Смотрите 52 фото онлайн по теме арабская ночь волшебный лоток. Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане.
«Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин
комплекс 'фантазия' или 1001 ночь, восточный танец 600*600 пикселей, мечеть в вифлееме, какие страны входят в арабский восток, картины арабского востока, фото. Будет представлен балет композитора Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь» в хореографии художественного руководителя балетной труппы, заслуженного деятеля искусств РФ Эльдара Алиева. Волшебный восток! Арабская ночь! Волшебный восток! Несметные сокровища Аграбы. 2018. Общее впечатление. Арабская ночь, волшебный восток – отзыв на конфеты Сладуница "Саксаул". Арабская ночь Волшебный Восток алладин.
Арабская ночь: MAC x Aladdin Disney
Арабская Ночь Волшебный Восток | Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке – парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald, полной сияющих изумрудов. |
«Арабская ночь — волшебный Восток» | Арабская ночь! Волшебный Восток! |
Арабская ночь... | Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Статьи Арабская ночь, волшебный Восток: появились слухи о романе Решетовой с бывшим Рианны. |
Арабская ночь, волшебный восток... | «Арабская ночь, волшебный восток. |
Филармония Черкесска ищет актера на главную роль в мюзикле «Волшебная лампа Алладина» | Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион. |
Арабская ночь, волшебный Восток. На Новой сцене оперного – премьера балета по сказкам Шахерезады
Либо потратить жетоны — специальная валюта, получаемая за выполнение контрактов фракций и прохождение сюжета — на подкуп глашатая, который снизит любой уровень преследования до нуля. Последний вариант, для самых стойких духом, — убийство шакрийя, которое тоже обнуляет шкалу розыска до нуля. Но при всей проработке толпы статистов, открытый мир сделали без откровений — не ужасный, но и интересного в нём мало. Собери 10 осколков артефакта для получения снаряжения Предтеч, обворуй 18 человек для торговца Дервиша, собери 7 книг для аль-Джахиза из дома Мудрости — коллекционирование во все поля. И не сказать, что награды удовлетворяют — снаряжение, краски для одежды, жетоны, ресурсы для прокачки.
Всего их 66, но каждый скрывает в себе историческую сводку о Ближнем Востоке того времени: про империю Аббасидов, гаремы и замки халифов, Шёлковый Путь и постройки по всему пути следования торговцев. Написано живо, а собрать хочется все — помогает глубже погрузиться в атмосферу и узнать больше исторических фактов. Христианин с булавой, откапывающий мощи святых на несторианском кладбище; Юный Орёл — мальчик, который хотел привлечь внимание Незримых и прыгнуть с высокой башни в стог сена, но испугался и просит Басима показать ему пример. Они западают в душу, запоминаются развязкой, как небольшие притчи или важные для истории героя события.
Арабская ночь, волшебный восток Если кто-то скажет, что в Mirage плохая графика — не верьте. На PlayStation 5, в режиме «качества» картинки, из фоторежима иногда приходилось вылезать на силу. Хотелось щёлкать чуть ли не каждый кадр, ставить ракурсы камеры так или эдак, чтобы поймать атмосферу и красоту Востока в каждом скриншоте. Похвалить хочется и «звуковиков».
Давно забытое чувство, когда можешь на слух определить, по какой поверхности ступает Басим, как скрытый клинок проходит сквозь тело врага, кинжал парирует очередную атаку неприятеля. Восточные мотивы перекликаются с электронной музыкой, задают энергетику в постановочных побегах или сражениях с противниками, создают динамику во время скрытного прохождения и проникновения в очередную крепость. А часть саундтрека хочется слушать и вне игры. Diagnosis Ubisoft Bordeaux допустили ошибки при создании Mirage — с чистой совестью назвать её «тем самым возвращением к корням» не получается.
Даже при всех минусах Mirage — разработчиков можно сдержанно похвалить. Продуманный геймдизайн уровней и несколько способов подобраться к целям убийства; стелс снова правит бал, а использование вспомогательных инструментов вносит разнообразие в прятки по кустам; открытый мир Багдада очень красивый и позволяет исследовать его не сходя с крыш на твёрдую землю; паркур приятно анимирован, а бегать по козырькам и балкам не надоедает даже спустя 25 часов; статисты теперь активно зовут стражу при неправомерных действиях игрока, а система розыска ставит палки в колёса при скрытном прохождении — мир кажется живым, пусть это и иллюзия. Как и боевая система прямиком из Valhalla, прикрученная к геймплейной формуле по причине отсутствия лучших аналогов. Открытый мир, наполненный активностями ради активностей, вряд ли принесёт много веселья.
Доступный студии движок Anvil Next 2. Но иных инструментов у молодой команды попросту не было.
По истине царская встреча в ОАЭ, переговоры с наследным принцем Саудовской Аравии, ради которых он отложил свою поездку в Лондон британцы, кстати, обиделись. Плюс, последующий визит в Москву президента Ирана и долгий доверительный разговор с глазу на глаз. А еще на форуме ВТБ президент встретился с наследным принцем Омана. Согласитесь, никогда ранее Путин не был так «изолирован» в мировой повестке!
Площадь события настолько большая, что был даже запущен специальный автобус, чтобы желающие могли посмотреть все инсталляции, полыхающие красками на черном небе арабской ночи. Для соответствия лучшим мировым стандартам Шарджа приглашает для своего фестиваля признанных мастеров световых инсталляций. В этом году над атмосферой в арабском городе работал один из самых известных световых художников мира — француз Лоран Ланглуа, шоу которого можно было увидеть в десятке крупнейших городов мира, от США до стран Азии. Поделиться «Шоу рассказывает историю арабской культуры и ее влияния на прошлое и настоящее», — уточнил замысел председатель управления развития торговли и туризма Шарджи Аль Мидфа. По его словам, успех фестиваля связан с тем, что многие из проектов вдохновлены местной культурой, а другие отданы на откуп современному искусству, которое может быть «красивым, хотя и провокационным».
Они уже успели заценить образы: «Иконы стиля», «Я и не знала, что Джаред такой низкий в жизни», «Когда костюмы придумал искусственный интеллект», «Карл Лагерфельд был в восторге! А как тебе такой Met Gala? Фото: соцсети Тем, кого мы часто видим на экранах гаджетов или по ТВ, ничто человеческое не чуждо. Например, Люся Чеботина может иногда прокатиться на метро. Пока столица стоит в пробках, лучше проехать несколько станций — удобно. Но не всегда спокойно. В свежем интервью девушка рассказала , что перед спуском в подземку или появлением в других людных местах она пытается маскироваться. Помогает редко: «Узнают очень часто. Когда, например, даже куда-то вылетаем, подходят фотографироваться. Поэтому у меня всегда кепочка, очки, капюшончик — максимально неприметный вид. Но даже по кроссовкам узнают». Скоро Чеботину будут узнавать ещё чаще, потому что она собирается развиваться не только в музыке, но и в кино.
Арабская ночь, волшебный восток. Утконос в ОАЭ! В невероятном Дубае вместе с TUI Россия !
А вот Уиллу Смиту явно пришлось непросто в тени ушедшего Робина Уильямса, который озвучивал Джинни в 90-е. Сам образ был списан с гениального комика. Но Смитт — более чем достойный выбор, считает гендиректор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» Александр Голубчиков: Александр Голубчиков гендиректор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» «Конечно, нам не хватает Робина Уильмса, но я вообще не представляю, как бы он мог сыграть в экшен-версии, если бы был жив. Но Уилл Смит — это очень интересный подход к выбору актера, поскольку это персонаж, на котором держатся все шутки и вся магия этого фильма. Не забываем, что Уилл Смит как минимум в России самый кассовый чернокожий актер, ну и по всему миру, наверное. Disney идет один за другим по самым своим большим хитам, и опыт предыдущих картин, которые уже вышли, показал, что это получается как минимум интересно. Аладдин — один из самых популярных и любимых героев.
Плюс, последующий визит в Москву президента Ирана и долгий доверительный разговор с глазу на глаз. А еще на форуме ВТБ президент встретился с наследным принцем Омана. Согласитесь, никогда ранее Путин не был так «изолирован» в мировой повестке!
Причем надо понимать, что это все не просто богатые и дружественные России страны, но и важные игроки в таком сложном регионе как Ближний Восток.
Тахарруш — название арабской «игры», в которую «играют» молодые мужчины и одна женщина. Участие женщины не обсуждается. Игра заключается в том, что группа мужчин окружает женщину, внутренний круг смыкается, а внешний отвлекает проходящих мимо криками и угрозами. До недавнего времени об этой игре в Европе не знали. Но сейчас немецкая полиция боится повторения кельнской «ночи изнасилований», пока осторожно и нехотя упоминая термин «групповое нападение», лишь изредка добавляя «сексуального характера».
Не загружайте файлы напрямую из фотоаппаратов!
Файлы размером в 3Мб и 4096точек в интернете не используются - только в полиграфии. Загружайте файлы только с именами латиницей и без спецсимволов ;,! Сначала выберите свой альбом или альбом администрации сайта, в который добавите фотографии Включить фото в альбом администрации сайта Ваши фото должны соответствовать содержанию фотоальбомов.
Арабская ночь: в ТЮЗе Темиртау представили новую постановку «Волшебная лампа Аладдина»
Часть 1 Стеклянное Дерево Сегодня мы создадим настенные интерьерные часы с применением двух видов росписи — кистевой и точечной. Мастер-класс я старась сделать как можно более подробным, специально для тех, кто захочет сделать такие часы впервые. Он будет разбит на две части, так как количество фото не позволяет сделать его единым.
Хоть лукав и жесток, но прекрасен восток, Наточи свой клинок и вперед!
Пусть ковер самолет от забот унесет На восток, куда сказка зовет! Похожие песни.
Как и в трилогии Эцио, в игре представлены три фракции: торговцы, революционеры, учёные. Они и дают братству задания, в которых даже присутствует номинальный сюжет — найти шпиона Ордена Древних среди торговцев, убить военачальника для сопротивления, спасти учёного после покушения халифата. Без откровений. Да и цепь этих сюжетов открывается постепенно — новые контракты становятся доступны по завершению предыдущих. Мужчины в капюшонах скачут по крышам Но что порадует фанатов — попытка вернуть игровой процесс к тем самым корням, о которых нам рассказывал маркетинговый отдел Ubisoft. Никаких больше рейдов на деревни англосаксов, разгадывания загадок египетских пирамид, убийства чудовищ в глубинах греческих островов. Пусть и с рудиментами от Anvil Next 2. Территории в «Мираже» стали намного меньше, чем в RPG-трилогии, но внушают — город Багдад и его окрестности пробежать за 15 минут не выйдет. При этом есть и городки помельче, которые стоят поодаль от славного восточного града. И если окрестности исследовать нет никакого интереса — обычно это поездка на верблюде на дальнюю метку на карте, — то вот бегать по крышам, чёрт побери, приятно.
Плотность домов, мостиков, тросов, балок — это позволяет пробежать из одной точки в другую ни разу не ступив на землю. Пусть паркур и двухнопочный, но теперь лазать по любой отвесной скале или гладкой стене не выйдет — нужно искать выступы, прыгать на торчащие по сторонам балки или уступы, продумывать маршрут. Анимации тоже сделали мягкими — чувствуется ловкость Басима, которой не было у Эйвор из «Вальгаллы». Но главная фишка серии нужна не только для перемещения по городу — паркур используется и в миссиях по убийству членов Ордена Древних. Проникновение на охраняемую территорию очередной крепости, тюрьмы или точки отдыха торговцев — это загадка. Если зайти в лоб нельзя, то существует две или три лазейки, одна из которых — паркурное путешествие по прилегающим к месту обитания цели домам, крепостным стенам или башням. Продуманный скрытень И раз уж заговорили об убийствах — снова похвалим Ubisoft Bordeaux. Пять больших, продуманных геймдизайнерами, миссий, с шестью-семью возможностями добраться до цели: отвлечь цель с помощью оповещающих под его балконом торговцах об отъезде; выпустить животных во дворце халифа, чтобы собрать стражу в одном месте и пробраться внутрь незамеченным; притвориться торговцем и выкупить дорогую брошку, чтобы лично вручить её цели в качестве дара — вместе с клинком под ребро. Посмотреть все способы и пути, которые ведут к цели, за одно прохождение нельзя — ещё один повод вернуться в «Мираж» после прохождения. И, что важно, убийства ориентированы на скрытное прохождение!
Неудачная индикация типа удара — слабый, который можно парировать, или сильный, когда нужно увернуться — будто запаздывает и имеет слабо считываемую цветовую гамму. Парирования выполняются персонажем слегка с задержкой, а враги атакуют с нескольких сторон одновременно и не ждут очереди. Только из-за этого не хочется вступать в открытый бой, а пользоваться скрытностью по максимуму.
Фото: Предоставлено организаторами фестиваля Фото: Предоставлено организаторами фестиваля Поделиться «Дух инноваций и знаний — эти темы нашли своё отражение в проектах студентов и нескольких интерактивных шоу, созданных с использованием новейших технологий, таких, как дополненная реальность, трёхмерные видеопроекции и многочисленные световые и музыкальные эффекты», — заявил Аль Мидфа, отметив в качестве примера Мухаммеда Тахсина Мустафу его называют «одним из выдающихся проектировщиков арабского мира» за умение работать с архитектурой и пространством. Аль Мидфа подчеркивает, что за несколько лет городу удалось создать «уникальное глобальное событие и предмет гордости для Шарджи». Если в прошлом году только фестиваль света собрал 1,2 миллиона человек, то в этом гостей стало больше — рост до 1,3 миллиона.
Фото: Предоставлено организаторами фестиваля.
Удар скрытым клинком в сердечко. Обзор Assassin’s Creed: Mirage
Тем не менее золотые холмистые дюны, палящее солнце и тропические оазисы дают понять — мы в восточной сказке. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Статьи Арабская ночь, волшебный Восток: появились слухи о романе Решетовой с бывшим Рианны. Арабская ночь, волшебный восток. Автор видео: Marie Babaeva 04-03-2024 | | 239087 | Продолжительность: 08:8:8. Команда пятизвездочного отеля The Chedi Muscat, что на берегу Оманского залива, предлагает всем неравнодушным к восточным сказкам отметить Новый год в жарком Маскате.
Филармония Черкесска ищет актера на главную роль в мюзикле «Волшебная лампа Алладина»
Здесь чары и месть, Отвага и честь. Дворцы и песок. О дивный восток! О сказочный край!
Парирования выполняются персонажем слегка с задержкой, а враги атакуют с нескольких сторон одновременно и не ждут очереди. Только из-за этого не хочется вступать в открытый бой, а пользоваться скрытностью по максимуму. Инструменты Басима — метательные ножи и усыпляющие дротики, дымовые и шумовые бомбы, несмертельная ловушка — помогают как в открытом бою, так и во время стелса. Их прокачка важна, особенно если вы играете на высоком уровне сложности, и куда полезнее, чем апгрейд снаряжения ассасина.
Возможности отравлять метательным ножом, усыплять группу противников или лечиться в дыму бомбы — незаменимая помощь в любой задаче.. Лоскуты «Вальгаллы» Вся система снаряжения в Mirage тоже является отростком Valhalla и не нужна. Игроку говорят: «Ты можешь прокачивать оружие или одежды Басима, но, если не хочешь — не надо». Бонусы настолько мизерные или работают на облегчение стелса, что иногда жалеешь, что не оставил всё как было — играть скрытно со стандартными одеждами и оружием куда интереснее, чем с улучшенными. То же касается и прокачки главного героя. По пальцам одной руки можно пересчитать полезные навыки Басима, вроде: замедления времени в полёте при бросках кинжалов, удар ногой при парировании, уклонение и перекат за спину врага, выбор двух улучшений первого уровня одновременно у инструментов. А вот системой «быстрых убийств», которая позволяет устранить до пяти целей сразу, пользоваться нет никакого смысла.
Чаще стража стоит далеко друг от друга, да и приятнее «своими силами» придумать и провернуть скрытное устранение двух-трёх стражников сразу. Если Басим совершил противоправное действие, то жители Багдада начнут звать стражников, а те возьми и прибеги! Или при неудачной краже Басим умеет обчищать карманы прохожих с помощью мини-игры , владелец кошелька даст по тапкам и начнёт звать на помощь. И стража прибежит, начнёт прочёсывать район в поисках воришки. Если игроку удастся скрыться, стать инкогнито, но он случайно выйдет в лоб гнавшимся за героем стражникам — они снова его заметят и начнут новую погоню! Удивительно, что такую систему реализовали новички из Бордо. Система розыска в «Мираже» развивает механики трилогии об Эцио.
Теперь это не только агрессия со стороны стражников, но ещё и изменение игрового мира и его отношения к Басиму. Жители будут узнавать «бандита с плакатов» на первом уровне розыска и звать стражу. На втором уровне лучники будут пресекать паркур и передвижение Басима по крышам, быстро замечать его и оповещать стражников на улицах. Третий уровень — ассасина начнёт искать шакрийя: он и двумя мечами комбо-атаки проводит, скрытно убить его нельзя, эта зараза ещё и лечится во время боя! Чтобы сбросить «дурную славу», придётся бегать по району и срывать плакаты, где смешно нарисован ассасин в белых одеждах.
Но в то время голливудские звезды еще не принимали участия в озвучке мультфильмов, поэтому студия готовилась к отказу со стороны столь известного актера. Ко всеобщему счастью, Робин согласился на роль, когда аниматор Эрик Голдберг нарисовал несколько сцен с Джинном, взяв за основу комедийные выступления актера. Так у нас появился идеальный Джинн. А после этого случая другие звезды первой величины начали дарить свои голоса и мимику мультипликационным персонажам. И хотя Патрику это было интересно, он был вынужден отказаться ради участия в «Звездном пути». Позже в интервью актер признался, что считает тот отказ огромнейшей ошибкой. А когда Гай Ричи взялся за игровой ремейк «Аладдина», Стюарт решил закрыть гештальт и вновь начал претендовать на роль Джафара. Его основным конкурентом, кстати, был Том Харди. Почему в итоге Ричи выбрал Марвана Кензари , остается загадкой. В мультфильме у Аладдина могли быть мама и целых два джинна Один из первых концепт-артов с маленьким Аладдином и его мамой Фото: Entertainment Pictures Американский композитор, драматург и автор песен Ховард Эшман успел внести огромный вклад в творчество студии, хотя он едва дожил до 40 лет. Дисней был так впечатлен талантом Ховарда, что называл его «вторым Уолтом». Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». Эшман так горел проектом, что создал сценарий, концепт-арт и даже три песни вместе с Аланом Менкеном. В его версии мультфильма у Аладдина была мама, разочарованная воровской деятельностью сына. Он же, в свою очередь, пел Proud of Your Boy в качестве обещания, что однажды станет достойным человеком и мать еще сможет им гордиться. Режиссер Рон Клементс позже признался, что эта песня была очень личной для Ховарда и в ней он извиняется за то, что не всегда был идеальным сыном. Уже другие аниматоры воскресили его труд, внесли правки по мотивам картины «Багдадский вор» и добавили злодея Джафара. А тогдашний генеральный директор студии Джеффри Катценберг попросту решил, что Аладдин будет полной сиротой и уличным мальчишкой. Также в одном из первых вариантов в мультфильме присутствовал второй джинн, который был заключен в волшебном кольце, но это очень сильно усложняло сюжет.
Вадима Елизарова Вадим Филипчик. Раскрыть обман злого колдуна, заполучить волшебную лампу и услышать заветное «слушаю и повинуюсь». И всё для того, чтобы добиться сердца принцессы. Стремление к своим мечтам — и есть основная тема сказки, но помогает их достичь вовсе не волшебная лампа, а собственная смекалка и вера в успех. Я безумно счастлива, смотрела на реакцию детей сегодня. Сказка, хоть и восточная, но предновогодняя, поэтому без ёлки — никуда. И, конечно, каждый уже загадал своё новогоднее желание.
Арабская ночь, волшебный Восток.
На помощь Клементсу и Маскеру студия направила молодых сценаристов Теда Эллиота и Терри Россио, не имевших к тому моменту никакого опыта в сочинении к анимации спустя годы они напишут «Шрека» и «Пиратов Карибского моря». В очередной версии Жасмин получила более решительный характер, из истории удалили престарелую мать Аладдина, а главный герой стал меньше походить на чрезмерно идеализированных диснеевских принцев. Только в октябре 1991 года Катценберг одобрил окончательный вариант сценария. Несмотря на все случившиеся задержки, дату премьеры никто сдвигать даже не собирался. Это означало, что команде необходимо было управиться с производством за год. Клементс и Маскер структурировали фильм на 28 сегментов и разделили их режиссуру поровну между собой. Сюжетно «Аладдин» должен был сработать сразу на двух уровнях: во-первых, яркое приключение для детей, а, во-вторых, история про самореализацию для взрослых. Мораль мультфильма базировалась на превосходстве внутренних ценностей над внешними. Важной темой для персонажей стала свобода. Все персонажи в фильме чем-то скованы.
Аладдин скован своим социальным положением. Джинни — лампой. Джафар чувствует себя скованным, потому что ему приходиться отвечать перед Султаном, которого он считает идиотом. Султан связан глупым законом, поэтому пытается выдать дочь замуж за того, кого она не хочет выбирать. И с принцессой то же самое. Джон Маскер , Сорежиссёр «Аладдина» Песни и озвучка Между тем, сценарий продолжал эволюционировать на ходу за счёт идей множества людей: от художников сторибордов до актёров озвучивания. Стоит заметить, что «Аладдин» был редким на тот момент примером, когда в озвучке мультфильма участвовал известный актёр. Несмотря на предложения кастинга Эдди Мёрфи или Стива Мартина со стороны Катценберга, для роли джинна Клементс и Маскер заранее остановились на кандидатуре Робина Уильямса. Более того, во многих диалогах Уильямсу была позволена импровизация: в сценарии на месте некоторых его реплик указывалась лишь общая тема и актёр придумывал слова Джинни на ходу.
Для Уильямса, с его успешной карьерой в стэнд-апе, процесс давался чрезвычайно легко. Во время записи он наговорил около 30 часов материала, часто уходя в политические и социальные отсылки. Разумеется, для семейного мультфильма выбирались лишь соответствующие варианты реплик. Озвучку записывали до начала анимации. Художники в своей работе, помимо прочего, опирались на голоса и мимику актёров. Первоначально Уильямс хотел и вовсе отказаться от участия, так как ему не нравилась известная любовь Disney к получению огромных прибылей от продажи мерчандайза. Условием актёра было отсутствие в рекламе мультфильма его имени или образа. Впрочем, далеко не везде компания сработала честно. По очевидным финансовым причинам Disney использовала в продаже мерчандайза голос Джинни и образ персонажа.
Когда Уильямс расстроился и пошёл на конфликт, корпорация скинула вину в произошедшем на сторонние компании. Ситуация разрешилась только несколько лет спустя. После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина. Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел. В марте 1991 года он скончался в возрасте 40 лет из-за осложнений, вызванных СПИДом. Во время рисования полёта на ковре A Whole New World звучала по всей студии. Художники отталкивались от музыки и вокала, стараясь уловить настроение и перевести его в картинки. Практически каждый трек в «Аладдине» играет свою важную роль в повествовании.
Arabian Nights представляет зрителю мир мультфильма. One Jump Ahead, которую поёт Аладдин во время погони на рынке, определяет личность главного героя, его желания и надежды. Friend Like Me раскрывает роль дружбы Ала и Джинни для истории. A Whole New World устанавливает романтическую связь между главными героями. И разве что Prince Ali выделяется на этом фоне, сопровождая карнавальное шествие по улицам Аграбы и выступает лишь поддержкой пышного визуального ряда. Дизайн С точки зрения дизайна «Аладдин» до сих пор остаётся одной из самых уникальных и узнаваемых диснеевских полнометражек. Его идеей было усилить связи между персонажами и окружением относительно других мультиков Disney. В определении самого стиля Вандер Венде опирался на персидскую живопись средних веков и арабскую каллиграфию. Чуть позже добавились другие источники вдохновения: викторианские изображения Среднего Востока, классическая анимация Уолта Диснея 40-50-х годов и не менее классическая сказка 1940 года «Багдадский вор».
Вандер Венде разработал в том числе цветовую схему мультфильма. Голубой цвет в «Аладдине» отвечает за добро, идеализм, романтику, творчество, а также за небо и воду. Насыщенный, «горячий» красный цвет — это огонь, зло, разрушение. Зелёный — подчёркивает «добрые», природные локации. Наконец, жёлтый цвет играет двусмысленную роль. С одной стороны, его яркий оттенок несёт в себе негативный смысл — это избыточные материальные богатства, то есть золото, Пещера Чудес, дворец. Однако, более нейтральный жёлтый выглядит куда позитивнее. Это цвет многих естественных элементов, песка и самой Аграбы. Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney.
Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы». Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма. Он пришёл к выводу, что в «Далматинцах» доминировали линии, в «Леди и бродяге» — форма, а в «Спящей красавице» — масса. Далее ему предстояло ответить на вопрос, какой элемент будет доминирующим в «Аладдине». Он обратился к персидской живописи и понял, что при богатой детализации она крепко полагается на силуэты. Следовательно, Перкинс счёл доминирующим элементом у персов массу. Так «Алладин» обрёл свой фирменный стиль, основанный на простых силуэтах. В его рисунках они нашли именно то, что им было нужно: чистые, простые линии, плавные формы, экспрессивность, мгновенно считываемые позы. Рисунок Хиршфелда Guys and Dolls, 1950 год.
Кроме того, стиль героев Хиршфелда идеально сочетался с витиеватой арабской каллиграфией, лежавшей в основе визуала «Аладдина». В сравнении с другими работами Disney такой дизайн персонажей был очевидным упрощением меньше линий, меньше углов , но зато давал свободу аниматорам в передаче эмоций персонажей. Набросок базовых форм для персонажей. Аладдин — высокая талия, широкие плечи, широко расставленные ноги. Жасмин похожа на песочные часы. Султан выглядит как яйцо. Ковёр — как прямоугольник. Визуально герои мультфильма в соответствии с задумками Вандер Венде гармонично соединялись с окружением.
Через него координировалось видение персонажей — коллектив должен был работать как одно целое. Иногда одна и та же ситуация в сценарии могла быть интерпретирована по-разному в зависимости от аниматора. Например, в сцене, где Джафар первый раз встречает Аладдина в образе принца Али, колдун спрашивает: «Так из каких вы краёв? Первоначально аниматор нарисовал реакцию Аладдина так, будто парень начинает нервничать, что его личность вот-вот раскроют. Такая уязвимость совсем не вязалась с дерзким характером главного героя, поэтому Глен Кин, руководитель команды аниматоров главного героя мультфильма, счёл необходимым изменить сцену. В финальном варианте Аладдин произносит ту же самую фразу, но с откровенной издёвкой над Джафаром. Широко известно, что художники использовали для образа Аладдина черты внешности Тома Круза. Его густые, тёмные брови, форма носа и обаятельная, немного лукавая, мальчишеская улыбка добавили Аладдину надлежащей харизмы. Первоначально аниматоры больше смотрели в сторону Майкла Джей Фокса из трилогии «Назад в будущее», однако Джеффри Катценберг увидел больше потенциала в Крузе, каким он предстал в культовом Top Gun. Аниматоры снова и снова пересматривали фильм в попытках уловить секрет привлекательности Круза для аудитории. Глен Кин стремился отойти от образов стандартных диснеевских принцев, сделать образ живым и энергичным. В оживлении героя ему помогли наблюдения за приглашёнными моделями. Движения Аладдина во время погони от стражников изображал танцор, а Кин пытался подметить характер его быстрых, лёгких движений. В мультике Аладдин не просто убегал от стражников — он дразнился и играл с ними. Это важная деталь. Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется. Его смекалка работает как часы. Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее. Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию. В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль. Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн. На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения». Этот день рождения наступал через три дня. Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак. Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет. В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны. После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает. В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю. Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии. Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались.
Места хватит всем: курортные угодья The Chedi Muscat, входящего в престижную ассоциацию The Leading Hotels of The World, поражают размахом, разнообразием и красотой. Также на территории курорта находятся три бассейна: Chedi Pool с эффектом бесконечности, самый длинный в регионе 103-метровый The Long Pool и семейный Serai Pool.
На вопросы журналистов ответили художественный руководитель «Королевского цирка» и артисты программы — дрессировщики и воздушные гимнасты, а также талантливые дебютанты, выпускники циркового училища, задействованные в программе. Гия Эрадзе рассказал об истории создания сказочного сюжета, умопомрачительных костюмов и сотен образов, сменяющих друг друга в этом опасном, но невероятно увлекательном путешествии в сказочный край чести и отваги, коварства и чародеев, изящества и красоты. В сюжетную линию гармонично вплетены уникальные цирковые номера, пестрящие жанровым разнообразием, единственный в мире аттракцион с участием трех африканских бегемотов, декорации, созданные с применением новейших технологий, и музыкальное оформление, искусно подчеркивающее идею каждого номера. Эта невероятная постановка на стыке иммерсивного театра и циркового искусства - еще один продукт творческой коллаборации компании «Росгосцирк» и «Королевского цирка», способный вовлечь зрителей всех возрастов в удивительный мир циркового искусства.
Неожиданно к нему за помощью обращается загадочный старик, который сулит юноше несметные богатства, если тот поможет ему достать из волшебной пещеры старую лампу. Будет представлен балет композитора Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь» в хореографии художественного руководителя балетной труппы, заслуженного деятеля искусств РФ Эльдара Алиева. Домой Новости кино Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток.