Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. С юбилеем коллектив вуза поздравили Президент Беларуси Александр Лукашенко и министр образования страны Михаил Журавков.
Please wait while your request is being verified...
Сегодня Столбцовский район посетили студенты 2 курса специальности «Урбанология и сити-менеджмент» факультета естествознания УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина» вместе с и. о. заведующего кафедрой городского и регионального. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. В Бресте пройдёт гаражная распродажа: собирают деньги на операцию для брестского малыша. Брестский государственный технический университет на этом мероприятии в качестве спикера представила доцент кафедры гуманитарных наук Грибова. Брестский государственный технический университет на этом мероприятии в качестве спикера представила доцент кафедры гуманитарных наук Грибова.
17 отличий школы от вуза
- Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина
- БрГУ имени А.С. Пушкина 2024 | ВКонтакте
- 2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв
- Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
- Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет
- В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.
Институт Конфуция создадут в БрГУ имени А.С. Пушкина
К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала.
Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.
В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой.
А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой.
Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.
В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно.
Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы.
В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа!
И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки.
Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно.
Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.
На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит.
Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью.
В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе.
Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах.
Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет.
Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое.
Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно.
Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная.
Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание.
Пушкина Республика Беларусь — один из старейших и надежных зарубежных партнеров Саратовского университета, приглашает студентов СГУ принять участие в VIII Международном научно-практическом семинаре «Психология здоровья и современные информационные технологии», который состоится 6 апреля 2023 года. Форма работы семинара очная: пленарное заседание, работа тематических секций, работа мастер-классов. По окончании семинара планируется издание сборника работ.
Заявку на участие можно подать до 31 марта 2023 года.
Он добавил, что министерства образования Беларуси и КНР подписали соглашение о двустороннем признании дипломов и ученых степеней, что будет способствовать обмену студентами. По словам замминистра Китая, в Беларуси сейчас обучается более 3,2 тыс. Институт Конфуция в БрГУ им.
Пушкина будет создан на базе действующего центра по изучению Китая. С открытием нового объекта у брестчан расширятся возможности для изучения китайского языка.
Увидели и величественную ладью, которая символизирует сам город и его движение вперед, с парусом в виде пера. Также гостям показали, как ведётся строительство нового микрорайона в городе.
Студентов волновали вопросы строительства энергоэффективных домов, создания безбарьерной среды в новостройках, а также наличие лифтового оборудования, функционирования общественного транспорта и др. Увлечённо рассматривали муралы на фасадах жилых домов, что делает здания города оригинальными. Затем знакомство со Столбцовским районом продолжилось на филиале Минского моторного завода, где ребята посетили цех по производству высокоточного высокопрочного чугунного литья. Гостей интересовали перспективы развития предприятия, виды выпускаемой продукции, а также технологические возможности.
Завершилась встреча посещением знаковых, культурно-исторических мест района. В результате встречи каждый студент почерпнул для себя опыт, который поможет освоить теоретический и практический материал по изучаемым профессиональным дисциплинам более продуктивно.
ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА
Одним словом, любознательные и целеустремленные студенты с легкостью находят применение своей активности в рамках обретения полезных знаний. Учебные программы разработаны с учетом реалий современного времени и законов функционирования рыночных отношений. Исследовательские проекты осуществляются с обязательным учетом обретения прикладных навыков. Университет активно взаимодействует с международными партнерами, что позволяет осуществлять студенческий и научный обмен. Преподавателями являются педагоги наивысших категорий, обладающие большим опытом подготовки кадров для государственной системы управления, образования, науки, бизнеса.
В то же время Президент пожелал новому ректору не останавливаться в карьерном продвижении, подчеркнув, что в сфере образования всегда востребованы профессионалы. Идет смена поколений, поэтому ставка сегодня на опытных людей, и никто от этого отказываться не будет", - сказал Александр Лукашенко. Юрий Голубев по итогам кадровой встречи в общении с журналистами подчеркнул: "Президентом Беларуси поставлены задачи. Они связаны с форматом проведения вступительной кампании, итоговой аттестации как на уровне среднего, так и высшего образования.
Есть что совершенствовать, дорабатывать, революции не предполагается в системе образования. Национальную модель образования надо постоянно совершенствовать, чтобы готовить востребованные кадры".
Пушкина в 2023-2024 учебном году проводится по учебным предметам «Белорусский язык», «Русский язык», «Математика», «Физика», «Биология», «Немецкий язык».
Победители указанной олимпиады могут быть зачислены в 2024 году без вступительных испытаний на соответствующие специальности БрГУ имени А. Пушкина:6-05-0232-01 Белорусская филология, 6-05-0232-02 Русская филология, 6-05-0113-04 Физико-математическое образование Математика и информатика , 6-05-0113-04 Физико-математическое образование Физика и информатика , 6-05-0113-03 Природоведческое образование Биология и химия , 6-05-0231-01Современные иностранные языки немецкий, английский.
Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой дипломы I, II, III степени имеют право зачисления без вступительных испытаний в университет в соответствии с пунктами 23, 24 Правил приема лиц для получения общего высшего и специального высшего образования, утвержденных 27. Университетская олимпиада в БрГУ имени А. Пушкина в 2023-2024 учебном году проводится по учебным предметам «Белорусский язык», «Русский язык», «Математика», «Физика», «Биология», «Немецкий язык».
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие
Новости В Брестском государственном университете имени А. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси» В будущем образовательный проект планируют запустить во всех регионах страны, привлекая лучших преподавателей и экспертов. Участники будут не только слушать лекции, но и осваивать знания на практике и в рамках интерактивов. Занятия проходят в очной форме в течение пяти дней. Наша партия работает в том числе и в информационном поле.
В вузе создано 46 кафедр, на которых работают 500 преподавателей, в том числе — 16 докторов наук, 19 профессоров, 228 кандидатов наук, 202 доцента. Со 2 мая 2014 года в должности ректора Брестского государственного университета имени Пушкина работатет бывший первый проректор вуза Анна Сендер.
Участие в церемонии открытия приняли руководитель Федерального архивного агентства, член Президиума Российского исторического общества А. Артизов, представители региональных органов власти и др. Архитектура программы была выстроена по тематическим трекам «История Великой Отечественной войны», «История русского искусства», «История российской науки и технологий», «История Древней и Средневековой Руси» и «Модернизация в истории России». Пятидневный образовательный интенсив включал лекции от ведущих экспертов, круглые столы и дискуссии, конкурс студенческих проектов. Для начинающих исследователей была подготовлена насыщенная культурная программа, которая включала выездные экскурсии в Старицкий краеведческий музей и Свято-Успенский монастырь, Музей Калининского фронта и Музей В.
Справочно: при принудительной проверке дымового датчика на 2 - этаже коридора, система автоматической пожарной сигнализации не запустилась; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации противопожарной клапан, установленный в подвальном помещении, не запустился; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения не сработала в подвальном помещении. При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения частично не сработала на 5-м, 3-м, 2-м, 1-м этажах. Систему противопожарного водоснабжения эксплуатировать в соответствии с проектной документацией. Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в станции пожаротушения допускается уменьшение диаметра трубопровода.
Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина и Московский педагогический государственный университет связывает давнее сотрудничество. Так студенты из Бреста принимают участие во Всероссийском студенческом фестивале «Учитель русской. 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь согласовал назначение Юрия Петровича Голубева ректором учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина». До назначения в это высшее учебное заведение Юрий Голубев был проректором по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины.
Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь
Подготовка специалистов осуществляется по 9 профилям: «Педагогика», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальная защита», «Техника и технологии», «Коммуникации Право. Экономика Управление. Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание. Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство».
Показать ещё Основными целями и задачами конкурса являются: выявление талантливой молодёжи в области журналистики; содействие профессиональному становлению молодых журналистов средств массовой информации Республики Беларусь и т. Среди участников была и студентка 2 курса филологического факультета специальности «Информация и коммуникация» Ульяна Осадчая.
Награды ребятам вручил Председатель Белорусского общественного объединения преподавателей русского языка как иностранного, доктор филологических наук, доцент С.
Пушкина» Юрия Петровича Голубева. В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская.
Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь
Юрий Голубев поздравил с днём рoждения коллег и студентов, вручил награды лучшим работникам, которые своим ежедневным кропотливым трудом вносят неоценимый вклад в развитие и процветание вуза. Сейчас читают.
Университет располагается в трех учебных корпусах, имеет 5 корпусов общежитий студенческого городка, спортивный комплекс с бассейном, библиотеку, биологический музей, этнографический музей, зимний сад и сад непрерывного цветения, учебную агробиологическую базу. В структуру университета входят 9 факультетов, Институт повышения квалификации и переподготовки ipk. Отдельным подразделением университета является Пинский колледж pinskcol.
В 1995 году он был преобразован в университет из Брестского государственного педагогического института имени А. Получение университетского статуса обусловило качественные перемены в учебной, научной и воспитательной работе.
Студентов волновали вопросы строительства энергоэффективных домов, создания безбарьерной среды в новостройках, а также наличие лифтового оборудования, функционирования общественного транспорта и др. Увлечённо рассматривали муралы на фасадах жилых домов, что делает здания города оригинальными. Затем знакомство со Столбцовским районом продолжилось на филиале Минского моторного завода, где ребята посетили цех по производству высокоточного высокопрочного чугунного литья. Гостей интересовали перспективы развития предприятия, виды выпускаемой продукции, а также технологические возможности. Завершилась встреча посещением знаковых, культурно-исторических мест района. В результате встречи каждый студент почерпнул для себя опыт, который поможет освоить теоретический и практический материал по изучаемым профессиональным дисциплинам более продуктивно.
Возможно, некоторые студенты позже станут молодыми специалистами в нашем районе. Радует, что такие объекты строятся в малых городах.
2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв
в Брестском государственном университете имени Пушкина. (кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина). Брестский государственный технический университет на этом мероприятии в качестве спикера представила доцент кафедры гуманитарных наук Грибова. (кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина).