The Lord of the Rings: Gollum всё-таки выйдет на Switch — как минимум в Японии 14 сентября 2023. Игра The Lord of the Rings: Gollum от французского издателя Nacon не выйдет в обещанные сроки. The Lord of the Rings: Gollum получила низкие оценки и встретилась с серьёзной критикой журналистов. Последние новости и слухи о The Lord of the Rings: Gollum за сегодня и 2024 год.
The Lord of the Rings: Gollum выйдет не раньше апреля 2023 года
Неожиданное спасение героев, которое должно вызывать катарсис, утешение и слёзы облегчения у читателя, он называл по-своему: «эвкатастрофа». С точки зрения Толкина, подобные события — это вмешательство высшей справедливости, провидения, которое в идеальном мире волшебной сказки всегда на стороне добрых и невинных. Величайшей эвкатастрофой в истории он называл воскресение Христа. Профессор недооценил цинизм своих читателей. То, что глубоко верующий романтик задумывал как проявление божественной истины, другим напоминало «рояль в кустах».
И Толкину пришлось столкнуться с этим очень скоро. Как этот вопрос поднимали Первым человеком, обратившим внимание на «вопрос орлов», был сценарист Мортон Циммерман. Причём он поднял его не в споре, а переписал Толкина собственноручно. В 1957 году Толкин получил первое предложение об экранизации только что изданного «Властелина Колец» от продюсера Форреста Акермана.
Сценарий был заказан Циммерману, и, хотя он вышел довольно близким к книге, Толкин его раскритиковал в пух и прах. Некоторые придирки Профессора кажутся до смешного мелочными. Орлы стали главным камнем преткновения. Циммерман, в отличие от Толкина, использовал их вовсю.
Братство в его сценарии летит на орлах до самой Мории, а Гэндальф пользуется «воздушным транспортом» много раз, например, прибывает на орле в Шир. Профессор посчитал, что это обесценивает его эвкатастрофу. Я их использовал очень умеренно, и это — абсолютный «потолок» их убедительности или полезности». Форрест Акерман хотел экранизировать «Властелина Колец» ещё в 1950-е.
И у него все летали бы на орлах! Важно понимать позицию Толкина. Каждый раз он ставил продюсеров перед выбором: заплатить большие деньги или согласиться на авторский контроль. Акерман и Циммерман были единственными, кто рискнул сэкономить.
В дальнейшие проекты экранизаций Толкин не вмешивался. Однако, даже получив полную свободу, сценаристы больше не пытались изменить роль орлов. Через много лет Питер Джексон в интервью заикнулся было, что орлы — это «сюжетная дыра», но в самих фильмах от канона не отступил. Ещё о неснятых фильмах Экранизации Толкина, забытые и неснятые Николай Караев 10.
Дракон Смог, схожий с Котобусом. Боромир в азиатской шляпе и с катаной. Гэндальф, избивающий Гимли. Назгулы на велосипедах.
Всего этого нет у Питера Джексона. Как же хорошо! Аргументы за и против Согласно философии «Властелина Колец», использовать орлов лишний раз — всё равно что поминать Бога всуе. Орлы — творения и слуги Манвэ, вала — бога, вернее, повелителя ветров.
Они ангелы, посланники высших сил, спасающие достойных героев. Но, с точки зрения сюжетной логики, такая идея у членов Братства должна была возникнуть. Они могли отвергнуть её после раздумий, как отвергли предложения Боромира. Но герои даже не обсудили такую возможность.
Они оставили обсуждать её нам — читателям. Крылатые назгулы Филиппа Бойенс, один из сценаристов кинотрилогии, считала, что Братство, летящее на орлах, перехватили бы назгулы. Они, мол, на своих летающих тварях могли патрулировать воздушное пространство возле Ородруина. Но это слабый аргумент.
Когда на Светлом совете обсуждали, кто и как понесёт Кольцо, о крылатых тварях ещё не было известно. Смытым рекой назгулам предстояло долго добираться до Мордора, зализывать раны и искать себе новых скакунов. Гэндальф считал, что в ближайшее время они не опасны: Their horses must have perished, and without them they are crippled. But the Ringwraiths themselves cannot be so easily destroyed.
However, there is nothing more to fear from them at present. О том, что скакуны будут именно крылатыми, ещё никто не знал. Согласно книге, впервые увидев крылатую тварь, герои удивились! И произошло это уже после отплытия из Лориэна: через два месяца после выхода из Ривенделла и аж через четыре — после совета у Элронда.
А при первой встрече Леголас эту тварь сбил одним выстрелом из лука — это к слову о мощи мордорской авиации. Even as he did so, a dark shape, like a cloud and yet not a cloud, for it moved far more swiftly, came out of the blackness in the South, and sped towards the Company, blotting out all light as it approached. Soon it appeared as a great winged creature, blacker than the pits in the night.
Это трудный поворотный момент для нас, но также и новое начало в долгой истории Daedalic Entertainment», — сказано в сообщении студии.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года stratege.
Однако, студия Daedalic Entertainment уже занимается производством нового игрового проекта по Вселенной «Властелина колец». Об этом сообщает издание «Канобу».
Не беспокойтесь о том, что орк посмотрит на лестницу. К счастью, здесь есть тени, которые скроют вас от орка. Подтянитесь и идите налево, затем проползите через дыру в стене и выключите фонарь.
Это создаст прямую тень, которая поможет вам скрыться от орка, смотрящего на лестницу. Обойдите его и подберите камень, затем продолжайте двигаться вперед, чтобы прижаться к стене впереди. Возле стены есть длинная тень, которую вы можете использовать, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь вперед, а затем направо и спускайтесь по лестнице. По пути вы можете подобрать червя.
Вы окажетесь у пропасти. Посмотрите налево, и вы найдете уступ. Прыгайте и хватайтесь за выступ. Орк патрулирует мост и место, окутанное тенями, справа. Вот куда вам нужно идти.
Этот путь приведет вас в другую комнату с еще одним орком и фонарем. Поднимите камень и бросьте его в фонарь, затем идите за орком, пока он осматривает фонарь. Спрыгните и повисните на выступе, затем идите налево до упора и подтяните себя. Здесь есть вошь, которую вы можете подобрать. Спуститесь вниз, а затем налево.
Схватитесь за уступ и затем спрыгните на деревянную платформу внизу. Прыгните к деревянной платформе впереди и активируйте интуицию Голлума, чтобы увидеть оранжевые линии, обозначающие стену, по которой можно взобраться. Следуйте по оранжевым линиям к стене, а затем совершите прыжок назад к стене, на которую можно взобраться впереди. Повторите этот процесс еще раз и следуйте по последней стене, по которой можно взобраться, к деревянному мосту. Идите дальше по мосту и прыгайте к деревянной перекладине, затем раскачайтесь и переберитесь на другую сторону.
Там посмотрите на стены слева от вас. На стене есть выступы, и вам придется совершить дальний прыжок, чтобы добраться до них. Как только вы схватитесь за уступ, подпрыгните и двигайтесь вправо, затем совершите прыжок назад, чтобы схватиться за перекладину и раскачаться вперед. Двигайтесь вперед, схватитесь за стену, по которой можно взобраться, и совершите прыжок назад. Поверните налево и прыгайте на другую сторону.
Вы увидите движущееся колесо со множеством стержней, за которые можно держаться. Хватайтесь за любой из них и подождите, пока колесо не достигнет другой стороны, прежде чем прыгать. Оказавшись на другой стороне, идите дальше на деревянную платформу и прыгайте к выступу на стене, затем идите налево, а затем вверх. Спрыгните на платформу под вами, используйте движущееся колесо и подождите, пока оно не приблизится к стене с другой стороны. Прыгайте к стене и подтягивайтесь.
Здесь заберитесь на уступ впереди и подтяните себя. Развернитесь и прыгайте к перекладине и раскачайтесь, чтобы попасть на другую сторону. Поднимитесь на платформу рядом с гигантской деревянной шестерней и прыгайте на платформу впереди. Пройдите вперед, затем поверните налево к стенам, на которые можно взобраться. Поднимитесь и подтяните себя, чтобы попасть на платформу.
Повернитесь к движущемуся колесу и схватитесь за его ручки. Спрыгните с движущегося колеса, когда оно достигнет другой стороны, и развернитесь. Поднимитесь по наклонной крыше, затем идите направо и ухватитесь за выступ, чтобы подтянуться. Если вы заблудились или запутались в какой-либо точке, просто посмотрите в направлении желтой путевой точки. Двигайтесь вперед, чтобы вызвать короткую кат-сцену, в которой вам показывают это место и вашу цель.
Спуститесь вниз, потяните за рычаг и посмотрите, куда движется платформа. Украсть планы из здания архитекторов. Прыгайте через деревянные платформы в направлении желтой путевой точки. Не забывайте искать оранжевые линии и почаще активировать интуицию, чтобы понять, куда вам идти. В конце концов, вы попадете в комнату снаружи.
В окна смотрит орк. Войдите в комнату и используйте лестницу рядом со стеной справа. Идите до конца, пока не дойдете до другой комнаты с еще двумя орками. Прокрадитесь в левый угол комнаты и бросьте камень в фонарь, когда патрулирующий орк не смотрит на охранника. Прокрадитесь за охранником, когда он уйдет, чтобы осмотреть фонарь и идите налево или направо, если вам нужна вошь.
Заберитесь на уступ, идите направо, а затем наверх. Продолжайте подниматься, пока не доберетесь до следующей комнаты с орками и чертежами. В этой комнате есть несколько бумаг и чертежей, но тот, который вам нужен, находится за охранником впереди, как показано на изображении ниже. Отсюда двигайтесь назад. Просто следуйте по оранжевым линиям и сообщите о выполнении задания орку шахтеру.
Соберите метки Теперь вас ждет еще один квест по поиску меток. Первая находится прямо впереди, вам не нужно прыгать или ползать, она находится прямо рядом с трупом. Просто следуйте к желтой путевой точке. Пройдите глубже в шахты, спуститесь по лестнице и поднимитесь по другой, затем по еще одной лестнице. Следуйте к желтой путевой точке, возьмите вторую метку рядом с трупом, а последнюю — с другой стороны.
Поднимитесь по лестнице и перейдите мост, чтобы добраться до нее. Взять красный камень.
Buy The Lord of the Rings: Gollum™
Судя по финансовому отчету издателя Nacon, выход приключенческого экшна The Lord of the Rings: Gollum, события которого происходят во вселенной «Властелина Колец», теперь стоит ожидать не раньше 1 апреля и не позже 30 сентября 2023 года. The Lord of the Rings: Gollum попала в число игр, которые закрутило в жерновах переносов, переделок и доработок. Бильбо, которому во «Властелине колец» исполнился 131 год, считался большим долгожителем — и это опять же из-за Кольца. Лишь от хоббитской выносливости Голлум так и не превратился в призрака. Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
Мрачный «пещерный выживач»? Психоделический платформер в сеттинге расколотого подсознания Смеагола в духе Psychonauts? Бешеный кооперативный битемап с Голлумом и Смеаголом? Явно что-то нестандартное! Ну, или хотя бы стелс в духе серии Styx , там тоже злобный гоблин орков душил — идея обкатанная. Но разработчики из Daedalic известны серией Deponia и изданием всякого инди , кажется, сами так и не разобрались с геймплеем для собственной игры. Хотя на это у них было четыре года и пара переносов. В итоге основа «Голлума» — акробатика в духе древнейших окаменелостей вроде первых Tomb Raider. Только с кривым управлением, странными лягушачьими прыжками по непредсказуемой траектории и пьяной камерой.
Можно справедливо заявлять, что Gollum — это плохонький 3D-платформер в стиле игр времён PS1. Помимо прыжков есть стелс — чудовищно базовый не путать с базированным. Можно прятаться в траве или тени, можно кидать камешки, чтобы отвлекать врагов. Изредка орков можно придушить, смысла в этом никакого, но пару раз требуется по сюжету. И это реально все стелс-механики, доступные в игре. С ними классно сочетается стукнутый мешком ИИ врагов, мимо которых часто можно просто пробежать в режиме спринта. Ещё в паре головоломок нужно управлять помощником, указывая, куда ему идти и какие рычаги дёргать.
Мы записываем дикторов в своей студии в Москве по адресу Большой Саввинский переулок, 9 стр. Наша студия оснащена всем необходимым оборудованием для профессионального озвучивания проектов любой сложности. Вы можете лично присутствовать на записи диктора и контролировать весь процесс.
Голлум с птенцом Фото: Nacon Тут придётся много карабкаться и прыгать, но одно дело, когда заниматься подобным увлекательно за счёт чего-то будь то анимации, физики, интересного дизайна уровней. А другое дело — в «Голлуме». И аналогичное можно сказать про сам стелс. Он здесь как бы есть, но исключительно для галочки. Больше всего тут разочаровывают противники — их поведение невозможно предсказать: то увидят там, где не должны были, то не видят в упор. Учитывая, что весь геймплей строится в большинстве своём на бездумном обходе угроз, подобное кажется совсем бестолковым. Местный Голлум — шикарный. Тот самый проныра, которого описывал Толкин в книгах. Он разговаривает в свойственной себе манере, странно шипит, вытягивает букву «с», никому не доверяет — и это круто. Наблюдать за действиями героя и развитием отношений с другими жителями Средиземья одно удовольствие. Раздвоению личности главного героя ожидаемо уделено много внимания. По мере прохождения предстоит выбирать в пользу «хороших« и «плохих» действий. Например, можно либо убить жучка, либо оставить его в живых. Последствий выбора во время прохождения не ожидайте — они отразятся лишь на концовке. Если всю игру ведёшь себя плохо, злорадствует Голлум, а если делаешь добро и не вредишь окружающим, то в итоге останешься Смеаголом. Одинокая гора — важное место франшизы Фото: Nacon Но не всё так просто.
Что касается компьютеров, то у проекта высокие технические требования, однако качество изображения на удивление низкое. В настоящее время на Metacritic у проекта 40 баллов из 100 на основе нескольких десятков рецензий. Это меньше, чем у провального Redfall. Пользовательских отзывов пока нет. В ближайшие дни мы опубликуем нашу рецензию на The Lord of the Rings: Gollum.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
Само же слово «orc» со староанглийского означает великана или демона. Уродливые существа сотворены из грязи и по характеру настолько кровожадны, что даже не гнушаются поедания соплеменников. Писатель, ненавидевший технический прогресс, кроме силы наделил орков инженерным мышлением, благодаря которому они строят боевые машины. Однако сам Толкин не испытывал к ним расовой ненависти. Просто у них высокий уровень коррупции», — шутил писатель.
Огромные волки, на которых передвигаются орки, не имеют ничего общего с волкодавами: их облик позаимствован из скандинавских мифов. В них волкоподобные варги являются потомками бога Локи — его сына Фенрира и внуков Сколля и Хати. А вот гигантские орлы, спасающие героев от орков и варгов, являются посредниками между миром света и преисподней. Еще одним спасителем, давшим приют уставшим гномам Бильбо и Гэндальфу, стал нелюдимый оборотень Беорн, принимающий облик гигантского медведя.
По сюжету его также связывала вражда с орками и варгами, которые, по-видимому, истребили весь его народ. Имя Беорна передает его двойную натуру, поскольку на древнеанглийском оно означает «медведь» и «человек». Сам же образ имеет много общего с берсерками из исландских саг и поэмой «Беовульф» или «медведь». Правда, благодаря волшебной силе кольца и вмешательству эльфов им удается остаться в живых.
Любопытно, что сам Толкин в детстве пережил нападение тарантула, когда его семья жила в южноафриканском городе Блюмфонтейн. Сам же автор увековечил образ паучихи, которой придумал собственное название Шелоб из английских слов «she» и «lob». Покинув чертоги эльфов, герои ненадолго останавливаются в Озерном городе, где живут люди. Там они знакомятся с Бардом, которому суждено сразить дракона стрелой.
А вот узнать слабое место чудовища с чешуйчатой броней смог «профессиональный вор» Бильбо, который благодаря уму и отваге сумел выманить дракона из логова. Само же убийство змея Смауга отсылает к сюжету о драконоборце Зигфриде, сразившем Фафнира в «Песне и Нибелунгах». Еще один повторяющийся мотив в повествовании Толкина — проклятое сокровище. В повести «Хоббит» это драгоценный камень Аркенстон, который принадлежал предкам Торина Дубощита.
Рискуя жизнью, Бильбо похищает у Смауга ценную находку и вручает ее законному владельцу, однако камень плохо влияет на характер и разум короля гномов. Именно борьба с искушением властью станет центром следующей книги Толкина — саги «Властелин колец». Он напоминает ему о некогда найденном им волшебном кольце и рассказывает, почему так важно уничтожить артефакт. Правда, на этот раз в путешествие отправится его племянник Фродо в сопровождении вассала и друга Сэма.
Именно Фродо предстоит уничтожить кольцо всевластья.
Она до этого работала над серией Deponia и другими «point-... Это знакомство могло произойти благодаря книгам или фильмам, но вселенная Властелин колец никого не оставляет равнодушным.
Это целый мир с отдельными...
Он рассказывает историю с точки зрения персонажа, которая никогда не рассказывалась ранее. Игрок открывает совершенно новые регионы и влияет на события в мире в рамках своей роли и своих способностей. Он пытается по-своему повлиять на ход вещей и изменить судьбу мира.
Он складывает свой меч и посох символом креста и разрушает мост под Балрогом. Но, как ни странно, эти моменты, у которых есть прямые параллели с христианством, не являются, на мой взгляд, самыми ценными. Одно время, когда только-только стало возможно говорить о вере, о духовном, о Пушкине заговорили как о христианине. Снимали фильмы на эту тему. Наши православные критики, священнослужители пытались найти в творчестве Пушкина явные христианские мотивы. Обязательно вспоминали «Отцы пустынники и жены непорочны…» и так далее. Однако один из лучших исследователей Пушкина Валентин Непомнящий показал: о чем бы ни писал Александр Сергеевич — это христианство по сути. Этот взгляд кажется мне гораздо более глубоким. То же и здесь. Не надо искать прямые параллели со Священным Писанием или церковной жизнью. Например, и в фильме, и в книге прекрасно показана тема ответственности каждого за судьбу всех и вся. При этом дело каждого героя в отдельности безнадежно, они могут добиться чего-либо только вместе. Недаром выбираются представители от всех народов: гном, хоббит, эльф, маг, люди... И подчас герои действуют, не имея вестей друг о друге. Соратники Фродо до последнего не знают, жив ли он еще, продолжает ли свой путь в Мордор. А Фродо ничего не знает о битве на Пеленнорских полях и у Черных врат. Король Теоден не знает, что Арагорн ведет к нему на выручку войско. Ситуация безнадежная, и это показано прекрасно. Теоден говорит, что они не смогут победить войска Мордора — и все же будут сражаться. Но если бы хотя один из участников подвел, то в целом ничего бы не вышло. У каждого героя свои обязанности, именно его. У Толкина это звучит как «выбор судьбы», хотя мы понимаем, что на самом деле это Божия воля. Гэндальф прекрасно говорит о том, что мы не выбираем свою судьбу, мы можем распоряжаться только временем, которое нам отпущено. Еще важный момент — ответственность маленького человека не в гоголевском или пушкинском смысле, а просто обычного человека. Хоббит — это прекрасный образ. Кто такой хоббит? Это тот же человек о хоббитах Толкин написал, что они нам родня, хотя и дальняя , простота и незначительность которого подчеркнута его маленьким ростом. Я сейчас говорю именно о внутреннем восприятии хоббитов. Вообще, любая книга написана так, чтобы ты мог ее пережить, а для этого почувствовать себя на месте главного героя. Хоббит — это маленький сельский житель. Причем простота этой жизни особенно подчеркнута. И вдруг этому «полурослику» предстоит сыграть ключевую роль в судьбе мира. Это очень важная христианская мысль, что в конечном счете судьба мира зависит от тебя лично. От того, как ты сегодня себя поведешь, зависит судьба всего человечества. Есть тут и монархическая тема. Посмотрите, без короля царство распадается. В советское время нередко было принято говорить о монархе как о ком-то глупом, ленивом, смешном и так далее. Это же выразилось и в тогдашних сказках. Но посмотрите, какой образ короля показывает Толкин — и за ним Питер Джексон... Войско выстраивается перед битвой на Пеленнорских полях, король Теоден произносит речь. Они все понимают, что идут на смерть. И он скачет мимо ряда выставленных копий и своим мечом ударяет по каждому из них. Он как бы благословляет их, испытывает общность со своими воинами. Они понимают, что они одно: войско и король. И потом он скачет впереди войска. Вот эта ответственность короля — он впереди всех идет на смерть. Вот кто такой король. И читатель, будь он христианин или нет, видит этот образ короля и запоминает. Правитель, даже если мы не говорим именно о монархии, должен быть таким. Если ты берешь власть, то получаешь в первую очередь ответственность. А отношение к королю? Даже когда Теоден находился в помрачении, ни у кого из его подданных не возникало мысли его свергнуть! Потому что они понимали — даже при таком короле существующее устройство власти лучше той анархии, которая воцарилась бы взамен. Ведь зло все равно остается? С его уничтожением эта эпоха заканчивается и начинается Четвертая — эпоха людей. Другие кольца теряют силу, эльфы и Гэндальф вынуждены уйти. Это значит, что возможности сил, превышающих человеческие, исчерпываются. То есть уходит волшебство, как доброе, так и злое, связанное с Кольцом Всевластья. Само по себе зло, конечно, остается. В этом, кстати, отличие сказки Толкина от других, где после победы добра «все жили долго и счастливо». Здесь зло остается, но зло человеческое. Когда хоббиты возвращаются и видят, что стало с их Широм в прокатной версии фильма этого нет , они сравнительно легко побеждают его. И злой колдун Саруман здесь действует уже чисто человеческими средствами, и его можно уничтожить без волшебства. А ведь Саруман — ангел, ставший на сторону темных сил. Таким образом, Фродо уничтожает злое стремление к сверхъестественной силе, власти. И уничтожается все, порожденное злой магией Кольца.
Новости The Lord of the Rings: Gollum
Студия разработчиков Daedalic Entertainment объявила о переносе своей новой игры The Lord of the Rings: Gollum по вселенной «Властелин колец» с Голлумом в главной роли. Выход The Lord of the Rings: Gollum спровоцировал забавный флешмоб: разработчики других плохих игр начали делиться своими историями в твиттере, чтобы поддержать авторов «Голлума» из Daedalic.-3. В The Lord of the Rings: Gollum вы побываете в Мордоре, Лихолесье и копях Мории.
Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum
Сюжет The Lord of the Rings: Gollum начинается в темнице, где волшебник Гэндальф навещает плененного Голлума. Как «Властелин Колец» влияет на своих молодых зрителей и читателей? Как «Властелин Колец» влияет на своих молодых зрителей и читателей? The Lord of the Rings: Gollum — стелс-приключение про Голлума, одного из самых неоднозначных персонажей саги «Властелин колец». Студия Daedalic Entertainment на этой неделе выпустила игру The Lord of the Rings: Gollum.
Путешествие в Средиземье: Все части «Властелина колец» и «Хоббита» Питера Джексона
Так вкратце начинается без преувеличения великий роман британского писателя Джона Р. Толкина и основанная на нём кинотрилогия Питера Джексона — тоже во многом знаковая для современной культуры в целом и кинематографа в частности. Первую часть будущей трилогии режиссер снимал в Новой Зеландии параллельно с остальными картинами серии. На тот момент Джексон был известен как автор «Живой мертвечины» и «Небесных созданий».
Попытки привлечь дополнительное финансирование провалились. Немецкие пользователи обсуждают материал Game Two: некоторые высказывают мысль, что следует провести расследование — что случилось с деньгами налогоплательщиков, как и куда потратили если дело всё же дошло до их получения. Ранее в СМИ мелькала информация о том, что студия получит финансирование от правительства Германии: деньги должны были выделить не на Gollum, а на некий другой проект.
Модели игрожуры охарактеризовали так, словно те пришли к нам из эпохи времён PlayStation 3. Локации выглядят не только красиво и эстетично, но ещё и функционально — очевидно, что по многим поверхностям можно будет карабкаться и перемещаться. Больше всего журналистам запомнился Барад-дур — крепость Саурона. Голлум под управлением игрока может карабкаться по уступам, шустро бежать вприпрыжку, перепрыгивать через пропасти и красться мимо противников, прячась в тенях.
Убийств со стороны главного героя будет мало. Голлум физически слабее и меньше орков, пауков и прочих здешних обитателей. Однако с некоторыми врагами можно будет справиться — если подкрасться со спины и потратить на убийство врага 3-4 секунды. Разумеется, поблизости при этом не должно быть никого, кто смог бы поднять тревогу и прийти на помощь к напарнику. Демо-версия сюжетно начинается с того момента, когда Голлум бежит из ям Барад-дура, где орки и Саурон традиционно держат своих рабов. В книге было сказано, что Саурон сам позволил пленнику бежать. Некоторые встреченные на пути NPC смогут чем-то помочь главному герою. Отдельные уровни будут подводными. Не исключено, что в ходе игры нам встретятся персонажи, уже знакомые по вселенной «Властелина колец». Разработчики сообщили, что в зависимости от действий игрока в мире игры будут формироваться слухи.
И они будут зависеть от действий главного героя — могут быть как плохими, так и хорошими. При этом внутри самого Голлума постоянно будет идти борьба двух противоположностей: бывшего условно доброго хоббита Смеагола и нынешней злой сущности, искажённой Кольцом. Что показали в официальном трейлере игры Официальный трейлер игры выходил дважды. Первый раз в прошлом году — в августе 2020 года. Второй раз — в марте 2021. Затем их объединили воедино, в один ролик. Он очень короткий, менее двух минут. Но даже из этих фрагментов можно сделать определённые выводы. Особенно если вы преданный фанат толкиновской вселенной и уже вкратце знаете ключевые эпизоды из жизни бывшего хоббита Смеагола. Первая часть трейлера состоит из более новых видеофрагментов, а вторая — из уже показанных ранее кадров.
Ролик скорее кинематографичный, а не игровой. Это говорит о том, что игра пока ещё не на финишной прямой. Сначала нам показывают производственные ресурсы Мордора — вулканические блики на пещерных склонах, подвесные мосты, раскалённые печи и снующие повсюду орки и огромные вьючные животные. В вечно мрачных небесах стаями проносятся летучие мыши. Главный герой, Голлум, движется вдоль большой горизонтальной балки, держась за её верхушку руками. Балка протянута над пропастью, на дне которой видны чьи-то выбеленные временем кости и другие останки. Подразумевается, что в игре нас встретят не только элементы стелса, но и простой акробатики — скорее всего, в виде небольших внутриигровых головоломок. Следующий эпизод — главный герой в панике бежит на четвереньках через пещерные коридоры. За ним вдогонку бегут пауки — минимум четверо. И делают они это с явно недобрыми намерениями.
За Голлумом сверху вниз захлопывается огромная дверь, и он переводит дух после изнурительной погони. Другой кадр — Голлум запускает пятерню себе в шевелюру. Волос на голове на удивление много. Если вспомнить фрагменты из фильма «Властелин колец» — там на голове у него было всего несколько скудных прядок. Сейчас же волос много, и они не бледно-выцветшие и не прямые, а насыщенного каштанового цвета и вьющиеся — как это обычно бывает у хоббитов. Ничего удивительного в этом нет — скорее всего, игра будет охватывать многие эпизоды из жизни персонажа. Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола. И заканчивая уже сформировавшимся в виде отвратительного и злобного существа Голлумом. По мере продвижения в сюжете и в хронологии событий тоже мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше.
Ведомый жаждой поиска своей "прелести" он отправляется в Мордор, где заключает странный союз с паучихой Шелоб, подкармливая ее орками, которых заманивает к ней в пещеру. При этом слишком много "отсвечивает" и попадает "на карандаш" к назгулам, которые тащат его прямиком на задушевную беседу с самим Сауроном. Очухивается Голлум уже на нарах в рабовладельческих ямах. В этом месте остановитесь и серьезно вдумайтесь - больше трети всего прохождения занимает восхождение главного героя игры по тюремной иерархии в царстве Темного властелина. Получается какой-то жутко извращенный спин-офф сериала Prison Break. У биографии протагониста был огромный потенциал - при желании можно было разогнать драму финчеро-паланиковских масштабов, накрутить шьямалановских "вот это поворотов" в духе фильма "Сплит" и добавить много еще чего. А вместо этого им предлагают выменивать у охранников хлеб с червяками, подставлять сокамерников и исполнять прочие тюремные обязательства. Игромеханически Gollum - это 3D-платформер, причем наихудшая из их разновидностей, коих было полно в эпоху первых двух PlayStation.