В связи с введением 10 санкционного пакета ЕС ограничен вывоз товаров двойного назначения из европейских стран. Пока Vokzal 1853 только выходит на заявленную мощность и до первого места в Европе придется активнее работать с привлечением посетителей и арендаторов. В редакции "Трушеринг" исследовали стоимость доставки еды в 14 городах Европы, плюс Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Европа: ограничения на доставку в Россию
«Почта России» запустила доставку товаров ушедших брендов - Hi-Tech | Приблизительно треть всех поставок удобрений в Европу приходится на Россию, отмечало ранее бельгийское издание EurActiv. |
«Почта России» теперь будет доставлять товары из европейских маркетплейсов | Как сообщает «Коммерсантъ», «Почта России» решила заняться доставкой товаров из ЕС и Великобритании вслед за частными структурами. |
«Почта России» теперь будет доставлять товары из европейских маркетплейсов
Выбирайте товары в любимых интернет-магазинах ЕС, а BXBox поможет с выкупом и доставит ваши покупки в Россию. "Для бесперебойного выпуска продуктов питания и сдерживания цен нужно, чтобы в списке исключений остались все текущие продовольственные товары и ингредиенты, необходимые для их выпуска", — уточняет зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков. Тем не менее, после тщательного изучения всех запретов и ограничений можно приступить к решению вопроса о транспортировке, которая обеспечит доставку товаров из Европы в Россию. Власти объяснили трудности с доставкой скоропортящихся продуктов в Челябинске. Tiggy стал третьим основанным россиянами сервисом экспресс-доставки продуктов, который закрылся в Северной Америке за последние полгода. После распространения COVID-19 доставка еды стала спасательным кругом для пострадавшей ресторанной индустрии.
Европа маркет
Возникли риски, от которых невозможно застраховаться: фуры могут застрять на границе, их могут развернуть и даже арестовать. К этим рискам прибавились проблемы с оплатой: в финансовом секторе, как признаются логисты, санкции работают лучше, чем в транспортном. Оплачивать товары теперь приходится через посредников. Но и у посредников могут возникнуть проблемы: на «нейтральные» страны вроде Турции или Казахстана оказывается давление. Заказчикам приходится не только оплачивать комиссию, но и тщательно проверять контрагента. И даже после самой тщательной проверки переживать: дойдут ли деньги до адресата? Но если есть хоть малейшие сомнения, что груз может застрять, клиенту лучше отказать.
Уверенность в том, что груз доедет, сегодня важнее любых договоров. ПВ Бридж с 2011 года специализируется на доставке грузов из Европы.
Пока российские власти не планируют ограничивать въезд для иностранных грузовиков — но это может быть вопросом времени. Уже сегодня предновогодние цены в 6 тысяч евро за фуру кажутся низкими — в последние дни стоимость доставки грузов в Россию из Европы составляет от 8 до 19 тысяч евро. И верхний предел цены определяет исключительно сам перевозчик. Рост цен связан с тем, что теперь доставлять грузы в Россию могут лишь немногие компании, а затраты на обслуживание транспорта выросли. Логистические цепочки стали более сложными, время доставки и затраты в ходе рейса выросли — в таких условиях компании не могли не повышать цены на международные перевозки. Кстати, участники рынка заметили рост спроса на доставку из России — в Чехию, Польшу, Словакию, Германию, Италию, Швецию и Австрию, вырос спрос на перевозки стройматериалов в Белоруссию.
Рост цен связан с тем, что теперь доставлять грузы в Россию могут лишь немногие компании, а затраты на обслуживание транспорта выросли. Логистические цепочки стали более сложными, время доставки и затраты в ходе рейса выросли — в таких условиях компании не могли не повышать цены на международные перевозки. Кстати, участники рынка заметили рост спроса на доставку из России — в Чехию, Польшу, Словакию, Германию, Италию, Швецию и Австрию, вырос спрос на перевозки стройматериалов в Белоруссию. Правда, на рынке внутренних перевозок ситуация иная — в апреле цены на них начали падать.
Из-за сокращения грузопотока от портов и увеличения автопарка многие компании уже не могут возить грузы из Европы и остались в России цены падают даже при росте затрат на перевозки. Вам понравилась статья?
В прошлом году хитом Чёрной пятницы стала новая модель робота-пылесоса с функцией мытья полов. Этот пылесос разлетелся в первые часы распродажи, несмотря на цену в 25 тысяч рублей. Девушки тем временем направляются в отделы косметики и парфюмерии. В отделе одежды суетятся продавцы, подбирая разбросанные товары и попутно консультируя запутавшихся в ассортименте посетителей. Уставшие, но довольные покупатели покидают Европу с полными тележками.
Европейские интернет-магазины начали доставку товаров в Россию через «Почта Global»
Пока Vokzal 1853 только выходит на заявленную мощность и до первого места в Европе придется активнее работать с привлечением посетителей и арендаторов. В планах компании сделать перевозки из Китая в Россию по этом маршруту регулярными в количестве 4 поездов в месяц. Отмечается, что воспользоваться новой услугой могут клиенты «Почта Global», которая является партнером «Почты России» по доставке товаров с зарубежных онлайн-площадок.
Рынок доставки продуктов питания в Европе
Производители: товары ЕС первой необходимости нужно оставить в исключениях при перевозках | Товары и магазины. |
App Store: Европа маркет | В редакции "Трушеринг" исследовали стоимость доставки еды в 14 городах Европы, плюс Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. |
Россия может сократить список разрешенных к перевозке европейскими фурами товаров | В европейских магазинах начали пропадать отдельные виды продуктов. |
Логистический ступор: забудут ли товары из Европы дорогу в Россию - МК | Выбирайте товары в любимых интернет-магазинах ЕС, а BXBox поможет с выкупом и доставит ваши покупки в Россию. |
Доставка товаров из Европы в Россию с «Почта Global»
Эта мера предусмотрена 11-м пакетом санкций, который сейчас готовят европейские чиновники. Таким образом будет закрыт один из крупнейших каналов ввоза санкционных товаров в Россию через границу стран Балтии — и дальше якобы в Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан, а также — в Азербайджан, Армению и Грузию Уведомление об этой мере российские логистические и внешнеторговые компании уже получили от своих европейских контрагентов. Если сегодня разного рода продукция, в том числе автоматика и оборудование, шла в Центральную Азию и Закавказье только по документам, а на деле перепродавалась российским фирмам, то с осени все изменится. О действующей схеме, Запад был прекрасно осведомлен, зная и о том, что примерно половина грузов, которые отправлялись транзитом в страны Закавказья и Средней Азии, оседала в России. Сотрудники Европейского банка реконструкции и развития придумали для этой схемы остроумное название «евразийская карусель».
Источник издания отмечает, что перечень товаров может быть сокращён в два раза. Собеседник издания также предупредил, что перегрузка может нарушить температурный режим, что может повлечь за собой потерю качества или «обнулить» ветеринарные или фитосанитарные сертификаты.
Теперь компания будет предлагать другим сервисам технологии для управления доставкой, заявил представитель «Яндекса». Этим займется новое подразделение «Яндекса» Yango Deli Tech.
Лондонский бизнес по доставке продуктов закрывается из-за того, что найти на него покупателя, как планировалось раньше, не удалось.
Он пояснил, что компании был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет. А у действующих игроков «есть свои платформы», добавил собеседник Forbes.
Представитель «Яндекса» сообщил изданию, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим займется новое подразделение «Яндекса»— Yango Deli Tech. Клиентам предложат «настроить и оптимизировать все процессы»— от системы управления складом до систем автозаказа и роботов-кладовщиков, сказали в компании.
Среди потенциальных клиентов в Европе она рассматривает сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и традиционного ретейла. О том, что Yango Deli рассматривает возможность уйти с европейского рынка, Bloomberg сообщил в марте.
В России намерены усложнить доставку грузов из Европы
По Европе едет местная машина, а на границе товар перегружают из неё в российскую. В целом стоимость доставки выросла, хотя и не катастрофически. В редакции "Трушеринг" исследовали стоимость доставки еды в 14 городах Европы, плюс Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Перецепка повысит стоимость доставки этих товаров на 15–17%, а европейские производители могут отказаться от поставок в Россию. Европейские политики устанавливают предельные цены для преодоления резкого роста цен на продукты питания.
Торговая сеть "Европа"
Приблизительно треть всех поставок удобрений в Европу приходится на Россию, отмечало ранее бельгийское издание EurActiv. "Почта России" запустила доставку товаров в Россию из интернет-магазинов Евросоюза. Волатильность стоимости акций сервиса доставки продуктов будет оставаться высокой до тех пор, пока сектор не приблизится к переходу на самофинансирование, сказали в Jefferies. Сервисы экспресс-доставки, запущенные «Яндексом» в Париже и Лондоне, прекратили работу, выяснил Forbes. Европейские чиновники считают, что наличие конечного покупателя в странах СНГ — это прикрытие: товары изначально закупались для России.
Доставка товаров из Европы в Россию с «Почта Global»
Другие новости в Европе Ежегодно в последнюю ноябрьскую пятницу в гипермаркетах проходит грандиозная распродажа — Чёрная пятница. Уже с самого утра перед открытием магазинов выстраиваются очереди. Люди приезжают за несколько часов до старта распродажи, чтобы успеть занять место поближе ко входу. Как только распахиваются двери, люди устремляются в торговые залы Европы. Первым делом покупатели бегут в отделы электроники и бытовой техники — именно здесь самые большие скидки.
Светлана, жительница Генуи: — Я ездила в большой супермаркет: как обычно, недельная закупка. Все было абсолютно спокойно. Потом мне начали приходить сообщения от моих российских друзей и родственников, что они вот такое видят и слышат. Я прошла по местным лавочкам: мясная, куриная, рыбная, небольшие супермаркеты. Абсолютно спокойно. Единственная у нас проблема, поднялся бензин. Он сейчас уже почти 2,5 евро, хотя был 1,80. На Сицилии говорят, что он уже за 3 евро. С продуктами никакого ажиотажа нет. Цены пока не поменялись. Но так как у нас бензин подорожал, думаю, следующие поставки уже будут дороже. Неделю продержался, народ расхватал пасту, крупу. И на следующей неделе уже все было битком. Государство объявило, что все в порядке. Сейчас, единственное, что мы ожидаем, — это повышение цен на продукцию. Среднему потребителю это ударит по карману. И так уже несколько лет в Италии экономический кризис, многие люди без работы. И когда несколько детей в семье, маленькие дети, государство никакой помощи не оказывает. Не как у нас в России, когда выплачиваются какие-то детские пособия, при рождении, причем в России хороший выплачивается капитал.
Что касается цен, то еще накануне военных действий цены на энергоносители выросли. И, в общем-то, достаточно дорого обходится для рижан и латвийцев оплата коммунальных счетов. Но это было связано просто с ростом цен на энергоносители». Любовь, жительница Берлина: «Цены изменились еще во время коронавируса, когда был локдаун. Сказать, что сейчас они поднялись [на что-то], кроме как на бензин? Не буду вам врать: на бензин поднялись очень сильно. Если было 1,60 евро за литр, то теперь 2,20. Цены на продукты во время ковида поднялись, сейчас нет. Одновременно исчезло масло Rapsol и подсолнечное. Это потому что все искусственно сделано, поэтому это скупают. Сказать, что кто-то от этого страдает? Честно сказать, нет. Среди русскоговорящих вдруг пошел какой-то ажиотаж. Все скупают макароны, но, кстати, я могу сказать, что они есть, эти макароны. Говорят, что подорожает хлеб, но пока он не подорожал. Немцы передают, что, возможно, будут проблемы. Потому что основными поставщиками злаковых были Украина и Россия. Говорят, что электроэнергия поднимется. Все, что связано с этими санкциями, выдвинутыми Россией, — электроэнергия, то есть газовое отопление.
При наличии иностранной банковской карты покупатель может оформить заказ самостоятельно, а после его оплаты добавить ссылку на товары в личном кабинете «Почты Global» для доставки. Для оплаты покупок с помощью российских банковских карт потребуется вносить ссылки на товары в личном кабинете и оплачивать счет. Сотрудник «Почты Global» уточнит наличие товара в зарубежном интернет-магазине, после чего оформит покупку.
Торговая сеть "Европа"
Перечень товаров, которые не подпадают под запрет на перевозку европейскими фурами, может быть сокращен. Короче говоря, всячески провоцируют кризис, разрешить который Европа не сможет без ещё одного "плана Маршалла", условием получения которого, как и в первый раз, станет безоговорочное политическое подчинение. Однако наиболее острая ситуация сложилась с перевозками товаров внутри страны.
Что еще известно
- Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов - Почта России - 29 нояб. 2022 г.
- «Яндекс» закрывает свою экспресс-доставку в Лондоне и Париже - CNews
- Гайд по шопингу в Европе
- Названы европейские товары, перевозки которых нужно разрешить - 01.03.2023, ПРАЙМ
- Правительство собралось ужесточить правила ввоза европейских товаров в Россию - Авторадио
- Когда «Яндекс» вышел за границу
Европа: ограничения на доставку в Россию
В «Яндексе» сообщили, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и начала предлагать IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим будет заниматься Yango Deli Tech — новое подразделение «Яндекса». Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла.
Ограничений по площадкам нет. Единственное, выкупают только по Европе. Работают не только с магазинами, но и с частными продавцами.
Включена оплата таможенных пошлин в комиссию. Менеджеры сами оформляли таможенные декларации и оплатили пошлину. Юрлицо зарегистрировано в РФ. У большинства сервисов по доставке юрлицо за рубежом. Сервис не очень справляется с обработкой заказов, поэтому ждать расчета приходится от дня до двух.
Привозят товары только с европейских магазинов, например, через них не заказать товары из Англии. Мне как-то нужно было привезти товар из Великобритании, я была готова доплатить таможенную пошлину, которая будет при ввозе товара из Англии в Германию Англия вышла из ЕС в 2020 году , но Pay Today отказали. Выкупают товары со всех крупнейших маркетплейсов и магазинов: ebay, zara, asos и других. Основной канал связи — телеграм. Работают только по ЕС.
Доставляют товар в среднем за месяц. Бывают задержки, но они не критичны у меня проволочка составила примерно недели две. Хорошая техподдержка, менеджеры на связи, отвечают в течение дня.
Летом на платформе «Почта Global» была добавлена возможность делать покупки из американских интернет-магазинов. Сервисы, осуществляющие посредничество по оформлению заказов у западных онлайн-ретейлеров, стали особенно популярными в России после уходов с отечественного рынка иностранных брендов.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что у «Почты России» больше необходимой инфраструктуры для выстраивания эффективной логистики.
Причем в несколько раз — конкуренции-то больше нет! Если до начала спецоперации стоимость прогона фуры не важно какой, нашей или иностранной — цены были примерно равными из центра Европы до Москвы составляла около 3000 евро, то после 24 февраля они выросли до 15 тысяч и выше. Так как ездить могут только иностранцы. Дело вроде как сдвинулось с мёртвой точки, хотя хитрые «слуги народа» таки придумали некий список исключений — иностранные фуры с рядом товаров продолжат пускать в РФ. Смотрите также 25 «Нянь Чан» и «Маршал Шапошников» в акватории Тихого, откровение на подиуме, роботы вместо актеров, боевая работа С-300В: Фото за 24 часа Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры «Под исключение предлагается внести такие категории товаров, как продукция фармацевтической и медицинской промышленности, скоропортящиеся, а также требующие особых условий хранения грузы», — заявили в Минпромторге.
Понятное дело, в категорию «требующие особых условий хранения грузы» можно записать что угодно. Деньги западников, а также «русских иностранцев» продолжают работать. Причём в случае немедленных зеркальных мер данные убытки можно было бы минимум ополовинить. В настоящий момент из 60 тысяч грузовиков, которые до апреля ездили в Европу, простаивает около 40 тысяч. Но нашим властям на отечественную экономику наплевать, равно как и на водителей, которые сидят без зарплаты. Хотя все давно могли бы быть при деле — возить товары от границ по всей России.
Да, компании получали бы меньшие доходов. Но хотя бы так. Запрет — как видим, только частичный — может заработать уже с 1 октября. Если, конечно, не случится чего-то, что подвигнет чиновников включить задний ход. Эти могут. Поэтому нашим дальнобойщикам стоит готовиться к всевозможным пакостям, просто так «пятая колонна» в российской власти не сдастся.
В частности, таможня вроде как не особо готова «давать добро» на эти самые перегрузки и перецепки.