дорожный просвет 205 мм, полный привод и блокируемый дифференциал позволяют повысить проходимость. Шестиместный полноприводный «Охотник» на базе «Соболь 4×4» изготовлен по классической ГАЗовской схеме: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача.
Видео «ГАЗ Соболь 4х4: от конвейера до бездорожья»
В отличие от предыдущего поколения, подключение полного привода на новой машине выполняется не рычагами, а трехрежимной «шайбой» «2H», «4H», «Pull 4L» автоматического переключения, расположенной на центральной консоли. Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82. По габаритам 5110х2068х2445 мм и колесной базе 3005 мм , внедорожный вариант «Соболь NN» не отличается от заднеприводных модификаций.
И лишь один Горьковский автозавод, похоже, считает иначе. Пока ее заменяет чужая, от Мерседеса—Аксора, которой тоже стукнуло двадцать. МАЗовцы по привычке называют свою кабину «новой», хотя и ей уже ближе к тридцати. УАЗ продолжает эксперименты с перепилами Патриота в коммерческий автомобиль разной степени малоудачности.
Такая же приверженность к классическим конструкциям наблюдается и в агрегатах этих машин. А ЗиЛ, Яровит и еще несколько марок и вовсе немножко умерли. Зато ГАЗовцы постоянно работают над обновлением и расширением гаммы. Машины на их стендах всегда главные «шоу-стопперы» на всех крупнейших выставках страны.
На выставке Комтранс в прошлом году был показан новый Соболь бизнес 4wd, который обещали в скором времени выпустить в продажу. Давайте посмотрим, что нового обещают в обновлённом ГАЗ Соболе? Новый Соболь бизнес Начну с того, что новый соболь хоть и сохранил прежний силуэт но подвергся омоложению. Вернее омолодили его переднюю часть — фары. И знаете, если не учитывать, что это появилось на морально устаревшей конструкции, то выглядит вполне симпатично и даже современно. Но собственно на передней части практически и закончились внешние изменения.
Нет, конечно же, появились вклеенные тонированные стёкла, перенесли антену на крышу и заменили задние фонари какими то ультра современно-модными видимо по мнению дизайнеров, родившихся в конце 50-х элементами. Ощущение, что весь бюджет на постройку нового авто закончился на передней части. Внутри появились новые сиденья, с более плоской подушкой.
Оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. Дополнительно автомобиль оснащается фронтальной силовой защитой радиатора и задним буксирным устройством с двумя проушинами для крепления троса. Под капотом — новый дизель G 2.
Новый Соболь 4х4 2023. Большой дорожный просвет, мощный турбодизель и 6-ступенчатая механика
ГАЗ показал новый фургон «Соболь NN» с полным приводом. Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и внедорожная Off-Road. Итак, полноприводный Соболь NN 4×4 будет идти с независимой передней подвеской, новой раздаточной “коробкой” (с алюминиевым корпусом, электронным управлением и увеличенным передаточным числом), а также блокировками межколесных дифференциалов. «Полноприводный Соболь NN с двойной кабиной.
Полноприводный «Соболь» второго поколения появится в конце года
Это еще не полноприводная версия, но даже в этом варианте Соболь вышел отличным и интересным автомобилем. На выставке Comtrans 2023 наконец-то, спустя два года после показа заднеприводного Соболя NN, был официально представлен новый полноприводный Соболь, спустя. Новинка станет обладать полным приводом, что совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов обеспечивает высокую проходимость. Автомобили Соболь NN 2023 года у официального дилера АвтоГАЗ. Закажите по цене завода Выгодные условия кредита и лизинга Сидки по программе TRADE-IN.
Полноприводный «Соболь» второго поколения появится в конце года
Правая сдвижная дверь обеспечивает удобный боковой доступ в фургон или ко второму ряду сидений в семиместной модификации. Ресурс коробки передач 300 000 километров. Крутящий момент дизельного двигателя Соболь НН обеспечивает тяговое усилие и отличную динамику. Ресурс двигателя 500 000 км.
Так что по качеству окраски современная «ГАЗель» вполне сопоставима с иномарками.
И все благодаря двухсторонней оцинковке большинства кузовных панелей, широкому применению пластмасс и высококачественной окраске. На Горьковском автозаводе уже почти десять лет работает линия катафорезного грунтования с полным погружением в ванну и новая линия окраски производства германской компании Eisenmann. Возможны варианты В отличие от прежних поколений нижегородской «пушнины» у «Соболя NN» будет не два варианта высоты крыши кузова, а три. И не один-единственный вариант колесной базы, а два.
То есть новый кузов предоставляет большой потенциал использования «Соболя NN». И нам еще только предстоит увидеть все многообразие надстроек и исполнений этих машин. На прошедшей в начале июня «Неделе российского ритейла» автозавод показал цельнометаллический фургон «Соболь NN». Это трехместный фургон с объемом кузова 7,8 куб.
В дальнейшем линейку дополнят фургоны с однорядной и двухрядной кабинами и увеличенной внутренней высотой кузова. Грузовой отсек «Соболя NN» внушителен по объему и неплохо отделан — можно даже говорить о нетипичном для отечественного автопрома внимании к мелочам В 2023 году ожидается дебют пассажирской версии нового «Соболя» — скорее всего, такую модель представят грядущей весной. По информации «Движка», в гамму модификаций пассажирского «Соболя NN» войдут исполнения с задним и полным приводом, а также с меньшей высотой кузова как на прежнем «Баргузине» ГАЗ-2217. Неслучайно, что одним из первых вариантов применения «Соболя NN», кроме понятной развозной функции, будет также фуд-трак.
Обычно такие «передвижные кофейни» строят на основе различных олдтаймеров. Здесь, конечно, хочется не только получить чашку ароматного кофе и хрустящий круассан, но и рассмотреть сам шоу-стоппер. Более простой вариант фуд-трака выполняют на основе каких-либо современных импортных «каблуков». В любом случае «кофеварка на колесах» на базе «Соболя NN» будет доступнее по цене, а кроме того — больше по запасу внутреннего пространства.
Здесь найдется место еще и для пары комплектов мебели. И даже для официанта. И вовсе не факт, что интерес покупателей к передвижной точке питания будет вызван только густым маслянистым ароматом арабики.
Силовых агрегатов, как ожидается, будет два — 2,8-литровый дизель и 2,7-литровый бензиновый мотор. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
Ранее сообщалось , что Горьковский автозавод в начале лета 2024 года может представить первую новую модель под возрожденным брендом «Волга». Предыдущая статья.
Олег Дерипаска
ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки» | Полноприводный «Соболь NN» также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. |
Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом | Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего дифференциалов. |
ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN» | «Группа ГАЗ» приступила к тестам перспективной модели — полноприводного Соболь NN в версии пикап. |
Новый ГАЗ Соболь NN 4х4 2023—2024 представлен официально
О грядущем появлении новинки под названием "Соболь Next" разговоры идут еще с 2012 года, но сейчас, похоже, оно действительно не за горами. Рассматриваю к покупке нового Соболя с полным приводом, когда он поступит в продажу. Итак, полноприводный Соболь NN 4×4 будет идти с независимой передней подвеской, новой раздаточной “коробкой” (с алюминиевым корпусом, электронным управлением и увеличенным передаточным числом), а также блокировками межколесных дифференциалов. Само собой, высокий Соболь не может не парусить, а ведь ещё и задний привод, и довольно короткая база.
Цены и комплектации (пока только заднеприводной версии )
- ⚡Эксклюзивно
- ⚡Эксклюзивно
- Самое читаемое
- Новый Соболь бизнес технические характеристики
ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения
Сама же система полного привода будет «жестко подключаемой» через короткий карданный вал. Что касается мотора, то на сегодня производитель рассматривает два варианта, которые будут предлагаться одновременно: турбодизельный 2. Важно отметить, что обе силовых установки отвечают стандарту «Евро-5». При этом в отличие от российского более мощный китайский агрегат оснащается впрыском Bosch common rail и ЭБУ Continental — компонентами, которые уже не поставляются ГАЗу. Тем не менее, в компании говорят, что пока располагают некоторым их запасом.
Этот автомобиль оснащен новой раздаточной коробкой с алюминиевым корпусом, электронным управлением и увеличенным передаточным числом демультипликатора. В нем предусмотрена не только понижающая передача, но и блокировки межколесных дифференциалов. Кроме того, автомобиль имеет усиленный передний подрамник и независимую пружинную подвеску.
Помимо «дорожной» версии All-Road готовится экстремальная Off-Road, которая отличается силовыми бамперами, шноркелем и прочими аксессуарами. У представленного на выставке микроавтобуса шестиместный салон, все сиденья имеют индивидуальные регулировки. При демонтированных креслах объем багажного отсека составляет более пяти кубических метров. Покупатель может заказать консоль со встроенными холодильником, беспроводной зарядкой, откидным столиком и подстаканниками.
Технические характеристики В движение новый Соболь NN 4х4 2023-2024 приводится 2,5-литровым 150-сильным турбодизелем ГАЗ, агрегатированным в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводный Соболь NN получил независимую переднюю подвеску на пружинах, а сзади сохранился неразрезной мост на листовых рессорах. У прошлого поколения модели и спереди, и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Также модель имеет блокировки межколесных дифференциалов с понижающей передачей, усиленный передний подрамник и новую раздаточную коробку с алюминиевым корпусом, электронным управлением и увеличенным передаточным числом демультипликатора.