Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Chery Tiggo 7 Pro никогда не станет автомобилем мечты, но если вы выбираете компактный кроссовер в районе 1,5 млн рублей, то уже не сможете его игнорировать. Пожалуй, мир не будет прежним. Фары Чери Тиго 7 Про. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы.

Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев

Светодиодная оптика по кругу, усыпанная стразами решетка радиатора, лихой изгиб линии остекления и даже двухцветная окраска в топовой комплектации Prestige за 1 млн 690 тысяч рублей. А другую брать нет никакого смысла, потому что «база» оценена в 1 млн 520 тысяч, но при этом значительно уступает в оснащении. Наш Tiggo 7 Pro предлагает шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с достойной графикой, панорамную крышу со сдвижной секцией, настроенческую подсветку салона, электропривод пятой двери… Согласитесь, одного этого уже достаточно для покупки. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Она скользкая и на самом деле является хорошим кожзамом. Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза. Дисплей панели пестрый. Удачная в китайском кроссовере атмосферная подсветка и графика дисплея. Но даже это не скроет эргономические промахи.

Полагаться на работу панорамной камеры не стоит. Она отображает месторасположение авто не точно и часто ошибается. Селектор коробки не фиксируется. Выглядит это хорошо, но требует привыкания. Необходимо постоянно следить выполнилось ли включение нужной позиции. Просторно и практично внутри Внутри Chery Tiggo 7 Pro просторно, как спереди, так и сзади. Находиться в авто комфортно людям разного роста, даже рослым седокам. Пол ровный, есть подлокотники и розетки, которые можно использовать для зарядки гаджетов. Кресла удобные.

Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик», — написал один из владельцев. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.

Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце , мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro.

Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является. Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны. Отличный пост. Черри хорошие и симпатичные авто, но уж если смотреть, что там от Вольво, то у же на Джили. Вариатор плавная вещь, но турбо двс и варик, очень сомнительная компановка, ркпп Ф7 ну сколько на нем выйдет пока не знаем, сотня уже есть, а в целом 200к по гарантии хорошая вещь ну или пятилетку пянуть.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

До этой покупки мужчина владел преимущественно «немцами». К сожалению, некоторых моделей не оказалось в наличии, а сроки доставки называли внушительные. Визуально сразу понравился Tiggo 7 Pro — запал он мне в душу. Следом пошло изучение отзывов о модели в интернете: блогеры, автообзорщики, обычные владельцы — всё пересмотрели. Так и определился. Отдавать такие же деньги за брендовую пустышку не имеет смысла, когда есть предложения с богатой комплектацией.

Я за громкими именами не гонюсь, главное, чтобы авто было хорошо укомплектовано, — делится своими рассуждениями белорус. Ну смотрите: круиз-контроль, кондиционер и панорамная крыша для меня — то, без чего я не представляю собственную машину. Уберёшь что-то одно и сразу ощутишь: чего-то не хватает. А в ежедневной эксплуатации на эти функции даже не обращаешь внимания. Далеко не в каждой машине есть система AutoHold и дистанционный запуск — в Tiggo 7 Pro я ими пользуюсь постоянно.

Я и раньше сидел в китайских и корейских автомобилях, поэтому привык, что они обычно пластмассовые и скрипучие, а здесь всё аккуратное и мягонькое. Садишься — и сразу нравится. Для меня, как для семейного человека, немаловажное преимущество — подушки безопасности по кругу. Так я могу быть спокоен за детей. Мультимедийная система тоже вполне себе ничего — легко связывается со смартфоном.

Качество звука неплохое для заводской аудиосистемы. Дети садятся сразу в тёплый салон, а не ждут, пока свою работу сделает кондиционер. Что касается расхода топлива, то Владимир доверяет показаниям бортового компьютера. С улыбкой говорит: в бензобак заглядывать не приходилось — значения более чем правдоподобные. Здесь она чуть более жёсткая, сбитая и управляемая.

Какие-то ямки и ухабы на дороге отрабатывает, в позвоночник не отдаёт вибрацией. Зато ведёт себя управляемо и послушно на дороге!

Это позволяет трансформировать салон в семиместный.

Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении.

Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша.

К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений.

В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани.

В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки.

Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три.

Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами.

Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку.

Все опции функционируют без проблем, уточняют владельцы китайского кроссовера. При этом есть и минусы, связанные с некоторыми возможными дефектами при выпуске ряда автомашин. Некоторые собственники негативно высказались по поводу подвески кроссовера. Как и балка, подвеска хилая. Она не внушает уважения. Трубки тормозов вызывают страх из-за простоты конструкции.

Хомуты на шлангах отличаются хлипкостью, из-за чего их приходится неоднократно менять в течение двух лет использования машины. Уплотнительные резинки начали портиться к 40 тыс.

Не вижу пока что проблемы, но хотел бы попробовать запихнуть зимнюю детскую коляску которой пока у меня нет в багажник в разложенном состоянии такой трюк удавался в ML моей сестре ».

Здесь звук в целом сопоставимый, но по какой-то причине басы создают ощущение удара по педали. Стоит нога такая на газу, барабанщик наяривает, а нога потихоньку вибрирует. Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится.

Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки. Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной. Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след.

Его легко стереть, но всё же». На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом.

Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный.

Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет!

Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности?

«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo

Chery Tiggo 7 Pro - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.

Отзывы про Chery Tiggo 7

Защита ЛКП и кузовных панелей. На задних арках защиты нет вовсе, а зазор между крышкой багажника и крышей позволяет скапливаться влаге, из-за чего образуются наледи и багажник открывается с хрустом. Оба недостатка решил с помощью дешевой Z-образной резинки. Электрический ручной тормоз. Да, штука удобная, но снимается машина с него только после того, как упрётся в него. Почему это не происходит автоматически при включении режима D на трансмиссии — загадка. Кроме того, после снятия на приборной панели продолжает гореть датчик включения стояночного тормоза. Дилер проблему признал, прошил блок управления по гарантии.

Бесключевой доступ. Он немного «шалит», если ходить вокруг машины с брелоком в кармане: то откроет, то закроет машину. Возможно, решается увеличением дистанции срабатывания, но дилер такими вещами не занимается, к сожалению. Крен машины на левую сторону. Недавно решил измерить расстояние от грунта до арки, и был удивлен. Левая сторона ниже правой по передней оси на 1 см, по задней — на 1. Подозреваю, что это из-за расположения горловины бака, и большей части самого бака с левой стороны, из-за чего пружина проседает сильнее, чем справа.

Решается проблема заменой пружин. Плюсы у модели тоже есть, без них никуда. Для себя выделил проходимость, обогревы всех сидений и руля, автоматические стеклоподъемники на всех стеклах, наличие бесключевого доступа и приятный расход по трассе. Юрий, Сальск, опыт владения более 2 лет Во время выбора нового авто скептически относился к связке 1. Все бренды именитые, а модели оборудования не раз попадали в китайские рейтинги надёжности. По итогу купил Tiggo 7 Pro. Отъездив 2 года, обратил внимание на следующие недостатки: Штатная электроника.

Иногда датчики показывают «погоду», а штатная мультимедиа показывает что-то на китайском. Например, при наступлении мороза, после прогрева, на щитке приборов загорелась ошибка: неисправность трансмиссии.

Я смотрю на Tiggo 7 Pro, который висит на подъемнике нашего техцентра, и удивляюсь оригинальной конструкции подвесок. Эту модульную платформу T1X в Chery внедрили четыре года назад. Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки». Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами.

Минималистичный салон в общем сама машина, и ее убранство настраивает на спорт даже ручка для правого пассажира есть но он ваще не спорт он офигенно комфортный и мягкий, когда задние колеса отрабатывают ямки салон даже не колышется....

ХЗ дочь когда села, увидела.... Виртуальные стрелки... ЗАЧЕМ писать все это буквами...

В сравнении с предыдущими автомобилями, святят просто великолепно… Двигатель и вариатор. В городском режиме разницы не ощущаю, разве что не откатывается назад на горке функция помощника AutoHold выключена. Понравился штатный автозапуск, тут же не понравилось отсутствие обратной связи — меня бы устроило хотя бы простое мигание светодиода или писк какой-нибудь в качестве подтверждения запуска двигателя. Вообще, Тигго более приспособлен к нашей зиме. Сравнивая с европейским Пежо 3008, у которого теплый воздух начинал дуть только через 5-7 км, а если по пробкам то и того больше. Тут после быстрого прогрева включаю климат, и печка прям греет.

К тому же теплые руль и сиденье, хотя спинка не греется. По подвеске пока нет определенного мнения, но то что автомобиль выше — это факт. Ощущается как по посадке, так и по проезду в заснеженном дворе. Возможно это заслуга 18-ых колес. Шумка не очень, точнее ее нет. Хотя в моем «пыжике» ее не было тоже. Поэтому скоро займусь этим вопросом. Музыка хуже чем в 3008, но возможности мультимедиа в принципе больше. Как ни странно, радио ловит лучше, в «пыжике» пропадала настроенная станция, тут ее ловит без проблем.

CVT 2022 г. Буду сравнивать с бывшей Ладой Веста СВ. В целом все хорошо, все нравится. Но есть пара моментов, к которым еще не успел привыкнуть. Не очень удобно расположены кнопки круиз контроля и регулировки скорости, я бы местами их поменял. Нет кнопки «Mute» или паузы на радио и музыку , приходится банально звук убавлять до нуля. Кнопка есть только на экране, что тоже не всегда удобно. В 9 из 10 случаев активного руления случайно включаешь обогрев руля, кнопки нежные.

Pro и контра: какие сильные и слабые стороны у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro?

Как говорил Боромир, нельзя просто взять и зажать амортизаторы. Ведь придётся раскошелиться на дополнительные пятьсот тысяч, а то и миллион рублей. Цифра будет зависеть от комплектации. Я отвечу, что если вы любите считать расход и оргазмируете от сэкономленных литров, то да. Мне, например, удалось не выйти за восемь литров на сотню, что для такого кроссовера весьма неплохой результат. При этом, у меня не было под боком розетки, чтобы добавить заряда в батарею и использовать весь потенциал удешевления езды. Но кроме экономии есть еще одна причина, чтобы купить китайский гибрид: это реально крутая техническая новинка, самая сложная и современная в автоиндустрии. Такой экспонат займёт центральное место в коллекции любого продвинутого гика. А всё потому, что установка Dedicated Hybrid Transmission от Chery включает 1.

Chery же ведешь как будто «наощупь», к тому же при быстрой рулежке он порой грешит тем, что может сначала накрениться — и лишь потом повернуть в заданном направлении. В том, что касается плавности хода, наши «дуэлянты» оказались близки, но здесь их различия проявились более ярко, нежели в других дисциплинах. В городе Arkana поначалу разочаровывает излишней чувствительностью к разного рода одиночным неровностям вроде стыков на эстакадах и глубоких трещин в асфальте. В сочетании с шумной работой подвески это создает ощущение дискомфорта. Особенно громко подвеска стучит, выбирая ход отбоя: когда колесо попадает, например, в глубокую выбоину в асфальте. Все меняется на по-настоящему разбитой дороге или грунтовке — череду разнокалиберных неровностей Arkana проглатывает легко и непринужденно, словно подстегивая к езде в стиле «больше хода — меньше ям». Chery тоже весьма стойко держит удары судьбы на грунтовых дорогах, а в городе отрабатывает мелкие и средние неровности чуть комфортнее Renault. Но предел по энергоемкости у «француза» чуть выше: на разбитой грунтовке «китаец» пусть немного, но отстает. Ну а за чуть лучшую плавность хода в городе приходится расплачиваться большей валкостью в поворотах. Какие настройки в итоге предпочтительнее — вопрос спорный, мы же за ездовой комфорт ставим нашим «дуэлянтам» одинаковые оценки. Как и за комфорт акустический: с шумоизоляцией не все слава богу у обоих тестовых кроссоверов: во всех режимах отчетливо слышны двигатели, явственно гудят шины. За этим гулом не особо слышны даже аэродинамические шумы — все перебивают силовой агрегат и покрышки. Внедорожные способности тестовых автомобилей напрямую сравнивать бессмысленно: Arkana нам досталась в версии с полным приводом — у Tiggo 7 Pro полноприводной модификации нет в принципе. Поэтому мы оценивали только геометрическую проходимость «дуэлянтов». В этом смысле предпочтительнее Arkana: клиренс у нее выше, а свесы — короче. Renault в итоге легко проходит там, где Chery вынуждает внимательнее выбирать траекторию или вовсе чиркает днищем. Каков итог? Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам.

Обивка качественная. Пятна и другие виды загрязнений удаляются быстро и легко. Надежный мотор Комплектуется автомобиль турбированной силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 197 л. Работает она в паре с преселективным роботом. Но такой вариант модели в нашу страну не поставляется. Отечественным автолюбителям доступен китайский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л. Установка имеет современную конструкцию. Выпускной коллектор и головка блока являются единой деталью. Говорить о долговечности двигателя пока рано. Так как пробег машин небольшой. Известно, что он выдает 210 нМ. Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий. Беспроблемный вариатор Китайский кроссовер оснащен клиноременным вариатором. Судя по отзывам, он не доставляет владельцам хлопот.

Модернизация лишила модель проблемы, беспокоившей ее первых владельцев. Многие покупатели «Тигго 7 Про» жаловались на непривычный алгоритм выбора передач джойстиком — перевод селектора из положения «D» в положение «R» требовал от них двукратного движения кистью. Как отмечает издание «Китайские автомобили», в «свежих» кроссоверах Tiggo 7 Pro 2021 такой проблемы нет, поскольку в них компания пошла по тому же пути, что и в «старших» моделях бренда — при переключении режимов необходимо только одно действие рукой сильным нажатием можно перевести трансмиссию из положения Drive и Reverse, а слабым — в Neutral. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Кроме того, реформенные «паркетники» обзавелись новой цветовой палитрой, получив серебристый вариант и версию белого цвета с черной крышей.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Обзор оснащения кроссовера. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране. Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв.

В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!

  • Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro
  • Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про
  • «Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo
  • Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro

Pro и контра: какие сильные и слабые стороны у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro?

Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Chery Tiggo 7 Pro внедорожник 2020 Prestige 1.5 CVT.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Удачная в китайском кроссовере атмосферная подсветка и графика дисплея. Но даже это не скроет эргономические промахи. Полагаться на работу панорамной камеры не стоит. Она отображает месторасположение авто не точно и часто ошибается. Селектор коробки не фиксируется. Выглядит это хорошо, но требует привыкания.

Необходимо постоянно следить выполнилось ли включение нужной позиции. Просторно и практично внутри Внутри Chery Tiggo 7 Pro просторно, как спереди, так и сзади. Находиться в авто комфортно людям разного роста, даже рослым седокам. Пол ровный, есть подлокотники и розетки, которые можно использовать для зарядки гаджетов. Кресла удобные.

При необходимости могут регулироваться. Обивка качественная. Пятна и другие виды загрязнений удаляются быстро и легко. Надежный мотор Комплектуется автомобиль турбированной силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 197 л.

Еще для водителя в максимально заряженной версии предусмотрен электрорегулируемый поясничный упор, и он четырехнаправленный, то есть подпорка не только надувается и сдувается, но и перемещается по высоте. В интерьере этого авто применяются достаточно качественные отделочные материалы, в частности, «верхушка» корпуса приборной панели изготовлена из текстурного пластика, а на лицевой части торпедо и картах дверей имеется обшивка из экокожи с простроченными швами. Усилие на руле становится более жестким при выборе режима движения Sport, а щиток приборов при этом подсвечивается красным фоном. Под ним находится центральный дефлектор обдува, ниже — ряд физических кнопок, дублирующих некоторые функции; еще ниже по центру расположен блок двухзонного климат-контроля с двумя круглыми шайбами, и экран здесь также сенсорный; двухуровневая центральная консоль имеет глянцевое верхнее покрытие, на нижнем «этаже» есть круглая розетка 12V и два разъема USB один из них — для передачи данных. Также предусмотрена полочка, где можно положить смартфон, а беспроводная зарядка, если она входит в комплектацию, находится на верхнем уровне.

Занесла меня нелегкая в автосалон Chery, где мне удалось протестировать новый Tiggo 7 Pro, и надо сказать — машина в целом мне понравилась, хотя еще до конца не уверен, взял бы себе такую, или нет! Внешне выглядит машина красиво и классно, и, думаю, мало, кто с эти поспорит! В плане дизайна китайцы явно сделали огромный шаг вперед, и точно не отстают от тех же корейцев. В салоне — все красиво, нарядно и со вкусом, без каких-то неожиданностей. Места внутри много, на удивление хорошая шумка, причем по моим ощущениям, лучше, чем в тех же Nissan Qashqai и Kia Sportage, которые также успел протестировать. Понравилась мультимедийная система за счет неплохого меню и шустрого отклика на нажатия. Был приятно удивлен, как автомобиль себя ведет на ходу — вот реально без особых претензий. В целом понравилась плавная работа вариатора, хороший подхват турбомотора — по крайней мере, на городских скоростях этот тандем работает отлично. Интересно было еще проехаться по трассе, но такой возможности, к сожалению, не представили. По подвеске — опять-таки у меня нет серьезных нареканий. У кроссовера хорошая плавность хода, большинство городских неровностей практически не замечаешь. Понравилось, как автомобиль управляется, охотно следуя за рулем, и держит дорогу — в этом плане лично мне он чем-то напомнил Sportage, который, в свою очередь, у меня оставил только приятные впечатления. Больше всего понравился Tiggo 7 Pro богатством оснащения — на тесте была максимальная комплектация за 1. Отличная мультимедиа, багажник с электроприводом и бесконтактным открытием, очень даже неплохие камеры кругового обзора, классная панорамная крыша, хорошая оптика, подогревы всего и вся… Вот честно, машина понравилась, мне она показалась сбалансированной, без явных недостатков, да еще и за относительно доступные деньги на фоне большинства конкурентов. Но все-таки насчет нее пока что нахожусь в серьезных раздумьях, и, в первую очередь, из-за 1. Хотя, может это уже просто стереотипы! Алексей пишет: Всем привет!

А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала! Рецепт успеха прост: это много современного автомобиля за свои деньги. Опережающие его Jolion и Coolray стоят меньше и относятся к более компактному классу. А Tiggo 7 Pro дает ощущение вполне «взрослого» полноразмерного автомобиля. Но только в том, что касается дизайна, габаритов и всякой пыли в глаза хоть и приятной — вроде больших мониторов и панорамной крыши. Полноразмерная 18-дюймовая запаска — приятный сюрприз под полом вместительного багажника. Но чтобы просто передвигаться без претензий на удовольствие от процесса — хватит и этого. Многим людям достаточно, чтобы автомобиль был просто транспортным средством.

Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте.

Автомобили

  • Экстерьер автомобиля, цвета кузова
  • Chery Tiggo 7 Pro - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
  • Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев
  • Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
  • Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий