Новости иволга электропоезд электропоезда

Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей.

ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо"

Поезд нового поколения выйдет на маршрут первых двух Московских центральных диаметров уже в конце осени. МЦД — проект также уникальный, созданный ради интеграции пригородного транспорта в единую систему городского движения. Как пояснил директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, смысл МЦД в том, чтобы пассажирам не нужно было ориентироваться на расписание, и чтобы частота движения поездов была постоянной без долгого ожидания. Вы не думаете о том, когда он придет — через полчаса или через час, или не придет. Вы приходите — поезд приезжает, вы садитесь.

Соответственно, время вашей поездки уменьшается», — подчеркнул Артем Царев. В очереди в кассу также стоять не придется — заплатить за проезд можно привычной «Тройкой». В час пик «Иволга 2.

XII Московский урбанистический форум пройдет с 1 августа по 10 сентября на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», олимпийском комплексе «Лужники», Центральном выставочном зале «Манеж» и Гостином Дворе. Поделиться в соцсетях:.

Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4. Можно сделать вывод, что запуск с пассажирами должен состояться уже скоро. По информации некоторых инсайдеров, в мае. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.

Это безопаснее. Дверь вагона — на кнопке, как и у первой «Иволги»: надо нажать, чтобы она открылась. Теперь сделана большая яркая индикация из светодиодных лент: зелёный — двери закрыты, красный — двери не закрыты. Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров. На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел. В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год.

Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось.

Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал.

"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания

Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. «Трансмашхолдинг» представил новый головной вагон поезда «Иволга 3.0», передает ОТР. На Тверском вагоностроительном заводе приемочная комиссия оценила новый электропоезд "Иволга 3.0" — он соответствует техническому заданию.

Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами

XII Московский урбанистический форум пройдет с 1 августа по 10 сентября на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», олимпийском комплексе «Лужники», Центральном выставочном зале «Манеж» и Гостином Дворе. Поделиться в соцсетях:.

Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4. Но при этом их производство при большом спросе может быть освоено на дополнительных площадках, заводов», — проинформировала менеджер.

Изменения в "Иволге 4. Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик.

В новых поездах есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C.

Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации.

Как собирают электрички «Иволга». Репортаж

В испытаниях новой разработки ТМХ принимают участие Тверской институт вагоностроения ТИВ , Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены, Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог, Научно-технический центр «Привод-Н» и другие. Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки. После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г.

Мне говорят: «Как ты с таким непоседой ездишь в поезде после рабочей недели?

В «Иволге» удобно, можно самокат «припарковать» и велосипед с помощью специального велокрепления. Сыну особенно интересно в поездке, так как можно мультики включить, не волнуясь, что телефон сядет. Еще он любит рассматривать медиаэкраны в этом поезде с информацией о маршруте. В составе есть комфортный туалет — это особенно важно при поездке с ребенком.

И особенная радость, что поезда ходят с небольшими интервалами, через равные промежутки времени. Раньше, бывало, опоздаешь на поезд, а следующий ждать минут 40. Никуда не денешься — стоишь, ждешь в любую погоду. А сейчас — как в метро, только над землей.

Можно ещё и пейзажами полюбоваться по дороге. Считаю, что с появлением МЦД пригородным железнодорожным сообщением стало пользоваться больше молодых деловых людей. Сегодняшние пассажиры пригородных направлений едут в офисы по утрам и возвращаются по вечерам, это приятная и интеллигентная публика, которая ценит комфорт, свое время, качество жизни. Это и дают МЦД и «Иволги».

Ежедневно он выезжает по разным адресам, как в самой Москве, так и за ее пределами, поэтому ему, жителю Марьиной Рощи, особенно удобны не только маршруты МЦД, но и комфортабельные вагоны «Иволги». Случалось ли, что техническое наполнение «Иволги» вас каким-то образом выручало в работе? Бывали ситуации, когда нужно было срочно отправить в редакцию ссылку на фотографии, и отличный Wi-Fi в составе меня спасал. Потом, я человек общительный, много разговариваю по телефону, и не боюсь, что он разрядится в течение съемочного дня за городом: возвращаясь домой всегда можно просто восполнить заряд батареи прямо сидя в кресле, так как USB-розетки у каждого сидения.

Это очень продуманный момент! Кроме того, в салоне тихо. Еще нравится, что вагоны очень просторные, без тамбуров — легко заносить аппаратуру и ее размещать. Жаль, что пока МЦД имеет лишь две ветки, и куда-то еще приходится ездить на машине, за рулем которой уже, определенно, не поработаешь, и не отдохнешь.

Но, надеюсь, в будущем, эта сеть расширится, и другие районы станут доступнее. Если говорить об общей продуманности стиля и утонченном вкусе, то меня в свое время поразил особняк Степана Михалкова. Очень понравился самобытный, оригинальный дом Егора Кончаловского, а также уютный, деревянный — Алексея Кортнева. Игорь Саруханов возвел у себя в саду необыкновенной красоты площадку для барбекю в восточном стиле с коврами, а у Ирины Салтыковой, Арины Шараповой, Ларисы Вербицкой и Оксаны Ярмольник, удивил восхитительный ландшафтный дизайн.

Или, например, дом Вячеслава Зайцева — мало того, что эффектный, так еще там располагался огромный музей одежды, с манекенами в элегантных нарядах… — Вы используете МЦД только для поездок по работе? Вроде мелочь, но это важно как для нас, так и для тех, кто едет в поезде вместе с нами — мы им не мешаем. В целом эргономика этих поездов радует. Она современная, приятная глазу, точно не уступает европейским аналогам.

Небо и земля по сравнению с электричками прошлых поколений. Эти вагоны стильные, отделаны качественными материалами, еще и чистые туалеты есть.

Новая «Иволга» может разогнаться до 160 километров в час, что на треть выше показателя предыдущей модели.

В новых поездах появились столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов. Количество USB-разъемов в вагонах увеличили вдвое. Впервые появились разъемы Type-C.

Тверской вагоностроительный завод готовится к поставке первой партии городских электропоездов «Иволга» на железные дороги Москвы. До конца недели первые два поезда отправятся на испытание на полигон в Щербинку. Там специалисты проверят торможение, блокировку наружных дверей вагонов из кабины машиниста, внутрипоездную связь и работу других систем. Об этом сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Особое внимание при проверке уделят кабине машиниста. Эксперты исследуют уровень электромагнитных излучений, загрязнения воздуха, а также оценят другие параметры. Специалисты будут проводить оценку согласно требованиям технического регламента Таможенного союза. Они входят в число наиболее жестких в мире.

В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.

В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года. и семивагонные «Иволги», но благодаря заложенным конструкторским решениям, в частности, возможностью работы по системе многих единиц (электропоезд может состоять из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 вагонов). По его данным, у электропоезда №7341 «Иволга», следовавшего по МЦД-3 из Зеленограда в Раменское, возникла неисправность «БВ на одном из вагонов». Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. 6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара.

ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо"

На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». В подмосковном депо новейший электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0". Расписание электричек. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей.

На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»

«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0».
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0».
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо" "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания.
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0».

Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве

На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом.

Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»

Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России.

С последней станции «Иволга» отправилась с опозданием 13 минут, а к Моссельмашу нарастила отставание от графика до 23 минут. Из-за отставания данной электрички задержались в пути следующие пригородные поезда в направлении Москвы и Раменского — у первых 13 из них опоздания составили более 10 минут и доходили до 23 минут. Отметим, что от станции Крюково электрички при этом отправлялись по расписанию. Добавим, что это уже не первый случай неисправности новых поездов «Иволга», который привел к сбою движения на МЦД-3.

Использование материалов, опубликованных на сайте tver. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tver. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания

Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. По его данным, у электропоезда №7341 «Иволга», следовавшего по МЦД-3 из Зеленограда в Раменское, возникла неисправность «БВ на одном из вагонов». Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД. В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года.

Курсы валюты:

  • Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания
  • В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
  • Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
  • Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий