверками и бесплатными показами для бойцов Красной армии. Председатель общества кинематографистов Антонио Донателло на Первом Всероссийском съезде кинематографистов выступил против национализации кинотеатров Советами. Большевики итальянца не поняли и установили 5-процентный налог с продажи билетов. Дон Отелло, когда пришли к нему за деньгами, платить отказался. В конце концов, все кинотеатры «советизировали» и переименовали. Сам «киномагнат», как пишет иркутские краеведы, не поверив в долгое и светлое будущее нэпа, в 1923 году эмигрировал в Харбин.
Итак, частные иллюзионы закрылись, а их хозяева уехали из Читы, увезя в эмиграцию свои киноархивы и оставив зрителей на голодном пайке. И, несмотря на знаменитый ленинский указ «из всех искусств для нас важнейшим является кино», в Чите, еще десять лет назад бывшей одной из кинематографических столиц Сибири, остались лишь два кинозала — "Госкино-1" бывший "Золотой рог" и "Госкино" бывший "Олимп" , которые бесконечно крутили одни и те же фильмы. Киношное дело несколько ожило после 1934 года: накопилось достаточное количество новых советских лент, а некоторые старые были допущены к прокату. Увеличивается сеть кинопроката.
Его интерьеры, художественную лепнину потолков, уютные кресла и медленно уходящий свет перед просмотром читинцы вспоминают с ностальгией.
В билетные кассы, которые находились по обе стороны фасада, выстраивались многочасовые уличные очереди. Такой повышенный интерес к открытию кинотеатра Родина, вовсе не означает, что читинцы не были знакомы с искусством синематографа. До революции в Чите успешно работало около десятка электоро-иллюзионов. Самый первый откроет Константин Семенович Яджоглу 30 ноября 1908 года в доходном доме Люциана Францевича Древновского на Амурской улице. Назывался он «Декаданс», открытие было ознаменовано премьерным показом фильма «Блудный сын», и тогда, это было огромным событием в жизни города, не меньше, а может и больше, чем открытие кинотеатра «Родина» в 1956 году.
В 1909 году в том же доме был открыт еще один кинозал, который назывался «Первый образцовый театр-электроиллюзион» Антонио Дон Отелло. По некоторым данным, Антонио Микеле Донателло Антон Михайлович Дон-Отелло , родившийся в итальянском Сан-Бьяджо Сарачинески, циркач, увлекшийся сверхмодным и только что появившимся кинематографом, рванул за счастьем и удачей в далекую Сибирь, чтобы посвятить себя новому и удивительному искусству. Дон Отелло приехал с идеей театра для кино, специально оборудованного и приспособленного для показа фильмов. Как правило, фильмы выходили в один день с Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме главной ленты, в сеанс включали небольшой видовой фильм, а позднее и кинохронику.
В репертуаре были мелодрамы, комедии, вестерны, боевики, анонсы которых печатались в газетах. Историки утверждают, что цены на билеты у Антона Михайловича Дон-Отелло стоили на 5 копеек дороже, чем Яджоглу. Владельцы иллюзионов нередко проводили бесплатные сеансы, за что получали искренние благодарности. И доказательства этому являются опубликованные в газете «Забайкальская новь» благодарности. В 1913 году было решено приспособить под кинотеатр помещение ресторана "Даурия" в доме Игнатьевых на Амурской улице.
Недолго просуществуют в Чите иллюзион "Рекорд" владельца гостиницы и ресторана "Москва" Александра Александровича Габуева.
До революции в Чите успешно работало около десятка электоро-иллюзионов. Самый первый откроет Константин Семенович Яджоглу 30 ноября 1908 года в доходном доме Люциана Францевича Древновского на Амурской улице.
Назывался он «Декаданс», открытие было ознаменовано премьерным показом фильма «Блудный сын», и тогда, это было огромным событием в жизни города, не меньше, а может и больше, чем открытие кинотеатра «Родина» в 1956 году. В 1909 году в том же доме был открыт еще один кинозал, который назывался «Первый образцовый театр-электроиллюзион» Антонио Дон Отелло. По некоторым данным, Антонио Микеле Донателло Антон Михайлович Дон-Отелло , родившийся в итальянском Сан-Бьяджо Сарачинески, циркач, увлекшийся сверхмодным и только что появившимся кинематографом, рванул за счастьем и удачей в далекую Сибирь, чтобы посвятить себя новому и удивительному искусству.
Дон Отелло приехал с идеей театра для кино, специально оборудованного и приспособленного для показа фильмов. Как правило, фильмы выходили в один день с Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме главной ленты, в сеанс включали небольшой видовой фильм, а позднее и кинохронику.
В репертуаре были мелодрамы, комедии, вестерны, боевики, анонсы которых печатались в газетах. Историки утверждают, что цены на билеты у Антона Михайловича Дон-Отелло стоили на 5 копеек дороже, чем Яджоглу. Владельцы иллюзионов нередко проводили бесплатные сеансы, за что получали искренние благодарности.
И доказательства этому являются опубликованные в газете «Забайкальская новь» благодарности. В 1913 году было решено приспособить под кинотеатр помещение ресторана "Даурия" в доме Игнатьевых на Амурской улице. Недолго просуществуют в Чите иллюзион "Рекорд" владельца гостиницы и ресторана "Москва" Александра Александровича Габуева.
Всего два года будет работать "Прогресс" Евгении Михайловны Роттер. Первое специализированное здание кинотеатра размещалось в 1911-1912 годах в одноэтажном каменном доме во дворе дома Екатерины Ильиничны Новиковой на перекрестке Уссурийской Чкалова и Софийской Бутина. Позднее помещение бывшего кинотеатра было соединено переходом с основным трехэтажным зданием.
Сразу после к работе приступает служба пожаротушения. Направляются прямо к очагу. Он, по легенде, в концертном зале. Охвачено бутафорским огнем около 100 квадратных метров. Буквально минута, чтобы осмотреться и найти лучшую позицию для тушения. И вот, первая группа уже занимает места. На подмогу в это же время спешат еще три звена огнеборцев.
Тушат условный очаг совместными усилиями. Буквально за пять минут его удается локализовать, еще через столько же - ликвидировать. Учения завершены. Александр Казаков, заместитель начальника отдела координации Управления организации пожаротушения: "Личный состав справился с поставленными задачами, начальствующий состав показал качественную работу по управлению силами и средствами".
Епархия предостерегла читинцев от прослушивания индийской музыки в кинотеатре «Родина»
Киноафиша чита сегодня. Буланаш. Афиша, расписание сеансов, новости. Свои владения на самом верхнем этаже бывшего кинотеатра, а ныне культурно-досугового центра нам показал один из немногих киномехаников Читы Владимир Иванович Сафронов, чей стаж работы превышает 50 лет. Главная» Новости» Афиша родина чита. Концертный зал расположен в здании бывшего кинотеатра Родина, открывшим свои двери для первых посетителей в 1956 году. «3 августа 2016 года в читинском кинотеатре «Родина» сектой Шри Чинмой проводился концерт индийской музыки. «3 августа 2016 года в читинском кинотеатре «Родина» сектой Шри Чинмой проводился концерт индийской музыки.
«Родина» в опасности? Правда ли, что в центре Читы появится кинотеатр?
Участником выступал Клуб одухотворенной музыки. Чем же опасны такие концерты? Основателем клуба является человек, распространяющий псевдоиндуистскую философию, гуру Шри Чинмой, организация которого признана сектой тоталитарной направленности по материалам православного портала k-istine. В Читинской епархии напомнили, что одним из основных положений его учения является поклонение ему и исполнение его воли, как «приказов Господа».
Кроме нее забайкалец видел Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне и других мировых звезд. Это была не только возможность поучиться чему-то и узнать актуальные тенденции в кинематографии, но и окунуться в другой, неизвестный тогда еще советским людям мир, хотя Канны в 1991 году, по словам Владимира Сафронова, мало чем отличались от Москвы. Фото: МК в Чите «Конечно, с развитием технологии изменилось и качество кинофильмов. Теперь абсолютно другая картинка, другой звук. С 2015 года кинопленка не выпускается, совсем скоро и она, и сама аппаратура останутся только в музеях. Прогресс не остановить, потребность в киномеханиках тоже отпадет.
Ностальгия, конечно, есть, но от этого никуда не денешься, и унывать не стоит. Я с огромной радостью готов рассказывать школьникам об истории кино, чтобы они понимали, как развивалась киноиндустрия», - говорит наш герой. Кстати, 5 мая на площадке КДЦ «Спутник» кроме кинопоказа на ретроаппаратуре пройдет масштабное мероприятие с исторической инсталляцией послевоенной жизни, выставкой картин читинской галереи и выступлением фолк-театра «Забайкалье». Филиальным аккордом праздника в 18:00 станет показ фильма «Дорога на Берлин». А у юных читинцев кроме всего прочего будет возможность побывать в кинорубке и своими глазами увидеть, что значит «крутить кино».
В связи с этим, внутренние помещения некогда популярного здания утратили былой вид. С начала 2000-х гг. Интерьеры помещения были реконструированы, но при этом сохранилась лепнина в вестибюле, фойе и в кинозалах.
Анонс мероприятий! Елизавета рассказывала о силе Уральского фольклора, об экспедициях, в которых она находила новые песни и записывала. Елизавета много говорила про своих учеников, рассказывала, как они вместе с ней изучают информацию, добытую ещё на старых бобинах, записанных по приказу Демидова.
«Родина» в опасности? Правда ли, что в центре Читы появится кинотеатр?
Все годы советской власти кинотеатр «Родина» являлся ведущим учреждением культуры областного центра. 19 февраля 2024 года. Россия чита афиша расписание на сегодня - 89 фото. Репертуар кинотеатров чита. Расписание кинотеатра "Родина" с 20 по 26 июля 2023 г. Кинотеатр «Родина» в Городке, Ленинская ул., 4. Кинотеатр «Родина» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Вывеску кинотеатра «Родина» в Чите демонтировали и уже начали реставрировать. Добро пожаловать на канал Кинотеатр "Родина" (25648317) на RUTUBE. Концерт «Родина одна» с 13 апреля по 14 апреля 2023, Забайкальская краевая филармония в Чите — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Творческая встреча
Дон Отелло приехал с идеей театра для кино, специально оборудованного и приспособленного для показа фильмов. Как правило, фильмы выходили в один день с Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме главной ленты, в сеанс включали небольшой видовой фильм, а позднее и кинохронику. В репертуаре были мелодрамы, комедии, вестерны, боевики, анонсы которых печатались в газетах. Историки утверждают, что цены на билеты у Антона Михайловича Дон-Отелло стоили на 5 копеек дороже, чем Яджоглу. Владельцы иллюзионов нередко проводили бесплатные сеансы, за что получали искренние благодарности. И доказательства этому являются опубликованные в газете «Забайкальская новь» благодарности. В 1913 году было решено приспособить под кинотеатр помещение ресторана "Даурия" в доме Игнатьевых на Амурской улице.
Недолго просуществуют в Чите иллюзион "Рекорд" владельца гостиницы и ресторана "Москва" Александра Александровича Габуева. Всего два года будет работать "Прогресс" Евгении Михайловны Роттер. Первое специализированное здание кинотеатра размещалось в 1911-1912 годах в одноэтажном каменном доме во дворе дома Екатерины Ильиничны Новиковой на перекрестке Уссурийской Чкалова и Софийской Бутина. Позднее помещение бывшего кинотеатра было соединено переходом с основным трехэтажным зданием. В 1914 году открылся новый иллюзион "Казбек" в доме на усадьбе Бутаковой на улице Амурской, который меняя названия — "Золотой рог", "Спартак", "Госкино" - просуществует здесь до 1928 года. Начиная с 1913 года, в Чите действовало восемь кинозалов, готовых принять до двух тысяч зрителей. Все изменилось после 1922 года.
Началась цензура — от содержателей иллюзионов стали требовать представление кинолент на идеологическую экспертизу. Кроме того, "киномагнатов" задавили финансовыми проверками и бесплатными показами для бойцов Красной армии.
В билетные кассы, которые находились по обе стороны фасада, выстраивались многочасовые уличные очереди.
Главным южным фасадом здание фиксирует угол квартала между улицами Чайковского — Журавлева — К. Григоровича — Бутина и участвует в формировании архитектурного облика не только квартала, но и площади им. Фасады здания оформлены портиками и протяженной парапетной стенкой с возвышением аттика, на котором было установлено название кинотеатра.
В начале буквы были лепными, но в начале 1960-х гг. Аттик завершен пологим треугольным фронтоном с декоративным веерным элементом, центральная часть которого имеет советскую символику «Серп и молот». Портик главного фасада образован 10-ю круглыми колоннами с коринфскими капителями.
Лучше него в оборудовании, которое остается в строю, несмотря на конкуренцию с современными технологиями, в Забайкалье не разбирается никто. Когда все фильмы записывали на пленку, а кино было едва ли не единственным развлечением, проводилось много сеансов. Отсюда, из этой рубки, киномеханик руководил всем процессом показа. Здесь три аппарата — два основных и один резервный. Эти уже относительно современные — 1990 года - и очень надежные экземпляры, они на ксеноновых лампах. Раньше использовались угольные установки, но от них было много дыма, угли сыпались, сеанс прерывался — неудобно.
Поскольку всю ленту на одну бобину записать невозможно, в процессе идет переключение с одной установки на другую — поэтому их две. Для зрителя это происходит незаметно», - рассказывает собеседник портала. Именно так, под чутким и внимательным контролем киномеханика 5 мая в КДЦ пройдет показ фильма «Дорога на Берлин». Несмотря на то, что свет кинолента увидела в 2015 году, она записана на пленку, которая подходит к старому оборудованию. Аппарат считывает звук синхронно с кадрами и передает его в виде электрического импульса на преобразователь.
Это светлые воспоминания о детстве. Это желание защищать всегда и везде, то, что дорого. В составе коллектива — талантливые и харизматичные музыканты: заслуженный деятель искусств Забайкальского края Сергей Колядин домра , заслуженный деятель искусств Забайкальского края Сергей Первухин гитара-бас, балалайка , Елизавета Давыдова флейта , Александр Шишков баян , Наталья Шобухина вокал.
Творческая встреча
Дворцы и храмы Дели, резиденция губернатора, университет Бомбея, Бенгальский залив, украшенные флажками улицы Калькутты и народ, засыпающий лепестками роз председателя Совета министров СССР Николая Булганина и члена президиума Верховного совета СССР Никиту Хрущёва…Между прочим, согласно «Ведомости к вступительному балансу средств по законченному строительству кинотеатра «Родина», в длинном списке, состоящем из проекторов, «занавесей плюшевых с подкладом на вельвете», «бархатных драпировок для двух экранов», «штор для окон крепдешиновых», «кресел жёстких театральных», «денежных ящиков», картин «Алёнушка», «Три богатыря» и «Утро в сосновом лесу» на балансе кинотеатра на 1 января 1957 года числился портрет Булганина стоимостью 163 рубля. Что смотрели читинцы в «Родине» в середине 1950-х годов? Тогда снимали много — только в 1958 году киностудии Советского Союза выпустили 102 художественных фильма. Автор - Ирина Баринова.
Авторы подкаста.
Естественно, в честь открытия юбилейного фестиваля организаторы подготовили зрелищное шоу с концертными номерами от звездных гостей и забайкальских творческих коллективов.
Билеты на фестиваль уже разобрали, так что безбилетникам, даже самым коренным читинцам, на представление не попасть. Но в любой момент можно присоединиться к онлайн-трансляции. Стартуем через считанные минуты.
С начала пятилетки эта высокая награда присуждается заводу 16-й раз. В минувшем квартале цементники отгрузили стройкам Дальнего Востока 4 тысячи тонн сверхплановой продукции". Рыборазводный завод. Теплое озеро. В течение десяти дней 24 миллиона мальков пройдут адаптацию в естественных условиях перед дальней дорогой к океану.
60-летнюю вывеску на бывшем кинотеатре «Родина» в Чите отреставрируют к сентябрю
Чита встречает звездных гостей Забайкальского международного кинофестиваля уже в 10-й раз. Вывеску кинотеатра «Родина» в Чите демонтировали и уже начали реставрировать. К сентябрю 2021 года одна из читинских рекламно-производственных компаний за свой счёт отреставрирует вывеску на бывшем кинотеатре «Родина», где сейчас располагается театр песни и танца «Забайкалье». Пламя объяло сегодня читинский кинотеатр "Родина". Чита. Кинотеатр «Родина». Двухэтажное здание в стиле неоклассицизма с восемью колоннами. Новости. Хоровую онлайн-акцию «Родина-мать зовёт» запустили «Забузоры».