«Ренессанс Страхование» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Ренессанс Страхование. Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании. инвестиционное страхование в "СК Ренессанс Жизнь".
Другие материалы рубрики
- Ренессанс страхование
- Фильтр отзывов
- 75 отзывов | Ренессанс страхование, страховая компания | Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 22
- ренессанс страхование (страховая компания) - отзывы клиентов о компании
- Отзывы о страховой компании Ренессанс
- Статистика отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование
Отзывы сотрудников о компании Ренессанс cтрахование, Группа
Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Ренессанс Страхование. Группа «Ренессанс Страхование» планирует купить «дочку» Райффайзенбанка. Компания Ренессанс страхование, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 42 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Ренессанс страхование. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Пресс-служба компании «Ренессанс Страхование» сообщила «» о том, что организация в первый раз подверглась прицельной атаке компетентных хакеров.
Cкидка на страхование ипотеки до 30%
Генеральный директор группы Юлия Гадлиба рассчитывает на дальнейший рост показателей в 4 квартале. По словам гендиректора, совет директоров компании рассмотрит вопрос о выплате дополнительных дивидендов по результатам работы в 2023 году весной 2024 года.
Читать отзыв 19 января 2022г. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp. Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ.
После чего 8. В связи с этим мною был отправлен ответ с тем что Ренесанс нарушает статью 12 п.
Подробности тут. Приезжаю я забирать машину, а капот в двойном окрасе ВЕСЬ! Мало того, через 2 недели под лаком стали лезть какие-то полупрозрачные пятна похожие на то, как если помыть известковой водой и не вытереть. Хотя в этот период я машину не мыл. Естественно все считают тебя слепым ЛОХом и утверждают что это от воды. Он не такой прочный и хороший, как заводской. Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок. С учетом того, что если полистаете мой БЖ — увидите, что у машины тряпки и губки по рублю за каждую и 15 бутылочек химии в то время, как у меня одна банка геля для душа.
И меня обвиняют в том что я неправильно мыл и не вытер машину после мойки… Короче было составлено обращение в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в описанием всех косяков и требованиями к исправлению ситуации. Знаете сколько мне отвечали? Позвонили со станции.
Премии от продуктов автострахования в сегменте non-life выросли до 27,6 млрд руб. Инвестиционный портфель на 30 сентября 2023 г. Его рост с начала года составил 30,2 млрд руб. Группа «Ренессанс страхование» — российская страховая компания, существующая на рынке 25 лет. В нее входят компании «Ренессанс страхование», «Ренессанс жизнь» и УК «Спутник — управление капиталом».
Ренессанс Жизнь
Страховая компания СК "Ренессанс Жизнь" отзывы заслуживает отрицательные или положительные? ПАО «Группа Ренессанс Страхование» обнародовала финансовые результаты по итогам периода с января по сентябрь 2023 года, согласно которым чистая прибыль компании достигла 9,6 млрд рублей. Дополнение к отзыву о Toyota RAV4 2013: "Развод" от Ренессанс-Страхование, К сожалению, 2.5л., расход топлива 9.0, бензиновый, SUV (Кроссовер+Джип), 4 вд, АКПП, Авария (ДТП).
Отзывы о страховой компании «Ренессанс»
Ренессанс Жизнь | Страница 9 | Форум: отзывы клиентов и покупателей | Отзывы о Страховая компания Ренессанс Жизнь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. |
И снова мошенники КАСКО и ОСАГО, и снова от компании "Ренессанс страхование" | Пикабу | Ренессанс Страхование. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Ренессанс Страхование - 5721 отзывов реальных клиентов на 2024 год | Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. |
Отзывы о страховой компании Ренессанс
ренессанс страхование (страховая компания) - отзывы клиентов о компании | Данное решение принято в связи с добровольным отказом субъекта страхового дела от осуществления предусмотренной лицензиями деятельности и вступает в силу со дня его принятия. |
Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке | Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. |
Ренессанс Страхование это развод? Обзор и отзывы | Австрийская Uniqa объявила о продаже 75% страховой компании «Райффайзен Лайф» российскому страховщику «Ренессанс Жизнь». |
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования» | Группа «Ренессанс страхование» – российская страховая компания, существующая на рынке 25 лет. |
Смарт плюс с 19% годовых от СК Ренессанс Жизнь
Руководитель была такой якобы доброй. Меня приняли на работу. Отправила документы все. Осталась подписать и все.
Мы договорились с ней на 12 часов. В итоге приехала, охранник в бизнес центре сообщил, что давно уже уехали от туда. Я ей позвонила.
Она сказала в пути. Договорились на 16-00.
Злоумышленникам удалось скомпрометировать страницу входа в личный кабинет озвученного раздела сайта, но компания на момент написания этой заметки не подтверждает утечку значительного объёма пользовательских данных. Другие разделы сайта и вся информация в них не подверглись атаке и находятся в безопасности.
У нас страхование может быть в авангарде инноваций и технологий того, что называется insurtech. Мы активно идем в эту сторону, чтобы расти быстрее рынка и лидировать по клиентскому сервису и возврату на капитал для акционеров. Что еще изменилось в вашей жизни? Мы надеемся, что потенциал роста не исчерпан, надеемся, что по мере расширения нашего бизнеса акции будут и дальше расти в цене. И, как многие компании в России и в мире, мы надеемся, что наши ценные бумаги будут определенной валютой для покупки новых бизнесов, не только за деньги, но и за акции. Количество инвесторов-физлиц, владеющих акциями группы, выросло с начала 2023 года с 22 тысяч до 48 тысяч - более, чем в 2 раза. IPO не только требует большой предварительной подготовки к этому событию, но и по завершении налагает на компанию колоссальную ответственность по уровню раскрытия информации и публичности. Еще IPO для нас - это возможность рассказать инвесторам обо всем страховом рынке, а не только о нашей компании. Нам почти в одиночку приходится решать задачу образования, воспитания и просвещения education рынка. С этой точки зрения нам было бы проще работать с инвесторами, если бы на рынке были еще публичные страховые компании, кроме нас. Мы же рассказываем инвесторам, какой строим бизнес, насколько он диверсифицирован по секторам экономики, насколько технологичен. К тому же после завершения IPO даже суперпрофессиональные и сильные финансовые аналитики признавались, что им нужен education. Страхование - достаточно сложный бизнес, по моему мнению, сложнее банковского. Цели таких сделок различны: это и качественное наращивание инвестиционного портфеля, и приобретение игрока в сегменте лайф. Интерес может быть связан также с вхождением в сегмент, где мы пока не очень присутствуем. Наши основные бизнесы - страхование авто и транспортных средств Mobility , здоровье и медицина Health , а также благосостояние Wealth. Теоретически у нас есть интерес ко всему, что с этим связано, что может быть комплементарно. Есть у нас интерес и к выходу за пределы страхования с точки зрения покупок бизнесов, в таком быстроменяющемся мире важно анализировать сферы, связанные с долгосрочными трендами и не упускать возможности. Есть ли интерес к ее технологиям? Также мы рассчитываем интегрировать в команду специалистов приобретаемой компании, которые в life особенно ценятся. Свои технологии мы считаем передовыми, поэтому будем переводить на наши. Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение". Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать. У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы. Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов. Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов. Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке?
Ренессанс Жизнь Положительные стороны: В данной компании работала в период с 2018 по 2022 год до момента ухода в декрет. Работа была рядом с домом, лояльное руководство, всегда идущее навстречу, дружный коллектив. Про уход в декрет я предупредила заранее, меня без каких-либо недомолвок отпускали в свободное плаванье, только я попала в тот момент, когда наш кадровик была в отпуске, так что... Отрицательные стороны: Минусов для себя я в этой компании не увидела, были корпоративные скидки на страховки, человеческие условия.
Группа Ренессанс страхование переезжает в современный офис
N 3854-У "О минимальных стандартных требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", с 1 июня 2016 года Страхователь имеет право отказаться от договора страхования в течение 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Так как Вы заключили договор страхования до вступления закона в силу, то правовой возможности аннулировать договор страхования в "период охлаждения" у компании не было. Мы приносим свои извинения за некорректные консультации специалистов нашего офиса и сообщаем, что компания "Ренессанс Жизнь" стремится к улучшению технологий взаимодействия с клиентами для улучшения качества обслуживания и минимизации возможного недопонимания параметров предоставляемых услуг со стороны потребителей. Поэтому рекомендуем подойти к решению о расторжении договора взвешенно, чтобы не терять те средства, которые Вы уже начали копить. Ни по одному банковскому депозиту такую процентную ставку сегодня получить нельзя. А по окончании программы вместе со своими накоплениями вы получите дополнительный инвестиционный доход на накопленную сумму вдобавок к выгоде от налоговых вычетов. Не предусматривая снятия средств со счета до окончания срока договора, накопительное страхование жизни укрепляет финансовую дисциплину, дает клиенту возможность создать гарантированный резервный фонд для себя и своих близких.
Дозвониться до компании очень трудно. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы... Читать отзыв 19 января 2022г. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp. Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ.
Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и или оказываемым услугам Сайтом. Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5. Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5. Предложения и замечания. Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются. Администрация сайта не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
У ООО «Страховая фирма «Адонис» отозваны три лицензии: лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также лицензия на осуществление перестрахования.
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Также специалисты разработали пошаговую инструкцию, благодаря которой «Ренессанс страхование» может теперь не только полностью перенести данные в облачное хранилище, но и ускорить их обработку в 2,5 раза, не превысив бюджет. Задача компании У Группы Ренессанс страхование собственная информационная система, через которую клиенты оформляют страховку онлайн. Компания регулярно запускает новые продукты, в том числе с использованием машинного обучения. Раньше все данные хранились и обрабатывались на физических серверах, но с ростом объёма информации обработка стала занимать слишком много времени.
Увеличились сроки формирования отчётности.
Уфа Юлия Фокина 02 Апреля 2015 18:28 Когда я заключала договор в страховой Ренессанс мне сказали, что если оформлю франшизу, то не придется самой оплачивать ремонт, если я не виновата в дтп. К сожалению, при первом же обращении выяснилось, что я могу востребовать с виновника оплату ремонта, но при этом потерять проценты износа.
Несправедливость, прошу заметить, здесь уже в том, что машина новая! Буду подавать в суд на страховую...
Налог все-таки возьмут, с дохода, превышающего ставку рефинансирования. Мутки со страховой стороной дела. Не все могут быть застрахованы: алкоголик, больной ВИЧ, инвалид, наркоман, страдающий психическими заболеваниями, подследственный. Страховой случай — 2 варианта: смерть и дожитие. В первом случае никаких процентов не будет, а выгодоприобретатели получат только вложенную сумму после того как соберут кучу документов, в том числе и медицинских.
Короче, страховой выгодно, чтобы застрахованный не дожил до окончания срока действия полиса. Надеюсь, все это вас не коснется за 3 месяца. Все документы должны быть заполнены без единой ошибки, сканы при оформлении загружать не требуется. Нет страхового вычета, который положен только при сроке в 5 лет, но не 3 месяца. Процедура оформления Все происходит на сайте Ренессанса valuable-asset-smart.
Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и или оказываемым услугам Сайтом. Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5. Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5. Предложения и замечания. Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются. Администрация сайта не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение срок после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск или основания для иска погашаются исковой давностью.
Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
Данный отзыв будет о компании Ренессанс, как они относятся к клиентам и как ведут дело по страховому случаю: страховой случай оформлен от 10.01.2024 — Попала в дтп предварительно с машина не подлежит восстановлению сначала компания соблюдала все. Страховая компания «Ренессанс Жизнь» ведет свою деятельность на протяжении 14 лет. В страховой компании «Ренессанс Страхование» опровергли утечку большого объема данных клиентов.
Популярные предложения
- 75 отзывов | Ренессанс страхование, страховая компания | Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 22
- В «Ренессанс Страховании» сообщили о прицельной хакерской атаке
- Cкидка на страхование ипотеки до 30%
- Отзывы о страховой компании «Ренессанс»
- Отзывы о страховой компании Ренессанс — 3937 отзывов клиентов, решено 1220 проблем
Ренессанс Жизнь
К тому же, по решению ЦБ РФ компания является системно значимой. Получить назад средства получится не сразу, а с задержкой в несколько дней но никуда идти не придется, все тоже должно получиться онлайн В течение 14 дней вы можете передумать и вернуть деньги период охлаждения , но после 14 дней — уже никак, ждать все 3 месяца. Налог все-таки возьмут, с дохода, превышающего ставку рефинансирования. Мутки со страховой стороной дела. Не все могут быть застрахованы: алкоголик, больной ВИЧ, инвалид, наркоман, страдающий психическими заболеваниями, подследственный. Страховой случай — 2 варианта: смерть и дожитие. В первом случае никаких процентов не будет, а выгодоприобретатели получат только вложенную сумму после того как соберут кучу документов, в том числе и медицинских. Короче, страховой выгодно, чтобы застрахованный не дожил до окончания срока действия полиса.
Надеюсь, все это вас не коснется за 3 месяца. Все документы должны быть заполнены без единой ошибки, сканы при оформлении загружать не требуется.
У ООО «Страховая фирма «Адонис» отозваны три лицензии: лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также лицензия на осуществление перестрахования.
Когда в больнице мне хотели выдавать документы, она отправляла им запрос. В итоге все выплатили 5 Кристина Макарова 25. Увы и ах, но страховка пригодилась, сломала лодыжку, и крайне неудачно. Благо, хоть операция не потребовалась, но в гипсе ходила 3 недели, ставила пластиковый, а то бы с ума сошла, начиталась, гипсовый сейчас так накладывают, что потом ещё пролежни лечить.
В ренессанс подавала документы уже после выздоровления, компенсировали мне все. Все документы, ренген и выписку в том числе сканировала и отправляла по электронной почте. Рассмотрели заявку быстро, через 2 недели, вчера пришла выплата. По условиям договора должен вносить 50 тыс ежегодно, но снять их ты не имеешь права, и так в течение 10 лет! Скажите, как можешь ты не забрать СВОИ деньги?! Помимо этого, если ты, к примеру, на 6 год не внёс вовремя 50 тыс, сгорает вся предыдущая сумма за 5 лет. Это как вообще?! Там " получше " деньги ты не имеешь права 5 лет свои забрать Открытие не несёт Никакой ответственности, однако через их кассы можно внести деньги по договорам СК, до сих пор.
Я свой вклад открывала на Северной 19 г. Девушка, работавшая со мной сказала, что денежные средства по аналогичным договорам уже возвращались. Подчеркнула она же в договоре рукой, что после трёх лет вложений, я могу сократить срок договора с 10 лет на 5. Когда я написала через 3 года заявление на сокращение срока, был отказ со стороны страховой Ренессанс Жизнь. Позвонив на горячую, тоже услышала отказ. Ещё добавили, что меня ввели в заблуждение сотрудники банка, и срок нельзя сократить через 3 года! Я права однозначно, деньги мои! Кто будет нести ответственность за мой договор и сотни других.
У меня очень много знакомых, которые открыли аналогичные договора страхования Ренессанс Жизнь 1 Ирина Горюнова 18. Сделала страховку для лагеря на сына по минимальной стоимости. Еще и телемедицину подключила, чтобы в больницу лищний раз не дергаться, а консультироваться не выходя из дома. Думал уже разозлиться и пойти в другую страховку, а они онлайн позволяют все оформить. Вот это правда удобно. На сайте себе страховочку оформил и не парился. Все присылают на почту, личный кабинет формируется автоматически. Доступы сразу все дают.
Теперь вот оформился. Именно Ренессанс Жизнь была в приоритете, а не другая СК, так как уже была история с выплатой - выплачивали нормально. Позвонила на горячую линию ренессанса, к слову, дозвонилась без труда, никаких "ваша позиция в очереди миллион", там молодой человек объяснил мне, что можно все оформить в личном кабинете, который у меня был с самого начала оформления кредита, страховки. Все манипуляции успешно проделала дистанционно, оставшуюся сумму меня вернули. Удобно, незапарно, быстро. Так, все приветливые, подход индивидуальный, кофе вкусный. Во второй раз оформляю страховку, и указываю на их график, дескать - неудобно, и снова говорят, что работают над этим... Кроме этого, нареканий не имею, цены вменяемые, компенсируют в срок.
Договор был у нас заключён на три года. Для меня это был экспериментальным опытом. Хотел посмотреть, что же из этого выйдет. По факту программа рабочая. Вкладывал 400 тысяч рублей, нужно было вкладывать больше. Сейчас пойду на второй заход по программе, но уже на пять лет. Примерно стратегию понял, буду придерживаться. Еще и доход по налоговому вычету получу.
Время выплаты у меня составила три недели от даты конца срока действия договора. А тут на фоне всеобщего хайпа начать инвестироваться и я задумалась. Курсы инвестиций если и брать, с моей ленью хз когда я там их закончу. А действовать надо сейчас, пока еще на этом можно зарабатывать. Вот и пока в офисе у них была, продлевала страховку увидела у них ИСЖ "Инвестор". Программа вот для таких как я. Хочу зарабатывать, но ничего не понимаю, а учиться лень. Вкинула 400 тысяч, пока заключили на 3 года.
Посмотрю, что из этого выйдет. Настроена оптимистично. В ренессансе меня ни разу не обманули, да, затягивали с выплатами 14 дней , да, запаривалась с документами, выписками, чеками, но обмана нет. Страховые агенты хорошие, чувствуется, что не с улицы пришли, а действительно разбираются в своём деле. Оформляю здесь страховку раз 5ый, попутно есть ещё одна страховка в другой Ск, Ренессанс лучший. Пришла с вопросами по вкладу, забыла документы, столько времени на меня менеджеры потратили, даже неловко. Записи нет, можно в любой день подъехать, но мне в другой день неудобно было. Все отыскали в базе, и распечатки мне дали на всякий случай.
Пока ожидала - чаем напоили, не малейшего напряжения и посылов в стиле "сама дура виновата". Приятно, просто приятно, поэтому спасибо от души офис-менеджеру Ирине. В течение 14 дней, естественно я решила отказаться от страховки. Уже была настроена на беготню и ругань. Собственно, так как это было когда мне навязывали другие страховки в других компаниях. Не стану тут их называть. Обычно это выглядело так: «ах вы не хотите страховаться у нас и платить нам деньги, ну тогда идите туда не знаю куда, принесите нам то не знаю что, отправьте почтовым голубем Нам 3 кг овса а потом сами приедьте заберите ваши деньги. Если серьезно, то я искала по их сайтам бланки заявления или, было и такое, заполняла универсальные бланки из интернета, предворительно найдя их самостоятельно, бегала на почту: отправляла заявления и сканы документов почтой россии, бегала в банки писать заявления, потом названивала в компанию, узнавала что там с расторжением, по пол часа без шуток!!
В компании назовем ее Адолфа страхование я ждала операторов по 40 минут! В вышеупомянутой компании сейчас будет смешно Чтобы отказаться от страховки, ты должен сначала позвонить в компанию, 20 раз нажать определённую цифру, которую тебе диктует автоматический помощник. Потом другой автоматически помощник диктует тебе!!!! Если же тебе удавалось выйти на живого оператора, то с тобой разговаривали просто как с человеком. На другом проводе хамили, бросали трубку, даже не дослушивали мой вопрос. Через личный кабинет, Карл!!! Мне не нужно никуда бегать и ничего распечатывать! Это очень удобно!
И у вас прекрасные, добрые и отзывчивые специалисты! Офис найти легко, внутри симпатично, много цветов, есть даже мой любимый замиакулькус,атмосфера приятная, приятный менеджер Ольга. Офис светлый, не могу сказать, что очень просторный, но светлые стены и мебель, все сотрудники в масках, есть антисептики. По договору были вопросы, Ольга на все ответила, условиями довольна, есть возможность получения налогового вычета, программу выбрала сбалансированную. Пока хвалю, делать окончательные выводы рановато. Практически все вопросы с ними можно решить онлайн через личный кабинет.
Не всегда можно быстро оценить, насколько команда сможет оптимизировать расходы благодаря переводу хранилища данных в облако и какие результаты получит бизнес.
Для этого необходима надежная и гибкая ИТ-инфраструктура, которая выдерживает высокую нагрузку и легко масштабируется. В таких масштабных проектах мы не просто подключаем сервисы, а помогаем заказчикам развивать внутренние центры компетенций по работе с данными: обучаем сотрудников, привлекаем партнеров для проведения аудита инфраструктуры и рекомендаций по работе с данными», — комментирует Александр Долбнев, руководитель Yandex Cloud по работе с финансовым сектором.