В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным. Чат клуба владельцев Hyundai Creta. Вся и актуальная информация хранится на форуме клуба по ссылке Не ругаемся МАТОМ По рекламе писать @rokocoko.
Полный привод Хендай Крета — четыре колеса лучше чем два
Москву накрыл снежный циклон "Грета". Снегопад начался накануне, и город тут же встал в 9-балльных пробках. Новости по теме: Hyundai Greta. Машины для русской зимы: теплые, надежные, устойчивые. Сколько «жрёт» Creta: Зимний расход топлива бестселлера Hyundai замерил владелец. Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска. Что впечатляет еще больше, так это степень удовлетворенности владельцев: они ласково называют машину «Гретой» и сами не знают, на что бы хотели ее поменять. В Уфе днем 29 марта на перекрёстке улиц А. Невского и Интернациональной произошло столкновение Hyundai Greta и автомобиля скорой медицинской помощи «ГАЗ».
Hyundai Creta от официального дилера в Москве
Ввозимые в Россию Creta 2023 отличаются передней частью от автомобилей, ранее производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Статьи / Авто с пробегом Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы Брутальность и гламур – вещи, казалось бы, несовместимые. Рестайлинговая машина получила новую светотехнику: и передние фары, и задние фонари обрели характерные г-образные сегменты, соединяющиеся светящейся перемычкой посередине. Новая Hyundai Creta 2023 года в продаже в официальных автосалонах «Авто-Лидер» в Екатеринбурге. Автомобили в наличии. Хёндэ Крета в кредит и Трейд-ин. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Какие слабые места есть у подержанных экземпляров Hyundai Creta, на что обратить внимание при покупке и как не нарваться на проблемный экземпляр – разбираемся в нюансах самого.
Новый Hyundai Creta 2024 года для России
Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских центрах уже в июне. За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1. История модели История одного из самых продаваемых компактных кроссоверов в мире началась в 2014 году, тогда был представлен концепт модели, а уже в 2015 году стартовали продажи в Индии. В России Хендай Крета начала свой путь после того как была официально представлена на Московском автосалоне в 2021 году. В 2020 году специально для российского рынка мини-парктеник обновили, изменения были минимальны и касались только внешности. Creta не единственное имя модели, зависимо от рынка сбыта, её именуют по своему: ix25 и Hyundai Cantus. Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России.
Hyundai Creta — вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов. Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок.
Это не стало сюрпризом — кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам. Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами — 1. Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт — плюс автоматическая коробка передач. Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
Максимальная комплектация Travel. Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка. Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона — высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия — круглосуточная работа.
На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки — все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться. Питерский завод Хендай Крета — одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность. Кроссовер предложат с прежними моторами и в шести комплектациях На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Hyundai Ctreta. По словам гендиректора завода Hyundai Джу Сучоуна, для запуска сборки машин второго поколения специалисты компании модернизировали производственную линию и установили новое оборудование.
Кроссовер Creta доказал за эти годы, что является идеальным автомобилем для российских дорог и климата, подчеркнул Джу Сучоун. Производство Hyundai Creta в России началось в июне 2016 года. За пять лет было собрано около 355 000 автомобилей. По словам директора производственного управления Андрея Казака, производство Creta старого и нового поколений на заводе в Санкт-Петербурге продолжится параллельно до конца июня. С июля начнётся массовое производство кроссоверов нового поколения. Общие инвестиции в запуск производства машин в России составили около 100 миллионов долларов. Установка и наладка оборудования проходили в период пандемии, когда границы были закрыты.
В монтаже оборудования командированных корейских специалистов заменили российские инженеры. Для производства «Креты» нового поколения было изготовлено 46 новых штампов. Штампы стали совмещать в себе большее число операций — в частности, внешние дверные панели штампуют не в четыре удара, а в три. В сварочном цехе — более 180 роботов, процесс полностью автоматизирован. На кузове новой «Креты» около 5000 сварочных точек. Скорость производства — 45,5 кузовов в час. Окраска производится в пять основных этапов за восемь часов.
С запуском новой Creta в окрасочном цехе появился пост установки на кузов стеклянной панорамной крыши. При этом компонентная база кроссовер обновилась примерно на 80 процентов. Новый Hyundai Creta стал длиннее на 30 миллиметров, причем 20 из них приходятся на колесную базу. Геометрическая проходимость в целом осталась на прежнем уровне, как и дорожный просвет в 190 миллиметров. Но при этом немного уменьшились свесы. Для кроссовера будут доступны девять цветов кузова, пять — в сочетании с контрастной чёрной крышей. Вслед за Creta переработанную цветовую палитру получит и седан Solaris.
Объём багажника вырос на 31 литр. А ещё у Creta появилась 7-дюймовая цифровая приборная панель Supervision — ею предполагается оснащать более трети выпускаемых машин. Медиасистема с 8-дюймовым экраном будет доступна уже в базовой комплектации, для дорогих версий предусмотрен 10,25-дюймовый дисплей. Также для Creta можно будет заказать аудиосистему Bose — в сочетании с тем и другим дисплеем. При этом более дорогая версия оснащается внешним усилителем. Кроме того, Creta второго поколения получила панорамную стеклянную крышу — ее внедрение потребовало доработки сборочного оборудования на российском заводе.
Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе. Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи — единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2021 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров. Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. Отзывы Петр. Крета 1. Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины. Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет. Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе. Могу рекомендовать другим. Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности. Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно. У меня есть с чем сравнить 4WD корейца. Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы. С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла. Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты. Со мной такое было. У меня установлена эта система, но ее работы я не замечаю. Поломок с приводом за два года не было точно. Я лично передаю и забираю автомобиль с плановых ТО. Я считаю, что выбор Хендай Крета именно с полным приводом это правильное решение при покупке внедорожника. Во-первых, разница в цене в пределах десяти тысяч не является высокой. А учитывая, что Вы покупаете автомобиль новый да еще и не на один год. При правильной эксплуатации и профилактике траты на обслуживание системы будут минимальные. С расходом сложнее, но за комфорт платить нужно. Что касается выбора двигателя или коробки между механикой и автоматом, то, как по мне, нет особой разницы. Полный привод отлично проявил себя и с МКПП и с автоматической трансмиссией. Нужно корейским инженерам ставить более выносливые запчасти, чтобы избежать постоянных перегревов муфты. Еще как вариант, покупателям смотреть в сторону именно сегмента внедорожников с полноценным 4WD. Мнения авторов отзывов могут не совпадать с позицией администрации сайта. Все комментарии подаются как есть в оригинале, за исключением ненормативной лексики и других нарушений этикета и действующего законодательства. Оставить свой отзыв или вопрос по теме статьи Вы можете в форме ниже. После проверки модератором он будет опубликован. Время проверки не более 48 часов. Безопасность Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности.
Привод у бразильской модели — только передний. Когда стартуют продажи Хендай Грета в новом кузове? Продажи новой версии стартуют в ноябре текущего года. Цена пока не объявлена, местные СМИ предполагают, что Creta Sport обойдется минимум в 95 000 реалов, что эквивалентно примерно 1 766 000 рублей по актуальному курсу. Обычный кроссовер в Бразилии стоит от 74 990 реалов около 1 394 000 рублей. Похожие материалы:.
Габариты машины ощущаются только приблизительно, поэтому в условиях плотного городского трафика нужно будет осторожничать, особенно первое время. Все российские Hyundai Creta пока будут продаваться только с галогеновым головным светом и светодиодной полоской ходовых огней. Задние фонари — полностью светодиодные, отлично читаются в темноте. В минимальной комплектации на автомобиль установлены 16-дюймовые литые диски, что в принципе маловато с точки зрения эстетики, но практично с точки зрения эксплуатации. Куда элегантнее выглядят фирменные 17-дюймовые колеса с оригинальным рисунком. К внешности кроссовера, в зависимости от исполнения, могут быть некоторые претензии. К примеру, рейлинги выглядят органично, а вот задняя хромированная пластина над номерным знаком едва ли порадует даже любителя хрома, хотя это субъективно. Просторный и удобный салон Механическая коробка работает чётко, с короткими ходами, переключения ясные, перепутать передачи практически невозможно, переключение происходит с эластичным эффектом, но до фольксвагеновской механики Hyundai Creta далековато. Первая передача на бензиновом моторе выглядит отлично — передаточное соотношение продумано очень правильно, поскольку в городе не нужно будет перепрыгивать с первой на вторую слишком часто, особенно в тянучках и на перекрестках, тяги на низах достаточно. Сцепление на механике схватывает рано и к этому тоже нужно привыкать, но никакого диссонанса это не вызывает. Алгоритм работы рулевого управления также выглядит достойно. Электроусилитель делает руль чуть тяжелее на скорости, но ощущение некоторой пустоты в околонулевой зоне все равно не подаёт. Зато для городских парковок такой лёгкий руль — просто находка. Подвеска неожиданностей не принесет, поскольку она хорошо знакома по другим моделям Хендай. В кроссовере с торсионной балкой сзади пассажиры будут более отчётливо ощущать неровности, даже самые миниатюрные, а в полноприводном Hyundai Creta с многорычажной задней подвеской ехать намного комфортнее. По управляемости и кренам обе версии показали хорошие результаты, но на 17-дюймовой резине автомобиль на асфальте ведёт себя более адекватно. Изначально на 16-дюймовые диски устанавливается Goodyear и они явно проигрывают 17-м Бриджстоунам. Салон очень тихий во многом благодаря дополнительной изоляции моторного отсека и полостей дверей. Двигателя практически не слышно и по уровню шумоизоляции автомобиль останется одним из лучших в классе. Подготовка к производству Hyundai Creta Пока идёт подготовка к локализованному выпуску Hyundai Creta, цеха модернизируются и совершенствуются. На начало лета 2016 года компания уже вложила 100 млн долларов только в процесс подготовки к выпуску Hyundai Creta. Оптимизация завода прошла довольно быстро, её начали в январе и закончили к июню 2016. Теперь компания поставила практически все оборудование для того, чтобы наладить производство Hyundai Creta по полному циклу, завезли 53 роботизированных сварочных установки, запустили формовочный пресс и установили специальный тестовый пресс для штампов. Видео: первая встреча c Hyundai Creta 2023-2024 года Количество ручного труда на заводе Хендай Россия становится все меньше, а это говорит о том, что качество сборки нового кроссовера будет стабильно высоким.
Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены
Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей. Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний. С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.
Для российского рынка машины производятся с небольшими отличиями, оснащая их дополнительными системами: обогревом лобового стекла, обогревом форсунок омывателя стекла и так далее. Hyundai Creta может составить серьезную конкуренцию многим легким кроссоверам. Основным его соперником является Рено Дастер. Некоторые специалисты утверждают, что со временем южнокорейский кроссовер полностью вытеснит своего французского собрата. Производство стартовало в третьем квартале 2021 года. Благодаря тому, что Крета производится в Санкт-Петербурге, его себестоимость существенно снижается, и более низкая цена на автомобиль сказывается на его спросе. Когда выйдет в России? Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских центрах уже в июне. За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1. История модели История одного из самых продаваемых компактных кроссоверов в мире началась в 2014 году, тогда был представлен концепт модели, а уже в 2015 году стартовали продажи в Индии.
В России Хендай Крета начала свой путь после того как была официально представлена на Московском автосалоне в 2021 году. В 2020 году специально для российского рынка мини-парктеник обновили, изменения были минимальны и касались только внешности. Creta не единственное имя модели, зависимо от рынка сбыта, её именуют по своему: ix25 и Hyundai Cantus. Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta — вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов. Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов.
Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом — кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам. Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами — 1. Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт — плюс автоматическая коробка передач. Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий. Максимальная комплектация Travel.
Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка. Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона — высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия — круглосуточная работа. На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки — все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться. Питерский завод Хендай Крета — одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер.
Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность. Кроссовер предложат с прежними моторами и в шести комплектациях На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Hyundai Ctreta. По словам гендиректора завода Hyundai Джу Сучоуна, для запуска сборки машин второго поколения специалисты компании модернизировали производственную линию и установили новое оборудование. Кроссовер Creta доказал за эти годы, что является идеальным автомобилем для российских дорог и климата, подчеркнул Джу Сучоун. Производство Hyundai Creta в России началось в июне 2016 года. За пять лет было собрано около 355 000 автомобилей. По словам директора производственного управления Андрея Казака, производство Creta старого и нового поколений на заводе в Санкт-Петербурге продолжится параллельно до конца июня. С июля начнётся массовое производство кроссоверов нового поколения. Общие инвестиции в запуск производства машин в России составили около 100 миллионов долларов. Установка и наладка оборудования проходили в период пандемии, когда границы были закрыты.
В монтаже оборудования командированных корейских специалистов заменили российские инженеры. Для производства «Креты» нового поколения было изготовлено 46 новых штампов. Штампы стали совмещать в себе большее число операций — в частности, внешние дверные панели штампуют не в четыре удара, а в три. В сварочном цехе — более 180 роботов, процесс полностью автоматизирован. На кузове новой «Креты» около 5000 сварочных точек. Скорость производства — 45,5 кузовов в час.
Как бы автомобиль не завезли, он пережил серьезный рестайлинг. Внешний вид новинке достался от Tucson последнего поколения. В большей части сходиться в дизайне решетка радиатора с интегрированными LED ходовыми огнями, вертикальные блоки передних фар и новый передний бампер. Все же передок лишился отдельных противотуманок.
Вслед за дизайнерскими изменениями, сменились размеры кроссовера. Длина прибавила 15 мм и теперь составляет 4315 мм, а вот колесная база осталась прежней 2610 мм. Под капотом нового кроссовера Хендай Крета для России расположили атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 115 лошадок, а в паре предлагают установить вариатор. В дореформенной модели такой пары не было. Некоторые дилерские центры твердят о том, что обновленный кроссовер Hyundai Creta в России можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 литра, мощностью 123 лошадки.
Идея создать компактный паркетник, который с легкостью покорит городские джунгли, не даст себя обидеть на внедорожье, и при этом будет иметь достаточно компактный, яркий дизайн, сохранив управляемость легковушки, у корейцев родилась уже давно, тем более, что конкуренты уже давно и успешно продают автомобили аналогичного класса, вспомним хотя бы Рено Дастер, Каптур, Nissan Juke, Suzuki SX4. Техническим характеристикам автомобиля Hyundai Creta позавидует любой владелец седана или хэтчбека, прежде всего это высокий клиренс, дорожный просвет кроссовера предположительно составляет более 170 мм. Что касается полного привода, то пока неизвестно, будет ли Hyundai поставлять в Россию комплектации с приводом на четыре колеса.
Фото новой Креты 2023
Новая Hyundai Creta 2023 года в продаже в официальных автосалонах «Авто-Лидер» в Екатеринбурге. Автомобили в наличии. Хёндэ Крета в кредит и Трейд-ин. В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным. последние новости из мира авто. С начала 2023 года обслуживать новые европейские автомобили стало сложнее.
Новости Hyundai Creta
Москву накрыл снежный циклон "Грета". Снегопад начался накануне, и город тут же встал в 9-балльных пробках. У нас Вы сможете пройти тест-драйв на любой выбранной модели, а также обменять Ваш автомобиль с пробегом на новую Creta по системе «трейд-ин». Автомобиль обзавелся широкой решеткой радиатора в стиле старшего кроссовера Tucson 4, в которую по бокам незаметно вписали ДХО и поворотники. Самые свежие новости из мира автомобилей: Рассказываем, какие проблемы с надежностью могут испытывать владельцы довольно свежих Хендай Крета.
Hyundai Creta New
Колесная база растянута на 20 мм до 2630 мм , но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился 190 мм. Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров. Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками.
Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto сейчас максимум семь дюймов. Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров. На выбор будут доступны пять комплектаций Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения.
Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном на нем нарисован спидометр , электрический ручник с функцией Auto Hold.
Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров. Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto сейчас максимум семь дюймов. Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров. На выбор будут доступны пять комплектаций Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном на нем нарисован спидометр , электрический ручник с функцией Auto Hold.
А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.
И это единственное изменение в Creta с точки зрения «начинки».
Новый мотор дополняет семиступенчатый «робот». Бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 115 л. Они работают в паре механической и автоматической коробками передач соответственно.
За топовую придётся отдать 24 000 долларов.
Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России 20 июня 2023, 13:46 Кирилл Зайцев Фото: фирмы-производителя Российские активы корейских гигантов простаивают больше года, но даже Петербургский экономический форум не дал ответа на вопрос: что дальше? Французы убежали первыми , финны подумали и ушли следом , Volkswagen тоже долго думал, но все-таки бросил завод и представительство. В суперпозиции только корейцы — Hyundai и KIA: они и не ушли, и как бы не здесь. Сайты обеих марок работают, у KIA там даже высвечиваются «Автомобили в наличии». Фото: скрины 66.
Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них. Не доносится ничего: «Пока есть что продавать, продаем. А есть запас Hyundai.