Директор Академии iSpring Татьяна Галкина рассказала о возможностях ИИ в сфере управления персоналом. Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала исковое требование к логистической компании «Икспиэль Групп» и просит Арбитражный суд Санкт-Петербурга взыскать с нее долги. Ассортимент торговых точек «ВкусВилл Айс» будет на 95% сформирован из замороженных продуктов.
Новый дизайнер «ВкусВилл» — это ИИ
Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду.
Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты.
В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос.
Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа.
Редактор лонгридов Прямо в iSpring Learn вы создадите обучающую статью с картинками, цитатами экспертов, инфографикой и видео. Готовый материал можно тут же назначить сотрудникам и отслеживать их успеваемость по отчетам.
Сертификаты Вы можете настроить сертификаты для сотрудников, и система будет автоматически выдавать их после успешного прохождения курсов и сдачи тестов. Портал в вашем корпоративном стиле Оформить портал в вашем корпоративном стиле очень легко. Цвета, логотип и URL-адрес настраиваются через панель управления за пару кликов. Мобильное приложение для обучения офлайн Мобильные приложения обеспечивают доступ к учебным материалам даже без подключения к интернету, например, в самолете или поезде. Удобное управление пользователями Объедините сотрудников в отделы и филиалы или создайте учебные группы по интересам. Например, соберите отдельные группы по работе с Excel и тайм-менеджменту. Онлайн-тестирование Проверяйте знания сотрудников с помощью интерактивных тестов и опросов.
В вашем распоряжении 14 типов заданий. Подробнее Наглядные отчеты iSpring Learn показывает, сколько курсов прошли сотрудники, за какое время, какой балл набрали в тесте и какие ошибки допустили. Вы увидите зоны роста каждого сотрудника и сможете ему помочь. Оценка «360 градусов» Собирайте обратную связь о сотруднике от коллег, подчинённых и руководителей. Это поможет понять, насколько человек соответствует должности и как ему развиваться, чтобы приносить пользу бизнесу. Подробнее Вовлекайте в обучение В iSpring есть инструменты, которые помогут быстро превратить ваши документы, инструкции, слайды и скрипты в интерактивные игры, видеолекции и тренажёры.
В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря. Сейчас наша команда продолжает заниматься дальнейшим расследованием», — заявляют в компании. Также в заявлении «Вкусвилл» подчеркивается, что платежным данным пострадавших пользователей ничто не угрожает, а «данные, включающие в себя ФИО, адреса и полные платежные сведения о банковских картах, НЕ попали ни в чьи руки».
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка
HRlink автоматизировала кадровый документооборот в сети «Вкусвилл» | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Как сделать ВкусВилл еще лучше? | Новости 26 октября 2023. «Вкусвилл» открыл лабораторию по внедрению пилотных проектов и разработке уникальных продуктов. |
ВкусВилл растет за счет приложения и развития секретных полок | IPO «Вкусвилл» планирует провести на бирже NASDAQ, кроме того, в числе намерений ретейлера листинг в Москве. |
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов | ВкусВилл считал, что офлайн обучение более «человечное», пока не начал нанимать по 700 новичков в месяц. |
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды
АО «ВКУСВИЛЛ»: Партнеры Лаборатории инноваций получат помощь в доработке продукта под специфику и требования рынка, возможности для тестирования гипотез и экспериментов. Директор Академии iSpring Татьяна Галкина рассказала о возможностях ИИ в сфере управления персоналом. Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже.
«Вкусвилл» открыл собственный инновационный центр.
Здесь заинтересованы в тех, кто готов заниматься не только своим основным ассортиментом, а у кого есть хорошие возможности по замораживанию и собственная сырьевая база. Во-вторых, «ВкусВилл Айс» интересуют поставщики, у которых есть свои овощи и фрукты, и они готовы заниматься глубокой переработкой. Делать из овощей готовые блюда обычно овощи скупают, фасуют — и всё. Для этого у поставщика должно всё совпасть — и овощи, и качественное сырьё, и оборудование для заморозки.
Как бы не ошибались коллеги, компания должна искать более изящные способы коммуникации и не выяснять отношения с собственными сотрудниками публично. По канонам маркетинга, если компания работает на широкую аудиторию, то ей рекомендуется создавать рекламу, ориентированную на все сегменты этой аудитории. Например, многие бренды стали делать дополнительную коммуникацию для мигрантов — просто потому, что они также являются их клиентами. Наверное, тут вопрос скорее в необходимости тотального снижения агрессии в больших городах, который даже шире, чем проблема нетерпимости к определенному сообществу. Ошибка всего цикла принятия решений Ксения Дукалис, соосновательница коммуникационного агентства Belong Agency Скандал вокруг «ВкусВилла» — результат глупейшей ситуации, которая, к сожалению, регулярно происходит на российском рынке. Когда маркетологи выбирают актуальную тему, а потом дают заднюю под натиском недовольных комментариев.
А такие всегда буду, особенно,если вопрос касается ЛГБТ. Все дело в плохо отработанном негативе. Либо вы топите до конца, либо вы вообще не выстреливаете: «ВкусВилл» сначала получил поддержку людей, которым близки эти ценности, но оттолкнул тех, кто консервативен, а затем оттолкнул и тех, и других. Если бы они продолжали гнуть свою линию, то начали бы растить свою, более вовлеченнуюаудиторию, которая разделяет их ценности. А в итоге они получили пятно на репутации, которое, возможно, и не повлияет на продажи, но как минимум оставит осадок и неприятные воспоминания. Это не ошибка маркетологов, это ошибка компании и всего цикла принятия решений в принципе. Компания не ценит сотрудников Алена Владимирская, хэдхантер, основательница «Лаборатории карьеры Алены Владимировской» С точки зрения HR, это не черный пиар — это суматоха и хаотичные неудачные движения, растерянность и паника бренда.
Ярослав Гущин, Gazeta.
Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».
В социальных сетях такой «креатив», правда, встретили негативно, а в комментариях пользователи призвали бойкотировать компанию за «пропаганду нетрадиционных ценностей». Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам». Под официальным заявлением подписались сотрудники сети, а также ее основатель Андрей Кривенко. Было ли правильным решением создать такую кампанию, а затем публично за нее извиняться? Черный пиар — это тоже пиар Ольга Дашевская, основательница коммуникационного агентства PR Inc Если бы этой кампании не случилось, «ВкусВиллу» стоило бы ее придумать. Резонанс, который она вызвала очевидно свидетельствует о том, что наша страна в своей массе не готова к однополым бракам. Магазин воспринимается как семейный — в нем не торгуют алкоголем, табачной продукцией, зато продают полезные продукты и все «правильное», а наш потребитель не считает однополую семью правильной.
С точки зрения правил ведения подобных коммуникационных кампаний бренд должен был идти до конца. Эта та стратегия, которую на многих внутренних уровнях утвердило руководство сети магазинов, так что не стоило включать заднюю.
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 % - CRE | ForkLog AI собрал наиболее важные новости из мира ИИ за прошедшую неделю. «ВкусВилл» открыл первый магазин без касс и продавцов в анские военные протестировали. |
«ВкусВилл» и «СПБ Биржа» проведут IPO в США | В апреле «Вкусвилл» объявил, что на внеочередном собрании акционеров рассмотрит возможность отказа от статуса публичной компании. |
Сеть магазинов «ВкусВилл» допустила критическую утечку данных
«ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски | Сноб | Дзен | Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов. |
Https vkusvill ispringlearn ru пройти тестирование | Интерфакс: Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве. |
"Вкусвилл" может провести IPO в США и Москве | Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве. |
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
| Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Во-первых, компания «ВкусВилл Айс» ищет небольшие производства, у которых много идей, но мало возможностей сбыта. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость. Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений.
«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения
Во-первых, компания «ВкусВилл Айс» ищет небольшие производства, у которых много идей, но мало возможностей сбыта. «Вкусвилл» стала участником эксперимента Минтруда по переходу на кадровый электронный документооборот. Ирина Ронжина, ВкусВилл ISPRING-RU. Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, передает Интерфакс сообщение The Wall Street Journal со.
«ВкусВилл» уходит в небо
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии.
Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill.
Все новинки в российской сети супермаркетов уже поставляют с такими обозначениями. Такой вид экопросвещения поддерживают и специалисты, отметила руководитель Центра исследований EcoTechLab Ольга Стадник. Простая и понятная коммуникация со смайликами поможет экосознательным пользователям проще принимать решение о выборе продукции, уверена эксперт.
Интерес: после выступлений спикеров все зрители стали открывать сайты, Telegram-каналы и приложения компаний спикеров. Маршрутизация; Максим Фирсов, Яндекс.
Любой бизнес, связанный с логистикой, неизбежно сталкивается с несколькими проблемами. Причём независимо от того, отправляет он товары клиентам или ждёт поставок сам. Непредсказуемость доставки Как правило, службы доставки обозначают только день и временной промежуток. В лучшем случае, звонят за полчаса. Но что делать, если ваша работа подразумевает большое количество важных встреч и курьер звонит прямо во время переговоров? Или вы часто перемещаетесь в течение дня?
Отсутствие единой системы связи с курьерами Эта проблема двусторонняя: ни у получателя, ни у отправителя чаще всего нет возможности связаться с самим курьером, если доставку осуществляет курьерская служба. Все коммуникации проходят через оператора службы доставки, поэтому не получится оперативно сообщить, что вас, например, срочно вызвали в больницу к родственникам. Финансовые и имиджевые потери компании Представьте, что на углу дома расположены две небольшие кофейни, молоко которым привозят разные поставщики. В одну из кофеен молоко постоянно приезжает с опозданием, поэтому клиенты вынуждены идти в соседнюю. Как результат — первая теряет и возможную прибыль, и репутацию.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
Специалисты по информбезопасности обнаружили в свободном доступе архивы, содержащие массив конфиденциальных данных сети магазинов «ВкусВилл». Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, передает Интерфакс сообщение The Wall Street Journal со. Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ». Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость. IPO «Вкусвилл» планирует провести на бирже NASDAQ, кроме того, в числе намерений ретейлера листинг в Москве.
«Вкусвилл» открыл собственный инновационный центр.
Поход в Европу ВкусВилл де-факто уже признал неудачным, поэтому вся надежда только на Русь-матушку. А вот тут есть за что побороться: по итогам 3 квартала 2021 года ВкусВилл занимает второе место по обороту онлайн-продаж продовольствия — 11,6 млрд руб. Компания уступает «Сбермаркету» 14,5 млрд руб , но обгоняет X5 Group 11,5 млрд руб — данные рейтинга компании «InfoLine». ВкусВилл ещё не успел настолько обрасти розницей, как традиционные ритейлеры, и в этом его сила на фоне взрывного роста доставки. При таком сценарии у ВкусВилла есть ещё одно крайне сильное, хоть и неосязаемое преимущество: развитие дарксторов и онлайн покупок неизбежно приведёт к сокращению продуктовых линеек и доминированию СТМ. Так проще покупателю, так эффективнее логистика.
Что в итоге? Возвращаясь к аналогии из преамбулы: СПБ Биржа годами ждала своего часа, но в нужный момент выстрелила, хотя гегемония Мосбиржи ещё недавно казалась несокрушимой.
Короткая ссылка 9 декабря 2022, 23:15 Ретейлер «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети, оформлявших заказы в интернете. При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря».
Это могут быть прямые интервью, видео на корпоративном сайте, недорогие рекламные кампании. И главное — все это можно сделать без разработчиков. Вам нужно выходить за его пределы и общаться с партнерами, конкурентами и потребителями», — подчеркнул СЕО ScrumTrek. После «выявляющих» нужно переходить к «подтверждающим» экспериментам, цель которых — понять, насколько продукт необходим аудитории. Это могут быть разные версии MVP, лендинги или первые попытки продаж. Опять же, задачу можно решить и с помощью интервью, но их нужно много — по крайней мере, около ста. Но главное доказательство — это, конечно, деньги: когда клиент достал кредитку и готов заплатить», — рассказал Иван Дубровин. Главный плюс этого подхода в том, что обычно компании дают деньги на разработку только на основании доказательств перспективности продукта. Если вы не можете доказать, что ваше решение востребовано, следующего транша не будет и проект попросту закроют. Например, на первом этапе у вас могут запросить подтверждение интереса аудитории, на втором — жизнеспособности продукта то есть начать тестировать финансовую модель. Все это поможет вам регулярно освежать работу актуальными данными извне, не разворачивая дорогостоящую ИТ-разработку. Если идея не работает и проект бесперспективен, не нужно его поддерживать. Не бойтесь отступить — лучше переориентировать команду на новые задачи». Как эмоции влияют на работу сотрудников Выступление Дмитрия Мацкевича, CEO и соучредителя блокчейн-платформы Dbrain, больше напоминало психологический тренинг, чем описание бизнес-кейса. Он рассказывал, как чувства и эмоции влияют на работу сотрудников. Как правильно, это сотрудник, который всегда на позитиве, постоянно поддерживает и мотивирует коллег.
Мы очень сожалеем, что некоторые данные части покупателей попали в чужие руки, и предпримем меры, которые позволят не повториться такой ситуации в будущем», — сообщила команда «Вкусвилл». По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл» включая: номер телефона 242 245 уникальных номеров ; адрес электронной почты 233 194 уникальных адреса ; дата и время заказа, оплаты, доставки c 05. Подавляющее большинство заказов в утечке датируются 6 декабря 2022 года.
«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года (2018-2020) в рамках подготовки к IPO. Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве. Скандал вокруг "Вкусвилла": что думают эксперты и друзья Правила жизни.
Наши проекты
- Другие материалы рубрики
- СберПро | Медиа
- ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
- «ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения
- ВкусВилл — Блог на
«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения
Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов Как сообщается на сайте RT, торговая сеть «ВкусВилл» официально подтвердила, что злоумышленники смогли получить доступ к личным данным пользователей приложения, в котором оформляются заказы. Компания поспешила заверить своих клиентов, что хотя их данные были получены третьими лицами, они не успели обнародовать их на пространстве интернета. Сейчас ритейлер проводит собственное расследование случившегося.
Компания уступает «Сбермаркету» 14,5 млрд руб , но обгоняет X5 Group 11,5 млрд руб — данные рейтинга компании «InfoLine». ВкусВилл ещё не успел настолько обрасти розницей, как традиционные ритейлеры, и в этом его сила на фоне взрывного роста доставки. При таком сценарии у ВкусВилла есть ещё одно крайне сильное, хоть и неосязаемое преимущество: развитие дарксторов и онлайн покупок неизбежно приведёт к сокращению продуктовых линеек и доминированию СТМ. Так проще покупателю, так эффективнее логистика. Что в итоге? Возвращаясь к аналогии из преамбулы: СПБ Биржа годами ждала своего часа, но в нужный момент выстрелила, хотя гегемония Мосбиржи ещё недавно казалась несокрушимой. Подвинет ли также ВкусВилл Х5 и Магнит? Вопрос грамотной стратегии и удачной конъюнктуры рынка.
О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году. В июне 2022 года ретейлер приостановил подготовку к IPO в связи с изменившейся ситуацией. Вместо этого компания решила вернуться к обычной стратегии развития.
Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа.
Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз», - рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл. И мы очень рады, что «Этикетка» находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису. ВкусВилл, по нашему мнению, умеет выстраивать доверительные коммуникации. Теперь телефонная часть этих коммуникаций стала еще более технологичной и узнаваемой с брендированными вызовами от билайн бизнес», - комментирует Антон Воронин, руководитель направления дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «ВымпелКом».