Новости ситилинк отзывы

В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. Бытовая техника и электроника по ценам, приближенным к оптовым Отзывы о магазине Ситилинк. Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны. 77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв! Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов.

Нейтральные отзывы

  • Стоит ли покупать в «Citilink»?
  • отзывы покупателей магазина Ситилинк:
  • Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
  • Отрицательные отзывы
  • Ситилинк: 8 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Также, рекомендую оплачивать товар только после его осмотра при Весь отзыв получении. Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны! В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной — судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте. В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином.

Ура, всё решилось быстро и без нюансов! В 13 часов нам позвонили и сообщили, что доставка переносится и привезут с 14 до 17. Ну ладно, часом раньше - часом позже, ничего страшного. Продолжаем заниматься своими делами, готовиться к Новому году, находимся в хорошем настроении. В 16:45 муж звонит оператору "Ситилинк" и задаёт вопрос: "А где наш заказ? Обещали привезти до 17:00! Сегодня привезти товар не получится, давайте перенесём дату доставки?

Естественно, настроение упало, я отказалась от заказа! Сразу вопрос такой возникает - а зачем вы указываете дату доставки, если не можете привезти в назначенный день? Почему нельзя 31 декабря с утра уведомить, что не получается привезти наш заказ, а не тогда, когда уже вечер и время доставки вышло? На их странице в социальных сетях, к слову, очень много претензий по поводу того, что не привозят товар, как и нам.

Это не магазин. Одни минусы, недостатки. В офисах грязь, сотрудники хамы, не представляются, обманывают нагло, обзывают, не возвращают все деньги. Будьте бдительны, обходите этот магазинчик. Купили газовую плиту, заплатили деньги. Привезли неопрятные грузчики, мы приняли плиту. А потом обнаружили, что это совсем другая плита, при чём на 7000 рублей дешевле. Хамское отношение. В офисах грязь. Друг друга называют по именам, не говорят фамилии. Невозможно узнать кто там кто. Формы одежды нет. Какие-то работники словно с улицы. Зато арендовали огромное помещение. Связались с магазином. Говорят какую-то ерунду, сразу видно тянут время. В итоге мы стали угрожать полицией и они сразу забрали плиту. Хамили постоянно. В офисе страшная грязь. Сделали им замечание по поводу опрятности внешнего вида. Снова нахамили и проигнорировали. Заплаченные за доставку деньги не вернули. На наш вопрос :-А кто вернёт нам деньги за время потраченное и бензин. Нам снова нахамили и ответили :-Никто. И грубо обозвали. К вечеру вся семья легла с артериальным давлением. Будем жаловаться вплоть до администрации президента на всю эту банду. Отвратительное отношение к клиентам! На текущий момент купил более чем на 200 000 рублей различных товаров. Проблемы начались при заказе бытовой техники. Сначала мне неправильно посчитали доставку. По телефону проблема не решалась пришлось писать через кнопку обратной связи. Потом была эпопея с доставщиками, которые наотрез отказались разуваться и уже даже было увезли заказ 83000 руб обратно на склад. Имейте ввиду что звонить некуда, если вас что то не устраивает - пишите и ждите, возможно вам даже перезвонят. При сборке и подготовке к эксплуатации посудомойки выясняется что у нее внутри отломано одно крепление и вот тут опять Ситилинк рулит! Звонок в колл центр - звоните в сервис. Звонок в сервис - звоните в представительство. Звонок в представительство - звоните в магазин. Пишем им на форум- тишина. Пишем в форму обратной связи - тишина. Если хотите отвратительное отношение за ваши деньги - вперед в ситилинк! О божественный Ситилинк, о как же низко ты пал! Перевёл три фирмы на работу с Ситилинком, принёс кучу денег данной конторе. А что в замен?! Так как сейчас относится руководство к своим покупателям, а тем более корпоративным, ввергает в ужас и заставляет откреститься и забыть как страшный сон "Уважаемый Ситилинк". Привезли товар, проверил комплектность-всё сошлось, подписал документы и отпустил доставку. Позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, выслал все данные и фото повреждений. И что же? Думаете Ситилинк признал свой косяк? Вы ошибаетесь! Переписка: я "В дополнении жесткие диски были без защиты, обычно их заворачивали в пузырчатую плёнку. В этот раз они просто валялись в пакете со всеми вытекающими последствиями. Повреждения идентичные на всех четырех жестких дисках. Упаковку не раскрывал, поэтому фото с упаковкой. Акцентируя тем ,что нужно сначала проверить было ,а потом подписывать документы. А щас уже доказать не возможно по чьей вине это произошло. Вы можете написать официальную претензию и отправить по адресу 107497 , г. Москва, ул. Амурская, д. Это невозможно? Опять ошибаетесь! Я не верил особо плохим отзывам про гарантии ситилинка. Они были всегда. Но что есть то есть. Когда дозвонился до менеджера с 25 раза на сотовый не отвечал, видимо безумно был занят , и решил прояснить ситуацию, я услышал смех на всё это. Даже менеджер понимает абсурдность ситуации, но никто ничего делать не собирается Отвратительно!!! Ехать к ним в магазин нет возможности. Никогда не буду больше заказывать у них такие вещи, просто отвратительно!!! Хотел покупать у них постоянно из-за того что есть накопительная система баллов, но после этого заказа больше не в коем случае не буду заказывать у них товар и буду всем своим друзьям советовать не делать заказ в ихнем магазине!!! Отстой Юрий212 2 апреля 2015 15:02 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, обман При покупке пылесоса Самсунг в офисе на Полярной. Позвонив в ситилинк нас уверили что серфтиикатом можно воспользоваться при самовывозе и "не смотрите мол на всякие там числа несуществующие". Так я и поступил приехал с другого конца Москвы вечером 31,03 товар был заказан накануне номер заказа Q1606865 , первое непонимание я встретил в кассе , мол у вас сертификат не действительный!! На что меня отправили к мальчику администратору посоветовал ехать домой и писать в форму обратной связи и при этом усмехнувшись сказал что вы такой не первый.. В общем отметился в их книге жалоб - которая похожа на целый том "хвалебных отзывов".. И поехал грустный домой - без подарка малышу. Еще я удивляюсь. Видимо армия их не профессиональных сотрудников.. Очень не вежливая и хамоватая контора , которой плевать на своих клиентов. И никому не советую , если вам дорого ваше время и нервы - обходите их стороной. Никогда не думала что придеться писать Отрицательный отзыв, но тем не менее пришлось! В день покупки нам пришлось побегать что бы вернуть деньги за некачественный товар, так мы вернули деньги за не рабочий смартфон, а по приезду домой было еще интереснее, зарядив и включив двд, на мониторе с левой стороны отображалась вертикальная желтая полоса двд был разряжен и на его качество можно было только понадеяться праздник был испорчен, в результате чего пришлось покупать новый подарок ребенку, мы были очень расстроены!!! Что за бред вообще?! Вообщем денег нам не вернули, а взяли этот бракованный двд в ремонт, магазин не соблюдает гражданский кодекс! Раньше магазин был отличный 2 года назад я там приобретела плеер, но сейчас там такое ощущение что нормальной продукции не имеется, мы очень расстроены и впредь не будем там заказывать ничего! Но ближе к концу гарантийного года произошла поломка смартфон перестал заряжаться, пролема в плате. Благо гарантия не закончилась и его починили. Все бы ничего, но затем возникли ещё 3 поломки. Сдавали его в ремонт 4! После чего в официальном сервисе подсказали, что я имею право его сдать и вернуть деньги. Если телефон находился в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней а это так и подтверждено актами вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то я имею право расторгнуть договор купли-продажи по Закону о защите прав потребителей. Я обратилась в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала заявление и приложила все акты выполненных работ из сервисного центра, а так же чеки. Через некоторое время магазин на заявление ответил, что я должна сдать товар в их гарантийный отдел, чтобы они выявили по чьей вине произошла поломка! Выяснять это нет необходимости, так как гарантийный бесплатный ремонт делают только в случае недостатков по вине производителя. Затем я написала претензию, с ссылками на законы и прочие акты, по которым я имею право расторгнуть договор. На что снова получила такую же отписку. К сожалению, магазин, которым я неоднократно пользовалась и уже 2 два месяца не удовлетворяет мое требование, пишет отписки на мои претензии. Для восстановления справедливости придется обращаться в суд. Номер чека и заказа: w6175902 Повторно продают бракованный товар, который им вернули 20 andreydmv 9 февраля 2015 20:53 большой ассортимент товаров, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи наплевательское отношение к клиентам, обман, почти не возможно вернуть товар, цены на бытовую техник Купил электрический чайник. При осмотре вызвало подозрение, что упаковка не заводская, было заметно что ее уже вскрывали. Не стал придираться и заплатил деньги. Дома выяснилось, что при включении чайник сразу же отключается, не нагревая воду. Позвонил в компанию узнать как можно поменять. Оказалось, что в том месте где я получал товар, обменять его нельзя. Ближайший от меня сервисный центр в 2 часах езды. При этом оператор предупредила что проверка чайника может занять до 20 дней, что сразу проверять не станут и что у них всегда большие очереди. Таким образом, я должен два раза ездить в далеко расположенный сервисный центр, чтобы поменять чайник за 2500 руб. Не советую покупать у них товары, в которых может быть скрытый дефект, компания максимально усложнила процедуру обмена. Также не советую покупать товары в сомнительной упаковке - Ситилинк продает бракованные товары, которые им вернули. Позвонили в гарантийный, сказали "везите, вам обменяют". Как теперь вернуть? Прошло три дня с момента покупки, сначала хотела поменять с доплатой на чуть получше, теперь требую возврата денег!!! Такая-же чепуха была и с другим заказом, там был не комплект, нужно всё проверять!!! Впаривают некондицию и не хотят нести за это ответственность!!! Если не будет реакции со стороны магазина, буду писать в комитет по правам потребителей!!! Требую возврата денег!!! Покупать можно, но при большой необходимости. Недостатки: с возвратом товара надлежащего качества, но не подошедшего по разным причинам большие проблемы.

В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру, при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта. Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону. На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать. Он был разряжен.

Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров

Пару раз начальник меня спалил на рабочем месте с девайсом, после чего я начал его убирать. Так же меня заставили подписать документ, а точнее прайс на штрафы.... На 4 день работы пришел клиент и попросил оформить меня заказ.... В общем я ему все сделал, но потом оказалось, что ему нужен был именно свой заказ который он сделал из дома а иначе он не получит бонус..... Так вот перебитие заказа считается за нарушение.... Ну колл центр в гневном письме мне написали что я такой мол нехороший,но на первый раз прощают, все вроде дело умяли.... Через несколько дней мне пришлось пойти к начальнику и тот мне сказал что я мол УВОЛЕН за тот якобы перебитый заказ, хотя вроде с ним мы все дела уладили. Начальник отдела продаж - человек ничего не может решить. Так я мол ему говорю как же так.... Короче дали мне еще 2 недели работы и гуляй Вася.....

Последнее время большие очереди на получение и оплату - экономия на персонале? Но к сайдексу это отношения не имеет. Магазин отклонил кэш-бэк по двум из двух оплаченных и полученных заказов. Отклонение и подтверждение кэшбэка происходит автоматически, на основе информации, которую нам предоставляет сам интернет-магазин. Причины отклонения могут быть различные: начиная от нарушения алгоритма покупки и заканчивая технической ошибкой передачи статуса нам магазином. Мы обязательно постараемся помочь и выясним почему заказы были отклонены. По информации из Вашего профиля, Вы уже создали обращение в нашу службу поддержки по этому вопросу, но не прислали по нашей просьбе скриншота заказа из личного магазина или чека оплаты. Мы готовы связаться с представителями магазина для разъяснения причин отклонения заказов.

Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти. WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы.

Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров. Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти.

Отзывы в рубрике «Электроника, бытовая техника»

  • Отзывы о компании Ситилинк
  • Ситилинк - отзывы сотрудников о работе, город Москва
  • Стоит ли покупать в «Citilink»?
  • 150 отзывов Ситилинк, электронный дискаунтер
  • «Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат

Citilink.ru

Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства.

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Отзывы о магазине citilink.ru Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания.
Отзывы об интернет-магазине Ситилинк Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года.

СИТИЛИНК, Москва

Попалось крайне выгодное предложение от Ситилинк Москва Доставка, 15 про айфон на 128гб за 115000 рублей. При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер. 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники). Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк.

«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат

В этот же день я привез диск в гарантийный отдел Ситилинка. Диск унесли на диагностику, но через 10 минут мне сказали, что диск скорее всего вскрывался, поэтому они его не примут! Я написал претензию на возврат средств или обмен товара. Через 10 дней последовал ответ, из которого следовало, что вместо возврата денег или обмена предлагают принести им диск снова также позвонили и пояснили, что отправят диск на какую-то экспертизу, на срок до 45 дней.

Любимое их дело это не работа, а побыстрее скинуть всю работу на когото, как правило безропотных молодых новичков, взять самые легкие маршршруты и работу, сделать ее так сяк, и целый день снова сплетничать, строить козни и заговоры, либо иногда еще и прибухнуть, тем более в ставрополе весь отдел доставки должен сидеть строго до 21 часа в тесном мелком душном офисе, даже когда все доставки уже выполнены, тупо отсиживать рабочие часы, хотя ни в каких других филиалах такой херни нет.

При всем при этом, переработки сверх рабочего времени не засчитываются, особенно когда поездки по межгороду на дальняки, во владик и нальчик, то водитель и экспедитор приходят на работу в 5 утра и приезжают иногда сильно позднее после 21 часа, влоть до неск часов. Крайними в любых ситуациях всегда стараются выставить доставку, прав, не прав, все равно, особенно когда складские или диспетчер сами же касячат, а старики пытаются найти крайних среди молодых.

Опубликовано 26 августа 2022, 07:10 1 мин. A «Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат Пресс-служба российского ретейлера техники «Ситилинк» в комментарии «Секрету фирмы» опровергла данные, опубликованные Telegram-каналом Mash.

Издание утверждало, что компания «закрывает магазины» и экономит на бумаге, а сотрудникам «постоянно повышают план и заставляют работать за троих». В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. Ассортимент не сократился, добавили представители компании. Обсудить О чём писал Mash По данным издания, 650 магазинов «Ситилинка» постепенно закрываются по всей стране.

На поклон к тому самому продавцу. Мы были так рады и счастливы, что словами не передать. Мы потребовали вернуть деньги и забрать этот, так и не заработавший телефон, но в гарантии нам отказали.

Мы остались с нераспечатанным неработающим телефоном на руках, который без специальных инструментов включить просто невозможно. Только выбросить или сдать в лом. Мы не рекомендуем покупать этот телефон, если вы не профессиональные технари, которые разбираются в таких железках.

Мы не рекомендуем покупать этот телефон, если у вас дома нет специальных наборов инструментов для таких железок.

Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы

78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация. Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев. Кто сталкивался с , что можете сказать о нем? Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий