Шнеки для снегоуборщиков в магазине ZIP7. Большой выбор, помощь в подборе, подбор по аналогам, отзывы и комментарии покупателей. это рабочая часть снегоуборочной машины.
Снегоуборщики - защита от заклинивания шнека
Одноступенчатый, или шнековый снегоуборщик загребает и отбрасывает снег только с помощью шнека. MTD - Patriot - CHAMPION После установки нового ремня может некоторое время. В снегоуборщике вращающий момент делится на привод колес, клиноременную передачу и вал отбора мощности, которые заставляют двигаться ротор и шнеки. Ремонт снегоуборщика своими руками. Как снять шнеки на снегоуборщике, Замена ножа на ковше снегоуборщика,Снегоуборщик работает но снег не бросает. Шнек в сборе для снегоуборщика DeWorks SE2500.
Необходимые материалы
- Report Page
- Шнек правый снегоуборщика | Домотехника
- Шнек Резиновый Для Снегоуборщика
- Шнековый снегоуборщик своими руками – отличное устройство и сэкономленные деньги
Ремонт снегоуборщиков
Щеточный снегоуборщик В реальности это симбиоз шнековой конструкции и подметальной машины. В данном решении вместо спиралевидного ножа устанавливается щетка. Корпус очистителя ставиться под углом к раме, для отбрасывания снега за пределы очищаемого участка. Такое конструктивное решение часто используется в качестве насадки для малых сельскохозяйственных машин, которые простаивают в зимний период и вполне успешно могут применяться для уборки снежной массы. Сделать своими руками щетку для мотоблока достаточно просто.
Нужно с четырех сторон вала приварить стальные пластины, которые и будут служить основой для крепления полимерных щетинок. По эффективности такая щетка не сравниться с производственными образцами, но за счет высоких оборотов будет весьма неплохо очищать садовые дорожки от неглубокого снега. Несущая конструкция В зависимости от выбранного решения и типа силовой установки выбираются материалы рамы и база для перемещения устройства. Конструкция устанавливается на колесную базу или полозья, которые крепятся к раме на манер детских санок.
В некоторых случаях будет уместным вместо трубы использовать стальной уголок. Раму из такого материала можно собирать на болтах без использования сварочного аппарата. Собираем роторный снегоуборщик своими руками Для самостоятельного создания снегоочистительной машины потребуется инструмент: сварочный аппарат; углошлифовальная машина с отрезным диском; дрель с набором сверл по металлу. В качестве материала для изготовления кожуха можно использовать кровельное железо или старую металлическую бочку.
Очень помогут понять схему сборки снегоуборщика своими руками чертежи, представленные ниже.
Усовершенствованная форма рабочей поверхности обеспечивает более удобную и простую эксплуатацию снегоуборочной машины. Шины Шины есть только в моделях с колесным шасси. Базовая комплектация включает качественные, устойчивые к износу шины, которые отлично сцепляются с дорожным покрытием, не скользят, обеспечивают стабильную езду снегоуборщика даже в гололед. Рисунок протектора - Х или V. Выпускной желоб Выпускной желоб отвечает за выброс снеговых масс в нужном направлении. В него попадает переработанный снег после прохождения через шнековый механизм. Ещё эта деталь известна под названием лоток. Современные снегоуборочные машины комплектуются выпускными желобами трёх типов: нерегулируемые; регулируемые; регулируемые при помощи пульта дистанционного управления. Особенность снегоуборщиков с нерегулируемыми желобами в том, что в них снеговой поток всегда направлен только в одну сторону.
Это не весьма удобно, так как оператору постоянно приходится подстраиваться под машину. Такие комплектующие детали используют для оснащения дешевых моделей. Регулируемые желоба — наиболее популярное и весьма практичное решение, которое применяется при изготовлении снегоуборочной техники из средней ценовой категории. Выпускной желоб фиксируется непосредственно на корпусе техники. Чтобы повернуть его в нужном направлении, следует ослабить специальный фиксатор, повернуть деталь, затянуть фиксатор обратно, проверить прочность крепления. Система управления такого типа не весьма удобна в процессе работы, зато надёжность её довольно высокая, ведь обеспечивается защита от случайного проворачивания выпускного желоба при неловком движении. Самыми комфортными в управлении считаются модели, в которых положение выпускного желоба регулируется при помощи пульта управления. На нём расположена специальная ручка для фиксации детали. При работе следует учитывать, что случайное движение может привести к проворачиванию шнека и изменению направления и дальности отброса снега. Опасности никакой нет, но человек, у которого нет опыта, может растеряться.
Редуктор И двухтактный, и четырёхтактный моторы достигают высокой мощности, если скорость вращения вала достигает 2-3 тыс. При подключении шнекового механизма напрямую, производительности двигателя не хватит, вследствие чего он будет глохнуть. Оснащение снегоуборочных машин редукторами позволило решить эту проблему. Этот элемент снижает скорость вращения вала, но увеличивает вращательный момент. Редуктор — это агрегат, который состоит из двух шестеренок, обеспечивающих оптимальный коэффициент передачи. Снегоуборочные машины самоходного типа оснащаются более сложными редукторами, чем несамоходные модели, ведь они должны обеспечивать не только вращение шнекового механизма, но и приводить в движение колеса. Конструкция редуктора усложнена за счёт совмещения с трансмиссией шасси. Обратите внимание! От габаритов редуктора напрямую зависит производительность бензинового двигателя. Чем мощнее мотор, тем выше нагрузка на шестерни, а значит, масса и размеры самих шестеренок, а также корпуса редуктора должны быть больше.
Опорные лыжи Лыжи выполняют функцию опор, обеспечивают снегоуборочной машине хорошее скольжение, а также придают технике устойчивость к опрокидыванию, ведь удерживают переднюю часть. Есть возможность регулировать их положение по высоте, за счёт чего их легко очищать от снега. При установке опорных лыж проследите за тем, чтобы подрезной нож, который находится внизу ковша, не касался поверхности земли. Зазубрины и повреждения ножа — это основание для снятия снегоуборщика с гарантии.
Вы сделали основу. Теперь займитесь опорой для триммера — понадобятся два отрезка той же профильной трубы длиной по 60 см, два меньших их длина зависит от того, под каким наклоном будет располагаться триммер, выбирайте самостоятельно и стержень длиннее, чем ширина барабана. В одном конце каждого длинного отрезка нужно сделать отверстие под стержень. Короткие боковые стороны маленьких отрезков нужно отрезать болгаркой.
Глубина вырезов тоже зависит от того, насколько вы хотите наклонить триммер во время работы. На этом этапе можете примерить, облокотив триммер о стержень. Выберете подходящий наклон и сварите все трубы между собой. В итоге у вас должна получиться основа с опорой, напоминающей наклоненные качели. Вырежьте из тонколистового металла круг такой же, как и внутри вашего барабана, но на несколько миллиметров меньше. В центре этого круга сделайте отверстие под катушку триммера. Дальше из того же листа вырежьте лопасти. Длина лопастей должна быть меньше радиуса круга.
Отверстие не должно перекрываться лопастями. Лопасти могут быть изогнутыми, прямыми, прямыми под наклоном, прямоугольной или треугольной прямоугольный треугольник формы, их может быть 5, 6, 7. Здесь всё зависит от вашего желания.
Варианты двигателей от других агрегатов Чтобы сделать снегоуборщик своими руками, потребуется подобрать двигатель, который будет вращать либо шнек, либо ротор агрегата. Если взять двигатель с меньшей мощностью, то он не справится с толстыми пластами снега и будет все время останавливаться. В таком случае уборка заносов лопатой будет намного эффективнее. В качестве компонента привода некоторые умельцы используют двигатели от электрических триммеров и цепных пил. Нередко можно встретить самодельные снегоочистители, сделанные из газонокосилки.
Но мощности данных агрегатов хватает только для уборки свежевыпавшего и рыхлого снега. Более мощным вариантом движущей части привода для снегомёта является двигатель внутреннего сгорания ДВС. Его можно взять из бензопилы или бензинового триммера. Также агрегат для уборки снега можно сделать из мотокультиватора или мотоблока. Самостоятельное изготовление шнека Шнек для снегоуборщика — это основная подвижная часть агрегата, изготовление которой не вызывает затруднений. Лучше всего для изготовления шнека использовать резиновую ленту от транспортера толщиной 10 мм и длиной 1,5 м. Из резиновой полосы необходимо вырезать кольца в количестве 4 штук с диаметром 28 см. Детали легко вырезаются с помощью электрического лобзика.
Чтобы вырезать кольца из ленты, можно обойтись и без лобзика. Вкрутите в небольшую дощечку 2 острых шурупа и используйте данное приспособление как циркуль. После нескольких полных оборотов резака кольцо будет вырезано. Ниже приведены чертежи всех деталей шнека. В качестве вала берется металлическая труба диаметром 27 мм. К ее концам закрепляются переходники, на которые устанавливаются подшипники. В центральной части трубы делается пропил длиной 120 мм, в который будет установлена центральная пластина, предназначенная для отбрасывания снега. Также на трубу одеваются и привариваются 4 пластины.
К ним и к центральной пластине будут крепиться резиновые кольца. Как это делается, хорошо видно на следующем фото. Для изготовления шнека можно применять и металлическую полосу. Но предпочтительнее использовать резину, поскольку она не царапает тротуарную плитку и не повреждается при соприкосновении с твердым препятствием, например, с бордюром или забором. Изготовление ковша для шнека Самому сделать ковш, который будет служить корпусом для установки шнека, также несложно. Для этой цели обычно используют кровельное железо. На чертеже, приведенном ниже, указаны размеры ковша. Для боковин ковша можно использовать фанеру или отрезок плиты OSB толщиной 10 мм.
Последний вариант больше подходит для этой цели, поскольку он более влагостойкий, чем фанера. На боковинах корпуса устанавливаются подшипники можно 205-е, закрытые , а уже в них вставляется вал шнека. Подшипники необходимо закрыть стаканами. При сборке снегоуборочного узла необходимо сделать небольшой зазор, около 2 мм, между ковшом и шнеком, чтобы последний не касался корпуса. Для отвода снега из ковша, в его верхней части прорезается отверстие.
Как самому сделать шнек: пошаговая инструкция с фотографиями
Двигатель снегоуборщика может быть бензиновым или электрическим Компоновка снегоуборщика из триммера своими руками Для сборки самодельного снегоуборщика из триммера подойдут не все модели электрокосы. Если триммер имеет изогнутую штангу с передачей вращения стальным тросиком, то такой инструмент является маломощным и не годится для изготовления снегоуборщика. Одним из требований является наличие у триммера прямой штанги и передачи вращения от мотора к катушке посредством редуктора и жесткого вала. Такие устройства более мощные и могут быть использованы для снегоочистителей. Перед тем как сделать самому снегоуборочную машину из триммера, необходимо проверить наличие всего необходимого инструмента. Вам понадобится сварочный аппарат, болгарка, дрель. Последовательность работ следующая: корпус можно выполнить из небольшой металлической бочки, которую необходимо срезать приблизительно на 15 см от днища. По центру дна бочки устраивается отверстие, в которое будет помещен выступающий элемент редуктора. По краям сверлятся отверстия — на расстоянии, совпадающем с креплениями щитка на самом редукторе; на боковой части бочки проделывается отверстие квадратной формы размером 10 х 10 см для откидывания снежной массы; Снегоуборщик, сделанный из триммера своими руками третью часть открытого корпуса необходимо накрыть листом жести так, чтобы отверстие для выхода снега оказалось строго в центре; для изготовления ротора понадобится четыре лопасти.
Нужно вырезать из листового металла четыре прямоугольные пластины размером 25 х 10 см. Эти заготовки необходимо обрезать так, чтобы получилась форма лопасти. После этого их приваривают к диску триммера; снегоотвод можно сделать из оставшихся частей от металлической бочки. Для этого вырезается прямоугольная полоса 15 х 30 см. Эту болванку необходимо загнуть и приварить к ней боковые части высотой 10 см. Благодаря им, снег при выбросе будет направлен в определенную сторону; мастерим лопатку. Ее делают из листового металла 30 х 40 см. Края пластины загибают так, чтобы бортики были высотой около 2 см; снегоотвод приваривается к корпусу в том месте, где расположено отверстие для выброса.
Лопатку фиксируют снизу. Редуктор закрепляют болтами. Ротор устанавливают как нож триммера. Более подробно ознакомиться с процессом сборки поможет видео снегоуборщика из триммера своими руками. Рисунок 4 Графический способ Для построения развертки одного витка данной поверхности разбивают горизонтальную проекцию на равные части например, на 12 и принимаю каждую из них за равнобокую трапецию. Боковые стороны всех трапеций равны.
При работе на пешеходных дорожках подойдут аппараты с шириной захвата менее 50 см, на парковках это значение стоит увеличить минимум до 100 см. Высота захвата определяет размеры сугробов, которые под силу убрать технике. Она зависит от размеров шнека и высоты ковша, загребающего снег.
Ее значение колеблется в пределах 12 — 66 см в зависимости от типа модели. Маломощные не более 5 кВт одноступенчатые снегоуборщики имеют значение дальности 10 м. Мощные до 10 кВт модели с двух- и трехступенчатой системой очистки могут отбрасывать снег на значительные расстояния — 15 и более метров. Расстояние выброса снега регулируется. Отличным техническим решением стал выбор направления выброса - это удобно при работе на участках, где некоторые зоны нужно оставить нетронутыми. Направление изменяется: вручную — после полной остановки снегоуборочной машины желоб поворачивается необходимым образом; при помощи механических регуляторов — поворот осуществляется с панели управления без остановки техники; электронной системой — управление желобом происходит с помощью джойстика. Самые популярные колесные модели - с агрессивным протектором шин, который обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Машины на гусеничном ходу обладают лучшей устойчивостью и проходимостью. Они предназначены преимущественно для работы на склонах и неровных поверхностях.
Последние представляют легкий класс, они не могут передвигаться самостоятельно, поэтому оператор должен немного толкать машину перед собой. Но при этом несамоходные модели оснащены обрезиненным шнеком и могут убирать снег деликатно. Самоходные снегоуборщики имеют привод на колеса или гусеницы, изменение скорости движения происходит с помощью трансмиссии. Она бывает ступенчатая механическая, как в автомобиле и бесступенчатая вариатор , в которой скорость движения изменяется автоматически.
Не нужно сразу обшивать гидроцилиндр — сначала установите навеску на трактор и убедитесь, что все работает. Только после этого зашейте механизм гидроуправления стальными листами, чтобы защитить его от влаги, пыли и грязи.
Нож для чистки снега на МТЗ приделать своими руками несложно — достаточно купить сменное оборудование и пробить дырки под его крепления. Вообще иметь прямой отвал и комплект ножей к нему очень практично: так вы не только сможете чистить от снега придомовую территорию или подъезды для машин, но и убирать грязь, перемещать строительные материалы и сыпучие продукты. Ротор для уборки снега своими руками Шнекороторный или роторный снегоочиститель для МТЗ тоже можно сделать своими руками. Главное — четко следовать очередности сборки и придерживаться чертежа, поскольку если шнек будет сварен с перекосом, то и трактор со снегоуборщиком будет уводить в сторону в процессе работы. Этапы производства ротора для уборки снега на МТЗ своими руками следующие: Из стального листа толщиной 6-8 мм нужно вырезать диски одного размера. Количество дисков зависит от планируемой длины навески.
Для типичного шнекороторного снегоочистителя на МТЗ 80 или 82 достаточно 4-5 дисков. Но лучше делать шнек по чертежу: если он есть, сверьтесь с ним. Следующий шаг — обработка дисков. В центре каждой заготовки нужно вырезать отверстие. Его диаметр равняется диаметру осевого стержня. Если вы делаете одноступенчатый роторный снегоочиститель своими руками, то края дисков надо также заострить.
В середине центральной оси надо приварить две лопатки под прямым углом — они будут забрасывать отработанную массу в желоб. По краям стержня привариваются цапфы для последующего крепления подшипников. После того, как диски и ось подготовлены, их можно скрепить — для этого используется сварка Очень важно приваривать заготовки шнекороторного или роторного снегоочистителя зеркально, сохраняя все отметки справа и слева, чтобы снег равномерно подавался к лопаткам. Обязательно сверьтесь с чертежом перед привариванием и обозначьте на осевом стержне основные метки Это поможет наварить спираль своими руками аккуратно и избежать перекоса снегоуборщика. Далее надо смонтировать подшипники на цапфы, приваренные ранее. На длинную цапфу устанавливается звездочка.
По идее шнекороторный снегоочиститель для МТЗ своими руками сделан. Осталось только подключить гидравлику и протестировать оборудование. Во время обкатки не стоит сильно нагружать навеску — тестировать механизм лучше на мягком, свежевыпавшем снеге. Если вас удовлетворили результаты пусконаладки, то можно приступать непосредственно к расчистке. Характеристики изделий На сегодняшнем рынке представлено огромное количество различной снегоуборочной техники. К примеру, модель Impulse SR1730 производства России имеет рабочую ширину очистки снежного покрова 173 см, при массе в 243 кг.
Масса агрегата — от 410 до 750 кг в зависимости от комплектации. Дистанция выброса отработанного снега — до 15 м. Фрезерно-роторный снегоуборщик KFS 1250 имеет вес 2700-2900 кг, при этом ширина захвата снега варьируется от 270 до 300 см. Способен отбрасывать снег на расстояние до 50 м. Фрезерно-роторный механизм «СУ-2. Итальянский снегоуборщик F90STi тоже относится к фрезерно-роторному типу, вес аппарата — 13 тонн.
Отличается высокой производительностью — до 5 тыс. Ширина полосы обработки — 250 см. Используется для расчистки взлетных полос аэродромов. Белорусский снегоочиститель «СНТ-2500» весит 490 кг, способен обрабатывать до 200 кубометров снежной массы в час при ширине захвата в 2,5 м. Отработанный снег отбрасывается на дистанцию до 25 м. Масса устройства — 1750 кг, дистанция отброса снега регулируется от 1 до 23 м.
Данные технические характеристики носят ознакомительный характер, и в любой момент могут быть изменены по желанию производителя, поэтому при выборе модели снегоуборщика внимательно ознакомьтесь с инструкцией и техническими характеристиками предполагаемого приобретения. Снегоуборщик из мотокультиватора По сравнению с бензопилой или триммером, мотокультиватор обладает одним существенным преимуществом — в нем уже установлен редуктор. Поэтому выходные валы, к которым подключают фрезы, вращаются с небольшой скоростью, но огромным крутящим моментом. А ведь именно это и нужно для правильной работы: шнека; ротора. Проблема в том, что конструкция навесного снегоуборочного оборудования для мотокультиватора получается более сложной, чем насадка для бензопилы или триммера. Ведь там необходимо запитать только шнек.
А культиватор, благодаря наличию двух валов, позволяет отдельно запитать и ротор. Для подключения вала к ротору достаточно: собрать переходник с наваренной на него звездочкой; такую же звездочку надеть на вал шнека. Благодаря этому коэффициент передачи привода будет равен 1. Для подключения к ротору потребуется не только цепная передача, но и поворот оси вращения на 90 градусов, что можно сделать с помощью двух косых шестеренок. Также можно использовать две планетарные шестерни с редуктора любого легкового автомобиля, их несложно найти в любом пункте приема черного и цветного металла. Из мотокультиватора может получится отличная самоходная машина для чистки снега.
Для этого понадобятся: штатные грунтозацепы их можно купить в магазине или сварить самостоятельно ; такой же навесной агрегат, как для мотоблока, присоединенный к культиватору через цепную или ременную передачу. Если вы не нашли детали для изготовления шнекороторного агрегата и смогли сделать лишь шнековое навесное устройство, то должны помнить, что шнековый снегоуборщик не обладает большой производительностью. Поэтому использовать полученный агрегат желательно для уборки: неглубокого; Устройство роторного снегоуборщика своими руками Основными составляющими самодельного роторного снегоуборщика своими руками являются: двигатель внутреннего сгорания, оснащенный глушителем; топливный бак; трос управления дроссельной заслонкой. Для изготовления всех элементов снегоуборщика необходимо будет наличие токарного станка. Его используют для того, чтобы подогнать все детали механизма до нужного размера. Если такого оборудования нет в наличии, изготовление ротора можно заказать в мастерской по имеющимся у вас эскизам.
Мероприятия по устройству роторного снегоочистителя можно разбить на несколько этапов: сборка шнекового механизма; монтаж корпуса; устройство каркаса. Изготовив каждый узел отдельно, их собирают в одну конструкцию.
Срезные болтики могут выполнять предохранительное назначение, то есть они могут защищать главные элементы — это двигатель и роторная конструкция. Среди поломок встречается также отказ работоспособности ремней. Покупая снегоуборочное устройство, можно приобрести запасной приводной ремень. Если снегоуборщик постоянно очищает снег, сам ремень может сильно износиться, и это приведёт его к обрыву. Ремни могут идти к колёсным базам, и могут быть приводными для шнековой конструкции. Поломка фрикционных дисков — еще одна распространенная неисправность. Они могут приводить в движение колёса.
Есть специальное фрикционное колесо, оно прижато к диску. Когда оно начинает вращаться, то может передавать движение на колёса при помощи шестерёнок. Если превышать нагрузки на колёсную конструкцию, то всё фрикционное кольцо может выйти из строя, а стальное фрикционное колесо может повредить мягкое строение алюминиевого диска. По большей части эти поломки приводят к тому, что снегоуборщик не заведётся и не будет нормально функционировать. Чтобы аппарат заработал, надо либо заменить комплектующие, либо полностью сделать ремонт. Ремонт Некоторые комплектующие и рабочие узлы могут поломаться, и в результате этого разные марки снегоочистительного аппарата могут дать сбой в работе. Устройство имеет свои индивидуальные особенности и конструкцию. Но ремонт для всех моделей снегоочистителей будет производиться одинаково. Чтобы сделать ремонт в домашних условиях, нужно следовать некоторым советам.
Есть снегоуборщики, у которых плохо работает выпускной желоб, то есть не может выбрасывать снег. Чтобы его отремонтировать, необходимо: проверить, не отрезались ли предохранительные болтики; на рамном устройстве отсоединить ковш; вытащить редуктор, раскрыть и сделать проверку червяка, находящегося на валу; если проблема заключается в валу, то нужно купить новые червячные пары и укрепить их. Если при работах скрипит мотор, или не может запуститься двигатель, то проблема заключается в карбюраторе. Чтобы его починить, надо выполнить несколько действий. Снять вентиляционную трубку картера и проверить её на отсутствие вакуума. Нужно найти винтики регулирования состава смеси и вкручивать их до тех пор, пока не зазвучит мотор. Если двигатель будет активно работать, то нужно прекращать крутить винтики, потому что мотор может заглохнуть. Нужно отвернуть винты на 1 полный оборот назад. Мотор аппарата будет хорошо функционировать и не издаст лишних звуков.
Если есть проблемы с вращением шнека, то причинами могут быть: разрезание защитных болтиков, низкое натяжение, сломанный редуктор шнекового аппарата. Если не будет вращаться шнек, то нужно заменить срезные болты. Для этого надо: сопоставить отверстие на шнеке и отверстие на валу; поставить в него болтик и закрепить при помощи гаечек. Если снегоуборщик будет плохо выбрасывать снег, то нужно в первую очередь проверить устойчивость привода шнека. Возможно, прижимной ролик с соединённым к нему торсом плохо нажимает на ремень привода. Трос может порваться и остановить снегоуборочный винт. В таком случае его нужно просто заменить. Трос необходимо снять с рукоятки механизма, а потом отсоединить от прижимного ролика.
Снегоуборщики - защита от заклинивания шнека
Вот только применять их для чистки тротуарной плитки не рекомендуется, слишком велик риск появления царапин от зубцов. Специально для этих целей есть модели с нанесенной на шнек резиной. Или снегоуборщики, которые имеют под ковшом пластиковые лыжи, как например в моделях Cub Cadet. Такая система эффективна при уборке свежего снега толщиной до 15 см. Подойдет для дорожек перед домом или магазином, то есть для небольших площадей. Двухступенчатая система — более сложная, имеет от 4 до 6 металлических шнеков с зубцами увеличенного диаметра.
Также имеется ротор, который подает собранный снег в отбрасывающий желоб. Ротор повышает выбрасывающую силу. Такая система эффективна в борьбе с тяжелым снегом глубиной и до 50 см. Такие снегоочистители активно применяются для уборки парковок, дорожек, территорий перед гостиницами, административными зданиями. Трехступенчатая система — самая революционная и продвинутая система из всех.
Между шнеком, убирающим снег, и подающим ротором дополнительно устанавливается центральный шнек. Его задача — измельчение снеговых комьев для более легкого выброса крыльчаткой. Уборка снега происходит в 3 этапа: 1 - Боковые шнеки подгребают и измельчают белую массу, проталкивая ее на следующий этап; 2 - Снег попадает на центральный шнек и дробится; 3 - С центрального шнека снег выталкивается на крыльчатку и выбрасывается в сторону. Снегоуборщики подобного типа способны убирать снег любой сложности высотой более 50 см. Они незаменимы при уборке территорий за городом и в местностях, где часто наблюдаются затяжные снегопады.
Это специальный болт с отверстием, благодаря которому через шприц можно ввести необходимое количество смазки в редуктор к трущимся сопряжённым деталям. Если в редукторе произошла неисправность и нужен ремонт, тогда есть смысл разобрать обслуживаемый узел, и параллельно заменить там смазку. Делается это в такой последовательности: Разделив корпус редуктора снегоочистителя на 2 части, всё внутреннее пространство нужно тщательно промыть. Это позволит избавиться от остатков старой смазки. Лучше всего разобрать деталь, переложить все запчасти в тару и залить необходимым количеством чистого бензина или солярки.
Если загрязнения минимальные, тогда хватит и нескольких часов. Для более старого редуктора лучше подержать запчасти сутки. Когда время пройдёт, потребуется слить бензин или солярку, вытащить все компоненты, и тщательно протереть с помощью ветоши без ворса. Затем редуктор собирается в обратной последовательности и устанавливается на место. Пока не установили крышку защитного корпуса, добавьте необходимое количество смазочного материала.
Смазку необходимо распределить по всем пазам и отверстиям. Для этого после сборки следует запустить мотор снегоуборщика, после чего немного поднять переднюю часть техники и несколько раз интенсивно нажать на рычаг привода рабочего шнека. Это позволит смазке распределиться по всем внутренним полостям. На этом работа по замене смазки в редукторе завершена. Можно ли собрать редуктор своими руками Также многих интересует вопрос возможной сборки редуктора для снегоуборщика своими руками.
В теории сделать это можно. На практике всё не так просто, как может показаться. Чтобы собрать рабочий редуктор для снегоочистителя, потребуется найти или купить комплектующие от других видов техники. Всё же речь идёт о достаточно сложном узле. Из-за этого говорить о сборке своими руками с нуля не приходится.
Понять это можно на примере основных элементов снегоуборочного редуктора. Это элемент, внутри которого располагаются подвижные части. Состоит корпус из двух половинок, которые соединяются между собой, обеспечивая герметичность. Сделать корпус самостоятельно невозможно. Только покупка.
Затраты большими не будут. За одну половинку обычно просят около 700-800 рублей. В итоге корпус получается достаточно дешёвым. Чтобы сделать шестерню редуктора, нужно иметь в распоряжении специальное оборудование для резки и обработки металла. Мало у кого оно найдётся в гараже или дома.
Потому шестерню лучше купить. Для примера, заводская шестерня, устанавливаемая на снегоуборщики Патриот, в розничной продаже имеет стоимость около 3000 рублей. Это уплотнительные элементы. За счёт сальников смазка не просачивается сквозь соединённые половинки корпуса и не только. Один сальник стоит буквально 100-120 рублей.
Здесь также о больших расходах речь не идёт. Срезные болты. Это специальные болты, которые выполняют соединительную и предохранительную функцию. Располагаются на редукторном валу. Как раз срезные болты вполне можно изготовить своими руками.
В основе лежат обычные болты подходящей длины, на которых требуется выточить канавки. Тут вам поможет болгарка с хорошим пильным диском. Для редуктора снегоочистителя подойдут роликовые виды подшипников закрытого типа. Они недорогие и их легко найти в продаже. Самостоятельно собрать подшипник не получится.
В качестве вала можно взять металлическую трубу. Желательно сталь марки 45, что обеспечит необходимую устойчивость к нагрузкам. Вот и получается, что практически все элементы самодельного редуктора — это запчасти, которые нужно покупать отдельно. Технически изготовить их своими руками невозможно. Требуются особые навыки, а также специальное оборудование.
Преимущество самостоятельно сборки в одном — в цене. Даже если покупать все элементы отдельно, в итоге затраты будут значительно меньше, чем при покупке готового собранного редуктора от производителя. Но есть ли смысл рисковать. Всё же своя сборка имеет определённые сложности. Тут важно точность и последовательность.
Допустив ошибку, редуктор окажется неработоспособным, в деньги и время окажутся потраченными зря Вот почему большинство владельцев снегоочистителей отдают предпочтение покупке нового редуктора. А также стараются использовать технику с обслуживаемым узлом, чтобы иметь возможность за счёт периодической замены смазки существенно продлить срок службы. Самые распространенные поломки и способы их устранения Частой причиной поломки снегоуборщика становится его неправильная эксплуатация. Избежать проблем можно, если перед началом работы изучить инструкцию пользователя и соблюдать приведенные в ней рекомендации. При обнаружении неисправности дальше пользоваться машиной не следует, чтобы не усугубить ситуацию.
Приступать к ремонту нужно сразу. Машина не заводится Есть несколько причин, которые препятствуют запуску двигателя. К ним относятся: После этого в нем начинают распадаться присадки, запускаются окислительные процессы, формируется осадок. Неисправность свечи зажигания Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, выполняют следующие действия: надевают свечу на колпачок; прикасаются металлической гайкой к корпусу цилиндра ДВС; дергают за шнур ручного стартера; если появилась искра — свеча исправна, если она слабая или отсутствует вовсе, запчасть необходимо менять. Перегоревшая свеча не позволит завести мотор.
Когда на ней образуется нагар, либо засоряется ее посадочное место, двигатель работает, но нестабильно, плохо набирает обороты. Если нагар черный и маслянистый, то следует обратить внимание на состояние самого мотора. Новая свеча должна быть той же марки, что и предыдущая. Аналог использовать можно, но он должен иметь схожее калильное число, длину и диаметр резьбы. Сломались срезные болты Шпонки в снегоуборщиках изготавливают из мягкого металла.
Их толщина редко превышает 6 мм, поэтому при попадании кусков льда, камней или при уборке снега на земляном покрытии они часто ломаются. Заменить их несложно. Достаточно извлечь сломанный болт и вкрутить на его место новый. Использовать лучше оригинальные детали, которые точно подогнаны под модель снегоуборщика.
Более подробно ознакомиться с процессом сборки поможет видео снегоуборщика из триммера своими руками. Рисунок 4 Графический способ Для построения развертки одного витка данной поверхности разбивают горизонтальную проекцию на равные части например, на 12 и принимаю каждую из них за равнобокую трапецию. Боковые стороны всех трапеций равны. Для построения трапеции необходимо знать еще длину её диагонали, например 0 — 11. Каждый треугольник строится по трем известным сторонам. Затем вершины треугольников обводятся плавной кривой. Аналитический способ Основан на изгибании поверхности косого геликоида на однополостный гиперболоид вращения, поверхность которого затем заменяется усеченным круговым конусом. Размеры развертки одного витка рис. Для изготовления всех элементов снегоуборщика необходимо будет наличие токарного станка. Его используют для того, чтобы подогнать все детали механизма до нужного размера. Если такого оборудования нет в наличии, изготовление ротора можно заказать в мастерской по имеющимся у вас эскизам. Мероприятия по устройству роторного снегоочистителя можно разбить на несколько этапов: сборка шнекового механизма; монтаж корпуса; устройство каркаса. Изготовив каждый узел отдельно, их собирают в одну конструкцию. Чтобы снегоуборочная машина имела презентабельный вид, ее после сборки окрашивают. Устройство самодельного роторного снегоуборщика: А — корпус; Б — диск ротора; В — ступица; Г — лопатка; Д — кольцо; Е — дефлектор; Ж — скребок; З — кронштейн; И — нож; К — полозья; Л — брусок ручки; М — подкос; Н — поперечный брусок; О — брусок для двигателя; П — ручка Изготовление комплектующих для роторного снегоуборщика Технология изготовления шнекового механизма аналогична устройству шнека для снегоуборочной машины из бензопилы. В качестве винтовых лопастей можно использовать плотную толщиной 10 мм транспортерную ленту. Габариты шнекового узла должны соответствовать размерам на чертежах. Ротор изготавливают из листового металла толщиной 2,5-3 мм. С помощью циркуля необходимо начертить на листе круг нужного диаметра и вырезать его болгаркой. Чтобы сделать лопасти, за основу берут заготовочную деталь от электродвигателя. Из листового металла формируют лопасти. Их приваривают на равноудаленном расстоянии друг от друга к стальному диску, соединенному со ступицей. Количество лопастей должно быть не менее четырех.
Устанавливают поршень в верхнюю мёртвую точку ВМТ при такте сжатия. Для этого в отверстие для свечи вставляют отвёртку и, проворачивая коленвал, ищут нужное положение поршня. При этом впускной и выпускной клапаны будут полностью закрыты, а коромысла иметь небольшой люфт. Первым регулируют впускной клапан. При работе его охлаждают потоки воздуха, что позволяет установить тепловой зазор в пределах 0,1 мм. Для этого на коромысле ослабляют контргайку меньшую. В зазор между клапаном и коромыслом вставляют щуп. Затем, проворачивая настроечную гайку, добиваются требуемого зазора. После получения удовлетворительного результата затягивают контрольное крепление. Аналогично регулируют выпускной клапан. Исключение составляет только зазор. Ввиду высокой температурной нагрузки на клапан он увеличен до 0,15 мм. При затягивании контргайки зазор может увеличиться или уменьшиться. Для компенсации контроль размера выполняют постоянно особенно в конце работы. Настройка системы питания Неудовлетворительное качество топливной смеси приводит к перебоям в работе двигателя внутреннего сгорания. При этом мотор трудно заводится, глохнет или плохо держит обороты. Причина неисправности кроется в засорении топливопроводов, фильтров тонкой или грубой очистки, дозирующих жиклёров. Кроме того, препятствовать поступлению горючей смеси в камеру сгорания могут ледяные пробки. Последние образуются при замерзании в топливной системе воды, которая попала туда при заправке техники. Система питания двигателя — сложный компонент машины. Однако обслуживать её следует постоянно. Масло, вода и твёрдые примеси засоряют проходные отверстия в фильтрах, карбюраторе, форсунках. Чтобы двигатель работал без перебоев, проводят очистку всех компонентов системы: Сливают топливо из бензобака. Для этого откручивают выпускную пробку или снимают подводящую шлангу с фильтра. Разбирают корпус фильтра-отстойника. В нижней части откручивают фиксирующий болт, вынимают стакан. Внутри него вычищают маслянистые отложения, всё тщательно протирают и сушают. При сильных загрязнениях проводят полную очистку карбюратора. Узел для удобства снимают с двигателя. В нижней части корпуса расположена поплавковая камера. В её центре расположен главный топливный жиклёр, который выкручивают отвёрткой. Под ним находится небольшая втулка, которую также извлекают. Чтобы снять поплавок с закрывающей иглой, пассатижами извлекают опорную ось. Корпус карбюратора с предварительно снятыми пластиковыми деталями и жиклёры на сутки помещают в ацетон или уайт-спирит. Полимерные компоненты промывают чистым бензином, чистят мягкой щёткой, затем тщательно высушивают. Отмокшие детали очищают от налёта ветошью, а дозирующие отверстия — тонкой иглой или проволокой. Сборку карбюратора выполняют в обратном порядке. Аппарат не движется, шнек не вращается Снегоуборщик даже при работающем двигателе может перестать работать. После прогрева мотора аппарат не способен тронуться с места по нескольким причинам: Обрыва или ослабления ремней, приводящих в движение саму машину либо винтовой шнек. Разрушения защитных болтов. Повреждения редукторов, понижающих частоту вращения. Заедания приводного троса или тяги. Отказы, связанные с повреждением привода, сопровождаются повышенной вибрацией либо скрежетом разрушенных механизмов. Замена приводных ремней Вращение от выходного вала двигателя внутреннего сгорания к исполнительным узлам передаётся через клиноременную передачу. Это обеспечивает необходимую защиту двигателю от воздействия чрезмерных нагрузок. В снегоуборщике установлено 2 ремня: один приводит в движение первичный вал редуктора шнека, а второй — коробки скоростей. При их обрыве аппарат перестанет двигаться или откидывать снег. Если при нажатии на рычаг включения привода колеса или шнеки у снегоуборщика не вращаются, то, как правило, это означает, что у него порвался ремень. Расположены детали рядом, значит, процедура замены у них одинаковая. Ход работ: Ослабляют трос включения того механизма, ремень которого подлежит замене. Демонтируют защитные кожухи и желоб. Отсоединяют передний узел снегозаборник от основной части машины. Она стянута 6 болтами по периметру конструкции. Когда снегозаборник отойдет ненамного, полностью отсоединяют трос привода шнека. Меняют повреждённый или порванный ремень. Устанавливают снегозаборник на приводной блок. Для этого понадобится сторонняя помощь. Переднюю часть подтягивают к основному корпусу, ремень надевают на приводной шкив, продевая через натяжной ролик.
Шнек для электрического снегоуборщика PRORAB EST1811
Несмотря на то, что под техникой для уборки снега в первую очередь подразумеваются именно снегоуборщики, подметальные машины также неплохо справляются с этой задачей. Рама сделана длиннее, чем у большинства снегоуборщиков, а ручки расположены ниже, чтобы шнек не зарывался «в землю». Срезные болты для снегоуборщика нужны для того, чтобы не допустить неисправность редуктора, а значит, и шнека. В снегоуборочной технике используются 2 ремня: один соединяет вал шнека с ведущим, другой передает вращение колесам. Видео. Похожие. Следующий слайд. Шнек левый правый Dпос.22mm L368mm H385mm для снегоуборщика Forza.
Как выбрать надежный снегоуборщик для дома и дачи
Снегоочиститель. Как выбрать снегоуборщик. | В таких случаях шнек для снегоуборщика может стать неотъемлемым инструментом в борьбе с неудобствами зимы. |
Шнек для 2602507 Снегоуборщик аккумуляторный Greenworks R0101071-00 | Шнек снегоуборщика DDE ST9070L правый, одна секция (219). |
Шнек для 2602507 Снегоуборщик аккумуляторный Greenworks R0101071-00 | — новости России и мира. 212K просмотров. |
Снегоуборщики: как защитить шнек от заклинивания | Шнековый винт — давнее изобретение человечества (отличился Архимед), первый патент о применения шнека для передвижения относится к 19 веку, а. |
Как выбрать лучший шнек для снегоуборщика | Так как я решил делать снегоуборщик со шнеком и ротором из расчета, что, возможно, придется убирать достаточно много снежной массы, опишу особенности изготовления основных деталей и узлов именно для этого вида техники. |
Срывные болты для снегоуборщика
Дальность выброса составляет 10 метров, направление — можно менять. В тёмное время суток и в пасмурную погоду можно включить фары для дополнительного освещения. Владельцы Patriot PS 603 перед первым запуском рекомендуют проводить протяжку резьбовых соединений. Стоимость в диапазоне от 43 000 рублей. Аппарат оснащён бензиновым двигателем Loncin мощностью 5,5 л. Благодаря ручному запуску обеспечивается стабильная и непрерывная работа даже при сильных морозах. Отдельно стоит упомянуть о механической коробке передач с пятью передними и двумя задними скоростями. Прочный металлический шнек с двухступенчатой системой одинаково легко справляется не только с рыхлым свежевыпавшим снегом, но и с твердой ледяной коркой. Габариты снегозахвата составляют 55 см по ширине и 51 см по высоте. Дальность выброса достигает 12 метров, высота желоба регулируется — можно подобрать удобное расстояние для сброса отработанного материала. При весе всего в 72 кг агрегат способен быстро убирать снег на даче, автомобильной парковке или рядом с частным домом.
Модель универсальна в применении. При средней стоимости может исправно и долго служить в качестве частной техники или для обслуживания средних по площади территорий муниципальных, коммерческих учреждений. Пользователи довольны работой машины. Из преимуществ выделяют компактность, удобное управление, простоту обслуживания. К недочётам относят отсутствие фар для работы в сумерках, но некоторые владельцы устанавливают самодельные осветительные приборы. Стоимость в районе 50 000 рублей. Эта модификация отличается увеличенной шириной захвата снега и двигателем мощностью 6,5 л. Вес снегоуборщика - 76 кг. Металлический шнек с зубцами обеспечивает измельчение плотного снега. Поворот жёлоба регулируется при помощи специального рычага.
Колеса с глубоким протектором не проскальзывают в гололед, обеспечивая хорошую проходимость машины. Многие владельцы отмечают, что устройство экономично и не требовательно к качеству топлива. Тем не менее, дальность отброса снега несколько завышена. В реальности лежалый наст отводится лишь на 6-8 метров вместо заявленных 15 метров. Агрегат оборудован бензиновым четырёхтактным двигателем мощностью 6,5 л. Он справляется с сугробами высотой до 51 см. За один проход может очистит полосу шириной 61 см. В распоряжении пять скоростей: четыре вперёд, одна назад. Агрегат манёвренный, его не нужно разворачивать, чтобы вернуть назад. Стартер ручной.
Для запуска не нужна электросеть, присутствует праймер, который пригодится, чтобы прокачать топливо вручную. Положение и наклон желоба регулируются. Удобно настраивать дальность выброса снега. Снегоуборщик оборудован опорными полозьями. Для работы на ровной поверхности их следует поднимать, а вот если приходится очищать снег с гравия и неровностей, то опустить. На колёсах имеются шипы и глубокий рисунок протектора. Они уверенно едут по скользким дорожкам. С его помощью можно расчищать дорожки, парковку для автомобиля, убирать снег во дворе, у гаража. Модель рассчитана на частное применение, запускается ручным стартером. Позволяет убирать за одно прохождение широкую полосу наста шириной 56 см и толщиной 42 см.
Для измельчения особо крупных комков снега применяется специальный шнек с острыми зубьями. За счет глубокого протектора достигается плавный ход по гололеду. Уровень поворота установки регулируется при помощи специального рычага. Техника оснащается четырехтактным бензиновым двигателем, мощностью 6,5 л. Бака на 3 литра бензина АИ-92 хватит, чтобы поработать 1,5 часа без дозаправки. Имеются все базовые функции для ежедневной, но не очень интенсивной эксплуатации. Снаряжённый вес составляет 67 кг, размеры- 840x620x660 мм. Коробка передач имеет четыре скорости движения вперёд и две - назад. Стоимость в диапазоне от 51 000 рублей. Вес устройства составляет 17 кг.
Мощность электродвигателя - 3 кВт. Присутствует одноступенчатая система шнеков шириной 51 см.
При выборе очередности в изготовлении навесных орудий приоритет был отдан снегоуборочному механизму. То, что нужен не простой бульдозерный отвал, а шнековый снегоуборщик, Виктор Дмитриевич понял, когда увидел однажды на городской площади аккуратную зарубежную машинку, ловко расправлявшуюся с сугробами навесным механизмом с винтом Архимеда. Только решил для себя, что шнеков нужно два, чтобы снег они бросали не в одну, а в обе стороны. Поворошив свои запасы в углу гаража и обнаружив там пригодные звездочки, цепи, подшипники, уголки и листовую сталь, конструктор прикинул размеры будущего агрегата и за короткое время собрал себе механического помощника.
Чтобы корпус сохранял жесткость, сверху и снизу приварены лонжероны из уголков различного сечения, а по бокам — борта из стального листа толщиной 2 мм. Для стыковки с вездеходом применены два водила из стальной трубы диаметром 50 мм, в задние немного расплющенные концы которых вварены стальные шайбы в качестве шарниров. Передние концы водил приварены к ложу шнека через подкладки — кусочки стального листа толщиной 4 мм. Общую жесткость агрегату придают подкосы и раскосы из уголка сечением 25x25x5 мм, приваренные к водилам и лонжеронам, косынки из листовой стали толщиной 2 мм, а также поперечная балка из уголка 45x45x4 мм. На последней расположен в своем кронштейне ролик, через который перебрасывается трос от подъемной лебедки, скрытой под капотом вездехода. Нижние углы корпуса снегоуборщика от случайных деформаций защищены башмаками, фигурно согнутыми из стального листа толщиной 2 мм.
Они приварены одновременно к бортам, лонжерону и отвалу.
Оригинальные шлак редкостный, опорные с диким люфтом, да и пластик какой-то не надежный, крошится, хотя аппарату всего полтора года. Подпишитесь на автора Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации.
Предназначена для работы там, где даже обычный электрический снегоуборщик не будет помещаться - уборка террас, балконов, ступеней, веранд и т. Минусом является то, что у электролопат нет возможности менять направление выброса. И так как работа происходит путем движения электролопаты по поверхности в сторону, то открытые большие площади убирать физически достаточно тяжело. Для обычной уборки снега лучше уже брать электрический снегоуборщик обычной компоновки с колесами для передвижения. Между собой они отличаются в первую очередь шириной захвата и мощностью. Также стоит обратить внимания на исполнение рукояток.
Наиболее удобным вариантом будет с изогнутой верхней частью рукоятки и сплошной скобой включения работы шнека. Некоторые модели могут оснащаться фарой. Редко, но встречаются упрощенные варианты без трубы выброса, а с направляющими, как у электролопат. Производство электрических снегоуборщиков, как известных марок Al-ko, Stiga, MonFerme , так и брендов менее известных целиком сосредоточено в Китае. Отдельно хочется упомянуть аккумуляторные снегоуборщики. Пока в России они представлены только компанией GreenWorks. В принципе это тот же самый обычный электрический снегоуборщик, только работающий от аккумулятора 40 В или 80В. К сожалению, как и вся аккумуляторная техника имеет высокую стоимость и ограничена по времени работы. Зато работать можно без электрического удлинителя.
Совет для тех, кто решил воспользоваться электрическим снегоуборщиком. Приобретите к нему удлинитель в специальной каучуковой или резиновой оплетке. Пластмасса на обычных удлинителях мгновенно «дубеет» от мороза, плохо гнется и не только мешает при работе, но и затрудняет последующую смотку удлинителя. А при частом использовании в мороз может потрескаться в местах перегиба. За более подробной информацией звоните по телефону 8 495 5405479, наши эксперты с радостью помогут Вам подобрать! Как говорится: «готовь сани летом». Эта пословица вполне может относиться и к снегоуборщикам, особенно если вы наконец-то решили избавить себя от необходимости махать лопатой, расчищая территорию возле своего дома или коттеджа. Несмотря на отсутствие снега за окном, сейчас вполне можно приступать к знакомству с ассортиментом этих агрегатов и сравнению их разновидностей. А разобраться в разнообразии их технических характеристик и важных особенностей использования нам помогут профессионалы из магазина «Садовые механизмы », прекрасно осведомленные в этих вопросах.
Конструкция Прежде чем приступать к сравнению особенностей и отличий между различными снегоуборочными машинами, следует хотя бы в общих чертах познакомиться с основными элементами конструкции. К ним относятся: двигатель — самая важная часть, от которой напрямую зависит возможность дальнейшего использования; шнек — вращающийся нож в переднем ковше, отвечающий за измельчение и выброс снежной массы; желоб — труба, через которую производится выброс; колеса или гусеницы; ручка с управляющими элементами. Бензиновые снегоуборщики Разобравшись с конструкцией и наименованиями отдельных ее частей, можно приступать к более детальному знакомству с первым из двух существующих видов снегоуборочных машин. Шнек Еще одна важная особенность — материал шнека. В отличие от исключительно металлических измельчителей у бензиновых снегоуборщиков, в данном случае могут устанавливаться обрезиненные или даже полностью резиновые шнеки. Основное преимущество подобного решения в том, что оно не способно навредить декоративному покрытию дорожек и площадок. Снег же при этом будет измельчаться ничуть не хуже. Простота и комфорт использования Пользоваться электрической снегоуборочной машиной смогут даже далекие от садовой техники люди. Для начала работы нужно лишь подключить ее к электрической сети и нажать одну кнопку.
Бензиновые же модели придется заводить ручным стартером, что на морозе не очень удобно и комфортно. Кроме того, электрический двигатель не выделяет выхлопных газов и работает существенно тише, что делает использование агрегата существенно более комфортным. Цена В вопросах цены электрические модели являются безоговорочными лидерами — их стоимость в разы ниже, чем бензиновых. Недостатки Говоря о минусах, всегда следует помнить о существенной разнице в ценах между бензиновыми и электрическими моделями и изначальной направленности последних на не очень сложную домашнюю работу. Мощность и возможности При сравнении «лоб в лоб» агрегаты с электрическим двигателем проигрывают по мощности — в лучшем случае она будет достигать 3 л. Однако ее будет вполне достаточно для уборки участка площадью до 500 кв. Кабель питания Еще один минус — необходимость заботы о кабеле питания. Во-первых, потребуется иметь доступ к розетке, во-вторых — следить, чтобы кабель не попал в шнек во время работы. Этой проблемы лишены электрические модели, работающие от аккумулятора.
Это весьма удобно, но о дешевизне и доступности в этом случае говорить не приходится.
РУЧНОЙ СНЕГОУБОРЩИК – ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР. Часть 1 (типы, шнеки и ротор, ковш и лыжи)
Болт шнеков срезной для снегоуборщика Champion ST553, ST661, ST662Е,ST662BS. Для того чтобы сделать шнек, нам понадобится старый короб или листы железа, которые необходимо загнуть по форме шнека. Схема шнекового механизма для снегоуборщика Схема шнекового механизма для снегоуборщика. комбинированный двухступенчатый снегоуборщик Эти модели совмещают в себе шнековый и роторный снегоочиститель. Поскольку прочность корпуса снегоуборщика была ослаблена проемом, прорезанным в середине ложа шнека (для прохода приводной цепи), пришлось укрепить корпус коробкой — швеллерообразной деталью, приваренной под проемом к лонжерону и отвалу.