Выставка «Скрепка Экспо-2023» была удивительно насыщенной. Участие в выставке «Скрепка Экспо 2023». 9 февраля 2023 г. завершилась 30-я юбилейная выставка «Скрепка Экспо 2023».
Мультитематическая выставка СКРЕПКА ЭКСПО 2024
Новости Скрепка Экспо за неделю: Продолжается выдвижение номинантов на соискание Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2024. Интервью «Скрепка Экспо» в рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023. Выставка «Скрепка Экспо» — крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества. Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярско.
Все обновления MPM ART на СКРЕПКЕ 2023
Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции. Юбилейная международная мультитематическая В2В выставка Скрепка Экспо 2023, котрая состоялась с 7 по 9 февраля в МВЦ Крокус Экспо, подтвердила свой статус масштабного. Сегодня, 7 февраля, стартовало главное канцелярское событие года – выставка «Скрепка Экспо – 2023». Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля.
30-я Международная выставка «Скрепка Экспо»
Канцистория Скрепки/ первая выставка - как все начиналось? | Важно отметить, что Скрепка Экспо уже более 17 лет является крупнейшей в России выставкой для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. |
«Игры и Игрушки. Гид» №1-2022 | 30 Юбилейной международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, а почти все стенды уже заняты. |
Скрепка Экспо- 2023
Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная — когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей — обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия.
Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: Прежде всего, это «живой» контакт с аудиторией — возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас.
И это не предел. В этом году мы оформили его в тематике сказки «Алиса в стране чудес». И можем без ложной скромности сказать, что он произвёл фантастическое впечатление на каждого нашего посетителя! Восхищённые отзывы мы получили в первую очередь благодаря работам наших друзей-художников, которые помогли нам в воплощении задумки.
На три дня наш стенд превратился в настоящую тематическую галерею! Все работы были созданы при помощи самых разных линеек и материалов бренда ТАИР специально к выставке Скрепка Экспо 2024. К слову, вся продукция ТАИР была представлена на отдельно стоящем фирменном стеллаже. Дополнила тематический формат стенда тестовая зона, где можно было отправить домой открытку с одной из представленных картин и попробовать нашу продукцию в деле, например, расписав розы.
Выставка является крупнейшим мероприятием для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию свыше 270 российских и зарубежных компаний из более чем 15 стран мира. На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны.
В рамках деловой программы выставки прошёл ряд важных мероприятий: 6 февраля 2023 г — Форум Главный Канцелярский Вопрос — главный информационный и дискуссионный центр отрасли.
Источник информации и ифото: организаторы выставки "Скрепка Экспо".
SKREPKA EXPO ONLINE. Интервью руководителя проектов Скрепка Экспо - Татьяны Калининой
30-я международная специализированная выставка Скрепка Экспо проходила с 7 по 9 февраля 2023 года. Главная» Новости» Скрепка выставка 2024. 27-29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». Юбилейная международная мультитематическая В2В выставка Скрепка Экспо 2023, котрая состоялась с 7 по 9 февраля в МВЦ Крокус Экспо, подтвердила свой статус масштабного. SKREPKA EXPO ONLINE — часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн.
СКРЕПКА ЭКСПО
Выставка Скрепка Экспо — эффективная площадка для презентации новых коллекций и проведения маркетинговой активности экспонентов. Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек. В этом году мероприятие имело ещё больший размах и ажиотаж, так как Скрепка Экспо — это объединение сразу двух профессиональных отраслевых выставок России. Суд поставил точку в споре и окончательно занял сторону ООО «Скрепка Экспо Проект», организатора международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо», в.
Схема и список участников Скрепки 2023. Мест почти не осталось
При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих. Расскажите о ваших дальнейших планах по проведению онлайн и офлайн выставок — на какой формат вы будете делать упор с учетом текущей ситуации. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата.
И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия.
Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало.
А традиция собираться на дружеские обеды для обсуждения операционных и стратегических задач выставки сохранилась до сих пор. Очевидно, на сытый желудок думается лучше. Оправдались ли ожидания от первой выставки? Воздух был пропитан ощущением успеха и перспективы. Как только двери зала открылись для посетителей, все сразу стало понятно - выставка удалась и можно смело идти подписывать контракт с «Крокусом» на следующую.
Что мы тут же и сделали. Были ли какие-то запоминающиеся факты и истории, связанные с первой выставкой Скрепка? Тогда контракт с «Крокусом» не подразумевал штраф в размере стоимости выставочного дня за 10 минут нахождения в павильоне после 19. Поэтому, каждый день именно после 19-и выставка начинала жить какой-то уже не выставочной, а ярмарочной жизнью. На каждом стенде до полуночи засиживались экспоненты и их партнеры, все ходили друг к другу в гости и не с пустыми руками, гремела музыка, все были счастливыми и пьяными от счастья, разумеется. Почему на Ваш взгляд выставка Скрепка Экспо популярна и востребована в настоящее время? Все, и экспоненты и посетители, знали, что площадка будет идеально подготовлена, что условия для работы будут отличные, что все, кто нужно, выставятся, и все, кто должны приехать, приедут. Что будет солидная программа за рамками выставочного дня, что можно будет повидать всех без исключения ключевых в индустрии людей, c кем-то новым познакомиться и решить все насущные вопросы.
В этом была и есть сила Скрепки. Вопреки мнению разных «крикунов» выставка всегда делалась для рынка и притом с тонким пониманием, что именно важно, приемлемо, комфортно и для бизнеса и для людей из этого бизнеса.
Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. В рамках выставки будет проходить отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения.
Основная цель форума- поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей.
Рекомендации для розницы по горячим следам: на что стоит обратить внимание Однозначно стоит обратить внимание на лицензионную серию Paw Patrol «Щенячий патруль» от DELI — она вызвала огромный интерес как среди профильной канцелярской розницы, так и со стороны федеральных сетей. Очень популярны серии ColoRun и ColorEmotion этого же бренда, профессиональная серия Art Nuevo, серия офисных принадлежностей Nusign, а также карандаши из бюджетной серии Enovation. Плюс маты для резки, представленные в формате от А4 до А2 в категории хобби и творчества.
И, безусловно, самоклеящиеся блоки серия Magiс бренда StickN, а также самоклеящиеся ролики для раскрашивания. Кроме того, Silwerhof анонсирует новую коллекцию, которая станет одной из самых дерзких и запоминающихся на рынке. Одним словом, нам будет, чем удивить гостей выставки. Остальное пусть останется приятным сюрпризом.
Прогноз на остаток 2022 года — к чему готовиться Вероятно, к изменению структуры спроса и предложения.