30-летняя Светлана Шевченко получила права в 2018 году.
Прощай, площадка: нюансы обновленного экзамена на права
Представители старшего поколения, несмотря на осторожность и обдуманность каждого действия, на скоростных трассах попадают в ДТП значительно чаще. Все происходит именно благодаря тому, что организм уже не может реагировать на разворачивающуюся ситуацию с той скоростью, которая требуется. Предостережения и советы начинающим водителям Если вы все-таки решили получить права — отлично! Однако не стоит забывать про некоторые моменты. Один из них — авто с АКПП автоматической коробкой передач. Задумайтесь над приобретением автомобиля «с автоматом».
Это не только очень удобно, но и позволит больше внимания уделять происходящему на дороге, отвлекаясь от нужды постоянно дергать рычаг передач. Вот еще несколько советов: Во-первых, если человек метеочувствительный, то стоит воздержаться от поездок на автомобиле в дни повышенного или пониженного атмосферного давления. Во-вторых, пожилые люди часто принимают лекарства, среди побочных эффектов которых присутствует сонливость или потеря концентрации. Внимательно прочитайте инструкцию к вашим препаратам и проконсультируйтесь с врачом, чтобы заменить их. В случае, если альтернативы нет, то водить «под таблетками» будет рискованно.
Из-за того, что водители старшего возраста склонны к быстрой потере концентрации и утомлению, рекомендуется не водить автомобиль дольше часа без перерыва. Если предстоит дальний путь, то обязательно делайте остановки. Припаркуйтесь где-нибудь, пройдитесь вокруг автомобиля, разомнитесь, сделайте дыхательную гимнастику. Наконец, садитесь за руль только если удовлетворительно себя чувствуете. Ничего не болит, вы не голодны, выспались и в хорошем расположении духа.
Если вы чувствуете неуверенность на дороге, а такое может случаться, особенно в первые недели после поучения прав, то попросите кого-нибудь «из опытных» посидеть на пассажирском кресле. Пусть подсказывает вам, но не отвлекает.
Такой безнадежной еще я себя не чувствовала. Панический страх уроков вождения, не получается водить, жаловалась мужу каждый вечер, что инструктор требует все и сразу, а я не могу столько внимания в 1 секунду уделять. Не могу замечать сразу все вещи.
Скажу сразу, спустя 35 занятия до сих пор много вылетает из поля зрения. Думала никогда не научусь Не получается водить, плавно отпускать сцепление, перегазовывала, дергалась машина, глохла. Это было ужасно. Сложно было принять, что я лузер и не могу научиться. Дальше в жизни появился психолог и наступила самопомощь.
Что мне помогало во время автошколы. Я поддерживала себя, говорила себе Не слушай, что сигналят другие машины. Они объедут если надо. Ты учебка, у тебя законное право тупить и делать долго смысл не в том, чтобы получить права. Важно что будет потом, надо будет ездить.
Сложные погодные условия могут помешать во время сдачи экзамена. Лучше всего сдавать его весной, летом или ранней осенью. Учитывая, что стандартный курс длится от 3 до 5 месяцев, можно рассчитать, на какое время придется сдача экзамена в ГИБДД. А уже потом мужчины и женщины записываются на курс экстремального вождения. Обучение в летние месяцы Комфортное время года, чистые дороги, хорошо видно разметку на автодроме. Большинство учеников приходят на курсы именно с приходом лета, не задумываясь, что сдавать экзамен им придется ближе к ноябрю.
В некоторых регионах в этом месяце уже наступает зима со всеми ее неприятностями: гололедом, снежными заносами, ранними сумерками. Не получивший навыков вождения в сложных погодных условиях ученик, имеет все шансы провалить экзамен. Те, кто все же сдают, часто отказываются от вождения зимой и ездят на машине только летом. Межсезонье Начав учиться весной, вы будете проходить практику в комфортных условиях на сухом и чистом асфальте. Обучение зимой с вождением в январе, феврале, марте позволит освоить управление автомобилем в непростых погодных условиях, но момент сдачи придется на холодное время года. Это значит, что на дорогах еще будет гололед или снежные заносы, что может помешать безошибочно пройти испытания.
Зимнее обучение Стоит ли учиться на права зимой? Опытные инструкторы считают это время года оптимальным для поступления на курсы. Во-первых, вы научитесь уверенной езде в сложных условиях.
К счастью, к вождению допускаются люди даже с серьезными зрительными заболеваниями, к примеру, миопией высокой степени. За рулем они должны в обязательном порядке находиться в средствах коррекции зрения — очках или контактных линзах. Но при некоторых болезнях глаз за руль садиться запрещено. В их числе глаукома: заболевание сильно сужает зрительное поле.
Пройти нужных врачей можно тремя способами: В автошколе. Некоторые школы иногда приглашают к себе врачей, и можно платно пройти медкомиссию. Способ самый удобный и быстрый. В частной клинике. Опять же придется заплатить, но процедура будет простой и недолгой. В государственных клиниках. Обойдется дешевле всего, но потребует времени.
Возможно, прийти придется не один раз. Она действительна в течение года. Кандидат в ученики представляет следующие документы для автошколы: Паспорт 4 фотографии размером 3х4 мм; Заявление. Если все в порядке, остается выбрать форму обучения, согласовать график занятий. Можно приступать к процессу обучения в автошколе. Теоретическая подготовка Прежде чем кандидат в водители сядет за руль, он должен освоить азы теории правил дорожного движения. С преподавателем он изучает ПДД, дорожные знаки, разметку, систему штрафов.
Как получить права в 2023 году: изменения и цены
Коснется это и получивших права на Украине. А вот с белорусскими правами можно ездить беспрепятственно. Определен перечень тех, кого не допустят к сдаче экзамена. Это: - те, кто не явились в военкомат по повестке; - лишенные права заниматься деятельностью, непосредственно связанной с управлением транспортным средством; - пойманные за вождение в нетрезвом виде или отказавшихся проходить медосвидетельствование. Определены ситуации, когда проведение экзамена приостанавливается.
Это истечение срока действия паспорта или медзаключения, неявка на экзамен, а также необходимость явки в военкомат по повестке. Тем, кто не сдал экзамен 3 и более раз, увеличили сроки пересдачи.
То есть ты словно официант в ресторане: должен и все. А ведь почти все инструкторы обучают на своих личных автомобилях, которые полностью находятся на нашем содержании. Получается, это — мой учебный класс, который содержу я.
И у меня нет желания ни под кого подстраиваться: я хочу назначить время и чтобы человек в это время пришел. Я готов подстраиваться под всех, но не под каждого: есть график — вот так и ходите. Но ни в одной автошколе такого нет. А уж если мы перерабатываем, то хотелось бы, чтоб за отдельную оплату. Но и такого ни в одной автошколе нет, и это тоже проблема.
Бывает, например, что приходится и в десять вечера кататься, а вышел ты на работу в восемь утра. Но у нас сколько бы ты ни работал, получаешь фиксированную плату. Дополнительные выплаты должны исходить от учеников — это ведь они хотят, чтобы я с ними катался ночью. Автошкола как бы не подразумевает, что ты будешь в десять вечера кататься. Курс обучения сейчас в среднем стоит от 40 до 45 тысяч рублей.
И я думаю, что за одно вечернее занятие обучающийся должен доплачивать хотя бы рублей 300 при цене занятия рублей в 700. Потому что это — мое личное время. Как блогеры говорят: вы платите нам не за то, что мы сказали или показали, вы платите за наше время. Время — бесценно. То есть меня семья не видит, я семью не вижу: я на работе, на работе, на работе.
Люди, которые приходят заниматься и днем, и утром, и вечером, катаются в потоке. Люди, которые ходят только по вечерам, как правило, стоят в пробках и к экзамену обычно не готовы: они не умеют передвигаться в городе — у нас же город стоит вечерами, и мы за занятие можем проехать всего 20 километров, не больше.
На следующий день перезвонил администратор и ответил на все вопросы. Мне понравилось, что автошкола предоставляла рассрочку платежей, а занятия проходили дистанционно. Я училась и работала по будням, а в выходные хотелось отдохнуть. Поэтому трехмесячная очная форма обучения мне не подходила. После этого я пришла в автошколу, оплатила обучение, подписала необходимые документы и ушла с учебником ПДД, экзаменационными билетами и книгой советов «Как сдать экзамен». Так спонтанно в конце сентября 2022 года я начала свое обучение в автошколе. Выбрала обучение на машине с механической коробкой передач по нескольким причинам: Можно управлять машиной с любым типом трансмиссии. Например, почти все автомобили родственников на механике.
Люди, которые учатся ездить на механике, водят лучше и осознаннее. Понимают, что происходит с машиной и как не стоит ею управлять. Если бы я сдавала экзамен сначала на автомате, получить права было бы намного проще. Но чтобы потом научиться водить на механике, скорее всего, пришлось бы откладывать это до последнего. Поэтому лучше одновременно учиться обращаться с МКПП и ездить по городу. Учиться можно было не по расписанию, а когда удобно. Но такой формат подходит не всем: нужен высокий уровень самоорганизации. В моем случае это было полезнее, чем сидеть в аудитории и слушать лектора. Я не испытывала дискомфорта от того, что не могла вживую общаться с преподавателем. Если возникали вопросы, задавала их в чате.
Отвечали подробно, все объясняли, иллюстрировали картинками и присылали полезные ссылки. Но пояснения приходилось ждать от 20 минут до трех часов, а однажды ответ пришел только на следующий день. Мне было трудно воспринимать видео на обычной скорости. Поэтому я увеличила ее вдвое и просмотрела всю теорию и сопутствующие ролики на «Ютубе» за три дня. Еще пару дней изучала ПДД и решала билеты. Старалась делать это осознанно, не заучивать, поэтому теория отложилась у меня в голове хорошо. Через шесть дней после подписания договора я вернулась в автошколу и сдала промежуточный экзамен по теории. Верно ответила на 20 вопросов из 20. Позже оказалось, что все не так просто: много спорных моментов расплывчато описаны в ПДД. Лишь в некоторых автошколах дополнительно разбирают все дорожные нюансы, а в моей об этом рассказывали мало.
Поэтому пришлось вооружаться статьями и книгами, смотреть ролики на «Ютубе», где разбирают, как действовать в том или ином случае. Успешно сдала теоретическую часть экзамена за четыре минуты Практика В начале октября 2022 года я приступила к практическим занятиям. Сначала меня посадили за тренажер-автосимулятор. Он был очень старым и ужасно работал — я три раза падала на машине с моста в реку.
Приложение под рукой, решать можно в любую минуту, все вопросы в наличии. Ну грех не сдать. Если только не подведет волнение и суета. Про волнение напишу дальше. Такой безнадежной еще я себя не чувствовала.
Панический страх уроков вождения, не получается водить, жаловалась мужу каждый вечер, что инструктор требует все и сразу, а я не могу столько внимания в 1 секунду уделять. Не могу замечать сразу все вещи. Скажу сразу, спустя 35 занятия до сих пор много вылетает из поля зрения. Думала никогда не научусь Не получается водить, плавно отпускать сцепление, перегазовывала, дергалась машина, глохла. Это было ужасно. Сложно было принять, что я лузер и не могу научиться. Дальше в жизни появился психолог и наступила самопомощь. Что мне помогало во время автошколы.
Читайте также на Дроме
- Теория: от и до
- Учение или мучение? Что о новых правилах сдачи экзамена на права думают в автошколах?
- 6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света
- Сложно ли научиться управлять автомобилем, если......
- С какого возраста можно сдавать на права
Как получить права в 2023 году: изменения и цены
Гайд: как сдать на права в 2024 году | Как они учились и сдавали на права? |
Ответы : Тяжело ли учиться в автошколе, водить машину, сдавать экзамен на права? | Понижение возраста получения прав и обучение вождению в школах День народного подвига Гроза шведов адмирал Чичагов, поразивший своим рассказом Екатерину II Главные темы часа. |
Как получить права в 2023 году: изменения и цены
Россиянам следует разрешить учиться вождению автомобиля без помощи автошкол — путем самоподготовки. Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав. При сдаче практического экзамена на права после 1 апреля у водителей будет больше шансов удачно сдать экзамен, заявил член Союза автошкол России Сергей Матвеев.
Учение или мучение? Что о новых правилах сдачи экзамена на права думают в автошколах?
В статье разберем, сложно ли сдавать на права зимой, какая существует разница в прохождении экзамена в зависимости от сезона и как различаются полученные знания и навыки. Учиться, безусловно, тяжело. Но представьте, сколько возможностей дают водительские права: не придётся больше тесниться в вагонах метро в час пик, а поездка на дачу превратиться в увлекательное путешествие, а не в обзвон соседей. Поэтому многие граждане интересуются, а стоит ли сдавать на права зимой, ведь навыки вождения на автодроме или в условиях города придется отрабатывать, когда условия наиболее неблагоприятные. Планируя обучение вождению в автошколе, нужно не только подготовиться материально, так как обучение стоит довольно дорого, но и решить, когда лучше идти учиться на права. права на халяву.
Бизнес или педантичность: почему сегодня сложно сдать экзамен на права
Новые правила сдачи на права с 1 апреля 2024 в России: изменения — 28.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Смотрите онлайн видео «Сложно ли учиться на водительские права? |
Практическую часть обучения на права могут ужесточить - новости Право.ру | Как проходят обучение в автошколе и сдача экзаменов на права в 2024 году. |
Не получается водить автошколе, плохо езжу с инструктором Форум Страница 1 | Все, что нужно знать о том, как проходит обучение в автошколе на категорию A, B и другие, что нужно, чтобы начать обучене вождению для получения прав. |
Как я сдала на права с первого раза
При сдаче практического экзамена на права после 1 апреля у водителей будет больше шансов удачно сдать экзамен, заявил член Союза автошкол России Сергей Матвеев. Обучение на права с 2023 года могут проходить и 16-летние граждане. Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав. Сдать экзамен на получение водительских прав стало намного сложнее после внесения изменений в регламент с 1 апреля. К тому же дистанционное обучение было дешевле то ли на 5000 ₽, то ли на 10 000 ₽. у некоторых категорий вождения учиться и сдавать на права можно раньше, чем ученик получить право водить транспортное средство.
Сдать экзамен на водительское удостоверение станет легче
К управлению транспортным средством не допускают кандидатов с тяжёлыми болезнями: эпилепсия, слепота, шизофрения. Медсправка действует 1 год с момента получения. Выбрать автошколу Обычно учебное заведение оценивают по отзывам. Из них можно узнать, насколько успешно работает организация, сколько новых авто в парке и насколько актуальны материалы для учёбы. Подготовь список школ, которые тебе нравятся, изучи доступную о них информацию. Обязательно проверь, что образовательное учреждение соответствует установленным законом требованиям: Есть лицензия Совпадает фактический и юридический адрес заведения. Если нет — это нарушение Есть заключение Госавтоинспекции МВД о соответствии требованиям и адрес учебного заведения занесён в их базу на сайте А ещё изучи следующие моменты: Где проходят и сколько длятся уроки Где проходит практика и есть ли возможность заниматься в выходные Можно ли будет поменять инструктора Как будет проходить экзамен и что требуется для допуска к нему Разобраться с ценами Иногда кто-то может хитрить и размещать заманчивую рекламу: «Сдай на права за 20 тысяч рублей».
Правда потом выясняется, что цена указана только за теорию, а за всё остальное придётся доплачивать. В итоге водительские права обойдутся в две-три «заманчивых» цены. Если не хочешь заморачиваться с переключением и усложнять себе жизнь без необходимости, выбирай автоматическую. Если хочешь полностью контролировать автомобиль и есть готовность потратить время на освоение МКПП, останавливай выбор на механике. После сдачи экзамена на автомате водитель получает водительские права с пометкой «АТ» и может управлять только автомобилями с автоматической трансмиссией. Выучить правила Будь готов к тому, что учебник с правилами станет твоей настольной книгой надолго.
Если ученик заваливает его, придется пересдавать, пока результат не будет удовлетворительным. Можно переходить к практике. Иногда занятия по вождению начинаются до завершения теоретического курса. Но большинство автошкол допускают учеников до практики только после полного освоения теории. Тренажер До начала непосредственной программы обучения вождению учащиеся посещают 1-2 занятия на автотренажере — специальном устройстве, моделирующем автомобиль. Оно включает кресло, ремни безопасности, коробку передач и другие детали машины, окружающие водителя. Экраны моделируют вид через лобовое стекло и в боковых зеркалах. На тренажере ученик овладеет такими навыками, как: Запуск автомобиля.
Управление педалями газа, тормоза, сцепления. Переключение передач и др. Занятия на автотренажере полезны, особенно для учеников, не имеющих ни малейшего представления о вождении. Они помогают правильно настроиться и быстрее сориентироваться за рулем настоящего авто. Не стоит пытаться получить первый водительский опыт в автомобилях родственников и друзей. Это не только опасно, но и грозит серьезным штрафом. Механика или автомат? Ученики автошкол имеют выбор: учиться ездить на машине с механической коробкой переключения передач с на автоматической.
Управление авто с МКПП представляется более сложным. Но именно оно учит чувствовать автомобиль.
Тут все дело в практике и еще раз в практике! Даже инструктора тоже когда-то были чайниками, так что сильно-то не переживайте! Все у вас получится! У меня инструктором был молодой парень, прикольный такой, но как инструктор - сухарь и правильно, я считаю. Как-то на занятии едем мы по улице и тут рядом одна машина люто подрезает другую. Я на эту тему вспомнила анекдот. Начинаю рассказывать.
Для этого нужно лично обратиться в инспекцию или подать заявление на получение прав через «Госуслуги». Чтобы получить справку, нужно пройти медкомиссию в любом государственном, муниципальном или частном медицинском учреждении. Если этот срок прошел, понадобится новая. Шаг 4. Оплатить госпошлину. Госпошлина за выдачу водительского удостоверения составляет две тысячи рублей. Шаг 5. Срок выдачи прав — 30 рабочих дней со дня приема документов. Ответ приходит в личный кабинет на «Госуслугах» при любой форме подачи заявления. Сотрудники проверят бумаги, сфотографируют вас и выдадут водительское удостоверение. Сколько стоит получить права впервые Сумма за получение прав впервые складывается из стоимости обучения в автошколе, госпошлины и медсправки. Госпошлина одинакова для всех — две тысячи рублей. А цена учебы вождению в разных городах и автошколах разнится. Например, в Москве стоимость обучения на права варьируется от 12 до 49 тыс. В небольших городах цена обучения может быть в разы меньше. Например, в некоторых школах Новочеркасска учеба на категорию В стоит восемь тысяч рублей. При этом вождение оплачивается отдельно. Вы имеете право учиться и получать водительское удостоверение в любом российском городе. Граждане с регистрацией в Москве могут записаться и получить талон на медкомиссию на сайте мэра. Оплатить медсправку можно наличными или картой без комиссии через терминал в поликлинике, в которую вас запишут. Но в Москве можно найти, где дешевле. Сколько стоит пересдача на права При неудачной попытке сдать экзамен инспектор запишет вас на пересдачу. Первая и вторая пересдачи теории проводятся через семь дней и не позднее месяца. Пересдача практического экзамена возможна через семь дней и не позднее двух месяцев. Следующие пересдачи проводятся через месяц и не позднее трех месяцев. Сдавать на права можно любое количество раз.
Новый экзамен на права заваливают 87% кандидатов
Но без казусов не обошлось. Но как только нужно было сделать маневр, я слышу: «А почему без поворотника? Но Света также вспоминает свою одногруппницу, которой излишняя уверенность в себе только навредила: — Женщина постоянно хвасталась, что уже умеет ездить, нужно только получить права. Но все зачеты пересдавала раз по пять. Несмотря на это записалась на вождение раньше нас, начала ездить с инструктором, откаталась и на пару недель раньше нас пошла сдавать. Не сдала. Потом пошла с нашей группой сдавать и тоже не сдала.
Потом, мне рассказывали те, кто сдавал чуть позже, она и в третий раз не сдала. А не надо было» 36-летний Александр Врублевский получил права в 2008 году. Правда, чтобы получить заветную корочку, Александру пришлось два раза пересдавать вождение. Едем мы по улице Пушкина, там возле заправки на перекрестке есть знак «кирпич». Я понимаю, что мне ехать туда нельзя, но экзаменатор молчит. Я промолчал и поехал дальше.
Проехали, он у меня спрашивает: «Какой знак проехали? Экзаменатор сказал, что я должен был спросить и отправил на пересдачу. Во второй раз я по просьбе инструктора развернулся возле автовокзала, а там был знак «Движение прямо». Фото Александра Чугуева Когда сдавал в третий раз, уже было больше уверенности, так как к тому времени была своя машина, и я мог немного практиковаться в «городке». Снова на автовокзале меня экзаменатор попросил развернуться, но я ответил, что не могу этого сделать, так как там стоит знак. В результате пошел фотографироваться на удостоверение.
Автошкола « Кубик» приглашает стать автомобилистом — Чтобы сдать на права, нужно быть уверенным в себе и внимательным на дороге, говорит Александр. По своему опыту скажу, что чувствовать неуверенность на дороге в первое время — абсолютно нормально. Уверенность приходит с опытом. Александр также вспомнил случай со своим одногруппником, который после первой практики вождения перестал ходить на учебу. Это несмотря на то, что на дороге было двухстороннее движение. Где надо было ехать со скоростью 70, он ехал 90, заехав в населенный пункт скорость не снизил.
На вопрос инспектора: «А если бы ехал поезд? Глядя на инструктора, я видел, что он в шоке. После того, как парень вышел, и за руль сел я, инструктор еще долго приходил в себя. Учите и понимайте знаки «На последней сдаче повернула на красный.
Кроме того, перестали публиковаться учебные и экзаменационные маршруты. В случае с теоретическим экзаменом причиной может быть активный переход на онлайн-обучение. В период пандемии многие автошколы перенесли занятия в онлайн — заменив обучение в аудитории на вебинары.
И вместо полноценного «погружения» в учебный процесс, теперь ученики просто включают вебинар, от чего качество обучения страдает. Фактически это напоминает самоподготовку к экзамену — которая с 2013 года официально запрещена то есть, получить допуск к экзамену можно, только пройдя обучение в автошколе.
Согласно налоговому кодексу РФ, ее размер составляет 2 000 рублей старый образец на пластиковой основе и 3 000 рублей за удостоверение нового образца. Срок действия прав составляет 10 лет с момента их выдачи. В конце декабря 2023 года МВД уведомило, что срок действия водительских прав, истекающий в 2024-2025 годах, продлят на три года. Продление происходит автоматически. Как сдать на права с первого раза: советы экспертов Получить заветные права с первого раза удается далеко не всем. РЕН ТВ собрал несколько советов, которые помогут успешно сдать водительский экзамен. Записывайте советы инструкторов автошколы, время от времени перечитывайте конспект дома. Вдумчиво учите ПДД вместо того, чтобы зазубривать экзаменационные билеты.
Перед зачетом в ГИБДД распечатайте экзаменационные маршруты, которые используются данным подразделением и внимательно их изучите. На экзамен приходите в удобной одежде и обуви. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
А что если с первого раза сдать не получилось? Есть вторая, третья, четвертая, да хоть двадцатая попытка. Все засит от желания и упорства, говорят инструкторы-преподаватели. По статистике ГИБДД, чаще всего кандидаты в водители, что называется, валятся на создании помехи другим авто, игнорировании дорожных знаков или превышении разрешенной скорости. Я не буду фамилию его называть, но он сдавал раз 25 точно. Но сейчас такого нет.
Сейчас люди все-таки стараются сделать все точнее, быстрее. Они же строгие судьи», — обратил внимание Андрей Легасов. Частные обучающие учреждения по всей стране диктуют свои условия. Здесь дополнительной преградой для будущего автомобилиста становится внутренней экзамен, а отрицательной мотивацией — быстро пустеющий кошелек.
Преимущества обучения вождению зимой
- Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом
- Причины получения прав после 50 лет
- Домен припаркован в Timeweb
- Преимущества обучения вождению летом
- Некоторые права перестанут быть действительными в России
В России с 1 апреля ужесточат сдачу экзамена на водительские права
Девочки,хочу пойти учиться водить боюсь,не могу решиться.))Подскажите,раскажите,сложно ли это? В частности, кандидат в водители даже не сможет сдать экзамен на права, если автошкола не получила заключение о проверке соответствия материально-технической базы от ГИБДД. Девочки,хочу пойти учиться водить боюсь,не могу решиться.))Подскажите,раскажите,сложно ли это?
Экзамены на права в 2024 году: что изменится с 1 апреля и кого это коснётся
Ошибки, допущенные во время такой поездки, не учитывались. Теперь такой практики нет. В результате люди выстраиваются в очереди на пересдачу, процесс затягивается еще на месяцы. За это время многое забывается, курсантам приходится брать дополнительные занятия — за отдельные деньги".
Татьяна Шутылева призывает к доработке системы оценки навыков.
Сдача экзаменов по вождению на сухой автодороге, без снежного покрова, гололедицы и других неприятных погодных факторов — наиболее простая процедура. Однако в таком обучении есть и минус. Он заключается в невозможности нормально подготовиться к движению на авто в условиях зимы. В зимний период на трассах не всегда видна разметка, встречаются заснеженные места и участки с ледяной коркой. И когда «летние» выпускники автошколы сталкиваются с погодными «сюрпризами», то они нередко попадают в ДТП, так как не подготовлены к ним.
Получить водительские права в Москве Обучение на категории А и В в удобное время и кратчайшие сроки! Преимущества обучения вождению зимой Обучение в холодный период связано с некоторыми сложностями, так как в это время часто выпадают осадки в виде снега. Поэтому многие граждане интересуются, а стоит ли сдавать на права зимой, ведь навыки вождения на автодроме или в условиях города придется отрабатывать, когда условия наиболее неблагоприятные. Выпадение снега, плохая видимость, заносы — лишь малая часть того, что может ждать в поездке начинающего водителя. Плюс пешеходы, облачившись в теплую одежду, хуже слышат сигналы. Они становятся менее поворотливыми и нередко своими непредсказуемыми действиями создают аварийные ситуации. Несомненно, отработка торможения и маневрирования в условиях заснеженного города — сложная задача.
В этом и заключается основной минус обучения зимой. Однако есть и свои плюсы. Обучившись движению на автомобиле зимой, летом ездить будет намного проще.
Что интересно, многие инструкторы отказываются открыто говорить о принятом регламенте или делают это анонимно. Однако некоторые из них не видят особых трудностей со сдачей экзамена. Алла Дербулова — инструктор одной из кемеровских автошкол. Она рассказала, что её коллеги с трудом привыкали к изменениям. Но в этом же и минус — появилось больше волнения у учеников, — рассказывает инструктор. Страха у учеников из-за этого ещё больше, считает инструктор. Ещё один инструктор, с которым мы поговорили, пожелал остаться анонимным. В его видении, несмотря на изменения, экзамен остался сбалансированным. Часть из них нужно выполнить в условиях реального движения. Но при этом «городские» задания, типа манёвров на перекрестках и вне перекрестков, выполнить стало попроще, так как их количество немного уменьшилось. Как считает наставник будущих водителей, сдать экзамен всё так же реально. Всё зависит только от учеников. Никто никого не валит, инструкторы учат хорошо. Всё зависит только от стремления ученика и желания научиться. Человек ко всему привыкает, — уверен инструктор. Не так страшен чёрт, как его малюют Статистика такова: в первом квартале 2021 года город с первого раза сдали 19 процентов соискателей. С 1 апреля по 26 июня — 16 процентов. Как нам рассказали в экзаменационном отделе ГИБДД по городу Кемерово, экзамен для желающих водить легковой автомобиль проводят в один день, но не всегда только в городских условиях. По словам начальника отдела, упражнения можно выполнять и на автодроме, но по усмотрению инспектора, принимающего экзамен.
Двадцать километров в час — хватит, для начала. Машина не торопясь движется в крайнем правом ряду. Слева проезжает дорогущий джип, нагло ухмыляется и прибавляет ходу, оставляя меня позади. Ну и ладно. Первый выезд в город — это, безусловно, запоминающийся и крайне нервный опыт. Со всех сторон мельтешат автомобили, светофоры, знаки, пешеходы, троллейбусы и автобусы…Кто знает, тот поймет: глаза квадратные, спина липкая, пальцы судорожно сжимают руль, нога мечется между тормозом и газом, кнопки не кнопаются, нажималки не нажимаются. Да уж, это вам не площадка — глохнуть в первый день пришлось часто, не меньше трех раз. Спасибо автомобилистам, абсолютное большинство которых никаким образом не выразили недовольства тем, что я их задерживаю. На мгновенье задумываюсь. Повороты, светофор, крики с соседнего сиденья застали меня врасплох, а инструктор мстительно сообщил, что вообще-то машина у него одна — ну, и далее по тексту. Пару раз приходилось понервничать. Светофоров по пути много, я внимательно слежу за тем, чтобы вовремя притормозить, правильно остановиться, правильно тронуться, инструктор рядом, все хорошо. Вдруг у инструктора звонит телефон, он ответил и начал разговор. Первые пять секунд недоумеваю: «Вздумал тут болтать по телефону. Я же ведь могу врезаться в кого-нибудь или нарушить правила». Но очень скоро я поняла, что никто из окружающих меня водителей не собирается «въехать» в мою машину, а никто их пешеходов специально под колеса не бросается, и немного успокоилась. Удивительно, но поведение многих водителей меняется во время движения. Оказывается, многие готовы спокойно подождать, пока ты, наконец, справишься с этим сцеплением, но потом будто компенсируют это поведением в движении. Внезапные перестроения, невключенные «поворотники» в этом грешке однажды даже была уличена машина ГАИ , подрезания. Чаще всего в проявлении дорожного хамства замечены водители грузовиков и маршрутных такси. Сложилось впечатление, что они почему-то обижены на машины с меткой «У», а по вечерам рассказывают друг другу, кто и сколько сегодня подрезал учебных авто. А может, это ложное впечатление, и мне просто не повезло? Наконец, первый час езды закончен, ты отправляешься домой, и тут весь вечер все домашние начинают слушать истории о твоем подвиге. А если ты уже поменялась контактами из группы автошколы, то конечно вы начинаете плотно общаться, и понимаете, что только люди из твоей группы могут тебя полностью понять! Кстати о группе. Решительные и застенчивые, всезнающие и наивные, веселые и серьезные курсанты женского пола были объединены общими целями — обрести самостоятельность и избавиться от тягот передвижения на общественном транспорте. Кому-то все давалось легко и непринужденно, а кто-то явно сел не в свои сани… В целом, вождение в условиях реального дорожного движения не такая уж страшная штука. Нужно только привыкнуть к тому, что вокруг полно машин, людей, постоянные пробки, и ученика каждый норовит подрезать и "оббибикать". Но тут за меня, как железобетонная стена, стоял инструктор. Правда некоторые его требования выполнить было крайне сложно. Например, сакраментальное «Газу! Иногда сложно «никогда не торопиться», когда правое ухо закладывает от зычного призыва поддать газку. Со временем перестаешь пялиться только прямо, начинаешь «читать» знаки и дорожную обстановку, вспоминаешь о существовании зеркал, перестаешь думать о том, как вовремя и правильно переключить передачу. Крутить головой нельзя, нужно смотреть в зеркало. Ситуация с зеркалами действительно заслуживает внимания. После того, как я не пропустила людей на пешеходном переходе и получила очередной нагоняй от инструктора, приближаясь к следующему переходу, я, естественно, внимательно следила за людьми. Вот, стоит тетка. Стояла, стояла, а когда я уже вплотную подъехала к переходу, вдруг как выскочит на дорогу! Со всей силы давлю по тормозам, а инструктор вопит: «Ты что делаешь?! Говорю: «Пропускаю пешехода».
Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему?
«Вся система построена на унижении»: почему так тяжело получить права, не давая взятку | Сдать на права станет сложнее. |
Ученики "попали": автоэксперты предупредили о сложности сдачи экзамена на права по новым правилам | Сложнее ли сдать на права сейчас, после всех нововведений? |
Права: сдать или купить? Шесть реальных историй | – Тем, кто интересуется, легко ли сдать на права и как сдать вождение в ГАИ с первого раза, рекомендуем больше практиковаться и пользоваться нашими лайфхаками. |
Учение или мучение? Что о новых правилах сдачи экзамена на права думают в автошколах? | С 1 апреля 2024 года в России водителей ждет ряд изменений и нововведений при сдаче экзамена на права в ГИБДД. |
Занятия на площадке
- Необходимые документы для поступления в автошколу
- Учёба в автошколе без проблем: к чему нужно быть готовым
- «Я даже не успел выехать в город»: действительно ли получить водительские права стало сложнее
- Виртуальный хостинг
- Когда можно идти учиться на права | Где лучше учиться на права