Поделиться: Бывший бог войны Кратос, уничтоживший не только пантеон греческих богов, но и саму Грецию, — герой полностью вымышленный. Сайт заполонили мемы про греческих богов: Зевса, Аида, Посейдона, Амура, Афродиту и др. Греческая мифология: Миф об Афине Сегодня мы с вами познакомимся с еще одной обитательницей олимпа Афиной Паладой – богиней войны, военной стратегии и мудрости. Сайт заполонили мемы про греческих богов: Зевса, Аида, Посейдона, Амура, Афродиту и др.
Первый трейлер фильма "Бог войны" (2025) - В прямом эфире | Дуэйн Джонсон
Греческие боги нередко вступали в разные взаимоотношения с людьми, такие «смешанные» союзы нередко становились причинами трагедий, которыми полна древнегреческая мифология. Поскольку он был диким богом бессмысленной войны, Ареса почти все ненавидели. В поздней Античности и в массовой культуре римский бог выступает эквивалентом греческого Ареса, бога войны. Бог Войны который все же проиграл Кратосу является одним из самых сильных богов Греции. Может перенести богов в другое измерение и уничтожить их там морально. Арес греческий бог войны и главный противник. Недавно узнал, что единственный бог из греческой мифологии, который ни разу никого не насиловал, это бог войны Арес.
Каких ещё богов может убить Кратос из God of War? Обзор популярных мифологий
Стоковое векторное изображение: Серия векторных иллюстраций греческого бога и богини, Посейдон был одним из Двенадцати олимпийцев в древнегреческой религии и мифе, бог моря, штормов, землетрясений и лошадей. владыка неба, его братья: Посейдон повелевал водной стихией, Аид - подземным царством мертвых. Недавно узнал, что единственный бог из греческой мифологии, который ни разу никого не насиловал, это бог войны Арес. В греческой и троянской мифологии нет однозначных сведений о происхождении бога войны Ареса. Бывшая супруга Одина охотится на Кратоса и Атрея, после того как греческий бог войны убил её сына — Бальдра. Арес – олимпийский бог, которого считали покровителем войны, жажды битвы, отваги и гражданского порядка.
Бог войны: какие греческие боги остались в живых после оригинальной трилогии
В частности, прозвучал вопрос, как, не будучи олимпийским богом, мифический герой Геракл может соответствовать Ваагну, если в античном пантеоне «должность» бога войны традиционно закреплена за Аресом. Тема греческих богов уже долгие годы продолжает появляться в разных формах. Несмотря на дикий необузданный нрав, греческий бог войны Арес пользовался огромным успехом у женщин (во много благодаря привлекательной внешности). Бог Войны Кратос, Бог Войны III Бог Войны: Цепи Олимпа Бог Войны: Призрак Спарты, Файл Кратоса, видеоигры, готовые на рассвете, playstation 3 png.
Арес – греческий бог войны
Нерио, вероятно, возник как божественное олицетворение силы Марса, поскольку такие абстракции на латыни обычно имеют женский род. Ее имя появляется вместе с именем Марса в архаической молитве, призывающей к ряду абстрактных качеств, каждое из которых связано с именем божества. Влияние греческой мифологии и ее антропоморфных богов, возможно, заставило римских писателей рассматривать эти пары как «браки». Венера и Марс Союз Венеры и Марса был более привлекательным для поэтов и философов, и эта пара была частым объектом искусства. В греческом мифе супружеская измена Ареса и Афродиты подверглась насмешкам, когда ее муж Гефест чьим римским эквивалентом был Вулкан поймал их с поличным с помощью магической сети. Хотя изначально это и не было частью римской традиции, в 217 г. Венера и Марс были представлены как дополняющая пара на лектистернии, публичном банкете, на котором на кушетках были представлены изображения двенадцати главных богов римского государства, как если бы они присутствовали и участвовали. Сцены с Венерой и Марсом в римском искусстве часто игнорируют прелюбодейные последствия их союза и получают удовольствие от красивой пары, которую сопровождает Купидон или несколько влюбленных amores. Некоторые сцены могут подразумевать брак, и отношения были романтизированы в погребальном или домашнем искусстве, в котором мужья и жены изображались как страстная божественная пара.
Объединение божеств, олицетворяющих Любовь и Войну, представляло собой аллегорию, тем более что любовники были родителями Конкордии. Философ эпохи Возрождения Марсилио Фичино отмечает, что «только Венера доминирует над Марсом, и он никогда не доминирует над ней». В древнеримском искусстве и искусстве эпохи Возрождения Марс часто изображается обезоруженным и расслабленным или даже спящим, но внебрачный характер их романа также может предполагать, что этот мир непостоянен. Существенная природа Мужественность как своего рода жизненная сила vis или добродетель virtus является важной характеристикой Марса. Как охранник сельского хозяйства, он направляет свою энергию на создание условий, позволяющих расти урожаю, что может включать в себя отражение враждебных сил природы. Духовенство братьев Арваль призвало Марс избавиться от «ржавчины» сальника , двойного значения которой означают пшеничный гриб и красные оксиды, влияющие на металл, представляющие угрозу как для сельскохозяйственных орудий, так и для оружия. В сохранившемся тексте своего гимна братья Арваль ссылаются на Марс как на ферус, «дикий» или «дикий», как дикое животное. Потенциал Марса к дикости выражается в его неясных связях с дикими лесами, и он, возможно, даже возник как бог дикой природы, выходящий за рамки, установленные людьми, и, следовательно, сила, которую нужно умилостивить.
В своей книге о сельском хозяйстве Катон призывает Марса Сильвануса к ритуалу, который должен проводиться в сильве, в лесу, необработанном месте, которое, если его не держать в границах, может угрожать захватить поля, необходимые для посева. Характер Марса как земледельческого бога может происходить исключительно из его роли защитника и защитника или может быть неотделим от его воинской природы, поскольку прыжки его вооруженных жрецов Салиев должны были ускорить рост урожая. Похоже, что Марс изначально был громовержцем или божеством бури, что объясняет некоторые из его смешанных черт в отношении плодородия. Позже эту роль в римском пантеоне взяли на себя несколько других богов, такие как Сумманус или Юпитер. Священные животные Самыми священными для Марса дикими животными были дятел, волк и медведь, которые в естественных преданиях римлян всегда обитали в одних и тех же предгорьях и лесах. Плутарх отмечает, что дятел пикус является священным для Марса, потому что «это отважная и энергичная птица, у которой такой сильный клюв, что она может переворачивать дубы, клевая их, пока не достигнет самой внутренней части дерева». Поскольку клюв пикуса Мартия содержал в себе силу бога, чтобы отразить вред, его носили как магический амулет, предотвращающий укусы пчел и пиявок. Птица Марса также охраняла лесную траву пион , используемую для лечения пищеварительной или женской репродуктивной системы; тем, кто пытался собирать урожай, советовали делать это ночью, чтобы дятел не выколол им глаза.
Picus Martius, кажется, был особым видом, но авторитеты расходятся во мнениях о том, какой из них: возможно, Picus viridis или Dryocopus martius. Латинские народы почитали дятла, воздерживаясь от его мяса. Это была одна из самых важных птиц в римском и курсивном предзнаменовании - обычай читать волю богов, наблюдая за знаками в небе. Мифологический персонаж по имени Пикус обладал способностью предсказания, которую он сохранил, когда превратился в дятла; Согласно одной традиции, Пик был сыном Марса. Родственное умбрийское слово peiqu также означает «дятел», а итальянские Picenes, как предполагалось, получили свое название от пикуса, который служил их животным-проводником во время ритуальной миграции ver sacrum , проводившейся как обряд Марса. На территории Aequi, другого италийского народа, Марс имел оракул в глубокой древности, где пророчества должен был произносить дятел, сидящий на деревянной колонне. Связь Марса с волком знакома из, возможно, самого известного из римских мифов, истории о том, как волчица лупа кормила грудью своих маленьких сыновей, когда они были разоблачены по приказу царя Амулия, который боялся их, потому что узурпировал трон от их деда, Нумитора. Кормил близнецов и дятел.
Волк появляется в других местах римского искусства и литературы в мужском облике как животное Марса. Группа статуй, стоявшая вдоль Аппиевой дороги, изображала Марс в компании волков. В битве при Сентинуме в 295 г. В Римской Галлии гусь ассоциировался с кельтскими формами Марса, и археологи нашли гусей, похороненных вместе с воинами в могилах. Гусь считался воинственным животным, потому что его легко спровоцировать на агрессию. Жертвенные животные В древнегреческой и римской религиях проводилось различие между животными, которые были священными для божества, и животными, которые были предписаны как правильные жертвоприношения для этого бога. Дикие животные могут рассматриваться как уже принадлежащие богу, которому они посвящены, или, по крайней мере, не принадлежащие людям и, следовательно, не принадлежащие им. Поскольку жертвенное мясо ели на банкете после того, как боги получали свою порцию - в основном внутренности exta - из этого следует, что приносимые в жертву животные чаще всего, хотя и не всегда, были домашними животными, обычно являвшимися частью римской диеты.
Боги часто получали в жертву кастрированных животных мужского пола, а богини - женщин; Однако Марс регулярно получал неповрежденных самцов. Марс действительно получал волов под несколькими своими культовыми титулами, такими как Марс Грабовиус, но обычным подношением был бык, по отдельности, в нескольких экземплярах или в сочетании с другими животными. Двумя наиболее характерными жертвами животных, принесенных Марсу, были suovetaurilia, тройное приношение свиньи sus , барана ovis и быка taurus , и октябрьский конь, единственное жертвоприношение лошади, которое, как известно, приносилось в древние времена. Рим и редкий экземпляр жертвы римляне считали несъедобной. Римляне считали, что этот жертвенник основал полулегендарный Нума Помпилий, миролюбивый преемник Ромула. Согласно римской традиции, Марсово поле было посвящено Марсу их предками, чтобы служить пастбищем для лошадей и тренировочной площадкой для молодежи. Во времена Римской республики 509—27 до н. Кампус был в основном открытым пространством.
У алтаря не было храма, но с 193 г. Новоизбранные цензоры поставили свои курульные стулья у алтаря, и когда они закончили проводить перепись, граждане были коллективно очищены с помощью suovetaurilia. Считается, что фриз так называемого «Алтаря» Домиция Агенобарба изображает переписи и может изображать самого Марса, стоящего у алтаря, когда процессия жертв продвигается. Главный храм Марса Aedes Martis в республиканский период также находился за пределами священных границ и был посвящен аспекту воина бога. Он был построен во исполнение обета вотум , данного Титом Квинктием в 388 г. День основания dies natalis отмечался 1 июня, о храме свидетельствуют несколько надписей и литературных источников. Иногда солдаты собирались в храме перед тем, как отправиться на войну, и это было отправной точкой для большого парада римской кавалерии, проводимого ежегодно 15 июля. Храм Марса в Цирке Фламиния был построен около 133 г.
В нем размещались колоссальная статуя Марса и обнаженная Венера. Марсово поле продолжало служить площадками для конных соревнований, таких как гонки на колесницах, в имперский период, но при первом императоре Августе в нем была проведена масштабная программа городского обновления, отмеченная монументальной архитектурой. Алтарь Мира Августа Ara Pacis Augustae был расположен там, как и Обелиск Монтекиторио, привезенный из Египта, чтобы сформировать указатель гномон Солярия Августа, гигантских солнечных часов. Кампус с его общественными садами стал одним из самых привлекательных мест в городе для посещения. Август выбрал Марсово поле местом своего нового Храма Марса Ультора, проявление Марса, которое он культивировал как мстителя ultor за убийство Юлия Цезаря и за военную катастрофу, понесенную в битве при Каррах. Когда знамена легионеров, утерянные парфянами, были восстановлены, их разместили в новом храме. Дата освящения храма 12 мая совпадала с гелиакальным расположением созвездия Скорпиона, знака войны. Дата продолжали отмечаться цирковыми играми вплоть до середины 4 века нашей эры.
Большая статуя Марса была частью недолговечной Арки Нерона, которая была построена в 62 году н.
Та в свою очередь тоже часто появлялась рядом с Аресом. Также сопровождал Марса его сын Деймос, брат-близнец Фобоса. Его функции были сходны со способностями последнего. Деймос насылал ужас, смятение, он воплощал эти эмоции. Даже имя бога переводилось соответствующе. Деймос также появлялся на полях сражений в свите Ареса. В некоторых произведениях его имя дают коню Марса. В 1877 г.
В результате ту роль, который играл каждый сын, фактически перенесли в астрономию. Получилась аллюзия на мифы про Ареса. Среди детей Ареса были и боги любви, покровители её различных сторон. Но чаще всего это были боги, воплощающие физическую сторону любви, страсть или даже более неприятные переживания, связанные с влюбленностью, ревностью, отвергнутыми чувствами. Одним из таких богов был Антерос, воплощение безответной любви и несчастий, связанных с ней. Антерос воплощал собой две стороны любви и страсти. С одной стороны, он был благосклонен к ответной любви, к гармонии между двумя людьми. С другой стороны, его стезя всё же больше касалась ситуаций, когда чувства презирали, насмехались над ними, игнорировали их. В результате Антерос превращался в мстительного бога.
Он навлекал беды на тех, кто смел обрекать влюблённых на страдания своим бесчувствием. Причём сам Антерос, по сравнению со страстным Эросом, сам был хладнокровным, расчётливым богом. Его даже называли божеством чувства, совершенно противоположного любви. Ненависть, которая рождалась из этого светлого чувства, в Греции считалась самой страшной. Антерос же и правда, по легендам, мог влиять на людей, побуждая их мстить и разрушать недосягаемый объект любви. Про тех, кто не был способен любить, но поддавался подобным желаниям, говорили как об одержимых Антеросом. Этой одержимости были подвластны не только смертные. Например, подобное поведение можно было увидеть в легендах об Аполлоне. Ещё один бог любви из детей Ареса, Гимерос, тоже воплощал не самую привлекательную сторону этого чувства.
Имя Гимероса переводилось как «страсть, влечение, томление», но они имели зачастую оттенок грусти или болезненности, печали. Это желание сопровождается болью в груди и ощущением, как сжимается сердце. Эрос, главный спутник Афродиты и олицетворения любовного влечения, приводящего к появлению новой жизни, тоже часто считался сыном Ареса. Он воплощал собой как и просто любовь, чувство, так и силу, которая управляет миром, соединяет людей и богов в пары. Эросу или Эроту доступно любое сердце. Этот персонаж выступал также богом весны, плодородия, природы. И всё же были у Ареса и божественные дети, которые олицетворяли именно положительные силы. Таковой была богиня Гармония, покровительница счастливого брака. Также она покровительствовала согласию, о чём говорило само её имя.
Гармония стала женойКадма, легендарного основателя Фив. Их свадьба была первой, на которой присутствовали каждая богиня и каждый бог с Олимпа. Но ещё до этого Кадм убил священного змея Ареса там, где боги указали ему построить город. Поэтому царя преследовали несчастья, его дочери умирали. В конце концов Кадм пожелал обратиться в змею. Гармония не захотела разлучаться с ним и попросила у богов того же. Поражения Ареса Как уже было сказано выше, Арес далеко не всегда одерживал верх над противниками. Ибо он совершенно не думая носился по полю боя и крушил всех направо и налево. Например, однажды Арес на целый год попал в плен к Оту и Эфиальту, детям Посейдона, которые больше года продержали его в бочке.
Ареса освободили его спас Гермес , однако посрамлен он был здорово. Ведь Алоады были такими же, как и он сам — сильными, могучими и хвастливыми. По одной из версий — их перестрелял Аполлон, своими золотыми стрелами, по другой — братья-близнецы сами убили друг другая, когда, обратившаяся ланью Артемида, пробежала между ними. Братья одновременно бросили копья и смертельно разили друг друга. Еще одно поражение Аресу нанес сам Геракл. Во время битвы за Пилос, Арес, по традиции, решил ворваться на поле боя. Однако Геракла подобный расклад никак не устраивал, и он вогнал богу войны копье в бедро. Раненный, Арес сбежал на Олимп, где Аполлон целый час ремонтировал его раненное бедро. Посрамленный Арес вновь решил вернуться на поле сражения, дабы отомстить Гераклу за «случайное» ранение, однако тот снова ранил бога войны, на этот раз из лука и в плечо.
Это стало окончательной точкой для Ареса, и он решил покинуть битву совсем. Арес возжелал отомстить ненавистному Гераклу и ворвался в драку на стороне сына. Геракл убил Кикна, а Ареса в очередной раз ранил и уже готов был добить, однако сражающихся развел Зевс. Арес настолько прогневал богов, что они решили судить его. Так, например, первым его обвинил Посейдон, сына которого Арес убил. Правда, его оправдали, так как сын Посейдона пытался обесчестить дочь самого Ареса, за что и был наказан. Почему Арес, в Троянской войне, сражался на стороне троянцев? Скорее всего, потому, что на стороне троянцев была Афродита. Ведь именно ей Парис отдал Яблоко Раздор, и богиня любви была на его стороне, а Арес — на стороне возлюбленной.
Кстати, в Троянской войне Арес сражался на стороне троянцев. В той войне боги разделились. Одни были лояльны к троянцам, другие — к грекам. Однако и тут он был побежден и посрамлен Афиной.
В ее руках была сосредоточена большая сила любви, чистая и искренняя, которую она даровала богам и людям. Афина Богиня справедливой войны, мудрости, покровительница духовных занятий, искусства, земледелия и ремесел. Афина Паллада была рождена из головы Зевса в полном обмундировании. Благодаря ей течет государственная жизнь и строятся города. За свои знания и ум среди пантеона греческих богов была самой уважаемой и авторитетной небожительницей. Деметра Покровительница земледелия и богиня плодородия.
Она хранительница жизни, научившая человека крестьянскому труду. Она наполняет амбары и пополняет запасы. Деметра — воплощение первобытной энергии творчества, великая мать, порождающая все живое. Артемида Богиня лесов и охоты, сестра Аполлона. Покровительница растительности и плодородия. Девственность богини тесно связана с идеей рождения и половых отношений. Помимо 12 главных олимпийских богов среди греческих небожителей имелось множество не менее значимых и авторитетных имен. Бог виноделия и всех природных сил, делающих человека счастливым. В его объятиях был каждый. Греческий бог сновидений, сын Гипноса — бога сна.
Морфей умел принимать любую форму, точно копировать голос и являться людям во снах. Сын Афродиты и по совместительству бог любви. Милый мальчик с колчаном и луком метко бросает в людей стрелы, которые зажигают в сердцах богов и людей нерушимую любовь. В Риме ему соответствовал Амур. Дочь Деметры, похищенная Аидом, который утащил ее в свое подземное царство и сделал своей женой. Часть года она проводит наверху с матерью, остальное время живет под землей.
Каждая битва для него — это испытание, которое он принимает с отвагой и решимостью. Никто не может устоять перед его мощью и страстью. Арес — непобедимый бог, чье присутствие наполняет сердца воинов силой и решимостью. Будучи богом войны, Арес также является источником вдохновения для всех стремящихся к своей цели и готовых преодолеть любые преграды. Он учит нас быть смелыми и решительными в достижении наших целей.
Фракийский бог войны Арей
Может, один из богов шантажом или обманом склонил бы Кратоса на свою сторону? Поле непаханное для сценаристов God of War! Потенциальных авторов следующей части порадует и то, что египетских богов нельзя назвать однозначно злыми или добрыми. Как и люди, они неоднозначны и не делают ничего просто так, а преследуют свои цели. Сет сражается с племянником, считая, что он не достоин престола. И Гор не всегда ведёт себя как рыцарь без страха и упрёка. Например, он отрезает голову своей матери, Исиде, когда та случайно помешала ему в упомянутом выше испытании, в котором Гор и Сет ныряли в Нил. Брутальность и безумность Легенды Древнего Египта богаты на жестокость и вписались бы в антураж оригинальных God of War. Чего только стоит Шезму — покровитель пиров, веселья и парфюма, выглядящий как человек с головой льва. Это божество отличалось мстительной и злобной натурой. Разозлите Шезму, и он разделает вас на органы, а кровь пустит на вино.
Шезму был бы очень непредсказуемым персонажем. В одну минуту весёлый и дружелюбный, в другую — старается выцарапать Кратосу глаза. С таким врагом надо быть настороже, а союзником — тем более! И таких «кадров» полно в мифологии Древнего Египта. То же самое с градусом безумия. Религия Древнего Египта содержит изумляющие и шокирующие детали. Например, однажды Гор с Сетом состязались в попытках скормить другу другу семя. Зазевался и поглотил частичку врага? Считай, проиграл. Что и произошло с Сетом, чья «оплодотворенная» голова распухла и родила золотой диск.
Славянская мифология Верования славянских народов не такие популярные, как древних египтян. Это видно хотя бы по тому, как часто обе религии встречаются в поп-культуре. К легендам последней часто обращаются международные кинокомпании, тогда как к богам Древней Руси — в основном отечественные. Тем не менее, нельзя сказать, что зарубежную аудиторию не интересуют лешие, домовые и прочие существа, в которых верили славяне. Она же засветилась в другой медиа-франшизе, но не в качестве прозвища, а как полноценный герой: старушка, живущая в избе на курьих ножках, важный персонаж комиксов Hellboy и фигурирует в одноимённом фильме 2019-го года. Славянские верования встречаются в кино, играх и других произведениях редко, поэтому не приелись публике. В то же время тема интересует даже западную аудиторию. Просто Перуну и его божественной родне нужен блокбастер, который сделает их популярными. Таким блокбастером могла бы стать одна из следующих частей God of War. Связь со скандинавской мифологией Почему переход от скандинавской к славянской мифологии уместен?
Население Древней Руси многое связывало с викингами-варягами: торговые и рабочие отношения, и даже военные стычки. Религии скандинавских и славянских народов местами схожи. Славяне частично апроприировали скандинавские религиозные верования. Это напряжение и близость религий могли бы создать интересные сюжеты в контексте будущих God of War. Например, если Кратос встретит бога-громовержца Перуна, не подумает ли он, что это Тор, оживший и желающий ему отомстить? Это могло бы стать почвой для комичных ситуаций, внести дополнительную глубину в историю: главный герой видит нечто знакомое, но отличающееся от предыдущего опыта, требующее новых стратегических решений. Разве не интересно посмотреть, как Кратос, пытаясь понять новые обстоятельства, будет рефлексировать и действовать? Самобытная мифология При всей схожести славянские верования отличаются от нордических. Тот же Перун, может, и метает молнии, как Тор, но не играет роль бога-помощника.
Зевс говорит: Не сиди рядом со мной и не скули, двуногий лжец. Для меня ты самый ненавистный из всех богов, которые держат Олимп. Вечные ссоры дороги твоему сердцу, войнам и сражениям. Его поклонение было сосредоточено в небольших культах, а не среди населения Греции. В частности, более воинственные районы, такие как Македония, Фракия и Спарта, отдали дань уважения Аресу. Существуют многочисленные рассказы о спартанце Менойке, который предлагал себя в жертву Аресу, чтобы обезопасить врата Фив. Гай Юлий Хигин, греческий историк, писал в « Фабуле» : «Когда фиванцы обратились к Тейресию, он сказал им, что они выиграют битву, если сын Креона Менойкеус один из Спартоев предложит себя в качестве жертвы Аресу. Когда он Услышав это, Менойкейс покончил с собой перед воротами ". Хотя мало что известно о культах Ареса и о том, как они конкретно платили дань, большинство источников ссылаются на жертвы, приносимые до битвы.
Во-первых, анонимный автор «Перипла Понта Эвксинского» V век н. Учитывая, что аланы, как и скифы, являлись ираноязычным кочевым народов, вполне возможна также и преемственность религиозной традиции между этими двумя народами. По предположению В. Абаева, продолжение культа «семи богов» можно проследить и у осетин, являющихся, как известно, потомками алан. Еще В. Другие боги Впрочем, насколько убедительна эта теория В. Абаева о скифском семибожье судить сложно — прежде всего ввиду отсутствия дополнительных источников, а также из-за молчания самого Геродота о почитании именно семи богов. Стоит, к примеру, вспомнить, что в другом месте «отец истории» упоминает о том, что скифы, давая «особо священную клятву», обыкновенно клялись богами царского очага. Можно, конечно, предположить, что здесь имелась ввиду Гестия Табити — богиня семейного очага. С другой стороны, сам Геродот в данном пассаже своего труда имени этой богини не упоминает и говорит именно о «богах» во множественном числе, а не об одной богине. Кроме того, можно также вспомнить и свидетельство древнегреческого географа Страбона, писавшего о том, что племя массагетов большинство исследователей считает их одним из скифских племен почитает «за божество одно солнце», принося «ему в жертву лошадей». Сведения Лукиана о том, что скифы якобы строили храмы в честь Ореста и Пилада, впрочем, едва ли стоит принимать во внимание. Уж слишком ненадежен этот источник. Культ войны и бога Ареса Нет особых сомнений в том, что наиболее важным для скифов был культ Ареса — бога войны. Арес — это греческое имя этого бога, а как его называли сами скифы Геродот, к сожалению, не записал.
С этим объявлением начались бурные обсуждения по поводу идеального актера, который мог бы сыграть культового лысого, мускулистого главного героя Кратоса. Среди множества имен, звучавших в прессе, одно выделялось особо: Дуэйн "Скала" Джонсон. Многие фанаты с нетерпением ожидали, что он уже получил эту роль. На фоне ажиотажа вокруг кастинга Кратоса начали распространяться слухи, подпитываемые твитом от фаната, в котором утверждалось, что режиссеры шоу "серьезно рассматривают" Дуэйна Джонсона на желанную роль, как сообщает TMZ. Твит быстро набрал популярность, набрав 40 000 лайков и охватив аудиторию в более чем 21,2 миллиона человек, что вызвало еще больший ажиотаж и спекуляции в сообществе фанатов. Показать больше.
Значение слова «Арес»
Несмотря на дикий необузданный нрав, греческий бог войны Арес пользовался огромным успехом у женщин (во много благодаря привлекательной внешности). Греческие боги нередко вступали в разные взаимоотношения с людьми, такие «смешанные» союзы нередко становились причинами трагедий, которыми полна древнегреческая мифология. Гомеровский гимн 8 Аресу – одно из единственных произведений древнегреческой литературы, в котором восхваляется греческий бог войны. Бог Войны Кратос, Бог Войны III Бог Войны: Цепи Олимпа Бог Войны: Призрак Спарты, Файл Кратоса, видеоигры, готовые на рассвете, playstation 3 png. По слухам, бог войны закричал так сильно, как могли бы закричать только десять тысяч воинов одновременно. владыка неба, его братья: Посейдон повелевал водной стихией, Аид - подземным царством мертвых.
Боги Древней Греции
Мифология древних греков особенно интересна большим разнообразием легенд и персонажей — титанов, бессмертных богов, нимф и муз. Каждый из них занимает собственное место, имеет уникальный характер и свое предназначение. Важное место в мифологии занимает Арес, бог войны, — он один из двенадцати главных богов Олимпа. Происхождение бога Принято считать, что Арес является единственным сыном Зевса и Геры. Кроме того, в римской мифологии существует версия, согласно которой Арес рожден Герой самостоятельно, без участия Зевса, — зачатие произошло благодаря прикосновению к волшебному цветку, наделявшему плодовитостью. Известно, что таким образом был рожден Гефест. Существует еще один, менее распространенный, вариант его имени — Арей, или Арейон. Характеристики Древнегреческий бог Арес был не единственным покровителем войны, — его сестра Афина Паллада олицетворяла собой войну честную и справедливую.
Арес же был кровожадным, безрассудным, все время рвался в бой, несмотря на то что олимпийцам было запрещено напрямую вмешиваться в дела людей и участвовать в сражениях. Он предпочитал войну ради самой войны, и часто под влиянием эмоций мог встать на чью-то сторону и сражаться, круша все на своем пути. Арес — бог кровопролитной и жестокой войны. Относительно других сфер жизни он характеризуется как агрессивный, вспыльчивый и импульсивный, совершающий необдуманные поступки, за что его недолюбливают остальные обитатели Олимпа. Рассудительная Афина даже презирает Ареса за его буйный нрав и постоянно норовит проучить. Также недолюбливает бога и его отец — Зевс. Впрочем, олимпийцам приходится считаться с Аресом только по причине его благородного происхождения.
Но Арес имеет и хорошие качества — это верность и преданность, готовность постоять за своих близких и защитить тех, к кому он благосклонен. Стоит отметить, что не все боги Олимпа могут похвастать этими качествами.
Меча Богов. Большая тройка. Посейдон - достаточно недооцененный бог.
При желании способен затопить всё что угодно, его армия - это вся живность океанов, морей, речек, озёр и других водоёмов. Его трезубец способен пускать молнии, а водяные кони его грозное оружие. Если бы Кратосу не помогла Гея, то далеко не факт что Кратос убил бы Посейдона. Аид - бог царства мёртвых имеет при себе всех мёртвых и армию. Минотавры, гарпии, нежить, химеры, горгоны, сатиры и ещё уйма монстров.
Своими крюками он вытягивал души из титанов, а из других богов или людей проблем вытянуть не будет. И это ещё без учёта его способностей с цепями. Зевс - сильнейший из богов. Бог громовержец уничтожил армии Родоса и Спарты одним взмахом меча. Низверг титанов в Тартар.
Убил Кратоса и в качестве своих солдат имеет весь Олимп. Стоит ли говорить что он самый сильный из всех богов Греции? Очевидно вы это знали. Геракл смотрит на Кратоса Ну а если ты дочитал, то подпишись будь добр. Между нами ведь нет обид, брат?
Обманутый муж Гефест поймал его вместе с Афродитой в искусно выкованную сеть и призвал остальных богов насмехаться над горе-любовниками. Арес обожал своих детей и кидался их защищать, но и их спасти у него не всегда получалось. Смертные, которым полагалось трепетать перед его воинственной яростью, тоже были больше расположены к Афине, выбиравшей дипломатию и продуманную стратегию, если уж совсем не удавалось избежать войны. Поэтому стихия схватки оставалась единственным местом, где Арес мог развернуться в полную силу и ощутить себя уверенно.
Арес — непобедимый бог, чье присутствие наполняет сердца воинов силой и решимостью.
Будучи богом войны, Арес также является источником вдохновения для всех стремящихся к своей цели и готовых преодолеть любые преграды. Он учит нас быть смелыми и решительными в достижении наших целей. Пусть его сила и мощь будут с нами во всех наших битвах и испытаниях. Арес — воплощение бесконечного духа войны и непоколебимости.
Зевс: бог чего в греческой мифологии, интересные и малоизвестные факты
В телесериалах героя, названного так же, как древнегреческий бог войны, сыграл актер из Новой Зеландии Кевин Смит. Без комментариев о Боге войны: Как Кратос путешествовал из греческой мифологии в скандинавскую? Гефест — один из самых знаменитых богов древнегреческой мифологии, покровитель мастеров и ремесленников, был уважаем и почитаем наравне с другими греческими богами, такими как Зевс, Аполлон и Афина.