Новости что такое таката

Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic.

Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности

Компания Takata Corporation является ведущим мировым поставщиком систем безопасности для автомобилей.

Об этом 20 сентября сообщило агентство Reuters. Напомним, глобальный скандал с Takata прогремел в 2016-2017 годах. Подушки безопасности этой фирмы некорректно срабатывали и разбрасывали мелкие фрагменты, что привело к 28 смертям и к более чем 400 случаям травм.

К началу двухтысячных годов номенклатура одних только аибегов насчитывала 232 позиции.

Первый звоночек — отзыв ремней безопасности 1995 года Первое черное пятно в истории компании появилось в 1995 году. Американский департамент транспорта объявил отзыв 8,428,402 автомобилей, произведенных с 1986 по 1991 год, из-за возможных проблем с замками ремней Takata 52X и A7X на поставляемых в США японских автомобилях, равно как и автомобильных марках из США. Структура отзыва ремней Takata в 1995 году Позже выяснилось, что дело в застежках из ABS пластика, который становился хрупким под воздействием ультрафиолета. Примечательно, что косяки признали только японские компании Honda, Isuzu, Mazda, Nissan, Daihatsu, Mitsubishi, Subaru , а также GM и Chrysler, имевшие в линейке «бейдж-инжиниринговые» японские автомобили. Устройство подушки.

Графика Sidney Jablonski via Behance Устройства бывают разных типов, самый компактный и легкий — твердотопливный газогенератор. Его функция проста — при получении сигнала от блока управления срабатывает пиропатрон, активное вещество сгорает, выделяя азот, который и наполняет подушку. Срабатывание аирбега. Инфографика REUTERS Подобные устройства и делала Takata — сначала, в девяностых, на основе азида натрия, а потом, с конца девяностых по настоящий момент, нитратом аммония аммиачной селитрой в качестве газообразующего взрывчатого вещества в пиропатроне подушки. Такие действующие вещества менее стабильны и более токсичны, чем тетразол, зато их использование гораздо дешевле.

При этом спрос на аирбеги постоянно рос с увеличением требованием безопасности по всему миру. Первые проблемы с подушками Takata Взрывной спрос на подушки привел к сокращению циклов разработки и тестирования. В погоне за прибылью и клиентами в Takata скрывали как было позже установлены случаи разрыва газогенераторов во время внутренних тестов. Департамент Юстиции США провел расследование в 2004 году, по результатам которого неназванный топ-менеджер Takata был уличен в манипуляции результатами внутренних тестов. После трех подобных случаев, в компании Honda объявили об отзыве сначала 4000 автомобилей в 2008 году, а потом, когда произошел первый смертельный случай это случилось 27 мая 2009 года в Оклахоме , и стало ясно, что проблема масштабнее — еще свыше 500 000 автомобилей в 2009 году.

В Takata признали лишь однократное нарушение технологии на мексиканском производстве. Как взрывается газогенератор Суть проблемы — при срабатывании подушки и поджиге активного вещества выделялось слишком много газа, повышенное давление газов в газогенераторе разрывало его на куски, подушка срабатывала неправильно, или вовсе не срабатывала, а металлические куски корпуса пиропатрона летели в салон и калечили людей. Сложно выжить, когда в полуметре от твоего лица взрывается что-то похожее на гранату Кусок смертоносной шрапнели.

В Май 2016 , Регулирующие органы США NHTSA объявляют, что в связи с этим делом необходимо отозвать от 35 до 40 миллионов дополнительных транспортных средств, в результате чего количество отозванных автомобилей достигло 64 миллионов только в Соединенных Штатах. Отказ этих подушек безопасности стал причиной гибели пятнадцати человек по всему миру, в том числе одиннадцати в США и более 100 раненых.

После этого объявления аналитики обеспокоены будущим компании. В Май 2016 Япония запрашивает отзыв еще 7 миллионов автомобилей, в результате чего количество автомобилей, отозванных в этом случае в Японии, достигло 19,6 миллиона. В сентябрь 2016 Компания Takata ведет переговоры с канадским производителем оборудования, Piston Group, о продаже ему своей дочерней компании Irvin Automotive. Таката подала заявление о банкротстве 26 июня 2017 г.

Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей

Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус».

Takata все-таки обанкротилась

Долги предприятия сейчас превышают 9 миллиардов долларов. Takata обрела мировую популярность благодаря своим подушкам безопасности. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Продолжается история с японскими подушками Takata.

Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей

От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"? Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems.
Takata (Таката-Петри Рус) Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г.

Takata – когда совсем всё плохо…

Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска -
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять скандальные эйрбэги Takata Corporation — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания владела заводами на четырёх континентах.
Какие автомобили попадают под отзыв подушек безопасности Takata - 3 февраля 2020 - 161.ру История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире.

Дела Takata налаживаются?

Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу. Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов.

Вызвали на ковер

  • Официальный дилер Toyota в Уфе и Стерлитамаке - купить автомобиль Тойота | Альфа-Сервис
  • Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве
  • Ещё по теме
  • Компания Takata объявила о банкротстве и продала большую часть бизнеса
  • Новости по теме

Суета вокруг Takata

Хотите узнать подробнее об этой истории и проверить, находится ли в группе риска ваш собственный автомобиль? Тогда смотрите небольшое расследование в новом видео. Последние записи:.

Аналитик в сфере автоиндустрии Джек Нерад говорит, что это крупнейший отзыв автомобилей в истории США, и он имеет огромное значение. Не пропусти самое интересное! Подписаться «По количеству это равно отзыву новых моделей, произведённых за два года. Каждый год в Америке продаётся около 17 миллионов новых автомобилей. А это в два раза больше. Неимоверное количество автомобилей».

Учитывая, что речь пошла о крупнейшем в истории отзыве продуктов массового потребления, делом Takata занялась специальная комиссия под председательством Самуэля Скиннера бывшего начальника кадровой службы Белого дома и главы комитета по транспорту. Стало понятно, что одним только 200-миллионным штрафом дело не кончится, хотя в Takata и продолжали настаивать, что потенциально проблема может угрожать только машинам, эксплуатирующимся в условиях жары и высокой влажности. Позже цифра была уменьшена до 24. Выводы спецкомиссии К этому моменту в Takata уже поняли, что идут ко дну, и оказывали расследованию полное содействие. Поклон на банкротство Оглашенные в 2016 году результаты комиссии, детально исследовавших весь процесс разработки, тестирования и производстве подушек Takata, выявили системные проблемы на всех уровнях создания таких сложных устройств как аирбег. Отсутствие должной культуры качества, недостаточное тестирование, недостатки тестовых циклов, в том числе, шоковых испытаний в условиях экстремальных температур, влажности и вибраций, недопуск производителей авто на ранних стадиях создания продукта. Отдельный пункт — несовершенство производственного процесса, прежде всего в области недостаточной автоматизации. Например, на отдельных продуктах свыше 200 операций делал один человек, загрузка активного вещества в картридж пиропатрона выполнялась вручную. Конечно, надо понимать, что учитывая масштаб проблемы, за компанию взялись с повышенной строгостью — но увы, в вопросе защиты жизни покупателей не до компромиссов в цивилизованном мире. Комиссия провела свыше 160 интервью с сотрудниками Takata самого разного уровня. Полный список попадающих под отзыв можно найти по ссылке. Ссылка на сам отчет комиссии тут. Дальнейшие расследования показали, что проблема оказалась гораздо глубже, и если раньше считалось, что все дело в в нарушении свойств взрывчатки под воздействием температур и влажности, для чего в конструкцию пиропатронов Takata был срочно внедрен осушитель, то сейчас речь шла уже о возрастной деградации нитрата аммония и дискредитации этого вещества как компонента пиропатрона. В Takata этого так и не признали. Автомобильные производители добровольно меняли бракованные компоненты, они взяли на себя гигантские издержки, и, конечно же, делали все, чтобы заставить Takata их компенсировать. Рекордный штраф и банкротство 27 февраля 2017 суд США признал компанию Takata виновной в уголовных преступлениях. Компания согласилась заплатить миллиард долларов штрафа, из них 25 миллионов в качестве наказания по уголовному делу, 125 миллионов компенсации жертвам, и 850 миллионов на покрытие издержек автопроизводителей. Графическое письмо Honda владельцам автомобилей Срочная реорганизация не помогла удержать компанию на плаву — 25 июня 2017 года компания объявила о банкротстве. Оставшиеся активы Takata по всему миру были за 1.

Такату ждёт реструктуризация и, скорее всего, банкротство. Компания не исчезнет, но у неё может появиться крупный инвестор не исключено — и новый владелец , который поможет выплатить все компенсации и инициировать своего рода перерождение марки с целью продолжить производство. В России отзывные кампании из-за «взрывных» подушек тоже проводились. Все работы по замене шли в обычном режиме с оповещением владельцев машин с дефектными эйрбэгами. Кстати, буквально на днях было объявлено об отзыве в США 772 000 автомобилей марок Honda и Acura в дополнение к 1,29 млн машин, отозванных ранее. Всего 15 моделей — чуть ли не вся линейка двух брендов в США оказалась под ударом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий