Новости шквал скоростная подводная ракета

Предприятие сделало почти невозможное: в 1978 году скоростная ракета «Шквал» была поставлена на вооружение. Российская скоростная подводная ракета "Шквал" удостоилась звания "одной из лучших" подобных ракет по версии американского издания We Are The тическая скорость движения до 500 километров в час обеспечивается за счет применения подводного. Смотреть что такое "Шквал (скоростная подводная ракета)" в других словарях: Ракета-торпеда — противолодочная одноступенчатая твердотопливная ракета, доставляющая в район цели боевую часть малогабаритную самонаводящуюся торпеду. Российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских сил Соединенных Штатов, написал в статье для 19FortyFive военный эксперт Крис Осборн.

Главный конструктор Раков Евгений Дмитриевич

Американские СМИ назвали оружие России, способное "покорить весь мир" Демонстрация макета ракеты-торпеды "Шквал" на салоне в 2007 году стала настоящей сенсацией. Машина, принятая на вооружение еще в 1977 году, развивает немыслимую для морской техники скорость — 375 км/ч.
Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО) Демонстрация макета ракеты-торпеды "Шквал" на салоне в 2007 году стала настоящей сенсацией. Машина, принятая на вооружение еще в 1977 году, развивает немыслимую для морской техники скорость — 375 км/ч.
Шквал - Скоростная Торпеда Времен СССР Разработанная советскими специалистами в 1970-х годах ракета-торпеда ВА-111 "Шквал" до сих пор остается революционным оружием в подводной борьбе, сообщили в журнале The National Interest.
Плюсы и минусы советской торпеды "Шквал" Скоростная подводная ракета (ракето-торпеда) ВА-111 "Шквал" после модернизации сможет дейс твовать на глубине и станет еще немного быстрее, сообщил РИА Новости ведущий российский разработчик торпедного оружия академик Шамиль Алиев.
Модернизация уникальной скоростной торпеды "Шквал" - ВОЙНА и МИР ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной торпедой М-5 (подводная ракета), оснащённый ракетным двигателем[1]. Его разработка началась в 1960-х годах с целью создания средства для быстрого поражения атомных ракетных подводных лодок стран НАТО.

NI назвал самое опасное российское оружие

В период холодной войны надводные или подводные объекты могли развивать скорость не более 50 узлов, однако «Шквал» стал исключением — он разгонялся до 200 узлов (370 километров в час). Об этом пишет журнал The National Interest.«ВА-111 «Шквал», суперкавитационная торпеда советской эпохи, произвела революцию в подводной войне благодаря способности развивать беспрецедентную скорость до 200 узлов, ракетному двигателю и феномену суперкавитации». Подводная ракета "Шквал-Э".

СМИ США признали подводную ракету РФ «Шквал» одной из лучших в мире

Ранее американский журнал Popular Mechanics написал, что ядерные торпеды «Посейдон», состоящие на вооружении российского ВМФ, представляют собой оружие апокалипсиса. По данным издания, каждая такая торпеда обладает боеголовкой мощностью примерно в две мегатонны, она оснащена ядерным реактором на жидком металле, что обеспечивает практически неисчерпаемую дальность поражения и высокую скорость движения.

Решение: убрать воду с пути торпеды. Но как этого добиться посреди океана? Решение: превратить жидкую воду в газ.

По мере продвижения торпеды вперед она продолжает испарять воду, создавая тонкий пузырь газа. Двигаясь через газ, торпеда испытывает гораздо меньшее сопротивление, благодаря чему развивает скорость до 200 узлов. Этот процесс и называется суперкавитацией. Издержки суперкавитации заключаются в том, чтобы не давать торпеде вырваться из газового пузыря.

Это усложняет маневры и повороты, поскольку при смене курса минимум часть торпеды вырывается из пузыря, вызывая резкое сопротивление на скорости 370 километров в час. Учитывая, что боеголовка могла быть ядерной, этого наверняка хватило бы для уничтожения цели. И Советский Союз в те времена вполне резонно ставил скорость торпед выше маневренности.

Предназначена для поражения надводных[1] целей. Входит в состав комплекса вооружения, размещаемого на НК, ПЛ или стационарной установке. Разработка начата в 1960 году.

Блог заметок и фотографий.

Делюсь мыслями о новостях и случаях. Шквал - Скоростная Торпеда Времен СССР С 1977 года обычная тактика на море и применение обычных торпед стало делом архаичным, это как сравнить лопату и трактор. Высокая секретность этого оружия позволила ему оставаться в "тени" до середины 1990-х годов. Такую скорость нельзя развить с помощью гребных винтов и водометных двигателей, поэтому используется стартовый ракетный двигатель для разгона на крейсерскую скорость, затем он отстреливается. Потом включается маршевый двигатель, он тоже реактивный. Торпеда М-5 комплекса ВА-111 «Шквал» Одного этого достаточно, чтобы сделать его быстрым, но толща воды создает серьезное сопротивление. Решение следующее и пожалуй самое очевидное: убрать воду с пути торпеды.

В пятнадцать раз быстрее "Шквала"?

ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5. Предназначена для поражения надводных и подводных целей. Модернизация суперкавитационной торпеды «Шквал» заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы. Разработанная советскими специалистами в 1970-х годах ракета-торпеда ВА-111 "Шквал" до сих пор остается революционным оружием в подводной борьбе, сообщили в журнале The National Interest. Российская ракета "Шквал", предназначенная для поражения целей под водой и уничтожения подводных лодок, вошла в перечень лучших вооружений подобного типа. советская подводная ракета (ракета-торпеда) "Шквал", которая развивала скорость 340-370 км/ час в зависимости от плотности водной среды.

Советская подводная ракета "Шквал"

Шквал (скоростная подводная ракета) — Wiki. Lesta Games Российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских сил Соединенных Штатов, написал в статье для 19FortyFive военный эксперт Крис Осборн.
Советская подводная ракета "Шквал": alternathistory — LiveJournal Российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» создает угрозу для кораблей и подводных лодок ВМС США, заявил в статье для 19FortyFive военный аналитик Крис Осборн.

В США оценили опасность российской скоростной торпеды «Шквал» для своего флота

Хищник - новая российская подводная ракета: marafonec — LiveJournal Журналисты американского издания The National Interest опубликовали большую статью, посвященную российскому комплексу со скоростной подводной ракетой ВА-111 «Шквал».
СМИ: Российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне Новая российская высокоскоростная подводная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет угрозу для военно-морских сил США, включая корабли и подводные лодки.
Российская торпеда «Шквал» напугала ВМС США Дело в том, что ранее на этом же предприятии была создана ракета "Шквал", способная развивать под водой скорость 100 метров в секунду.
Пуля из пузыря. Как военные инженеры нашли полезное применение кавитации Применение данной подводной ракеты заключается в следующем: носитель (корабль, береговая ПУ) при обнаружении подводного или надводного объекта отрабатывает характеристики скорости, дистанции, направление движения.
Скоростная подводная ракета «Шквал» Модернизация суперкавитационной торпеды «Шквал» заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы.

Плюсы и минусы советской торпеды "Шквал"

По словам китайских учёных, они не сдались. Они разработали теорию и модель лазерного двигателя для подводных лодок, который на три—четыре порядка превзошёл иностранные разработки. Теория и лабораторные эксперименты доказали, что лазер мощностью 2 МВт сможет обеспечить двигателю тягу до 70 тыс. Н ньютон.

Это примерно равно тяге двигателя реактивного самолёта, с чем уже можно работать. При этом двигатель лишается сложных механических частей и становится почти чисто электрическим. Добиться высочайшей эффективности лазерного двигателя учёные смогли с помощью разработки специальных сопел или «стволов» на концах оптических излучателей.

Внутренняя структура сопел позволяет эффективно распространять детонационную ударную волну и отстреливать микросферы наиболее контролируемым образом.

А гиперускорение достигнуто якобы за счет усовершенствования технологий, полученных еще во времена СССР. Речь о так называемом эффекте суперкавитации. Поток набегающей воды при такой скорости взаимодействия не обтекает корпус торпеды, а срывается с ее поверхности, образуя вокруг большой воздушный пузырь - каверну. Как следствие, сопротивление среды резко уменьшается, скорость также резко возрастает. Подобные работы носили, как правило, военный характер и результаты не афишировались. Долгое время у российского "Шквала" не находилось конкурентов, и за ноу-хау в этом деле охотились многие разведки мира. В 2000-м, напомним, случилась шумная шпионская история с долгим судебным разбирательством, где засветились профессор МГТУ им.

Как правило, для движения в торпедах применяются гребные винты или насосно-компрессорные установки. В «Шквале» же от этой идеи отказались и поставили туда ракетный двигатель, а также использовали суперкавитацию. Горячий выхлоп двигателя направили вперёд для превращения воды в пар.

За годы холодной войны в Мировой океан попадали и оставались там реакторы, авиабомбы и торпеды с ядерными боезарядами. Американцы оставили.. Танковые пушки — пожалуй, самые мощные артсистемы для стрельбы в пределах прямой видимости.

Фактически это главное в танке,.. Командование американского флота уверяет общественность, что не допустит подобного развития событий. Военные обозреватели всех стран подсчитывают количественное и качественное..

В США оценили опасность российской скоростной торпеды «Шквал» для своего флота

Интересно, что разработчикам предстоит побить свой собственный рекорд. Дело в том, что ранее на этом же предприятии была создана ракета "Шквал", способная развивать под водой скорость 100 метров в секунду. На данный момент, у нее нет конкурентов среди зарубежных аналогов. Наша задача - сделать еще более совершенную подводную ракету", - заявил Игорь Крылов.

В этой связи хочу сделать одно важное замечание... Уже весной этого года будет спущена на воду первая атомная подлодка, носитель этого беспилотного комплекса. Работа идет по плану», — сказал Путин в феврале этого года. В марте 2018 года Владимир Путин отмечал, что разработчики создали беспилотные подводные аппараты, которые способны двигаться на очень большой глубине и на межконтинентальную дальность со скоростью, кратно превышающей скорость подлодок, самых современных торпед и всех видов надводных кораблей. При этом он тогда добавил, что эти беспилотники могут быть оснащены как ядерными зарядами, так и обычными боеприпасами, что позволит им поражать широкий спектр целей, в том числе береговые укрепления и инфраструктуру.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Совершенно очевидно, что Россия, выступающая в качестве одного из основных соперников Америки, не может сидеть сложа руки, когда речь идет.. Прогресс авиастроения КНР впечатляет, но вместе с тем жизнь китайским конструкторам существенно осложняет целый ряд системных инженерно-технологических проблем. В ближайшие годы внимание мировой авиационной общественности будет приковано к тому,.. Для современной армии связь важна, как воздух. Для эффективного обмена данными между солдатами, командирами и командными пунктами используются стержневые антенны,..

У модернизированного «Шквала» возросла дальность поражения и торпеда способна маневрировать под водой. Как отметил Литовкин, что касается торпедного вооружения, то эта тема секретна и можно только строить догадки.

Реактивная торпеда “Шквал” – Давайте учиться на своих ошибках

В силу этого увеличиваются риски для кораблей и субмарин, которые пытаются уйти от обнаружения. При этом стоит учитывать и дальность стрельбы «Шквалом». Это 7 тысяч метров, что также создаёт риски поражения.

Самонаводящаяся торпеда поражает цель с помощью соответствующей системы управления маршевым двигателем. Без самонаведения Шквал попадает в точку согласно заданным на старте координатам. Ни подлодка, ни крупный корабль не успевает покинуть указанную точку, поскольку оба сильно уступают оружию по скорости. История создания С конца 40-х и до 60-х велась разработка, исследования, испытания торпед и двигателей к ним, от Ладоги до Иссык-Куля различными институтами. Главные инициаторы идеи были кандидаты Л. Седов и Г. Логвинович, профессора различных областей знаний и специалисты ВМФ. Идея была в следующем — создать скоростную торпеду, от которой невозможно будет уйти маневром крупному кораблю.

Для создания такого оружия требовалось объединить усилия различных отраслей промышленности, исследования новых технологий, разработки новых аппаратов двигателей и топлива к ним, изучения принципиально новых физических явлений в подводной среде. После колоссального объема работ, в с 1964-го по 72-й проходила испытания советская подводная ракета М-4. Конструктивные ошибки привели к необходимости модернизации этого образца. В 1977-м первая в мире реактивная торпеда М-5 проходит цикл государственных испытаний. Советский подводный флот, в какой-то мере, уровнял шансы вооружением своих подлодок высокоскоростными торпедами. Конструкция реактивной торпеды Конструкция торпеды уникальна как для своего времени, так и для современности и имеет свои отличительные черты. До сих пор нет подтвержденных данных о создании действительно конкурентоспособной торпеды в иных государствах с подобным принципом действия. Реактивный двигатель торпеды является главной отличительной особенностью данного изделия. Именно принцип действия на реактивной тяге позволяет развивать огромную скорость торпеды Шквал в 200 морских узлов, что делает торпеду неуязвимой для средств защиты противника, даже перспективных. Устройство двигателя разделено на два — стартовый и маршевый.

Стартовый соответственно действует при старте и задает импульс по ускорению изделия в водной среде. Маршевый двигатель поддерживает заданную скорость в воде до достижения цели. Также особенностью действия маршевого двигателя является использование забортной волы в качестве основного окислителя в сочетании с металлами — магнием, алюминием и литием. На обычных торпедах такой двигатель отсутствует и управление осуществляется посредством винтов в задней части торпеды; Принцип кавитации при ускорении достигается за счет использования реактивного двигателя и резкого набора большой скорости. При этом имеется и кавитатор, который поддерживает заданную скорость, который производит наддув газов посредством газогенератора. Эти факторы объясняют, как движется торпеда с такой огромной скоростью. Захват цели происходит по предварительно введенным координатам. Так как корабль или подводная лодка имеет достаточно крупные размеры, фиксация цели по данным координатам достаточно надежна и за счет огромной скорости цель не успеет кардинально изменить свои координаты. Торпеда Шквал, характеристики которой заявлены с учетом сверхзвуковых скоростей в водной среде, имеет оболочку из высокопрочной стали, способной выдержать огромное давление и нагрузку, при этом не разрушившись во время движения. Изначально торпеда была как ядерный заряд в 150 Кт.

Такого заряда вполне хватит для уничтожения целой авианесущей группы противника вместе со всеми кораблями сопровождения. После выпуска достаточного количества экземпляров с ядерной частью торпеды стали оснащать обычной боевой тротиловой частью массой в210 кг. Такого заряда хватит для поражения и практически гарантированного уничтожения любого корабля противника. В отличие от ракеты торпеда поражает врага за счет действия в воде и наносит несравненно более высокий урон. Зарубежные аналоги При упоминании торпеды «Шквал» всегда подчеркивается, что такое оружие есть только у России. Долгое время так оно и было. Но в 2005 году представители немецкой компании Diehl BGT Defence заявили о создании новой суперкавитационной торпеды «Барракуды».

Как же в мире, где сама физика ограничивает максимальную скорость большинства кораблей и подводного оружия 50 узлами, российским инженерам удалось достичь такого прорыва в скорости? Традиционно в торпедах для движения используются гребные винты или водометы. Одного этого достаточно, чтобы придать ему скорости, но движение в воде создает серьезные проблемы с сопротивлением. Решение: убрать воду с пути торпеды. Но как этого добиться посреди океана? Решение: превратить жидкую воду в газ. По мере продвижения торпеды вперед она продолжает испарять воду, создавая тонкий пузырь газа. Двигаясь через газ, торпеда испытывает гораздо меньшее сопротивление, благодаря чему развивает скорость до 200 узлов. Этот процесс и называется суперкавитацией. Издержки суперкавитации заключаются в том, чтобы не давать торпеде вырваться из газового пузыря.

Она также имеет некоторые недостатки, среди которых высокий уровень шума, малая дальность действия до десяти километров и глубина погружения всего 30 метров. Торпеда не имеет головки самонаведения, координаты цели вводятся непосредственно перед запуском. Автор статьи признал, что по мере обострения конкуренции в Атлантическом и Тихом океанах все больше военно-морских держав будут обращать внимание на этот вид оружия.

Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО)

В теории это позволит подводным кораблям двигаться со скоростью свыше скорости звука в воде и делать это бесшумно. ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5. Предназначена для поражения надводных и подводных целей. Советский комплекс ВА-111 «Шквал» со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5 «может вот-вот покорить мир», напоминает The National Interest.«Вообразите внезапно изобретенное оружие, способное перемещаться в шесть раз быстрее своих предшественников. Type-094 и Type-096. Применение данной подводной ракеты заключается в следующем: носитель (корабль, береговая ПУ) при обнаружении подводного или надводного объекта отрабатывает характеристики скорости, дистанции, направление движения.

Рекомендуемые комментарии

  • В пятнадцать раз быстрее "Шквала"?
  • Шквал (скоростная подводная ракета) — Рувики
  • Комментарий
  • Главный конструктор Раков Евгений Дмитриевич | Русская DARPA
  • В США испугались супероружия России «Шквал»
  • Секретное оружие

В США испугались супероружия России «Шквал»

Дальность ПЛР примерно в 4 раза больше, чем у «Шквала» Тезис о «подледном применении» «Шквала» не обоснован ввиду очень малой маршевой глубины «Шквала» и недопустимо высокой вероятности столкновения со льдом. Данная проблема понималась, и одним из направлений развития СПР сразу стало увеличение маршевой глубины, однако это требовало значительного повышения скорости, а значит, и новых требований по энергетике которые уже были предельными для 53-см изделия, например, «Шквал» имел массу 2,7 т при массе торпеды СЭТ-65 1,7 т. Здесь же уместно вспомнить шпионское дело Э. Поупа 2000 г. В реальности же на момент 2000 г. Имеются веские основания полагать, что США располагали не только документацией по нему, но и образцами… При этом отечественным специалистам и представителям соответствующих органов было бы не худо самим разобраться для пользы дела , что реально интересовало Поупа и в каком загоне тематика этих работ, где мы когда-то лидировали, в итоге оказалась у нас. В 1995 г. ЯБП был заменен обычной боевой частью с тротиловым эквивалентом чуть более 200 кг для поражения надводных целей.. С учетом отсутствия системы самонаведения эффективная дальность «Шквала-Э» не превышала 7 км. Поиск шел по самому широкому спектру вариантов возможного порой находился на грани фантастики. Работы по «Шквалу-15Б» подкосили 1990-е годы, к великому сожалению, в них было упущено много нужного и полезного.

Люди, работавшие с ним, отмечали его предельно объективный взгляд на тематику, крайне критическое отношение к «удовлетворению научного любопытства за государственный счет». С позиций сегодняшнего дня приходится сожалеть, что «Шквал-15Б» не был завершен, это был максимум реально возможного, но за весьма умеренные затраты. Но в 90-х для того, чтобы выжить, предприятиям приходилось резать по живому. Выбрали тематику антиторпед «Ласту» , которая стала в дальнейшем и «Пакетом» и «Физиком». Из книги «Наука Санкт-Петербурга и морская мощь России». И во всем цвете и аромате это проявилось в теме «Хищник» об этом — далее. Из паспорта программы инновационного развития ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» на период до 2020 года: Для подводных скоростных ракет. Боевое снаряжение, обеспечивающее высокую эффективность поражения НК в минимально допустимое время. Прохождение дистанции до цели на заданной глубине с высокой среднетраекторной скоростью в режиме развитой кавитации. Магнитометрическая система наведения, позволяющая с высокой вероятностью определять момент прохождения в зоне цели и давать команду на отделение боевого снаряжения.

Доклад как и вся тематика круглого стола вызвала горячее обсуждение и в т. Позиция автора была изложена в статье «Морское подводное оружие России сегодня и завтра. Состоится ли прорыв из торпедного кризиса? Скоростные подводные ракеты СПР. Главный концептуальный порок развития СПР — то, что эффективные дистанции залпа торпед противника уже с начала 80-х годов прошлого века значительно превосходили эффективные дистанции стрельбы СПР. Кроме того, в условиях «чистой воды» СПР полностью проигрывают по времени доставки боевой части до цели противолодочным ракетам. Фактически единственной тактически обоснованной областью их применения является Арктика. При этом у нас долгое время оставалось недооцененным наиболее интересное и перспективное направление развития суперкавитационных боеприпасов — «малокалиберное», в котором как раз успешно работал Запад. Из положительного в докладах круглого стола «Армии-15» необходимо отметить, что перспективность «малокалиберного направления» СПР признана ведущими отечественными специалистами. Теория и результаты».

С довольно скандальным обсуждением. Из статьи «Морское подводное оружие России сегодня и завтра. При этом руководитель организации-разработчика признал, что из реального задела имеются только «результаты математического моделирования», из которых следует, что максимальная дальность действия такой аппаратуры весьма ограниченна. При этом ее внедрением некоторые «специалисты» обосновывали прекращение перспективных НИР по тематике акустических ССН! Как говорится, ошибка хуже преступления! Хотя… может быть, дело в том, что у начальника торпедного отдела 1-го ЦНИИ диссертация был защищена как раз по этой «инновационной теме»? В результате затрачены значительные государственные денежные средства, использована дефицитная матчасть ОКР для отработки этих «научных изысканий» при заведомо сомнительной эффективности, сорваны действительно нужные флоту НИОКР всего лишь на основании «математического моделирования» то есть без реальных испытаний на макетных образцах! При этом для данной аппаратуры действительно есть область эффективного применения, однако вместо этого данную аппаратуру прописывают на заведомо неоптимальные направления. В статье не был указан наиболее скандальный момент этого обсуждения: специалистами ВМФ и г. Аверкиевым заявлялась якобы невозможность противодействия такой аппаратуре средствами гидроакустического противодействия СГПД , и это же бодро докладывалось руководству.

На деле это была лишь игра слов: СГПД, как правило, являлись средствами гидроакустики, и, соответственно, не могли влиять на магнитометрические средства. Только вот проблема была в том, что целый ряд западных СГПД например, имитатор Mk30 имеют, кроме акустики, магнитометрическй канал имитации для отработки по ним авиации. При этом все тот же г. Аверкиев в ходе круглого стола заявил о «необходимости создания средств имитации» для отработки его магнитометрического канала, и это было сделано через час после заявления о «невозможности этого»! На вопрос автора, как между собой стыкуются столь противоположные заявления, ответом стало тягостное молчание. Собственно, всем все было ясно. Состоится ли прорыв из «торпедного кризиса?

Принцип действия и устройство подводной ракеты «Шквал» В середине прошлого столетия советские ученые и конструкторы создают совершенно новый вид вооружения - высокоскоростные кавитирующие подводные ракеты. Используется инновация — подводное движение объекта в режиме развитого отрывного обтекания.

Смысл данного действия — создается воздушный пузырь вокруг корпуса объекта парогазовый пузырь и, вследствие падения гидродинамического сопротивления сопротивления воды и применения реактивных двигателей, достигается требуемая подводная скорость движения, превышающая в разы скорость самой быстрой обычной торпеды. Использование новых технологий при создании высокоскоростной подводной ракеты стало возможным благодаря фундаментальным исследованиям отечественных ученых в области: - движения тел при развитой кавитации; - взаимодействия каверны и реактивных струй разного типа; - устойчивости движения при кавитации. Исследования по кавитации в Советском Союзе начинают активно прорабатываться в 40-50-х годах в одном из филиалов ЦАГИ. Руководил данными исследованиями академик Л. Принимал активное участие в исследованиях и Г. Логвинович, ставший позже научным руководителем в разработке теории прикладных решений по вопросам гидродинамики и кавитации применительно к ракетам, использующим в движении принцип кавитации. Как итог данных работ и исследований советские конструкторы и ученые нашли уникальные решения для создания подобных высокоскоростных подводных ракет. Для обеспечения высокоскоростного подводного движения около 200 узлов требовался и высокоэффективный реактивный двигатель. Начало работ по созданию такого двигателя - 1960-е годы.

Они проходят под управлением М. Завершает работы в 70-х годах Е. Параллельно с созданием уникального двигателя проходят работы по созданию уникального топлива для него и конструкции зарядов и производственных технологий для массового изготовления.

Наши учёные смогли значительно снизить сопротивление торпеды в водной среде благодаря режиму суперкавитации, при котором вокруг боеприпаса образуется пар. В результате «Шквал» практически летит под водой в кавитационной полости или паровом пузыре. Ракета-торпеда также может оснащаться и ядерной боеголовкой, гарантированно уничтожит любой вражеский объект. В статье «Национального интереса» эмоционально говорится, что «суперкавитирующая торпеда» способна «быстро покорить весь мир».

За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.

Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.

Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».

Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику.

Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. В ее состав также войдут отдельный батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион, которые создаются на базе береговых войск Каспийской флотилии, а также Черноморского и Балтийского флотов, сообщили в силовых структурах Крыма. По его словам, в приоритетном порядке решается вопрос с обеспечением флотилии вертолетами.

Отмечается, что в ближайшие месяцы новое оперативное объединение примет подразделения вместе с вооружением и техникой. ТАСС подчеркивает, что не располагает официальным подтверждением этой информации. По словам бывшего начальника Главного штаба ВМФ РФ адмирала Виктора Кравченко, в состав флотилии должны войти бригада малых ракетных кораблей, артиллерийские и ракетные катера, речные тральщики, подразделения морской пехоты, береговые ракетные и артиллерийские части. Главной задачей флотилии станет обеспечение форсирования Днепра во взаимодействии с силами Сухопутных войск и Черноморского флота.

Больше всего дронов — девять — было сбито над Брянской областью. В Курской области уничтожены три беспилотника, в Белгородской и Калужской — по два и три соответственно. По информации Минобороны, пострадавших и разрушений нет. Ранее сообщалось , что уничтожили над Брянской областью в общей сложности 13 беспилотных летательных аппаратов самолетного типа, пытавшихся атаковать территорию.

Еще три беспилотника были сбиты над Выгоничским районом, один — над Трубчевским и один — над Стародубским муниципальным округом. Во всех случаях пострадавших и разрушений нет. Она также отметила, что при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о предоставлении Кубанычбек уулу российского гражданства. Напомним, летом 2022 года Кубанычбек уулу вступил в вооруженные силы Луганской Народной Республики ЛНР , которая на тот момент не являлась частью России.

По версии следствия, он участвовал в разведывательных операциях и занимался материально-техническим обеспечением войск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий