Театр «Современник» в рамках проекта «Планета Волчек» в свой день рождения открыл в Москве собственный музей. Пушкинская карта Оплати билеты в кино Пушкинской картой! Театральный киносезон 2024 Легендарные спектакли на экранах Современника. Спустя десятилетия театр Современник остается на острие театральной жизни столицы и удивляет зрителей новыми постановками. Оплачивай Пушкинской картой билеты в «Современник»!
Современник (театр) сейчас
За годы своего существования театр «Современник» подарил миру множество талантливейших актеров и стал одним из наиболее знаковых в истории становления отечественной культуры. Московский театр «Современник» расположен на Чистопрудном бульваре, в северо-восточной части Центрального административного округа Москвы. Тегисовременник театр папа, театр современник какие места лучше брать, театр пилигрим шапошниковка, современник театр на карте москвы, современник спектакли. Узнайте, какое место занимает Театр Современник в Рейтинге Театры Москвы 2021-2022. На нашем сайте вы сможете найти актуальное расписание театра Современник и ознакомиться с кратким описанием репертуара. Театр «Современник» основали в 1965 году.
Театр "Современник" открывает 68-ой сезон
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
В 2000-е гг. Туминаса [«Играем…Шиллера! Шиллера 2000 , «Горе от ума» А. Грибоедова 2007 ]; К.
Серебренникова [«Сладкоголосая птица юности» Т. Уильямса 2002 , «Голая пионерка» по инсценировке К. Драгунской романа М. Кононова 2005 ], Н. Чусовой [«Мамапапасынсобака» Б. Срблянович 2002 , «Гроза» А.
Островского 2004 ], Е. Каменьковича [«Джентльмен» А. Сумбатова-Южина 2010 ; «Горбунов и Горчаков» по И. Бродскому 2011 ] и др. В 2010-е гг. Брусникиной [«Скажите, люди, куда идёт этот поезд…» по пьесе «Фронтовичка» А.
Батуриной 2016 , «Уроки сердца» по текстам И. Васьковской 2017 ], Е. Половцевой [«Осенняя соната» по киносценарию И. Бергмана 2012 , «Посторонний» по повести А. Камю 2013 ], Е. Перегудова [«Время женщин» по роману Е.
Чижовой 2011 ], К. Вытоптова [«Серёжа» по рассказам А. Чехова 2011 ] и др. В 1974 г. В конце 1990-х — 2010-х гг. Ветров, А.
Бабенко, Д. Белоусова, Н. Ефремов , С. Иванова, К. Коршунова, И. Лыков, А.
Смольянинов с 2023 в РФ признан иностранным агентом , И. Стебунов, Ч. Хаматова , Ш. Хаматов, А. Хованский, С. Юшкевич и др.
С января 2020 г. Режиссёрский дебют в «Современнике» — «Собрание сочинений» Е. Гришковца с М. Неёловой в главной роли 2020 ; он же поставил к 65-летию театра документальный спектакль «Вечно живые. История в лицах» по пьесе М. Дурненкова 2021.
В сентябре 2020 г.
Самовыкуп: оплатить билеты в кассах вы можете в течение 24 часов с момента бронирования. Доставка курьером: доставка билетов осуществляется только по предварительной оплате любым безналичным способом. Дата возвращения театра домой особенно символична, потому как в этот день празднует свой день рождения Галина Волчек , художественный руководитель «Современника» последние 46 лет. А уже 20 декабря на обновленной сцене прошел первый спектакль. На конец января 2019 года в «Современнике» назначена премьера.
Внешний вид театра Современник завораживает — роскошное фойе, высокие потолки, изящный интерьер. В театре 2 зала: Основная сцена — большой зал, где играют масштабные постановки.
Другая сцена — маленькое камерное помещение, идеально подходящее для игры нескольких актеров, которое хоть и вмещает меньше зрителей, но пользуется большой популярностью за счет атмосферы уюта. В холодное время в театре работает гардероб. Есть буфет, где можно подкрепиться в период антракта или перед представлением. Залы оборудованы системой вентиляции и кондиционерами.
Театр «Современник» на Чистопрудном бульваре
Она работает в театре уже 30 лет — круглую дату отмечали в эту среду, 17 апреля. Она знает каждую фотографию а у нас их тысячи и каждого человека на ней, в её документах всегда безукоризненный порядок, а благодаря её трудолюбию театру удалось не только сохранить многие материалы, но и значительно пополнить архивы. Второго настолько же внимательного специалиста, мы уверены, не найти нигде, и это огромное счастье для нас, что Татьяна решила связать свою жизнь именно с «Современником». От всей души поздравляем с днём рождения! Счастья, здоровья, благополучия и исполнения всех желаний!
Москва, м. Тургеневская, Чистопрудный бульвар, д.
По словам художественного руководителя театра Галины Волчек, появившееся в распоряжении театра пространство не является продолжением имеющегося, оно предназначается для экспериментальных проектов.
Бесплатная Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.
Владельцем данного земельного участка с 1880 г. Архитектор — Роман Иванович Клейн, автор более 60 знаковых зданий и объектов в Москве, в том числе Бородинского моста, Музея изобразительных искусств им. Знаменитый архитектор мастерски соединил элементы неоклассицизма и модерна, придав общественному пространству символические черты монументальной античной архитектуры. После революции, с 1924 по 1932 гг. Позднее здание было отдано Московскому драматическому театру им.
В 1936 г. Впоследствии особняк Клейна был предоставлен труппе молодых выпускников Школы-студии им. Они организовали Студию молодых актёров, которая спустя некоторое время получила название Театр-студия «Современник».
Современник
Московский театр "Современник", Москва: просмотрите отзывы (173 шт.), статьи и 79 фотографий Московский театр "Современник", с рейтингом 223 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. новая площадка легендарного театра «Современник», открытая в 2004 году. 1 октября 2023 года в московском театре «Современник» прошел традиционный сбор труппы.
"Современник" никак не осовременится
В послевоенной истории страны, в годы разоблачения культа личности он стал первым театром, рожденным свободным творческим объединением единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив. Основу репертуара всегда составляли произведения современных авторов. Но не все написанные специально для театра пьесы смогли появиться на сцене. В первые десять лет жизни «Современник» старался говорить со зрителем с помощью пьес, отражающих проблемы и реалии современного мира.
Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед. Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли. Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Крепкая сентиментальная драма в инсценировке Сергея Тонышева привлекает тех, кто либо хочет увидеть прочитанный роман на сцене, либо еще, наоборот, не успел прочитать новый опус модного автора. Живо разыгранная любовная история на фоне исторических потрясений страны XX века вполне подойдет для интеллигентного вечера. Но ничего нового в театральном смысле не откроет, так что к концу третьего акта не очень понимаешь, есть ли тут что-то кроме желания актеров и режиссера рассказать, чем кончилось дело по книге. Отметить стоит разве что современниковца Илью Лыкова, просто-таки спасающего спектакль от иллюстративности вихрем чистой театральности в трагикомической роли артиста эстрады, коей целиком отдан один из актов. Есть спрос и на «Чудо святого Антония» по Метерлинку, хотя название давно осталось в учебниках истории театра. Так что заслуга режиссера Александра Назарова в его актуализации, которая, правда, на уровне выбора материала и заканчивается. По сюжету святой Антоний приходит воскресить богатую даму из умерших и сталкивается с неверием ее наследников, на него натравливают и доктора, и полицейских, а в конце и вовсе уводят его в сумасшедший дом. Несмотря на то что пьеса невероятно сатирическая и хлесткая даже сегодня, Назаров, работающий преимущественно на сериалах, делает из нее «выжимку» как будто из Агаты Кристи, «сериально» спрямляет и без того прямую комедию положений, выводит морализаторский финал. Антоний забирает с собой в рай верующую в него служанку Вирджинию в обаятельном исполнении Елены Миллиоти.
Новая плеяда звезд «Современника» — Александр Хованский, Сергей Юшкевич, Светлана Иванова и Никита Ефремов — производят убедительную игру, которую дополняют блестящее музыкальное и световое оформление. Спектакль «Три товарища» продолжает тему жизненной победы, которая является главной целью Галины Волчек в ее работе. Мне нравится1 Не нравится «Крутой маршрут» 1989 В 1970 году после ухода Олега Ефремова, Галина Волчек стала новым художественным руководителем «Современника» и осталась верной принципу, что театр должен быть актуальным и отвечать на запросы своего времени. В 1989 году Волчек поставила «Крутой маршрут», по автобиографическому роману Евгении Гинзбург, который до сих пор является визитной карточкой культурного заведения. Это глубокая и трагическая пьеса, посвященная жертвам сталинских репрессий, исполненная филигранно талантливой актерской командой. Мне нравится1 Не нравится «Игра в джин» 2013 «Современник» всегда стремился развиваться и не стоять на месте, но важно иногда вернуться к своим корням. Читайте также Топ 13 выставок в Москве 2022-2023 года В этом спектакле два престарелых человека пересматривают свою жизнь и задаются вопросом, не прогадали ли они со своими ставками, а Лия Ахеджакова и Валентин Гафт виртуозно и азартно играют для полного зала. Это еще раз подтверждает, что «Современник» имеет большое будущее благодаря своим талантливым артистам и непрекращающемуся стремлению к развитию. Мне нравится Не нравится1 «Вечно живые» 1956 15 апреля 1956 года стал днем рождения «Современника», когда был показан спектакль «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова. Постановка Олега Ефремова стала символом нового русского психологического театра и олицетворяла человечность и простоту героев, которые были близки и нужны зрителям, уставшим от сталинской эпохи с ее формализмом, лозунгами и пафосом. Фраза главного героя, уходящего на фронт добровольцем, стала девизом не только молодой труппы, но и всего поколения шестидесятников: «Если я честный, я должен». Мне нравится Не нравится1 «Обыкновенная история» 1966 «Современник» был основан как Студия молодых актеров, и всегда сохранял свою изначальную направленность на эксперименты и новаторство. Под руководством Галины Волчек театр стал открытым для классических авторов, что было доказано постановкой пьесы по роману Гончарова «Обыкновенная история». Мне нравится1 Не нравится «Трудные люди» 1992 «Современник» также известен своими комедийными постановками, хотя вряд ли можно назвать их просто комедиями.
По-моему, тогда, когда мы перестаем помнить. В молодости нам порой хочется вычеркнуть из своей памяти годик-другой... А когда всё наоборот? Хотелось бы помнить, но забыл... В голове меняются образы, лица, голоса. Постоянно теряются вещи. Время утекает незаметно. Путаются события. Зачем создателю такие болезни как деменция?
Московский театр Современник
Смотрите видео онлайн «Театр «Современник» в свой день рождения открыл в Москве музей» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 20:16, длительностью 00:01:37, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите как Современник (театр) смотрится сейчас на круглосуточных онлайн трансляциях на данный момент, а совсем не далеко размещаются Улица Макаренко (Москва), Улица Чаплыгина (Москва) и Ролан (кинотеатр). Узнайте, какое место занимает Театр Современник в Рейтинге Театры Москвы 2021-2022. Московский театр Современник (адрес: ул. Чистопрудный бульвар, 19 ст1). После масштабной реконструкции театр «Современни» вернулся в свое историческое здание на Чистых прудах. Музей театра «Современник» был открыт 15 апреля при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в рамках проекта «Современник.
Театр «Современник» в свой день рождения открыл в Москве музей
Щербаков и др. К исходу 1960-х гг. В 1970 г. Ефремов принял предложение возглавить Московский Художественный академический театр. В 1970—1972 гг. Волчек в 1989—2019 художественный руководитель. Сбор труппы. Московский театр «Современник».
Среди режиссёрских работ Волчек в «Современнике» этого периода: «Свой остров» Р. Каугвера 1971 ; «Восхождение на Фудзияму» Ч. Айтматова и К. Мухамеджанова 1973 ; «Погода на завтра» М. Шатрова совместно с И. Райхельгаузом и В. Фокиным , 1973 ; «Эшелон» М.
Рощина 1975 ; «Вишнёвый сад» А. Чехова 1976; 1997 ; «Обратная связь» А. Гельмана 1977 ; «НЛО» В. Малягина 1978; оба — совместно с М. Галина 1988 ; «Крутой маршрут» Е. Гинзбург 1989 ; «Мурлин Мурло» Н. Коляды 1990 ; «Анфиса» Л.
Андреева 1991; 2003 ; «Трудные люди» Й. Бар-Йосефа 1992 ; «Смерть и дева» А. Дорфмана 1992 ; «Пигмалион» Б. Шоу 1994 ; «Три товарища» Э. Ремарка 1999 ; «Заяц. Love story» Коляды 2007 ; «Игра в джин» Д. Кобурна 2013 ; «Двое на качелях» У.
Гибсона 2015. В противоположность Ефремову, считавшему, что режиссуру необходимо воспитывать внутри студии каждый из основателей пробовал ставить спектакли и почти не приглашавшему постановщиков со стороны, Волчек на протяжении своего руководства держала открытыми двери «Современника» как для начинающих режиссёров, так и для признанных мастеров. Значительную роль в жизни театра сыграл В. Фокин, в 1970—1980 гг. В эти годы им поставлены спектакли: «Валентин и Валентина» М. Рощина 1971 , «С любимыми не расставайтесь» А. Володина 1972 , «Провинциальные анекдоты» А.
Вампилова 1974 , «И пойду! И пойду! Достоевского 1976 , «Мы не увидимся с тобой» по К. Симонову 1979 , «Лоренцаччо» А. После ухода режиссёра из театра сотрудничество продолжилось: «Любовь и голуби» В. Гуркина 1982 , «Ревизор» Н. Гоголя 1983 , «Кто боится Вирджинии Вульф?
Олби 1984 , «Карамазовы и ад» по мотивам романа Достоевского «Братья Карамазовы» 1996. В 2004 г. Другая сцена театра открылась премьерой спектакля Фокина «Шинель» по повести Н. Классик европейского кинематографа А.
Именно в протесте против этой "мертвечины", для того, чтобы в новых условиях, осваивая и развивая метод К. Станиславского, доказать жизнеспособность психологического театра, молодые актеры создали свой театр. Основой репертуара театра всегда были произведения, созданные современными авторами.
Кваша утвердила бережное сохранение и творческое развитие наследия К. Станиславского и В. Первое время неординарные спектакли молодых артистов, поставленные по произведениям современных драматургов, не вызвали энтузиазма у зрителя. Но период «оттепели» и низвержения культа Сталина предоставили О. Ефремову со сподвижниками определенную свободу, которой они воспользовались, чтобы актуализировать своих персонажей и помочь аудитории по-иному взглянуть на существующие повседневные проблемы. Актерская игра подкупала публику — в героях каждый зритель узнавал себя, а артисты старались разговаривать с аудиторией на современном языке. Довольно смелый на тот момент прием сработал, но критики пренебрежительно назвали выбранный Студией молодых актеров подход «шептальным реализмом». Премьерным спектаклем творческой группы стала постановка «Вечно живые», созданная по пьесе драматурга В.
Розова, впоследствии легшей в основу киноленты М.
Актерская игра подкупала публику — в героях каждый зритель узнавал себя, а артисты старались разговаривать с аудиторией на современном языке. Довольно смелый на тот момент прием сработал, но критики пренебрежительно назвали выбранный Студией молодых актеров подход «шептальным реализмом». Премьерным спектаклем творческой группы стала постановка «Вечно живые», созданная по пьесе драматурга В. Розова, впоследствии легшей в основу киноленты М. Калатозова «Летят журавли». Поскольку артисты параллельно работали в других театрах, репетировать приходилось по ночам, а дебютный показ состоялся поздно вечером.
Постановка вызвала невероятный ажиотаж, и творческий коллектив с энтузиазмом продолжил работу. В 1958 г. Солодовников предложил изменить название студии на «Современник», а еще спустя три года театр получил собственное здание, расположенное у станции метро «Маяковская».
"Современник" никак не осовременится
Аксёнова 1965 ; трилогия «Декабристы» Зорина, «Народовольцы» А. Свободина ; «Большевики» М. Шатрова все — 1967. Первым обращением «Современника» к классической литературе стал спектакль И.
Кваши совместно с Ефремовым «Сирано де Бержерак» по пьесе Э. Ростана 1964 , затем Волчек осуществила постановки пьесы «Обыкновенная история» по инсценировке В. Розова романа И.
Гончарова 1966 и «На дне» М. Горького 1968 , в 1970 г. Ефремов поставил пьесу «Чайка» А.
Среди других постановок этого периода спектакли А. Эфроса — «Никто» Э. Евстигнеева — «Третье желание» В.
Блажека 1961 ; Б. Львова-Анохина — «Старшая сестра» А. Володина 1962 ; Г.
Волчек — «Двое на качелях» У. Гибсона 1962 ; Э. Эрлендссона — «Баллада о невесёлом кабачке» Э.
Олби 1967. В труппу театра входили: А. Вертинская , О.
Даль , Н. Дорошина , В. Заманский , В.
Земляникин , Л. Иванова , Н. Каташёва, М.
Козаков , Е. Козелькова, Л. Крылова, Т.
Лаврова , А. Леонтьев , С. Мизери, Е.
Миллиоти, А. Мягков , В. Никулин , А.
Покровская , Г. Соколова, Р. Суховерко, Г.
Фролов, В М. Хлевинский, П. Щербаков и др.
К исходу 1960-х гг. В 1970 г. Ефремов принял предложение возглавить Московский Художественный академический театр.
В 1970—1972 гг.
Выделите фрагмент и нажмите Фотографии Комментарии к месту Добавить комментарий Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться , но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей. Написать через.
После ухода режиссёра из театра сотрудничество продолжилось: «Любовь и голуби» В. Гуркина 1982 , «Ревизор» Н.
Гоголя 1983 , «Кто боится Вирджинии Вульф? Олби 1984 , «Карамазовы и ад» по мотивам романа Достоевского «Братья Карамазовы» 1996. В 2004 г.
Другая сцена театра открылась премьерой спектакля Фокина «Шинель» по повести Н. Классик европейского кинематографа А. Вайда — автор двух театральных постановок «Современника»: «Как брат брату» Д.
Рейба 1972 , «Бесы» по инсценировке А. Камю романа Достоевского 2004. Режиссёром сатирического спектакля «Балалайкин и Ко» в инсценировке С.
Михалкова романа «Современная идиллия» М. Салтыкова-Щедрина 1973 выступил Г. В 1970-е гг.
Шукшина 1977 , «Привидения» Г. Ибсена 1989. Авангардные постановки, отвечающие духу времени, ставил Р.
Виктюк : «Квартира Коломбины» Л. Петрушевской 1985 , «Стена» А. Галина 1987 , «Мелкий бес» по инсценировке Г.
Вирена одноимённого романа Ф. Сологуба 1989 , «Адский сад» Р. Майнарди 1993 , «Сон Гафта, пересказанный Виктюком» В.
Гафта 2009. В 2000-е гг. Туминаса [«Играем…Шиллера!
Шиллера 2000 , «Горе от ума» А. Грибоедова 2007 ]; К. Серебренникова [«Сладкоголосая птица юности» Т.
Уильямса 2002 , «Голая пионерка» по инсценировке К. Драгунской романа М. Кононова 2005 ], Н.
Чусовой [«Мамапапасынсобака» Б. Срблянович 2002 , «Гроза» А. Островского 2004 ], Е.
Каменьковича [«Джентльмен» А. Сумбатова-Южина 2010 ; «Горбунов и Горчаков» по И. Бродскому 2011 ] и др.
В 2010-е гг. Брусникиной [«Скажите, люди, куда идёт этот поезд…» по пьесе «Фронтовичка» А. Батуриной 2016 , «Уроки сердца» по текстам И.
Васьковской 2017 ], Е. Половцевой [«Осенняя соната» по киносценарию И. Бергмана 2012 , «Посторонний» по повести А.
Камю 2013 ], Е. Перегудова [«Время женщин» по роману Е. Чижовой 2011 ], К.
С каждым новым спектаклем актеры раскрывали свой потенциал, их имена стали широко известны. К концу 60-х «Современник» прославился своим неоднозначным репертуаром: в постановках поднимались остросоциальные темы, а к 50-летию Октябрьской революции были поставлены «Декабристы» Леонида Зорина, где Ефремов постарался по-новому взглянуть на участников этих событий, представив их более человечными и эмоциональными, что не вязалось с официальной историей. Вместе с концом оттепели ужесточилась и цензура — всё больше постановок запрещали. С ним ушла большая часть труппы. Казалось, что история театра на этом закончится. Восстанавливать театр было нелегко.
Знаковой работой, которая показала, что театр по-прежнему жив, стал спектакль по пьесе Ч. Айтматова и К. Мухамеджанова «Восхождение на Фудзияму».
Билеты в Московский театр «Современник»
1 октября 2023 года в московском театре «Современник» прошел традиционный сбор труппы. Интерьер фойе театра Современник в Москве "Современник" снял с репертуара спектакли по пьесе Улицкой. государственный драматический театр в Москве, находится в Басманном районе по адресу Чистопрудный бульвар, дом 19А. Купить билеты в «Современник» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Узнайте, какое место занимает Театр Современник в Рейтинге Театры Москвы 2021-2022. Вся информация по спектаклям Современника и официальные билеты.