Непосредственно в секонд-хенде стоит присмотреться к дизайнерским украшениям, винтажным сумкам и люксовым брендам из старых коллекций. Следите за последними новостями и событиями компании "Планета Секонд Хенд". Cмарт секонд-хенд — это атмосфера аутентичного блошиного рынка, в котором вы найдете все: от люксовых вещей и винтажа до обуви. Оставить заявку на секонд хенд и сток в корпоративный WhatsApp сети "Точка". Большинство российских секонд-хендов продает зарубежные товары и испытывает те же сложности, что и весь ретейл.
"Символизирую бедность". В соцсетях развернулся флешмоб в защиту секонд-хендов
Страстью поклонников «фирмы» к люксовым товарам воспользовались в онлайн-ритейлере Lamoda. На главной странице интернет-магазина появились бывшие в употреблении товары известных мировых брендов. Так что, если вы не из тех, кто брезгует поношенными вещами, можете легко прикупить чисто фирменные товары в разделе Resale, где вы найдете известные бренды. Люксовый секонд-хенд Онлайн-ритейлер одежды и обуви Lamoda запустил новый раздел Resale. Здесь покупатели могут приобрести подержанные товары от более чем 50 люксовых брендов, в том числе Gucci, Celine, Chanel, Fendi, Bottega Veneta, Louis Vuitton.
Один раз в брюках был чей то забытый старый телефон, еще начала века. Да, бывает. Они у меня «живут» в отдельном отделе и продаются очень дешево. Обычно еще и дарю 1 вещь в подарок из этого же отдела. Да, прям с бирками. Но я их не продаю.
У меня знакомая держит безымянные магазин одежки. Она у меня покупает их в 2 раза дороже, чем бы я продала в своем магазине. Мне выгодно. Ну да, только она выглядит иначе. Суть в том, что крупные компании собирают у людей одежду и продают её, а на вырученные деньги занимаются благотворительностью. Но бывают что это просто бизнес. Долго выбирала, набрала много шмоток самых разных. Это говорит внуку, это внучке.
Проект принимает одежду, обувь, аксессуары, бижутерию, посуду, текстиль, предметы декора и интерьера, детские товары, мебель и предметы домашнего обихода, включая технику в рабочем состоянии. Это могут быть брендовые, винтажные, люксовые, а также вещи из масс-маркета.
Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом.
В России снова стали популярны секонд-хенды
TOLKOVO смарт-сервис | KOVO — единственный сервис в России, с помощью которого можно расплатиться за товары и услуги ненужными вещами!https. Наш секонд-хенд открылся в торговом центре «Призма» в декабре 2022 года. Студенты создавали коллекции из вещей секонд-хэнда TOLKOVO, а также параллельно изучали основы построения экологичных брендов, социального предпринимательства, маркетинга и побывали на экскурсии и пункте сортировки TOLKOVO. Расскажу, как устроены секонд-хенды, как туда попадают вещи и почему я стала в них покупать.
Дать вторую жизнь вечерним платьям и костюмам можно на тематическом свопе в секонде «Prosto»
TOLKOVO смарт-сервис | KOVO — единственный сервис в России, с помощью которого можно расплатиться за товары и услуги ненужными вещами!https. Новости Владивостока: Сегодня, 28 апреля, в секонде Prosto во Владивостоке проходит тематический своп – участники обмениваются нарядной одеждой, обувью и аксессуарами. В Петербурге запустили смарт-сервис TOLKOVO, благодаря которому можно избавиться от ненужной одежды, обуви или аксессуаров и получить за это баллы. Главная» Новости» Секонд хенд новости. фиксированная цена за пакет вещей 399 р.А по пенсионному каждый месяц 2 кг. вещей БЕСПЛАТНО!На п 25.04.2023. Ленинский районный суд г. Владимира оштрафовал владельца владимирскому секонд-хенда на 30 тысяч рублей за размещение на территории магазина плаката с содержанием, направленным на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации.
РЭО: более 40% отходов текстиля могут уходить в секонд-хенд
Миссия компании СТОЧКА — обеспечить оптовым и розничным покупателям возможность приобретать такую продукцию, которая даёт прибыльные продажи, благодаря своему высокому коммерческому потенциалу, а также создать комфортные условия дистанционной закупки товара,что способствовало созданию шоу рума под названием "Stock-show". Отличительные особенности нашей компании в работе с одеждой секонд хенд и сток - это избирательное отношение в её закупке, тщательность и точность в её комплектации, объективность и доступность в её презентации.
Переработке подлежит одежда и текстиль из натуральных тканей или содержащие большое количество хлопка в своём составе. Мы развиваем ресайклинг в России и рады быть значимой частью этого процесса. Тем не менее, материалов для переработки и производства ветоши по-прежнему недостаточно.
Ящики будут располагаться только во дворах, а те, что сейчас находятся на остановках общественного транспорта, перенесут, поскольку у фонда закончилось разрешение. За это время произошли какие-то юридические изменения, и теперь нам уже не могут согласовать размещение ящика на городской земле, поэтому приходится переезжать, хотя понимаем, что для горожан это было очень удобно. Теперь будем продвигать карту контейнеров в интернете", - отметила Максимова. Сортировкой вещей в фонде занимаются вручную, в месяц собирают порядка 200 тонн в зависимости от сезона. В дальнейшем сеть планируют расширять, уже в следующем году откроются новые точки. По пятницам в магазинах организована бесплатная раздача одежды для нуждающихся, среди них пенсионеры, многодетные семьи и люди с инвалидностью. В последнее время также много беженцев. По социальной карте люди раз в месяц могут получать до 2 кг вещей бесплатно. В Тосно в прошлом году открылся "Дом добротворчества", здесь происходит апсайклинг вещей, к примеру, из них шьют концертные костюмы или лоскутные одеяла. Если подарить вещи вторую жизнь не удается, то ее отправляют на завод в Екатеринбург, где ветошь режут и упаковывают. Синтетические вещи, которые не пригодны для переработки, отправляют на полигоны.
Российский пример В России спрос на подержанную одежду также значительно вырос. Эта тенденция отражает глобальное движение к устойчивому и осознанному потреблению, подчеркивая растущую популярность покупок подержанных вещей среди различных демографических групп, включая молодежь. Рост рынка секонд-хенда открывает множество возможностей для людей, стремящихся к устойчивому, доступному и социально значимому шопингу. Приобщаясь к подержанной моде, потребители могут не только уменьшить свой экологический след, но и получить доступ к качественным товарам, сэкономить деньги и принять участие в общественной жизни. Поскольку рынок подержанных вещей продолжает расти, он предлагает привлекательную альтернативу традиционной розничной торговле и воплощает в себе ценности доступности моды и социальной ответственности. За менее интеллектуальным контентом можно заглянуть ко мне в Телеграмм.
Tolkovo: бренд смарт секонд-хенд
Кроме того, покупка подержанных вещей позволяет людям следовать принципам экологической моды без ущерба для стиля. Финансовая экономия и доступ к качественным товарам Еще одним ключевым преимуществом рынка подержанных вещей является возможность экономии финансовых средств. Приобретая подержанные вещи, люди получают доступ к высококачественной одежде, аксессуарам и предметам роскоши по цене, которая в разы ниже их первоначальной стоимости. Вовлечение общества и социальное воздействие Участие в мероприятиях посвященных покупкам подержанных вещей, способствует формированию чувства общности и социальной активности. Посещая распродажи, организованные знаменитостями, или просматривая онлайн-платформы для перепродажи, люди имеют возможность общаться с единомышленниками, делиться советами по выбору одежды и поддерживать инициативы в области устойчивого развития. Кроме того, покупка подержанных вещей часто связана с поддержкой благотворительности, поскольку многие мероприятия по перепродаже отдают часть вырученных средств на благотворительность.
Посмотреть на карту постаматов можно по этой ссылке. В 2021 году онлайн-ретейлер собрал 63,7 тонны одежды.
Более 130 тыс. В 2022 году сбор продолжается: с января по июнь вторую жизнь получили 30,5 тонны вещей.
В основу концепции логотипа лег графический элемент «Выкройка», отсылающий к сфере фэшн-индустрии. Выкройка — это основа создания любой одежды, которая связывает современность и прошлое.
Вместе с тем, знак отсылает к осознанному потреблению и технологичности. Отдельно была разработана цветовая унификация. Два основных цвета бренда: зеленый и желтый.
Версия на Android появится в будущем, однако сроки не назвали. Помимо онлайн-площадки, вещи можно купить и в самом ЦУМе. Для этого в магазине на третьем этаже появится специальный отдел.
Секонд хенд
Элла Австралия Секонд Хенд поиск клада шпермюль. секонд-хенд TOLKOVO. «Во многом предрассудки перед секонд-хендом могут поменяться и стать еще одной формой развития экономики замкнутого цикла, которая благоприятна к окружающей среде с точки зрения более полного использования ресурсов.
В России снова стали популярны секонд-хенды
У меня просят скидки, и я их делаю. Первому покупателю или на определённый товар. Люди любят скидки. В последнее время стали просить чаще». Усложнившиеся логистические маршруты поставок стали причиной повышения цен на европейскую одежду для поставщиков секонд-хендов, продолжает Татьяна Афанасьева. Но у моих поставщиков товар идёт. Правда, цены выросли, куда деваться — и у поставщиков, и, соответственно, у меня. У кого-то из оптовиков бизнес пострадал очень сильно. У тех, кто закупал товар маленькими партиями: сейчас некоторые оптовые базы в России распродают остатки товара подешевле. Какой-то товар стало невозможно завести, например, фарфоровые куклы, бижутерию.
Но ткани и одежда продолжают поступать», — сказала предприниматель. Проблем с доставкой нет, пока всё нормально», — сказали «Московской газете» на одной из оптовых баз секонд-хенда в Казани. Трафик посещаемости секонд-хендов действительно увеличился, продажи выросли, сказала изданию сотрудница секонд-хенда «Доброшмот» в Екатеринбурге Милена. Те коллекции одежды, которые мы покупаем и которые в Европе уже устарели, в обычных российских магазинах появятся только через полгода-год. У нас есть заграничные бренды, которых сейчас нет в российских магазинах. Вещи по цене от 200 рублей до 8000 рублей примерно. У «секондов» сейчас время расцвета». Причинами повышения спроса стали коронавирус и то, что происходит сейчас, — отметила сотрудница «Доброшмота».
Вещи здесь зачастую стали дороже, чем в обычных магазинах. Мы тоже выбрали несколько вещей. Попробуем преобразиться? В кабинку больше 10 вещей брать нельзя. Но можно примерить разные образы. Можно быть спортивной. А можно дерзкой. И деловой стиль — тоже тут. В секонд-хенде можно подобрать одежду и обувь на все случаи жизни. Правда, стоит соблюдать правила. Первое: в погоне за дешевизной не скупайте всё подряд. У хорошей фабричной одежды она в большинстве случаев шелковистая, а не дешёвая клеёнчатая. Четвёртое правило: прийти и купить, что нужно, по списку в секонде вряд ли получится. Это всегда игра, интрига. Предугадать, что попадётся в этот раз и будет ли твой размер, нереально. Так что на смену гардероба понадобится время. Поэтому летом берите тёплые одежду-обувь, зимой — наоборот.
Пожалуйста, будьте осторожны с хрупкими вещами: их лучше передать сотрудникам проекта из рук в руки в специализированном пункте приема по адресу в Петербурге: Московский проспект, дом 109, корпус 3. Остальные вещи можно просто упаковать в пакет или коробку и поместить прямо в ячейку постамата, предварительно выбрав в меню на экране ее размер, соответствующий габаритам вашего отправления. Как заработать на вещах больше? Сервис рекомендует положить в посылку больше хороших вещей. Например, от 10 единиц легкой одежды или 2-4 единицы верхней. Сумки, перчатки, ремни, кошельки сдавать очень выгодно: они почти всегда оцениваются с повышенными коэффициентами. Причем тут благотворительность и экология? Фото: TOLKOVO После процедуры оценки ваши вещи отправятся: в продажу — сейчас у проекта TOLKOVO один магазин и 5 партнерских секонд-хендов от благотворительного фонда «Лепта»; в переработку на предприятие «Лепта-Экотекстиль» в Екатеринбурге; на вещевую помощь нуждающимся бесплатная раздача одежды пенсионерам, людям с инвалидностью, многодетным, малообеспеченным и малоимущим семьям.
Аналитика и бренд-стратегия, Разработка бренда Ситуация Заказчик - благотворительный фонд, который использует ресурс ненужных вещей для осуществления своей деятельности. Одежда собирается через сеть контейнеров и реализуется в благотворительных магазинах. Проект оказался очень востребованным, поэтому создатели фонда обратились в Brandson, чтобы разработать отдельный массовый бренд, в котором они будут реализовывать принцип умной купли-продажи вещей. Стратегия На рынке представлены различные магазины, делающие упор на эстетику и креатив, а также крупные сети, акцентирующие внимание на широте ассортимента и его постоянном обновлении. В таких условиях образ благотворительного фонда и его магазинов немного размывается, поэтому командой Brandson было принято решение создать уникальный фирменный стиль нового бренда, подчеркнув его экологичность, но при этом не забывая о стиле и эстетике, чтобы занять конкурентное положение среди подобных представителей рынка.
Известный в Красноярске секонд-хенд "Svalka" закрывается
Но уже сегодня, 16 июня, организатор проекта Алексей Первухин написал в официальных соцсетях "Svalka" ответ неравнодушным людям. В своем письме он говорит, что они хорошенько подумают и решат дальнейшую судьбу магазина, но в ближайшие вторник-среду им придется закрыться. Однако на ближайший вторник и среду нам всё равно придётся закрыть Свалку как минимум на генеральную уборку помещения, — пишет Первухин.
Необычной крой чаще всего можно найти только в комиссионных магазинах. Потому что если такой крой и продавался в магазинах, то это стоило безумных денег у каких-нибудь супер-дизайнеров. А в секонд-хендах это можно было найти за копейки. Там одежда, которая не нужна обычным людям, потому что они носят то, что носят все», — заключил собеседник. Читайте также:.
Как и все другие торговые площадки, TikTok Shop применяет политику защиты от подделок, которая гарантирует полный возврат средств, если будет доказано, что продавец продал контрафактный товар. Недавно агентство Bloomberg сообщило, что компания ведет переговоры с компанией LVMH, производящей предметы роскоши, чтобы помочь в борьбе с подделками. Все подержанные товары на TikTok Shop должны иметь сертификаты от сторонних сервисов проверки подлинности. TikTok сотрудничает с сервисами аутентификации Entrupy и Real Authentication, чтобы гарантировать подлинность дизайнерских сумок на платформе. Тем временем представитель TikTok заявил, что все пять британских брендов используют собственную систему проверки подлинности. В компании не сообщили, когда на платформе появятся товары других брендов.
В основу концепции логотипа лег графический элемент «Выкройка», отсылающий к сфере фэшн-индустрии. Выкройка — это основа создания любой одежды, которая связывает современность и прошлое. Вместе с тем, знак отсылает к осознанному потреблению и технологичности. Отдельно была разработана цветовая унификация. Два основных цвета бренда: зеленый и желтый.