Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Daria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, китайская одежда». Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest.
Как изготовить ханьфу своими руками из ткани: подробное руководство
Ханьфу сшить своими руками | В наши дни ханьфу надевается только во время торжественных церемоний или в исторических телесериалах и фильмах. |
Костюм вэй у сяня выкройки | Если вы собираетесь сшить рубашку ханьфу, то вам понадобится выкройка для верхней и нижней части рубашки, а также отдельные выкройки для воротника и манжет. |
Ханьфу современное женское выкройка | 5. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. |
Как сшить ханьфу | Говорят, что жена Хуан-ди императрица Лэйчжу впервые придумала ханьфу, и что у ханьфу четырёхтысячелетняя история. |
Как изготовить ханьфу своими руками из ткани: подробное руководство
Всем привет! Многие заинтересовались пошивом ханьфу после моего видео в ТикТоке, поэтому я решила создать данный пост. Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально. Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest.
Смотрите также
- Русско-народный женский костюм. Из чего он состоит, спрошу я вас?!
- Как купить ткань для косплея. Косплей туториал
- Русско-народный женский костюм. Из чего он состоит, спрошу я вас?!
- Ханьфу\кимоно для БЖД
- Ханьфу: основные сведения
- История китайского платья
Как изготовить ханьфу своими руками из ткани: подробное руководство
Обратите внимание на прочность, мягкость и удобство ношения каждого материала. Цвет и узор: В зависимости от вашего стиля и целей, выберите ткань с подходящим цветом и узором. Ханьфу может быть выполнена в разных оттенках — от ярких и ярких до более спокойных и нейтральных. Вы также можете выбрать ткань с узорами, такими как цветы, геометрические фигуры или традиционные китайские рисунки. Качество и структура: Обратите внимание на качество ткани и ее структуру. Проверьте ткань на прочность, чтобы убедиться, что она прослужит долгое время. Также обратите внимание на структуру ткани — она должна быть достаточно плотной и прочной для создания идеальной формы ханьфу. Уход за тканью: Перед покупкой ткани для ханьфу, узнайте, как правильно ухаживать за ней. Некоторые ткани требуют особого ухода, такого как деликатная стирка или химчистка. Убедитесь, что вы сможете обеспечить правильный уход за выбранной тканью, чтобы ваша ханьфу оставалась в хорошем состоянии на протяжении длительного времени. Прежде чем выбрать ткань для ханьфу, рекомендуется посетить специализированные магазины ткани или обратиться к профессионалам, которые могут помочь вам выбрать наиболее подходящий вариант.
И помните, что ткань играет ключевую роль в создании уникального и впечатляющего образа с помощью ханьфу. Нужные инструменты и материалы Для изготовления ханьфу своими руками вам понадобятся следующие инструменты и материалы: Ткань по вашему выбору например, шелк или бязь Нитки с цветом, соответствующим ткани Швейная машинка или игла с ниткой для ручного шитья Ножницы для ткани Резинка или шнурок для регулировки талии Украшения например, бусы или брошь для украшения платья Лента для подкладки по желанию Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, прежде чем приступать к созданию ханьфу. Пошаговая инструкция по пошиву ханьфу Выберите ткань. Для ханьфу обычно используются шелк или лен, но вы можете выбрать любую другую ткань по своему вкусу. Измерьте свои размеры. Вам понадобятся измерения груди, талии, бедер, длины плеча и длины изделия от плеча до желаемой длины.
Но наряд так понравился племяннице, что она его надела на конкурс чтецов. На фото - племяшка. Ханьфу - традиционная китайская одежда, которая менялась в зависимости от эпохи. Я отказалась от идеи сшить исторически достоверный костюм, потому что информации на русском языке очень мало, английского не знаю, а китайский у меня не на том уровне, чтобы быстро разобраться.
Во-вторых, она сделает нашу юбку более презентабельной и комфортной в носке. Чтобы пришить подкладку, закрепите ее на облицовочную тесьму по линии притачивания. Затем пришейте подкладку на основу по этой же линии. Обратите внимание, что подкладку нужно пришивать с учетом запаса для шва. Если необходимо, подкладку можно подкрутить или подпоролонить, чтобы она не перекашивалась на фигуре. После пришивания подкладки необходимо сделать примерку юбки. Проверьте, как она сидит на вас: возможно, потребуется отрегулировать длину или ширину для достижения желаемого эффекта. Если юбка получилась слишком тесной, можно немного расшить боковые швы или добавить шва на талии. Если юбка получилась слишком длинной, укоротите ее на пробную длину и проверьте, как она выглядит на вас. Обратите внимание, что примерка юбки лучше всего выполняется на обуви, которую вы планируете носить с этой юбкой. Это позволит вам более точно оценить окончательный результат и внесение необходимых правок. Также рекомендуется сделать финальную отделку шва и подкладки, чтобы ваша юбка выглядела аккуратно и профессионально. После того, как вы увидите, что юбка идеально соответствует вашему желанию, вы можете завершить работу, прикрепив края шва подкладки к основе. Для этого следует аккуратно пройтись по низу юбки с помощью нитки и иглы, делая мелкие точечки, которые почти не будут заметны. Если вы хотите, чтобы шов подкладки был еще более незаметным, используйте нитку цвета основы или цвета подкладки. Нанесение отметок и отделка подола После того как вы отрисовали выкройку на ткани, необходимо нанести отметки на местах сгибов и швов. Для этого можно использовать карандаш или специальные швейные мелки. Перед началом работы рекомендуется аккуратно подготовить край данных мест, чтобы избежать защемления ткани при сшивании. Для этого можно вырезать маленькие треугольники или заклепки вдоль границ сгибов. После нанесения отметок, можно приступить к отделке подола. Для этого можно воспользоваться различными методами: обметывание края ткани вручную или с помощью оверлока, пришивание канта или отрезание лишней ткани и оформление тонким швом. Способ отделки подола Описание Обметывание Этот метод подразумевает сшивание края ткани по периметру подола с помощью строчки или оверлока. Такая отделка делает подол более прочным и предотвращает его обслаивание. Пришивание канта Для этого метода необходимо пришить кант к нижнему краю юбки, чтобы улучшить его внешний вид и сделать подол более ровным. Кант можно выбрать в тон основной ткани или в контрастный цвет, чтобы добавить акцент. Отрезание и оформление швом Если вы хотите создать более простую и неброскую отделку подола, можно просто отрезать лишнюю ткань и оформить край тонким швом. Этот метод подойдет для юбок из тонкой ткани, где отделка кантом может создавать излишнюю сложность. Выбор метода отделки подола зависит от вашего личного предпочтения и типа ткани, использованной в юбке. Экспериментируйте и находите оптимальное сочетание, чтобы создать великолепную юбку ханьфу! Глажка и финальная отделка После того как юбка Ханьфу сшита, необходимо провести глажку и финальную отделку, чтобы придать изделию завершенный и аккуратный вид. Перед началом глажки рекомендуется проверить этикетку на изделии и следовать указаниям по уходу, особенно относительно температуры утюга. Если отсутствует этикетка, рекомендуется использовать среднюю температуру утюга и гладить изделие через ткань, чтобы избежать повреждения ткани. Перед глажкой Ханьфу необходимо слегка увлажнить юбку. Можно использовать специальный распылитель для воды или просто распылить водой из пульверизатора. Увлажнение поможет смягчить ткань и сделать ее более управляемой при глажке. Начинайте гладить юбку, начиная с верхней части и двигаясь к низу.
Каждый период также имеет свои прически и макияж. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов. Ханьфу не остался в стороне. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот. На фото ниже: ципао. Также, за последние годы стали гипер популярными псевдоисторические новеллы и сериалы, в которых стали мелькать измененные Ханьфу, но при этом не менее прекрасные образы с ними. Бело-голубая палитра, разные типы тканей — от хлопка и шелка до полупрозрачных и невесомых деталей. Все это покрыто символами и рисунками, которые, по легенде, оберегают всех носящих их от злых сил. Источник Часть 3. Ханьфу Пуф! Я наконец-то выложил этот пост. Я постарался изложить всё как можно меньше непонятных процессов и показывать более стоящие моменты Сначала всё по классике — выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке Отдельное внимание хочу уделить пиону на груди из-за него процесс затянулся. Итоговый вариант не идеален, но в целом намного лучше чем было Наметил акварельным карандашом, загрунтовал и покрасил. На фото видно плохо, цвет напоминает смесь ярко-жёлтого с жемчужно-жёлтым. Изначально я хотел сделать дорамную версию хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа. Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу. Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки исторических фильмов. Каждый желающий может сшить для себя костюм ханьфу.
Костюм вэй у сяня выкройки
Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно.
Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины.
Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям.
Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия.
Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения.
Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н.
Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли.
Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь.
Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г. Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания.
Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки». Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей: 1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно. Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше.
Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий. Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий. Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет: «Практикуя этот способ, мужчина. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь». Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг». Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек.
Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины. Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности как мана у полинезийцев. Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков.
Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания. Китайский правитель не обязательно император должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы женщинам благоприятны четные числа. Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен. Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян.
На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом. Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт. В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма. Он описывает 9 типов толчков: 1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов. Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке.
Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах. Быстро чередовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, как воробей клюет остатки риса в ступе. Монотонно наносить глубокие и мелкие удары, как большой камень опускается в море. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца. Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю. Каждое описание выглядит как метафора. Медленный толчок походит на «движение карпа, играющего с крючком»; быстрый — на «полет стаи птиц, летящей против ветра». Особое значение учителя Дао придавали чередованию толчков разной глубины.
Все даосы сходились, что девять мелких толчков и один глубокий — наилучшая комбинация, берущая начало в глубокой древности.
Затем вновь посмотрел на Се Ляня и кивнул. Это огромное каменное изваяние наверняка было высечено им из скалы во время заточения внутри Медной печи, спустя тысячи попыток и годы страданий. Несколько сотен лет оно хранилось в глубине тёмного жерла вулкана, частично заросшее вьющимися растениями.
Медная печь стала его естественным храмом, таящим множество опасностей. А само изваяние оставалось единственным образом божества в этой огромной обители. Статуя была единым целым с Медной печью, созданная из того же камня. В противном случае обычное изваяние ни за что не выбралось бы из недр Печи, только рассыпалось бы каменной крошкой.
А если бы оно изображало не Се Ляня, или же Хуа Чэн перед прыжком не одарил принца достаточным количеством магических сил, принц не смог бы повелевать ему. Я пробился вместе с тобой. Хуа Чэн стоял совсем близко, сразу за ним, как будто уже готовый протянуть к нему руки. Поэтому Се Лянь решил — была не была.
Он бросился к Хуа Чэну, ладонями обхватил его лицо, чуть приподнялся на носочках, закрыл глаза и прижался губами к его губам. Просто схватить Хуа Чэна за лицо оказалось недостаточно — Се Лянь решил, раз уж всё зашло так далеко, почему бы не «позаимствовать» побольше? И крепко обнял Хуа Чэна руками за шею, целуя ещё глубже. Секундная усталость мигом прошла, тело наполнилось духовными силами.
Ну а от меча в руке статуи послышались разнообразные вопли. Ваше Высочество. Се Лянь, по неосторожности подавившись, наконец отстранился от Хуа Чэна и, не решаясь смотреть вниз, крикнул куда-то в небо: — Я… заимствую магические силы! Просто заимствую магические силы!
Ничего неподобающего!
Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности.
Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки.
Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно.
Убедитесь, что вы сможете обеспечить правильный уход за выбранной тканью, чтобы ваша ханьфу оставалась в хорошем состоянии на протяжении длительного времени.
Прежде чем выбрать ткань для ханьфу, рекомендуется посетить специализированные магазины ткани или обратиться к профессионалам, которые могут помочь вам выбрать наиболее подходящий вариант. И помните, что ткань играет ключевую роль в создании уникального и впечатляющего образа с помощью ханьфу. Нужные инструменты и материалы Для изготовления ханьфу своими руками вам понадобятся следующие инструменты и материалы: Ткань по вашему выбору например, шелк или бязь Нитки с цветом, соответствующим ткани Швейная машинка или игла с ниткой для ручного шитья Ножницы для ткани Резинка или шнурок для регулировки талии Украшения например, бусы или брошь для украшения платья Лента для подкладки по желанию Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, прежде чем приступать к созданию ханьфу. Пошаговая инструкция по пошиву ханьфу Выберите ткань.
Для ханьфу обычно используются шелк или лен, но вы можете выбрать любую другую ткань по своему вкусу. Измерьте свои размеры. Вам понадобятся измерения груди, талии, бедер, длины плеча и длины изделия от плеча до желаемой длины. Нарисуйте выкройку на бумаге.
Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку. Перенесите выкройку на выбранную ткань. При этом не забудьте добавить несколько сантиметров на швы. Вырежьте детали по выкройке.
Сшейте детали вместе. Начните с сшивания боковых швов, затем пристройте рукава и закончите сшивание швов плечевого вреза. Нашийте кант на горловину и манжеты. Вы можете использовать готовый кант из той же ткани или сделать его самостоятельно.
Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации
Выкройки платьев и юбок по 89 рублей. третья часть шью рубашку Ханьфу шью ханьфуПодробнее. Китайское традиционное платье Ханьфу выкройки. выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке.
Аксессуары и обувь
- Шить ханьфу своими руками: лучшие инструкции и советы
- Простой и подробный мастер-класс — создание ханьфу своими руками из ткани
- Рита & ее история с ханьфу
- Как купить ткань для косплея. Косплей туториал
- Выбор ткани и необходимого материала
- Как сшить ханьфу своими руками
Как сшить ханьфу своими руками
Сегодня расскажу, как я все-таки домучила выкройку ханьфу. Это поможет вам правильно расположить выкройку на ткани и сшить идеально подходящую юбку ханьфу. Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Irina Daurova в Pinterest.
Хаори выкройка
Приборы для маркировки. Используйте карандаш или специальные маркеры для ткани, чтобы отметить все необходимые линии, точки и отверстия на ткани, в соответствии с выкройкой. Когда вы все подготовите, переходите к следующему шагу — шитью юбки ханьфу. Сборка и пошив юбки ханьфу После того, как вы выбрали подходящую ткань и сняли нужные мерки, можно приступить к сборке и пошиву юбки ханьфу. Разложите ткань на ровной поверхности и аккуратно вырежьте две прямоугольные детали — это будут передняя и задняя части юбки. Подготовьте окантовочную ленту и пришейте ее к нижнему краю передней и задней части юбки. Это поможет красиво обработать подол и сделать его более прочным. Пришейте переднюю и заднюю части юбки в боковых швах, используя простой строчный шов или оверлочный стежок.
Начинайте делать декоративные складки на передней и задней части юбки. Для этого берите маленькие участки ткани сразу рядом с боковыми швами и аккуратно собирайте их в складки. Закрепите складки небольшими простыми стежками отверстиями. Пришейте резинку к верхнему краю юбки, чтобы она держалась на талии. Обратите внимание, чтобы резинка не была ни слишком тугой, ни слишком свободной. Убедитесь, что все швы сшиты ровно и аккуратно. Проверьте юбку на наличие ниток и лишних складок, исправьте все недочеты.
После всех проверок и исправлений ваша юбка ханьфу готова! Наденьте ее и наслаждайтесь уникальным стилем и комфортом, который она приносит. Соединение боковых швов Перед началом работы убедитесь, что вырезанные половинки выверены по центру и подготовлены для соединения. Для этого проверьте, что боковые края юбки совпадают и не имеют неровностей. Затем следует прикрепить половинки одну к другой путем совмещения боковых краев. Для этого используйте стандартный шов или другой тип соединения, который вы предпочитаете.
Обратите внимание на соблюдение прямолинейности и ровности кроя. При необходимости вырежьте также отдельные детали, такие как карманы или завязки. После завершения раскроя, соберите все необходимые материалы и готовьтесь приступить к пошиву самой юбки. Обработка деталей и пришивание отделочных элементов После того, как вы вырезали все необходимые детали для юбки ханьфу, следует приступить к их обработке и пришиванию отделочных элементов. Закончите края деталей. Сделайте это с помощью оверлочной машины или обычной машинки, используя зигзаговый стежок. Пришейте футляр для резинки. Расположите этот футляр на верхней кромке юбки так, чтобы резинка плотно вошла внутрь. Пришейте футляр, оставляя отверстие для входа резинки. Вдвиньте резинку в футляр и закрепите ее концы при помощи стежков или специального клея для текстиля. Пришейте подкладку. Расположите подкладку на изнаночной стороне юбки и пришейте ее к основной ткани по нижнему краю и боковым швам. Добавьте отделочные элементы. Можете использовать узорчатую ленту, бахрому, кружево или другие материалы, чтобы украсить юбку. Пришейте их вдоль нижней кромки или создайте дополнительные элементы по вашему вкусу. Пройдитесь по всем швам и отделочным элементам, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены и выглядят аккуратно. Теперь ваша юбка ханьфу готова для ношения. Пришейте пуговицы или молнию, если необходимо, и примерьте юбку, чтобы убедиться, что она идеально сидит на вас. Сборка изделия и крепление резинки После того как вы прокрали и пришили боковые швы юбки, пришло время собрать изделие в целое и пришить резинку. Следуя этой простой инструкции, вы сможете завершить работу над юбкой ханьфу. Возьмите верхнюю и нижнюю части юбки и выверните их лицевыми сторонами наружу. Соедините отверстия нижней и верхней части юбки, совместив боковые швы, и пришейте их вместе. Пришейте однородные складки внизу юбки для создания эффектной низкой подолы. Чтобы пришить резинку, измерьте ее длину так, чтобы она плотно облегала вашу талию, и отрежьте соответствующий кусок резинки. Изнаночной стороной резинки прикачайте ее к лицевой стороне верхней части юбки, припорошив резинку при необходимости парой штыков в плотностях, возможно, оставив несколько мест для свободы растяжение. Пришейте резинку к верхней части юбки, следуя указанным линиям прикраю. Пришейте на изнаночной стороне резинку с обратной стороны, используя обратную строчку или рукавной стежок. Следует отутюжить все швы, чтобы придать юбке законченный вид и гладкость. Когда вы закончите сборку и крепление резинки, ваша юбка ханьфу будет готова к ношению. Получив оригинальное изделие своими руками, вы будете гордиться своим творчеством и эксклюзивной вещью в своем гардеробе. Пришивание подкладки и примерка юбки После того, как мы сшили основу юбки по выкройке, настало время пришить подкладку. Во-первых, подкладка придаст юбке дополнительную плотность и защитит от просвечивания. Во-вторых, она сделает нашу юбку более презентабельной и комфортной в носке. Чтобы пришить подкладку, закрепите ее на облицовочную тесьму по линии притачивания. Затем пришейте подкладку на основу по этой же линии. Обратите внимание, что подкладку нужно пришивать с учетом запаса для шва.
Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Если носить шелковую одежду, то можно излечиться от многих заболеваний. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда. Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука. В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда. Китайский народ считает, что аппликация, узор вышитый на одежде служит защитой от дурных мыслей врагов. Рисунок бамбука на одежде означал стойкость, бабочка с распахнутыми крыльями это символ бессмертия, черепаха означала долгую жизнь. Среди всех рисунков самыми священными считались — китайский дракон и цветок лотоса. Кому подойдет китайское платье? Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно.
Все, благодаря тому, что такие модели полностью построены на традициях, которые на протяжении нескольких веков создавали единый оригинальный силуэт. Единственное, что необходимо помнить — это то, что модели должны сидеть точно по фигуре. Платье в восточном стиле длиною в пол станет просто незаменимым вечерним нарядом для любом женщины. Модные дизайнеры во многом пренебрегают традиционными правилами создания такого наряда, поэтому сегодня вы можете увидеть совершенно уникальные фасоны, в основе которых лежат исторические силуэты. А именно, это эксклюзивные драпировки, завышенная талия и довольно широкий рукав. Стоит помнить и о том, что если вы выбрали для себя это направление, то у вас должны быть прикрыты руки. Это не сделать ваш наряд через чур сдержанным, а наоборот раскроет всю его элегантность и утонченность. Вы можете посмотреть на наших фото платья в восточном стиле и как легко они выстраивают совершенно новый силуэт: При выборе такого наряда обязательно обратите внимание на то, чтобы оно было выполнено, как модель в которой наблюдается лишь тонкая стилизация. Именно это придаст вашему образу особенную изюминку, за счет экзотичности. Платье в восточном стиле может стать исключительной моделью, которая составит весь ваш наряд и притягивать посторонние взгляды так, что вы в нем всегда будете в центре внимания. Тайное свойство джинсов — делать образ на несколько лет моложе. Стилисты рекомендуют использовать этот прием женщинам постарше, сочетая такой низ с элегантным верхом. Все пазлы сойдутся, если выбрать джинсы актуального силуэта однотонной расцветки с высокой или классической посадкой. Декор китайского наряда Жители Поднебесной всегда славились своей любовью ко всему яркому и изысканному. Особое место занимала вышивка. Как платья ципао, так и кимоно, расшивались вручную золотыми нитями. Вышивка напоминала фантазийные узоры растений, бабочек, драконов. Традиционно шелковый китайский наряд настолько самодостаточный, что дополнительных украшений к нему не требуется.
Коллаб «Свадьба». Призрак Рыдающей Невесты. Базовая выкройка ханьфу
Выкройки платьев и юбок по 89 рублей. Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. Автор пина:Winnie Ng. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Для такого ханьфу есть название.
Выкройки одежды. Как снимать мерки. Выкройка жилета.
- Трапеза — это святое. Культ еды в Китае
- Коллаб «Свадьба». Призрак Рыдающей Невесты. Базовая выкройка ханьфу
- Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации
- Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья