Новости закупка лекарственных препаратов

Актуальные закупки на лекарства и препараты по 44 ФЗ, по 223 ФЗ и коммерческие тендеры. 16.05.2023 № 753 "Об утверждении перечня критериев, предъявляемых к единственным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, и перечня критериев отбора лекарственных. Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения на 2024 год Мифепристон Мизопростол. Торговое наименование лекарственного препарата. Лекарственная форма, дозировка, упаковка. Владелец РУ/производитель/упаковщик/Выпускающий контроль.

Кабмин утвердил выделение средств на закупку не зарегистрированных в России лекарств

Отмена возможности закупок у единственного поставщика приведет к большим расходам регионов, снизит доступность лекарственной помощи и сведет на нет лекарственное обеспечения в виде госаптек, отметил в ходе обсуждения член Комитета Госдумы по бюджету и налогам Айрат Фаррахов. Последние расположены, как правило, в местах, куда не идет бизнес, и через них осуществляется обеспечение наркотическими препаратами, а лекарствами — по региональной и федеральной льготам, уточнил депутат. Сейчас Татарстан, Чувашия, Архангельская, Нижегородская, Калужская области и другие регионы продолжают закупать лекарства и медицинские изделия у единственного поставщика — подведомственного региону предприятия, отмечают депутаты. Это предприятие предлагается определять решением правительства по обращению региональных властей.

Единственный поставщик является юрлицом и является производителем лекарственного препарата, все стадии производства которого осуществляется на территории государств - членов Евразийского экономического союза. Единственный поставщик не находится под контролем иностранного инвестора или группы лиц, имеет опыт исполнения контрактов договоров на поставку лекарственных препаратов для медприменения, заключенных в соответствии с Законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в течение 3 лет, предшествующих дате направления обращения, содержащего предложение об определении единственного поставщика, с учетом правопреемства. Единственный поставщик обладает исключительным правом на изобретение, относящееся к химическому соединению, охраняющим фармакологически активное действующее вещество лекарственного препарата, со сроком действия не менее срока, на который определяется единственный поставщик.

Сейчас как никогда становятся актуальными вопросы эффективного расходования бюджетных средств. Фактическая реализация обширных государственных гарантий с каждым годом становится все труднее в связи с появлением новых все более дорогостоящих лекарственных препаратов, применяемых в терапии ранее неизлечимых заболеваний, либо существенно более эффективных и значимо повышающих продолжительность и качество жизни пациентов. В условиях существующих бюджетных ограничений как на федеральном, так и на региональном уровне, необходимо создание новых инструментов повышения эффективности использования доступного финансирования. В международной практике при приобретении дорогостоящих лекарственных препаратов используются договорные модели. Они предусматривают возникновение дополнительных обязательств производителей лекарственных препаратов или уменьшение объема обязательств покупателя заказчика в зависимости от результатов применения приобретенного препарата например, соглашения о разделении рисков неэффективности терапии , либо модели, основанные на достижении определенных финансовых показателей ограничение верхнего порога бюджетных расходов с обеспечением дополнительных объемов препаратов за счет производителя при увеличении потребности сверх расчетного значения; дополнительные скидки при увеличении объемов потребления препаратов и проч. Так, к примеру, договор с условием о разделении рисков неэффективности терапии, предусматривающий осуществление оплаты за поставленные лекарства в зависимости от достигнутого пациентом терапевтического ответа, или натуральное возмещение упаковок лекарственных препаратов, использованных для пациента, не достигшего ответа на терапию, может обеспечивать максимальную результативность использования бюджетных средств, исключая или минимизируя расходы, не приводящие к достижению результата. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не содержит положений, позволяющих заказчикам заключать контракты на поставку лекарственных препаратов с дополнительными обязательствами поставщика производителя , обусловленными достижением определенных финансовых показателей либо терапевтическими результатами применения препарата. Тем самым, государственные заказчики лишены возможности получать более выгодные контрактные условия. При этом они вынуждены закупать дорогостоящие лекарственные препараты в рамках реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Мы предлагаем дополнить Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» новой статьей, устанавливающей особенности заключения контракта на поставку оригинальных или референтных лекарственных препаратов, не имеющих зарегистрированных аналогов в рамках международного непатентованного наименования, предусматривающего дополнительные обязательства владельца или держателя регистрационного удостоверения, обусловленные результатами исполнения контракта и или результатами применения лекарственных препаратов.

Напомню, что это третий, дополнительный и более быстрый способ их приобретения к двум имеющимся - получение в натуральном виде и через механизм компенсации за самостоятельно приобретенное средство, которую, к сожалению, иногда приходится ждать несколько месяцев. Преимущества такой формы обеспечения льготников решено распространить и на приобретение лекарств, медицинских изделий и лечебного питания. Сейчас все это выдается по рецептам либо в муниципальных аптеках, либо в аптечных пунктах при поликлиниках, участвующих в программе льготного лекарственного обеспечения, что не всегда удобно, поскольку зависит от госзакупок и наличия препаратов на фармскладах. Нередко торги либо проводятся с опозданием, либо вовсе отменяются, и пациенты не могут получить лекарства, от которых подчас зависит их жизнь, либо вынуждены покупать их полностью за свой счет. Минздрав России и региональные органы здравоохранения много лет пытались отладить эту систему, обсуждали разные варианты, включая введение соплатежей и т. Теперь, кажется, решение найдено простое и эффективное - обладатель электронного сертификата сможет приобрести нужный препарат по рецепту врача в любой аптеке, в том числе и в коммерческой. Это позволит упростить и ускорить процесс получения социальной поддержки и избавит от необходимости создавать специальную систему обеспечения льготников. Решение найдено простое и эффективное - обладатель сертификата сможет приобрести препарат по рецепту в любой аптеке, в том числе коммерческой Причем гражданину будет гарантировано обеспечение лекарством с указанным в рецепте действующим веществом. При желании он сможет взять более дорогой аналог с другим торговым наименованием, доплатив до его фактической стоимости из собственных средств. По сути, это и есть система соплатежей.

Закупки лекарственную

Обращение представителей недотационного Татарстана в КС может быть связано с ростом общих расходов на здравоохранение, напомнил «Ведомостям» проректор Финансового университета Александр Сафонов. При этом средства на ОМС не рассчитаны на закупку препаратов для лечения орфанных заболеваний, которые требуют закупок дорогостоящих препаратов, говорит Сафонов. В 2021 г. Он закупает лекарства по 92 заболеваниям. Не найдя средств в бюджете ФОМС, был выбран дополнительный источник финансирования фонда за счет отчислений от повышенной ставки НДФЛ для граждан с доходом свыше 5 млн руб. В 2022 г. С 2019 г. Для снижения нагрузки на бюджеты субъектов в последние годы расширен перечень программы лекарственного обеспечения высокозатратных нозологий, пациенты с которыми обеспечиваются лекарствами за счет федерального бюджета, сообщил представитель пресс-службы Минздрава.

Помимо этого, значительные объемы денежных средств позволил высвободить регионам фонд «Круг добра», отметил он.

Депутат Айрат Фаррахов отмечал, что эти поправки направлены на сохранение эффективно работающей в 15 регионах централизованной системы обеспечений государственных медучреждений лекарственными препаратами. При этом необходимость предложенной поправки к 44-ФЗ объяснялась тем, что с 1 июля 2023 года, согласно новым положениям 44-ФЗ, регионы потеряют в настоящее время уже потеряли - ИФ возможность определять уполномоченною организацию по централизованному обеспечению региональных медучреждений лекарственными препаратами.

В отношении десяти лекарств из списка могут быть выданы разрешения на обращение серии партии препарата на территории России в иностранной упаковке. Заключение о возможности внесения изменений в документы регдосье на фармацевтическую субстанцию, произведенную для реализации по особой процедуре, комиссия не выдала ни для одного препарата. В пресс-службе Минздрава отметили, что в перечень включены препараты, в отношении которых будут приниматься меры в случае их ухода с рынка из-за западных санкций.

В общем объеме госсредств, направленных на лекарственное обеспечение, доля ФСИН не так уж велика, но ни в одном из сегментов госзакупок динамика роста не была настолько ощутимой. Эксперты не исключают, что на ситуацию заметно повлиял 2020 год, когда на фоне пандемии ФСИН закупила лекарств на рекордную сумму в 3,36 миллиарда рублей. Из данных Headway Company следует, что в 2020-м для ФСИН больше всего закуплено средств от ВИЧ: долутегравир на 415 миллионов рублей, а также лопинавир и ритонавир на 332,5 миллиона рублей.

Комиссия Минздрава включила 86 препаратов в список потенциально дефектурных

Особенности осуществления медицинскими учреждениями закупок лекарственных средств у СМП Вероятно, вырастет доля закупаемых препаратов и материалов для лечения травматических поражений и протезирования, прогнозирует Алексей Федоров.
ЕДИНЫЙ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ СПРАВОЧНИК-КАТАЛОГ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В Госдуме согласовали поправки к законопроекту (№119762-8 об изменении закона "О контрактной системе", 44-ФЗ), которые предоставляют регионам право проводить закупки лекарственных средств у единственного поставщика.
Названы требования к единственному поставщику для госзакупок лекарственных средств В международной практике при приобретении дорогостоящих лекарственных препаратов используются договорные модели.
Принят закон о возможности закупки лекарств у единственного поставщика Латвийское Министерство здравоохранения не планирует запрещать импорт лекарственных препаратов из России и Белоруссии, поскольку на данный момент их нечем заменить.

TV3: Латвия не может отказаться от закупки лекарств в России и Белоруссии

Для того чтобы бюджетные организации смогли заключить контракт на поставку ЛС без проведения конкурса, поставщик должен соответствовать следующим критериям: Предполагаемый поставщик должен быть юридическим лицом. Полный цикл производства лекарственного препарата, включая синтез молекулы действующего вещества, должен проходить на территории государств — членов Евразийского экономического союза. Единственный поставщик не должен находиться под контролем иностранного инвестора или схожей группы лиц. Поставщик должен иметь опыт исполнения других аналогичных контрактов договоров на поставку лекарственных препаратов.

При этом на заказчиков возлагается обязанность направлять в территориальный орган ФАС России уведомление о такой закупке и включать в контракт обоснование его цены. Кроме того, ГУП должен соблюдать требования правительства РФ в части обязательной доли закупок российских товаров; использования при закупках информации из каталога товаров работ, услуг ; указания в описании объекта закупки международных непатентованных наименований лекарственных средств; формирования лотов. Закон должен вступить в силу со дня официального опубликования, за исключением норм, которые начнут действовать с 1 июля 2024 года. Сейчас отдельные субъекты РФ, например, Татарстан, Нижегородская, Ульяновская и Калужская области, пользуются правом закупки у единственного поставщика, в том числе для обеспечения своих потребностей в лекарствах и медицинских изделиях, через подведомственные или принадлежащие им предприятия, которых определяют единственным поставщиком.

Во-вторых, по ряду препаратов в текущем году есть объективные сложности с организацией либо производства, либо поставок и закупок, в частности; проблемы были с рядом вакцин, антиретровирусных препаратов и др.

Причины разные — и регуляторные, и организационные, и чисто технические, но в целом сложности наблюдались». Доля отечественных препаратов в рамках перечня ЖНВЛП без учёта локализованных в России иностранных продуктов составила по итогам 2023 г. А что с госзакупками лекарств по льготе? В 2022 году закупки лекарств в сегменте льготных закупок в рамках постановления Правительства 890 составили 295,36 млрд руб. Казалось бы, общеэкономические проблемы санкционного периода совершенно не затронули такую важную сферу, как обеспечение населения льготными лекарствами. В DSM Group «Московской газете» предоставили более детализированную статистику по закупкам льготных лекарств.

Кроме того, нельзя включать в закупку разнородную продукцию — это ограничивает конкуренцию. Например, в рамках одной процедуры нельзя закупать: препараты и изделия медицинского назначения; препараты и устройства их введения или разведения например, шприцы, капельницы ; лекарственные средства, имеющие и не имеющие аналоги. Также в целях обеспечения конкуренции антимонопольная служба считает недопустимым указание в закупке требований к объему наполнения упаковки вместо дозировки, составу вспомогательных компонентов, остаточному сроку годности, температуре хранения и других. Полный перечень ограничений содержится в письме ФАС от 09. Дополнительные требования и условия для поставщиков К поставщикам медицинских препаратов предъявляется дополнительное требование о наличии у них лицензии в соответствии с законом 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Лицензированию подлежит деятельность по производству лекарств, а также оптовая и розничная фармацевтическая деятельность. Если закупаются наркотические или психотропные препараты, от поставщика дополнительно потребуется соответствующая лицензия. Требования о приложении к заявке лицензий заказчик должен включить в закупочную документацию. Если закупаются лекарства из списка ЖНВЛП, то их стоимость не должна превышать предельные отпускные цены, установленные государством. Иначе в соответствии с частью 10 статьи 31 закона 44-ФЗ заявка будет отклонена. Та же участь постигнет заявку с предложением препарата, на который не зарегистрирована предельная отпускная цена. Напомним, что в соответствии с частью 10 статьи 37 закона участник, который снизил цену более, чем на четверть от НМЦ, обязан представить дополнительное подтверждение своих возможностей.

Закупка лекарственных препаратов по 44-ФЗ

Это 4 332 124 упаковки. За 11 месяцев 2023 года — на 85 339 484 643 руб. При этом закупки льготных лекарств, согласно данным DSM Group, показывают спад в категории ОНЛС — обеспечение лекарственными средствами инвалидов, детей-инвалидов, участников Великой Отечественной войны, блокадников, ветеранов боевых действий и т. За 11 месяцев 2022 года было закуплено лекарств по этой категории на 41 368 666 449 руб. Это 57 316 399 упаковок. За 11 месяцев 2023 года — на 39 667 407 939 руб. Наблюдается снижение и в категории закупок по региональной льготе для многодетных семей, почетных доноров, ветеранов труда, несовершеннолетних сирот и детей, оставшихся без опеки родных, одиноких пенсионеров старше 80 лет, проживающих в селе учителей медицинских работников, младенцев до полутора лет, а в некоторых субъектах РФ, например, в Санкт-Петербурге — для людей с определёнными заболеваниями, такими, как бронхиальная астма, диабет, болезнь Паркинсона, шизофрения, или для людей, перенёсших ишемических инсульт, инфаркт миокарда и т.

Ожидаемыми результатами принятия законопроекта будут, во-первых, расширение доступа пациентов к дорогостоящей лекарственной терапии. Во-вторых, — снижение стоимости лекарственных препаратов за счет прямых контрактов с производителями или держателями регистрационных удостоверений. Также ожидаемый результат — увеличение охвата терапией пациентов в рамках имеющегося бюджета при предоставлении скидки в связи с увеличением количества закупаемых препаратов, либо в рамках договорных моделей, фиксирующих верхний порог бюджетных расходов.

Наконец, это и повышение эффективности расходования бюджетных средств при использовании договорных моделей, учитывающих результаты терапии. Как можно улучшить систему для всех игроков рынка? Чтобы расширить доступ населения к лекарственным препаратам, которые могут обеспечить «неудовлетворенные медицинские потребности» Совет ЕЭК внес изменения в Правила регистрации и экспертизы ЕАЭС. В части ускоренной экспертизы и условной регистрации введено новое понятие — лекарственные препараты, представляющие особую значимость для здоровья населения, в отношении которых клинически продемонстрированы значимые терапевтические преимущества по сравнению с существующими методами оказания медицинской помощи в государствах — членах Евразийского экономического союза. Особую значимость лекарственного препарата для здоровья населения предполагается определять на национальном уровне, поскольку потребности государств — членов ЕАЭС и, соответственно, критерии значимости могут различаться. Регистрация и доступ на рынок лекарственных препаратов — один из элементов комплексного подхода к обеспечению доступности лекарственных препаратов, который включает погружение в программы льготного лекарственного обеспечения, ценообразование, государственные закупки. Это означает, что доступ пациентов к препаратам по-прежнему регулируется на национальном уровне.

Право на изменение существенных условий контракта Сторонам государственного контракта предоставлено право по взаимному согласию менять существенные условия контрактов, заключенных до 01. При этом какие именно обстоятельства подразумеваются пока не ясно. Вместе с тем для реализации права необходимо решение Правительства РФ, высшего органа исполнительной власти региона или местной администрации. Упрощены закупки медицинских изделий Правительство реализовало предусмотренное Законом право на увеличение НМЦК и годового объема закупок отдельных наименований МИ, приобретаемых путем проведения электронного запроса котировок см. Утвержденные Правительством в этой части меры будут действовать до 1 августа 2022 года.

Обзор изменений в 2024 году 18. Программа вебинара: Обзор изменений законодательства о закупках и специального регулирования обращения лекарственных средств и медицинских изделий.

Тендеры на лекарственные средства и медикаменты

объектом таких закупок являются лекарственные средства, специализированные продукты лечебного питания, медицинские изделия, расходные материалы, средства для дезинфекции, услуги по хранению и доставке этих товаров, а также работы по ремонту и техническому. С декабря 2023 года подведомственное Минздраву ФКУ Федерального центра планирования и лекарственного обеспечения (ФЦПиЛО) проводит аукционы по закупке антиретровирусных препаратов (АРВ) для лечения ВИЧ в 2024 году. Сейчас в сфере закупок лекарственных препаратов достаточно сложное регулирование. «Предлагается выделить средства на закупку лекарственных препаратов, в том числе не зарегистрированных в Российской Федерации, для оказания медицинской помощи пациентам», — говорится в тексте заявления пресс-службы кабмина.

Навигация по записям

  • Развитие системы государственных закупок лекарственных препаратов: тенденции, риски, новые модели
  • ФАС разъяснила, как формируются цены на лекарства, вновь включенные в перечень ЖНВЛП
  • 05.06.2023 России больше не сажают за покупку незарегистрированных лекарств
  • Что еще почитать
  • Увеличился объём закупаемых государством лекарств
  • Особенности осуществления медицинскими учреждениями закупок лекарственных средств у СМП

Тендеры на лекарственные средства и медикаменты

Эти деньги направляются, в частности, за закупку таких уникальных импортных препаратов, как золгенсма для терапии спинальной мышечной атрофии (СМА). Особенности осуществления медицинскими учреждениями закупок лекарственных средств у СМП. Россия в 2023 году сократила расходы на закупки лекарств, сообщает РБК со ссылкой на подсчеты отраслевых аналитиков.

Объем госзакупок российских лекарств вырос

Власов говорит, что массовые проблемы с дефицитом дорогостоящих лекарств фиксировали в разгар пандемии коронавируса. Сейчас, по данным эксперта, в РФ есть некоторые трудности с противоэпилептическими препаратами и лекарствами от заболеваний щитовидной железы. Может не быть препарата какого-то привычного торгового наименования, и на это, как правило, пациенты реагируют достаточно болезненно. Но массовых дефицитов у нас нет», — объясняет он.

Что касается инновационных препаратов, то Шуляк поясняет, что в РФ их не производят в больших объемах. Большинство находящихся в российском обороте — зарубежные. А так в нашей стране появилось множество новых современных заводов, производящих в том числе хорошие дженерики, мощностям которых позавидуют многие зарубежные коллеги».

Прогноз на будущее Власов признает, что множество проблем с лекарственными препаратами связано с нестабильной геополитической обстановкой. Фармкомпании покидают российский рынок, однако Власов уверен, что «свято место пусто не бывает»: «Есть огромные площадки по фармации в Индии, по различного рода субстанциям — в Китае, по оборудованию и заводам — в Японии у Москвы и Токио оборот повысился. Поэтому санкции санкциями, а бизнес — бизнесом.

У нас много сейчас во всем политики, но люди по-прежнему хотят жить и лечиться, а бизнесмены — зарабатывать». Профессор отмечает, что «очередь» из желающих поставить недостающие препараты в РФ хотя и «поредела», но стала «пестрее».

Если эксперты солидарны по поводу ситуации с импортными лекарствами, то во мнении по поводу тарифов ОМС они разошлись. Пациентам стационара лекарства предоставляются бесплатно. Альберт Алдаров считает, что тарифы ОМС по многим позициями низкие, выделенных государством денег на оплату лекарств может не хватит: «Их тарифы желательно пересмотреть.

Депутатский корпус должен сделать соответствующее обращение, после чего будут направлены дотации из федерального бюджета». Иной точки зрения придерживается автор неоднозначной программы спасения отечественной медицины Юрий Гусаков. Ранее он предложил приватизировать государственные клиники для улучшения ситуации в сфере здравоохранения. Люди не переживут дополнительного стресса, связанного с изменением тарифов. Да, могут возникнуть финансовые проблемы, но пока лучше оставить всё как есть», — сказал ForPost Гусаков.

Он размещен на официальном сервисе Министерства здравоохранения РФ. Если на указанных ресурсах нет необходимых сведений о лекарственном средстве, то при подготовке технической документации за основу берется инструкция к препарату. Основа идентификации медикаментов при закупке — действующее вещество. В описании необходимо использовать международное непатентованное наименование МНН лекарства. Если таковое отсутствует, то название препарата устанавливается по его группе либо химической основе. Иногда заказчики приобретают несколько разных лекарственных средств, имеющих одно и то же действующее вещество. В этом случае допускается сделать одну закупку, а в технической документации описать особенности каждой позиции.

Читайте также: «Закупка коммунальных услуг: изменения-2020» Также существует возможность объединить заказы по ценовому признаку. Это делается с учетом общей годовой закупки лекарственных препаратов по 44-ФЗ за предыдущий год, в зависимости от этого лимитируется НМЦК объединенной закупки лота. Этот порядок изложен в п. При годовом объеме закупки за предыдущий год от 500 тыс. НМЦК текущей сделки не должна быть больше 2,5 млн руб. При годовом объеме закупки за предыдущий год более 5 млрд руб. НМЦК текущей сделки не должна быть больше 5 млн руб.

Бывают медикаменты, не имеющие аналогов как по своей основе, так и по дозировке. Такие препараты должны закупаться только самостоятельно, в лоте не должно быть других наименований. Также нельзя объединять в одной закупке лекарственные средства, назначенные врачебной комиссией одному пациенту, и какие-либо еще медикаменты. Отдельными лотами размещаются заказы на следующие группы препаратов: радиофармацевтические, психотропные, наркотические. Впрочем, если цена сделки совсем небольшая — до 1 000 руб. Очень важно в любом случае грамотно составить техническое задание и прочую документацию, так как ошибки наказываются в административном порядке в соответствии с ч. Подготовка описания Описание объекта закупки должно быть понятным и подробным.

В технической документации нужно указать не только самые очевидные данные, такие как наименование и фармакологические свойства, но и все имеющиеся особенности и специфику препаратов, правила их хранения. В технической документации, которую должны подготовить заказчики в 2020 году, должны быть следующие разделы: наименование;.

Перечень таких случаев определяется положением о закупке. При открытом конкурентном способе информация о закупке извещение об осуществлении закупки, документация о такой закупке, включая обоснование цены договора, описание объекта закупки, проект договора , а также разъяснения положений документации о закупке и изменения, вносимые в извещение об осуществлении закупки и документацию о такой закупке, размещаются Фондом на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иных ресурсах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Фонд вправе осуществлять закупку зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных препаратов до ввода лекарственных препаратов в гражданский оборот в течение одного года со дня государственной регистрации указанных лекарственных препаратов при условии соответствия таких лекарственных препаратов требованиям, установленным при государственной регистрации указанных лекарственных препаратов, за исключением требований к первичной упаковке, вторичной потребительской упаковке и маркировке. В случае закупки Фондом не зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных препаратов или медицинских изделий их ввоз на территорию Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном для лекарственных препаратов Правилами ввоза лекарственных средств для медицинского применения в Российскую Федерацию, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 853 "Об утверждении Правил ввоза лекарственных средств для медицинского применения в Российскую Федерацию и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", для медицинских изделий Правилами выдачи разрешения для ввоза на территорию Российской Федерации медицинского изделия для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2021 г. Поставщики лекарственных препаратов, медицинских изделий представляют в Фонд в порядке, установленном договором поставки, документы, подтверждающие факт получения организациями, участвующими в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, - получателями лекарственных препаратов, имеющими лицензию на осуществление медицинской и или фармацевтической деятельности далее - организации-получатели , лекарственных препаратов, медицинских изделий с указанием номенклатуры, количества и стоимости лекарственных препаратов, медицинских изделий товарные накладные и акты приема-передачи. Организации-получатели не позднее одного рабочего дня со дня получения ими лекарственных препаратов, медицинских изделий принимают их на учет и незамедлительно обеспечивают в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия их хранения, сохранность, а также направление по целевому назначению в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил.

В целях обеспечения участников боевых действий, находящихся на лечении в амбулаторных условиях, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, зарегистрированными в Российской Федерации, осуществляется назначение лекарственных препаратов, медицинских изделий в установленном законодательством Российской Федерации порядке, организуется отпуск лекарственных препаратов, медицинских изделий аптечными организациями на основании рецептов на лекарственные препараты, медицинские изделия. Лекарственный препарат, медицинское изделие, не зарегистрированные в Российской Федерации, передаются участнику боевых действий организацией-получателем, в которой он находится под постоянным медицинским наблюдением в амбулаторных условиях, на курс лечения в соответствии с назначением лечащего врача и с учетом обеспечения непрерывного курса лечения. Обеспечение участников боевых действий техническими средствами реабилитации, включая оказание услуги по ремонту или замене ранее предоставленных технических средств реабилитации, средствами адаптации жилых помещений через поставщиков таких средств или через филиалы Фонда осуществляется поставщиками указанных средств или филиалами Фонда в соответствии с договорами на обеспечение техническими средствами реабилитации, средствами адаптации жилых помещений, заключенными между поставщиками указанных средств и Фондом, с учетом потребности участников боевых действий, сформированной в результате рассмотрения заявок об обеспечении техническими средствами реабилитации, средствами адаптации жилых помещений участников боевых действий в порядке, установленном Положением об экспертном совете Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2023 г.

Закупка лекарственных препаратов по 44-ФЗ

Федеральные медцентры стали чаще закупать отдельные препараты по торговым наименованиям, что может потребовать пересмотра подходов к организации таких закупок. Торговое наименование лекарственного препарата. Лекарственная форма, дозировка, упаковка. Владелец РУ/производитель/упаковщик/Выпускающий контроль. Совершенствование системы госзакупок лекарственных препаратов, готовность рынка к введению обязательной маркировки лекарств и ситуация с лечением больных спинальной мышечной атрофией стали темами заседания межфракционной рабочей группы ГД. 16 Апреля Изменены Правила проведения исследований биоэквивалентности лекарственных препаратов В ЕАЭС приняты единые Правила проведения фармацевтических инспекций систем фармаконадзора производителей лекарств. Постановления N 1289, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) в том числе сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского.

Подождите, заявка отправляется

  • Оставить заявку
  • Исчезновения или дефицит
  • «Нанолек» вошёл в тройку крупнейших поставщиков лекарств по госзаказу
  • 27.11.2023 Регионам выделят субсидии из федерального бюджета на закупку лекарств от гепатита С

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий