Музей современного искусства Эрарта, В.О., 29-я линия, д. 2. Выставки 6+. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Музей современного искусства Эрарта был неоднократно включен в список интересных достопримечательностей крупнейшего путеводителя в мире Lonely Planet, по мнению. Он стал первым в Петербурге частным музеем современного искусства: «Новый» открылся в июне 2010 года, а в сентябре заработала «Эрарта». «Эрарта» — это крупнейший частный музей современного искусства на территории нашей страны и первый санкт-петербургский музей, посвященный современному искусству. В Санкт-Петербурге открылся новый музей современного искусства.
Форма поиска
- В апреле 2024 года пройдет вторая ярмарка современного искусства Port Art Fair
- Ближайшие contemporary art события в Санкт-Петербурге
- Roundcube Webmail :: Добро пожаловать в Roundcube Webmail!
- О выставке
Выбор "РГ": Пять выставок весны, которые нельзя пропустить
Афиша музеев Санкт-Петербурга: расписание выставок современное искусство и цены на них. Он стал первым в Петербурге частным музеем современного искусства: «Новый» открылся в июне 2010 года, а в сентябре заработала «Эрарта». В Санкт-Петербурге произошло важное событие — открылась выставка «Искусство манга», посвящённая японским комиксам и мультипликации. В Санкт-Петербурге открылся новый музей современного искусства.
Захар Смушкин откроет музей современного искусства в Санкт-Петербурге
Рабин, Д. Краснопевцев, В. Янкилевский, В. Пивоваров, М. Шварцман, Э. Штейнберг, О. Целков, В. Яковлев, А. Кулик, А. Осмоловский, Л. Ротарь, Д.
К 200-летию художника». Экспозиции постоянно меняются. Одна из фишек KGallery — встречи, лекции и мастер-классы с популярными художниками и специалистами по современному искусству. На такие мероприятия билеты нужно покупать заранее, но это определённо того стоит. Также на первом этаже есть уютная спешелти-кофейня с вкусной выпечкой и тематическим интерьером. Поэтому обязательно угоститесь кофе с круассаном в окружении книжных полок перед посещением выставки. Цена Полный билет — 350 рублей, льготный для школьников, пенсионеров и студентов — 100 рублей. Как добраться Адрес: набережная реки Фонтанки, 24. Добраться проще всего пешком от станций метро «Гостиный двор», «Невский проспект», «Маяковская». Дорога займёт около 20 минут.
Режим работы: ежедневно с 11:00 до 20:00. Галерея «Свиное рыло» Галерея «Свиное рыло» — лучшее место в Питере для поклонников иронического искусства и сатиры. Она соседствует с KGallery, буквально в пяти минутах пешей прогулки, поэтому можете взять челлендж «Посетить две выставки за один день». Например, тут есть комната со старой кроватью, сидя на которой легко посмотреть шоу на маленьком советском телевизоре и пощёлкать подсолнечные семечки. Самые популярные художники, которых вы тут увидите, — Вася Ложкин и Николай Копейкин. В «Свином рыле» открыт магазин сувениров, где мы рекомендуем купить футболки и магнитики для друзей с чувством юмора. Картины тоже можно приобрести, правда, цена будет значительно выше, чем на сувениры. Цена Вход в галерею свободный. Вход со двора. Добраться до галереи проще всего пешком от станций метро «Гостиный двор», «Невский проспект», «Маяковская».
Путь займёт около 20 минут. Режим работы: среда — пятница с 17:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 13:00 до 20:00. Выставки здесь крупные, но временные. Поэтому выставочный зал заранее публикует расписание на несколько месяцев вперёд, чтобы посетители успели спланировать свой визит. В 2023 году ЦВЗ стал победителем грантового конкурса по развитию инклюзивных практик в музеях «Без исключения», так что уникальный эмоциональный и визуальный опыт точно будет доступен вам на любой выставке. Отрефлексировать поход в «Манеж» советуем в одноимённом кафе на нулевом этаже. Там же, по соседству с заведением, есть магазин книг и сувениров. Цена Цена зависит от дня недели: для взрослых в понедельник — 400 рублей, со вторника по пятницу — 500 рублей, а в выходные дни — 700 рублей. Как добраться Адрес: Исаакиевская площадь, 1.
Основная цель новой школы - сформировать новое поколение ученых и практиков способных сохранить ценность искусства и культурного наследия в новой технологической среде XXI века, рассказали Business FM Петербург в пресс-службе Европейского университета. Школа объединит в себе магистратуры по истории искусства и филологии. Обучение включает лекции, семинары и практические занятия в залах и хранилищах Государственного Эрмитажа и других музеев Петербурга. В школе открываются такие магистерские программы, как «Языки искусства в культуре: проблемы взаимодействия» и «Слово и изображение: литература в ряду других искусств», а также аспирантура «Теория и история культуры, искусства». Кроме того до 30 сентября можно подать заявку на участие в 9-месячной программе профессиональной переподготовки «Современный музей» - обучение начнется уже 14 октября 2022 года.
В День рождения приходите в музей бесплатно! При условии, что с вами прийдет не менее двух друзей. Друзьям вход по льготному билету! К каждому билету выдаем сертификат номиналом 500 рублей в творческое пространство Арт-Тир! Билеты на экскурсию в музей Приобрести билеты вы сможете на кассе музея Взрослый.
Первый в России музей современного искусства реконструируют в Ленобласти
галереи современного искусства в виртуальной реальности. Купить билеты в «Новый музей современного искусства» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Новый музей это все таки не музей, а галерея, которая демонстрирует за плату частную коллекцию современного Третьякова по фамилии Чахоев. Современное искусство проходит, в основном, мимо музеев, а при сложившемся уровне цен его музеефикация становится все более проблематичной. В музее журналистам «Невских новостей» сообщили, что «картина еще доступна к просмотру».
Музей искусства Санкт-Петербурга XX–XXI веков представляет сразу четыре выставки
Художник избегал в своем творчестве абстракции, часто обращаясь в последние два десятилетия своей деятельности к концептуальному искусству. В экспозицию войдут работы разных десятилетий. Помимо классических скульптур, на выставке представлен ряд никогда ранее не выставлявшихся экспериментальных произведений мастера. Они раскрывают «закулисье» художественной мысли, размышления о действительности, облаченные порой в парадоксальные пластические формы. Выставка «Отцы и дети» познакомит со знаменитой династией Натаревичей - Вайнманов, представив искусство двух поколений творцов — трех художников, талант которых раскрылся у каждого в своей области.
Старший, живописец Михаил Натаревич 1907—1979 г. Искусство его дочери, известного петербургского художника Елены Натаревич, - блестящий пример развития петербургских традиций графического мастерства.
Сергей Секирин.
Ключи от рая Живопись, способная заставить человека увидеть себя в контексте вечных тем евангельских сюжетов 7. Нина Слипченко. Модификации Произведения 3D-графики, отражающие взгляд художника как на окружающий мир, так и на внутренний мир современного человека 8.
Никита Кульнев. Лимб Новые формы и образы, созданные художником, вдохновляющимся искусством раннего Возрождения, русской иконописью, экспрессионизмом и авангардом 9. Тамара Стофферс.
Она родилась и живет в этом сибирском городе, но много ездила по свету. Художница пишет "солнечные" картины, полные цвета и света, считают специалисты. Художница из Якутии Анна Осипова работает в другой манере, схожей с магическим реализмом. Она представила в музее цикл работ "Средний мир" — масштабное живописное фэнтези на основе образов древнетюркской мифологии в сочетании с современностью.
Это скульптурный подход. При таком подходе ты узакониваешь случайность».
Работы Романа Шустрова также сделаны из папье-маше. Автор использовал самодельный клейстер и газеты, причем сознательно выбирал только те фрагменты, где размещались новости и статьи, приходившиеся ему по душе. Так материал — а впоследствии и куклы, из него созданные, — становился «миролюбивым», «добрым». Все те, с кем был знаком художник, отмечают душевность и интеллигентность Романа, его стремление оберегать культуру родного города. Все это находит свое отражение в работах мастера.
Санкт-Петербург – город современного искусства. Интервью с Мариной Гисич
Успех мероприятия докажет интерес широкой аудитории к подобному формату и откроет новые возможности для развития отаку-культуры. О выставке Вход на выставку оформлен в тематическом виде, завлекая случайного посетителя на увлекательное времяпровождение. Куратором выставки выступает Пушакова Анна Эдуардовна, специалист и преподаватель по искусству Японии, имеющая опыт проведения подобных выставок как в России, так и за рубежом. Основной целью выставки является не только демонстрация развития индустриии манги и достижений, но и её взаимосвязь современного с традиционным японским искусством, доказывая тем самым, что эти комиксы имеют давние истоки и претендуют на нечто большее, чем просто развлекательное чтиво. Помимо этого заявлены и другие различные программы в виде лекций, дискуссий, мастер-классов и творческих встреч. Более подробно с историей организации выставки и её описанием вы можете ознакомиться на сайте или изучив пресс-релиз. Вступление к выставке объясняет посетителям основы манги и радует читателя страницами из различных культовых произведений.
Не подскажете, что это за референс? Просмотр можно разделить на две части: исторический экскурс и современная манга. В начале представлена общая информация о манге, особенностях чтения и её визуальном языке, чтобы любой посетитель не запутался при изучении представленных материалов. Очень интересной идеей было сделать сопровождение в залах в виде крупных страниц в стиле манги, на которых герои Саша и Света попадают в «мир манги» и ищут свой путь назад через знакомство с ключевыми японскими художниками, выступая таким образом гидами. Это очень уместный и занимательный способ передать содержание выставки. В качестве «гидов» на протяжении выставки выступают персонажи Саша и Света из авторской манги, специально нарисованной для выставки, от художницы Марины Приваловой и сценариста Кирилла Кутузова из издательства Bubble Comics.
Путь от корней японского комикса начинается с творчества монаха Тоба Содзё, автора эмакимоно карикатурные живописные свитки , которые некоторые исследователи называют первой мангой. Особое внимание привлекает факсимильная реплика свитка «Тёдзюгига» XII в. Организаторы не забыли и о влиянии игры сугороку на развитие японского комикса, чему посвящён отдельный зал. При переходе к XX в. Представлены справки о различных деятелях, которые приносили западную культуру карикатур в Японию. Это оказало эффект на Ракутэна Китадзаву, вобравшего в своё творчество как западную, так и японскую стилистику, став «отцом-основателем» современной манги.
В зале собраны примеры его работ, с которыми можно ознакомиться. Не без внимания остались культура нечисти ёкаев и уличный театр камисибай, где история демонстрируется путём постоянной сменой картинок в небольшой деревянной рамке. Данная деятельность тоже связана с развитием комиксов в Японии, и именно благодаря этой сфере свет увидел главного популяризатора ёкаев Сигэру Мидзуки. Выставка представлена в виде раздельных тематических залов, каждый из которых посвящён своей эпохе. Это позволяет органично и продуманно проложить «путь манги» от XII в. Крупный стенд посвящён одной из главных и ключевых фигур в истории манги Осаму Тэдзуке.
Невероятное усердие, трудолюбие и влияние сделали его настоящей легендой в своей стези. Творчество мангаки стало квинтэссенцией пути развития японского комикса, использовав историческое японское искусство и западное влияние. Им было написано свыше 700 томов и более 150 тыс. Важно отметить, что личность Тэдзуки неразрывно связана и с распространением аниме, так как он основал свою студию, чтобы сделать достойный аналог популярным тогда мульфильмам Уолта Диснея при этом он восхищался его работами и перенял у него некоторые элементы. Адаптация Tetsuwan Atom «Могучий Атом» 1963—1965 гг. За свой вклад в мангу и анимацию Тэдзука получил прозвище «бог манги» и пользуется огромным уважением не только в Японии, но и за рубежом.
Осаму Тэдзука — одна из ключевых личностей в истории манги и аниме, и выставка справедливо уделила ему особое внимание. Его стенд, пожалуй, для меня стал наиболее впечатляющим из всей экспозиции. Завершает исторический экскурс сёдзё-манга, рассчитана на женскую аудиторию, получившая распространение в XX в. Это подчёркивает, что манга питала интерес не только у мальчиков и мужчин, тем самым став феноменом для всей аудитории. Доминантной зала стал стенд об одном из самых популярных представителей жанра махо-сёдзё Bishoujo Senshi Sailor Moon «Сейлор Мун» , культовый проект 1991 г. Наоко Такэути.
Интересно отметить, что проект пользовался спросом не только у девушек, но и среди мужчин. Помещение с «Сейлор Мун» также оставило приятные впечатления благодаря своей вариативности и различным экспонатам. Во имя Луны я одобряю этот стенд! После нас встречает условная вторая часть выставки: современная манга.
Музей является филиалом Центрального выставочного зала «Манеж».
При этом художественную деятельность МИСП вёл с момента основания коллекции, то есть с 1990 года, когда с подачи Анатолия Собчака [2] постановлением Коллегии Главного управления культуры исполкома Ленсовета Центральному выставочному залу «Манеж» было поручено начать формирование фонда произведений ленинградских художников с целью создания в Санкт-Петербурге Музея современного искусства. К концу 1990-х коллекция отдела современного искусства разрослась настолько, что в Манеже перестало хватать места для ее хранения.
Здесь представлены полотна, которые вобрали в себя все веяния арт-моды последних шести десятилетий ушедшей эпохи и новейшей истории XXI века. Коллекция музея собственноручно собиралась меценатом Чехоевым в течение многих лет. Автор проекта всегда подчеркивал его некоммерческий характер, понимая острую необходимость такого художественного предприятия в России в наше монетизированное время.
У проекта нет статуса музея, однако его нельзя назвать галереей, так как ни одна из здешних работ не продается. Кассы работают с 12:00 до 18:30.
В «Эрарте» проводят выставки, экскурсии, театральные представления, концерты и многое другое.
В собрании музея 2800 произведений искусства, среди них работы, созданные российскими художниками во второй половине XX - начале XXI веков. Это помогает сблизиться с широким зрителем.
В шести музеях Петербурга стартовал фестиваль современного искусства
Он стал первым в Петербурге частным музеем современного искусства: «Новый» открылся в июне 2010 года, а в сентябре заработала «Эрарта». Музей современного искусства АРТМУЗА открыт для посетителей. Об этом сообщает издание "Невские Новости", ссылаясь на пресс-службу музея. «Газпром» проводит Санкт-Петербургскую ярмарку искусства «1703» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
В Петербурге открылась выставка, посвященная иконописи в современном искусстве
В Санкт-Петербурге пройдет выставка предметов искусства для интерьера ART DECOR: The world of nature С 23 по 31 июля 2022 года в арт-центре «Пушкинская-10» состоится выставка предметов искусства для вашего интерьера. Одно из любимых мест в СПб: музей современного искусства "АРТМУЗА" Новые выставки каждый месяц Красиво + интересно + свободный вход. Официальный канал музея современного искусства Эрарта. Музей современного искусства Эрарта находится в Санкт-Петербурге на 29-й линии Васильевского острова, дом 2 Варианты проезда. Отзывы про событие выставки в Музее искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков весна 2023.
Каким будет Центр современного искусства имени Курехина на Васильевском? Показываем визуализации
Во-вторых, с Эрартой Светлану Сурганову связывают ряд событий: в 2012 году на Эрарта сцене проходил концерт в честь дня рождения друга Светланы Сургановой Петра Малаховского; в 2014 и в 2015 годах в кинозале музея проходили кинопоказы фильма «Сурганова и Оркестр. И в-третьих, мы рекомендуем посещение Эрарты всем, кто любит необычные, красивые места и интересуется всем новым и талантливым. Эрарта — это самый крупный частный музей современного искусства в России. Находится он в Санкт-Петербурге, на Васильевском острове. Журнал National Geographic назвал музей Эрарта одной из главных «культурных жемчужин» Санкт-Петербурга. Название музея происходит от соединения двух слов: «era» и «arta». Таким образом, название музея Эрарта можно расшифровать, как время или эра искусства.
Кстати, правильное написание названия музея — Эрарта — склоняемое и без кавычек. У входа в здание музея расположены две скульптуры Эра и Арта, созданные скульптором Дмитрием Жуковым в 2009 году специально для музея. Само здание музея было построено еще в 1951 году.
Для Namegallery участие в ярмарке «1703», как и участие в других ярмарках, — это возможность показать одни из лучших произведений художников, с которыми галерея сотрудничает, и привлечь к их творчеству широкую аудиторию и новых коллекционеров. Марина Гисич Основатель Marina Gisich Gallery С точки зрения организации ярмарки и ее технического оснащения, всей логистики, которая выстроена, отношения команды это одна из самых классных ярмарок современного искусства в России. Нам очень важно, чтобы у нас был второй, третий, четвертый приход этой ярмарки в Петербург. Нашему городу необходимо иметь свой современный контент. Необходимо объединять вокруг себя коллекционеров.
Я думаю, со временем ярмарка будет не только лучшей в России — она будет очень хорошей серьезной международной площадкой, потому что потенциал — колоссальный. Наша галерея представляет на ярмарке в этом году работы Ивана Говоркова, Елены Губановой, Марии Кошенковой, Григория Майофиса и Ольги Тобрелутс, каждая из которых в той или иной степени воплощает идею изменчивости мира и иллюзорности той реальности, которую мы воспринимаем как безусловную данность. Петербургские галеристы регулярно выезжали на Cosmoscow, а москвичи в основном совершали арт-паломничества на крупные выставки и фестивали, будь то Manifesta, ретроспектива Яна Фабра или Культурный форум. Ярмарка важна для развития современного искусства в городе, для распространения актуальных трендов арт-рынка. Также она служит катализатором возникновения новых связей между городами. У нас остались исключительно положительные впечатления от участия в первой ярмарке. Отдельно хочется отметить прекрасную организацию всех процессов, интересную образовательную программу и внимание к деталям. На стенде Generative Gallery в этом году мы представим работы нового поколения цифровых художников.
Молодых авторов, которые работают с актуальными технологиями и со свежими темами. Выставка Cybersense расскажет о новой технологической чувственности и эволюции взаимоотношений в цифровой среде. Это и логично, и в то же время является одним из факторов, ограничивающих потенциальный рост рынка и повышение интереса к нему со стороны новых потенциальных покупателей и коллекционеров. Именно поэтому инициативы последних десяти лет, появляющиеся в различных регионах, носят крайне важный системный характер, который может сыграть ключевую роль в повышении вовлеченности большего количества деятельных людей в культуру в широком смысле слова. То, что она реализована и, более того, проводится во второй раз, дает надежду, что будет налажена коммуникация между представителями бизнеса и культуры. И последняя будет предпринимателями качественно иначе осмыслена — не как сфера развлечений и досуга в искаженном восприятии последних десятилетий, а как инициатор и актор структурных преобразований, чем она всегда и является. Сейчас происходит пересборка не только экономической реальности и моделей ее развития, но и аудит смыслов.
Искажая привычные представления о пейзаже, фотограф выводит на первый план неприметных жителей Петербурга. В экспозицию вошли работы Дмитрия Белоусова в двух техниках — мордансаж и классическая чёрно-белая фотография. Выставка Аллы Полковниченко «Пересечь экватор» до 26 марта Галерея «Ц», 1 этаж Экспозиция представляет собой собрание картин, посвящённых южному полушарию. Результатом её путешествий стали колоритные полотна, излучающие солнце, которого нам так не хватает в Северной столице. Анонс мероприятия носит ознакомительный характер.
Содержательная сторона искусства автора отражает непреходящую любовь к окружающему, умение черпать вдохновение в простых вещах с их постоянством и в природе с её переменчивостью: это деревенские пейзажи, интерьеры, натюрморты из обыденных предметов сельского быта, изображения птиц и животных. Именно эти работы, пронизанные сдержанной лирикой, ощущением тихой и неприметной красоты бытия, будут представлены на выставке. Выставка «Страсти по человеку» — это ретроспективная презентация творчества известного петербургского художника Левона Лазарева. В скульптурных, графических, живописных портретах и композициях он создавал запоминающиеся образы, намечая выход к общечеловеческим вопросам, взаимосвязи человека и общества, религии, природы художественного созидания.
На ярмарке «1703» покажут современное искусство во всем его многообразии
Работы находятся в собраниях Государственного Русского Музея (Санкт-Петербург), Государственного Художественного музея (Новосибирск), Нового Музея (С-Петербург), Государственного центра современного искусства (ГЦСИ, Москва) и других. В Мурманском областном художественном музее коллекция произведений членов «Санкт-Петербургской Академии современного искусства бессмертных» насчитывает более 80 произведений живописи и графики, 46 из которых представлено на выставке. В 1990 году Отдел современного искусства был создан в структуре ЦВЗ «Манеж». Санкт-Петербург, Музей современного искусства Эрарта. Выставка: Филипп Шангти «Вкус чувственного».
Немного контекста
- Бесплатные выставки в музее современного искусства «Артмуза» в январе–марте
- В Петербурге планируют создать Музей современного искусства
- Сообщество «Эрарта. Музей современного искусства» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург
- В апреле 2024 года пройдет вторая ярмарка современного искусства Port Art Fair
Эрарта. Музей современного искусства
Особая часть проекта отведена изучению «реакций» художников и их последующему преобразованию в собственную невербальную творческую деятельность рисование в цифре. О том, как проходит нейрофизиологический эксперимент в Русском музее, как в проекте задействованы современные цифровые технологии, и о предполагаемых результатах расскажут кураторы проекта от Русского музея и Института эволюционной физиологии и биохимии им. В центре внимания Открытого лектория «Культура 2.
Имея опыт первого года, мы можем становиться лучше и способствовать продвижению художников, фасилитировать знакомства и сотрудничества, осуществлять не только продажи, но и многосторонний обмен между всеми сторонами арт-рынка» — говорит куратор ярмарки Анна Заведий. Организаторы говорят, что в этом году вырастет число участвующих некоммерческих фондов, а также будут расширены сегменты дизайна и digital-искусства. Также к ярмарке привлекут больше галерей и художественных объединений.
В аванзале появилась функциональная пирамида для кафе и лектория, которая превращает атриум в монументальный арт-объект. Стать причастными к такому знаковому для города событию очень ответственно и почетно. Мы с радостью поддержали инициативу «Газпрома» в 2022 году и выступаем партнерами ярмарки сейчас. Манеж — универсальное, легко трансформируемое под разные задачи пространство, к тому же в самом центре города. Здесь возможно организовать как выставочные площади для большого количества галерей, так и лектории для дискуссионных программ. Ярмарки являются презентацией самых ярких и актуальных течений и направлений в области современного искусства, дают возможность инвестировать в искусство. Сопутствующая дополнительная образовательная программа задумана как дискуссионное поле для обсуждения наиболее важных вопросов в области искусства. Могу с уверенностью сказать, что ярмарка «1703» была организована безупречно и задала очень высокий стандарт качества. Также это дает хорошую возможность познакомить широкую аудиторию нашего города с форматом ярмарки и современным искусством. Стенд галереи сформирован монотипиями Петра Белого из серии «666», чувственными полотнами Родиона Китаева и новыми экспрессивными работами Димы Королева, известного под псевдонимом самуилл маршак. Большинство работ экспонируется впервые. Для Namegallery участие в ярмарке «1703», как и участие в других ярмарках, — это возможность показать одни из лучших произведений художников, с которыми галерея сотрудничает, и привлечь к их творчеству широкую аудиторию и новых коллекционеров. Марина Гисич Основатель Marina Gisich Gallery С точки зрения организации ярмарки и ее технического оснащения, всей логистики, которая выстроена, отношения команды это одна из самых классных ярмарок современного искусства в России. Нам очень важно, чтобы у нас был второй, третий, четвертый приход этой ярмарки в Петербург. Нашему городу необходимо иметь свой современный контент. Необходимо объединять вокруг себя коллекционеров. Я думаю, со временем ярмарка будет не только лучшей в России — она будет очень хорошей серьезной международной площадкой, потому что потенциал — колоссальный. Наша галерея представляет на ярмарке в этом году работы Ивана Говоркова, Елены Губановой, Марии Кошенковой, Григория Майофиса и Ольги Тобрелутс, каждая из которых в той или иной степени воплощает идею изменчивости мира и иллюзорности той реальности, которую мы воспринимаем как безусловную данность. Петербургские галеристы регулярно выезжали на Cosmoscow, а москвичи в основном совершали арт-паломничества на крупные выставки и фестивали, будь то Manifesta, ретроспектива Яна Фабра или Культурный форум. Ярмарка важна для развития современного искусства в городе, для распространения актуальных трендов арт-рынка.
Консолидация классического искусства и трендовых направлений ПН-ПТ 12:00-22:00 Посещение галереи современного искусства Прогулка по музею будущего. Сеанс на 1 час 30 мин. VR Space на карте Наб.