Работа - 1 июня 2023 - Новости Екатеринбурга -
Читайте также
- Определен топ-3 самых оплачиваемых работников в Москве - Российская газета
- SuperJob: зарплата водителя-курьера в России может достигать 200 тысяч рублей
- Сколько можно заработать в Яндекс.Такси на личном или арендованном авто - Партнеры Яндекса
- Зарплаты водителей грузовиков в первом квартале повысились вдвое
- Всё зависит от машины
- SuperJob: зарплата водителя-курьера в России может достигать 200 тысяч рублей
«На жизнь хватает, и даже очень!»: сколько зарабатывает таксист в Архангельске и стоит ли оно того
При этом самым высоким доходом могут похвастаться представители профессии, работающие в Москве почти 95 тысяч рублей и Санкт-Петербурге 80 тысяч рублей , пишет RT. По данным аналитиков, до 2019 года рынок такси в России быстро рос, а в 2021 году пошел на спад. Специалисты связывают данное изменение с высокой ротацией персонала, которая в целом характерна для ниши, а также с тем, что таксопарки стали чаще искать водителей на онлайн-платформах.
Об этом пишет RT.
Средняя зарплата российского таксиста составляет 58 тыс. По результатам исследования, самые высокие заработки у таксистов двух столиц в Москве и Санкт-Петербурге.
Чтобы справиться с этой ситуацией, предприятия активизируют уровень оплаты труда, предлагают программы обучения и мотивации сотрудников, а также сокращают объем рутинных операций. Согласно данным HH.
Назван средний заработок таксистов в России Средний заработок таксистов в России составил около 60 тысяч рублей в месяц. Стало известно, что в месяц водители получают около 60 тысяч рублей. Так, средняя зарплата у 45 процентов таксистов, которые работают на тарифе экономкласса, составляет около 60 тысяч рублей в месяц.
Сколько зарабатывают таксисты
Но Минтранс озабочен негативными последствиями переработок: происходят многочисленные ДТП, гибнут и получают серьезные травмы как водители, так и пассажиры. Поэтому министерство намерено ограничить максимальную продолжительность смены водителей такси 12 часами, по истечении которых водители не смогут получать новые заказы от агрегаторов. Проект соответствующего постановления был опубликован еще в начале марта. Предлагаемые изменения также обязывают водителей брать перерыв. Делать они это должны будут не позднее чем через пять часов после того, как передадут агрегатору информацию о готовности выполнить первый заказ. Новые заказы во время перерыва водителю поступать не будут.
Как правило, водители с большим стажем и высоким рейтингом чаще получают заказы на поездки, поэтому выгоднее быть вежливым и доброжелательным, чтобы занимать лучшие места в сердцах клиентов. Тип авто тоже влияет на то, сколько зарабатывает водитель. Например, работать в такси предпочтительнее на комфортабельной машине, потому что это позволяет часто возить пассажиров на дальние расстояния. Таким образом, если использовать автомобиль сегмента «Премиум», можно подключиться к тарифу «Бизнес» и больше зарабатывать в такси благодаря стоимости поездки и повышенной цене за километр.
На тарифе «Эконом» количество заказов будет больше, чем на других. Но и плата за поездку минимальная. На премиальных тарифах Ultima соответствующая стоимость, но клиентов меньше. Прибыль водителей в этих случаях получится примерно одинаковой. День недели, ночь, праздники. Если выбрать время в час пик, то можно брать за заказы больше денег, потому что свободных водителей очень мало. Это стандартная ситуация для центральных районов. Сколько зарабатывают извозчики в праздничные и выходные дни? Средний доход в такие дни вырастает на несколько тысяч.
В зависимости от региона итоговая сумма может отличаться. Адекватное время ожидания авто и время в пути — эти факторы влияют на доход водителей. Если клиенту приходится долго ждать, а потом 12 часов ехать до точки Б, хотя она находится через две улицы, водителю лучше сменить таксопарк. Желательно на другое место работы, где скорость не имеет значения. Также поездка пассажира с багажом может стоить дороже. Таксисты, которые работают на брендированных авто, получают более приоритетные заявки от агрегатора такси.
Это решение, в том числе способствовало более быстрым темпам восстановления рынка после пандемии, — отметили эксперты.
Произошла ротация персонала, которая характерна для этой отрасли. Агрегаторы стали чаще искать водителей на онлайн-платформах.
Для этого проведен анализ 782 тыс. Результаты исследования появились в распоряжении «Известий» 17 ноября.
По итогам анализа выяснилось, что самый высокий доход среди рабочих специальностей — у водителей такси. В среднем они получают до 105 тыс.
Аналитики назвали среднюю зарплату российского таксиста
Зарплаты таксистов увеличились на четверть | В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти. |
Россиянам раскрыли среднюю зарплату таксиста | Москва | ФедералПресс | За последние 12 месяцев средние зарплатные предложения для водителей в России выросли на 30% и превысили 103 тысячи рублей. |
Аналитики назвали среднюю зарплату таксистов в марте | Президент России Владимир Путин ответил на вопрос о разнице зарплат таксистов и инженеров. |
Аналитики назвали среднюю зарплату таксистов в марте
«Сначала было 200 тысяч, а с января началось»: таксист из Челябинска показал, как у него сократилась зарплата на СВО. Предприятие завлекает водителей не только работой на новеньких машинах, но и очень приличной зарплатой. Водители сейчас получают около 64 тысяч рублей. Но какова средняя зарплата таксиста в 2023 году? В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти. Больше всего водителям такси платят в ЯНАО — 150 тыс. руб.
Средняя зарплата таксиста в 2023 году составила 107 тысяч рублей
Автомобиль таксиста едет на пропане, литр обходится в 19 рублей. За двенадцатичасовую смену он проезжает около 300 км, на топливо уходит примерно 600 рублей. Супруга к новой работе Михаила относится нормально: днем муж находится дома, что особенно важно сейчас, когда оба ребенка на каникулах. Да и выходных здесь больше. Вообще мне моя работа нравится. Я самозанятый на собственной машине, выхожу на смену, когда хочу, — говорит он.
Среди минусов таксист называет не самый высокий престиж профессии, отсутствие оплачиваемого отпуска, неопределенность с пенсией и высокие риски. Стаж идет, но накопительная часть пенсии не увеличивается. Риск ДТП: смена — это около 12 часов, то есть в десять раз больше, чем у среднестатистического водителя. Соответственно, шанс попасть в ДТП выше в десять раз, — говорит таксист. Доход выше среднего неизбежно связан с высокой степенью износа автомобиля.
За последний год Михаил проехал около 80 тысяч км: «устала» ходовка, на корпусе куча мелких сколов и вмятин, затертые стекла и фары. В статью расходов неизбежно входят и штрафы за нарушение правил дорожного движения. Наш собеседник водит аккуратно: за последний год платил за один факт превышения скорости и за один заезд за стоп-линию. Самыми неприятными клиентами Михаил Болдырев считает не наркоманов и выпивших. Такие женщины будут учить тебя всю поездку и всю дорогу читать мораль о том, как ты неправильно едешь, а с окон дует и прочее, — завершает свое повествование Михаил.
Особенное внимание он уделил статьям расходов, которые не учитывает агрегатор, и объяснил, почему таксисты время от времени бастуют.
И что говорю, а где доходность? Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет. Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору. Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно.
Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники. А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины. При этом подработка на транспорте, если ты ведешь основную деятельность в другой сфере, законодательно запрещена». Сегодня ни регуляторы, ни пассажиры не знают, сколько водитель такси провел за рулем, прошел ли он медосмотр и видел ли его машину механик. В большинстве случаев ответ — нет: водители бросают после смены арендованные машины у себя под домом, чтобы утром, кое-как отоспавшись, снова выехать на улицы. Давно назрел закон, уравнивающий ответственность агрегаторов с ответственностью водителей и таксопарков. Был хороший законопроект Минтранса, но лобби агрегаторов его снесло. Мало того, «Яндекс» в Минтрансе предлагал увеличить рабочий день таксиста законодательно. Хотя работягу и так уже замучили».
Подорожать или умереть Между тем, на московском рынке такси наметились изменения, которые дают надежду на наведение некоторого порядка. Она должна следить за длительностью рабочего дня таксиста, за прохождением медосмотра и техосмотра. В системе, помимо таксистов и контролеров из мэрии, зарегистрированы врачи и механики. Система была запущена еще в августе прошлого года и заметно напугала таксистов. Летом прошлого года они просили мэрию повременить с новацией, потому что при текущих тарифах за 8 разрешенных часов работы они уйдут в минус. Но новация оказалась не так уж страшна, потому что толком не работает.
Цены на такие услуги останутся привычными. Для договора пользователю нужно указать свою фамилию, имя и отчество. Договор доступен в приложении на экране заказа. Эта услуга не квалифицируется как такси, — также отмечается в сообщении пресс-службы. На новый вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц. Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем.
Однако на 27 декабря регистрацию в системе ФГИС «Такси» для получения права на перевозки выполнили только 5,1 тыс. В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким. Таксисты без разрешений не будут иметь права на осуществление перевозок, и агрегаторы обязаны будут их заблокировать. В большинстве регионов страны для самозанятых перевозчиков невыполнимыми являются требования обязательного прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских и технических осмотров. По данным Объединения самозанятых России, большая часть несогласных с регулированием водителей планирует перейти в сферу доставки, услуг, строительства или даже предпочитает временно остаться без заработка. Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн. Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год. При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров. В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра.
«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»
Самая высокая зарплата для таксистов предлагалась в Ямало-Ненецком автономном округе – 150 тысяч рублей. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Также он заявил, что на большинстве территорий страны зарплаты водителей общественного транспорта оказываются ниже средних, и престиж профессии снижается.
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц
«Авито Работа» и Salary Index провели совместное исследование и вычислили среднюю зарплату таксиста в России. По данным Salary Index, вырос и средний размер зарплаты таксистов в Москве. В марте 2023 года средняя заработная плата российского таксиста составила более 58 тысяч рублей. Согласно результатам исследования «ГТК Холдинга», за год чистая выручка российских таксистов за смену возросла на 33%. Водителям автобусов предлагают зарплату от 67 до 120 тыс. рублей, троллейбусов – от 60 до 100 тыс. Зарплата таксиста практически не изменилась, как и комиссия Яндекса и прочих барыг.
Аналитики назвали среднюю зарплату таксиста
По заявлениям специалистов, за январь и февраль текущего года число вакансий увеличилось в девять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Хотя размер заработка напрямую зависит от многих факторов. В ней много тонкостей и нюансов, от которых напрямую зависит доступ водителя к заказам и, как следствие, их заработок. Большая часть таких агрегаторов, как "Яндекс. Такси", "Ситимобил" или GETT, предоставляют водителям выбор заказов на своё усмотрение, однако их количество, как объясняют источники Лайфа, напрямую зависит от автомобиля. Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета. И это первый шаг навстречу снижению количества заказов.
Особенность работы агрегаторов в России состоит в том, что большая часть удобных как для сервиса, так и для водителя заказов распределяется именно среди водителей на брендированных автомобилях. Кроме того, водитель на обычной машине получает в полтора раза меньше заказов, чем водители на автомобилях с наклейками. В Москве или Санкт-Петербурге, где поток клиентов и спрос на такси всегда высоки, тариф "эконом" будет считаться одинаково, но водители на фирменных автомобилях получат больше заказов и заработают больше. Бесплатный лайфхак. Подключиться можно сразу к нескольким агрегаторам с нескольких устройств, после чего нужно будет лишь найти время на выполнение всех заказов, а деньги сами ну, почти начнут сыпаться в карман. Сколько денег-то? А вот тут всё строго индивидуально. Важно понимать, что деньги сразу за исключением наличных от агрегатора ни один водитель не получает. Всё заработанное за неделю скапливается на специальном счёте, привязанном к приложению, после чего раз в неделю агрегатор делает выплаты.
Чтобы быть успешным водителем такси, недостаточно только лишь хорошо управлять транспортом и знать ПДД. Зачастую таксист — это и приятный собеседник, и психолог, и в некотором роде даже диджей, который включает для клиентов музыку в авто. Сколько же получает таксист в России за свою работу?
Как поясняют рекрутеры, это связано с повышенным спросом на услуги такси и потребностью в трезвых водителях у бизнеса. По оценкам специалистов, за 30, 31 декабря и 1 января таксист в Петербурге может заработать до 35 тыс. Только за ноябрь список увеличился на 1605 транспортных средств. Одновременно с транспортными средствами растёт количество перевозчиков.
Средняя зарплата таксиста в Петербурге составила 80 тыс. рублей
По состоянию на март средняя зарплата российского таксиста превышает 58 тыс. руб. Если самозанятый таксист собирается работать на личном автомобиле, то кроме наличия документов и отсутствия штрафов, на автомобиле нужно разместить «шашечки», на крыше. Наибольший рост средних зарплатных предложений среди вакансий с частичной занятостью зафиксирован у водителей. 28 апреля 2022 - Новости Ростова-на-Дону. Самые высокие зарплаты у таксистов зафиксированы в Ямало-Ненецком автономном округе — 150 тыс. рублей. Таким образом средняя зарплата таксиста в городе выросла за 12 месяцев на 30,5 тыс. рублей.