Новости старые песни по новому

Новая книга обладателя премий Евгения Водолазкина «Сестра четырех» выходит в электронном и аудиоформатах.

RSAC переосмыслила старые песни в новом альбоме «Собрание частных случаев»

В одном из отделений библиотеки Маяковского в Петербурге, который расположен в бывшей здании Голландской церкви, прошел органный | Вступай в группу Хорошие новости в Одноклассниках. Нижегородская группа FPG планирует выпустить новый релиз, состоящий из старых песен, записанных в новых аранжировках. газета города Ачинска Новая Причулымка. Получили богатство, но используем его не для новых концепций и проектов, а чтобы хорошо прожить один день.

Как менялись каверы

  • Старые песни о главном – 2023: Почему артисты, осуждавшие СВО, забыли свои претензии
  • Савичева считает, что песни Моргенштерна останутся в истории — 14.02.2021 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ
  • Серега рассказал, что поменял бы в творчестве Shaman - | Новости
  • Ветеранские вести
  • Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд»
  • Рэпер Серега призвал Shaman изменить строчку из песни «Встанем»

Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому

Во времена СССР цензура пристально следила за тем, чтобы песни учили людей быть людьми, через песни в том числе прививали народу истинные ценности. Именно этого сегодня нам так сильно не хватает. Обилие песен о чем-то ниже пояса и абсолютном обесценивании любви, дружбы, веры друг в друга и т. Прочитайте тексты — они так многому нас учат! Даже о печали в те времена пели через очень добрые слова. И зачем же тогда изобретать велосипед, если песни уже придуманы?

Однажды он лег на пол и сказал: «Я не уйду отсюда, пока вы не напишете про «Мумий Тролля». Это было сильно. Настоящий пиарщик так и должен поступать, если он свято верит в то, что делает. Ну представьте, что вы редактор, а пиар-агент приходит к вам и говорит: «Я тут вообще-то занимаюсь группой «Три поросенка». Они, конечно, полное говно, но господин Кушнир просил меня вам это показать». Александр брал редакции в осаду. Если бы не он, никто бы не знал о существовании Лагутенко и «троллей». Это наш долг. Real Records и Первому каналу мы должны были 55 тысяч долларов на тот момент. Да еще на Земфиру надо было тратиться. Я вытаскивал из нашей общей зарплаты, сколько мог. Что-то давал мой музыкальный магазин во Владивостоке, но немного. Мы не ездим с концертами, и долг растет. Деньги нужны на квартплату, на ремонт машины, акустическая гитара Ильи стоила 1000 долларов. Плюс реклама: надо было, чтобы группу не забыли. А Земфира? Проект «Земфира» принес миллион. Ее прилет в Москву 8 октября 1998 года — начало расходов. Все расписывалось. Вот ее автограф: ознакомлена, согласна. Заметьте, никто из этих людей меня никогда не обвинял в нечестности по материальной части. Потому что я каждый доллар записывал. Соответственно, когда ко мне приходят люди с предложениями, я хорошо знаю, сколько стоят мои услуги как музыкального продюсера. Ни Земфире, ни «Братьям Грим» я такого не скажу. У меня есть запись Нового, 1998 года. Таких счастливых людей, какие мы там, я никогда больше не видел. Полное единение душ, сердец. Особенно большое напряжение возникло в 99-м, когда я начал записывать альбом с Земфирой и все деньги тратил на ее проект. Это позволило Земфире подняться. Я послушал и все про нее понял. Вот смотрите, демо звучит «Небо Лондона» в непривычной обработке. Это 97-й, кажется. Узнаете песню? Она любила такой трип-хоп. Но с такой музыкой, конечно, никто ее слушать не стал бы в этой стране. Пришлось все перелопатить... А тогда, послушав кассету, я сразу позвонил ей домой, чтобы пригласить в Москву. Трубку взяла мама. Передала Земфире. У меня было ощущение, что девушке лет сорок, а внешне она должна напоминать Ольгу Кормухину. Она сказала, что едет в Москву записываться в какой-то радиопрограмме. И мы договорились встретиться — это был август. Я назначил встречу на Пушкинской площади возле памятника. Тогда еще рядом, на Пушке, находилось радио «Максимум». И вот я ждал женщину сорока лет, а подошел ко мне подросток. В кепке. Вся ощетинившаяся, такой нахохленный воробышек. Я этот образ очень люблю и храню в себе. Но его на всех не хватало. Кстати, про Гройсмана я узнал года через два-три. Она мне ни слова не сказала, что прослушивалась у него. Земфира, скорее всего, это почувствовала — вот и все. К тому же наш альбом «Икра» стал для нее стимулом. У нее было четкое понимание: надо работать с нами. Потому что вокруг кризис, все за голову хватаются, а мы, безумные, тратим деньги на музыку, на записи. Владивосток, как Петербург, вполне себе такой бандитский городок. И Земфиру с ее сленгом я сразу определил как человека, который пытается просто как-то оградиться и защитить себя. На самом деле это маленький ребенок, который пишет гениальные песни. Все остальное напускное. Говоря с ней, я всегда обращался именно к автору песен, а не к цинику. Все потом концентрировались на цинике и на коммерсанте, которые в ней тоже есть. Ребенок же мало кому был нужен. Это происходило спонтанно или вы его лепили? Когда я смотрел фильм про нее, чуть не плакал, потому что видел Земфиру. Она не хиппи, она Воробышек, как называли саму Эдит. Но Земфира — как губка. Она впитывает людей, которые находятся рядом и могут ей что-то дать, кто выше интеллектуально. Вот Шабтай фон Калманович авторитетный бизнесмен, разведчик, меценат, продюсер. И очень интересным человеком. Все-таки разведчики не могут быть дураками, правильно? Говорят, что Леонид Бурлаков — человек, который может раскрутить, поднять артиста, а потом его все бросают. А если речь о Земфире, то я ей действительно дал все, что мог. Ей надо было развиваться. Появился Шабтай — это, я считаю, только в плюс. Расставались мы профессионально и холодно. Она пришла с братом и сказала: «Мы больше не хотим работать». И все. Если бы она со мной осталась, больше простых людей любили бы Земфиру. Но все равно это самый яркий артист в рок-эстетике, и никто ее не переплюнул. Я счастлив, что наши судьбы пересеклись. Я у нее тоже многому научился. Последний раз она мне звонила в час ночи, когда вышел альбом группы The Last Shadow Puppets, и спросила: «Лень, ты слушал эту пластинку? Я говорю: «Да, месяц назад. Отличная пластинка». С «МТ» и Земфирой я учился ремеслу. Продюсером являюсь последние 6—7 лет, начиная с «Братьев Грим». Вот как выглядит процесс. Приходит ко мне человек и говорит: «Я сочиняю песни и хотел бы их записать». У меня музыкального образования нет, я разговариваю на предельно простом языке. Говорю, например: «Хочу, чтобы в этом пассаже вместе с гитарой звучали колокольчики».

Перед ними стояла непростая задача: все продумать, прийти с готовым материалом и все записать. Я думаю, композиция получится очень интересной и красивой. Ведь у каждого гитариста свой почерк, своя манера игры. И все они будут вместе органично сочетаться». Естественно, звучать будут не только гитары. Аранжировку взял на себя Антон: прописал барабаны, бас-гитару, на синтезаторе — оркестровые партии.

Рассчитываю на обратную связь и помощь в поиске контента. Поехали Достаточно подробно про Coco Jumbo рассказал в Старые песни по-новому часть 10. На мой взгляд получился новый хит с узнаваемыми нотками оригинала. Автор музыки — Игорь Крутой, автор текста — Игорь Николаев. Про оригинал отлично рассказал тов. В этом году сыграть на интересе аудитории к "Третьему сентября" решил Егор Крид, записавший кавер-версию шлягера вместе с самим Михаилом Захаровичем. На выходе получилась композиция с модными фишками: битом, автотюном, сэмплами. Вокал Крида слушается как "белый шум", а вот Шуфутинский слушается очень органично с эмоциями и энергетикой.

Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд»

Я заставил его прочитать мои армейские стихи. Он покорно взял мой «дембельский альбом», пролистал, подумал и написал, что мне, по его мнению, надо слушать. Писал, зачеркивал... А я задавал безумные вопросы типа: «Расскажите, как Гребенщиков пишет тексты? Хотя пообщаться с БГ довелось только перед выходом альбома «Сестра Хаос», в 2001 году.

Разговаривали у меня дома часа два. Результат для «Аквариума» — отличная продажа их пластинки. Не люблю бравировать цифрами, но до разговора со мной рекорд-компании платили этой великой группе за альбом 10 000 долларов, а после разговора группа сумела продать пластинку за 150 тысяч. После этого Борис Борисович называл меня при всех в шутку Гарри Поттером.

Живое выступление Гребенщикова мне довелось увидеть только в 95-м. Но суть примерно та же. Почему так поздно к ним пришла слава? Я позвонил Троицкому, дал послушать запись.

Но его она не вдохновила. Одно время группа называлась Boney P. Потом «Панк-рок Бульдог», «Шок»... Каких только названий не было.

Работали так: Илья что-то наигрывал под гитару и ритм-машинку. Я отбирал песни. Везли их в Лондон, там брали сессионных английских музыкантов, репетировали с ними недельку, и вперед. Альбом «Морская» был записан, сведен и отмастерен за 13 дней.

Настоящая панк-пластинка! Записывались мы в ужасных условиях. Alaska Street Studios — это студия, где каждые восемь минут громыхает состав метро прямо над головой. Мы останавливались и ждали, когда он пройдет.

В этой студии писались Sex Pistols и куча панковских групп. Вообще-то «Морская» — второй русский рок-альбом, записанный в Лондоне. До нас там записался «Наутилус Помпилиус». Вот сибиряки умеют выдерживать любые испытания.

А мы, дети сопок, можем собраться и сделать рывок. Поэтому когда Ельцину надо было «спасать Россию», он многих привез с Дальнего Востока. У Чубайса была куча народа из Приморья. Но есть строчки, которые Илья у меня брал.

Есть и отдельные мои тексты. Кстати, только недавно благодаря моей супруге я свои тексты переоформил на себя в Российском авторском обществе. А раньше тексты всех песен были записаны на Лагутенко, и он 7—8 лет получал за них роялти. Настя, жена моя, пошла в РАО и стала разбираться.

Она молодец, умеет работать с госструктурами. Илья не протестовал. С моей стороны тоже не было никаких претензий. Кто-то, видно, за его спиной записал все на него.

Миша Козырев рассказывал, как вы резко поменяли условия выступления «Мумий Тролля» перед «Максидромом». Он всегда говорил: независимая музыка, независимая радиостанция. И я старался, чтобы любая моя группа была независимой, чтобы мы сами зарабатывали. Хотел, чтобы на «Максидроме» мы могли продавать продукцию придуманного нами лейбла «Утекай Звукозапись», в том числе пластинки «Мумий Тролля».

И чтобы хотя бы пару раз прозвучали между выступлениями звезд «Дедушки» и «Туманный Стон», молодые, нераскрученные группы. Он в ответ: нет, и все! Спрашиваю: «Почему? Есть мафия, которая контролирует контент.

Меня, конечно, это сильно обидело, потому что я идеалист. Миша разрушил самое главное — мою веру в то, что в России может быть независимая радиостанция. В итоге мы что-то выторговали, какой-то стол нам поставили. До фестиваля «Поколение-96» Михаил не верил в «троллей», как не верил в них и рок-авторитет Александр Кушнир.

Но вначале работа с ним велась за деньги. Вот тебе 100 долларов на тот момент это были большие деньги — ты ставишь заметку туда. Вот еще 100 — сюда. Только так.

В то время газета «Неделя» ни в какую не хотела писать о «МТ». Александр Кушнир приходил в редакцию и падал на колени. Однажды он лег на пол и сказал: «Я не уйду отсюда, пока вы не напишете про «Мумий Тролля». Это было сильно.

Настоящий пиарщик так и должен поступать, если он свято верит в то, что делает. Ну представьте, что вы редактор, а пиар-агент приходит к вам и говорит: «Я тут вообще-то занимаюсь группой «Три поросенка». Они, конечно, полное говно, но господин Кушнир просил меня вам это показать». Александр брал редакции в осаду.

Если бы не он, никто бы не знал о существовании Лагутенко и «троллей». Это наш долг. Real Records и Первому каналу мы должны были 55 тысяч долларов на тот момент. Да еще на Земфиру надо было тратиться.

Я вытаскивал из нашей общей зарплаты, сколько мог. Что-то давал мой музыкальный магазин во Владивостоке, но немного. Мы не ездим с концертами, и долг растет. Деньги нужны на квартплату, на ремонт машины, акустическая гитара Ильи стоила 1000 долларов.

Плюс реклама: надо было, чтобы группу не забыли. А Земфира? Проект «Земфира» принес миллион. Ее прилет в Москву 8 октября 1998 года — начало расходов.

Все расписывалось. Вот ее автограф: ознакомлена, согласна. Заметьте, никто из этих людей меня никогда не обвинял в нечестности по материальной части. Потому что я каждый доллар записывал.

Соответственно, когда ко мне приходят люди с предложениями, я хорошо знаю, сколько стоят мои услуги как музыкального продюсера. Ни Земфире, ни «Братьям Грим» я такого не скажу. У меня есть запись Нового, 1998 года. Таких счастливых людей, какие мы там, я никогда больше не видел.

Полное единение душ, сердец. Особенно большое напряжение возникло в 99-м, когда я начал записывать альбом с Земфирой и все деньги тратил на ее проект. Это позволило Земфире подняться. Я послушал и все про нее понял.

Вот смотрите, демо звучит «Небо Лондона» в непривычной обработке.

На мероприятии прозвучали песни о событиях в Донбассе и российской спецоперации. По признанию самого исполнителя, для него это во многом личная тема, так как его предки — выходцы с Украины. До этого, 17 марта, рэпер Рич побывал в Донецкой Народной Республике, где исполнил песни для российских военных. Концерт состоялся для подразделения 1117 «Русь». Российские военные, в частности, услышали «Грязную работу» — трек, посвященный спецоперации.

Обычные песни необычных дуэтов, как предполагают продюсеры этого канала, смогут развлекать зрителя всю ночь напролет!

Все те же красивые и милые голубому телеэкрану лица появятся в шоу, где зарубежные хиты обретут новую русскоязычную оболочку! Зато показывать телеканал их будет целых 26 часов подряд. Все лучшие и незабываемые клипы последних 50 лет порадуют тех, кто перейдет на танцы ближе к 12 часам. Огонек под новый год будет иметь на телеканале вид сказки, где главные роли достанутся звездам телешоу "Уральские пельмени".

Узнаете песню? Она любила такой трип-хоп. Но с такой музыкой, конечно, никто ее слушать не стал бы в этой стране. Пришлось все перелопатить... А тогда, послушав кассету, я сразу позвонил ей домой, чтобы пригласить в Москву.

Трубку взяла мама. Передала Земфире. У меня было ощущение, что девушке лет сорок, а внешне она должна напоминать Ольгу Кормухину. Она сказала, что едет в Москву записываться в какой-то радиопрограмме. И мы договорились встретиться — это был август. Я назначил встречу на Пушкинской площади возле памятника. Тогда еще рядом, на Пушке, находилось радио «Максимум». И вот я ждал женщину сорока лет, а подошел ко мне подросток. В кепке.

Вся ощетинившаяся, такой нахохленный воробышек. Я этот образ очень люблю и храню в себе. Но его на всех не хватало. Кстати, про Гройсмана я узнал года через два-три. Она мне ни слова не сказала, что прослушивалась у него. Земфира, скорее всего, это почувствовала — вот и все. К тому же наш альбом «Икра» стал для нее стимулом. У нее было четкое понимание: надо работать с нами. Потому что вокруг кризис, все за голову хватаются, а мы, безумные, тратим деньги на музыку, на записи.

Владивосток, как Петербург, вполне себе такой бандитский городок. И Земфиру с ее сленгом я сразу определил как человека, который пытается просто как-то оградиться и защитить себя. На самом деле это маленький ребенок, который пишет гениальные песни. Все остальное напускное. Говоря с ней, я всегда обращался именно к автору песен, а не к цинику. Все потом концентрировались на цинике и на коммерсанте, которые в ней тоже есть. Ребенок же мало кому был нужен. Это происходило спонтанно или вы его лепили? Когда я смотрел фильм про нее, чуть не плакал, потому что видел Земфиру.

Она не хиппи, она Воробышек, как называли саму Эдит. Но Земфира — как губка. Она впитывает людей, которые находятся рядом и могут ей что-то дать, кто выше интеллектуально. Вот Шабтай фон Калманович авторитетный бизнесмен, разведчик, меценат, продюсер. И очень интересным человеком. Все-таки разведчики не могут быть дураками, правильно? Говорят, что Леонид Бурлаков — человек, который может раскрутить, поднять артиста, а потом его все бросают. А если речь о Земфире, то я ей действительно дал все, что мог. Ей надо было развиваться.

Появился Шабтай — это, я считаю, только в плюс. Расставались мы профессионально и холодно. Она пришла с братом и сказала: «Мы больше не хотим работать». И все. Если бы она со мной осталась, больше простых людей любили бы Земфиру. Но все равно это самый яркий артист в рок-эстетике, и никто ее не переплюнул. Я счастлив, что наши судьбы пересеклись. Я у нее тоже многому научился. Последний раз она мне звонила в час ночи, когда вышел альбом группы The Last Shadow Puppets, и спросила: «Лень, ты слушал эту пластинку?

Я говорю: «Да, месяц назад. Отличная пластинка». С «МТ» и Земфирой я учился ремеслу. Продюсером являюсь последние 6—7 лет, начиная с «Братьев Грим». Вот как выглядит процесс. Приходит ко мне человек и говорит: «Я сочиняю песни и хотел бы их записать». У меня музыкального образования нет, я разговариваю на предельно простом языке. Говорю, например: «Хочу, чтобы в этом пассаже вместе с гитарой звучали колокольчики». Или: «Хочу, чтобы была пронзительность в голосе».

Дописывайте строчку. Они это спели и... И вы поняли, что они способны перевернуть сознание публики? Потому что логика всегда подсказывает: у тебя ничего не получится, кругом взяточники и коррупционеры, у всех плохой вкус, зачем заниматься хорошей музыкой, если никто ее не любит? Самому-то хочется слушать хорошую музыку! Впервые я услышал «Братьев» на их диске 2004 года. Я попросил своего менеджера оставить им сообщение. Они перезвонили... Расставались тоже вполне обыденно.

На Кутузовском проспекте у Бори была квартира, они вдвоем пригласили меня и наговорили всяких приятностей. Жаловались на то, что их на радио крутить перестали. В том бешеном темпе, в котором я заставляю людей работать, невозможно жить с помощью допингов. Только с помощью идей. Хочешь добиться успеха — работай как папа Карло. Еще «на берегу» я предлагаю артисту не только договор, но и дополнение к нему, в котором описаны мои методы работы. Так что все знают, на что идут. Но я ее не торопил. Земфира сама меня теребила: давай отыграю больше.

Ладно, поставили на сентябрь 22 концерта. Летом можно было еще что-то отменить. Пришел к Земфире и говорю: «22 — это много. Ты можешь отыграть реально 15». Она отвечает: «Нет, буду играть все, хочу быстрее отдать деньги». И она сломалась на 19-м, который отыграла с отитом и температурой 39. После случая с Земфирой, как бы меня люди ни просили, я больше 15 концертов в месяц не ставлю. С 17—18-летними иметь дело бесполезно, у них мозгов нет, это будет лондонский вариант с затопленным номером. В 25 — уже бесполезно, потому что человек потерял веру в себя.

Человек и ума набрался, и верит в себя. Все ловит на лету. Сильно изменился российский шоу-бизнес за 16 лет? Клубы открывались направо и налево, водка, вино, наркотики лились рекой.

Тест для знатоков Ростова

  • Заказ выступления
  • Популярное в разделе
  • Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому
  • Скриптонит перезаписал старые песни из-за конфликта с Niman​
  • Старые песни зашли на ура

Старые песни о главном – 2023: Почему артисты, осуждавшие СВО, забыли свои претензии

В статье описывается как кавер группа может придать старым песням новое звучание. Автор: Принт ТВ 23.08.2023 in Наш город 12+ Комментарии к записи СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ отключены. Получили богатство, но используем его не для новых концепций и проектов, а чтобы хорошо прожить один день. Новая книга обладателя премий Евгения Водолазкина «Сестра четырех» выходит в электронном и аудиоформатах. Так выглядела обстановка одного из кабинетов резиденции в Ново-Огарёво.

Дмитрий Шепелев

  • «ВИА Татьяна» — новая жизнь старых песен
  • Юрий Лоза рассказал, почему звезды вынуждены перепевать свои старые хиты
  • В наше время новые песни — это хорошо забытые старые
  • Главное меню
  • Старые песни зашли на ура
  • Кто на завалинке

Певица из Саратова восхитила поклонников старой песней о весне

В Самаре выступила группа «Воскресение» Уже долгое время каждый год в Самаре выступает группа "Воскресение". Группа, руководствующаяся принципом "пусть новые песни пишут те, у кого старые плохие", как всегда, не спела ничего нового. Зато все старые композиции, в том числе давно не исполнявшиеся живьем, прозвучали на ура. Концерт в филармонии группа "Воскресение" начала, исполнив песню "Радуюсь", затем последовали "Дыхание доброго неба" и "Сотворю себе мир". На протяжении первой половины концерта после каждой песни в зал заходили опоздавшиебудний день, да еще в преддверии важного политического события, свободы на дорогах не добавлял. Концерт начался с наполовину заполненного зала, но ближе к середине выступления свободных мест осталось очень мало. Собвуюногоиспмногоахоат вимиесни ями и ивыдилит пуижека н"Воскресение".

В России не умеют мечтать, а мечты и есть образ будущего. Если нет его, тогда будущее - это не ваши мечты, а «как раньше». На самом деле все наоборот - эти проекты появились, потому что люди ностальгировали по СССР. Причем, не только о брежневскому с Аллой Пугачевой на экране, но и по сталинскому.

И эту ностальгию в конечном счете не вытравило ничего. Надо признать, что в головах СССР не распался. Вот в чем причина почти всего, что мы сейчас видим…» А мы-то думали, что это карнавал! Критик Ольга Бугославская тоже отозвалась на эту гипотезу, вспомнив о том, как легкомысленно отнеслись в те годы российские интеллектуалы к появлению «Песен», сочтя их милой шуткой. А оказалось, что никто и не шутил: «К вопросу о том, как стала возможной случившаяся катастрофа. Должна признать, что я как минимум дважды misread англ: неправильно прочитала знаковые месседжи. Первый из месседжей — «Старые песни о главном». Эти злосчастные песни принято считать точкой отсчёта «нового» времени, когда «совок на мягких лапах» впервые настойчиво постучал в наши двери. Зюганов и ремейк «Кубанских казаков» так хорошо дополнили и усилили друг друга, что мы по сей день наслаждаемся произведённым ими эффектом.

Это ирония или осечка? Постмодернизм или дилетантство? Кажется, именно эта неосторожность авторов и их готовность использовать все краски сразу привела к тому, что запасники советской эпохи были опустошены всего за несколько серий. Понятных архетипов и любимых нарицательных имен больше не осталось. Ностальгия по "Старым песням" Путаница в хронологии и наложение контекстов сыграло злую шутку не только с авторами проекта, но и с массовым зрителем. Принято считать, что "Старые песни о главном" пробудили всенародную ностальгию по советскому прошлому и погрузили страну в теплые воспоминания о прошедшей эпохе. Однако стоит внимательно присмотреться к эволюции телепроекта, как станет ясно, что уже на третьем выпуске и особенно на последнем, "Постскриптум" отношение к советской культуре меняется от уважительного к саркастическому. От умиления и ламповой ностальгии не осталось и следа.

Об этом они сказали на брифинге перед концертом, который дали накануне в Хабаровске в честь 151-й годовщины города. По их мнению, если что-то меняется в аранжировке, то песня становится более современной, более доступной молодому поколению слушателей. А раз песня будет продолжать жить благодаря такой новой форме, это хорошо. Главное, считают артисты, эта форма должна быть удачной и нравиться молодежи, и тут важно не перегнуть палку. По словам участников коллектива, им, к сожалению, не удалось посмотреть Хабаровск.

В наше время новые песни — это хорошо забытые старые

В. К.: Некоторые старые песни получат свежее звучание. А современные пеццы и певицы нередко вставляют "старую добрую" песню в свой репертуар. С новым годом, завалинка! Именинники сегодня. chai, lukkon, avtopolic, Нонна Данилова, Autoeurodokument, g0rrion, Sersey, cergei, viktor2811, EllaHB, 79529091985, elsa, oms-vrn. Рэпер Серега призвал Shaman изменить строчку из песни «Встанем». Новости. Рынки. Компании. О проекте. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий