С 1 сентября 2024 года начнет действовать приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.07.2023 № 586н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по информационным системам». Как настраивать 1С:Предприятие 8.2 при внедрении (цифровая версия). Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Ведущий специалист по внедрению информационных систем. В начале года был разработан профессиональный стандарт специалиста по внедрению искусственного интеллекта в бизнес.
Специалист по внедрению программного обеспечения / ООО «ИнфоБиС»
Средняя зарплата для профессии специалист по внедрению ит проектов в России: 5 000 рублей. АО «Спарго Технологии» — российский разработчик программного обеспечения, более 19 лет на рынке России и более 18 000 клиентов, приглашает на работу Специалиста по внедрению и сопровождению ПО! Например, в AIcyclopedia, кроме списка ИИ, есть примеры промтов, тематические подкасты, фильмы и новости.
Специалист по внедрению ЕМИАС
Для специалиста по информационным системам утвердили профстандарт — Академия СНТА | Специалист по анализу и аудиту внедрений. |
Специалист по внедрению 1С - Что делать Консалт | Начинающий IT Специалист / Консультант по внедрению программных продуктов компании. |
Специалист по внедрению программных продуктов на платформе «1С:Предприятие» | Начинающий IT Специалист / Консультант по внедрению программных продуктов компании. |
Не навреди. Петербургским больницам прописали цифровую неизвестность за миллиарды рублей
Курсы администратора информационной безопасности: станьте профессионалом Прохождение курсов администратора информационной безопасности позволяет получить все необходимые инструменты для эффективного управления и защиты информации в сети. Курсы администратора информационной безопасности предоставляют полное покрытие основных аспектов информационной безопасности, включая меры превентивной защиты и реагирования на инциденты. Курсы администратора информационной безопасности в InfoWatch Academy ориентированы на формирование компетенций для работы в системе InfoWatch Traffic Monitor. Курсы по расследованию инцидентов информационной безопасности ИБ Профессиональные курсы по расследованию инцидентов информационной безопасности ИБ от InfoWatch Academy необходимы для тех, кто хочет понять, как правильно реагировать на инциденты ИБ. На курсах по расследованию инцидентов информационной безопасности ИБ , вы узнаете о последних современных методах и инструментах, которые используются для расследования и управления инцидентами ИБ, а также научитесь применять инструменты на практике.
Разработчики программного продукта старались уйти от стандартного интерфейса 1С и реализовали web-интерфейс «Личный кабинет пользователя», чтобы он был интуитивно понятным и удобным для всех сотрудников компании, включая HR-специалистов и кадровиков. Компания «ПСБ Лизинг» стремилась в максимальной степени автоматизировать процессы, связанные с обработкой кадровых документов. Для этого был задействован сервис, позволяющий интегрировать кадровые бизнес-процессы с учетной системой 1С:ЗУП. Такая интеграция гарантирует поддержание организационной структуры компании в актуальном виде, а также корректное сопоставление и передачу документов между личным кабинетом КЭДО и 1С:ЗУП. В приложении реализована автоматическая передача документов: исчезает необходимость вручную заполнять данные. Пользователям необходимо ставить подпись и создавать кадровые события в приложении для управления персоналом.
Преимуществом внедрения КЭДО с провайдером «ТопФактор» является методическая поддержка, в том числе помощь в разработке регламентов и локальных-нормативных актов. Техническая поддержка со стороны поставщика услуг является неотъемлемой частью процесса. Большим преимуществом стала привязка к личному кабинету «Работа в России» с идентификацией через Госуслуги. Также у сотрудников получила высокую оценку возможность выбрать различные варианты электронных подписей, включая приложение Госключ или использование усиленной квалифицированной электронной подписи через коммерческий удостоверяющий центр. Для электронного кадрового документооборота возможно использовать простую электронную подпись, усиленную квалифицированную электронную подпись, усиленную неквалифицированную подпись, подпись, выпущенную инфраструктурой электронного правительства Госключ — может быть, как УКЭП, так и УНЭП. Простую подпись применяют при использовании портала «Работа в России». Внедрение КЭДО в компании и работа с сотрудниками Большинство сотрудников работает в дистанционном или в смешанном гибридном режиме.
Пожелания к кандидатам: ПК: уверенный пользователь, знание MS SQL написание простых запросов ; Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
В этом контексте внедрение КЭДО позволило оперативно подписывать и выгружать документы из системы для предоставления на проверку проверяющим и контролирующим органам. Это повысило эффективность рабочего процесса, поскольку теперь не нужно каждый раз отправлять курьера с бумажными документами на подпись. Некоторые сотрудники ПСБ Лизинг до сих пор предпочитают кнопочные телефоны смартфонам. Важно отметить, что это не является преградой для использования КЭДО. Для верификации электронной подписи применяются sms-оповещения, что позволяет использовать функционал системы без проблем, даже с устаревшими моделями мобильных телефонов. Следует отметить, что подключение пользователей к системе не происходит мгновенно: это требует некоторого времени и усилий со стороны HR-отдела. Внедрение новых программных продуктов, изменения в бизнес-процессах или мотивации могут вызывать сопротивление работников, поэтому необходимо помогать сотрудникам адаптироваться к изменениям: проводить беседы с руководителями подразделений а им, в свою очередь, с подчиненными , объяснять на «живых» примерах преимущества использования цифрового кадрового документооборота для самих сотрудников. Такой подход позволяет создать комфортную корпоративную атмосферу и убрать негатив от непонимания причин нововведений. Ольга Ямникова акцентировала внимание в своем выступлении на том, что при внедрении КЭДО руководству компании необходимо выделить ресурсы для помощи обычным работникам компании в получении электронной подписи, подаче заявлений на перенос отпуска и ответов на другие вопросы эксплуатации. Какие бизнес-процессы перевели в цифру В компании ПСБ Лизинг реализован ряд бизнес-процессов: от найма сотрудников и внутренних заявлений о социальной поддержке, до отпуска по беременности и родам.
Важно отметить, что все процессы строго соответствуют законодательству. Независимо от того, есть ли аудиторская проверка, запрос на информацию или судебные разбирательства, есть возможность оперативно предоставить необходимые документы. Это стало возможным благодаря внедрению сервиса, который уже принес нам видимые результаты.
В Липецкой области наградили специалистов по внедрению цифровых сервисов
И нехватка продолжится в ближайшие 5-7 лет. На предприятиях не хватает как «синих воротничков», так и высококвалифицированных руководителей и экспертов. Где искать кадры? Традиционный подход в виде повышения зарплаты дает временный и паллиативный эффект — это помощь умирающему больному, которая не решает проблему системно. Единственный вариант — принять ситуацию и повышать производительность, работать с теми, кто есть, но обучать и развивать своих сотрудников. И на первый план выходят специалисты по операционной эффективности, ведь, несмотря на сложные условия, бизнес по-прежнему стремиться к росту и хочет получать прибыль. В их задачи входит развитие персонала и повышение его производительности, анализ огромного количества новой информации, улучшение процессов на основе данных с целью реализации стратегических задач бизнеса. В чем заключаются новшества в подходе к операционным улучшениям?
Кстати, похожая статистика по программам цифровой трансформации. Среди главных причин эксперты выделяют слабую приверженность топ-менеджмента организационным изменениям, слабую вовлеченность персонала в проекты улучшений, неверный выбор методики и инструментов улучшения процессов. Хорошая новость, что все больше топ-менеджеров верят и активно поощряют программы повышения эффективности бизнеса, развития системы менеджмента. Раньше компании занимались операционной эффективностью чаще «для галочки» — это было модно. По принципу: «Партнеры или конкуренты реализуют проекты операционных улучшений — ну и мы тоже». Экономические эффекты не ставились целью и не достигались: что-то улучшили, что-то внедрили, а зачем и с каким эффектом — не ясно. Теперь есть четкий запрос не на моду, а на получение экономического эффекта, стимулирование роста бизнеса, управление изменениями и достижение стратегических целей — на это мы опирались при разработке программы « Акселератор проектов операционных улучшений ВШБ ».
И ряд компаний заявляют значительные эффекты от проектов улучшений. Например, несколько крупных металлургических компаний говорят о дополнительных 20-30 млрд руб. Один из крупных холдингов по производству строительных материалов заявляет о производительности труда 27 млн руб на 1 сотрудника за 2023 год, а на одном из его заводов цифра достигла 75 млн руб на 1 сотрудника, что является рекордом по мировым меркам. Но чтобы достичь подобных воодушевляющих цифр, необходимы подготовленные специалисты по операционной эффективности. Во-первых, они должны владеть инструментами повышения операционной эффективности, такими как стандартные операционные процедуры, 5С, выравнивание потока, визуальный менеджмент, цифровые советчики и использование ИИ.
Адаптация молодых специалистов к условиям импортозамещения». К обсуждению были выдвинуты вопросы восполнения кадрового дефицита в области ИТ, подготовка и адаптация ИТ-специалистов под текущие условия РФ, борьбы за ценные кадры и др. С приветственным словом к слушателям обратилась Катерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, которая отметила актуальность выбранной темы. Модерировали встречу Владимир Егоров, заместитель генерального директора «Консист Бизнес Групп», и Александр Рассомагин, заместитель руководителя центра отраслевых цифровых технологий «Гринатом». Рената Абдулина, председатель Ассоциации крупнейших потребителей ПО и оборудования, отметила важность системной работы по обучению и мотивации сотрудников.
Причем целиться не только в подготовку молодых кадров с определенными компетенциями, которые будут соответствовать запросу бизнеса, но и в переобучение уже действующих специалистов под новые задачи, — рассказала Рената. И естественно, по большей части ими оказались компетенции по работе с отечественным ПО. Поэтому отдельно стоит сказать про вендоров. Их зарубежные представители до недавнего времени очень активно взаимодействовали с учебными заведениями и это давало свои преимущества.
Где это уже обязательное требование. Что необходимо сделать для их избежания. Свободы, 21 Организатор: Кластер информационных технологий Воронежской области при поддержке Министерства цифрового развития и Торгово-промышленной палаты Воронежской области, Центра «Мой бизнес».
НИИ Скорой помощи имени И. Джанелидзе использует медицинскую систему «Ариадна» и претензий к ней нет, рассказал Алексей Брожко, начальник ИТ-отдела медучреждения. По его словам, переход на единое решение будет более удобным для медицинских учреждений, в которых цифровизация пока не слишком развита. У тех, кто давно этим занимается, системы «обросли» большим количеством сервисов, которые невозможно учесть в единой системе. Однако «есть процессы, которые глобально протекают», и не исключено, что единая система облегчит властям Петербурга агрегацию данных и отчеты перед Минздравом. Приходит пациент, к примеру, из Александровской больницы, приносит выписку, я эту выписку в цифровом виде прикрепить не могу и вынужден ее сканировать», — отметил он. Оценить затраты на переход на ЕМИАС собеседники «Фонтанки» в городских клиниках затруднились: потребности разные у всех, и в зависимости от существующих ИТ-инфраструктуры и ПО может быть разный объем работ. Лицензию на использование решения московский департамент информационных технологий готов дать бесплатно. Но потребуются еще услуги по настройке, интеграции, обучению персонала. Но на совещаниях представители клиник выражали опасения, что им тоже придется тратить свои бюджеты на адаптацию к новой системе. По словам одного из собеседников, переход на новую систему может потребовать покупки новых серверов, компьютеров и сетей на сумму 14 млрд рублей, поскольку те, что сейчас используют больницы и поликлиники Петербурга, под столичное решение не подходят.
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Однако наряду с увеличением зарплат ужесточились и требования к кандидатам. Кроме того, ИТ-решения делают «видными» все рабочие процессы сотрудника, цели, задачи, время, затраченное на их выполнение, анализ результатов труда. Это, в свою очередь, позволяет: определить вклад каждого сотрудника в достижение ключевых показателей деятельности организации с помощью гибкой системы присвоения параметров и значений; получить оперативное и наглядное представление аналитической информации, в том числе в виде прогнозов; сделать доступными описание должностных обязанностей сотрудников и функций отдельных подразделений всегда «на глазах».
В 2011 году входящая в Группу компания Luxoft была признана провайдером услуг года по версии Национальной ассоциации аутсорсинга и Европейской ассоциации аутсорсинга. В Группе компаний IBS работают более 8 200 человек по всему миру. Тел: 495 967-80-80, e-mail: pressa IBS. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. Более подробная информация доступна на www.
Когда хаос в процессах, очень сложно понять, кто реально, что делает. Все строится на заверениях, и многих это устраивает особенно особо хитрых сотрудников. Если человек саботирует внедрение системы без видимых причин, то стоит задуматься какие цели он преследует, и нужен ли такой человек в компании. Разработчик системы или программисты на сопровождении Если вы - человек от бизнеса, то рассматривайте лучше программистов как руки, а не как мозги хотя мы, разработчики, обычно себя воспринимаем именно как мозги. Большинство программистов - умные рациональные люди. Но зачастую они умны по-своему, в техническом плане, но не в бизнес-плане. И это нормально, это нужно просто принять.
Программист, который хорошо создает функционал и глубоко понимает бизнес-процессы - на вес золота. Сразу важно понимать, что нельзя отдавать на откуп программистам построение бизнес-процессов. Они должны реализовать задумки, но никак не придумывать их за владельца продукта, бизнес-аналитиков и т. Посредственный будет бизнес-результат, если все продумывает внешний программист, который совсем недавно вообще не представлял ваших бизнес-процессов. Если многие решения по процессам навязаны или полностью созданы внешним разработчиком - ничего хорошего скорее всего не будет. Думаю, именно поэтому очень многие коробочные продукты зачастую не соответствуют реальным потребностям бизнеса. В них есть 100500 функций, но какие-то простые важные потребности конкретного бизнеса не закрыты.
Вторая проблема, которая может идти от стороны разработки - медленное следование за потребностями проекта Если новые хотелки медленно закрываются, и разработка не поспевает за изменениями бизнес-процессов, то пользователям придается адаптироваться к обходным путям работы. Крайне важно быстро внедрять пожелания, идеи по системе. Руководство Руководство может жить в отрыве от масс пользователей , не понимать их потребностей, но при этом именно они принимают конечные решения. Если генеральный директор проявляет излишнюю активность, мешая по сути владельцу продукта его развивать, то может получиться так, что программу сделали по пожеланиям директора, но всех других она не устраивает просто начинают работать в обход ее или используют только, когда совсем нельзя обойти. Руководство должно доверять владельцу продукта о нем ниже , который формирует видение по программе, ее развитию. Владелец продукта Это главный человек для программы. Именно он является главным идейным ядром внедрения этой программы.
При слабом владельце продукта никакие другие хорошие факторы не спасут проект. Именно владелец продукта определяет вектор развития продукта, взаимодействует с заинтересованными лицами по программе. Ключевая компетенция владельца продукта - бизнес-аналитика. Он должен глубоко понимать процессы компании, выгоду от внедрения программы, и как эта программа повлияет на будущее развитие компании в целом.
Приходит пациент, к примеру, из Александровской больницы, приносит выписку, я эту выписку в цифровом виде прикрепить не могу и вынужден ее сканировать», — отметил он. Оценить затраты на переход на ЕМИАС собеседники «Фонтанки» в городских клиниках затруднились: потребности разные у всех, и в зависимости от существующих ИТ-инфраструктуры и ПО может быть разный объем работ. Лицензию на использование решения московский департамент информационных технологий готов дать бесплатно. Но потребуются еще услуги по настройке, интеграции, обучению персонала. Но на совещаниях представители клиник выражали опасения, что им тоже придется тратить свои бюджеты на адаптацию к новой системе. По словам одного из собеседников, переход на новую систему может потребовать покупки новых серверов, компьютеров и сетей на сумму 14 млрд рублей, поскольку те, что сейчас используют больницы и поликлиники Петербурга, под столичное решение не подходят. Самарская область, которая приняла решение о переходе на московскую ЕМИАС в конце 2022 года, в 2023 году объявила конкурсы на внедрение системы в своих медицинских организациях на 218 млн рублей. Впрочем, не факт, что это финальная смета. Мария Абрамова, генеральный директор ООО «Коста» разработчик системы «Авиценна» , оценивает затраты на автоматизацию одного стационара в 10-15 млн рублей, а сроки год-полтора, автоматизация поликлиник обойдется чуть дешевле. С учетом того, что в Петербурге работает 250 медицинских организаций, вероятно, итоговая смета будет порядка миллиарда. Не исключено, что расходы на интеграцию с РЕГИЗ, на которые уже потрачены бюджетные деньги, тоже придется нести заново, отмечает она.
Специалист по внедрению 1С
Найдите работу "специалист по внедрению по" В нашей базе бесплатно доступны 681 158 вакансий в России. Мы в поиске специалиста по внедрению и сопровождению продуктов, который присоединится к нашей команде для работы над существующими и новыми проектами. Разработка и внедрение систем полной автоматизации предприятий. Например, в AIcyclopedia, кроме списка ИИ, есть примеры промтов, тематические подкасты, фильмы и новости. это всегда непростой процесс.
Курсы по информационной безопасности в Москве
Гранты на разработку и внедрение ИТ-решений в России | Средняя зарплата для профессии специалист по внедрению ит проектов в России: 5 000 рублей. |
Спрос на специалистов по внедрению ИТ-решений начал активно расти | Специалист по внедрению и сопровождению ПОСпециалист по внедрению и сопровождению ПО (также известен как IT-инженер, DevOps инженер) занимается установкой, настройкой, обновлением, и поддержкой программного обеспечения в организации. |
Специалист по внедрению информационных систем | это всегда непростой процесс. |
Кейс компании ПСБ Лизинг. On-Premise проект по внедрению КЭДО от ТопФактор
Мне нравится, что в этой сфере я могу не только программировать, но и общаться с клиентами и коллегами. В работе внедренца Анастасии нравится, что нужно не только писать код, но и общаться с клиентами и коллегами Источник: Контур Илья Акулов, специалист легкого внедрения — Я работал в техподдержке Контура около 8 месяцев и в какой-то момент решил попробовать что-то новое. А потом увидел в корпоративной сети статью о том, как попасть на работу во внедрение, и меня она вдохновила. Сходил на собеседование, сделал тестовые задания — и меня взяли. Переход на новую должность занял у меня всего 4—5 месяцев.
Конечно, в первый месяц было тяжеловато, но мне очень помогали мой наставник и коллеги. Сначала я занимался легким внедрением, где больше типовых решений: обновить у клиентов конфигурацию, внедрить модуль, проверить, что всё работает хорошо. А потом начал брать задачи посложнее и писать код — сейчас программирования в моей работе даже больше, чем общения с клиентами. Работа во внедрении динамичная: бывает, что у тебя одновременно три звонка, четыре письма, три-четыре удаленных доступа — и на всё нужно отреагировать разом.
Чтобы успеть в срок, очень четко планируешь день. Этим должность внедренца и отличается от специалиста техподдержки: раньше я сидел и ждал, когда поступит звонок или письмо, а сейчас учусь организовывать себя и быть более ответственным.
Партнером по внедрению и сервисному сопровождению системы выступила Группы компаний IBS. В ходе проекта реализована интеграция ERP и MES систем, организовано взаимодействие MES-системы со станками с ЧПУ система считывает данные о работе и простое оборудования, формирует отчет о факте выполнения задания оператором и по работе станков в режиме реального времени. В рамках проекта командой IBS совместно со специалистами ОАО «ПНППК» осуществлен ряд доработок, учитывающих российскую специфику, в том числе, формирование сменно-суточного задания с выводом его на сенсорную панель оператора непосредственно на рабочем месте.
В настоящий момент система запущена в продуктивную эксплуатацию на механическом производстве предприятия. Запланировано дальнейшее развитие и тиражирование системы. Задача внедряемых нами информационных систем — повышение эффективности производства, управляемость предприятия, прозрачность процессов и соответствие их мировым стандартам. Такие задачи мы ставили и в проекте внедрения MES-системы.
Профессиональные стандарты стали самым актуальным импульсом для системы образования по подготовке и переподготовке востребованных кадров! Специалист по внедрению искусственного интеллекта в бизнес должен обладать как бизнес -, так и IT-компетенциями, уметь проводить анализ рисков внедрения систем искусственного интеллекта, оценивать потенциальные преимущества их внедрения, проводить анализ текущих бизнес-процессов, разрабатывать стратегию внедрения, знать основы алгоритмов оптимизации, языков программирования, принципов машинного обучения, методов обработки естественного языка, алгоритмов разработки математических моделей и моделей для оптимизации бизнес-процессов. Данная профессия возникает на стыке бизнес-анализа и информационных технологий.
Цели могут быть разные, например, экономия времени или бюджета. Определите проблемные места.
Так вам будет гораздо проще понять, какие методы использовать для работы с ними. Опишите взаимодействие новичков с чат-ботами. Чему они должны научиться при взаимодействии с инструментом, что они должны узнать, какая для них будет польза? Спланируйте, сколько времени бот будет общаться с сотрудником. Замеряйте аналитику. Аналитика поможет выявить проблемные места и новые боли сотрудников. Чат-боты помогают вовлекать новичков Чат-боты помогают нам на всём пути сотрудника в компании — мы используем их не только в рекрутинге и адаптации, но и в exit-интервью. Благодаря результатам опросов по адаптации и exit-интервью мы знаем, в какую сторону нам нужно совершенствоваться, чтобы сотрудникам было комфортнее работать в нашей компании. В планах на ближайшее будущее — использовать ботов для развёрнутой оценки наставников.
Как оцифровать бизнес-процессы и собрать продуктовую команду мечты
Участие в проектах внедрения специализированной системы для автоматизации части бизнеса розничных сетей в качестве консультанта/специалиста по внедрению: параметризация, обучение. Опытный специалист по внедрению пишет код, и в его работе программирования может быть даже больше, чем общения с клиентами. Группа компаний «Системные Технологии» – ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации и управления дистрибуцией – приглашает к себе в команду начинающего специалиста по внедрению программного обеспечения. Отслеживание динамики применения продукта на этапе внедрения и квалификация проблематики внедрения на стороне клиента. Успех проекта внедрения информационной системы во многом определяется эффективностью коммуникаций: внутри проектной команды, с руководством и с ключевыми специалистами Заказчика.