Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)Аналогичную модель выпускал концерн Toyota,поменяв название на Cami. серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". Дайхатсу отзывы владельцев: все минусы. Правда об эксплуатации Daihatsu Terios (2G) от настоящих владельцев с фото. – 59 отзывов о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios.
Дайхатсу териос кид отзывы
Дайхатсу Териос | Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос аем моторы для Дайхатсу Те. |
Дайхатсу Териос — отзывы владельцев, недостатки и особенности данной модели | Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид. |
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки и достоинства | Форум Daihatsu Terios II Сообщение. КЛУБ EXIST. |
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки и достоинства
Хороший ли автомобиль Daihatsu Terios 2001 г. Плюсы и минусы. Отзывы владельцев о Daihatsu Terios II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев Daihatsu Terios Daihatsu Terios 5 дв. внедорожник 2006 – 2010. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daihatsu. настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов.
Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota
Владельцы отмечают, что звук в салоне очень четкий и насыщенный, без искажений и помех. Даже на высокой громкости звук остается чистым и ясным. Кроме того, качественная шумоизоляция и отличная звукоизоляция позволяют пассажирам комфортно общаться друг с другом и наслаждаться плавной и спокойной ездой, не отвлекаясь на шум внешней среды. В целом, качественная шумоизоляция и отличное звукоизоляция делают Дайхатсу Териос очень привлекательным автомобилем для тех, кто ценит комфорт и тишину в салоне. Удобный доступ к багажнику и большой объем для погрузки Владельцы отмечают, что Териос предлагает большой объем для погрузки, который может вместить в себя все необходимое. Независимо от того, путешествуете вы один или семьей, вам будет достаточно места для багажа, велосипедов или другого оборудования. Также следует отметить, что этот автомобиль имеет складывающиеся задние сиденья, что позволяет увеличить пространство для груза. Эта функция особенно полезна, когда необходимо перевезти большие или громоздкие предметы.
Благодаря удобному доступу к багажнику и большому объему для погрузки, Дайхатсу Териос становится незаменимым автомобилем для путешествий, семейных поездок и любых других ситуаций, когда вам нужно перевезти большое количество вещей. Будь то покупки, спортивное снаряжение или просто вещи для ежедневного использования, Териос готов вместить все ваши нужды. Многофункциональный салон и эргономичность панели приборов Владельцы Дайхатсу Териос высоко оценивают многофункциональность салона этого автомобиля. Благодаря удобной и практичной конструкции, салон Дайхатсу Териос предлагает много пространства и возможностей для комфортной поездки. Просторное внутреннее пространство По отзывам владельцев, Дайхатсу Териос отличается просторным салоном, который позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Задние сиденья располагаются на небольшом возвышении, что обеспечивает хороший обзор и больше места для ног. Кроме того, салон Дайхатсу Териос имеет возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить грузовой объем.
Медиафайлы на Викискладе С января 2006 года выпускается второе поколение машин под именем Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush правый руль. Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 л и 1,5 л, с механической и автоматической трансмиссией.
В Японии для внутреннего рынка производится версия автомобиля только с двигателем 1,5 литра. Данные автомобили производятся на двух заводах — в Японии и Малайзии, причём в Малайзии собирают исключительно удлинённые версии автомобиля, который продаётся на внутреннем рынке Малайзии и некоторых других стран Ближнего Востока. Машины продаются как с задним приводом 2 WD , так и с постоянным полным приводом 4 WD.
Выбирал по очень замороченным критериям. Жена хотела маленькую, экономичную, юркую для городского,повседневного использования. Я хотел джип, внедорожник, проходимец, чтоб везде пролезть, чтоб путешествовать на выходные с палатками с ночевкой туда где раньше не. В общем нива и шнива меня бы устроили. Хочется японской надёжности, чтоб в машине менять все по регламенту и не ездить по сервисам.
Хотелось что бы был автомат надежный и простой. Кондишн нужен в жару не париться лучше климат конечно, да это не особо и важно если задуматься, главное есть, работает надежно. Вот по этим запросам и нашелся авто. Хотя негнилая ухоженная стоит ли покупать дайхатсу териос машина конца х годов выпуска — чем не причина душевных устремлений? Итак, вы поняли, что ваша будущая машина будет называться Териос.
С чем вам придется иметь дело?
Тоже из Википедии Тоже из Википедии Первый Terios показали на женевской выставке в 1997 году и выпускали его 11 лет. В нашей стране этих машин больше всего на Дальнем Востоке, что логично, но в европейской части тоже хватает. Например, на таком джипе уже много лет ездит дядька моей подруги. Чем же ещё хорош этот автомобиль, помимо скромного расхода бензина и почти вечного кузова? И эта оттуда же И эта оттуда же 1 Удивительная проходимость. За счёт маленького веса и короткой колёсной базы, Terios может проехать там, где Land Cruiser точно сядет на днище. Кроме того, есть блокировка дифференциала. Вот здесь многие призадумались, да?
Откуда в такой крохе вообще может взяться нормальный багажник. Но он там есть. Вообще, если сложить задний ряд, то у вас будет почти кубометр пространства для груза. Фотография из объявления на gallery. Здесь всё просто. Toyota, она и в Африке Toyota. Сборка на совесть, детали качественные и ходят долго. Владельцы делятся в отзывах, что таскали на этом внедорожнике брёвна, бетонные блоки и прочие тяжести. Несмотря на огромные нагрузки, даже автоматическая коробка не спешит ломаться.
Автомобиль Daihatsu Terios 2
В Daihatsu (с 2016 года эта компания принадлежит Toyota) представили обновлённый внедорожник Terios. Сообщество Daihatsu Terios в VK. Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush > Обслуживание и эксплуатация > Обслуживание и эксплуатация.
Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник
Экономили в том числе на шумоизоляции — ее практически нет. По данным производителя расход топлива составляет 5. Тот, кто привык к неспешной езде, особых проблем ощущать не будет, остальным будет не хватать мощности, особенно при движении под гору и при обгоне. Обгоны на шоссе даются с трудом — чтобы опередить фуру приходится использовать весь потенциал мотора, а это чревато. Масло менять желательно каждые 5 000 километров, что, конечно, делают далеко не все, поэтому влететь на замену мотора при покупке Дайхатсу Териос Кид весьма вероятно. Подвеска и внедорожные способности Многим подвеска а это тот самый McPherson по кругу Daihatsu Terios Kid покажется слишком жесткой или чрезмерно упругой — описывают ее по-разному. Даже при текущих настройках ходовой явно чувствуется парусность и отскоки машины от неровностей на дороге.
По снегу прет шо дурной , по льду нужно быть осторожным - антибукса нет. Просто убил аккумулятор - при температуре -12 , машина утром не завелась , батарейка села в ноль , пришлось снимать , нести в дом и заряжать не даром япы в ЗИП ключик положили - кстати оставил на память БОльший акумм поставить не реально , просто нет места.
При морозах приходилось каждый вечер снимать и заносить на ночь в тепло. Печка слабенькая - машина заглушенная остывает моментально , пришлось сделать тепло-шумо изоляцию капота. Помогло мало.
Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает. На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км.
Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона. Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе.
Если включить кондиционер, то он возрастет в разы. Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию. Подвеска Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней.
Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.
Ипсум жене - зачем? Спасио - оптимальный вариант. Можно использовать как вторую машину, если своя подведет например. И жена ворчать не будет, особенно если в новом кузове взять ;-.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Узнайте о предыдущих владельцах, пробеге, состоянии и проведенных технических работах. Также стоит узнать о комплектации и наличии дополнительных опций. Осмотрите автомобиль. Перед покупкой Териоса внимательно осмотрите его снаружи и изнутри. Обратите внимание на возможные повреждения, структурную целостность, состояние кузова и салона, работу всех систем и механизмов. Протестируйте автомобиль на дороге, чтобы убедиться в его надежности и комфорте. Сделайте тест-драйв. Обязательно попросите продавца организовать тест-драйв автомобиля, чтобы оценить его динамические характеристики, управляемость, тормозную систему, шумоизоляцию и комфортность. Также проверьте все важные функции и особенности, такие как система кондиционирования воздуха и звуковая система.
Уточните условия гарантии и сервисного обслуживания. Перед покупкой Териоса уточните условия гарантии и сервисного обслуживания у официального дилера или продавца. Узнайте о возможности продления гарантии, условиях бесплатного технического обслуживания и ремонта, наличии запасных частей и квалификации автосервисных центров. Следуя этим советам, вы сможете осуществить правильный выбор и приобрести качественный автомобиль Дайхатсу Териос, который будет полностью соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Рекомендации по уходу за Дайхатсу Териос Для сохранения внешнего вида и долговечности вашего автомобиля Дайхатсу Териос рекомендуется регулярно проводить несколько простых процедур по уходу и обслуживанию. Определите правильный интенсивность езды При езде на автомобиле Дайхатсу Териос следует избегать резких маневров и частого использования полной мощности двигателя. Правильное использование интенсивности езды поможет уменьшить износ деталей и продлить срок службы автомобиля. Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости является одним из наиболее важных аспектов регулярного обслуживания автомобиля.
Регулярно проверяйте эти показатели и при необходимости доливайте нужное количество жидкости. Следите за чистотой автомобиля Чистота автомобиля не только придает ему привлекательный вид, но также помогает предотвратить возникновение коррозии и других повреждений.
Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко. По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать.
Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях. Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является. Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом — совсем другое дело, жесткость где и девается. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье. Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без. Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене.
Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой. Думаю после обкатни должен снизиться. Позжее, после пробега в пару тысяч еще чего-то добавлю. Daihatsu Terios - отзыв 4 Daihatsu Terrios моя рабочая машина. Я её не выбирал. Просто позвонили из транспортного сектора и сказали, что дают новую машину; марка Daihatsu. Получать машину поехал не представляя даже как она выглядит. Машина в движении круглый год.
Проехал на ней 100 000 км преимущественно по сельским дорогам без твёрдого покрытия. За три с лишним года ни одной поломки!!! На ночь ставлю машину на стоянку, поэтому в первую зиму при — 30 С утром не заводилась. Пробовал прикурить от других машин — не помогает. Приходилось искать ктобы дёрнул. Кстати, желающих было немного. Кому охота таскать джип, пусть даже маленький? Пришлось залить полную синтетику до этого была заводская полусинтетика и, на всякий случай, поставил аккумулятор побольше с завода 35 Ah. С тех пор проблем с заводкой не было ни разу.
Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом. В сильные морозы ниже —30 С педали становятся жутко тугими. Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было. Былобы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всёравно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную. Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным. Большая парусность чувсвуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону. Проходимость хорошая.
Былабы ещё лучше, будь двигатель помощнее 1. Очень не хватает замедлителя, а также тахометра джип же всё-таки. Большой клиренс и защита картера придают уверенности на бездорожье. Машина на удивление устойчива на поворотах. Очень лёгкий руль. Очень маленький радиус разворота; развернуться можно сходу даже на довольно узкой дороге, удобно парковаться, в пробках чувствуешь себя уверенно. Если сложить задние сиденья, то получается вместительный багажник, впрочем, даже не складывая сидений в багажник помещается сложенная газонокосилка!!! Свет отличный. На трассе встречные то и дело ближний свет принимают за дальний, мигают.
Приходится показывать дальний Двигатель работает очень тихо из-за этого иногда сдуру крутил стартер. Расход топлива на трассе 7. Одним словом, Daihatsu Terrios моя первая любовь. Машина маленькая, излишеств нет, поэтому начальство не дёргает у коллеги Honda CR-V, так вот её часто берут покататься. Проходимости хватает за всё время ни разу не обращался за посторонней помощью , но запаса нет, поэтому вытаскивать завязшие машины зовут большие джипы. На последнем обслуживании правда сказали, что нужно менять рулевой наконечник и реактивные буксы в наличии нету, обещали заказать из Японии. Я не специалист, может и нужно. Мне, например, при 40 000 км пробега сервис Mersedes настойчиво советовал поменять тормозные колодки. Колодок не оказалось в наличии!!!
На следующих плановых обслуживаниях о колодках речи не было. На 90 000 км сам поинтересовался колодками, оказалось, что менять не нужно. Не поверив своим ушам, попросил показать — оказалось, что действительно не нужно. Daihatsu Terios - отзыв 5 Выбирал авто для жены. Критерии у неё были самые прстые-поменьше и повыше. Машинки прикольные,но прокатившись на тестдрайве,был разочарован гримыхучими подвесками! Но,как говориться без вариантов.
Ей также положены мягкие вставки на передней панели и дверях, плюс «спортивный» обвес и шесть подушек безопасности. Новшества — встроенная в центральный подлокотник беспроводная зарядка и возможность дублирования экрана смартфон на головном устройстве. Среди прочего для кросс-вэна заявлены бесключевой доступ, система кругового обзора, АБС и помощник при старте на подъеме. Двигатель — бензиновый «атмосферник» 2NR-VE 1.
Время за рулем в Дайхатсу Териос превращается в настоящее удовольствие благодаря четкости и отзывчивости рулевого управления. Водитель может легко контролировать автомобиль, маневрируя в городском потоке или на трассе. Прекрасная управляемость автомобиля обеспечивает стабильность на дороге и позволяет чувствовать себя уверенно даже при езде по неровным или скользким поверхностям. Даже при выполении резких поворотов Дайхатсу Териос остается устойчивым и предсказуемым. Высокое качество материалов и отделки Внутреннее пространство автомобиля отличается аккуратной и качественной отделкой. Сиденья обладают комфортной поддержкой и мягкими подушками, что обеспечивает приятное ощущение во время длительной поездки. Приборная панель и элементы отделки выполнены из прочных и прочностейких материалов, которые не подвержены износу и сохраняют свой первоначальный вид на протяжении длительного времени. Дизайн салона также заслуживает отдельного упоминания — он современный, элегантный и практичный. Автомобиль оснащен удобными ящиками и отсеками для хранения, а также вместительным багажным отделением. Доступная цена и низкие расходы на обслуживание Дайхатсу Териос пользуется большой популярностью среди владельцев, особенно благодаря своей доступной цене. Автомобиль обладает отличным соотношением цена-качество, что делает его привлекательным выбором для тех, кто хочет приобрести надежный и недорогой автомобиль. Кроме того, обслуживание автомобиля также оказывается достаточно дешевым. Компоненты и запчасти для Дайхатсу Териос доступны и не требуют больших финансовых затрат. Более того, многие владельцы автомобиля отмечают, что редко сталкиваются с необходимостью ремонта, что существенно снижает расходы на обслуживание. Также стоит отметить, что автомобиль обладает низкими расходами топлива.
DAIHATSU TERIOS
Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты. Отзывы владельцев о Daihatsu Terios II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Однако некоторые владельцы Daihatsu Terios сообщают о проблемах с вибрацией и тряской рулевого колеса.
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки
комплектации и цены, технические характеристики. база відгуків власників про автомобіль Дайхатсу Териос. Відгуки про авто Дайхатсу. Отзывы владельцев Daihatsu Terios помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото
Это уже норма. И спорить с этим странно. Если кому то это очень критично у кого тонкий музыкальный слух, как пример - то шумоизоляция автомобиля возможна вопрос денег только, в Москве это около 25 000 - 30 000 рублей, в регионах дешевле. Ну или покупайте автомобиль классом выше.
К слову, на Тойоте РАВ4 была в семье ранее шумоизоляция точно такая же. Проблема со слабой рулевой рейкой была решена после рестайлинга после октября 2008 года. И да, рейки взаимозаменяемы.
Так что самый дорогй вариант решения проблемы - это полная замена рейки на ту, что пошла после 2008 года, цена ориентировочно 600 доларов.
Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации.
Объяснить это достаточно просто. Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе.
Если включить кондиционер, то он возрастет в разы. Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло.
Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.
Подвеска Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая.
Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.
Радиатор Радиатор непрочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии.
Исправить ситуацию поможет только замена на новый. Рулевая рейка Рулевая рейка — болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают.
Мотор тяговит, работает тихо, на повышенных оборотах издает приятный рычащий звук. Я очень доволен этой машиной, меня она радует. Достоинства: внешность. Удобство посадки. Недостатки: немного «козлит». Геннадий, Саров Daihatsu Terios, 2008 г Прекрасный автомобиль, для тех, кто знает, чего хочет. Покупал Daihatsu Terios в 2007 году, не хватало денег на полноценный джип, а машина нужна была срочно.
Выбирал долго, рассматривал многие варианты. На первом месте для меня была тогда цена, полный привод и высокий дорожный просвет. То есть ко всем мною предъявляемым критериям, в довесок шел еще и полный набор дверей. Взял не раздумывая. Надо сказать, что брал я машину из расчета, что ненадолго, чуть поезжу, и куплю нормальный внедорожник. Но через некоторое время, я для себя обнаружил, что другая машина мне не нужна. Проходимость у него на высоком уровне, постоянный полный привод всегда выручает зимой, а блокировка межосевого дифференциала и легкий вес, более чем в два раза по сравнению с серьезными машинами помогает проехать там, докуда эти серьезные машины своим ходом не доезжают.
Сразу хочу отметить для тех, кто начнет говорить, что такого не может быть, я сейчас говорю про машины в стоковом состоянии, а не про подготовленные к бездорожью на 35-х колесах и больше. В общем подкупил меня этот «конек горбунок» своими качествами. Экономичный, проходимый, удобный, маневренный в городских условиях. За шесть лет владения Daihatsu Terios он не то, что не надоел, но и не потерял свою актуальность для меня. Поехать с товарищами на рыбалку, и не выпрыгивать из машины, выпуская с заднего сиденья того, кому вдруг «приспичило» по нужде или быстро отвезти ребенка в детский сад, все на Daihatsu Terios. Вот только на море ездить на ней «не комильфо», скорость по трассе 80-90, больше конечно можно, но по нашим дорогам мне это делать на Daihatsu Terios страшно, поэтому для таких поездок я со временем всё же прикупил вторую машину. Достоинства: полный привод.
Недостатки: не для дальних поездок. Георгий, Хабаровск Обои рабочего стола Daihatsu Terios.
Конечно, на экстремальном бездорожье без модификаций ему делать нечего слабоват мотор, нет понижающей передачи , но в лес за грибами или к реке на природу на нем съездить нестрашно. И если городская эксплуатация полностью раскрывает потенциал автомобиля особенно зимой , то для длительных путешествий это не лучший выбор.
Заключение Японский кей-кар получился неоднозначным. С одной стороны перед нами маневренный в городских условиях недорогой автомобильчик с серьезными задатками для проходимости, который планировался быть крайней экономичным. Однако крохотный мотор получился на удивление прожорливым как в плане топлива, так и масла, и в целом довольно прихотливым, на чем обожглись некоторые случайные и не очень покупатели. Турбина тоже может доставить хлопот.
Также свой негативный отпечаток оставляет форм-фактор автомобиля — другие водители на дороге эту машинку игнорируют.
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
3. в снегу и вне дороги очень не хвататет пониженной (может это не так чувствуется на terios'е с АКПП). В Daihatsu (с 2016 года эта компания принадлежит Toyota) представили обновлённый внедорожник Terios. К обновлению Terios в Daihatsu подошли осторожно. размеры уже пошире (на 6 см колея уже РАВ4 и покороче) 740 тыщ примерно.
Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото
хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз!!!! - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты. |
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (2008 г.) | По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. |
Отзывы владельцев Daihatsu Terios | Нынешние близнецы Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали под конец 2017 года. |
Покупка дайхатсу териос | Отзыв владельца Daihatsu Terios Kid (Дайхатсу Териос Кид) 1999 г. |
Daihatsu Terios Kid слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Японский производитель каждый раз вносил заметные доработки в кузов и салон, устанавливая новые бампера, головную оптику и другие детали. При этом техническая часть оставалась практически неизменной. С момента выхода модели на японский рынок компактный кроссовер оснащался 0,66-литровым турбированным мотором и постоянным полным приводом, который можно за доплаты дополнить задним дифференциалом. В последний раз компания Daihatsu модернизировала Териос Кид в 2006 году. Тогда производитель также внес изменения в оформление экстерьера модели. Кроме того, расширился список оборудования. В частности, антиблокировочная система, доступная ранее в качестве опции, устанавливается теперь на кроссовер по умолчанию. После последнего рестайлинга расширился и список комплектаций. Другие отзывы о Daihatsu Terios Это отдельное явление. Японская машина, сделанная в Японии для японцев.
Современна даже через 10 лет. Я купил вторую новую машину Вольво V40 и был в шоке, Вольво развалилась через 3 года. Автомобиль удобный, маневренный,сравнительно комфортабельный,проходимость высокая, выбирался из немыслимых песков и болот. С парковкой в миллионом городе никогда проблем не возникало. Мотор очень оборотистый, что и позволило мне поставить на нем оборудование природного газа. Полный привод на механике-это вещь, мужики! Проходимость как у танка, ползёт везде! На природу.. Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями.
Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Интерьер Несмотря на компактные размеры, Terios Kid отличается просторным салоном.
В частности, объем багажного отсека достигает 159 литров. Териос Кид имеет праворульное исполнение. Приборная панель исполнена в традиционной стилистике с тремя циферблатами и размещенным по центру спидометром. Рулевое колесо с оригинальными мягкими вставками по краям дополнено кнопкой управления аудиосистемой. Центральная консоль отдана под рычаги и клавиши настройки климата в салоне и акустики. Трансмиссионный тоннель внутри Дайхатсу Териос Кид отсутствует. Передние кресла обеспечивают удобную посадку. Но на задних двух сидениях с трудом могут уместиться два взрослых пассажира.
Очень не хотела покупать миниджип без дверей для пассажиров. Багажник хоть и небольшой, но детская коляска с парой огромных сумок все - таки помещается. Мне наверное повезло... Но за два года мне запомнились траты только на ремонт выхлопной трубы и замена радиатора, которые я умудрилась повредить при поездки по внедорожью. Проблема парковки собветственно тоже возникала редко. Минусы: 1. Тесный салон. При наличии детского автокресла сзади может поместиться только один взрослый. Очевидно моя машина была собрана где - то на юге, потому что зимой в дальнюю поездку длительностью около пяти часов приходилось брать с собой одеяла, чтобы закладывать невидимые щели... При работе печки "на полную" а она всего одна ветер сзади казалось свистит. Спереди поставить детское автокресло не представилось возможным, потому что подушка безопасности с кнопки не отключается, а как это сделать иначе я не заморачивалась...
Главное что стойка контракт стоит 1000-2000. Новые много от чего подходят если териосоводы правду говорят. Остальное говорят редко ломается. Да и стоит не так дорого как на джимини или эскудика. Почему именно Терриос?
Салон Daihatsu Terios Kid — справа от руля видна кнопка блокировки дифференциала Если оставить лирику, то Дайхатсу Териос Кид прекрасно ведет себя на льду, в снежных заносах и грязи. Прибавьте сюда высокую посадку, возможность припарковаться в игольном ушке и развернуться почти не выезжая из своей полосы — становится понятно, чем этот автомобильчик может понравиться. Конечно, на экстремальном бездорожье без модификаций ему делать нечего слабоват мотор, нет понижающей передачи , но в лес за грибами или к реке на природу на нем съездить нестрашно. И если городская эксплуатация полностью раскрывает потенциал автомобиля особенно зимой , то для длительных путешествий это не лучший выбор. Заключение Японский кей-кар получился неоднозначным. С одной стороны перед нами маневренный в городских условиях недорогой автомобильчик с серьезными задатками для проходимости, который планировался быть крайней экономичным. Однако крохотный мотор получился на удивление прожорливым как в плане топлива, так и масла, и в целом довольно прихотливым, на чем обожглись некоторые случайные и не очень покупатели.