Ежедневно на трамваях производства АО «Уралтрансмаш» передвигаются жители многих российских городов: Екатеринбурга, Москвы, Евпатории, Самары, Нижнего Новгорода, Казани. Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». Так, по информации vsenovostint, трамвайные вагоны будут выпускаться с отечественными узлами и агрегаторами. На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга.
«Уралтрансмаш» поставит в Санкт-Петербург 54 современных трамвая в ретро-стиле
новости Санкт-Петербурга на Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Уралтрансмаш сегодня — один из самых известных уральских производителей как военной, так и гражданской ведущее российское предприятие по произв. Завод «Уралтрансмаш» (Екатеринбург, через Уралвагонзавод входит в «Ростех») показал, как будут выглядеть ретротрамваи, которое предприятие поставит в Санкт-Петербург в 2023 году. АО "Уралтрансмаш" концерна "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") поставит Нижнему Тагилу в 2023 году четыре односекционных частично. Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша». Трамвай ходил по улицам мегаполиса в тестовом режиме, чтобы жители города могли дать оценку его комфорту.
«Уралтрансмаш» поставит в Санкт-Петербург 54 современных трамвая в ретро-стиле
Наблюдательный совет ГК «Ростех» утвердил перевод екатеринбургских предприятий «Уралтрансмаш» и Завод № 9 из состава НПО «Уралавагонзавод» в концерн «Техмаш». Дороги и транспорт - 5 июля 2022 - Новости. Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном. С зимы 2022 года в Екатеринбурге обкатывают трехсекционный трамвай модели 71-418 производства «Уралтрансмаша». Новый трамвай Уралтрансмаша (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех» и СоюзМаш России) модели 71-412 вышел на городские линии Екатеринбурга по маршруту.
Содержание
- «Уралтрансмаш» презентовал обновленный трамвай без иностранных комплектующих
- «Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга -
- Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
- Правила комментирования
Содержание
- Курсы валюты:
- Современный трамвай «Уралтрансмаша» вышел на линии Екатеринбурга
- Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга
- Читайте также
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Уралтрансмаш подписал контракт на поставку трамваев в Омск
По его словам, просадки по напряжению, нередкие в электросетях, которые используют трамваи, приводят к нарушению их работы: от сбоев систем кондиционирования, пожаротушения или видеофиксации до полной остановки. Это происходит из-за несоответствия сети ГОСТу из-за износа оборудования или недостатка заложенной мощности. Привести в соответствие сеть — мероприятие затратное, поэтому производители трамваев дорабатывают схемы под более широкий диапазон напряжения сети.
В ней также установлен бортовой компьютер, на котором отображается состояние электроаппаратуры, положение дверей и другие важные данные. Не так давно мы полностью обновили трамвайный парк во Владикавказе, а сейчас мы завершили поставку партии из 12 новых вагонов в Нижний Тагил в рамках контракта 2022 года. Водители уже оценили эргономичность кабины и её обзорность, а пассажиры — комфорт салона. Частично низкопольный односекционный трамвай модели 71-412 оснащён системой навигации и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации, дверями прислонно-поворотного типа с системой антизащемления.
Как отметили в городской администрации, вагон модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» продолжит эксплуатацию в Челябинске. Стоимость одного трамвая — 37 млн рублей без учета субсидий от государства. Так что в ближайшее время комфортных и современных трамваев производства «Уралтрансмаша» в Челябинске станет больше. Напомним, курс на масштабное обновление подвижного состава челябинского общественного транспорта взял губернатор Алексей Текслер.
В частности, среди требований к новинке — оснащение системой принятия решений, которая объединяет между собой систему активной помощи водителю с системой контроля бодрствования водителя. Поставка всей партии по контракту запланирована на 2023 год. Специально для этих трамваев будут модернизированы тележки трамвая модели 71-415 в части редукторов и других деталей.
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев
«Уралтрансмаш» произведет для Екатеринбурга трамваи с автономным ходом | Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев производства Уралтрансмаш на 95% создан из отечественных материалов. |
«Уралтрансмаш» произведет для Екатеринбурга трамваи с автономным ходом | В 2018 году "Уралтрансмаш" представил полностью низкопольный трамвай 71-415. Вагоны поехали на тестовые испытания в разные города. |
«Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил 12 новых трамваев | Первую серию «Уралтрансмаш» сдаст до февраля 2024 года, а далее будет выпускать и отгружать по четыре трамвая ежемесячно. |
Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ - МК Екатеринбург | С зимы 2022 года в Екатеринбурге обкатывают трехсекционный трамвай модели 71-418 производства «Уралтрансмаша». |
«Уралтрансмаш» показал дизайн ретротрамваев для Санкт-Петербурга - Новости | Журналисты обнаружили нашумевший трамвай UVZ R1 (Russia One) на задворках завода «Уралтрансмаш» (дочернее предприятие «Уралвагонзавода»). |
Отзывы о компании
- Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
- Telegram: Contact @uraltransmash
- Уралтрансмаш: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- Уральского производителя трамваев хотят обанкротить
Ростех начал поставку ретро-трамваев в Санкт-Петербург
Это облегчает и ускоряет посадку и высадку, в особенности маломобильных групп населения. Новая панель управления разработана специально для этой модели с учетом требований эргономики и минимизации рисков, связанных с усталостью водителя. Вагон оборудован видеонаблюдением с функцией видеорегистрации, навигационной и информационной системами. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы с помощью ЖК-мониторов.
Так, на образце установят приборы, которые замеряют различные параметры, он будет загружаться и так далее Михаил Клещенок директор евпаторийского «Трамвайного управления имени Ивана Пятецкого» Клещенок отметил, что новую модель трамвая можно будет использовать для перевозок пассажиров только после ее госприемки. Ранее Александр Потапов, генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод», в которую входит АО «Уралтрансмаш», сообщил «Интерфаксу», что с 2020 года «Уралтрансмаш» планирует начать серийное производство трамваев для европейской колеи шириной 1 метр. Метровая колея на трамвайных линиях распространена в том числе в Европе. В России ее используют в трех городах: Евпатории, Калининграде и Пятигорске. В основном же в РФ используется трамвайная колея шириной 1520 миллиметров.
Потапов уточнил, что интерес к новой модели «Уралтрансмаша» наблюдается и со стороны европейских заказчиков.
Но отличия есть. Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне. Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров. На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте.
Стоимость — 80—90 млн руб. Этот трамвай впервые представляли на «Иннопроме» 2019 года.
Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга
Дизайнерские решения, примененные в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, найдут свое отражение в новых вагонах «УралтрансмашаПоставка всей партии по контракту запланирована на 2023 год», — рассказал генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров. На заводе налажено серийное производство ретротрамваев. Так, в 2021 году в рамках контракта с Нижним Новгородом поставлены 11 вагонов модели 71-415Р в стиле ретро, которые успешно курсируют по историческому маршруту города.
Из них 20 вагонов — модели 71-407 и 4 вагона — модели 71-412.
Сумма контракта составила 688 млн рублей. Поставка начнется в августе этого года. Трамвайный вагон отлично вписался в инфраструктуру города и достойно показал себя во время тестирования.
Предприятие готово к выполнению контракта, и в срок поставит 20 вагонов 71-407 и 4 вагона 41-412 в Омск, — рассказал генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров. Модель 71-407 — одна из самых популярных в линейке трамваев АО «Уралтрансмаш».
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отметил в своем Instagram , что такой трамвай может стать одной из визитных карточек города. Отличный вагон! Спасибо разработчикам и конструкторам за идею и реализацию", - добавил он. Первый выпуск продукции датирован 8 сентября 1817 года.
В Северной столице вагоны покрасят в глубокий зелёный цвет — такой выбрали горожане. Читайте также: "Горэлектротранс" снова объявил конкурс на поставку 116 различных... Автор: t. Об очередных торгах власти Петербурга сообщили в марте.
Ростех начал поставку ретро-трамваев в Санкт-Петербург
Уральский завод показал трамвай из отечественных комплектующих | «Уралтрансмаш» обещает завоевать рынок трамваев уже к 2017 году, когда многие наши города реконструируют свои транспортные системы к началу Чемпионата Мира по футболу. |
Трамваи для Нижнего Тагила, Череповца, Барнаула и Владикавказа: поставки, поставщики и ремонт путей | «Уралтрансмаш» показала внешний облик ретротрамваев, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году. |
Лента новостей | Первую серию «Уралтрансмаш» сдаст до февраля 2024 года, а далее будет выпускать и отгружать по четыре трамвая ежемесячно. |
Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ | На АО "Уралтрансмаш" используются новейшие виды обработки металлов — электронно-лучевая сварка, лазерная резка, газотермическое напыление, литье по выплавляемым. |
«Уралтрансмаш» произведет для Екатеринбурга трамваи с автономным ходом | Экстерьер односекционного низкопольгого трамвая модели 71-415М. Источник: Уралтрансмаш. |
Современный трамвай «Уралтрансмаша» вышел на линии Екатеринбурга
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Ретро-трамвай может стать символом города, стать привлекательным для горожанг и туристов. Дата публикации: 30.
Что и говорить, но дизайнеры проекта R1 постарались на славу. Разработчики проекта считают, что трамваи являются частью архитектурного облика города, поэтому они должны нести в себе особую эстетику и красоту. Основным вдохновением при создании облика нового трамвая стали чёрные уральские самоцветы в металлической оправе, отсюда все эти идеально ровные поверхности и грани, отражающие в себе городские улочки и местные достопримечательности. Дабы избежать отличий конечного продукта от концептуальных эскизов, руководство «Уралтрансмаша» позволило дизайнерам проекта непосредственно сотрудничать с инженерами и рабочими. Благодаря этому, финальный облик R1 практически не отличается от того, что было изображено в виде красивых рендеров. Вы сами можете увидеть на фотографиях, что в реальности трамвай получился столь же впечатляющим, как и на художественных эскизах. Одна из основных задач R1 — это изменить отношения городских жителей к общественному транспорту. На таком трамвае наверняка захочет проехать каждый, ведь R1 в шутку уже прозвали «iPhone среди трамваев».
При его разработке были учтены пожелания пассажиров и специалистов транспортных предприятий. Для трамвая с целью повышения плавности хода спроектировали специальную поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием. В салоне трамвая реализована зеленая в районе дверей и розовая-голубая в районе пассажирских мест подсветка. Первый экземпляр трамвая 71-415М был презентован заводом-изготовителем. Далее его ожидает сертификация. Я люблю весь общественный транспорт, а особенно трамваи.
Лента новостей
Трамвай создан на основе модели низкопольного трамвая 71-415. Уралвагонзавод, потерявший за предыдущие годы лидерство на трамвайном рынке, предлагает новые модели низкопольных трамваев. Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. По данным «Уралтрансмаш», сейчас в Екатеринбурге нужно заменить не меньше 300 трамвайных вагонов. Завод «Уралтрансмаш» показал екатеринбургским властям обновленный трамвайный вагон модели 71-415М.
«Уралтрансмаш» представил первый обновленный низкопольный трамвай модели 71-415М
RU - АО "Уралтрансмаш" корпорации "Уралвагонзавод" входят в госкорпорацию "Ростех" заключило контракт на поставку Санкт-Петербургу 22 трамваев в ретро-стилистике 50-60 годов, говорится на сайте единой информационной системы в сфере госзакупок. Стоимость договора составила 3,109 млрд рублей. Элементы экстерьера должны иметь элементы близкого сходства с трамвайными вагонами указанных годов выпуска", - говорится в документах закупки.
В ходе заседания екатеринбургской гордумы, главный инженер «Уралтрансмаша» Виталий Елисейкин сказал, что компания готова к поставке вагонов на любых условиях, в том числе в рамках концессии. Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров уточняет, что цена их трамвая - 50 миллионов, а у конкурентов просматривается цифра в 65 млн рублей. Гендиректор завода подчеркнул, что их продукт - долгосрочен.
В нем все комплектующие иностранного производства заменены на отечественные. Представители производства отметили, что трамвай отвечает всем требованиям современного общественного транспорта в части наружного и внутреннего освещения, дизайнерских тенденций.
К 2020 году и к новому потенциальному тендеру УВЗ пришёл с обновлённой линейкой техники. Их основными преимуществами конструкторы называют плавность хода, по показателю которого они выгодно отличаются от конкурентов — вагонов производства ПК ТС и «Штадлер Минск», а также самые широкие в модели 71-418 — до 670 мм проходы в салоне, что также превосходит аналогичный показатель у трамваев других производителей. Вопрос упирается, как обычно, в деньги, или, выражаясь на языке корпоративных совещаний, недостаточность финансирования платёжеспособного спроса со стороны муниципалитетов. По стоимости вагон модели 71-418 пока не может составить конкуренцию похожему продукту от ПК «Транспортные системы», но, возможно, этот недостаток будет нивелирован запуском трамвая в серию. Пока надежды менеджмента УВЗ, как свидетельствует недавнее интервью замгендиректора «Уралвагонзавода» по гражданской продукции Кирилла Томащука, связаны с утверждением комплексной программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством РФ и ВЭБ. Впрочем, насторожённость и некоторое недоверие потенциальных заказчиков к технике УВЗ могут быть связаны и с публичными «факапами», которыми сопровождались испытания трамваев, например, в Самаре и Челябинске.
В столице Южного Урала в самый канун Нового 2020 года трамвай 71-415 сломался прямо у окон областной администрации, и его пришлось транспортировать в депо на буксире. В УВЗ грешили на плохие рельсы и скачок напряжения в сети. Однако «фишкой» УВЗшного трамвая называлась его приспособленность к любой инфраструктуре, в том числе изношенной, а перепады напряжения — события ординарные для российской электроэнергетики, чтобы от него зависела маркетинговая судьба трамвая. Надежды менеджмента УВЗ связаны с утверждением программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством. Также к технике УВЗ, в частности, вагону 71-418, предъявляли претензии, связанные с его размерами — мол, по габаритам он не вписывается в повороты на городской сети, недовольны были и качеством напольного покрытия.