Именно поэтому мы инициируем встречу представителей „Упсала-цирк“ с работниками социальных учреждений Казани, которые в том числе работают с трудными подростками и детьми из неблагополучных семей», — заявил Гарипов. Купить билеты в «Упсала-цирк» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге: официальный сайт, купить билеты, афиша на Апрель 2024, Зайчество, гостиницы рядом, адрес. «Северный город» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили.
ПРО упсала-цирк
Спектакли в Санкт-Петербурге. Упсала-Цирк. Купить билеты в «Упсала-цирк» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. «Упсала-цирк» был создан в 2000 году в Санкт-Петербурге немецкой студенткой Астрид Шорн и театральным режиссёром Ларисой Афанасьевой. Это единственный в России цирк, где вместе с профессиональной труппой работают «трудные» подростки. «Упсала-цирк» совместно с сервисом доставки продуктов «Самокат» запустили новый проект для клиентов сервиса. За два десятилетия существования «Упсала-Цирк» объездил с выступлениями всю Россию и некоторые европейские страны, удостоился «Золотой маски», в 2011 году получив постоянный адрес в Санкт-Петербурге — стационарный шатер на Свердловской набережной.
Берегите хулиганов! Как работает Упсала-Цирк во время самоизоляции и кому помогает?
Берегите хулиганов! Как работает Упсала-Цирк во время самоизоляции и кому помогает? | купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге | Официальные билеты в Упсала-цирк в Санкт-Петербурге по выгодным ценам, акции и скидки на сайте |
«Упсала-Цирк» покажет премьеру «ХобАриутов» | Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Афиша. Новости. |
Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк - Лента новостей Санкт-Петербурга | Упсала-Цирк — это цирк, открытый для жизни. В стационарном шатре без животных и несмешных клоунов, в котором люди смеются и плачут, перья летят, в офисе виси. |
«Хулиганы — это люди, меняющие мир»: цирк беспризорников в Петербурге спасает жизни и судьбы - МК | Упсала цирк Санкт-Петербург — это один из самых известных цирков в Санкт-Петербурге, который успешно проводит представления для своих зрителей уже на протяжении многих лет. |
«Хулиганы — это люди, меняющие мир»: цирк беспризорников в Петербурге спасает жизни и судьбы
Так что мы эти инструменты для них придумываем. Сейчас к нам ходит 50 детей и подростков из Украины. Мы занимаемся пять раз в неделю. Шестой, дополнительный, просто куда-нибудь в парк идём, в футбол играем. Приходят дети от 4 до 16 лет и их мамы. И мы дышим.
По словам основательницы «Упсала-цирка» Ларисы Афанасьевой, первые шаги к созданию новой площадки в Германии предпринимались ещё в 2017 году, когда она впервые посетила Цайц. Уехали, видимо, лучшие люди, остались те, кому сложно справляться.
Эти ребята попадают к нам с повесткой дня улицы, с тем, что говорят по телеку и в обычных семьях. Дальше наша задача с этими стереотипами что-то делать. Они и во мне есть, и в вас — но я могу, например, взять книгу и почитать. У меня есть этот инструмент.
Новый цирк! Эстетика «ХобАриутов» основана на условности пространства, аллюзии к Малевичу и постоянной смене цирковых этюдов, танцевальных карикатур, музыкальной игры со словами композитора Мити Максимачева. Говорим да — эксперименту, да — хулиганам, да — вам зрителям, которые выбирают приходить в цирк сегодня. Тоже своего рода абсурд, согласитесь» - говорится в пресс-релизе к премьере.
Деятельность[ править править код ] Занятия с детьми проводятся профессиональными цирковыми тренерами, хореографами и режиссёрами. Всего по состоянию на 2014 год в организации работали 16 человек и проходили обучение 70 детей из группы социального риска в возрасте от 7 до 18 лет. Ежегодно в кризисных центрах и коррекционных школах проходят наборы, в результате которых в цирк попадают около 50 новых детей примерно 35 из них остаются в цирке на постоянной основе. В репертуар входят несколько спектаклей. За 15 лет своего существования «Упсала-Цирк» совершил более 500 гастрольных туров по Европе. Доход организации при этом составляется из продажи билетов, проведения корпоративных мероприятий по тимбилдингу , организации праздников и торжеств [7] [8] [9] [10].
«Хулиганы — это люди, меняющие мир»: цирк беспризорников в Петербурге спасает жизни и судьбы
Артисты «Упсала-Цирка» бесплатно выступили в одном из дворов на Васильевском острове. Труппа циркового коллектива во время выступления показывала акробатические номера, учила зрителей жонглировать и развлекала детей, сообщает телеканал «78». Маленьким петербуржцам особенно понравился номер с большими резиновыми шарами.
Вдохновившись этой идеей, режиссёр Яна Тумина поставила спектакль по мотивам японских трёхстиший — хокку.
Продолжительность 1 час Спектакль демонстрируется в рамках Международного инклюзивного онлайн-фестиваля «Другое искусство. Другой формат» Псковской области.
В то же время мы не только помогаем детям, но и меняем общество. Мы снижаем стигматизирующее отношение к тем, кто чем-то отличается — людям с особенностями, со сложным поведением, «неудобным» людям. Мы не говорим, что в нашем спектакле приняли участие 5 хулиганов и 6 ребят из инклюзивного центра. Мы говорим, что в нашем спектакле выступают 11 молодых артистов. Что в результате?
За нас лучше скажут зрители, которые были на спектаклях: В результате мы всегда работаем с культурным продуктом. Итог первого года обучения для детей — карнавал, творческой лаборатории в Грузии — спектакль «Сны Пиросмани», международного партнёрства — перфоманс Circus. Brahms на фестивале Балансировка в 2019 году. В основе нашего метода — желание менять и умение действовать. Наша команда работает для того, чтобы создавать совместный культурный продукт: фестиваль, программу, перфоманс. Мы не можем позволить себе бездействовать и только говорить, это цирк! Катерина «45 минут» пролетели как одно мгновение и наполнили моё сердце верой в доброе, трогательное и прекрасное.
Огромное спасибо юным артистам и всем волшебным людям, которые создали это удивительное чудо. Есения «Сторож снов» — добрая сказка с юмором и любовью, детскими шалостями, заботой друг о друге, с красивой живой музыкой и акробатикой. Ушли с отличным настроением. Зал был наполнен детским смехом и аплодисментами! А ещё, у вас такая любящая принимающая атмосфера для детей с особенностями. Это радует. Лидия Я посетила спектакль «45 минут».
Спасибо вам за возможность взглянуть на привычные вещи под другим углом и лишний раз убедиться: эта жизнь должна быть интересной и радостной. Ася Вы заряжаете позитивом, любовью и добром! Ваши представления воодушевляют! От всей души благодарим юных артистов «Сторожа снов», маленьких ребят за интереснейшие спектакли, потрясающую игру и трюки на сцене! Большое вам спасибо за ваш труд и старания! Мария «Перья» — это неописуемо! Хорошо я часто определяю для себя степень восторженности мурашками.
Вот Ольгу Берггольц читаешь — и мурашки по всему телу, и замираешь на мгновение. Ваш спектакль тоже так захватывает — что даже и не один раз мурашки… Тайный зритель Музыка души, мантра, медитация, свой внутренний космос: называй как хочешь, но каждый раз ваша тонко подобранная музыка в самое сердце, а живые инструменты — это отдельный восторог!
Продолжительность 1 час Спектакль демонстрируется в рамках Международного инклюзивного онлайн-фестиваля «Другое искусство. Другой формат» Псковской области. Фестиваль проводится при поддержке администрации Псковской области.
В Петербурге «Упсала-Цирк» запустил курс зарядки для людей старшего поколения
Например, мы работаем с детьми с ограниченными возможностями. Понятно, что семьям, где ребята с аутизмом или синдромом Дауна сидят в квартире, сложно. Мы продолжаем общение, пытаемся взбодрить родителей и детей. В нынешний момент всем нелегко.
Вообще это хороший вопрос для каждого из нас, как быстро мы можем перестроиться. Понятно, что первое, что приходит в голову — это закрыться, впасть в глубинную депрессию, задуматься о смысле жизни и начать себе ковырять мозг. Но мне кажется, это точно самое последнее, что нужно делать.
Надо перевернуть эту условную парадигму самоковыряния и идти вперед — совершать ошибки, понимать, что лишнее и просто быть друг с другом. Чтобы помочь, можно подписаться на пожертвования — ежемесячные или разовые. Кроме того, призываем присоединяться к нашему флешмоб-безумству с жонглированием и записывать свои видео.
Его создала я и команда людей в 2000-х, но это не мой проект, он принадлежит городу. Если эта точка на карте Петербурга вдруг перестанет существовать, в нем станет грустнее и опаснее. И задача общества, как бы пафосно это ни звучало, сохранить «Упсала-цирк».
В нулевые было очень похожее с точки зрения непонятности и растерянности время. Но оно оказалось и невероятно продуктивным. Хотя тогда общество было другим — незрелым с точки зрение социальной ответственности.
Все выживали и спасались сами по себе. Сейчас в Петербурге, Москве и многих городах у людей есть понимание, что нам важно друг друга поддерживать. Если мы сейчас про это забудем, обнулим, то опять придем во времена секонд-хенда и крысиного выживания.
А мы же все прекрасные человеки!
Звукоряд «Снов…» соткан из пения птиц, переливов колокольчиков, позвякивания металлических пластин, гулких звуков ханга и протяжного грузинского пения. За этот аккомпанемент на норильской сцене отвечал актер, саунд-дизайнер, композитор Антон Шанихин, заменивший в гастрольной поездке постоянного саунд-дизайнера постановки Анну Березину. Перечень музыкальных инструментов, использованных в этом сопровождении, занял бы очень много места. К ним Антон в норильском спектакле добавил еще и флейту, которой не было в предыдущих версиях. Ведущий тренер «Упсала-цирка» Ярослав Митрофанов, занимающийся проектом все 22 года, как и вся его команда, считает, что созданный ими «новый» цирк делает людей свободнее и счастливее. Свободными и счастливыми все участники «Снов…» выглядели и на сцене, и после спектакля, когда общались со зрителями. Они благодарили всех, кто пришел на спектакль, а театр — за отличную площадку. И компанию « Норникель » — за возможность прилететь в заполярный Норильск.
Не хочу сказать, что все счастливы и до потолка прыгают в изоляции. Например, мы работаем с детьми с ограниченными возможностями. Понятно, что семьям, где ребята с аутизмом или синдромом Дауна сидят в квартире, сложно. Мы продолжаем общение, пытаемся взбодрить родителей и детей. В нынешний момент всем нелегко. Вообще это хороший вопрос для каждого из нас, как быстро мы можем перестроиться. Понятно, что первое, что приходит в голову — это закрыться, впасть в глубинную депрессию, задуматься о смысле жизни и начать себе ковырять мозг. Но мне кажется, это точно самое последнее, что нужно делать. Надо перевернуть эту условную парадигму самоковыряния и идти вперед — совершать ошибки, понимать, что лишнее и просто быть друг с другом. Чтобы помочь, можно подписаться на пожертвования — ежемесячные или разовые. Кроме того, призываем присоединяться к нашему флешмоб-безумству с жонглированием и записывать свои видео. Его создала я и команда людей в 2000-х, но это не мой проект, он принадлежит городу. Если эта точка на карте Петербурга вдруг перестанет существовать, в нем станет грустнее и опаснее. И задача общества, как бы пафосно это ни звучало, сохранить «Упсала-цирк». В нулевые было очень похожее с точки зрения непонятности и растерянности время. Но оно оказалось и невероятно продуктивным. Хотя тогда общество было другим — незрелым с точки зрение социальной ответственности. Все выживали и спасались сами по себе. Сейчас в Петербурге, Москве и многих городах у людей есть понимание, что нам важно друг друга поддерживать. Если мы сейчас про это забудем, обнулим, то опять придем во времена секонд-хенда и крысиного выживания.
Сегодня Соня профессиональная артистка цирка. И вместе со своей подругой Стасей, жизнь которой тоже очень сильно изменилась с приходом сюда, они не только участвуют в основных постановках, но и недавно организовали он-лайн курсы по жонглированию для взрослых. Жонглирование, в буквальном смысле слова, творит чудеса, уверят мама двенадцатилетнего подростка. Федя год назад начал заниматься в Упсала-Цирке. За это время он не только успешно освоил цирковое искусство, но и стал гораздо лучше учиться и чувствовать себя спокойнее в обществе. Третий месяц Федя занимается дома по он-лайн урокам. И очень ждет, когда же карантин полностью снимут, и можно будет не только увидеть, но и обнять своих педагогов. А его мама благодарит всевышнего за то, что в жизни ее ребенка появился Упсала- Цирк, и очень надеется, что такие социальные проекты продолжат свою работу, несмотря на экономические кризисы и сложности.
ПРО упсала-цирк
Артисты «Упсала-Цирка» бесплатно выступили в одном из дворов на Васильевском острове. Упсала-Цирк — независимый культурный проект, который работает в сфере нового цирка, находится в Санкт-Петербурге (Россия) и уже 1,5 года в Германии. Упсала-Цирк — центр нового цирка в Санкт-Петербурге. Объединяет в себе социально-культурные, образовательные и арт-проекты. Наш основной инструмент — новый цирк, который мы используем при работе с разными целевыми аудиториями. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Упсала-Цирк, единственный в мире цирк для хулиганов, – социально-культурный проект, который существует в Санкт-Петербурге с 2000 года.
В Петербурге пользователи «Самоката» смогут увидеть секретные выступления артистов «Упсала-цирка»
Ваша учётная запись создана, но должна быть активирована прежде, чем Вы сможете ею воспользоваться. На Вашу почту отправлено письмо с ссылкой для активации, перейдите по ней из письма или скопируйте её в адресную строку браузера.
Читайте также: Как выяснилось, траву вместе с цветами скосили по анонимной жалобе. Её автор написал, что растения "слишком густы и высоки".
Участники проекта не собираются сдаваться и хотят сохранить участок зелёным, без парковки и капитальных застроек. Лента новостей.
Мы занимаемся пять раз в неделю. Шестой, дополнительный, просто куда-нибудь в парк идём, в футбол играем. Приходят дети от 4 до 16 лет и их мамы. И мы дышим. Мы продолжаем друг друга поддерживать. С ненавистью тяжело жить.
Мальчик в кислотно-жёлтой футболке отрывисто покачивается вперёд — не решается сделать толчок. Тяжёлый случай, 1-й курс акробатики… Мужчина в спортивной форме и голубых кроксах бодро иронизирует. Так, что дети не успевают обидеться и прыгают дальше, выше. Учитесь ловить землю.
Менеджеры «Упсала-Цирка» следят за репетицией Ярослав Митрофанов — ведущий постановщик трюков и режиссёр в «Упсала-Цирке». Он бросает, как булаву, суровый взгляд на учеников и с улыбкой переводит его в сторону надписи на стойке звуковика: «Берегите хулиганов». Артисты тренируются делать сальто Всё начиналось, когда немецкая студентка Астрид Шорн и российский режиссёр Лариса Афанасьева предложили детям северных улиц заниматься цирковым искусством. Из хулиганов, нюхающих клей во дворах-колодцах, вырастали артисты. Из исследовательской работы о влиянии на подростков через культуру возникали коллектив, гранты, спектакли, гастроли. Появлялась профессиональная труппа — выпускники устраивались работать тренерами. За 23 года «Упсала-Цирк» обрёл дом на Свердловской набережной с контейнером для десятка кроксов. Нашёл партнёров и меценатов: благотворительные фонды Тимченко, Потанина и «Абсолют-Помощь». Создал «съедобную» коллаборацию с «Самокатом», свой мерч и онлайн-курсы для тех, кто хочет научиться жонглировать или прокачать харизму через клоунаду дома. Сегодня в стенах стационарного шатра по-прежнему хватит тапочек для каждого гостя и артиста.
Но не по-прежнему много нетронутой обуви: с февраля профессиональной труппы в цирке нет. Большая часть взрослой команды уехала из России. Пришлось отменить гастроли на театральный фестиваль «Маршак» в Воронеже. В шатре на репетиции спектакля «Сторож снов» В репертуаре «Упсала-Цирка» — постановки про то, что действительно волнует детей: невкусную еду в столовке, полёты во снах и общение с миром. Почти все из них — инклюзивные. Артисты уселись в полукруге и не по-хулигански слушают Ярослава. Внимательнее, чем школьных учителей.
Ханука с Упсала-Цирком
Развлекательное шоу прошло в сквере на 10 линии В. Горожане собрали и вывезли весь мусор и битое стекло, а затем установили и покрасили палеты, обустроили деревянные лестницы в качестве трибун и ящики в качестве столов. После победивший в голосовании вариант названия представят на рассмотрение городской топонимической комиссии.
Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания.
Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.
При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре.
В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок.
В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных.
Ей кажется, все задают вопросы об одном и том же, сто раз пережитом, зачем отвечать, если историю создания цирка для хулиганов, уникального, неповторимого, единственного в своем роде и т. Но переписать слово в слово из Википедии и услышать из первых уст — все-таки разные вещи. Начнем сначала, почему все-таки «Упсала»? Но за радостью скрывается огромная работа по ее достижению. Не самый легкий и короткий путь. Ведь все хотят быть счастливыми», — рассуждает Лариса Афанасьева. Удается застать на пороге цирка немку Астрид Шорн, вторую соавторку проекта, она не так измучена журналистами и поэтому с удовольствием, забравшись на стул, вещает историю своего появления в России. Это произошло в далеком 2000 году... На моноцикле по широкому Невскому проспекту неслась студентка из Германии.
Астрид прибыла в Россию, чтобы стажироваться по социальной педагогике. Россия — неизведанная, странная, свободная и прекрасная, где еще можно было свободно говорить о чем хочешь, но и одновременно совершенно свободно получить ножом в бок вечером у метро, — являлась отличной лабораторией для любых исследований, особенно в сфере педагогики. Дети улиц нюхали клей, грелись в дурмане теплотрасс, попрошайничали, подрастающее поколение без прошлого и, вероятно, без будущего, они чихать на всех хотели и совершенно не собирались становиться ничьими подопытными кроликами. Были ли они счастливы? Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг. За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею?
Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид. Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом.
Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i». Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса».
Сейчас к нам ходит 50 детей и подростков из Украины. Мы занимаемся пять раз в неделю. Шестой, дополнительный, просто куда-нибудь в парк идём, в футбол играем. Приходят дети от 4 до 16 лет и их мамы. И мы дышим. Мы продолжаем друг друга поддерживать.
"Упсала-Цирк" устроил бесплатное представление во дворе на Васильевском
На базе социального проекта «Упсала-Цирк» начал работу творческий центр для детей с особенностями развития. Лента новостей Санкт-Петербурга. Культура. Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк. Официальные билеты в Упсала-цирк в Санкт-Петербурге по выгодным ценам, акции и скидки на сайте Лариса Афанасьева: «Если "Упсала-цирк" перестанет существовать в Петербурге, в городе станет грустнее». В рамках фестиваля «Чужих детей не бывает» в Севкабель Порту единственный в мире цирк для хулиганов «Упсала-Цирк» устроил уличное шествие-карнавал под ритмы барабанов и с трюками на земле и в воздухе. Упсала цирк Санкт-Петербург — это один из самых известных цирков в Санкт-Петербурге, который успешно проводит представления для своих зрителей уже на протяжении многих лет.