Проект завода двигателей является одним из крупнейших в промышленном секторе Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга.
Заволжский завод возобновит производство двигателей 1963 года
ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, освоено производство новой модели двигателя. Предприятие "УАЗ-Автокомпонент" в декабре 2021 года поставило первую серийную партию 3000 штук отливок коленчатых валов на завод двигателей Hyundai в Санкт-Петербурге. Специалисты завода рассказали об истории становления «Калужского двигателя», о производимой продукции гражданского и специального назначения. Журнал «Движок» узнал сроки завершения строительства завода Haval по производству двигателей на площадке в Тульской области.
Новый завод двигателей «Хёндэ Виа Рус» запустится в октябре
Двигатели для них уже изготовлены и отправлено заказчику. Созданием двигателя специалисты « Тутаевского моторного завода » занимались с 2022 года, когда были собраны два опытных экземпляра. Этап полевых испытаний головной машины стартовал в Тюменской области в феврале 2024 года.
В 2018 году АО «Завод Двигатель» стало дочерним предприятием АО «Концерн «МПО — Гидроприбор» - ведущей организации в области разработки и создания морского подводного оружия и подводно-технических средств специального назначения. В 2019 году произошло объединение концерна и завода, что открыло новую страницу в истории предприятия. В настоящее время концерн занимается модернизацией и расширением производственного комплекса «Завод Двигатель»: приобретается новое оборудование, внедряются современные технологии, совершенствуется инфраструктура, осваивается импортозамещение, повышается качество выпускаемых деталей.
Впервые на летнюю практику в ПК «Завод Двигатель» концерн «Гидроприбор» пригласил выпускников и студентов учебных заведений среднего профессионального образования. Ребята получили уникальную возможность на деле освоить одну из рабочих профессий: оператор станков с ЧПУ, токарь, слесарь механосборочных работ, шлифовщик и др.
Представителям заказчика были переданы необходимые инструкции, проведена вводная демонстрация машины, на которой JLG 10RS показал себя в полном соответствии своим техническим характеристикам: подъемник уверенно маневрировал по открытой заводской территории, несмотря на уклоны, выбоины, снег и гололед. Поэтому было принято решение не ограничивать сферу применения подъемника только внутри одного цеха, а расширить ее по всей территории завода. Сотрудничество с АО «Завод «Двигатель» может считаться перспективным, поскольку у завода есть планы по дальнейшему переоснащению парка техники.
В первые годы после революции остро встала проблема оснащения Военно-Морского Флота минно-торпедным оружием и средствами противоминной обороны, в связи с этим возникла необходимость создания специализированных предприятий, научно-исследовательских и конструкторских организаций, а так же встал вопрос подготовки инженерных и научных кадров для развития отрасли. Первым научно-техническим учреждением по разработке различных видов подводного оружия явилось Остехбюро по военным изобретениям специального назначения, образованное Постановлением Совета труда и обороны 18 июля 1921 г. Возглавил Остехбюро Владимир Иванович Бекаури 1882-1938 , талантливый изобретатель, первым предложивший циркулирующую торпеду, отдавший много сил и вложивший большую часть личных средств в развитие отрасли. Остехбюро имело в своем ведении завод "Старый Лесснер" с 1926 г. До 1916 г.
Компания Hyundai WIA перезапустит завод двигателей в Санкт-Петербурге в 2023 году
В прошлом году здесь выпустили почти сто тысяч автомобилей. Тульский губернатор Алексей Дюмин отметил, что сегодняшнее событие — продолжение тех договоренностей и тех планов по глубокой локализации производства, которые отражают все моменты специального инвестиционного контракта. Российский автосборочный завод Haval начал работу в июне 2019 года. Завод стал для китайского бренда первым зарубежным предприятием с полным циклом производства.
Тем не менее, в настоящее время склады заполнены, а запасов сырья для производства двигателей хватит еще на 3-4 месяца. В 2022 году "Хендэ Виа Рус" получила по РСБУ чистый убыток в размере 9,995 млрд рублей против чистой прибыли годом ранее в размере 53,166 млн рублей, говорится в отчетности. При этом убытки компании от обесценения активов достигли 10,58 млрд рублей.
Завод по производству двигателей "Хендэ Виа Рус" в Петербурге, рядом с автозаводом Hyundai, введен в эксплуатацию в сентябре 2021 года.
В салоне машины — водительское кресло с 20 регулировками, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и TFT-дисплей. Помимо этого, автомобиль получил систему бесключевого доступа и запуска двигателя, а также климат-контроль.
Новая приборная панель имеет восемь разъемов USB, выход зарядного устройства на 220В, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой.
В 1930-х годах на заводе производились самолёты различных типов, но развить производство до полной мощности не удалось [3]. Не увенчались успехом попытки владельцев завода найти заказы в Литве и даже во Франции. Через неделю министр экономики Эстонии Михкель Пунг выдал разрешение на создание нового государственного акционерного общества «Eesti Dvigatel» «Эстонский Двигатель» , в руководство которого в числе других акционеров вошёл сын главы государства Константина Пятса Виктор Пятс. Согласно Уставу целью АО «Ээсти Двигатель» было «производство любых наземных, водных и воздушных средств передвижения, изготовление различных машин и моторов». Однако большей частью выпускаемая «Эстонским двигателем» продукция уставу не соответствовала. На заводе изготавливались лопаты , тазы , мыло , сапожный крем, пуговицы , дамские сумочки и другие изделия ширпотреба, а производственные помещения сдавались в аренду мелким предприятиям [2]. Жилой дом завода «Двигатель», Тартуское шоссе 24 построен в 1957 году Бывший корпус завода «Двигатель», 2022 год.
В 1951 году завод «Двигатель» вошёл в систему оборонно-промышленного комплекса СССР систему так называемых «закрытых предприятий» Министерства среднего машиностроения СССР [8] , и в последующие годы вся информация о нём была строго засекречена. До 1991 года на заводе изготавливалось оборудование для атомной , космической и химической промышленности СССР. С 1970 года официальное название завода — Завод союзного значения имени В. Ленина «Двигатель» V. Lenini nimeline Riiklik Liidutehas «Dvigatel». В 1971 году завод был награждён Орденом Октябрьской революции [10]. На заводе трудилось в несколько смен более 10 тысяч работников [8]. В 1950-е годы для работников завода были построены жилые кварталы в стиле « сталинского ампира », один из которых расположен вдоль Тартуского шоссе [8].
Вплоть до конца 1980-х годов работники завода имели особые преимущества в получении жилья в общежитиях и прав на приобретение кооперативных квартир в панельных домах-новостройках Таллина.
Калининградский завод Роскосмоса разрабатывает двигатель, который будет работать на воде
Расположенный в Санкт-Петербурге российский завод двигателей Hyundai Motor готовятся перезапустить, об этом со ссылкой на свои источники в индустрии сообщает. Главная › Новости › Организационная работа › НА ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВЫПУСТИЛИ 3 МИЛЛИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8. Ярославский моторный завод (ЯМЗ) выпустит новый турбодизельный двигатель под названием ЯМЗ-537. Предприятие Hyundai WIA, которое занимается производством моторов, возобновляет свою работу.
В Тульской области состоялся запуск завода по производству двигателей Haval
Этап полевых испытаний головной машины стартовал в Тюменской области в феврале 2024 года. Ранее, напомним, были названы лидеры по спросу на рынке строительной спецтехники.
На открытии компания показала первый произведенный на заводе двигатель. Губернатор вместе с почетными гостями и владельцами компании символически оставили на нем автографы. Объем инвестиций в предприятие составил 15,8 млрд рублей. Как отмечали эксперты, этот проект можно назвать одним из крупнейших в промышленном секторе России в настоящее время. Общая площадь зданий завода превышает 36 тыс.
Соответствующую инициативу Минпромторгу направил комитет Совета Федерации по экономической политике под руководством сенатора Андрея Кутепова, сообщают « Известия ». Как отметили сенаторы, сегодня Россия отстает от мировых лидеров по потреблению газа, несмотря на его низкую стоимость. В связи с этим, комитет Совета Федерации по экономполитике предложил создать консорциум из автопроизводителей по производству газовых двигателей. Инициативу сформировали по итогам круглого стола, который прошел в мае.
Поддерживаются стандарты в области бережливого производства и системы менеджмента качества, что служит гарантом выпуска продукции, отвечающей самым высоким требованиям заказчика. Ежегодно проводится модернизация производства, закупается новейшая аппаратура, в том числе приобретены современные паяльные станции и инфракрасное паяльное оборудование. В наши дни коллектив цеха насчитывает порядка 70 сотрудников. Это профессионалы, по-настоящему преданные своему делу и предприятию, выполняющие сложную, ответственную работу в срок и с наилучшим качеством.
Завод "Двигатель" г. Санкт-Петербург
В Петербурге на Левашовском шоссе завершено строительство завода автомобильных двигателей. Площадка по производству двигателей потребовала 15,8 млрд рублей инвестиций и теперь занимает около 3,5 га. Первым двигателем, перемотанным по новой схеме, стал двигатель насоса для водоканала в городе Стаханов.
Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток
В середине прошлого столетия конструкторский отдел завода гордился внушительной группой талантливых инженеров и техников. Опытно-исследовательский отдел проводил большие научно-исследовательские работы и испытания изделий. В 2018 году АО «Завод Двигатель» стало дочерним предприятием АО «Концерн «Морское подводное оружие — Гидроприбор», а в 2019 году произошло объединение концерна и завода. Таким образом удалось консолидировать научный и производственный потенциалы организаций в области создания новых образцов морского оружия и подводной техники.
В настоящее время концерн занимается модернизацией и расширением производственного комплекса «Завод Двигатель»: приобретается новое оборудование, внедряются современные технологии, привлекаются квалифицированные работники. Так, летом этого года на предприятии заработал новый участок механического цеха. Задача на ближайшую перспективу - выстроить более эффективный производственный процесс, повысить качество выпускаемых деталей и не зависеть от услуг сторонних организаций.
Есть не совсем проверенная информация о скором перезапуске ХММР. Возможно, это произойдёт уже со сменой собственника. Ещё могут отправлять моторы в Казахстан», — уточняет «Русский автомобиль». Ранее, в начале марта, в Сеть просочилась информация, что Hyundai определит судьбу российского завода в течение месяца. В руководстве компании подчеркнули, что все подробности станут известны после того, как окончательное решение будет принято, либо в течение одного месяца. В конце декабря завод Hyundai частично возобновил работу и начал штамповать кузовные детали, а также сваривать и окрашивать кузова.
Уехали мы первым эшелоном 25 июля. Всех разместили в теплушках с нарами. По всему пути следования стояли разбомбленные составы. Нам, к счастью, удалось проехать невредимыми. В Уфе, не в самом городе, а в пригородном поселке Черниховка были 10 августа. К работе приступили сразу, и уже в декабре 1941 года, несмотря на сильные уральские морозы, вновь созданный объединенный завод начал выпускать продукцию для фронта». Поезд с оборудованием эвакуированного завода Остановились в 15 километрах от Уфы, в городке машиностроителей Черниковске, в котором в 1940 году начали строить завод комбайновых моторов. Он стал дочерним предприятием головного завода. Завод переоборудовали, но несколько корпусов не могли вместить всех эвакуированных производств. Ветеран Великой Отечественной войны Тамара Владимировна Биджелова так вспоминает период эвакуации: «Тысяча специалистов ехала как сельди в бочке, фактически стоя. Выгружались в прямом смысле слова в чистое поле. В сентябре подтянулись эвакуирующиеся заводы из Рыбинска и Москвы. Сразу же началось активное строительство нового завода. Быт был очень сложным, бедным, жили впроголодь, работали без выходных. Рабочих рук не хватало. Сгоняли местное население. Условия работы были очень тяжелые. Мне запомнился торт из макарон, привезенных весной 1942 года из Ленинграда. Это в то время было настоящим событием». Среди них был молодой инженер С. Изотов будущий генеральный конструктор. Люди расселялись в жилых домах у местных жителей, школах, общежитиях, бараках, и не только в городе, но и в окрестных селах. Размещались очень плотно. Например, школьные классы разделяли фанерными перегородками, в результате в каждом помещалось по пять-шесть семей. На устройство быта прибывшим были даны одни сутки. К работе приступили на следующий день. В Ленинграде мотор начали выпускать в 1940 году с помощью рыбинских специалистов и к середине 1941-го успели выпустить 68 изделий. Но на новом месте под Уфой, прежде чем приступить к сборке авиационных двигателей, нужно было сначала построить новый завод. В первую очередь, запускали литейный, термический и кузнечный цеха. От усталости, холода, постоянного голода люди валились с ног.
В свою очередь, акустическая система сможет определять присутствие дрона по шуму в воздухе за несколько сотен метров. Опытные образцы обеих разработок планируется выпустить до конца текущего года. Читайте также: В особой экономзоне Петербурга появится центр по разработке и сборке дронов По оценкам предпринимателя, рынок беспилотников состоит из двух частей: военной и гражданской. Как отметили в промышленном блоке Смольного, власти оказывают поддержку развитию предприятия. С 2016 года компания 12 раз обращалась в фонд за предоставлением поручительства. Его общий объём составил 159,7 млн рублей, а размер привлечённых кредитных средств — 318,4 млн. Реализация проектов позволила нарастить количество разработок, повысить качество и расширить ассортимент выпускаемой продукции, отметили в городской администрации. Именно в этом состоит цель: из индивидуальных предпринимателей выращивать малый и средний бизнес, а из среднего — большие предприятия, отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
В России начнут делать новый «легкий» дизель: первые подробности
Завод по производству двигателей Hyundai WIA, который заработал в Санкт-Петербурге в сентябре 2021 года, скоро возобновит работу после длительного простоя. СПРАВКА: Завод «Двигатель» – старейшее предприятие по производству морского подводного оружия, стоявшее у истоков отечественного торпедостроения. Ранее писал о том, что Hyundai ищет способы возобновить работу завода в Петербурге. На Заволжском моторном заводе (ЗМЗ, входит в группу Sollers) планируют модернизировать двигатели V8.
Компания СОЛЛЕРС запустила завод по производству дизельных двигателей в Татарстане
Заволжский моторный завод улучшил двигатель 1963 года до Евро-4. На компрессорной станции «Малоперанская» Сосногорского ЛПУМГ прошли приёмочные испытания блока управления газотурбинным двигателем Т32. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге вышел из простоя 9 января 2024 года, пишет «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу компании. В Петербурге на Левашовском шоссе завершено строительство завода автомобильных двигателей.