Новости сколько восстанавливается паспорт при утере

Утерян паспорт, подскажите, куда нужно обратиться о его восстановлении, какие документы предоставить, сроки его замены и сколько стоит восстановление паспорта и штраф за утерю? Когда восстановят паспорт. Получение справки об утере заграничного паспорта обычно занимает не больше 1–2 дней. Поделиться. Как восстановить потерянные паспорт и водительские права. Утеря паспорта является административным правонарушением, за которое предусмотрен штраф от 100 до 300 рублей.

Восстановление паспорта при утере всех документов

Дежурный сотрудник зарегистрирует ваше заявление в специальной книге учета сообщений о происшествиях КУСП и выдаст вам талон-уведомление с номером. Кроме этого, вам будет необходимо расписаться в талоне-корешке за получение талона-уведомления, поставить дату и время его получения. Стоимость восстановления паспорта Штраф за потерю небольшой, он составляет от 100 до 300 рублей. Для выписки вам штрафа, при обращении в полицию на вас может быть составлен протокол об административном правонарушении. По этому протоколу вы можете сразу же оплатить штраф в ближайшем отделении банка. Кроме этого, придется оплатить госпошлину за выдачу нового паспорта взамен утраченного. Она составляет 1500 рублей. Госпошлина требуется во всех случаях, за исключением того, если ваш документ был утрачен в результате чрезвычайного происшествия наводнения, землетрясения. Заявление об утере или хищении паспорта, заполненное по установленной форме. В нем укажите свои фамилию, имя и отчество, место жительства, дату и место рождения, предполагаемые дату и место утери документа. Если помните, то укажите серию и номер утраченного документа, а также орган, его выдавший.

Если ранее вы подавали в полицию заявление о краже, можно приложить талон-уведомление, но это не является обязательным. Две фотографии 3,5 x 4,5 сантиметра, которые могут быть как цветными, так и черно-белыми. Если вам требуется получение временного удостоверения личности, возьмите с собой три аналогичных фотографии. Фотографии нужны оригинальные, без коррекции их в программе Photoshop. Из кадра нельзя убирать родинки и шрамы, а также нельзя фотографироваться в верхней и форменной одежде, а кроме этого нельзя надевать любые предметы одежды, закрывающие подбородок. Документы необходимые для проставления отметок в паспорте: Документы воинского учета приписное свидетельство, военный билет или справка, выданная военным комиссариатом. Их предоставляют граждане, состоящие на воинском учете. Свидетельство о заключении, либо расторжении брака. Они необходимы только тем, кто состоит в браке, либо разведен. Если вы заключали брак в иностранном государстве, то данные внесут на основании документа о браке, выданного этим государством.

Свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет. По состоянию на 2021 год, этот список исчерпывающий.

Поэтому заявление можно подать по месту жительства или, например, месту происшествия пропажи документа. Для замены российского паспорта нужно обращаться в подразделение МВД по месту жительства, пребывания или обращения п. Для получения нового взамен утерянного старого следует подать заявление и приложить к нему документы. Какие документы требуются для замены паспорта Список документов для восстановления паспорта при утере оговаривается в п. Для замены требуются: заявление в письменном виде , в нём должны быть указаны обстоятельства утраты паспорта; справка об утере паспорта талон-уведомление , полученная при подаче заявления о пропаже при её отсутствии нужно указать дату обращения и наименование подразделения МВД, куда подавалось заявление ; документ о воинском учёте; свидетельства: о рождении, о заключении брака, о рождении детей, не достигших 14 лет; две фотографии. Согласно п.

А вот подать электронное заявление при пропаже паспорта через сайт Госуслуг нельзя, через портал можно только записаться на приём. Восстановить паспорт, если утеряны все документы, будет непросто. Для этого могут потребоваться свидетельские показания и иные способы идентификации личности заявителя. Образец заявления об утере Заботиться о том, чтобы правильно написать заявление об утере паспорта гражданина РФ в полицию, не стоит. Заявитель должен сообщить сотруднику полиции необходимые реквизиты и описать обстоятельства пропажи документа. Подавать заявление на восстановление паспорта должен лично заявитель, обратившийся за его получением. Оно составляется в письменном виде от руки либо с помощью программных средств с последующей распечаткой п. Форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Ответственность за утерю паспорта Утрата документа — это серьёзная неприятность, и не только потому, что он может потребоваться в любую минуту. Потеря паспорта опасна тем, что мошенники могут, например, попытаться оформить онлайн-займ в МФО на имя владельца. Конечно, не всегда можно предотвратить утрату, ведь злоумышленники могут целенаправленно охотиться за документом, выкрасть или отобрать его, но если паспорт был утерян в результате небрежности его обладателя — это уже административное правонарушение. Ответственность предусмотрена ст. Какой штраф за утерю паспорта Штраф за утерю паспорта в 2024 году налагается не во всех ситуациях, а только тогда, когда утрата документа произошла по небрежности его обладателя. Размер штрафа за утерянный паспорт прописан в ст. В соответствии с ней сумма штрафа в РФ составляет от 100 до 300 рублей.

Ведь вы не знаете, к кому в руки попадет ваш паспорт и каким образом могут им распорядиться. Далее следует обратиться в любое подразделение ФМС. Там вы сможете получить временное удостоверение, сделать выписку из карты регистрации жилищного фонда. А какие документы для восстановления паспорта при утере в этом случае нужно подавать? В принципе, те же, что и в родном городе. Вы напишете заявление, приложите четыре фото, справку об уплате услуг, бумагу о прописке, свидетельство о браке или разводе, информацию о детях. Сложность состоит в том, что вы находитесь в одном городе, а документы, необходимые для восстановления, наверняка будут у вас дома. Родственникам придется переслать их вам. А это, естественно, не очень удобно, да и займет какое-то время. Но другого выхода нет. Итак, после подачи заявления об утере паспорта первое, что необходимо сделать, так это отправиться в органы ФМС для получения временного удостоверения личности. По закону в этом случае новый документ вам выдадут только через два месяца. Десятидневным сроком восстановления вам никак не удастся обойтись, поскольку процедура будет происходить не по месту первой регистрации паспорта. Кроме того, вы находитесь в чужом городе, возможно, будете возвращаться домой, вам нужно купить билеты, да и мало ли ситуаций, когда вам потребуется подтвердить свою личность. А вы не можете этого сделать. Как быть в такой ситуации? Все просто.

По желанию заявителя, пока готовится паспорт, ему выдается отдельный документ — временное удостоверение личности. Для его оформления нужно еще одно фото. Удостоверение выдается на специальном бланке сразу же в день обращения. Временное удостоверение призвано заменить общегражданский паспорт на территории страны. Альтернативой загранпаспорту оно не является. Временное удостоверение личности В повседневной жизни с таким удостоверением у человека не должно возникнуть проблем: по нему можно совершать авиа и железнодорожные поездки, трудоустраиваться, получать и отправлять деньги в банке. Однако с рядом сложностей все же есть риск столкнуться. Например, по временному удостоверению нельзя зарегистрировать брак. Органы ГИБДД могут отказать регистрировать автомобиль на нового собственника без предоставления общегражданского паспорта. Некоторые нюансы Рассмотрим подробнее некоторые особенности восстановления паспорта. Можно ли восстановить паспорт, если украли все документы Как мы выяснили, стандартно для получения свежего паспорта взамен украденного не требуется представлять какие-то особые документы для подтверждения своей личности. Всю информацию, указанную в заявлении, сотрудники отдела миграции проверят самостоятельно. Бывают ситуации, когда в процессе проверки сведений сотрудники уполномоченного органа не могут установить личность человека. Например, картотека с данными о потерянном паспорте не сохранилась. Для подтверждения своей личности гражданину понадобятся дополнительные документы: загранпаспорт, свидетельства о рождении и о браке, трудовая книжка, водительское удостоверение, СНИЛС и пр. В самых исключительных случаях, если все документы украдены и нет возможности получить необходимые сведения, личность гражданина может быть подтверждена на основании свидетельских показаний и различных исследований, в том числе криминалистических. Можно ли ускорить получение? Законом не предусмотрен ускоренный порядок для изготовления паспорта. Единственный возможный способ — подать заявление по своему месту жительства, тогда период ожидания сократится с 30 до 10 дней. Что делать, если документ потерян в другом городе? Человек имеет право подать заявление, как по своему месту жительства, так и по месту пребывания. Единственным отличием будет разница в сроках изготовления паспорта. Дополнительное время сотрудникам отдела миграции понадобится на получение сведений от подразделения, находящегося по месту жительства обратившегося. В случае потери, а тем более хищения паспорта не стоит медлить с его восстановлением.

Что делать при утрате паспорта?

Для получения данного документа, который действителен на протяжении 60 дней, нужно при обращении уведомить сотрудников о своем желании и прикрепить к основному пакету документов одну дополнительную фотографию. Отказ в выдаче является незаконным, а в случае попытки замедлить процесс стоит представить любой другой документ, удостоверяющий личность — военный билет, загранпаспорт и т. Как составить заявление об утрате паспорта Первым делом при утере паспорта вам необходимо подать соответствующее заявление в паспортный стол — это обязательная процедура для восстановления документа. Специальных требований в данном случае законом не предусмотрено. Но есть один момент: оно должно быть написано от руки лично заявителем и в конце его следует подписать. Что должно быть в заявлении?

Следующая информация: когда именно произошла кража или утеря паспорта; где именно случилось данное событие; какие обстоятельства сопутствовали утере паспорта. Но здесь необходимо разъяснить такой момент, чтобы не было путаницы. Если ваши документы были похищены, то следует обратиться с заявлением об утере паспорта в органы внутренних дел — оно будет зарегистрировано. А в других случаях действуйте по вышеприведенной схеме. Восстановление загранпаспорта Для получения нового загранпаспорта взамен утерянного сперва необходимо также обратиться в отделение полиции, где написать заявление об утере или пропаже документа и получить талон-уведомление.

С этим талоном и обычным набором документов для оформления загранпаспорта нужно подойти в отделение миграционной службы. Необходимы такие документы, как: Российский паспорт. Заверенная работодателем копия трудовой книжки. Справка с места работы. Выписка по счету о наличии достаточной суммы денег на нем.

Военный билет.

При необходимости предоставления гражданину временного паспорта, потребуется дополнительный снимок. Если религиозные убеждения предполагают наличие головного убора при посторонних, допускается фотографироваться в нем.

Документ о перемене имени и новое свидетельство о рождении — если такая процедура ранее осуществлялась. Бумаги о браке, разводе. Воинский билет или иные документы об армейском учете.

Квитанция о внесении госпошлины, штрафа. Бумаги, подтверждающие регистрацию по адресу проживания или пребывания выписка из домовой книги. Получить документ можно в МФЦ.

Загранпаспорт — требуется для постановки в новое удостоверение личности отметки. Если сет бумаг недостаточен, заявление оформлено неверно, присутствуют признаки недостоверности информации или фальсификации документации, в восстановлении откажут. Человеку об этом сообщают письменно с обозначением причинами, на основании которых процесс остановлен.

Документы представляют в виде оригиналов, если есть копия утерянного паспорта — ее подают в МВД. При отсутствии талона-уведомления в заявлении о потере следует писать дату визита и данные учреждения, куда обращался гражданин. Потерян паспорт: полная инструкция по его восстановлению После подачи заявления гражданину выдадут временное удостоверение личности.

Оно действительно в течение 2 месяцев. Если по каким-то обстоятельствам в УФМС не смогли восстановить паспорт за это время что происходит очень редко , то временное удостоверение можно продлить. Новый паспорт готовится в течение 2 месяцев по регламенту , но на практике это редко занимает 1 месяц.

Стандартный срок выдачи нового паспорта — 2 месяца, если он ранее выдавался другим отделением. По факту документ бывает готов в течение 1 месяца, все зависит от загруженности сотрудников и обстоятельств, приведших к утрате паспорта. Подайте документы и получите паспорт После подготовки документов и оплаты госпошлины представьте их в управление по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения.

Обращаем внимание на то, что для случаев утери и похищения паспорта его восстановление, то есть выдача нового паспорта через МФЦ или с использованием портала госуслуг произведена быть не может. Поэтому вам придется обращаться в управление или подразделение МВД по вопросам миграции. Новый паспорт со дня представления документов изготавливается в течение: 10 дней — при подаче документов по месту жительства при условии, что утраченный похищенный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции; 30 дней — в случаях, если места подачи документов на новый паспорт и выдачи утерянного похищенного паспорта не совпадают.

Чтобы восстановить бланк в другом городе, вам следует: обратиться в полицию с заявлением, в котором указать все обстоятельства утери документа. При заявлении о краже разбирательство может занять несколько месяцев, но если заявить об утере, факты будут проверены в течение 2-4 недель, и вы сможете быстрее оформить новый бланк; подтвердить обращение в полицию талоном-уведомлением, который вам выдадут при приеме заявления; ближайший паспортный стол выдает временное удостоверение личности, но получить его по месту временной регистрации намного легче; запросить выписку из карточки регистрации жилого фонда с места постоянной регистрации. Основываясь на временном удостоверении личности, паспортный стол запрашивает информацию дистанционно; заплатить штраф за утерю документа в ближайшем отделении банка; сделать фотографии в количестве 4 штук размером 35х45 мм; собрать стандартный набор бумаг для получения паспорта; подождать окончания проверки обстоятельств по факту утери документа; обратиться в ближайший УВМ МВД с заявлением о выдаче нового бланка. Если у вас имеется возможность вернуться домой и обратиться за восстановлением паспорта по месту жительства, лучше так и поступить. В этом случае срок восстановления будет минимальным — не более 10 дней с момента подачи заявления и всех бумаг. Резюме Процедура восстановления паспорта при утере или порче проста.

Женя не был до конца уверен, украли его документ или нет, поэтому в заявлении просто указал утерю. Далее он заполнил все остальные поля и оплатил госпошлину со штрафом — в сумме вышло 1800 рублей. Почему важно написать заявление в полицию Чем раньше вы напишете заявление о пропаже, тем быстрее ваш паспорт признают недействительным. Для чего это нужно?

Чаще всего потерянные документы находят обычные люди, не имеющие злого умысла. Добропорядочный гражданин отнесет найденный паспорт в ближайшее отделение полиции или другое государственное учреждение. Либо просто пройдет мимо и не станет подбирать его. В случае, если паспорт попадет в руки злоумышленника, он может использовать документ в корыстных целях.

Например, взять кредит на новый телевизор, телефон или что-нибудь покрупнее. После обращения в полицию документ сразу же объявят недействительным, и злоумышленник просто не успеет оформить заем. Потому что при оформлении заявки на кредит сотрудник банка обязательно проверит, является ли паспорт действующим, и в случае чего просто откажет в заключении договора. Женя обратился в полицию в течение пары часов после пропажи паспорта.

Таким образом он застраховал себя от нежелательных кредитов. Даже если мошенники успеют их оформить, у него теперь есть основания для оспаривания решения банка. Какие документы нужны для восстановления паспорта Чтобы восстановить утраченный документ, вам потребуется вышеупомянутое заявление и две фотографии. В заявлении должны быть указаны: причина, по которой вы потеряли документ; ваши ФИО; дата и место рождения; данные о потере документа.

Если помните, то можете указать еще номер и серию потерянного паспорта, код подразделения и кем выдан документ. Также можно приложить талон, полученный в отделении полиции. Фотографии должны быть размером 35 x 45 мм. Подходят как цветные, так и ЧБ.

При этом никаких изменений в фоторедакторах делать нельзя — все дефекты лица придется оставить на месте. Нельзя фотографироваться в форме и верхней одежде. Шарфы и головные уборы также запрещены. Если хотите получить временное удостоверение личности, то потребуется не две, а три таких фотографии.

Кроме того, могут понадобиться документы для отдельных страниц в паспорте. Воинский учет. Для этой страницы нужны бумаги из военкомата или военный билет. Семейное положение.

Сюда относится справка, которую выдают в ЗАГСе о заключении или расторжении брака. Если вашему ребенку меньше 14 лет, обязательно захватите его свидетельство о рождении.

Для тех, кто ценит свое время

  • О порядке восстановления паспорта гражданина Российской Федерации
  • Что делать при утере паспорта в 2024 году. Что делать, если потерял паспорт
  • Восстановление паспорта при утере в 2024 году
  • Что делать при утрате паспорта?
  • Цена восстановления паспорта в 2024 году
  • Ваши действия при потере паспорта — Куда обращаться в первую очередь?

Сколько дней восстанавливается паспорт при утере

Что делать если потерял паспорт в 2024 году Если паспорт был просто потерян, его восстановление пройдет намного быстрее.
Как и где восстановить паспорт РФ при утере: что делать в первую очередь Если паспорт потерян при чрезвычайном происшествии, например при наводнении, госпошлину оплачивать не нужно.

Восстановление паспорта при утере: документы, сроки

при самостоятельном обращении срок восстановления будет стандартным и не выходить за рамки административного регламента. Эта статья посвящена вопросам, как восстановить паспорт гражданина РФ при утере, что надо делать и куда обращаться. Как проходит восстановление паспорта после его порчи либо потери? Как восстановить паспорт при утере и сохранить все данные из старого документа? В случае если паспорт гражданина утерян, необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции МВД России с соответствующим заявлением, приложить 4 фотографии установленного образца и квитанцию об оплате государственной пошлины.

Восстановление паспорта при утере: стоимость и сроки проведения процедуры

Какие документы нужны для восстановления утерянного паспорта? Сколько стоит новый паспорт. Какие документы нужны для восстановления паспорта. Утерян паспорт, подскажите, куда нужно обратиться о его восстановлении, какие документы предоставить, сроки его замены и сколько стоит восстановление паспорта и штраф за утерю? Срочная замена и восстановление паспорта РФ при утере или порче в Москве не займет много времени. Какие документы необходимы для восстановления утраченного паспорта, сколько стоит восстановить паспорт. Чтобы восстановить утерянный паспорт, помимо административного штрафа необходимо оплатить стандартную госпошлину.

Восстановление и замена паспорта или что делать если потерял паспорт и украли важные документы

Восстановить паспорт – тонкости процедуры Рассказываем, что делать, если паспорт утерян в России или в другой стране, как восстановить документ и когда придется заплатить штраф.
Восстановление паспорта при утере: что нужно, документы, сколько стоит, загранпаспорт В случае если паспорт гражданина утерян, необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции МВД России с соответствующим заявлением, приложить 4 фотографии установленного образца и квитанцию об оплате государственной пошлины.

Инструкция: что делать при потере паспорта

Восстановление потерянного паспорта занимает по личному опыту порядка 2 недель (при условии быстрого сбора необходимых документов), от момента обращения паспортный стол до получения нового документа. Восстановить паспорт при утере (хищении) через МФЦ или с использованием портала госуслуг нельзя. Как восстановить потерянные документы в 2024 и куда обращаться. Сколько стоит восстановление и его сроки.

Восстановление паспорта при утере

Как восстановить российский паспорт в другом городе? Для восстановления бланка действовать допускается через любой населенный пункт РФ. Допускается использование готовых фото, но они должны быть выполнены не позже пары месяцев назад; предоставить уведомительный талон по поводу оформления происшествия. Для восстановления паспорта при нахождении не в своем городе, требуется: посетить отделение полиции, передать заявление с описанием всех факторов, касающихся утери. Если заявлена кража, процесс исследования растягивается на месяцы. При передаче заявления, что документ потеряли, на проверку фактов уйдет 2-4 недели, далее можно получить новый паспорт; предоставить подтверждение посещения отделения полиции, для этого используется выданный сотрудниками талон-уведомление; при посещении паспортного, можно рассчитывать на имеющее временные сроки удостоверение при этом получение проще, если действовать по месту, где проведена временная регистрация ; попросить выписку, полученную из карты регистрации жилого фонда по месту постоянной регистрации. С учетом временного документа, удостоверяющего личность, паспортный стол подает запрос удаленно; выполнение 4 фото с размерами 35х45 мм; оплата штрафных санкций, актуальных по потере документов, подойдет любое банковское отделение; сбор комплекта документов, нужных для выдачи паспорта; выждать, пока пройдут сроки проверки ситуации с утерей; посетить удобную по расположению контору УВМ МВД, передав заявление с запросом на новый документ. При наличии возможности поехать домой и посетить инстанции там, лучше действовать именно так. Это снизит время ожидания, предоставят бланк в пределах 10 дней с даты передачи полного комплекта документов.

Головной убор или очки допустимы, но лишь при условии, что они не мешают рассмотреть весь овал лица. Действует временное удостоверение личности: 30 дней — если обратились по месту пребывания. При необходимости срок можно продлить. Для этого надо обратиться снова в миграционное подразделение МВД. А вы теряли паспорт? Да — и пришлось делать новыйДа — но документ нашелсяНет, я всегда строго слежу за документами Порядок восстановления паспорта Для восстановления вам потребуются: Заявление об утере паспорта. Его форма установлена Административным регламентом и заполнить этот документ можно прямо в ОВД. Если вы уже обращались в МВД, то во время второго визита потребуется талон-уведомление о том, что ваше заявление принято и зарегистрировано. Свидетельство о рождении. Если состоите в браке — свидетельство о его регистрации.

Утрата похищение ранее выданного паспорта является основанием для выдачи нового паспорта ч. Указом Президента РФ от 21. Постановлением Правительства РФ от 23. Приказом МВД России от 16. Законодательством предусмотрено, что порядок и сроки оформления и замены паспорта утверждаются Правительством РФ с учетом требований Закона N 138-ФЗ. Так, не допускается оформление гражданину РФ нового паспорта без признания утраченного или похищенного паспорта недействительным ч. Для получения нового паспорта при его утрате похищении рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1. Подготовьте документы В целях предоставления государственной услуги по выдаче паспорта далее также - услуга потребуются следующие документы пп. Требования к фотографиям Фотографии должны быть черно-белые или цветные размером 35 x 45 мм размером 35 x 45 мм с изображением лица строго анфас без головного убора. Граждане, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними без головных уборов, могут представить фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица.

Юрист широкого профиля, главный редактор Комментарий эксперта Что делать при утере паспорта: пошаговая инструкция Если потерялся паспорт, то следует не паниковать, не тратить времени на поиски документа, а действовать, сохраняя хладнокровие. Последовательность действий: При утере паспорта гражданина РФ в первую очередь нужно обратиться с заявлением о пропаже документа в уполномоченный орган, ведающий выдачей и заменой паспортов — территориальное подразделение МВД п. Это нужно сделать незамедлительно, звонить в полицию имеет смысл, если вы сомневаетесь, в какое подразделение нужно обращаться. При необходимости на период восстановления потерянного запросить выдачу временного удостоверения по форме 2П п. Подготовить и подать документы в подразделение МВД для выдачи нового паспорта. Получить расписку в приёме документов и временное удостоверение. В день, указанный в расписке, получить новый паспорт. Если в процессе восстановления документа у вас возникли проблемы, рекомендуем обратиться за бесплатной консультацией к профессиональному юристу. Мы поможем решить вопрос в самый сжатые сроки. Можно ли восстановить в другом городе Если паспорт утерян в другом городе, его владельцу нужно действовать точно так же, как описано в предыдущем разделе. Отличие может заключаться в том, что заявления о происшествии пропаже документа и выдаче документов могут подаваться в разных подразделениях МВД и в разных населённых пунктах. Так, в случае утери паспорта в чужом городе, если пропажа обнаружена до выезда из него, правильным будет обратиться в отдел внутренних дел по месту происшествия. Восстановить потерянный документ можно и в другом городе, а если необходимо из него выехать, то процедуру следует провести в населённом пункте по месту нахождения. Куда обращаться при утере паспорта В случае утери паспорта следует обратиться в территориальный орган МВД п. В документе отсутствует указание, что сообщить о потере паспорта нужно по месту жительства или пребывания. Поэтому заявление можно подать по месту жительства или, например, месту происшествия пропажи документа. Для замены российского паспорта нужно обращаться в подразделение МВД по месту жительства, пребывания или обращения п. Для получения нового взамен утерянного старого следует подать заявление и приложить к нему документы. Какие документы требуются для замены паспорта Список документов для восстановления паспорта при утере оговаривается в п. Для замены требуются: заявление в письменном виде , в нём должны быть указаны обстоятельства утраты паспорта; справка об утере паспорта талон-уведомление , полученная при подаче заявления о пропаже при её отсутствии нужно указать дату обращения и наименование подразделения МВД, куда подавалось заявление ; документ о воинском учёте; свидетельства: о рождении, о заключении брака, о рождении детей, не достигших 14 лет; две фотографии. Согласно п.

Что нужно для восстановления паспорта

Если же дело происходит в другом городе, то регламент предусматривает задержку до 4 месяцев. Ускорить процесс невозможно. Как восстановить паспорт гражданина РФ? Многих беспокоит вопрос: как восстановить паспорт, если он был утерян по небрежности? Ранее мы перечислили список необходимых документов, который должен быть у вас на руках перед тем, как пойти в паспортный стол. Сотрудники учреждения примут у вас заявление и пакет документов и выдадут вам соответствующую расписку. Сколько придется ждать нового паспорта заявителю? На оформления нового документа паспортными столами предоставлены такие сроки: десятидневный срок, но в тех случаях, когда у заявителя имеется постоянная прописка на территории подразделения службы; срок может составлять до 2 месяцев, если у гражданина нет прописки по месту жительства, или прежний паспорт был выдан другим подразделением. Сотрудник паспортного стола после принятия пакета документов и заявления, обязан озвучить сроки изготовления нового документа и обозначить точную дату, когда можно забрать новый паспорт.

Срочное восстановление Для оформления паспорта в кратчайшие сроки компания Regamsk задействует все возможные опции. Делается все, чтобы процесс не затягивался и был максимально оперативным. Услуга включает тщательную подготовку документов и профессиональное проведение требуемых мероприятий. Regamsk поможет быстро восстановить основное удостоверение личности, чтобы минимизировать риски, связанные со штрафами и противоправными действиями посторонних лиц. Процедура получения временного удостоверения личности Если заявление и документы на восстановление паспорта уже поданы в паспортный стол, вы имеете законное право на тот срок, который потребуется на его изготовление, потребовать выдачу временного удостоверения личности. Необходимо дополнительно принести 1 фото в установленном формате. Здесь есть один важный нюанс. Если ваш прежний паспорт был выдан в другом месте возможно, даже регионе , то сотрудники паспортного стола могут затянуть процесс выдачи временного удостоверения.

Как оплатить госпошлину? Размер госпошлины и реквизиты для ее уплаты можно узнать на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России. Квитанцию на уплату госпошлины за выдачу или замену общегражданского паспорта можно получить в том центре госуслуг «Мои документы», в который вы планируете обратиться. Оплату можно произвести в любом банке. Если заявление на замену паспорта вы будете подавать онлайн, уплатить госпошлину можно на портале госуслуг Российской Федерации. Счет будет выставлен в личном кабинете после подачи заявления.

При подаче документов квитанция об уплате госпошлины предоставляется по желанию заявителя. Куда подавать документы? Вы можете подать документы: в любой центр госуслуг «Мои документы» , предоставляющий услугу выдачи общегражданских паспортов, заявление у вас примет сотрудник центра; в любое территориальное подразделение МВД России по месту проживания или нахождения предварительно запишитесь на прием на mos. В этом случае вам все равно придется прийти в центр «Мои документы» или территориальное подразделение МВД России, но один раз — чтобы представить оригиналы документов и получить готовый паспорт. Документ вам должны будут сделать в течение одного часа.

Если речь идёт о частном домовладении, отметку делают в домовой книге непосредственно в паспортном столе при Отделе миграции.

Жителям многоквартирного дома следует обратиться к паспортисту в часы приёма. Необходимо понимать, что нахождение гражданина на территории Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность, карается законом согласно 19. Чтобы не допустить такого развития событий, необходимо ещё на стадии обращения в Миграционную службу попросить инспектора заполнить временное удостоверение личности. Такой документ имеет ограниченный срок годности, но позволяет совершать практически весь объём действий, для которых требуется паспорт. Особенно актуально иметь такое удостоверение, если планируется покупка железнодорожных и авиационных билетов или посещение режимных учреждений. Для оформления временного удостоверения личности требуется дополнительная фотография такого же формата, как и для паспорта.

Утеря или кража паспорта — не рядовой случай, ведь документ может быть использован в преступных целях третьими лицами. Именно по этой причине восстановить паспорт через МФЦ невозможно — данная организация является посреднической и не имеет полномочий МВД. Важные детали С тем, где восстановить паспорт после утраты, помогут разобраться сотрудники полиции при обращении с заявлением.

Талон-уведомление необходимо сохранять до момента подачи заявления в подразделение, ведающее вопросами миграции.

Обратиться в специализированное бюро услуг, сотрудничающее с Отделом по вопросам миграции, и заполнить бланки документов. Получить в бюро реквизиты на оплату государственной пошлины. Оплатить в отделении банка государственную пошлину за восстановление паспорта по утере. Восстановить паспорт без уплаты госпошлины можно лишь в случае его утраты вследствие чрезвычайного происшествия пожара, наводнения, обрушения зданий.

Только выполнив все эти действия правильно и последовательно, в скором времени можно рассчитывать на получение нового документа. Пакет документов Восстановить паспорт при утере в общем порядке, как при обычной замене, не получится: потребуется иметь при себе расширенный список документов, который в конечном итоге должен включать в себя: талон-уведомление из полиции; пакет заполненных документов, содержащих личные данные: требование о возбуждении дела по замене паспорта, личную карточку гражданина, временное свидетельство и прочее; фотографии указанного образца; квитанцию об оплате государственной пошлины. В ходе беседы со специалистом Миграционной службы потребуется заполнить заявление на имя руководителя ведомства с просьбой восстановить утраченный документ. Необходимо так же продублировать показания, данные в полиции, о возможных причинах пропажи паспорта.

Если при обращении в полицию гражданин указал причиной утраты документа кражу, в тексте заявления для Миграционной службы требуется указать идентичную причину.

Восстановление паспорта при утере в 2024 году

  • Что делать, если потерял паспорт РФ
  • Что делать если потерял паспорт - инструкция по восстановлению
  • Что делать, если потеряли паспорт
  • При утере паспорта и его восстановлении какая ставится дата выдачи?
  • Действия в случае потери
  • Полная инструкция по восстановлению потерянного паспорта в 2022 году

Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать

Как восстановить паспорт при утере максимально легко и быстро? Утеря паспорта является административным правонарушением, за которое предусмотрен штраф от 100 до 300 рублей. Узнайте, как правильно провести восстановление паспорта при утере у юристов портала Если паспорт потерян при чрезвычайном происшествии, например при наводнении, госпошлину оплачивать не нужно. Процесс восстановления паспорта в случае его утери в 2024 году. То, как восстановить паспорт при утере, не зависит от вашего возраста, места проживания или чего-либо еще.

Восстановление и замена паспорта или что делать если потерял паспорт и украли важные документы

Если гражданин готов ждать, вариант подходит. Кроме того, можно получить временное удостоверение. За восстановление утерянного паспорта причитается госпошлина 1500 руб. Граждане, желающие получить кредит или заключить сделку, волнуются — сколько времени восстанавливают паспорт при утере. Потеряв по небрежности этот документ, человек лишается множества возможностей, особенно юридически-правового характера. От скорости восстановления документа зависит возвращение утраченных возможностей.

Что делать, если потерял паспорт РФ: как восстановить паспорт при утере Более того, органы УВМ могут сделать межведомственный запрос, например на предприятие, где работает заявитель, или в воинскую часть для установления его личности. То есть провести все необходимые действия, чтобы не затягивать процедуру выдачи временного свидетельства. Справку о вашем месте жительства адресная справка. Вы этот документ предоставлять не должны, так как органы УВМ могут его запросить самостоятельно по межведомственному запросу. Талон-уведомление о том, что ваше заявление об утере паспорта зарегистрировано в органах внутренних дел.

На самом деле такой документ необходим, если ваш паспорт похитили, но даже и в этом случае предоставление талона — это право гражданина, а не обязанность, поэтому достаточно сообщить подразделение МВД, куда было подано заявление о хищении паспорта. Документы, подтверждающие факт гражданства РФ у заявителя. Это могут быть различные выписки из домовых книг, копии карточек регистрации и т. Но опять же истребование этих документов не является законным, так как у обратившегося уже был установлен факт наличия гражданства РФ — у него на руках имелся паспорт, который был утерян.

Предоставляются оригиналы по всем пунктам. На основании световых копий данные не заполняются. Оформление заявления Чтобы восстановить украденный паспорт, обязательным условием является написание заявления о потери документа. Без подобной объяснительной сотрудник ФМС не имеет права начинать рассмотрение дела.

Каких-либо строгих рамок или шаблонов по этому поводу не предусмотрено. Достаточно того, что документ будет написан от руки на имя руководителя отделения с указанием даты составления, ФИО заявителя и обязательной подписи в нижней части. Рекомендуется указывать сведения, касающиеся инцидента: дата, когда произошла утеря; кратко описываются обстоятельства происшествия; указывается примерное место или район потери. Это заявление остается в ФМС, его не стоит нести в органы внутренних дел, ведь там лишь зарегистрируют факт утраты документа, а не будут проводить его восстановление. Утерян паспорт, как восстановить? После того как от пострадавшей стороны был принят полный пакет документов специалистом ФМС, он обязан вручить расписку с перечнем полученных бумаг. Необходимо сверить эти данные с реальным состоянием и при необходимости внести корректировки вместе с ответственным сотрудником госучреждения. Существует установленный законом срок восстановления паспорта.

Он зависит некоторых важных факторов: когда обратившийся гражданин зарегистрирован на постоянной основе в области, подведомственной данному подразделению ФМС, то интервал времени ограничен 10 днями; когда отсутствует регистрация в этом регионе, а паспорт выдавался другим подразделением миграционной службы, то период восстановления по объективным причинам способен затянуться до 2 месяцев. Важно учесть, что принимая пакет необходимых документов, уполномоченный специалист миграционной службы обязан указать период, который займет изготовление нового паспорта. Временное удостоверение личности Чтобы иметь действующее удостоверение личности, пострадавший гражданин вправе потребовать от сотрудников ФМС временный документ. Он будет иметь актуальный срок действия до получения восстановленного гражданского паспорта. В этой ситуации потребуется дополнительная фотография 3,5х4,5 см. Однако, стоит учесть, что процедура выдачи временного удостоверения личности может быть затянута в том случае, когда утерянные документы выдавались в другом отделении. Заявитель может предоставить одно из имеющихся у него удостоверений личности, например, загранпаспорт или военный билет в качестве подтверждения своей персоны. Также специалисты из миграционного отдела для ускорения процедуры смогут направить запрос по месту работы, учебы или прохождения воинской службы обратившегося лица.

Дополнительная информация При восстановлении любых документов важно знать, что от гражданина могут требовать лишь перечень, утвержденный регламентом. Однако, сотрудники ФМС на практике запрашивают и дополнительные данные в виде следующей информации: Талон-уведомление, подтверждающий то, что гражданин зарегистрировал заявление об утере в полиции. Стоит учесть, что эти действия необходимы лишь в том случае, когда документ был похищен, а не утерян. Справка-подтверждение с места жительства также является в данной ситуации излишней. Получить подробную информация этого характера сотрудники ФМС могут без посредников по межведомственному запросу. Документы, способствующие подтверждению российского гражданства у обратившегося человека. Нередко требование касается каких-то копий регистрационных карточек или дополнительных выписок из домовой книги либо прочих бумаг. Эти действия также относятся к необоснованным, ведь наличие утерянного паспорта уже было подтверждением гражданства пострадавшего человека.

Чтобы иметь подтверждение отказа от сотрудника ФМС о дальнейших действиях по восстановлению паспорта без дополнительных справок, необходимо получить от него отказ в письменном виде. Дальше стоит обратиться в суд за защитой своих прав. Финансовые вопросы Для восстановления главного удостоверения личности потребуются деньги. Сделать платеж можно любым удобным способом: через кассу банка; через онлайн-сервисы. Госпошлина за восстановление паспорта составляет 1500 рублей. Если имеется место неумышленной порчи документа, например, его постирали с вещами или он пришел в негодность по иной причине, то этот случай также допускается квалифицировать, как утеря. Фактически это граничный случай, ведь в наличии документ есть, но использовать его по назначению в полной мере не удастся. Большинство данных, указанных на бумажных листах, не представляется возможным прочитать.

Законодательство все равно обязывает уплатить установленные нормативами полторы тысячи рублей. Предоставлять или демонстрировать испорченный старый паспорт не нужно. Процедура будет выполнена в любом случае. Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах При выявлении факта кражи, утери паспорта в 2018 году следует в кратчайшие сроки начать процедуру восстановления. Россиянин, у которого отсутствует главное удостоверение личности, является правонарушителем. При выявлении, что гражданин проживает без него, полицейские ему вынесут предупреждение, в некоторых случаях накладывается штраф. Восстановить паспорт при утере можно через МФЦ многофункциональный центр. Куда обращаться При утере паспорта предполагаемой краже вначале обращаются в отделение полиции.

На основании письменного сообщения выдают специальный талон-уведомление, подтверждающий происшествие. С талоном из МВД для восстановления документации надо обратиться: в паспортный стол жилищной компании; районное миграционное управление; многофункциональный центр. При отсутствии возможности обратиться лично по состоянию здоровья, составляется письменное обращение от заявителя, его родственников, чтобы бумаги приняли на дому. Составленное обращение можно занести в миграционную службу либо отправить почтой. Интересы недееспособных лиц представляют их родственники. Не обязательно начинать оформление через МФЦ. Обратиться граждане вправе через единый портал Госуслуг. Выбрать необходимо услугу «Паспорт гражданина РФ» и далее из списка «Получение паспорта гражданина РФ в связи с хищением или утратой паспорта».

С помощью сайта Госуслуг можно не стоять в очередяях, ведь после подачи электронного обращения россиянину назначают точное время визита для подачи оригиналов докуметов. Многие начинают паниковать, потеряв паспорт в другом городе. Процесс восстановления проводится по стандартной схеме. Вначале придется обратиться к полицейским, затем в ГУВМ. В службе миграции по запросу выдают временное удостоверение, оформляют выписку, сделанную из карточки регистрации по жилищному фонду. Важно, чтобы ранее выданное удостоверение аннулировали. Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено. Необходимо найти районное отделение полиции и сообщить о пропаже.

Оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. Отдельно указывается, что никто не имеет права пользоваться утраченным документом с момента, как был зафиксирован факт пропажи. При краже документа возбуждается уголовное дело. Потерпевший должен детально описать обстоятельства, при которых паспорт украли. После фиксации факта утери паспорта служащими МВД, выдается талон-уведомление. В составлении заявления в полицию заинтересован сам потерпевший. Ведь граждане нашедшие укравшие паспорт, могут оформить займы на имя потерпевшего, открыть подставную фирму, подкинуть его на место совершения преступления.

Узнать, успели ли правонарушители оформить кредит можно через бюро кредитных историй. Если новый заем уже оформлен, придется обратиться в финансово-кредитное учреждение с письменным обращением, предоставить подтверждающее уведомление из полиции. Обычно банки идут навстречу пострадавшим. Штраф В соответствии с российским законодательством, при утере придется уплатить штраф. При неправильном хранении, которое привело к утрате, намеренной порче документации, удостоверяющей личность, придется заплатить 100—300 руб.

Все это время потребуется на проверку данных гражданина. Если же вся информация была подтверждена, то еще на изготовление паспорта уйдет десять дней. Куда сложнее ситуация обстоит, когда паспорт был утерян вместе с другими документами, которые требуются для предоставления в отделение ФМС. В таких случаях сроки займут два и более месяца.

В некоторых ситуациях утерянный паспорт может понадобиться в течение короткого времени. Тогда логичным вопросом становится возможность срочного восстановления документа. Но законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность предоставления ускорения, устанавливаются только крайние сроки для выдачи документа. В некоторых случаях паспорт может быть готов раньше установленной даты, но это случается лишь из-за удачно сложившейся ситуации. Если же гражданину потребуется какое-либо удостоверение личности, то владелец утерянного паспорта может составить заявление на выдачу временного документа. Действовать он будет до тех пор, пока гражданин не получит новый паспорт на руки. Образец квитанции на уплату госпошлины на выдачу паспорта Стоимость процедуры Стандартная стоимость государственной пошлины равняется 500 рублям. Но эта сумма может увеличиваться в зависимости от срока, который прошел со дня утери удостоверения гражданина РФ. Размер государственной пошлины будет идентичным и при порче документа если данные, занесенные в паспорт, невозможно прочитать.

Но с реализацией восстановления паспорта по этой причине на практике возникают проблемы, так как гражданам намного проще составить заявление о его потере и уничтожить документ самостоятельно, нежели обращаться с просьбой выпуска нового документа из-за его порчи. Уплаченная государственная пошлина — это неотъемлемая часть подачи заявления на получение нового паспорт. При этом достаточно лишь представить доказательства факта выплаты, чем может являться чек, квитанция или реквизиты платежа. Образец свидетельства о браке Положенные штрафы Одним из штрафов, которые потребуется оплатить — административное взыскание за потерю паспорта в размере от 100 до 300 рублей. Причиной является небрежное хранение удостоверения. При краже оплата штрафа не требуется. Если же гражданин решил, что ему не требуется оформлять паспорт заново, то длительное проживание на территории РФ без документа, удостоверяющего личность, является административным нарушением. Такой гражданин будет оштрафован на сумму от 2 до 3 тысяч рублей. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга размер штрафа увеличен, сумма штрафа составит от 3 до 5 тысяч рублей.

Для того чтобы уплатить штраф понадобится воспользоваться одним из способов: терминал Сбербанка; почта; отделение любого банка РФ. Назначенный штраф можно обжаловать в течение десяти дней, после чего его потребуется уплатить. На уплату гражданину дается шестьдесят дней. Образец свидетельства о рождении В случаях, когда гражданин не смог уложиться в установленные сроки, то его задолженность переводится в Службу судебных приставов, которые самостоятельно будут взыскивать невыплаченную сумму. Одним из путей взыскания является изымание с увеличением суммы штрафа в два раза. У судебных приставов есть полный доступ к банковским счетам, аресту имущества, запрет на пересечение границ. Если случаи, когда правоохранительные органы отменяют штраф или уменьшают его. Возможно это в одной из следующих ситуаций: беременность или воспитание малого ребенка; тяжелая жизненная ситуация, форс-мажоры, жизненные проблемы; раскаяние, которое можно доказать оперативным обращением в органы. Для избегания подобных ситуаций необходимо сразу выплачивать начисленные штрафы.

А чтобы не случалось форс-мажоров, лучше всего обратиться к юристу, который сможет предоставить квалифицированную помощь. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем. Утерян паспорт: как восстановить, сколько стоит, сроки В нашей стране гражданский паспорт является основным документом, удостоверяющим личность. Без него сложно или практически невозможно выполнить определенные операции, поэтому необходимо знать, как восстановить паспорт при утере. Если гражданин теряет его, то этот проступок карается по Административному кодексу РФ. Подробности о том, какие документы нужны для восстановления паспорта при утере и сколько по времени восстанавливают паспорт, расписаны в Положении о паспорте. На сегодняшний день административная ответственность предусмотрена ст.

Согласно правовому документу применяются определенные финансовые санкции за умышленное или неаккуратное обращение с важным документом. Что грозит за утерю Многие граждане интересуются, сколько стоит восстановить паспорт. Однако, сумма в этом случае установлена небольшая. Кроме предупреждения, официальные органы выписывают штрафы в диапазоне 100…300 рублей. В подобной ситуации важно не то, сколько потребуется заплатить, а то, что событие умышленной порчи приравнено на законодательном уровне к правонарушению. Когда гражданин утратил собственный паспорт, то для инкриминирования пункта 19. Не стоит обращать внимание на малую сумму штрафа, ведь существует более весомое наказание в данной ситуации. Затягивание с обращением в органы ФМС приведет к увеличенному финансовому наказанию. Если ответственный сотрудник миграционной службы выявит в действиях человека ситуацию, описанную в ст.

Указанная статья предписывает гражданам проживать по месту жительства с документами, удостоверяющими личность. Это то, что нужно для восстановления паспорта при утере, ведь в ином случае придется уплатить штраф в размере 2000…3000 рублей для регионов либо 3…5 тыс. Потеря паспорта: что делать, и где восстановить Не стоит поддаваться панике, ведь можно получить новый документ в довольно быстрый срок. В первую очередь понадобится собрать необходимый пакет документов. Банковские реквизиты необходимо взять предварительно в этом же отделении ФМС. Бланк заявления формы ДП-1 можно скачать на нашем сайте. Подготовив эти документы, можно смело отправляться в миграционную службу. Отделение выбирается по месту временной регистрации или согласно постоянному месту жительства. Для некоторых граждан может возникнуть закономерный вопрос о том, что, если потерял паспорт, как восстановить данные, вписанные ранее в бланк, например, текущее гражданское состояние.

В этой ситуации достаточно предоставить к обязательному пакету дополнительные документы. В их число, как правило, входят: военный билет; свидетельство о браке либо документ, подтверждающий его расторжение; сведения о регистрации по текущему месту жительства; свидетельство о рождении ребенка или нескольких детей. Предоставляются оригиналы по всем пунктам. На основании световых копий данные не заполняются. Оформление заявления Чтобы восстановить украденный паспорт, обязательным условием является написание заявления о потери документа. Без подобной объяснительной сотрудник ФМС не имеет права начинать рассмотрение дела. Каких-либо строгих рамок или шаблонов по этому поводу не предусмотрено. Достаточно того, что документ будет написан от руки на имя руководителя отделения с указанием даты составления, ФИО заявителя и обязательной подписи в нижней части. Рекомендуется указывать сведения, касающиеся инцидента: дата, когда произошла утеря; кратко описываются обстоятельства происшествия; указывается примерное место или район потери.

Это заявление остается в ФМС, его не стоит нести в органы внутренних дел, ведь там лишь зарегистрируют факт утраты документа, а не будут проводить его восстановление. Утерян паспорт, как восстановить? После того как от пострадавшей стороны был принят полный пакет документов специалистом ФМС, он обязан вручить расписку с перечнем полученных бумаг. Необходимо сверить эти данные с реальным состоянием и при необходимости внести корректировки вместе с ответственным сотрудником госучреждения. Существует установленный законом срок восстановления паспорта. Он зависит некоторых важных факторов: когда обратившийся гражданин зарегистрирован на постоянной основе в области, подведомственной данному подразделению ФМС, то интервал времени ограничен 10 днями; когда отсутствует регистрация в этом регионе, а паспорт выдавался другим подразделением миграционной службы, то период восстановления по объективным причинам способен затянуться до 2 месяцев.

Какие документы нужны для восстановления паспорта Написанное от руки заявление об утрате паспорта. В нем должно быть указано, где, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли документ. Если вы не потеряли, а случайно испортили паспорт, вместо заявления принесите документ, подлежащий замене. Заявление на выдачу нового паспорта по форме ДП-1. Один из документов, подтверждающих личность, например загранпаспорт, свидетельство о рождении, водительское или пенсионное удостоверение для испорченного паспорта этот пункт не нужен. Четыре фото на паспорт установленного образца размер 3,5 х 4,5 см, с четким изображением лица строго анфас без головного убора, фото может быть как цветным, так и черно-белым плюс еще одно фото для оформления временного удостоверения личности. Квитанция об уплате госпошлины или реквизиты платежа. Для проставления отметки о прописке — документ, подтверждающий ее, например выписка из домовой книги. Для военнообязанных — военный билет. Для имеющих детей — свидетельство о рождении на каждого ребенка до 14 лет. Для состоящих в браке — свидетельство о браке или свидетельство о расторжении брака, если вы в разводе. Сколько времени нужно ждать новый паспорт От 10 дней если вы обратились по месту прописки до месяца если вы прописаны не там, где проживаете, или старый паспорт был выдан другим подразделением. На время, пока вы ждете новый паспорт, по вашему требованию вам должны выдать временное удостоверение личности. Куда обращаться за загранпаспортом Перед тем, как обратиться за новым паспортом, вам нужно сообщить в полицию и получить справку, что прежний документ утерян или украден. Она понадобится для восстановления паспорта. В остальном процедура восстановления не отличается от стандартного получения документа.

Восстановление паспорта при утере: стоимость и сроки проведения процедуры

Как восстановить паспорт, если утеряны все документы Но восстановить утерянный паспорт возможно, а сама процедура не носит в себе каких-либо серьезных сложностей.
Что делать если потерял паспорт при самостоятельном обращении срок восстановления будет стандартным и не выходить за рамки административного регламента.
Что делать если потерял паспорт Восстанавливать утерянный паспорт несложно, но хлопотно.

Что делать, если потеряли паспорт

  • Содержание
  • Как восстановить паспорт, если утеряны все документы
  • Самое читаемое
  • Инструкция: что делать при потере паспорта

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий